Кто владеет информацией,
владеет миром

Кризис: будет интересно

Опубликовано 05.11.2008 в разделе комментариев 25

Кризис: будет интересно

Природой подготовлена эгоистическая схема управления людьми, которая непременно приведет к разрушению мира, если не примут принципа отдачи.

Бааль Сулам

«Жизнь – как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, какая начинка тебе попадется», – сказал Форрест Гамп. Насколько он был прав, мы начинаем понимать только теперь. Доллар упал – доллар отжался. Гуд-бай, Америка!..

Ты надолго? Россия застрахована. Вернее, запугана. Немедленно отрегулировать экономику!

– Регулятор сломали.

Великая депрессия!

– Не великая, просто очень большая.

Остановите поезд, я сойду!

– Вы не в поезде, а в самолете. Застегнуть ремни! Простите, я хотел сказать: затянуть ремни!

Конфликт неизбежен.

- Шура, вы воевать умеете? Почему в песочнице консервы?

– У нас тут, вообще-то, кризис…

Не счесть оценок и прогнозов, которыми кишат личные колонки, аналитические разделы и экономические приложения. В нынешней финансовой реальности – а вернее, запредельности – Форрест Гамп мог бы занять почетное место в ряду комментаторов и экспертов рынка. Между нами говоря, никто из них не имеет ни малейшего представления о том, что случится в экономике через секунду. Сложнейшие модели пытаются спрогнозировать будущее на основе прошлого, однако даже самая подробная статистика лишь слегка приукрашивает довлеющую над нами неопределенность.

Все чаще ведущие экономические обозреватели завершают свои статьи полусоветом-полунамеком: пока мировые рынки блуждают в тумане, не стоит делать ставки на их будущее.

В чем, собственно, дело? Почему мы не знаем, как поведут себя нами же выстроенные системы? «Проблема в сочетании слишком многих факторов», – серьезно ответят вам эксперты. Однако есть и более понятное объяснение: система больше не может работать по принципу лебедя, рака и щуки.

Для тех, кто не читал басни Крылова, приведу более свежий пример: Мадонна и Гай Ричи, которые «впряглись» в свадебный контракт с разных сторон и в результате разорвали его. Сегодня, в век турбоглобализации, не успеет кто-то чихнуть или перевернуться в постели, как вся система начинает нервно вибрировать с нарастающей частотой.

«Главная причина происходящего – человеческая природа, бросающая нас то в страх, то в эйфорию, и не вписывающаяся в рамки экономических моделей», – сказал Алан Гринспен, легендарный глава Федеральной резервной системы. Сказал, между прочим, еще в сентябре 2007 года. Он признал также, что регуляция, как средство борьбы с кризисами, никогда не приводила к их завершению. Продолжим эти высказывания, воспользовавшись наукой каббала.

Дело не в том, что непредсказуемая человеческая природа заставляет нас действовать в своих узких личных интересах. Так было и в прошлом, однако сегодня ситуация резко изменилась: все мы стали интегральной системой, единым целым. Именно поэтому нам не помогают старые средства. Сама жизнь настойчиво требует, чтобы мы привели свою природу в соответствие с новой действительностью.

Вместо того чтобы повторять прошлые ошибки, давайте брать пример с успешных моделей, которые полностью себя доказали. Если речь идет об интегральности, то у нас есть немало замечательных образцов подлинного взаимодействия. Возьмем, к примеру, человеческое тело. Оно полностью зависит от альтруистичного поведения клеток, которые его составляют. Каждая клетка работает на пользу организма, оставляя себе лишь то, что требуется для выполнения этой задачи. Фактически, речь идет о четкой закономерности: любая природная система зависит от правильного взаимодействия ее частей. Как только какая-то из них начинает приносить вред вместо пользы, остальные мобилизуются на помощь, чтобы вернуть системе равновесие. Мы тоже не исключение.

Бааль Сулам, великий каббалист прошлого века, пишет о необходимости осторожного отношения к законам природы. «Каждый, кто нарушает законы природы, отклоняется от цели, которую она поставила, и потому природа накажет его». Таково краткое описание механизмов современного кризиса, данное более полувека назад.

В суде природы не бывает апелляций, ее решения принимаются высшей инстанцией и обжалованию не подлежат. Однако в этом смысле нас трудно назвать «законопослушными». «Богатей, не робей. Неважно, за чей счет», – нашептывает человеку внутренний голос, и человек радостно повинуется. Здесь-то и заложена проблема.

Представьте себе, что случится, если отдельная клетка внезапно «передумает» и начнет заботиться только о себе. Врачи дают простой ответ: раковая опухоль. Кризис – это симптом болезни, которую необходимо излечить. Став единой системой, человечество немедленно подпало под соответствующие законы. Нам больше не «прощается» то, что раньше сходило с рук. Продолжить жить по-старому – все равно что спрыгнуть с крыши небоскреба в расчете на авось.

Правила игры изменились, и теперь, вместо того чтобы использовать друг друга, нам нужно заботиться обо всех. Пока мы не решимся на это, кризисы продолжат свое шествие по планете. Облегчить столь важное решение нам поможет действенное средство – общественное мнение. Всё станет гораздо проще, когда информационные каналы, пресса, СМИ и Интернет объяснят людям, что все мы находимся в единой системе, где убыток одного – это убыток всех, а прибыль всех – это прибыль каждого.

Нынешние миллиардные вливания в экономику равносильны пичканью тяжелобольного анальгетиками. А между тем нужно кардинально сменить сам подход и поставить в центре нашего мировоззрения не собственное «Я», а общество. Только общество это будет не клокочущей массой разрозненных элементов, а семьей.

Представляете: все вокруг – мои близкие родственники. Я искренне желаю счастья и помогаю всем им, а они – мне. Банки всецело нас в этом поддерживают. Так достигается равновесие между нами и равновесие с природой. Ведь в любящей семье действуют как раз те законы, которые мы нарушаем сейчас, – законы единой системы, интегральной и совершенной. Так почему, говорите, у вас в песочнице консервы?

– А это дети в кризис играют. Вот выдумщики!

Илья Винокур,

Международная Академия каббалы


От редакции: Воспринимайте как провокацию (провокация не ругательство, а метод).

"Представляете: все вокруг – мои близкие родственники. Я искренне желаю счастья и помогаю всем им, а они – мне. Банки всецело нас в этом поддерживают". Отметим, в дивном новом мире банки все-таки есть, и они нам не родственники. Только "всецело поддерживают". В чем? "В этом".

"И как один умрем в борьбе за это". Так вот дайте мне ЭТО. Заверните. Мне на вынос.

Великий каббалист Бааль Сулам призывает не нарушать законов природы, как-будто законы природы - это такие правила дорожного движения, где можно перейти в неположенном месте или выехать на встречную полосу.

Попробуйте нарушить правило восхода и захода солнца. Правда, говорят Иисус Навин нарушил. И ничего.

Закон всемирного тяготения человечество нарушает со времен братьев Райт. При этом закон все равно действует, конечно. Мы просто его обходим. И что?

Возможно, под законами природы каббалист подразумевает законы общественного развития. Но объективность и этих законов исключает возможность их нарушения.

Есть еще законы нравственные - по сути условности. Мы не должны их нарушать. Мы - братья. Нарушать будут банки...

А.Б.



Рейтинг:   4.56,  Голосов: 9
Поделиться
Всего комментариев к статье: 25
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Коммунистическая мораль - это диктатура
и написал 07.11.2008 22:41
свобода- это осознанная необходимасть! слышал?
это то же, что необходимасть.
а ты провокатор или дурак.
Re: Тупость поголовная. А еще шиза
и написал 07.11.2008 22:26
диктатура пролетариата + диктатура закона! только это сочетание - залог успеха, хорошая жизнь.
Re: Re: Дюринг
и написал 07.11.2008 22:21
поддерживаю.
Re: Не каждая нравственность условна... - Sergo (2008.11.05 11:52)
и написал 07.11.2008 22:11
главное ни то то чего таскал.
главное , что ты из всего этого впитал, понял, вынес, каким ты стал, что ты за человек.
я считаю автора высказывания своим врагом. он плохой неисправимый человек. И нам не по пути.
Re: Кто это говорит?
и написал 07.11.2008 22:01
евреи договариваются.
статью написал враг народа.
Кто это говорит?
немец написал 07.11.2008 19:53
Кто нам говорит о законах общества? Кто говорит о правилах игры? Кто нам толкует финансовую реальность и проблемы экономики?
Для нас речет Паразит! Тот кто не строит заводов, не коструирует ракет, не пашет полей, не спускается в шахту. Даже фамилия - Винокур - воняет блевотиной. Винокуры это те паразиты, которые массово спаивали белорусских и малоросийских мужиков в черте оседлости.
Сегодня у нас еще есть общество и еще есть страна, и поэтому паразит приглашает нас к дискуссии. А как же, почему бы вам не согласовать свое ресторанное меню с тем семейством аскарид, которые вы поленились вытравить.
Но не увядает наш общий друг Баранов. Он спешит поддержать разговор и обсудить каббалу.
Каббала, г.Баранов, это те беседы, которая лиса вела с вороной до тех пор пока поледняя не каркнула.
Не каждая нравственность условна... - Sergo (2008.11.05 11:52)
Панас Пересциднiпро написал 07.11.2008 17:13
"размахивание трехцветными тряпочками и портретиками вождей. На пути к "нравственности" гомосексуализм и однополые браки."-- Я думаю, что красными тряпочками в Расее махали значительно дольше, целых 74года, да и портретов вождей перетаскали великое множество,начиная с Ленина-Сталина и заканчивая Майклом Горби. Что касается гомосексуализма, то количество пидоров и лесбиянок в каждом обществе колеблется около 8- 10%, почти константа, причем пидоры и лесбиянки были во все времена, начиная с царя Гороха. И то,что в савецкое время о них не говорили, вовсе не означает, что их не было. Были пидоры и гениальными, например Чайковский. В савецкое время много чего "не было", не было наркоманов, проституции... Были только трудящиеся, которые не спали, не жрали, а только думали как бы поработать на благо савецкой родины.....
Re: Буряченко Нина Михайловна ---------------------------------
Кот написал 06.11.2008 12:23
МОЖЕТ В "МАНЕЖЕ" ТОЖЕ БЫЛ КАМИН.....? Который зажгли к празднику юродивых.
Буряченко Нина Михайловна
---------------------- написал 06.11.2008 10:34
Ну, что же. Это закономерно. Именно ДЕТСКИЙ МИР сейчас и должен гореть. СПЕКТАКЛЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ, господа придворные режиссеры?
Не Рим, но все же.
Тока не сгорели не горел, а оказывается там каминчик затопили.
Я и говорю - СПЕКТАКЛЬ. Это же ведь не школа в Беслане, это дорогущее здание, поэтому камином обошлись. Или кто-то помешал. Но ружже на сцене повесили. Или уже выстрелили холостыми.
Главное ведь в спектакле художественный образ как СИМВОЛ. А в социокультурном спектакле, развертывающемся в реале - СИМВОЛ - это СИГНАЛ целевой группе.
Ведь технологие-то не каки-нибуть, а гумманитарны.
Это гумманитарии теперь так по нероновски помогают управлять властям и попутно их развлекают. Или наоборот.
Буряченко Нина Михайловна
--------------------------- написал 06.11.2008 09:50
Re: Буряченко Нина Михайловна (2008.11.05 13:16) - кризис (2008.11.05 15:04)
Вы подтвердили свой диагноз. Подонки с манией величия.
Я с вами воюю. Как с тоталитарной сектой. Как могу.
Буряченко Нина Михайловна
---------------------- написал 06.11.2008 09:49
Re: Буряченко Нина Михайловна - рЫдакция (2008.11.05 20:51)
Рычащую аннонимную рЫдакцию, использующую людей для сбора сведений в своих интересах и зомбирования вы считаете обратной связью?
Уверена, что нет. Вы знаете КТО вы такие. Иначе вы не называли себя рЫдакцией.
Либо этот сайт как и многие, многие другие (да почти все) ХАКНУТЫ, либо вы просто косите под взломанный сайт, чтобы уйти от ответственности.
Re: Дюринг
Иван написал 06.11.2008 03:21
Так что то, что Вы называете "сталинской моделью" - это чистейший контрафакт, содранный с моей модели социалитета
........................................................
А мне вот как-то все равно, как называется то состояние общественных отношений, когда - от каждого по способности, каждому ПО ТРУДУ. Может и не социализм, а дюринговская модель социалитета. Фиг, с ним, с названием. Главное, чтоб механизм работал!
Кроме того, я заметил, что китайский контрафакт (автомобиль) движется по дороге ничуть не хуже корейского оригинала
Re: Vladimir, professor (2008.11.05 19:43)
Дюринг написал 06.11.2008 02:54
"Социализм побеждающий, эффективный, жизнеспособный может быть лишь одного типа, и это - сталинская модель."
Позвольте, батенька, не согласиться с Вами.
Сталинская модель никакого отношения к социализму не имеет. Это исключительно моя , то есть дюринговская, модель социалитета, которую почему-то осмеял и оплевал какой-то Энгельс в своей никому не известной книжке с дурацким названием "Анти-Дюринг". Так что то, что Вы называете "сталинской моделью" - это чистейший контрафакт, содранный с моей модели социалитета, которая является моей интеллектуальной собственностью.
"Наука Каббала"
Владимир Е написал 06.11.2008 00:30
"Наука Каббала" - это круто! Давайте все пиарить эту "науку Каббалу" доведением до абсурда. Даешь "науку гороскопию" с "науку трепологией"! Бить врага его же собственным оружием!
(без названия)
******* написал 05.11.2008 23:56
Ну вот ,сионы обнаглели,Лужков-Кац опять зажег хануку,Детский Мир.
(без названия)
******* написал 05.11.2008 23:55
Ну вот ,сионы обнаглели,Лужков-Кац опять зажег хануку,Детский Мир.
Re: Буряченко Нина Михайловна
рЫдакция написал 05.11.2008 20:51
Нина Михайловна, что вы называет словом "обратная связь"? Нам кажется. что данная дискуссия под статьей и является механизмом обратной связи с читателем. И обратной связи читателей с рЫдакцией? Что у вас там обрубили? Монитор у вас что ли не работает?
Или вы, Нина Михайловна, намекаете на некую физическую близость? Но вы пожилы...
Тупость поголовная. А еще шиза
Vladimir, professor написал 05.11.2008 19:43
Статья пустая. Автор сетует на то, что ничего нельзя предсказать. Но ведь капитализм (он же рынок, он же демократия, он же "гражданское общество" и т.д. и т.п.)- это хаотически функционирующая система. Социализм - это плановая система. Лишь такая система достойна человека как разумного существа и способна обеспечить продолжение цивилизации. Социализм побеждающий, эффективный, жизнеспособный может быть лишь одного типа, и это - сталинская модель. Все прочее - "с человеческим лицом", "демократический социализм" и т.д. неизбежно приводит к капитализму.
Re: Буряченко Нина Михайловна (2008.11.05 13:16)
кризис написал 05.11.2008 15:04
Нина Михайловна! А кто Вас заставляет учиться? Тем более с помощью провокаций? Или Вы не умеете выключать компъютер? Тогда вырубите пробки на своем электросчетчике. Вы, прям, как-будто только вчера родились. Человека никто не может обмануть: ни Бог, ни Дьявол, если он НЕ ХОЧЕТ обманываться.
Ведь давно известно, что САМОСТОЯНЬЕ человека залог величия его. Вот и стойте сами , не обращая внимания ни на кого.
Буряченко Нина Михайловна
ПРОДОЛЖЕНИЕ написал 05.11.2008 13:24
P.P.S.
А был ли мальчик? А может никакого мальчика-то и не было"
(М. Горький "Жизнь Клима Самгина")
Но не было у нас времен в России, чтобы убийство "мальчиков" разыгрывалось в реале циничными режиссерами как спектакль по заранее написанному сценарию. Ведь ассоциация в этом жестоком фарсе очевидна. Бахмина призвана в нем сыграть этакую современную Марину Мнишек, а ее нерожденный ребенок - воренка - повешенного на Покровских воротах Кремля пятилетнего ребенка.
И ведь ставят эти спектакли дипломированные режиссеры. Вот так на наших глазах гуманнейшая профессия просветителей превратилась в свою противоположность - мракобесных садистов и инквизиторов. Во всяком случае, для меня с некоторого времени слова "режиссер" и "палач" - синонимы, и вряд ли я теперь решусь переступить порог театра.
По Иоанну грядущий Антихрист никто иной, как оживший император Нерон - талантливый поэт, актер, драматург и режиссер. В исторической памяти он остался как человек, поставивший грандиозный спектакль "Сожжение Рима" с многотысячными жертвами. Историки утверждают, что он не сжигал город, но кто же поверит палачу и садисту, который обставлявлял убийства и казни как спектакли, свел к спектаклям политику и саму жизнь людей. И мне теперь понятно почему христиане преследовали лицедеев и считали актерство тяжким грехом. А мусульманство вообще запретило в искусствах использовать образы людей.
После Нерона к этим занятиям ничего кроме отвращения и ужаса испытывать было просто невозможно.
Так чего добиваются наши власти, политики и правозащитники? Славы Нерона и новых средних веков с запретом искусств?
P.P.P.S.
Кстати есть еще одна прямая аналогия времени конца Римской империи со смутными именами нашей истории - самозванчество. Был ведь и Лже-Нерон, который в течение некоторого времени вел борьбу за власть и потерпел поражение.
http://zhurnal.lib.ru/editors/b/burjachenko_n_m/0bahmina.shtml
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss