Кто владеет информацией,
владеет миром

Не надо нам ни шариата, ни гамбургера

Опубликовано 10.11.2008 в разделе комментариев 37

Не надо нам ни шариата, ни гамбургера

На чью мельницу льет воду новый роман Елены Чудиновой?

Ворвавшись недавно на литературную арену с яро антимусульманским романом «Мечеть Парижской богоматери», писательница Е.Чудинова издала еще одну книгу - «Держатель знака». На сей раз - антикоммунистическую. В творчестве Чудиновой стал набирать силу еще один мотив: лучше сдаться американцам, чем мусульманам. Более того, это даже желательно для нынешней России.

Литература сегодня играет огромную роль. Поэтому мы публикуем нечто вроде рецензии и одновременно - открытого письма писательнице.

ХВАТИТ ПРИМИТИВИЗИРОВАТЬ ИСТОРИЮ!

Уважаемая Елена Петровна!

Прочитала недавно роман «Держатель знака», и не могу удержаться от соблазна поспорить. Подметила, что в романе все «белые», несмотря на красочное описание их характеров со всеми достоинствами и недостатками, исключительно «белые и пушистые», а «красные» - сплошь исчадия ада. Читаешь, и удивляешься: как таких земля носит, не разверзается под ногами?

Я понимаю, что у вас есть личные причины не любить «красных», однако жизнь есть жизнь. И среди «красных» были идеалисты, искренне верившие в то, что они борются за счастье людей. Были и те, кто не шёл по трупам ради скорейшей победы коммунизма, и т.д.

Точно так же, следуя неумолимой логике, и среди «белых» было предостаточно сволочи, готовой развешивать на фонарях всех, кто встанет на их пути. Тех, кто делил людей на «белую кость» и «кухаркиных детей» по факту рождения в той или иной социальной прослойке - к тому сейчас идёт и современный мир, лишившийся жупела в виде СССР, и ничего хорошего лично я в том не вижу.

Фильм «Титаник» помните? Если убрать оттуда наивно-романтическую сюжетную линию, прослеживается очень чёткая тенденция жёсткого деления людей на классы. Помните сценку, когда собачек пассажиров первого класса водили гадить на палубы третьего класса? «Чтобы знали своё место». То же самое при спасении с тонущего корабля: «Пассажиров будут рассаживать в шлюпках согласно классам!». А ведь это был всего лишь срез тогдашнего общества.

Не нужно внушать читателю мысль, будто белое движение проиграло Россию потому, что оказалось «слишком благородным», а красные побеждали исключительно террором и кровью, и все их люто ненавидели. Те, кого все в стране ненавидят, долго у власти не задерживаются, это факт.

Но давайте мыслить логически. Наступает 1941 год. Немцы под Москвой. Согласно вашей логике «согнанные комиссарами» люди просто обязаны были с радостью сдаваться «культурным немцам», да ещё дорожку к Москве устилать коврами. Однако же русские отчаянно дрались. И без заградотрядов, кои были введены лишь в 1943 году (читала скан-копию этого приказа). 25-27 лет советской власти не хватило бы, чтобы забить и запугать огромный народ: достаточно вспомнить похороны патриарха Тихона, восстание Антонова и т.д. Значит, было что-то ещё, за что в 1941-м люди шли на фронт? Значит, был идеал, который стоило защищать? Может быть, этим идеалом был отказ от деления на «белую кость» и «быдло», который в перестроечные и постперестроечные времена привёл к убожеству, в котором находятся наши страны?

 

ОБА ХУЖЕ

Моя мать говорит: если бы не революция 1917 года, потомки тогдашних «кухаркиных детей» сейчас попросту были бы рабами. Без какой-либо надежды пробиться наверх благодаря своим способностям.

Родись Ломоносов не в восемнадцатом веке, а в начале ХХ столетия, он никогда не стал бы тем, кем стал. Ибо он - «кухаркин сын». Не будь революции, Ющенко сейчас не президентствовал бы на Украине, а коровам хвосты крутил. Деление на касты законсервировало Индию на тысячи лет, но Боже мой - кто их за это время только ни завоёвывал! И современная Индия - это уже не та ведическая Индия, славная высочайшей культурой. Это страна со шрамами на теле, оставленными завоевателями - мусульманами, англичанами, современными «глобалами».

У России другая специфика. В одном интервью вы сказали:

«Ну, оккупирует нас Америка, это, конечно, будет грустно, но мы опять сочиним анекдоты, самиздат восстановим. Как-нибудь высвободимся, не впервой. Американцам нужны наши недра, а исламской экспансии - души».

Вы правы в том, что «глобалам» (американцы лишь их частный случай) нужны наши недра. Но желательно без нас самих. Вообще. Та же Тэтчер цинично заявляла, что ей хватит несколько миллионов русских для обслуживания нефтяных скважин и трубопроводов. Но деликатно умолчала, куда же собралась девать остальных.

Опасность для России (вернее, если брать шире - Русской православной культуры, в которую входят и Белоруссия, и Украина) реальна в обоих случаях - и если «ляжем» под Восток, и если «ляжем» под Запад. Россия в обоих вариантах перестанет быть Россией. Но в случае покорения нас Западом Россия просто перестанет быть. Как таковая. Нас истребят. Не обязательно своими руками, для этого найдётся достаточно отечественной сволочи. Никаких самиздатов и анекдотов на кухне уже не будет - некому будет сочинять. Да и система контроля над гражданским населением уже сейчас такова, что позволяет «мониторить» любые аспекты частной жизни.

Говорю не голословно, у меня есть знакомые в Америке, которые лично участвовали в создании этой системы. Я уже молчу о законах, которые там принимаются. В сентябре 2006 года Конгрессом был принят «Закон о военных комиссиях». Согласно ему президент (либо уполномоченные им лица) имеет право объявить любого гражданина США «неприятельским комбатантом», что влечёт за собой арест и содержание под стражей на неопределённый срок. Чем ЭТО лучше нашего 1937 года? Чем в условиях американской реальности отличается изгнание с престижной работы (прощай кредиты, страховка, взятое практически в долг имущество и перспектива реализовать свою личную «американскую мечту») от посадки на 10 лет в лагеря? Чем тотальное доносительство времён Ежова лучше тотального прослушивания мобильных телефонов, которое планируют ввести в Евросоюзе? Надеюсь, этот законопроект «зарубят», но сколько аналогичных появятся под предлогом «усиления борьбы с терроризмом»?

Это не фантазии хулиганствующих антиглобалистов, это сегодняшняя реальность. Более того - это прообраз «нового миропорядка», в котором России нет места. «Муслимы» тоже в случае своей победы отводят России незавидную роль. Какую - вы знаете, пожалуй, лучше меня, я специализировалась по западным манипулятивным технологиям «промывки мозгов». Хотя в Крыму татарские экстремисты здорово мутят воду, могу судить по ним об их отношению к христианам. (Сама слышала, как татарка кричала односельчанам-грекам: «Скоро мы вашими детьми будем собак кормить!»).

Но между Кораном и гамбургером я не выберу ни того, ни другого. Я буду отстаивать идею России, хотя по крови и не русская. Отстаивать до конца, до победы. Потому что в случае поражения нас всех сотрут, как лишний файл в компьютере.

И кстати, именно поэтому я против непомерной идеализации одной стороны и столь же непомерной демонизации другой. Это делает вас уязвимой для критики, зачастую попросту примитивной: «А, раз она этих рисует белой краской, а тех чёрной, то она предвзята, и значит веры ей никакой». Да, я примерно такую «рецензию» на «Мечеть Парижской Богоматери» услышала от человека, считающего себя образованным. Насчёт его образованности у меня своё мнение: он, к сожалению, типичный сельский люмпен, кое-как окончивший технический вуз, кичащийся своим «высшим образованием» и стабильно голосующий за сладкоголосую воровку Тимошенко. Но таковых у нас, к сожалению, много. Понимаю, что на всех не угодить. Однако, такая полярность описания героев царапнула даже меня, не имеющую причин сильно любить «красных».

Она мне почему-то напомнила истерику в западных СМИ по поводу российского флага на дне Северного Ледовитого океана. Я вдруг узнала, что средняя продолжительность жизни в России аж 34 года, а сама страна «от Камчатки до Финского залива» суть радиоактивная пустыня с растущими кое-где светящимися берёзками. Но если автору сего прочувствованного опуса даже в британских кругах тихо посоветовали завязать с тяжёлыми наркотиками, то в западных вузах на полном серьёзе с кафедры рассказывают, как тоталитарная Россия ежедневно бомбит свободолюбивую Грузию. Француз, узнавший, что это немножечко не так, долго приходил в себя от шока. Нас с вами активно демонизируют, но мы и сами демонизироваться рады.

Отечественные «либералы» из кожи вон лезут, когда представляется хоть малейшая возможность вылить ушат помоев на страну, давшую им всё. Может, не стоит им подыгрывать в стиле: «Тот ахеец, сей троянец, тот святой, а этот - шельма»? Все стороны были в известном смысле «хороши»...

С уважением...

Елена Горелик

Днепропетровск

 


Максим Калашников: ПОРА КОНЧАТЬ С «БЕЛО-КРАСНОЙ» МЕЖДОУСОБИЦЕЙ. ОНА - НА РУКУ НАШИМ ВРАГАМ

Когда-то издательство «Яуза», издавая тогда еще неизвестный широкой публике роман «Мечеть Парижской Богоматери», попросило меня согласиться на то, чтобы поставить на обложке рубрику «Максим Калашников рекомендует». Роман захватил меня, в нем описывались реалии Западной Европы, попавшей под власть дремучих исламских экстремистов. Я согласился.

Но теперь Елена Чудинова хватила через край. Яркий, талантливый литератор, она в данном случае полила водичку на мельницу наших врагов. В истории революций (множественное число) 1917 года и Гражданской войны нет ангелов и чертей. И красные, и белые несут свой груз грехов. И те, и другие зверели в борьбе. И на стороне красных воевали не только «еврейские комиссары», но и миллионы славян. Хватит примитивизировать историю, крася ее в черно-белые тона.

Люблю приводить один пример. Летом 1919 года белый вождь Деникин, поведя наступление на Москву, не взял ее. По банальной причине: шедшая на острие удара казачья конница Мамонтова грабила местное население, аки половцы или печенеги при набеге. Казаки так нагрузились награбленным, что повернули назад, в свои станицы на Северном Кавказе и Дону. Назад, в строй, вернулась едва ли треть казаков. Шанс на то, чтобы изгнать красных из Москвы и создать Белую Россию, оказался упущенным. А потом красные казаков ох как прошерстили!

Грабежами мирного населения страдали и красные конники. В 1920 году во время боев на Украине Первая Конная армия красных, нанося удары по польским интервентам и украинским националистам, тоже занялась мародерством. Особенно отличилась в погромах и грабежах 6-я дивизия. Однако красная власть этого конармейцам не спустила. Виновная дивизия была окружена особой бригадой Степанова-Спинжарского (30 процентов коммунистов в личном составе, вооружена орудиями и пулеметами). Взяв разложившуюся дивизию в кольцо, особая бригада потребовала выдать зачинщиков мародерства. Их выдали сразу. В Елизаветграде быстро устроили публичный суд на 387-ми виновными в ограблениях, убийствах и изнасилованиях. Приговорили к смерти 197 человек и показательно их расстреляли. Командный состав дивизии разжаловали в рядовые и послали на фронт, воевать с Врангелем и кровью смывать вину за то, что не сумели удержать дисциплину во вверенных подразделениях. Первая Конная таким образом была «приведена в чувство» и вновь превратилась в боевую силу. (Олег Будницкий. «Конармия» - «Знание - сила», № 9, 2007 г.)

Так вот: красные свою конницу от мародерства не побоялись отучить показательными казнями, а вот белые наказать казачков Мамонтова - побоялись. В итоге - проиграли красным...

Друзья! Хватит с нас «красно-белой» междоусобицы. Она на руку только врагам русских. Давайте перестанем поливать друг друга грязью. Поймите: пока мы продолжаем братоубийственную войну 1917-1920 годов, наша нынешняя Россия разрушается. Нам сегодня необходимо вместе строить будущее Русского мира. Расчищать руины - и поднимать новую Великую Россию. Ту, что больше и лучше РФ, «независимой Украины» и «суверенной Беларуси».

Очень жаль, что такой яркий талант, как Елена Чудинова, все продолжает давнюю войну. Она считает себя никонианкой и русско-православной патриоткой. И при этом считает, что лучше нам попасть под власть США, нежели мусульман. Поразительно, но один наш знакомый ультралиберал, ненавидящий все русское, рассуждает так же: в РФ надо вырезать всех мусульман - и потом сдаться американцам. Ибо только они - люди цивилизованные, а русские - это сплошь варварство, рабство и мерзость. Интересное схождение крайностей, не правда ли? Елена Петровна, неужели вы не видите, что ваша логика до боли напоминает логику тех, кто после 1941-го пошел в услужение к Гитлеру? Поменяйте коммунистов на мусульман, а немцев как «культурную расу» - на американцев, и сходство будет полнейшим.

Ну хватит же! Давайте повернемся лицом к будущему. Мы - русские. Мы можем создать свою цивилизацию, не оглядываясь ни на Запад, ни на Восток. Пусть с одной стороны нам предлагают жвачку и «Кока-колу», дебильное MTV и порносайты. Пусть с другой - стараются впечатлить чадрой, шариатом, дремучим средневековьем и туберкулезом. Идите вы оба куда подальше!

Мы должны создать свой мир...

Мир Звездолета, Молнии и Солнца!



Рейтинг:   4.30,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 37
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Согласен, не нужно упрощать
Служилый написал 10.11.2008 13:09
Не нужно упрощать. Не только историю. Гамбургер, паранджа... Да никто вам ничего не навязывает. Россия уже сколько лет идет своим путем! А дошла пока только до криминального государства, жители которого с остервенением уничтожаютдруг друга. На дорогах- сел в иномарку и давит детей на автобусной остановке или теток с детскими колясками на "зебре". И при чем здесь гамбургер или паранджа? А наркоту через границу или иномарки без пошлин провозят тоже иностранные злодеи? Все делается своими собственными руками. А по поводу прослушки или доносительства- я готов поступиться частью своих свобод ради безопасности. Это уголовники нам всем говорят, что доностить западло. И грабят, и насилуют, и убивают. Я бы с удовольствием сообщал о нарушениях ПДД, может пешеходов на "зебре" перестанут давить. Но кому? Если менты сами ездят, как отморозки. Им то это на руку.
Re: Re: Но что та к скромно, Странник...
О ЧЕМ написал 10.11.2008 11:48
Странник-А вы видимо большой знаток экстрим ситуаций
Католичка
Владим написал 10.11.2008 11:31
Не надо забывать, что сама Чудинова легла под папу римского (в католичество).
(без названия)
Владимир Е. написал 10.11.2008 11:29
> Поймите: пока мы продолжаем братоубийственную войну 1917-1920 годов, наша нынешняя Россия разрушается. Нам сегодня необходимо вместе строить будущее Русского мира.
Дурачье, какое "вместе строить" может быть у глистов с кишками? Революция и гражданская война 1918 продолжается, как и извечная война добра и зла.
Re:"И что? Они их уничтожили? Нет!"...
Странник - Риссему написал 10.11.2008 11:21
Наивный Риссем... смотрящий в этот Мир чистым, детским непорочным взором!...
Ты думаешь, что русские, с которыми ты здесь схлестнулся в пылу-жару полемики, - не понимают? - что Американцы - были, есть и останутся - Оплотом и Гарантией Цивилизации Мира во всем Мире?
Эти "самобытные" и "суверенные" русские, с "Глубокими Культурными конями и Высокой духовностью" - все понимают!...
Они также понимают, - чтобы жить так, как живут в Европах и в США - въе! т.е. работать надо!... Нет! Все-таки я скажу точное слово: чтобы жить так, как живут Американцы, - нужно ВЪЁБЫВАТЬ! - как Американцы... И тогда тебя будут - бояться и уважать...
Но русские уже привыкли: можно жить, - промышляя воровством, жрать водку, - а потом валяться, - как та Свинья, на боку, - в гигантской (на 1/6 часть Земной суши) - в луже грязи, - и перманентно орать про врагов, которые мешают "Великим Россиянам" жить...
Им нравится такая жизнь, Риссем... Это и есть та Жизнь, за которую они - готовы порвать пасть любому тому, кто одет во фрак, и кто укажет этим Великороссам, что они - Свиньи...
Не переживай за Россиян, Риссем... Не мешай, Риссем, им быть... "Самобытными"...
Re:
... написал 10.11.2008 11:07
А с м...ками вроде тебя что будем делать?
(без названия)
риссем написал 10.11.2008 10:23
Под американцев после 2 мировой попали немцы, итальянцы и японцы да и вся западная европа впридачу плюс южная Корея и Тайвань! И что? Они их уничтожили? Нет! Помогди возродиться в новом демократическом качестве и это теперь сплошь развитые страны! Так, что вперед под США и да захине кацапия!
Re:
андрей написал 10.11.2008 09:56
4,3 млн. + 4,3 млн = 8,6 млн
Не кажется ли Вам что довольно круто?
Может это на Вашем скане с этими данными подпись Геббельса стоит?
(без названия)
Русский НародЪ написал 10.11.2008 08:39
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЛИКАЯ РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ! ДАВАЙТЕ СВЕРГНЕМ СКОРЕЕ ПРЕСТУПНУЮ БАНДУ ПУТИНА-МЕНДЕЛЯ, ПРОВЕДЕМ ТОТАЛЬНУЮ ДЕКОММУНИЗАЦИЮ РАШКИ И ТОТАЛЬНУЮ ЛЮСТРАЦИЮ ФСБ!
КОМИТЕТ ОСВОБОЖДЕНИЯ НАРОДОВ В РОССИИ
(без названия)
green написал 10.11.2008 08:38
...Наступает 1941 год. Немцы под Москвой. Согласно вашей логике «согнанные комиссарами» люди просто обязаны были с радостью сдаваться «культурным немцам», да еще дорожку к Москве устилать коврами. Однако же русские отчаянно дрались. И без заградотрядов, кои были введены лишь в 1943 году (читала скан-копию этого приказа)...
Уважаемый автор!
1. За первое полугодие 1941 г. радостно сдались немцам 4.3 миллиона бойцов РККА, и еще примерно столько же просто разбежались (в основном, конечно, призванные из западных областей СССР).
2. В 1943 г. и до конца войны советская армия повсеместно наступала, и заградотряды могли понадобиться разве что немцам. Прочтите еще разок свою скан-копию, может, там подпись фюрера стоит? :))
А в остальном все правильно :)
(без названия)
Троцкист написал 10.11.2008 07:42
Не суетитесь под клиентом!
Re: Но что та к скромно, Станник...
Странник - wolodjе написал 10.11.2008 07:35
И не помякиваю я тут, - а вещаю вам, и таким, как ты, этот грустный эпизод из Истории России... Таким, как ты, wolodja, - которые, "гордясь" Россией, - так и не научились писать свое имя - по-русски...
Re: Но что та к скромно, Странник...
Странник - wolodjе написал 10.11.2008 07:30
"Что так скромно"?...
А что здесь смаковать? Свой позор, что ли?
А то запели:
"Все вымпелы вьются и цепи гремят,
Последний парад наступает...
Врагу не сдается наш гордый "Варяг",
Пощады никто не желает"...
Клоуны... Они тихо стояли на внутреннем рейде Чемульпо, - не высовываясь оттуда, потому что в прямой видимости их ожидала японская эскадра... Конечно, они могли выйти из порта и принять бой... Но каперанг Руднев (да?), принял решение: сохранить жизни своих моряков...
Они чуть-чуть отползли от берега, - на глубину, а там - открыли "кинги", - кингстоны... И "Варяг" начал "героическое" погружение в пучину... И не было на крейсере никаких флагов расцвечивания... А изрядно порепанный в предыдущем бою экипаж перешел на шлюпки и... к берегу, где их и ожидали представители корейских властей...
Вот и весь "подвиг"... Чему тут восторгаться, wolodja?...
Но что та к скромно, Станник...
wolodja написал 10.11.2008 07:06
"И никаких смертей там не было: все, кто, без единого выстрела! сошел в шлюпки, а потом и на берег, - были интернированы в этом корейском городе..." ... там что, были кто "без единого выстрела" не "сошел в шлюпки, а потом на берег"?
... ну и какова же их судьба? если такие были., как ты здесь намякиваешь...
Гамбургер в мозгах
Сергей 58 написал 10.11.2008 05:19
Наукообразные повествование под кого лучше лечь - гордиев узел древнейшей профессии.
Полуправда - хуже лжи, 1111-й...
Странник - 1111-му написал 10.11.2008 04:35
"Подвиг экипажа "Варяга" потому - подвиг, что герои предпочли смерть предательству"...
Вранье... Вся эта "трагедия" Варяга происходила на внутреннем рейде корейского города Чемульпо, - западное побережье Корейского п-острова...
И никаких смертей там не было: все, кто, без единого выстрела! сошел в шлюпки, а потом и на берег, - были интернированы в этом корейском городе...
А женщину, которая... 1111! Не нужно валить все в одну кучу...
Россия обречена?
1111 написал 10.11.2008 04:14
"Пусть с одной стороны нам предлагают жвачку и «Кока-колу», дебильное MTV и порносайты. Пусть с другой - стараются впечатлить чадрой, шариатом, дремучим средневековьем и туберкулезом. Идите вы оба куда подальше!"
Да, такова основная мысль автора: под кого лечь? Это какой нужно обладать психологией, чтоб выдать такое? Подвиг экипажа "Варяга" потому - подвиг, что герои предпочли смерть предательству. Я лично знаю случай, когда женщина предпочла выброситься в окно с 9 этажа, но не лечь под насильника!
Такие книги, внушающие капитуляцию, готовят почву для сдачи России как географического понятия. И наоборот, если государство по примеру героев Варяга будет психологически готово сражаться за свою независимость, то и враги будут опасаться ядерных взрывов даже на территории России!
Но для готовности такой борьбы нужны действительно национальные лидеры. Для возрождение веры в государство неабрамовичей, нечубайсов вначале нужно В КАЖДОМ ГОРОДЕ построить ХОТЬ ОДНУ новую школу, ХОТЬ ОДИН новый завод! Посадить хоть одного местного абрамовича!
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss