Кто владеет информацией,
владеет миром

Люди, обыватели и чижи

Опубликовано 16.04.2011 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 90

Люди, обыватели и чижи

(воскресное чтение)

В своей недавней статье «Игрушечные мужчины» я задумался над судьбой инфантильных мужчин («мущинок»). В ответ мущинки сайта Гоблина начали трепать меня немилосердно, доведя посещение этой статьи и комментарии к ней где-то даже до рекордных величин. А мои читатели, во-первых, стали попрекать меня, что я вообще пошел спорить к этим долбонам на сайт oper.ru, во вторых, катить бочку на Пучкова за то, что он просто делает деньги на мущинках.

В ответ, я хотел бы пояснить читателям ситуацию, которую уже не раз пояснял, тем не менее, повторение - мать учения.

Начну с того, что встану на защиту Пучкова.

То, что он делает, нуждается в большом количестве денег и благожелательном отношении к нему режима. Если этого не будет, то каким бы Пучков ни был, а делать ему ничего не дадут. То есть, тут альтернатива - или Пучков такой, или никакой. Так что надо понять Пучкова и мысленно отделять его от Гоблина. Пучков зарабатывает деньги? Молодец, удачи ему и в этом!

Да, у Гоблина комплекс альфа-самца. Ну, и хрен с ним, с этим комплексом, с учетом того, насколько мало таких, как Пучков. Пусть Пучков меня извинит за сравнение, но Ленин как-то говорил, что иной мерзавец нам потому может быть полезен, что он мерзавец. Это реальная жизнь. Пучков же не мерзавец, и он полезен сам по себе, в своих лучших качествах. И если уж Ленин не брезговал мерзавцами, то вертеть нос от такого недостатка, как нарциссизм Гоблина, не приходится. Тут надо понять, что первично, а что вторично. Мущинки его сайта не становятся мужчинами не потому, что у Гоблина комплекс, а потому, что они так воспитаны. Не будь мущинок, и Гоблина бы не было, - был бы только Пучков.

Поэтому не Гоблина, а мущинок его сайта нужно выворачивать наизнанку, показывая обывателю их инфантильное нутро. Нравится oper.ru - заходи на него, считаешь нужным сделать коммент - делай, хочешь указать мущинкам на что-то - укажи, за это модератор забанит - ну и хрен с ним, а входить в компанию гоблиновских мущинок надо брезговать. Нужно смотреть на Тупичок с некоторой брезгливостью, но все же понимать, что Тупичок читает и еще не совсем опустившийся обыватель, поэтому полезно иногда взять палку и поболтать содержимое Тупичка - пусть обыватель проникнется, чем это пахнет.

Теперь о пользе Пучкова.

Начнем с вечного. Карл Маркс считал коммунизм практическим гуманизмом, но его попытка указать человечеству пути к гуманизму оказалась неудачной, главным образом, из-за изначально некорректной классификации людей. Разделение людей по отношению индивидуума к собственности на средства производства ничего не дает для познания общества. Это второстепенная характеристика человека, которая ничего не говорит о его человеческих качествах. А человеческое общество - это общество именно Людей, а не живых существ homo sapiens. Коммунизм невозможно построить при помощи homo sapiens и для живых существ homo sapiens, если эти homo sapiens не обладают человеческими качествами, сколько бы материальных благ вы не создали. Даже если при этом у данных homo sapiens нет собственности на средства производства. Подтверждением ошибочности классификации марксизма служит судьба СССР и стран социализма.

В СССР материально-техническая база практического гуманизма - коммунизма - в целом была построена. Для полноценной человеческой жизни - для творческого труда, для достойного отдыха - Люди в СССР имели уже всё. Не хватало только самих Людей, особенно остро их не хватало в аппарате КПСС и органах управления СССР. А без Людей гуманизм (или коммунизм), повторю, невозможен, поэтому материально-техническая база его оказалась ненужной и с конца 80-х годов XX века была разворована. Общество Людей без Людей построить невозможно - это факт.

Ошибка Маркса требует исправления. Человечество следует, прежде всего, разделить на три класса - разделить по цели, которую данные индивидуумы преследуют в жизни. А уж потом, если это необходимо, классифицировать по другим признакам, к примеру, по отношению к собственности.

В основные классы общества людей следует относить так.

Если индивидуум живет, ради общества, ради творчества, ради любой другой, имеющей для него значение цели, которая в материальном плане ему лично ничего не дает, то такой индивидуум является Человеком, и только такие Люди способны построить свое общество - гуманизм или коммунизм.

Если индивидуум живет, не задумываясь над смыслом своей жизни, если он не имеет никаких Человеческих целей, но строго исповедует нормы Человеческой морали, позволяющей обществу существовать, то такой индивидуум относится ко второму классу людей - это обыватель.

Если индивидуум живет только для того, чтобы максимально удовлетворить свои животные инстинкты - лень, алчность, похоть, трусость - то такой индивидуум относится к третьему классу - это человекообразное животное, сокращенно ЧЖ, или чиж.

Дополнительно скажу, что представители всех трех классов homo sapiens следуют своим инстинктам и получают от Природы удовольствие при их удовлетворении. Но Люди никогда не удовлетворяют свои инстинкты во вред другим Людям и гораздо больше удовольствия получают от реализации своих Человеческих целей, а не инстинктов - для них удовлетворение инстинктов не является главным в жизни. Обыватель сдерживает свои инстинкты сам только тогда, когда этого требует мораль, когда «так поступают все». Цель обывателя - «просто жить». А человекообразное животное, в отличие от просто животных, удовлетворение своих инстинктов делает целью и смыслом жизни. Это гипертрофированное животное, которое в рамках Человеческой морали может удержать только жестокое наказание.

До последнего времени народные массы СССР, да и других стран мира, состояли в основном из обывателей в рамках Человеческой морали, которую обычно задают религии. Поскольку обыватель над смыслом своей жизни не задумывается, он представляет собой массу, лишенную индивидуальности. Свойства этой массы были хорошо изучены еще в XIX веке. Выяснилось, что из-за своей бездумности обыватель воспринимает только простые идеи и воспринимает их только целиком. К примеру, если толпа обывателей уверует, что бог есть, то она истово будет в него верить, жестоко расправляясь с теми, кто в бога не верит. Если же обыватель поверит, что бога нет, то толпа больше никаких доводов не воспримет, и будет жестоко издеваться над теми, кто в бога верит. В зависимости от того, какие идеи овладевают толпой обывателей, он способен и на крайне тупые и подлые поступки даже во вред себе, но, одновременно, способен и на крайнее самопожертвование и героизм, примером чему, в частности, является героизм советского народа, т.е. героизм советского обывателя в ходе Великой Отечественной войны.

При этом не стоит обывателя считать умственно недоразвитым. В своих профессиональных делах он может быть вполне умен, просто вне профессии или семьи он предпочитает развлекаться футболом или подобными вещами, а в остальных жизненно важных вопросах (политика, устройство мира и общества) обыватель предпочитает верить профессионалам или толпе - «все не могут ошибаться!». Лебон, к примеру, суммируя свои наблюдения за толпой, писал, что по своей глупости толпа профессоров ничем не отличается от толпы водоносов. В вопросах, в которых профессора не компетентны, они также полагаются на веру и вот эта вера обывателя, основанная на умственной лени, и делает обывателя беспомощным и зависимым от идей, которые охватят толпу.

Таким образом, то, куда пойдет в своем развитии любая страна и все человечество в целом, определяет обыватель. Точнее - определяют те идеи, которые в настоящий момент овладели толпой. А в плане идей несчастный обыватель вечно стоит между двумя огнями: как утверждают основные религии - между Богом и Дьяволом. Если Люди (Бог) оказываются способными овладеть умами обывателей, то тогда обыватель и такие страны делают могучие рывки в истории, примером чему может служить сталинский СССР. Но если умами обывателей овладевают чижи, если они убеждают обывателя, что человек рожден для счастья, как птица для полета, а счастье - это не работать, никому и ничему не служить, а побольше жрать и трахаться, для чего нужны деньги, и поэтому деньги не пахнут, то такие общества ожидает судьба Римской Империи, которая пала от удара даже недоразвитых варваров.

Пока население Земли было относительно небольшим и связи между странами были слабыми, борьба между Добром и Злом - между Людьми и чижами - вела к процветанию или гибели отдельных сообществ, не приводя к общемировым катаклизмам. Ныне положение изменилось резко, и уже ни одна страна не способна себя защитить от тех идей, которые охватывают обывателя. Сегодня обыватель всех стран объединен в толпу. Теперь уже не отдельная страна или империя, а весь мир стоит на грани катастрофы. И эту катастрофу тупо, но энергично организуют всему миру человекообразные животные - чижи.

Катастрофа видна невооруженным глазом. Чиж - это, прежде всего, паразит общества, какой бы статус он ни занимал - капиталиста или судьи, политика или бомжа, - поскольку чиж на любом месте старается у других взять больше, чем отдать. Но так можно жить только до тех пор, пока обыватель работает и согласен отдавать чижам больше, чем получает от них. Однако сегодня тупые чижи захватили мировые СМИ и через эти СМИ убеждают обывателя, что жить нужно именно так, как они, - брать, но не давать.

Много ли требуется фантазии, чтобы представить, что будет, когда вся толпа обывателя в одной стране или во всем мире воспримет «общемировые ценности», бросит работать и последует примеру чижей - начнет «устраиваться в жизни», т.е. будет пытаться брать у других больше, чем отдавать. Если в обществе не останется Людей и обывателей, у кого чижи будут брать? Кто будет поддерживать жизнеобеспечение этой толпы ЧЖ?

Чижи глупеют катастрофически быстро, отсутствие человеческих целей не дает им оттачивать чисто человеческий инструмент - ум. Память у чижей есть, а понимания нет.

После смерти Сталина органы государственной власти СССР стали заполняться чижами, но до Горбачева даже эти чижи были более-менее умными. Они отгородили СССР информационным барьером и тщательно убеждали советского обывателя, что нужно быть Людьми, нужно хорошо работать. Советский обыватель и Люди кормили и чижей, и себя. Глупый чиж Горбачев снял информационные барьеры и разрешил своим и западным чижам общаться с советским обывателем, агитировать и пропагандировать его. И мы увидели толпы «идущих вместе» обывателей, которые верят, что и им удастся «устроиться» в жизни и вкусить счастье чижа. Сегодня обыватель стремится стать чижом. Это смерть общества, но до сих пор в обществе нет организованной силы, которая бы воспрепятствовала коллективному самоубийству.

«Идущие вместе» глупы и не понимают, что еще немного - и не будет той шеи, на которой они собираются «устроиться», - все обыватели станут чижами, и не на ком будет паразитировать. И тогда человекообразным животным и в России, и во всем мире придется, как и полагается животным, вцепиться в глотки друг другу в борьбе за те крохи, что останутся.

У мира нет выбора - либо гуманизм, либо смерть. Если в XIX веке коммунистическое движение основывалось для того, чтобы привести человечество в лучшее будущее, то сегодня гуманистическое движение основывается, чтобы предотвратить смерть человечества. Это движение «во благо» только во вторую очередь, в первую очередь - «во спасение».

Для человекообразных животных как паразитов общества главным соблазном - тем, благодаря чему можно брать, но не давать, - является прибавочная стоимость, получаемая при товарном производстве. Карл Маркс увидел эту стоимость только у владельцев средств производства и именно их предназначил к уничтожению как класса при движении к коммунизму. Но в любом обществе огромные объемы прибавочной стоимости сосредоточивают не только капиталисты на предприятиях, а и государство в своем бюджете, и этот вид прибавочной стоимости также является соблазном для чижей. Чижам безразлично, на чем паразитировать - на средствах производства или на государственных должностях судей, ученых, генералов и т.д.

Напрашивающаяся мера - уничтожить человекообразных животных и тем предотвратить превращение обывателя в чижей, - к сожалению, в итоге ничего не дает.

Гражданская война в России в 1918-1920 гг. была, с позиций нашей классификации, войной Людей и обывателей с обеих сторон за право чижей паразитировать на прибавочной стоимости со средств производства, с одной стороны, и за право чижей паразитировать на прибавочной стоимости госбюджета, с другой стороны. Люди и обыватели друг друга убивали на фронтах, а чижи «устраивались».

Чистка государственных кормушек от чижей в 1937 г. Людьми у власти СССР была полумерой, к тому же проводилась зачастую самими чижами, из-за чего пострадало немало обывателей и Людей.

В борьбе с человекообразными животными, к сожалению, невозможно заменить оружие критики критикой оружием, и лозунг - «Бей чижей, спасай Россию!» - не актуален.

Чижи - это обыватели, плененные античеловеческими, антигуманными идеями. А оружие против идей бессильно. Не помогает и цензура этих идей в СМИ, более того, она губительна, поскольку загоняет идеи чижей в подполье - на кухни, в курилки, в пьяные компании - туда, где государству они недоступны и где бороться с этими идеями невозможно. Более того, именно цензура позволяла и позволяет тупым чижам устраиваться в органы коммунистической пропаганды, и тогда эта пропаганда становится коммунистической по названию и ЧЖ-пропагандой - по сути. Надо ли далеко ходить за примерами - практически все члены последнего Политбюро ЦК КПСС оказались чижами и не стеснялись этого после того, как сгубили и партию коммунистов, и коммунистические идеи.

Поэтому борьба за гуманизм всегда должна вестись на фронте идей и всегда за умы обывателя: его надо спасать, надо стараться превратить его в Человека. Надо убеждать его в гибельности перехода к чижам, доказывая и разъясняя, в чем счастье быть Человеком и насколько это счастье богаче убогих идеалов человекообразных животных. Это очень трудно, но другого пути нет. Бесчеловечные идеи чижей следует уничтожать критикой на глазах обывателей, а если эти идеи прячутся, то их нужно извлекать и тем более уничтожать публично. Мы обязаны построить общество, максимально приспособленное для жизни Людей, в целом пригодное для жизни обывателя и нетерпимое к человекообразным животным.

Мужчинки сайта Гоблина это не Люди, поскольку они бесполезны для жизни, но они и не чижи, и не дает им стать чижами Пучков. В сложившихся условиях он и не может сделать из них Людей (да и попробуй это сделать, если родители этим не озаботились), но и не дает им стать чижами. Тому, кто считает, что этого мало, ничто не мешает стать конкурентом Пучкова и сделать больше.

Сегодня путь борьбы с чижами один - это беспощадное уничтожение критикой идей человекообразных животных, и Пучков это делает.

И это очень важно.




Рейтинг:   3.01,  Голосов: 242
Поделиться
Всего комментариев к статье: 90
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Если индивидуум живет только для того, чтобы максимально удовлетворить свои животные инстинкты - лен
жЫдоведоФФ#ДальССкий написал 16.04.2011 19:33
Это уже полная клиника!
У МУХИНА ,КАК ВСЕГДА ,ВСЕ ВМЕСТЕ - И МУХИ,И КОТЛЕТЫ
Л. написал 16.04.2011 18:12
ВОТ ЧЕГО НЕ БЫЛО В СССР,И ПОЧЕМУ РАЗВАЛИЛСЯ СССР И СОЦИАЛИЗМ:
"...Первым декретом Коммуны было уничтожение постоянного войска и замена его вооруженным народом"
К.Маркс."Гражданская война во Франции".
Поздравляемо, пан Мухин!
Дмитрий г.Запорожье написал 16.04.2011 18:05
Вы обзавелись своими мущинками. Только, в отличие от гоблиновских, рыб-прилипал, или табаки, Вы имеете устойчивую стаю мосек-паразитов. Так же, как и Пучков, Вы им даете возможность почувствовать себя значимыми и умными, только вместо красных штанов, даруемых гоблиным, ваши мущинки, не дожидаясь награды, рвут Вас, и тот круче, кто вырвет больший кусок, кто сильнее схамит.
Так сказать, гоблин, это США, которое eбeт "союзников", куда хочет, а вы, как СССР, с которого любой чурбан-людоед брал, сколько хотел, стоило сказать "ми непрысаыдынывшыся, сачюстуим расыя".
Хорошо, когда Родиной гордишься, когда в любом бундустане дикари трепещут американца, зная, что за ним Держава, что обидь они его, завтра канонерки сравняют аулы с землей, а их, черножопых, пошлют загорать на плантации, и стыдно, когда русских в Раше же безнаказанно гнобит любая приезжая мартышка!
Re: "редактор Баранав!"
Дмитрий г.Запорожье написал 16.04.2011 17:48
Редактор то он, конечно, Баранов, но не таких баранов, как ты! Сгинь, шайтан!
(без названия)
1234 (Ник забанен) написал 16.04.2011 17:11
Какой же ты все-таки, 3,14здобол, Мухин, "бессмысленный и беспощадный" (с).
Баранов, я и Мухин
Almaz Braev написал 16.04.2011 16:45
Больше года назад появился на форуме мой Сверх человек. http://forum-msk.org/material/society/2177803.html
У сеня зерефы, ремиды , рефаги и зелоты. Про зелотов никто не увидел
Мухин привел свою градацию: Человек, обыватель, ЧИЖ.
Мысли вроде сходятся.
"Чем ниже уровень развития общины, тем вероятность тотальных ограничений огромна. Поэтому соотношение элиты и таких слоев должно быть в пропорции. Благородные - это витрина первобытного рода, они остаются на витрине и при новых формациях. Времена меняются, культуры претерпевают сильное изменение, воцаряется гуманизм, побеждает как бы цивилизация, а на витрине должно что-то лежать. Видовое.
Без определенного количества настоящей элиты процесс старения социума очень и очень скор. Если по какой-то причине (бунт, революция) власть перешла к низам, для сохранения рода им предстоит самим выделить из себя элиту и очень быстро. Среди низов есть еще ниже, а без власти все превращаются в стадо баранов, поэтому условные низы выделяют свою элиту для витрины и устанавливают очень жесткие табу.
Людей, которые не способны контролировать свои эмоции, а также поступки, условно и обозначим "зерефами" (рефлексия близка к нулю, к зеро)".
редактор Баранав!
Вы же видите ,кто идет след в след. Пусть читатели сами оценивают
http://forum-msk.org/material/society/2366466.html
Чижи, ежи, моржи
В.Н.Е. написал 16.04.2011 15:44
Белинского и Гоголя давно с базара унесли, а все учат, учат, учат жизни... Проповеди таки не стоило бы низводить до прозаического раешника, ведь читать тошно - при всем уважении к прежним заслугам. А птичку ни в чем не повинную (чижа беднягу) - тем паче жалко, хоть бы какими-нибудь "глистами" обозначил... А можно? Почему бы нет: например (импровизирую): Гнилой Либеральный Интеллектодефицитный Совковообразный Тупица.(Как там, кстати, с трамвайной логикой?).
(без названия)
М.И. Т-ко написал 16.04.2011 15:42
Ю.И.! Поясните, почему Вы задумались «над судьбой инфантильных мужчин («мущинок»), этих застрявших в своем развитии на этапе детства вполне взрослых идиотов?
Ю.И.! Вы считайте любой способ добычи денег «заработком»? Поясните, когда и как «Ленин не брезговал мерзавцами»?
Ю.И.! Вы считайте, что Все руководители СССР вели к «гуманизму» по направлению указанному Марксом?
Ю.И.! Вы согласны вот с этими Правилами классифицирования (деления объема понятия):
• В одной и той же классификации необходимо применять одно основание.
• Объем членов классификации должен равняться объему классифицируемого класса.
• Члены классификации должны взаимно исключать друг друга
• Подразделение на подклассы должно быть непрерывны
Если согласны, то поясните, какое правило «нарушил» К. Маркс?..
И еще. Насколько Ваше утверждение «Разделение людей по отношению индивидуума к собственности на средства производства ничего не дает для познания общества. Это второстепенная характеристика человека, которая ничего не говорит о его человеческих качествах» соответствует этим правилам?...
Ну и последнее. Какая разница между БИЧом и БОМЖом?..
Да…, чуть не забыл от впечатлений после Вашей статьи!...
Ю.И.! Вы ведь считайте себя КОММУНИСТОМ… Сейчас очень много коммунистов… Привожу высказывание о Вас другого коммуниста…
Мухин « – преподносит вместо марксизма мухинизм. Я уже об этом писал подробно. Здесь повторюсь кратко. Мухинизм – это комбинаторика глуповато – нахальных фраз типа «марксов бред есть марксов бред» без серьезных доказательств. Что предлагает здесь Мухин? Ни много ни мало свою «теорию», сформулированную так: «В основе мировоззрения людей обязано лежать…- а, может быть, стоять или сидеть? -… их осознание своего смысла жизни как Человека вообще и смысла в земной жизни в частности…» - а Маркс разве писал для загробной жизни?
Понимая, что сей «научный» перл уязвим, Мухин делает «ход конем», бросая фразочку: «По этому я и указываю эту цель, но попам марксистского прихода… - каков язычок, а? - … она не интересна, скорее всего… - вот оно! - … потому, что они ее и понять не могут».
Бис! Браво!! Эстрадный успех обеспечен!!! Ну, где уж мне, например, изучившего всего Маркс за 50 лет (полвека), понять Мухина, пробежавшего едва ли за 1 (один) год – «по диагонали» - часть Маркса»...
Что скажете?
Откуда вылетают "чижи"?
Sergo написал 16.04.2011 14:12
Карл Маркс считал коммунизм практическим гуманизмом, но его попытка указать человечеству пути к гуманизму оказалась неудачной
-----------------
Маркс не строил коммунизм. Он всего лишь выявил противоречие между общественным характером производства и частной формой присвоения. Показал историческую ограниченность общества, построенного на товарном производстве и обмене. Современное народное хозяйство давно уже представляет собой единое ЦЕЛОЕ, искусственно расчлененное на некие "частные собственности". И нелепо выделять частицы этого целого в качестве "независимых" товаропроизводителей, преследующих свой эгоистичный интерес.
Строили коммунизм (вернее, имитировали его строительство) люди, к Марксу никакого отношения не имевшие. Мухин красочно выявляет социальную морфологию, не углубляясь и причину, в источник, не ищет "гнезда" из которого вылетают "чижи". Бытие определяет сознание. Каковы господствующие производственные отношения, таков будет и тип людей, "человеков" или "чижей". В советском обществе был построен государственный капитализм с сохранением частной собственности на средства производства в виде рабочей силы и обезличенных денег. Это и порождало в массовом порядке мелкобуржуазное, обывательское сознание. Каждый стремился взять больше, а дать меньше. В обществе сохранялась классовость, "теоретически" обосновывалось неравенство. Сделать это не прибегая ко лжи было нельзя. Что порождало недоверие, безразличие, пофигизм. Повсеместно в экономике внедрялись "материальные стимулы", дезорганизующие плановое начало, порождающее неравенство. Когда масса неравенства достигла критического уровня, то и произошел взрыв...
Это сказал один умный человек!
Петька написал 16.04.2011 13:52
О коммунизме можно говорить ,как о состоявшемся факте,если самосознание осознанного альтруизма естественным(ненасильственным) образом разделяется большинством членов социума и превалирует в общественном сознании(то есть,служит единственной идеологической основой воспитания и оценки у всего общества).
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss