Кто владеет информацией,
владеет миром

Суть Кургиняна

Опубликовано 27.02.2011 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 286

Суть Кургиняна

(воскресное чтение)

Для воскресного чтения подходит произведение полегче, посему я дам что-то вроде фельетончика.

Сергей Кургинян снял и запустил в Интернет видеосериал «Суть времени», по жанру это фильмы «говорящая голова». В этом сериале, как я понял, Кугинян говорит о том, о чем не смог сказать в тоже многосерийной телепередаче 5-го канала «Суд времени».

Говорящая голова Кургиняна пользуется успехом у продвинутых читателей, посему последнее время мне в обсуждениях почти по каждому моему материалу предлагают ознакомиться с этим его последним шедевром. И я даже пробовал, но не смог. Надо сказать, что и читал я Кургиняна всю жизнь с трудом, а если была возможность, то вовсе не читал, хотя и печатал. Не печатать Кургиняна было трудно, поскольку за всю историю «Дуэли» в ней всего раза три-четыре появлялись авторы, которые просили напечатать их произведения за деньги, Кургинян был в их числе. Вот я и публиковал его, не читая, - если среди читателей «Дуэли» есть люди, которые от его ума в восторге, так зачем еще и мне его читать? Чтобы от денег отказаться?

Между тем, как и любой формально образованный и начитанный человек, Кургинян порою дает очень дельные замечания. Как-то мельком увидел его в какой-то телепередаче, в которой он сделал очень точное замечание, что у нас телевидение идиотов, поскольку на экране непрерывно смеются. О том, что у нас телевидение идиотов и для идиотов, я пишу давно, но до рассмотрения этого вопроса под таким углом зрения, не дошел. Как говорится, респект Кургиняну.

Отвлекусь немного на идиотизм ТВ. Действительно, эти постоянно хихикающие рожи телевидения доводят до тошноты. Иногда понемногу смотрю передачи о науке и технике, о других странах, так ведь и там показывают не то, что обещают, а натужно шутящего ведущего. Вот, вроде, передача о конструкции паровоза, а на его фоне не слазит с экрана хихикающая рожа ведущего, не способного объяснить, что же он в этой передаче показывает.

Считается, что юмор - это признак ума. Может быть, но основным признаком ума является способность разобраться в вопросе, который обсуждается. А без этого, любой юмор становится глупой самоцелью и не требуют особого интеллекта. Достаточно взглянуть на какой-нибудь «Прожектор Перис Хилтон» и задуматься: смешное вы от этих ребят слышите, а слышали ли когда-нибудь что-то умное? И вот так все телевидение впаривает в мозги населения, что смешное это интересно, а умное нет. На самом деле умное на порядки интереснее смешного, но работники телевидения на умное не способны. Они, как говорится, люди редкого отсутствия ума. Но вернусь к Сергею Ервандовичу.

Как сообщают те, кто смотрел этот пресловутый «Суд времени» со Сванидзе в качестве судьи, уверяют, что Кургинян в спорах был на высоте. Я не смотрел, мне жаль было терять временя на выслушивание брехни двух оппонирующих ему морально-интеллектуальных уродов - Сванидзе и Млечина. Кстати, внук Сталина пригласил «судью» Сванидзе в реальный Пресненский суд доказать, что сведения, распространенные этим типом через «Йеху Москвы», соответствуют действительности. Сванидзе не является уже на второе заседание, хотя дело поручено судье, по своим моральным достоинствам не уступающему Сванидзе. Забился Сванидзе в свою «Общественную палатку» и не высовывается. Ну, ладно об уродах.

Прежде всего, следует заметить, что Кургинян стремится писать и говорить «умно», «умными» словами, демонстративно показывая, что адресует свои работы не кому попало, а очень умным людям. Потом, при всех достоинствах Кургиняна, уж очень у него много слов о том, что жевано-пережевано всеми политиками и журналистами, и много разных глубокомысленных предположений на тему, «объявят ли Черноморск вольным городом», причем, высказанных в форме безапелляционных утверждений. Я таких писаний не переношу, а сам пишу, чтобы читающие меня поняли, а не восхитились моим умом. Посему, от манеры Кургиняна излагать мысли, я становлюсь в положение петуха, которого послали искать ячмень в навозной куче, но тайно подбросили туда вместо пригоршни полезного ячменя одно жемчужное зернышко, изготовленное китайскими умельцами.
И когда мой читатель отослал меня к интервью Кургиняна в «Комсомольской правде» http://kp.ru/daily/25643.3/806585/ под названием «Сергей Кургинян: «Обама снимает маску! И приступает к глобальному переделу мира», я перешел на сайт «КП» без удовольствия. Может Кургинян за это интервью «Комсомольской правде» заплатил, а может интервью и в самом деле интересное для «КП», но у меня глаз зацепился только за начало одной главки:

«Маленький Израиль бросят волкам

- Но ведь эта Дуга, даже победа "Братьев-мусульман" в одном Египте в первую очередь ударит по Израилю. Разве Америка такое позволит? - спросил Кургиняна журналист.

- Когда СССР контролировал арабский мир, Израиль был очень нужен Штатам как их непотопляемый авианосец на Ближнем Востоке. Холодная война давно кончилась. Зачем он сейчас американцам? Это - препятствие на пути объединения США с исламизмом. Я знаю американских политиков, которые в закрытых беседах прямо говорят: без Израиля управлять миром станет намного проще. Любовь американских евреев к Земле Обетованной сильно преувеличена. Дэвид Аксельрод ее терпеть не может. А он главный советник и пиарщик Обамы, творец его первой победы в гонке за Белый дом, начинающий вторую выборную кампанию шефа. Бжезинскому дорог Израиль? Или его партнеру Джорджу Соросу, спонсору демократов? Если бы такие люди любили Израиль, они не позволили бы Обаме прессовать Тель-Авив, заставляя идти на бесконечные уступки арабам. А они требуют, чтобы президент прессовал Израиль как можно больше.  Они потирают руки, наблюдая триумф исламизма. И активно содействуют этому политически, финансово. Есть еще один фактор. США при  республиканце Буше сильно испортила отношения с исламистами. Чтобы их восстановить, нужно бросить им кость - Израиль!

- Но разве не понимают США, что заигрывание с исламизмом чревато для них самих? Неужто взрывы 11 сентября ничему не научили?

- Часть элиты понимает, конечно. Те же республиканцы. Но не они сегодня "банкуют". А логика Обамы и стоящих за ним элитных игроков почти прозрачна. Главный конкурент сегодня - ВОСТОК. Его нужно нейтрализовать во что бы то ни стало. Прямая военная конфронтация США с Китаем, Индией опасна. Лучше ударить чужими руками».

Сначала не о сути сказанного в этом отрывке, а о фразе: «Любовь американских евреев к Земле Обетованной сильно преувеличена. Дэвид Аксельрод ее терпеть не может». Как видите, «политический аналитик» Кургинян в своем анализе употребляет понятие «любовь». Нет такого понятия в реальной политике. Я, к примеру, многих терпеть не могу и имею к этому основания, тем не менее, связан с этими людьми, поскольку этого требуют политические интересы.

15 августа 1939 года, участник переговоров министра иностранных дел Германии Риббентропа с Молотовым и Сталиным, руководитель юридического департамента МИД Германии Фридрих Гаус сообщил в Берлин, что Риббентроп хотел начать переговоры о Пакте о ненападении с заранее подготовленной речи о том, что «дух братства, который связывал русский и немецкий народы...». Однако Молотов его тут же оборвал: «Между нами не может быть братства. Если хотите, поговорим о деле».

Вот это и есть реальная политика. Для политика даже понятия «дружба» не имеет практического значения, для них значение имеют только интересы и совпадение этих интересов. И поэтому мне как-то трудно читать рассуждения на тему политики, в котором всерьез обсуждается судьба Израиля в зависимости от любви к Израилю Аксельрода.

Еще. Судя по ответу на второй вопрос, да и по уверенности Кургиняна в том, что Обама - это что-то самостоятельное, Кургинян действительно полагает, что 11 сентября США атаковали мусульмане. Ну, «аналитик»! Я не могу читать «аналитика» столь малограмотного и не сведущего в элементарных вопросах техники и психологии, даже если этот «аналитик» мудрено рассуждает на политические темы.

Теперь, по сути. На существовании Израиля держатся в сплочении все еврейские лобби во всех странах. Лобби - это политическая организация части евреев в стране пребывания. Истинную цель своего существования еврейские лобби людям открыть не могут из-за ее подлости. Ведь их истинная цель прозаична - дать наиболее тупой части еврейства данной страны получить от страны пребывания больше благ, чем остальные граждане. Как такую цель объявишь и стране и миру?

Дело даже не в опасности для лобби от честного объявления этой цели извне - от граждан государств, на которых лобби паразитирует. Если открыто объявить эту цель (либо не объявлять никакой цели), то лобби развалится изнутри. Ведь евреи обычные люди, они не только имеют слабости, но и большинство из них имеет совесть и достоинство. Одно дело, когда свое место в жизни они могут сами себе объяснить своим выдающимся умом и способностями. Другое дело, когда их место в жизни будет объясняться вытеснением с помощью лобби из занятых евреями мест умных и способных граждан остальных национальностей. Если оставить только такое объяснение существования лобби, то члены лобби, причем, наиболее дееспособные, предпочтут ассимилироваться, нежели испытывать подобное унижение, - лобби потеряет солдат.

Еврейским лобби для существования нужна «великая» цель, далекая от меркантильности и подлости. И такой целью является существование Израиля. Определенные евреи всех стран сплачиваются, как бы не из алчности, а для поддержки Израиля (точно так же, как и Остап Бендер сплачивал торговую элиту Старгорода с легальной целью помощи голодающим детям). Поэтому, пока существуют еврейские лобби в странах Америки и Европы, Израиль бессмертен. Бессмертен, не смотря на то, что Кургинян узрел какие-то мифические происки Обамы против Израиля - против фундамента лоббистской деятельности еврейской диаспоры во всех странах.

Если бы эти бунты в Северной Африке и на Ближнем Востоке хоть как-то грозили Израилю, то против бунтовщиков уже поднялась бы вся мировая пресса, находящаяся под контролем все тех же еврейских лобби. А поскольку сегодня эта пресса (кроме Кургиняна) благодушна к бунтовщикам, значит, Израилю ничего не грозит. И не надо бежать и покупать венки на его могилку - завянут.

В итоге «аналитика» Сергея Кургиняна напоминает мне вот это:

«- Читали про конференцию по разоружению? - обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. - Выступление графа Бернсторфа.

- Бернсторф - это голова! - отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. - А вы читали, какую речь произнёс Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?

- Ну, о чём говорить... Сноуден - это голова! Слушайте, Валиадис, - обращался он к третьему старику в панаме. - Что вы скажете насчёт Сноудена?

- Я скажу вам откровенно, - отвечала панама, - Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.

И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:

- Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно - Чемберлен всё-таки тоже голова.

Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан».

Поэтому, я не против, если читатели перескажут мне своими словами что-то, что понравилось им в словоизвержениях Кургиняна, но читать или смотреть Кургиняна самому - извините! Я заранее согласен, что и Обама - голова, и Аксельрод - голова, и Сорос меня утешает, но тратить на познание этих истин время - увольте.

 


Материалы по теме:

 

"Имею и плачу". Не торопитесь бежать впереди вертухая 

Сергей Кургинян и Александр Проханов против Владимира Путина и Анатолия Баранова? 

 




Рейтинг:   3.08,  Голосов: 65
Поделиться
Всего комментариев к статье: 286
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re:
Завидонов Ни написал 27.02.2011 11:42
Если "дубовые",то переправим на-"чурки".
Re: Re:
Ю. Мухин написал 27.02.2011 11:38
"Не надо скромничать!
Не:"Стоит столб",а "Стоит столп!""
Виноват. Правильно - "столп" и "столпики".
А про "дубовые" надо добавлять?
Re:
Завидонов Ни написал 27.02.2011 11:32
Не надо скромничать!
Не:"Стоит столб",а "Стоит столп!"
(без названия)
Ю. Мухин написал 27.02.2011 11:27
Стоит столб, вокруг него столбики на столб молятся. Говорю столбикам: "Слова молитвы надо выговаривать внятно!". А столбики в меня же и плюются. Одно слово - столбики!
Мухин просто глуп
Человек ГРУ написал 27.02.2011 10:15
Мухин настолько глуп, что может связать одно с другим элементарные понятия (именно поэтому ему непонятен Сергей Ервандович).
Еще Мухин мелочен, скуп и зол - это характеристики вне политики.
Одним словом, Юрий Игнатьич - человек скверный. Как после такого вранья о Кургиняне можно покупать и читать мухинские книги? Поверить в историю с Катынью? Или еще во что-нибудь такое=ясное=на=голубом=глазу=мухинское?
спасибо
нот, Рига написал 27.02.2011 10:13
Воскресение (день недели!) только начинается, а ваше эссе, Юрий, уже посетили и оплевали основные штатные оппоненты "антисемитизма" - внучка Харбинской бабушки-еврейки-буфетчицы, расстрелянной "своими" же из ВЧК, Восклицательный знак, с манерами и жаргоном ломовой лошади приписывающий себе высшее образование, и др., не менее колоритные
По-моему, никак не бедный Кургинян стал причиной столь бурного интереса - сколько их, "умно говорящих голов" уже побывало на политологическом горизонте
Вы то ли ненароком, как бы обьясняя, в чем неправ (по-вашему) Кургинян, то ли специально, маскируясь под "ответ" Кургиняну, задели болезненную для евреев и шабесгоев тему легитимности их (евреев) дальнейшего нахождения в т.н. странах проживания!
А вот это действительно БОМБА!
Одно дело дать приют бездомному "вечному ж.ду", из сострадания и некоторой обоюдной пользы, совсем другое - терпеть "новоявленными хозяевами жизни" тех, кто ногой открывает дверь, и забирает без спросу все понравившееся (Петя Листерман, прогуглите интервью КП).
Если откровенность получилась случайно, в запале критики Кургиняна, то соглашусь с вами, и он, и модный ныне Веллер, и вышедший из моды Леонтьев, и еще легион вышедших,и два дегиона никогда не входивших, есть просто самодеядельные артисты эстрадного жанра "зубы заговаривать" (некоторые, правда, на пайке), то все равно спасибо - для воскресенья начало хорошее!
Мухин видит (похвально) израильскую задумку по Ирану.
прохожий написал 27.02.2011 10:10
«Братья Мусульмане» являются важнейшим компонентом глобалистского конгломерата секретных служб и их прошлых и настоящих кампаниий по созданию и эксплуатации исламского тероризма. Аргумент Джона Болтона о «Братстве» и его роли в разворачивающейся египетской революции выявляют стратегию неоконсерваторов, предназначенную использовать это событие чтобы посеять страх, влить новую жизнь в войну, подогрев ее искусственным террором и снова, в который раз, очернить Иран. Пропагандистская пресса всячески преувеличивает деятельность «Братства» по поддержанию пламени исламской паранойи, так эффективно начавшейся 11 сентября 2001. Эта пресса имеет львиную долю стимула от Пентагона. Она служит двум целям: как средство для пропаганды, а также закладывает основы психологической подготовки для работы комплекса, состоящего из военной индустрии и секретных служб. http://anvictory.org/blog/2011/02/04/neokonservatory-ispolzuyut-strax-pered-bratyami-musulmanami-podtalkivaya-k-vojne/
Читая Кургиняна...
Соглагольник написал 27.02.2011 10:08
Начинаю читать статью Кургиняна под весьма интригующим заголовком. По прочтении одной трети ловлю себя на мысли, что забыл суть заявленной темы. Возвращаюсь к началу статьи и, перечитав его, продолжаю чтение. По прочтении примерно половины сего труда замечаю, что уже и сам автор толком-то подзабыл то, о чем собирался писать. Опять возвращаюсь к началу. Так и есть! Теперь начинаю читать уже через абзац. Но их так до бесконечности много, что примерно последнюю четверть статьи я уже просто не могу осилить и бросаю на этом чтение высокоинтеллектуальных изысков столь популярного и авторитетного в широких кругах провидца. Восторженные комментарии под статьей не дают мне уже никакого повода усомниться в том, кто я есть на самом деле. Ну, вот только поэтому я примерно два года назад напрочь забыл про этого автора и нисколько об этом не сожалею. Кстати, он мне очень сильно напоминает еще одного интеллектуала, Веллера. С ним у меня та же история. И говорят, и пишут они оба хоть и по-разному, но все об одном и том же, да и цели у них тоже одни и те же.
P. S. Мухина читаю регулярно и с интересом. И хотя он порой пишет излишне длинновато, и временами далеко небесспорно, но для меня он тем и интересен, что любая его на первый взгляд несуразица заставляет тебя над чем-то просто задуматься...
Мухин, ну какой же тупой мент
Хонекер написал 27.02.2011 09:59
"Мухин, увы, обладает феноменальной способностью на основе случайного события шмальнуть "со всех стволов" по идеологическим союзникам.
Юрий Игнатьевич, Вы в в своей статье облили грязью человека, который на протяжении нескольких месяцев не просто боролся, а крайне эффективно боролся со сванидзами и млечинами. "
добавить нечего. какого хера Мухин приебался как мент к столбу, к израильской теме, мне непонятно. Кургинян говорит в 100 раз больше о вещах в 100 раз более важных.
Мухин, ты кретин.
ЗЫ. И запомни - Берию кокнули ПРАВИЛЬНО, потому что он хотел слить ГДР в ФРГ на 40 лет первее меченого. ты сам еврей, Мухин, чтобы не сказать хуже, потому что будешь ежом извиваться, искрутишься своей жопой, чтобы оправдать свои хитрозагнутые конструкции, лишь бы заболтать совсем очевидные вещи
(без названия)
D.D. написал 27.02.2011 09:58
Что есть Любовь? - Дело Всей Жизни. Т.е.БизнесСудьба как о с о з н а н н а я реализация Вечного Зова наиболее эффективным образом. (Имхо, Молотову стоило бы быть поромантичнее и подходить к между-(рус/нем)-народным взаимоотношениям с поз.Любви, а не идеологической меркантильности. Возможно, это изменило бы конфигурацию послевоенной биполярности мира и, вполне вероятно, отодвинуло бы в неопределенность время существования СССР. В крайнем случае, от Любви можно было сделать один пресловутый шаг, - ну, напр., в сер.сентября 39 или весной 40.) Реальная политика = вульгарная политика, образно говоря, - закадровый смех в качестве сигнала к йуморорефлексии. Почему? - А потому, что р е а л ь н о с т ь всегда одномоментна - сиюминутна, т.е.объективно формальна в силу своей перманентной переменности. Политика(с б.б.) исходит из постоянства - Постоянства Интересов. И менно по этому любая действительно Истинная Цель никогда не может быть прозаична. В т.ч., разумеется, и цель Еврейского Лобби. Как и Англосаксонского, как и Китайского, как и Арабского, как и Латиноамериканского. Как и Русского в "этой стране". (Управление миром - не проза, это Чувство Дела, переходящее в Дело Чувства - Любви ко всему сущему, выражаемой Субъективно.)
(без названия)
боец написал 27.02.2011 09:44
Правильно, Мухин!
Хоть ты и сам говорун чрезмерный, но это кремлевское подмастерье пнул исключительно верно.
Re: Re: Ну-ка,руки прочь от Мухина!
Завидонов Ни написал 27.02.2011 09:43
И добавить пятого:Жопой ДавальССкого
Re: Ну-ка,руки прочь от Мухина!
жЫдоведоФФ& ДальССкий написал 27.02.2011 09:40
.
и добавить - четвертого.
Заму,донова - анкундина.
Ну-ка,руки прочь от Мухина!
Завидонов Ни написал 27.02.2011 09:38
Я считаю,что статья написана грамотно!
Каждое предложение начинается с заглавной буквы!В конце каждого предложения стоит точка!Мало того,автор укрепил текст вполне сносной пунктуацией!
Ну что еще надо читателю?Что?
Давайте обсудим,ведь для этого и существует наш сайт.
-
Конечно,немножко короткий текст,так сказать-"не успеваешь заснуть",но автор будет работать над проблемами и автор находится в творческом поиске.
А я вообще, статьи Юрия Игоревича зачитываю до дыр в мониторе!Да!Да!И я не побоюсь в этом признаться!
-
А кого не устраивает,Я попрошу выйти отседова!
Re: история двух м<b>у</b>даков
жЫдоведоФФ& ДальССкий написал 27.02.2011 09:38
.
история двух мудаков
Очень смешно читать, когда один м<b>у</b>дак, утвержает , что другой ***** даже м<b>у</b>даковатее чем он сам))))
борьба двух тупых нанайских мудачков.
-----------------------------------------------------------------------
я бы добавил сюда и третьего, редакционного Чабана.
Любит он их собирать по всем щелям.
МухинГ ему в помощь.
Эх, Мухин!
bmv написал 27.02.2011 09:26
Причина наезда Мухина на Кургиняна весьма проста. В одной из передач "Суд времени" он выступил на стороне Кургиняна,но неудачно:что-то весьма жалко и неубедительно блеял. Кургинян не выдержал и оборвал его монолог,выставив свои аргументы.Уверен--Мухин,как человек желчный, затаил обиду.
Это хуже маразма.
Зловредный написал 27.02.2011 09:22
Мухин, Вы нехороший, какой-то мутный писака. Или вы сильно завидуете Кургиняну, или у вас шизофрения. Вам надо отдохнуть-это я вам, как доктор, советую.
(без названия)
ronald написал 27.02.2011 09:20
Ну что тут сказать: Юрий Мухин - это голова!
Вот жеж блин...
~ написал 27.02.2011 09:18
Мухин, увы, обладает феноменальной способностью на основе случайного события шмальнуть "со всех стволов" по идеологическим союзникам.
Юрий Игнатьевич, Вы в в своей статье облили грязью человека, который на протяжении нескольких месяцев не просто боролся, а крайне эффективно боролся со сванидзами и млечинами. Вы на них даже смотреть не смогли, а он был вынужден с ними спорить. И у него получалось - аудитория и резонанс у передачи были вполне ощутимы. А Вы - "не читал, но осуждаю".
Ну нельзя так подходить к вопросу. Вы же и себя дискредитируете, и тех, кто ранее на Ваше мнение ссылался по разным вопросам.
(без названия)
Sachet написал 27.02.2011 09:10
Что за событие. Некий гражданин высказал предположение, что человек, косо посмотревший на него месяц тому назад, не весьма силен то ли в анальном, то ли в аналитическом смысле. И что? Вот, если бы это прозвучало в выступлении Обамы в адрес нашего президента - тогда да!
Можно было бы и полемику развернуть. А это... Пустое одним словом.
[В начало] << | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss