Кто владеет информацией,
владеет миром

А была ли дружба народов?

Опубликовано 25.02.2011 автором Владимир Гречанинов в разделе комментариев 60

А была ли дружба народов?

Как-то стоматологи развели мою знакомую на зубной имплант, это, мол, эстетично, экономично и все такое. И действительно, пару недель все было замечательно, а потом щеку раздуло, температура подскочила за 40, пришлось мчаться в больницу и удалять. Бывает, не прижилось. У кого-то инородные тела приживаются - врачи, кстати, называют это толерантностью, а у кого-то нет. Хорошо успели вытащить вовремя, могло бы кончиться плохо.

Кстати, толерантность в медицине - явление скорое отрицательное, это когда организм не реагирует на лекарства и другую химию. Больной глотает таблетки горстями, а болезнь не лечится, наступило привыкание. Очень удобно - можно пичкать пациента дорогими лекарствами, лучше ему не станет, но и не помрет, а врачу прямая выгода.

Что-то похожее происходит и с общественным организмом. Если заметили, последнее время нас активно пичкают разговорами о вреде ксенофобии и пользе толерантности, это, мол, лучшее лекарство от всех социальных болезней. Ладно, раз доктор прописал, мы не против, будем улыбаться всем подряд. Приезжайте, режьте баранов на рельсах, слова плохого не скажем, у вас традиции, а у нас теперь мультикультурность. Мы теперь должны радоваться, что наши города заполонили гастарбайтеры, которые развели крыс, тараканов и болезни, про которые цивилизованное человечество забыло полвека назад. Зато на них богатеет родное ворье из ЖКХ! Мы должны испытывать духовную общность с дикарями, которые гарцуют на джипах по Александровскому саду и нападают на женщин, которые, на их варварский вкус, одеты недостаточно скромно.

Много лет развитые страны имплантировали в свою жизнь чужеродные организмы. Кого-то мучила совесть за колониальное прошлое, кому-то не хватало рабочих рук, кто-то радовался, что заезжие аборигены скупают прогорающие футбольные клубы. Но все они пусть с опозданием, но одумались, хоть их миграция была стократно более цивилизованной. А мы все талдычим о вечной дружбе народов и какой-то там терпимости.

Но если наверху вдруг сильно зауважали чужое мнение и традиции, зачем митинги разгонять?! Как-то не толерантненько получается.

Впрочем, вряд ли кто еще думает, что там действительно пекутся о сохранении разных там культур, этносов и тому подобном?! О себе они пекутся! В мутной воде перегретого, запутанного и запуганного общества легко спрятать некомпетентность, воровство, коррупцию, все что угодно.

Фи, как это не мультикультурненько интересоваться чужими доходами!.. Заметили, кто особенно любит эту сказочку для простаков? Те самые товарищи, которые до 91 года были ничем, и вдруг разом превратились в хозяев жизни, хотя умом не блещут, операционных систем не выдумывали и нефтяных месторождений не находили. А как раз там, где общество по-настоящему терпимо, источниками их волшебного обогащения поинтересовались бы обязательно. В цивилизованном обществе принято уважать всех граждан, а не только избранных.

Но мы и по части толерантности идем своим суверенным путем. Да и была ли у нас эта самая толерантность, которую раньше поэтически называли великой дружбой народов (см. одноименную оперу композитора Мурадели)? Что, это когда мы ездили отдыхать на наш убогий юг, где жили в тесных конурках с вонючими клозетами, а местные хамы приставали к нашим девушками? Спасибо, больше не надо! Или когда свинарка и пастух повстречались в Москве, да тут и остались - пастух крышевать игорный бизнес, а свинарка впаривать пенсионерам паленые лекарства? Без этого тоже обойдемся, своих жуликов девать некуда, а у приезжих проходимцев должна быть персональная малая родина, там и крышуйте.

Может это вовсе и не толерантность была, а просто апатия, вечная русская тоска, когда все противно и нет сил что-то менять в опостылевшей жизни. Пока не проснемся, ничего хорошего не будет, но начальству это только давай. Оно же у нас от бога, а бог, как известно, терпел и нам велел.

 


От редакции: То, что было в СССР "дружбой народов", наверно, по-настоящему дружбой и не было, но и толерантностью (то есть терпимостью) тоже не было. Необходимости кого-то терпеть не было. Да, конечно, безоблачными межнациональные отношения не были, но считать драку на дискотеке из-за девчонки серьезным межэтническим конфликтом... Да и собратьями по крови мне по аналогичному поводу случалось драться ничуть не реже, чем с несобратьями. Тоже мне проблема...

 

Давайте-ка вспомним, что еще каких-то 19 лет назад для того, чтобы проехать от Кушки до Мурманска и от Калининграда до Владивостока вообще документов не требовалось. Ну, на всякий случай следовало держать в багаже паспорт, который доставать чаще всего не приходилось - разве что для заселения в гостиницу.

Вот была ли тогда проблема гастарбайтеров? А ведь занятость населения была более чем 100-процентной, везде только объявления: "Требуются! Требуются!" Миграция трудовых ресурсов тоже была такая, что нынешним убогим временам просто не снилась. Только для примера - каждое лето в строительные отряды выезжало более 2 миллионов студентов! Я всю страну изъездил со стройотрядами, но что-то не припомню, чтобы где-то были не рады, что мы приехали строить. Что отобрали чьи-то рабочие места, съели чьи-то ресурсы. Наоборот! Только давай, паши, вкалывай - деньги страна платила, нормально платила. Больше того, стройотрядовцы освобождались от подоходного налога, а проезд к месту работы оплачивал ЦК ВЛКСМ.

Вся страна работала, и человек, который занят делом, никогда и ни у кого не вызывал раздражения, какой бы не была у него форма носа или разрез глаз. Москва нуждалась в рабочей силе - со всей страны приглашались рабочие, техники, инженеры, а также учителя и врачи "по лимиту".

Да, "лимитчики" вызывали некоторое Фи! у коренных москвичей - ну какие особые манеры могли быть у крановщика из Бурятии или каменщика из Азербайджана? Но вот что-то о побоищах, да еще с оружием - не припоминаю. Вся уличная преступность сводилась главным образом к мордобою по пьянке, но это навряд ли имеет отношения к толерантности - в деле бытового пьянства царил полный интернационал. Ну и со временем приезжие как-то обтесывались, приобретали вполне городские манеры, а их дети были уже обыкновенными московскими школьниками.

И что-то не было разговоров про крыс и экзотические болезни - уровень здравоохранения по всей стране был примерно одинаков, а - запомнилась статистика - 98% врачей в московских поликлиниках были приезжими. Крысы же точно наши, московские - навряд ли кто-то возит с родины грызунов. А инфекции точно, возят - с прививками в бывших республиках еще хуже, чем в РФ.

В общем, вот как-то жили 70 лет вместе, а если подумать, то и куда как больше. Если бы не опыт этих 70 лет, то можно было бы и удивляться - ну как же это так, не приживается у нас толерантность, и вообще "нахх всех нерусских". Но было-то все иначе, совсем недавно было. И баранов на рельсах никто не резал, причем, что характерно, не только в Москве, но и в Махачкале, и в Грозном - вообще нигде. И "воинственного ислама" как-то не было - надо сказать, во многих нынешних "мусульманских" центрах первые мечети появились уже после распада СССР. И тяга такая к православию в народе тоже буквально вчера образовалась, раньше не было. Можно считать, "духовности" вообще никакой не было, а вот резать другу друга и даже ненавидеть друг друга как-то и в заводе не было. А теперь вот "духовности" хоть одним местом ещь - и сплошная поножовщина.

Так что дело, наверно, не в поверхностных процессах, а в том, что когда человек человека не угнетает, то и народам нет причин друг друга ненавидеть. В советское время над таким выводом в газете только посмеялись бы - ну агитка как в учебнике. Но для нынешней папуасии, в которую превратился бывший СССР, - в самый раз.

Анатолий Баранов

 



Рейтинг:   4.75,  Голосов: 48
Поделиться
Всего комментариев к статье: 60
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Yorik-у 35680
!! написал 25.02.2011 17:21
Судя по "образности и глубине речи" , бедный Yorik, я точно угадал-
ты из МГЕРо гестаповской "СТАЛЬной" швали!
А какой может быть диалог со швалью?
Правильно- никакого!Этого шваль и ссыт таперича больше всего.
Ну а твоя фраза: "...Как сказал Путин В.В.:..." - с головой выдает в тебе защитничка нынешнего воровского паханата!
А какое общество будем строить МЫ- разберемся без вонючей швали во главе с путиным!!!
Скоро.
(без названия)
York 35680 написал 25.02.2011 16:44
>!!
.
:) А ты что, чудо восклицательное, за свое пионерское детство обиделся что-ли, почему так нервно реагируешь то? (как будто тебе плюнули в душу и в пионерский галстук враги высморкались)
Не фиг тут плакать и ностальгировать по этому умершему совку. Как сказал Путин В.В.: хватит сопли жевать. надоело уже этих хныкающих по утраченному коммуниздическому раю дегенератов читать
p.s.
И ник себе заведи какой-нибудь более адекватный
yorku 08237
!! написал 25.02.2011 16:31
Похоже это вы бедный Yorik "...долбанутый пионер из школы 2000 -х годов возраста лет 12-13, с контуженной ЕДРОсовской пропагандой головой..." никогда не жили в СССР !!!
И слава богу!
Для нынешней мудо-рашки вы самое что ни есть интеллектуальное приобретение!"Поколение NEXT-Клинское " так скассать!
Re: Расеянская дуремария. - жЫдоведоФФ& ДальССкий (25.02.2011 04:09)
Путлер капут! написал 25.02.2011 16:22
******* *** КаукаЗЪ это - ЗДРАВНЫЦА!...а ?*** *******
==================
Да приезжайте дорогие рассеяне к ним на курорты,на лыжах покатаетесь.Как те которых 18 февраля в Кабардино-Балкарии растреляли
http://www.snowboard.ru/archives/3426
Москвичи вон поверили Путину про конец войны в Чечне и дружбу народов с толерантностью. Им еще повезло и не всех убили. Дружба народов была в СССР и исчезла вместе с ним,а на Кауказе война. До каких пор русские будут такими идиотами и верить всяким уродам?Проснитесь уже.
(без названия)
York 08237 написал 25.02.2011 15:33
>Зухов
>Потому, что там где есть дружба толерантность не нужна
.
Зухов, я когда вас читаю, то у меня такое впечатление что вы долбанутый пионер из школы моего детства, возраста лет 12-13, с контуженной совдеповской пропагандой головой
Вы живете в каком то своем, выдуманном благостном мире никогда не существовавшего прошлого. Более того: вы похоже всерьез поверили в собственную галлюцинацию и искренне считаете ее реальностью.
о статье
Зухов написал 25.02.2011 14:59
Все в мире относительно. Мы можем, что-то познать только в сравнении. Нет возможности сравнить, не о чем и говорить. В СССР дружба народов была!!! Это факт. Другой вопрос, какая это дружба была и всем ли она нравилась. А была она такая, что ни до создания СССР ни после его распада ничего подобного в мире не было и до сих пор нет. До революции 1917 года ни о какой дружбе народов даже речи не вели потому, что при царизме ее в принципе осуществить было невозможно. Великий Сталин, построил СССР на основе национальной политики- сталинский интернационализм. Он был и теоретик в этом вопросе и великий практик, который доказал на деле, что теория его правильная и жизненная.Конечно идеалистам, интеллигентам или другим мечтателям, фантазерам, хотелось бы, чтобы эта дружба была вообще идеальная, как в сказке, без сучка и задоринки. Но извините, в реальной жизни так никогда не бывает и никогда не будет и я бы сказал не должно быть. Всегда должно быть чуть-чуть не идеально, иначе не будет развития, будет остановка всего.Поэтому дружба народов в СССР была и я живой свидетель и не только я, а и многие миллионы других людей. И она была такой, какой ее никогда не было среди разных народов, населяющих российскую империю, то есть была мирной, созидательной, человеческой, живой со всеми ее противоречиями, такой какой никогда, нигде в мире не было. Это было советское чудо. Люди, 99% процентов населения СССР жили и имели возможность жить по-человечески. А про толераннтность советские люди и не знали, что это такое вообще. Она им была не нужна. Потому, что там где есть дружба толерантность не нужна. Толерантность нужна там, где дружбы нет и идет все время вражда, но чтобы во время этой вражды люди друг друга не уничтожили, буржуазные идеологи призывают к толерантности. Правильно, толерантность в такой ситуации лучше чем мордобитие и поножовщина. Но в СССР то была реальная(не путать с идеальной) дружба народов, поэтому на хрена, извините за выражение нам нужна была какая-то толерантность. Ну а в нынешней ситуации без толерантности никуда иначе все друг другу глотки перережут. Поэтому, если мы хотим жить со всеми в реальной дружбе, надо восстановить советский проект СССР-2, разумеется на новой более современной, более осмысленной платформе, с учетом ошибок прошлого и т.д. Потому, что СССР это был уникальный, революционный,позитивный прорыв в будущее и это наше будущее надо строить нам самим.
(без названия)
игорь написал 25.02.2011 14:16
дружба- хорошо, плохо- оккупация, неважно под каким предлогом: интернацинализм или военное вторжение или экномические гастарбайтеры, когда в твоем доме, не спрашивая тебя, поселяется какой-нить хачь , это не есть хорошо, европейцы сполна получили, теперь русские платят за свое безвластие
Дураков вась не сеют, они сами растут
Демидов написал 25.02.2011 13:57
Ну вот, ростки дали всходы и васи искренне считают что Средняя Азия заселялась русской беднотой. Ну, то есть, приехал нищий с дипломом врача и организовал там стационар лечить детей и взрослых. Ну глупый как ишак, нет что взятки откаты калым мзду брать, а он грязных оборванных детей лечит бесплатно. Или там к примеру понаехали нищие организовали промышленное призводство чая, вина, хлопка.
То то теперь без русских нищих свобода, хочешь помирай, хочешь поезжай в Россию в работники к тем самым нищим которых изгнали (а то и поубивали) повсюду из Средней Азии.
(без названия)
Сергей К. написал 25.02.2011 13:21
В 70-х были вполне нормальные межэтнические отношения, но вот уже в 80-х...
Вспоминаю поезд из Запорожья в Москву в 86-м, где начались оргии от черных еще до отправления поезда, и спастись от изнасилования женщинам можно было только держа дверь купе все время закрытой...
Вспоминаю парня-дембеля, который всю дорогу плакал, вспоминая издевательства в армии от казахов...
Вспоминаю эту черную солдатню, которая шаталась по моему городу в поисках забав...
Нет, не нужен мне этот советский интернационализм, когда в центре России живешь беднее, чем в каком-нибудь забытом богом молдавском селе.
Но тогда мы этого не понимали. Сам, бывая в командировках в Запорожье, удивленно смотрел на местных парней, которые исходили визгом и бесновались перед ящиком, смотря футбол Динамо (К) - Спартак (М). Не понимал, что через футбол они так выражают свою ненависть к русским...
РФ - царство воинствующих образованцев
вася написал 25.02.2011 13:02
Владик, почитай, как заселялась русской беднотой Средняя Азия в конце 19-го и в начале 20-го веков и заткни хлебало. Ну и с Барановым тоже, пожалуй, не соглашусь. Поножовщин, конечно, особых не было, но слова "нацмен", "черножопый", "чурка" и т.п. не сегодня выдумали. Просто раньше все это с кухонь не выносилось (как и другие шибко умные и светлые мысли), а сейчас свобода - гуляй рванина.
Re: Не видели мы приезжих врачей
... (настоящий) написал 25.02.2011 12:04
А как ты мог отличить приезжего от местного? Ты что у него на приеме прописку спрашивал? Тебе ведь сказали "приезжие", а не "нерусские". А эта Нодия тебе запомнилась именно потому что сильно тупая была и нерусская.
(без названия)
York 11903 написал 25.02.2011 11:38
>Sachet
>Если бы русские люди не были столь политкорректны, они бы допустили такое?
.
Не нужно путать политкорректность с бесправием. "Русских людей" как обычно никто не спрашивает. Причем не спрашивают их другие русские люди, которые зарабатывают на ситуации. Убрать мигрантов при желании очень просто. Что плюнуть. Не убирают только потому, что их присутствие откровенно лоббируют сросшиеся с коррумпированной властью бизнес структуры.
.
Возьмем простейшую схему (вариантов можно придумать много)
Есть работа, оклад 40 тыс в месяц (цифра конечно условная). На работу фиктивно оформлен человек. Он должен получать на руки 40 тыс - 13% ндфл () = 34,8 тыс
Работодатель платит за него государству Есн 34% от 40 тыс = 13,6 тыс
В реальности вместо оформленного человека работает чурка-мигрант, которому платят в конверте на руки 10 тыс, вместо 34,8.
Итак, в итоге, сумму 40-13,6-10=16,4 работодатель просто напросто кладет себе в карман. На совершенно "законных" основаниях (в случае нашего примера): налоги платятся. И чем больше у работодателя работает чурок - тем больше он в итоге себе в карман положит.
врачи
давноживу написал 25.02.2011 10:43
Насчет того, что раньше в Москве почти все врачи были приезжими неправда. Я из московской семьи. Не видели мы приезжих врачей. Хотя нет, одну помню по фамилии Нодия. Явно с купленным дипломом работала врачом в женской консультации, неправильно определяла положение ребенка и постоянно вымогала подарки и деньги за декретный отпуск. А вот в больницах было полно пациентов с Кавказа, мандариновых королей, которые растлевали московских врачей деньгами и постоянно лечились от венерических болезней в наших больницах.
(без названия)
Sachet написал 25.02.2011 09:44
Допрыгаемся мы с этой политкорректностью и толерантностью. Межнациональная терпимость и, даже, уважение всегда были характерны для русских. Ведь Сумгаит, Фергана, Баку - это, по-моему, города не русские. А кто сейчас помнит резню и погромы в этих местах 1998-1990 г.г.? Это кто - русские там шалили? Россия принимала беженцев из этих мест, размещала и защищала. И нас же сурово предупреждают о необходимости этой самой толерантности! Да толерантны мы, вашу маман!
А вот шпана, что ринулась в Россию из этих мест, пришла сюда со своими обычаями, нравами, культурой исключительно в посках наживы. И, если мы и столкнемся с фактами серьезных межэтнических конфликтов, то скорее всего эти столкновения будут носить межклановый, внутрикавказский характер за право монополизации статуса новых хозяев России. Во всяком случае, уже давно происходят столкновения между азербайджанцами и дагестанцами за право торговать рязанской картошкой на рынках Москвы.
Дождемся мы и того, что эти ребята и Карабах вспомнят, начав в центре Москвы или Питера армянско-азербайджанские разборки.
Если бы русские люди не были столь политкорректны, они бы допустили такое?
Расеянская дуремария.
жЫдоведоФФ& ДальССкий написал 25.02.2011 04:09
.
******* *** КаукаЗЪ это - ЗДРАВНЫЦА!...а ?*** *******
----------------------------------------------------------------------------
Вот и Рамзан Кадыров тоже решил помочь этой будущей путинской здравнице ценными кадрами.
.
" ...В начале февраля Рамзан Кадыров посетил исправительную колонию № 2 в поселке Чернокозово Наурского района республики.
Там он побеседовал с осужденными и с изумлением узнал, что все они сидят ни за что.
8 февраля Кадыров собрал по итогам поездки расширенное заседание, на котором присутствовали члены правительства, главы районов, руководители всех силовых структур, прокурор Чечни и председатель Верховного суда республики.
.
Выступая перед собравшимися, президент Чечни рассказал им об одном бедолаге, который, по его словам, никого не убивал, не насиловал, а просто находился рядом в момент убийства.
И за одно это его осудили на 17 лет.
Поведав эту душещипательную историю, Рамзан сказал буквально следующее, правда, на чеченском языке.
А сказал он, что верит осужденному и что будь он, Рамзан, на его месте, то нашел бы возможность сбежать из колонии, раздобыть оружие, найти судью, который его посадил, и застрелить его" (!!!).
.
"... в Верховный суд Чеченской Республики пришло президентское поручение с указанием пересмотреть дела почти сотни осужденных.
Примерно десяти из них велено существенно снизить сроки, а еще 92 человека должны быть освобождены условно-досрочно.
Среди назначенных к освобождению 22 участника незаконных вооруженных формирований и их пособники, четверо осужденных за оружие, 30 наркоманов, остальные убийцы, воры, разбойники и грабители.
Есть, правда, один извращенец, но он как на грех русский..."
------------------------------------------------------------------
Я вот не верю, чтобы чеченский суд осудил невинных чеченских разбойников, грабителей, насильников и убийц.
Просто это те чеченцы, которые были осужден за преступления в России и кого Путин по просьбе Рамзана отправил отбывать сроки в Чечню.
Ну канешна они "совсем ни в чем не виноватые жертваы предубеждений и злостной Русской ксенофобии".
И они так горячо горят желанием влиться в ряды строителей курортной зоны на Северном Кавказе, что ускоренными темпами наизусть учат " моральный кодекс строителя коммунизма" и пишут встречные соц-обязательства по досрочному освобождению к дню открытия Олимпиады.
.
.
П.И.С.И.
и еще... Я думаю, что пора всех Русских отказавшихся от добровольного отдыха на Кавказе- привлекать по 282-й как злостных ксенофобов!
От так !
А?
(без названия)
York 05722 написал 25.02.2011 02:29
>А ведь занятость населения была более чем 100-процентной
.
Конгениально...
.
>В советское время над таким выводом в газете только посмеялись бы - ну агитка как в учебнике. Но для нынешней папуасии, в которую превратился бывший СССР, - в самый раз.
.
Ссср уже умер, г-н Баранов. И не просто умер - а разложился. И испытывать по нему ностальгию в письменном виде - все равно что пытаться сделать искусственное дыхание откопанному для эсксгумации трупу. Трогательно - но сродни некрофилии. Нас интересует не бывшая Ссср - а Россия. Это - не синонимы.
.
Тема "дружбы народов", характерная в связи с проблемой мигрантов и в связи с ситуацией на Кавказе - просто фиговый листок, используемый нынешними властями для того чтобы отвлечь внимание от собственной импотенции и не способности справиться с коррупцией и антигосударственным лобби
Прекрасная статья.
жЫдоведоФФ& ДальССкий написал 25.02.2011 02:24
Четко,ясно и коротко.
Без соплей о " двух бутылках лимонной за пятерку" от - Judошвили-чмудика МухинГа.
Без племенно-родовых завываний о "Rуських поrrомах" от - кало-коломнулиста мОти чОрного.
Без футур -от- кутюр сурка-дадаевского и их подача от - хохлОазера Кучеренкала-ла-лашникова.
Но с вечным поучительством от лубителя тахтвжыков - главЧабана - Баранова А.Ю....
---------------------------------------------------------------------------------------
.
"Рецензианту.
.
...""". В советское время над таким выводом в газете только посмеялись бы - ну агитка как в учебнике. """...
.
В советских агит-учебниках "брат ыстонец" и дня без "брата тахтвжыка" прожить - полная нежить!
Уж так толерастны были,так, что кушать отдельно не могли...
==============================================================================
.
А вот и еще один кловУн-комик :"Иосиф Виссарионович, светлая ему память, нучил всех..."
.
Ага-ага, такой заЕбастый учитель, что и впрямь "НУЧИЛ" тырнацыналу,
до сих пор чачаныингушикалмыкикрымчактатарынемцыбалкарцыадыгикабардинцыаварцы...
всем составом и строем ходят в клуб смотреть лубимый фыльм- " СвинарЬку и пастухЪ"
... И ПЛЯКАЮТЬ !!!
Ы-Ы-Ы-Ы...
.
Без ремня никак
В.Н.Е. написал 25.02.2011 01:20
Я немало в те поры поездил по стране, межнациональные отношения порой (например, Киргизия, Казахстан, Туркменистан - по особому) можно было уложить в два слова: этносы худо-бедно-относительно нормаьно уживались. Любви не было, ненависть, если и была, ее как следует прятали. Главную же роль играло то, что на выход этнострастей из-под контроля как русские, так и местные этновласти отреагировали бы в ту пору одинаково: наглядными, пардон, звиздюлями.Как только эта угроза миновала, все и понеслось...
(без названия)
Боб написал 25.02.2011 01:16
Согласен. Однако не совсем. Иосиф Виссарионович, светлая ему память, научил всех, вне зависимости от разреза, глаз уважению к закону и государству. А медвепутики ни уважения, ни страха, изволите ли видеть, не вызывают, как ни пыжатся.
(без названия)
Боб написал 25.02.2011 01:15
Согласен. Однако не совсем. Иосиф Виссарионович, светлая ему память, нучил всех, вне зависимости от разреза глаз уважению к закону и государству. А медвепутики ни уваженияЮ ни страха, изволите ли видеть, не вызывают, как ни пыжатся.
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss