Кто владеет информацией,
владеет миром

Суть Кургиняна

Опубликовано 27.02.2011 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 286

Суть Кургиняна

(воскресное чтение)

Для воскресного чтения подходит произведение полегче, посему я дам что-то вроде фельетончика.

Сергей Кургинян снял и запустил в Интернет видеосериал «Суть времени», по жанру это фильмы «говорящая голова». В этом сериале, как я понял, Кугинян говорит о том, о чем не смог сказать в тоже многосерийной телепередаче 5-го канала «Суд времени».

Говорящая голова Кургиняна пользуется успехом у продвинутых читателей, посему последнее время мне в обсуждениях почти по каждому моему материалу предлагают ознакомиться с этим его последним шедевром. И я даже пробовал, но не смог. Надо сказать, что и читал я Кургиняна всю жизнь с трудом, а если была возможность, то вовсе не читал, хотя и печатал. Не печатать Кургиняна было трудно, поскольку за всю историю «Дуэли» в ней всего раза три-четыре появлялись авторы, которые просили напечатать их произведения за деньги, Кургинян был в их числе. Вот я и публиковал его, не читая, - если среди читателей «Дуэли» есть люди, которые от его ума в восторге, так зачем еще и мне его читать? Чтобы от денег отказаться?

Между тем, как и любой формально образованный и начитанный человек, Кургинян порою дает очень дельные замечания. Как-то мельком увидел его в какой-то телепередаче, в которой он сделал очень точное замечание, что у нас телевидение идиотов, поскольку на экране непрерывно смеются. О том, что у нас телевидение идиотов и для идиотов, я пишу давно, но до рассмотрения этого вопроса под таким углом зрения, не дошел. Как говорится, респект Кургиняну.

Отвлекусь немного на идиотизм ТВ. Действительно, эти постоянно хихикающие рожи телевидения доводят до тошноты. Иногда понемногу смотрю передачи о науке и технике, о других странах, так ведь и там показывают не то, что обещают, а натужно шутящего ведущего. Вот, вроде, передача о конструкции паровоза, а на его фоне не слазит с экрана хихикающая рожа ведущего, не способного объяснить, что же он в этой передаче показывает.

Считается, что юмор - это признак ума. Может быть, но основным признаком ума является способность разобраться в вопросе, который обсуждается. А без этого, любой юмор становится глупой самоцелью и не требуют особого интеллекта. Достаточно взглянуть на какой-нибудь «Прожектор Перис Хилтон» и задуматься: смешное вы от этих ребят слышите, а слышали ли когда-нибудь что-то умное? И вот так все телевидение впаривает в мозги населения, что смешное это интересно, а умное нет. На самом деле умное на порядки интереснее смешного, но работники телевидения на умное не способны. Они, как говорится, люди редкого отсутствия ума. Но вернусь к Сергею Ервандовичу.

Как сообщают те, кто смотрел этот пресловутый «Суд времени» со Сванидзе в качестве судьи, уверяют, что Кургинян в спорах был на высоте. Я не смотрел, мне жаль было терять временя на выслушивание брехни двух оппонирующих ему морально-интеллектуальных уродов - Сванидзе и Млечина. Кстати, внук Сталина пригласил «судью» Сванидзе в реальный Пресненский суд доказать, что сведения, распространенные этим типом через «Йеху Москвы», соответствуют действительности. Сванидзе не является уже на второе заседание, хотя дело поручено судье, по своим моральным достоинствам не уступающему Сванидзе. Забился Сванидзе в свою «Общественную палатку» и не высовывается. Ну, ладно об уродах.

Прежде всего, следует заметить, что Кургинян стремится писать и говорить «умно», «умными» словами, демонстративно показывая, что адресует свои работы не кому попало, а очень умным людям. Потом, при всех достоинствах Кургиняна, уж очень у него много слов о том, что жевано-пережевано всеми политиками и журналистами, и много разных глубокомысленных предположений на тему, «объявят ли Черноморск вольным городом», причем, высказанных в форме безапелляционных утверждений. Я таких писаний не переношу, а сам пишу, чтобы читающие меня поняли, а не восхитились моим умом. Посему, от манеры Кургиняна излагать мысли, я становлюсь в положение петуха, которого послали искать ячмень в навозной куче, но тайно подбросили туда вместо пригоршни полезного ячменя одно жемчужное зернышко, изготовленное китайскими умельцами.
И когда мой читатель отослал меня к интервью Кургиняна в «Комсомольской правде» http://kp.ru/daily/25643.3/806585/ под названием «Сергей Кургинян: «Обама снимает маску! И приступает к глобальному переделу мира», я перешел на сайт «КП» без удовольствия. Может Кургинян за это интервью «Комсомольской правде» заплатил, а может интервью и в самом деле интересное для «КП», но у меня глаз зацепился только за начало одной главки:

«Маленький Израиль бросят волкам

- Но ведь эта Дуга, даже победа "Братьев-мусульман" в одном Египте в первую очередь ударит по Израилю. Разве Америка такое позволит? - спросил Кургиняна журналист.

- Когда СССР контролировал арабский мир, Израиль был очень нужен Штатам как их непотопляемый авианосец на Ближнем Востоке. Холодная война давно кончилась. Зачем он сейчас американцам? Это - препятствие на пути объединения США с исламизмом. Я знаю американских политиков, которые в закрытых беседах прямо говорят: без Израиля управлять миром станет намного проще. Любовь американских евреев к Земле Обетованной сильно преувеличена. Дэвид Аксельрод ее терпеть не может. А он главный советник и пиарщик Обамы, творец его первой победы в гонке за Белый дом, начинающий вторую выборную кампанию шефа. Бжезинскому дорог Израиль? Или его партнеру Джорджу Соросу, спонсору демократов? Если бы такие люди любили Израиль, они не позволили бы Обаме прессовать Тель-Авив, заставляя идти на бесконечные уступки арабам. А они требуют, чтобы президент прессовал Израиль как можно больше.  Они потирают руки, наблюдая триумф исламизма. И активно содействуют этому политически, финансово. Есть еще один фактор. США при  республиканце Буше сильно испортила отношения с исламистами. Чтобы их восстановить, нужно бросить им кость - Израиль!

- Но разве не понимают США, что заигрывание с исламизмом чревато для них самих? Неужто взрывы 11 сентября ничему не научили?

- Часть элиты понимает, конечно. Те же республиканцы. Но не они сегодня "банкуют". А логика Обамы и стоящих за ним элитных игроков почти прозрачна. Главный конкурент сегодня - ВОСТОК. Его нужно нейтрализовать во что бы то ни стало. Прямая военная конфронтация США с Китаем, Индией опасна. Лучше ударить чужими руками».

Сначала не о сути сказанного в этом отрывке, а о фразе: «Любовь американских евреев к Земле Обетованной сильно преувеличена. Дэвид Аксельрод ее терпеть не может». Как видите, «политический аналитик» Кургинян в своем анализе употребляет понятие «любовь». Нет такого понятия в реальной политике. Я, к примеру, многих терпеть не могу и имею к этому основания, тем не менее, связан с этими людьми, поскольку этого требуют политические интересы.

15 августа 1939 года, участник переговоров министра иностранных дел Германии Риббентропа с Молотовым и Сталиным, руководитель юридического департамента МИД Германии Фридрих Гаус сообщил в Берлин, что Риббентроп хотел начать переговоры о Пакте о ненападении с заранее подготовленной речи о том, что «дух братства, который связывал русский и немецкий народы...». Однако Молотов его тут же оборвал: «Между нами не может быть братства. Если хотите, поговорим о деле».

Вот это и есть реальная политика. Для политика даже понятия «дружба» не имеет практического значения, для них значение имеют только интересы и совпадение этих интересов. И поэтому мне как-то трудно читать рассуждения на тему политики, в котором всерьез обсуждается судьба Израиля в зависимости от любви к Израилю Аксельрода.

Еще. Судя по ответу на второй вопрос, да и по уверенности Кургиняна в том, что Обама - это что-то самостоятельное, Кургинян действительно полагает, что 11 сентября США атаковали мусульмане. Ну, «аналитик»! Я не могу читать «аналитика» столь малограмотного и не сведущего в элементарных вопросах техники и психологии, даже если этот «аналитик» мудрено рассуждает на политические темы.

Теперь, по сути. На существовании Израиля держатся в сплочении все еврейские лобби во всех странах. Лобби - это политическая организация части евреев в стране пребывания. Истинную цель своего существования еврейские лобби людям открыть не могут из-за ее подлости. Ведь их истинная цель прозаична - дать наиболее тупой части еврейства данной страны получить от страны пребывания больше благ, чем остальные граждане. Как такую цель объявишь и стране и миру?

Дело даже не в опасности для лобби от честного объявления этой цели извне - от граждан государств, на которых лобби паразитирует. Если открыто объявить эту цель (либо не объявлять никакой цели), то лобби развалится изнутри. Ведь евреи обычные люди, они не только имеют слабости, но и большинство из них имеет совесть и достоинство. Одно дело, когда свое место в жизни они могут сами себе объяснить своим выдающимся умом и способностями. Другое дело, когда их место в жизни будет объясняться вытеснением с помощью лобби из занятых евреями мест умных и способных граждан остальных национальностей. Если оставить только такое объяснение существования лобби, то члены лобби, причем, наиболее дееспособные, предпочтут ассимилироваться, нежели испытывать подобное унижение, - лобби потеряет солдат.

Еврейским лобби для существования нужна «великая» цель, далекая от меркантильности и подлости. И такой целью является существование Израиля. Определенные евреи всех стран сплачиваются, как бы не из алчности, а для поддержки Израиля (точно так же, как и Остап Бендер сплачивал торговую элиту Старгорода с легальной целью помощи голодающим детям). Поэтому, пока существуют еврейские лобби в странах Америки и Европы, Израиль бессмертен. Бессмертен, не смотря на то, что Кургинян узрел какие-то мифические происки Обамы против Израиля - против фундамента лоббистской деятельности еврейской диаспоры во всех странах.

Если бы эти бунты в Северной Африке и на Ближнем Востоке хоть как-то грозили Израилю, то против бунтовщиков уже поднялась бы вся мировая пресса, находящаяся под контролем все тех же еврейских лобби. А поскольку сегодня эта пресса (кроме Кургиняна) благодушна к бунтовщикам, значит, Израилю ничего не грозит. И не надо бежать и покупать венки на его могилку - завянут.

В итоге «аналитика» Сергея Кургиняна напоминает мне вот это:

«- Читали про конференцию по разоружению? - обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. - Выступление графа Бернсторфа.

- Бернсторф - это голова! - отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. - А вы читали, какую речь произнёс Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?

- Ну, о чём говорить... Сноуден - это голова! Слушайте, Валиадис, - обращался он к третьему старику в панаме. - Что вы скажете насчёт Сноудена?

- Я скажу вам откровенно, - отвечала панама, - Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.

И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:

- Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно - Чемберлен всё-таки тоже голова.

Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан».

Поэтому, я не против, если читатели перескажут мне своими словами что-то, что понравилось им в словоизвержениях Кургиняна, но читать или смотреть Кургиняна самому - извините! Я заранее согласен, что и Обама - голова, и Аксельрод - голова, и Сорос меня утешает, но тратить на познание этих истин время - увольте.

 


Материалы по теме:

 

"Имею и плачу". Не торопитесь бежать впереди вертухая 

Сергей Кургинян и Александр Проханов против Владимира Путина и Анатолия Баранова? 

 




Рейтинг:   3.08,  Голосов: 65
Поделиться
Всего комментариев к статье: 286
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Глюг написал 27.02.2011 16:17
Точно-точно ... товарищ, довайте МЫши жить дружно с котярами драными ...
Автора!
chipolino написал 27.02.2011 16:05
А специально, для Ю. Мухина. Уважаемый! В "..теленке",для репортеров и спецкоров места есть покруче. В поезде, например. Те перлы заучить каждому из пишущей братии желательно-бы. Успехов!
Мухину о Кургиняне и о себе
Василий Александрович написал 27.02.2011 15:53
Думаю слушать мы просто должны друг друга и уважать мнения, конечно не обязательно соглашаться, но слушать, знать мысли и объединяться, иначе о каком фронте патриотических сил, если мы друг друга на дух не переносим. А это все на руку властным структурам в одиночку ни чего не изменишь, исправляйтесь друзья! Уважайте друг друга только тогда можно одолеть все невзгоды!
Re: жЫдамжОпой & ДавальССкому
жЫдоведоФФ& ДальССкий написал 27.02.2011 15:46
Мдааааа,а...
Долго ты соображал.
МоЙ маленький мылдыванский дрюГГ.
.
Иди учи уроки, обсевок ...
Re: жОпой ДавальССкому
жЫдоведоФФ& ДальССкий написал 27.02.2011 15:41
Очена рад за тебя, мой маленький мылдаванский штюкатюрь.
Читать умеешь, и даже пытаешься осмыслить, хотя с трудом...
Да это и не мудрено воВси, ты у нас типиичный гагагузский стыритель на этом поле чудеСС
И твое смелое признание :" Играл - но не угадал ни одной буквы",- радует вдвойне.
.
Всегда поражался , на скока разнообразна и неприхотлива матушка Россия.
Таких ЗамудоноВ - как ты , - она даже не рожает, а выплевывает из пи*ды - ...пачками.
ОпЫтом и гамузом.
И флаг тебе ....( сам наЙдешь куда себе в ставить, в какую дырку),
... не-не, лучше два флага!
Второй вставь в окодержатель БляхОмухинГа, дабы не светилась его дырка зализанная тобой.
.--------------------------------
Забулдонов МухинГа в попу вжик - минус один настоящий мужик!
... и наоборот.
.
хе-хе,к...сц..
(без названия)
chipolino написал 27.02.2011 15:29
Да только увидя "судью" мыкыту свинадзу из ебщественной палаты намбер 6 с его присными - можно дискуссию заканчивать. И че в разнос пошли?
(без названия)
Глюг написал 27.02.2011 14:55
Мухин ... твое время кончилось... Брысь, мухомор!
жЫдамжОпой & ДавальССкому
Завидонов Ни написал 27.02.2011 14:55
Ты,Жопой ДавальССкий, защеку член возьми и пососи до завтра!
А завтра я с работы приду и еще тебе за щеку завалю!
А узнаю где ты живешь-вообще изувечу.
(без названия)
Савва написал 27.02.2011 14:54
По своей сути, реальная политика-это очень закрытыйй "клуб".И все включая автора статьи и про кого эта статья написана- "пикейные жилеты". Реально рассуждать о политике может человек, имеющий подлинную (истинную) информацию. А ввиду того, что такой иформации, к тому же на весьма большой временной промежуток, ни у кого нет-все эти "баталии" в точности повторяют телевизионные и ничего не меняют...
Re: Сергей Яэтов
Ю. Мухин написал 27.02.2011 14:53
"Это точно.Соперников Кургиняну нет. Мухин плюющийся говном просто смешон"
А кому надо с ним соперничать? Он 20 лет продает себя на рынке политических услуг. Добился внимания кучки глуповатых почитателей, а есть ли хоть один сторонник его идей? Есть ли хоть один, готовый хоть на минимальные жертвы, чтобы осуществить его идеи?
Кургинян в России никому не соперник, говорить о нем, как о сопернике, это все равно, что считать пикейных жилетов соперниками советской власти.
Вы, Сергей, образец того, до какого выдающегося отсутствия ума могут дойти люди, наслушавшиеся Кургиняна.
жОпой ДавальССкому
Завидонов Ни написал 27.02.2011 14:42
Ты пи*дрила у меня свою собаку вместе со шкурой съешь!
Развалю твою морду на две жопные половинки!
Зачем же так
nn написал 27.02.2011 14:42
Вообще-то враг моего врага мне друг.
Если все противники нынешнего режима будут вести себя как Мухин, то надежд на лучшее будущее не стоит и питать.
А так, по крайней мере не умно.
очередной проект кремля?
работяга написал 27.02.2011 14:39
Во многом согласен с Кургиняном. Рупор протестных настроенийй.И как только его на Т.В. выпустили. Зюганову и сотой доли такого т.в.эфира не дадут. В чьих руках Т.В.-понятно.Какова цель? Просто выпустить пар,чтобы котел не взорвался? Или новый проект кремля с целью раздробить протестный электорат? Типа Справ.Россия или new-Жириновский? Посмотрим. До выборов недолго осталось.
Re: Re: - Пачехеза (27.02.2011 13:36)Кавказ, с абсолютно некомплементарными народностями
Вовчик написал 27.02.2011 14:36
Сколько сотен тысяч русских людей за последние 10 лет уничтожили татары, башкиры и ханты?
Скольких избили, ограбили, изнасиловали, убили за последний год-два только в Москве?
Сколько русских живет в Татарстане, Башкирии, в Якутии, и сколько - в чуркестане?
Кто постоянно скулит и ноет, вместо того, чтобы работать?
Тварь, лучше тебе, чурбан, сдохнуть, чем ты натравливаешь людей на дружественные в целом народы! Ишак, свинья недорезанная, не путай башкир с чурбаньем!
"терпеть не могу" это не реальная политика
а метафизика миропроектно-политическая написал 27.02.2011 14:35
"Кургинян в своем анализе употребляет понятие «любовь». Нет такого понятия в реальной политике. Я, к примеру, многих терпеть не могу" - надо вам Мухин почитать Кургинянм, а то поверхностная критика очень, не солидно даже для "полетов на Луну в павильонах голливуда").
Задолбонову
жЫдоведоФФ& ДальССкий написал 27.02.2011 14:31
..." А я вообще, статьи Юрия Игоревича зачитываю до дыр в мониторе!Да!Да!И я не побоюсь в этом признаться!"...
----------------------------------------
Немудрено, как раз по уму для стропальщика...
----------------------------------------
.
.
..." Просто Кургинян спросил:"Юра,а как ты думаешь,-что думают обо мне люди?Поддержат-ли меня?"
-"Сейчас узнаем!"-сказал Ю.И.,доставая ноутбук.
-
И как хлынуло гавно!Как хлынуло!!!"....
--------------------------------------------------
Сышь Анкунин, саантехника вызови, монитор-то с дырками, от слишком усердного облизывания языком.
А пока сиди нюхай и отхлебывай, через край не упусти...
гы-гы-гы
.
Да, и прошу тебя мой грамотный такелажник, песчы ышо по-принципу
- "Если есть Кофи Анан, значит должен быть и Чай Мастурбан".
Тебе идет...
Проклятые путинские полковники это коллективный дьявол.
зверобой написал 27.02.2011 14:30
Борьба с путинскими полковниками это религиозная война! Но вместе с ними РПЦ и КПРФ - ироды и иуды. Эти бесы прислужники коллективного дьявола - путинских полковников, путинских чиновников, путинской интеллигенции.
Суровый и беспощадный национализм естественная реакция на геноцид проводимый путинскими полковниками
Re: - Пачехеза (27.02.2011 13:36)Кавказ, с абсолютно некомплементарными народностями
медвед двуХглавый! написал 27.02.2011 14:11
главное не забыть к некомпетентным причислить-татар с башкирами и лукойлом, якутов с ханты-манЦами и газпромом, тех,за чей счет в принципе и живет Раша, тогда можно и с московскими некомпетентными паразитами разобраться.
Re: Re: Re: Только Большая Любовь движет Большой политикой и ничто иное!
Любофффф написал 27.02.2011 13:44
Штирлица зверски Мюллер пытал,
Нюхать портянки свои заставлял,
К счастью неведомо было уродине,
Штирлицу нравились запахи Родины.
(без названия)
Сергей Яэтов написал 27.02.2011 13:38
Это точно.Соперников Кургиняну нет. Мухин плюющийся говном просто смешон.
[В начало] << | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss