Кто владеет информацией,
владеет миром

Дно

Опубликовано 22.02.2011 автором в разделе комментариев 135

Дно
Карточный домик путинской «стабильности» разваливается на глазах. Посмотрите на поведение двух источников, двух составных частей путинизма.

Высшие силовики государства, наши «новые дворяне»,  деловито подвешивают в прямом эфире туши друг друга на свои чекистские крючья, не сумев консенсусно разметить  державными  фекалиями зоны крышевания игорного бизнеса в Подмосковье.

И эти люди пришли во власть двенадцать лет назад под аккомпанемент взрывов  домов в Москве и своих «учений» в Рязани, чтобы защищать нас от террористов.

Они проиграли  войну на Северном Кавказе и теперь выплачивают огромную дань местным царькам, позволяя им всё, и называя это «ценой мира».

Их мира, потому что террористы почему-то еще ни разу не взрывали их казино или их дворцы на Рублевке.

Министр финансов и апостол «либеральных реформ» подвел, наконец, итоги славного двадцатилетия -

Власть и бизнес ( что у нас одно и то же) живут по понятиям, все вопросы решаются в кабинетах чиновников , страна не может соскочить с нефтяной иглы, бюджет трещит по швам, несмотря на  растущие нефтяные цены.

Но если это так, то почему же тогда ни сам Кудрин, ни  Чубайс, ни Кох, ни юное дарование Дворкович  до сих пор не застрелились как честные русские офицеры. Ведь это они и им подобные двадцать лет проводили и проводят эти самые реформы.

Напротив, и сегодня стыдливый Альхен  Леонидович, крышующий банчок КИТ-финанс,  заканчивает свое краснокаменское, простите, пока еще красноярское  признание-покаяние  призывом к новым «непопулярным реформам».

«Непопулярные реформы» это их эвфемизм для окончательного сброса всех социальных обязательств государства - повышение пенсионного возраста, отмена стипендий студентов, ликвидация остатков доступной медицины и бесплатного образования, повышение цен на жилье и выселение неплательщиков в социальные гетто и т.д.

Может быть действительно для спасения отечества и  счастья грядуших поколений нам в который раз за последние сто лет надо снова пожертвовать сегодняшними людишками.

Но как же все-таки так получилось, что двадцать лет ведя  нас ( для нашего же блага, разумеется)  через  пустыню «непопулярных  реформ» и приведя страну, как теперь выясняется, в жопу, эти Моисеи хреновы, живущие  по понятиям, сами-то оказались  все как один   долларовыми миллиардерами и мультимиллионерами. Для тех наверху и их идеологической челяди реформы и их результаты были еще как популярными.

Экономика России не развивается не потому, что еще не все пенсионеры передохли, а некоторые студенты еше позорно получают стипендию.

И даже не потому, что для «национального лидера» построено 26 дворцов, а капитализация  только четырех самых известных созданных им лично нагло и бесстыдно на глазах всей страны  общаков -  Абрамовича, Тимченко, Ковальчуков и Ротенбергов - составляет  десятки миллиардов долларов.

Она не развивается потому, что не может быть никаких творческих импульсов в мертвой среде, созданной реформаторами,  где вся вертикаль от нацлидера до участкового полицая набухла воровскими общаками, закупорившими все социальные лифты, и где собственность обусловлена лояльностью феодальному сюзерену.

Прекратите двадцатилетнюю лицемерную демагогию о непопулярных реформах, прикрывающую ваши уже совершенные и еше будущие провалы и преступления.  Экономике нужны первоочередные сверхпопулярные, обреченные на всенародную поддержку элементарные  гигиенические реформы : разделение денег и власти ,  расформирование преступных общаков, прекращение силового и судебного рейдерства, уход со сцены  (желательно немедленно и добровольно, пока еще не поздно, на воровском пароходе )  полностью дискредитировавшего себя за двадцать лет политического класса, начиная с двух паяцев, пляшущих беспрерывно в телеящиках, ревниво сменяя друг друга.

Бывали в России времена пострашнее. Но не было еще власти такой мелкой, ничтожной, пошлой и алчной. Терпеть её , тем более сотрудничать с ней, пытаться вписываться в её структуры  - значит жить в постоянном  национальном позоре. Мы уже не замечаем, к чему мы привыкли как к должному и к чему ни в коем случае нельзя привыкать.

К тому, что два урода могут позволить себе самодовольно рассуждать, как они сядут рядышком на лавочке и решат, каким способом они будут нас непопулярно иметь еше 12, 18, 24 года. К тому, что прикремленная спецбороденка торжествующе глумится изо дня в день над русским народом, органически  неспособным и недостойным, как ей  высочайше доверено доказывать,  иметь лучшую власть.

Какой длинный  морозный февраль. И никуда уже не мчится загнанная Русь-тройка. И обгоняют её другие народы и государства. Мы с ней снова на станции Дно.  Дно режима или дно России?

Не дает ответа...




Рейтинг:   4.32,  Голосов: 207
Поделиться
Всего комментариев к статье: 135
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: УРАГАН
Пилот написал 22.02.2011 22:23
Плохо ,что у тебя детей нет,может тогда бы писала по другому.Конечно извини ,а ты что рубашки и подгузники менять не можешь или не хочешь.
о статье
Зухов написал 22.02.2011 22:22
Вот интересное дело... Рейтинг, то есть популярность, я уж не говорю об уважении и любви к нашим руководителям, со временем почему-то неуклонно падает. Это действительно интересно, что после Сталина, у которого с каждым годом не просто какой-там рейтинг, а народная любовь, причем настоящая, подлинная только росла и росла. А у всех последующих руководителей она только со временем падала. Вот интересный феномен. При царе-николашке, народ поклоны ему бил, спину гнул, увидев господ и царских чиновников. Вспомните Ходынку. А к Сталину на праздники выходили с букетами цветов и уникальными подарками, сделанными руками лучших мастеров СССР.
вот так
Слон написал 22.02.2011 22:05
Самое поганое, что сделали реформаторы - это порча людей.
В 80-ые СССР входил в тройку по развитию человеческого потенциала, а РФ на 65-ом месте.
Сомневаюсь, что для серьезного дела, в масштабе страны, найдется достаточно людей с характером и правильным поведением.
Re: Re: Re: НЕплохопонимающий (22.02.2011 09:18)
LevXIII написал 22.02.2011 21:43
Дело в другом. Режим специально (увы, в "лучших" традициях рыссиянской власти) выбивает вменяемую оппозицию, чтобы затем демонстрировать невыбитую: ну вот посмотрите на этих уродов, неужели вы хотите, чтобы они пришли вместо нас, таких цивильных!
Это действует. И на немалое время. Режим уверяется, что он вылез из кризиса и сидит прочно. Но в конце концов он все же насто*беневает народу так, что тот уже вопиет: уроды так уроды, только бы не эти наглые рыжие морды!
И тут начинается. Наглых морд колбасят (вполне заслуженно). Но... на их место-то приходят только маргиналы - ибо других режим повыбил! И начинается...
Вот над чем стоит подумать.
Аффтор, ты сам-то понял что написал???
петрович написал 22.02.2011 21:42
"Но если это так, то почему же тогда ни сам Кудрин, ни Чубайс, ни Кох, ни юное дарование Дворкович до сих пор не застрелились как честные РУССКИЕ (???) офицеры".
Где ты нашел русских?
Re: песенка. Кабаеву
УРАГАН!!! написал 22.02.2011 21:20
Ты в глаза невесты загляни,
Ты в глаза невесты загляни.
=====================
Не в тему!!!
Ты в ее глаза загляни,... а там отражение.....на самолете, на подводной лодке, на мотоцикле, на машине......с ОГРОООООООМНЫМ КОШЕЛЬКОМ!!!!
Ну неужто она на тебя глаза переведет???
С дырками на носках!!!!
Азеру
Александр.К. написал 22.02.2011 21:02
Добрый вечер, Азер.
Действительно, некорректно обошелся при упоминании тебя. По сравнению с тобой как философом я вообще ничего из себя не представляю, а потому мне следовало быть учтивее, что ли... Но тем не менее у меня есть причины для своего хамского здесь поведения. Последнее время я сюда вообще не захожу, а уж если зайду, то только для того, что бы ругнуть Баранова, или любого кто подвернется из кагорты хающих по-тяжкому Путина или Медведева. Не люблю, млин, интеллектуалов, рисующих красками великого русского языка говенные картины... Потому как по праву менее наделенного интеллектом хочу знать какого ляда этот потенциал растрачивается столь бездарно при вот этих вот соплежеваниях на этом деструктивном ресурсе...
Ужель ты думаешь, что я меньше твоего вижу происходящий в обществе негатив? Посмею предположить, что кое в чем я его испытываю дажу чуть больше, поскольку уже много лет занимаюсь хозяйственной работой на неблагодарной стезе какого-никаого руководителя. Но те методы, которые используются здесь - это фикция, уводящая умы пытающегося мыслить обывателя в опасный тупик и беспросвет... Той оздоровляющей критике структур власти (лидеров общества в частности) тут нет, а вызываемые тут антогонизмы ко вся и всем могут толкать отчаявшихся если не в петлю, то только в объятия ОМОНА и тп. Где, спрашивается, та должная направленность острия очистительной критики? Нету. Стало быть, получайте и распишитесь...
Баранов оседлал благодарную лошадку - сцарапывает болчки общества под призмой сравнения с отдельными ценностями времен СССР и ссыт на ляжки от ощущения своего величия... Мыслить в реалиях современного уклада ему либо не дано, либо слишком хорошо платят за расшатывание мозгов в пользу негативного вектора... Второе - скорее...
Даю картинку. Вооружиться самому и вооружить группу отчаянных парней мне не составит большого труда. Кого валить? Скажешь? Не скажешь... Потому как главным нашим врагом является не конкретный имярек, а наше затуманенное сознание. Кто просвятит? Баранов? Нет - он сам овца, но жрущая в сытом сарае и блеяющая через замочную скважину о других сытых местах... А другие бараны пусть своими тупыми лбами переосмысливают замшелый марксизм... Все. Израиль вам в помощь...
Re: Доп. к Владу-нн.В.Веткину
Веткину написал 22.02.2011 20:40
Земеля, думаю не надо помогать им -"разуть глаза", а где то даже наоборот-помочь закрыть навсегда!Эта плесень размножилась по всей России, спирт ее не берет, только огонь,жаль пока спички у нас сыроваты-не до всех дошло, что с клоунами-педроссами нам не попути, еще не вечер.
песенка. Кабаеву
ЖГМБ написал 22.02.2011 20:39
Песня "Прежде, чем жениться" музыка Дунаевского, слова Дербенева. Из еврейско-советского кинофильма "Ах, Водевиль!".
.
Трудно спорить с жизненною логикой,
И о чем ты там не говори,
Прежде, чем жениться на молоденькой,
Паспорт свой открой и посмотри,
Паспорт свой открой и посмотри.
.
Припев:
Ты все поймешь, ты все увидишь там,
Ты все поймешь и все увидишь сам,
Ты все поймешь, ты все увидишь там,
Ты все поймешь и все увидишь сам.
.
Хоть об стенку бейся дни и ночи,
Ты не вернешь промчавшиеся дни.
Пежде, чем цветы дарить и прочее,
Ты в глаза невесты загляни,
Ты в глаза невесты загляни.
.
Припев:
Ты все поймешь, ты все увидишь там,
Ты все поймешь и все увидишь сам,
Ты все поймешь, ты все увидишь там,
Ты все поймешь и все увидишь сам.
.
От беды грядущей, чтобы спрятаться,
Способ есть надежный и простой,
Прежде чем к молоденькой посвататься,
Пять минут у зеркала постой,
Пять минут у зеркала постой.
.
Припев:
Ты все поймешь, ты все увидишь там,
Ты все поймешь и все увидишь сам,
Ты все поймешь, ты все увидишь там,
Ты все поймешь и все увидишь сам.
-------------
re
O5-25 написал 22.02.2011 20:17
Прекратите двадцатилетнюю лицемерную демагогию
===============
Как говорится: "оговорка по Фрейду".
"Бог шельму метит", а тавтологизм, в данном случае, - афта
re
O5-25 написал 22.02.2011 20:10
Правильная статья.
Но одной "чисткой" уголовников из власти ограничиваться нельзя. Надо принять жесткие меры к тому, чтобы под лозунгами социальной справедливости во власть не въехали очередные агенты западной плутократии, яркими представителями которых являются сам автор и, к примеру, другой "борец за народное счастие" - Немцов. Их там много шурует.
Кстати, кремлевские бандюки совсем не так просты, как может показаться. Они подготовили себе "базы" за границей и карманную оппозицию из членов своей банды: Зюганов в роли "коммуниста и "русский патриот"- Жириновский. Все вместе, они играют один спектакль для тупого "элэктората"
Т. е. история повторяется; все похоже на ситуацию начала 20 века. Главный вопрос в том, когда и кого история выведет на сцену в роли Сталина. Причем, - не обязательно из грузин. Я согласен даже на азербайджанца.
"силовики" не оправдали наши надежды и не наказали либерастов.
А жаль написал 22.02.2011 19:56
Автор признает, что силовики к власти пришли 12 лет назад. А до них значит были жиды: гусь береза, смола, ходор и др. типа А.Пионтковского? Т.е. те кто с ЕБН растреляли из орудий Советы и разграбили бюджет СССР.
Re: Re: Что и требовалось доказать
ВП - Гостю написал 22.02.2011 19:09
"Но будь он гнидой жидовской, он бы писал что нибудь на пропрезидентском сайте"
Не такой он дурак, чтобы ставить на хромую лошадь.
Re: Re: Азер.. (22.02.2011 15:53)
Азер для Александра К написал 22.02.2011 19:05
Ай-яй-яй, нехорошо неправду говорить, дорогой Александер. Это после стольких-то лет дружеских отношений.. Я без колес с аж 2005-го года, а права мои недействительны с октября 2009-го. Какой может быть "извоз"?
Да и с "помелом" не очень удачно; здешняя публика знает меня не один год.
Да и насчет "жидов" не очень корректно; по моим наблюдениям в замечательном деле раздачи той-иной собственности Путиным в последнее время имел место явный крен в пользу "жидов". Да каких "жидов"! Мог бы сообщить парочку очень пикантных подробностей о кое-ком оооооень известном на тему "их нравы", да не имею привычки разглашать информацию, полученную в частном порядке.
Да, кстати, по ентой самой "пачехезе" прошелся тоже я (пост отправлен в 14:34), а уж пейсатым я не был никогда. Просто разозлила, дурочка (или дурачок, не знаю). Этого пидора (Владимира Владимировича) люто ненавидит половина населения и открыто презирает большая половина бюджетников, т. е. тех, кому Путин платит. А эта прыщь на сраке мыши ("пачехеза") что-то гонит про 80 процентов.. Ничего, у Мубарака процентов было больше, а здесь климат холодный. А значит, когда взорвется - будет ооооочень хреново и ооочень быстро. И мусорня ваша побежит сдаваться "народу" сразу как собрется толпа голов в пару сотен тысяч. И чеченцы Рамзана не придут - не до того им будет. А придут - пожалеют и очень сильно. И спрятанные путлом деньги тут же обнаружатся, как в случае с Мубараком; западным хозяевам Путина лузеры на хер не нужны. У них "идеология" такая же, как у вашего брата - будь постоянно с победителями и среди победителей - и не будет у тебя никаких проблем. Разница тольво в том, что в отличие от вас навесить на них "измену" довольно трудно..
Эта долбанная глобализация и долларовая система создали массу весьма устойчивых, но и весьма дебильных иллюзий, дорогой Александер. А грядет время отделения зерна от плевел, как это было сказано некогда некими пейсатыми.. Вот я и спросил эту (или этого) "пачехезу" - а не страшновато ли? То есть я ее (его) не трогал; такую какашку трогать как-то ... тьфу, билйат!
(без названия)
СТ.С написал 22.02.2011 19:00
С Дном защитника Отечества!
Доп. к Владу-нн.
В.Веткин написал 22.02.2011 18:41
Письма-агитки разнесли по ящикам очень оперативно. Мой братан кричит-нахер мне эта бумажка, лучше сотку на пиво прислали. Ну, конечно, наглости ЕбРОсов нет границ. Видно дальше своего поместья ничего не видят. Как бы им помочь разуть глаза?
Re: Re: НЕплохопонимающий (22.02.2011 09:18)
Свобода написал 22.02.2011 18:16
"Д.Медведев: Сценарий арабской революции в России не пройдет"
Кремлевский карлик прав. У нас может быть гараздо хуже.
Страна живет уже двадцать в состоянии вялотекущей гражданской войны.
Карлику из кремля просто не видно, что в стране создана криминальная диктатура , которую по недоразумению называют государством. Накал ненависти народа к правящему режиму очень велик!Нет ни нормальных выборов, сплошные аферисты и уголовники грабят людей, чтновничья тварь изголяется над людьми! Взрыв неизбежен. Спектакаль под названием борьба с коррупцией очень запоздал и врядли уже режиму поможет!
Re: плохопонимающий (22.02.2011 09:18)
ВП написал 22.02.2011 18:06
Старик, это Пионтковский не Ленина, а Юргенса помянул. А в остальном я с тобой согласен.
Пионтковский отвратительнее и опаснее
ВП написал 22.02.2011 17:58
Путина и Медведева. Те - примитивные воры, не большого ума люди. Пионтковский очень умен и очень подл. Невозможно предатавить, что человек, так безошибочно понимающий сущность путинского режима, не понимал того, что Ходорковский, Касьянов, Немцов ничем не лучше Путина. Тем не менее, Пионтковский участвует в маскировке вора и убийцы Ходорковского под благородного рыцаря. Значит, он это делает за деньги. И ему наплевать, что под Касьяновыми-Ходорковскими Россия сгинет еще быстрее. Это страшный, очень умный и беспредельно аморальный, циничный тип.
Re: Азер.. (22.02.2011 15:53)
Александр.К. написал 22.02.2011 16:35
Всего пара слов, ибо взаправду делать нех... Вот тута за Понтуковского справшивали - кто есть таков?... Ужель непонятно - жид пархатый...
А спроси его паскуду КОНКРЕТНО про конкретные факты - мамой клясться будет, что не он это все придумал, а токо перепевает с чьих то голосов.
***
Азер, хоть и с подвешеннным помелом, но из обиженных будет - какой с него спрос... Потому пущай в свободное от извоза время отрывается тут...
***
Пачехезу не троньте, уроды пейсатые. Тут, ежели разобраться токо и есть единственно вменяемые комменты ево...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss