Кто владеет информацией,
владеет миром

В тупике материального интереса

Опубликовано 27.10.2008 автором Метик Сергей в разделе комментариев 68

В тупике материального интереса

Краеугольный камень «реального социализма», освященный решениями многочисленных съездов, массовыми починами хозрасчетных коллективов, триумфальными успехами бригадных подрядов и передовых колхозных ферм, знакомый с детства принцип – «каждому по труду», в силу своей кажущейся очевидности не вызывал массового отторжения в обществе. Дожить до торжества коммунистической идеи, чтобы получать «по потребностям», надеялись немногие. Казалось более естественным и реальным делом озаботиться каждому о своих нуждах, начав построение своего маленького «коммунизма» в индивидуальном порядке.

Последняя попытка определения исторических сроков наступления большого, общего для всех коммунизма была предпринята Н. С. Хрущевым и, судя по последствиям, не встретила ни должного понимания, ни энтузиазма у его соратников по Политбюро. Одно дело – коммунизм в виде лозунга, пролетарий с молотом в виде плаката, пламенная речь в виде ритуала, но совсем другое - становиться самому на деле равным этому пролетарию. «Товарищи» по партии между собой-то не были равны. И поднимаясь на трибуну Мавзолея, выстраиваясь на ней в строго определенном, тщательно продуманном порядке, соответственно политическому весу в негласной номенклатурной иерархии, давали обильную пищу для «инсинуаций» зарубежной прессе и прочим «вражьим голосам».

Услужливая общественная наука возвела принцип «распределения по труду» в ранг «экономического закона социализма», не смотря на то, что «распределение по труду» при углублении в этическую, мотивационную сторону вопроса обнажает корыстный, эгоистичный движущий интерес работника, со всей партийной стыдливостью именуемый «материальным». Интерес этот старее египетских пирамид, и отнести его к сугубо «социалистическому» можно было лишь, не опасаясь гнева основоположников научного коммунизма, надежно заключенных под стеклами в массивных рамках на стенах кафедр марксистско-ленинской философии советских вузов.

Вот как представляли себе «распределение по труду» авторы учебника для системы партийной учёбы 1968 года издания, времени известных «косыгинских» реформ: «Почему жизненные блага распределяются при социализме по труду, а не по потребностям? Это обусловлено тем, что уровень производительных сил, производительности труда при социализме ещё недостаточно высок, чтобы обеспечить изобилие материальных благ и перейти к распределению по потребностям. Кроме того, труд ещё не стал для всех членов общества привычкой, первой жизненной потребностью. Сохраняются пережитки частнособственнической психологии в сознании некоторых людей. Хотя уже при социализме моральные стимулы превращаются в могучую движущую силу развития общества, существует необходимость в использовании материальной заинтересованности для привлечения людей к труду».

Какова логика, однако! Если «сохраняются пережитки частнособственнической психологии в сознании некоторых людей», то из этого можно вывести «экономический закон социализма»? Разве социализм для того завоевывался, чтобы потакать частнособственническим инстинктам? Чем же такой «социализм» отличается от государственного капитализма?

Подобный «закон» входит в вопиющее противоречие с фундаментальными этическими ценностями и порождает массу неудобных вопросов. Кто и какими мерками будет определять «стоимость» труда? Чем определяется «цена» творческого, нестандартного труда? Кто будет оценивать в денежном эквиваленте радения всевозможных начальников? Кто будет сочинять «справедливые» формулы и придумывать всяческие «правильные» коэффициенты? А сколько должны будут «получать» нетрудоспособные члены общества, инвалиды, пенсионеры, дети? Кто будет это все громоздкое хозяйство контролировать? Кто будет контролировать контролеров? Какова будет общественная цена содержания огромной непроизводительной армии учетчиков, бухгалтеров, налоговиков, фининспекторов и прочих ревизоров с членами их семей? Это что, плата за «справедливость»? А не эта ли система привела к столь гибельному для страны и общества результату? В примерно такой причинно-следственной связи: оплата по труду – материальный интерес – неравенство – несправедливость – крах?

Рассмотрим аргумент об отсутствии «изобилия». Надо полагать, брежневские «теоретики» под изобилием понимали возможность удовлетворения любой, не ограниченной разумом прихоти. При таком определении «изобилия», коммунизм, действительно, отодвигался в исторически безопасные дали, дабы не слишком докучать номенклатурным радетелям за народное благо своими теоретическими неудобствами, из которых принцип равенства людей был не из последних.

А вот так партийные писатели представляли себе «уравниловку»: «При уравнительном распределении не проводится различий между квалифицированным и неквалифицированным трудом, между добросовестным работником и лодырем. И тот и другой при оплате труда получают одинаково, поровну, что выгодно только лодырям. Все это подрывает личную материальную заинтересованность каждого работника в том, чтобы лучше работать, постоянно повышать свою квалификацию, производительность своего труда».

Не претендуя на оригинальность, замечу, что деньги – никудышный воспитатель. Вот по части растления, разложения личности – инструмент более чем подходящий. Ждать когда под благотворным влиянием «материального интереса» лодырь превратится в самоотверженного строителя светлого будущего можно лишь при условии, что на пути в это прекрасное будущее нет никакой спешки. К тому же «уравнительное распределение» это еще не равенство. Речь должна идти о равной степени удовлетворения рациональных, разумных человеческих потребностей каждого члена общества. Физически, характер и объемы предоставляемых обществом потребительских благ разнятся, в зависимости от индивидуальных запросов. Равенство означает равнодоступность жилья, продуктов питания, равные возможности отдыха, доступности медицинских услуг, образования, удовлетворения культурных, духовных запросов человека. При этом, потребности молодой девушки, разумеется, будут заметно отличаться от потребностей сталевара, военнослужащего, ребенка или пенсионера. В сравнении с основной, жизнеобеспечивающей частью потребления, индивидуальная, вариабельная ее часть относительно невелика и вполне может быть обеспечена рынком товаров и услуг, при использовании денег или, что вероятнее, персональных кредитных карточек. По мере роста эффективности общественного производства, насыщения рынка, формирования разумной культуры потребления, нужда даже в кредитных карточках как средстве финансовых расчетов отпадёт.

Если воспитание лодыря «рублём» малоэффективно, то каковы могут быть иные средства воздействия на нерадивого работника? Прежде всего, конечно, коллектив. В настоящем рабочем коллективе, где все добросовестно, с полной отдачей трудятся, лодырь, рвач, «несун» чувствуют себя весьма неуютно. Наряду с прямыми средствами отрезвляющего рабочего воспитания, есть ещё административные и уголовные. Упования же на «материальный интерес», как дисциплинирующий фактор или наивны, или, скорее всего, неискренни.

Ну, а как быть с «различиями между квалифицированным и неквалифицированным трудом»? Да никак не быть. Принцип равной удовлетворенности потребностей людей и есть ответ на этот вопрос. Это касается любых видов «квалифицированного труда», от инженерного, преподавательского, научного до управленческого, директорского, министерского и президентского.

Странная закономерность. Человек, находящийся в угнетенном, подневольном состоянии на низших ступенях социальной лестницы стремится к равенству, т. е. к повышению своего статуса. Зачастую идет на каторгу, на лишения, берется за оружие в борьбе за справедливость, за свободу. Побеждая, обретая власть, общественное положение, начинает «забывать» свои же слова о равенстве и справедливости и не торопится уравнять себя с другими, находя внутреннее оправдание своего возвышенного положения в своих заслугах перед народом, партией, в своем «опыте», руководящих способностях, в конце концов, убеждая самого себя в своей исключительности и незаменимости.

Социализм начинается с равенства. Коммунизм всего лишь добавляет к равенству изобилие. Обобществление средств производства, уничтожение частной собственности есть необходимое, но недостаточное условие построения полноценного социалистического общества. Как равенство, так и свобода для своего утверждения в обществе не требуют капиталовложений, финансирования, строительства дорогостоящих объектов и сооружений, нуждаясь лишь в наличии разумной направляющей воли. Отсутствие равенства в обществе автоматически ведет и к ограничению свободы. Действительно, «хлебные места», обеспечивающие в условиях неравенства преимущественное положение в обществе, становятся привлекательной добычей, объектом беспринципного соперничества, кадровых интриг, блокирующих доступ к ним действительно компетентных и ответственных людей, ограничивая свободу их самореализации. В свою очередь, подавление свободы нарушает важнейший принцип «от каждого по способностям», ведет общество к стагнации и загниванию. Кто знает, сколько невостребованных талантов, несостоявшихся руководителей, конструкторов, ученых не смогли полноценно подарить свой талант обществу, будучи остановленными на дальних подступам к социально значимым должностям корыстным, материальным интересом самозваной, цепкой управленческой «элиты»? Неравенство дает преимущественную дорогу во власть не лучшим представителям народа, а худшим, имеющим минимальные нравственные ограничители, не гнушающимся никакими средствами в борьбе за вожделенный пост.

Представим себе, к примеру, атомную подводную лодку как единую замкнутую систему. Каждый, из более чем ста грамотных, мужественных подводников, занимая свое место согласно боевому расчету, становится частью единого целого организма. Чем более он себя будет ощущать этой частицей, тем меньше в нем страха, боязни замкнутого пространства, чувства несвободы. На борту лодки все равны. От ошибки любого могут пострадать все. Чем больше понимания взаимозависимости в экипаже друг от друга, тем более сплоченной и отважной становится команда. Какие здесь нужны дополнительные способы мотивации действий членов экипажа? Материальный интерес? Премия, если лодку не потопил ненароком? Может, страх? Так за неправильные действия сам виновник пострадает, чего никакое мыслимое наказание не перевесит. А какой «интерес», к примеру, имеют клетки печени в организме? Почему не просят «премиальных», а «честно» и «профессионально» делают свое дело, «всего лишь» получая право на полноценную жизнь? Каково отношение моряков к «собственности» в виде подводной лодки? Что изменится для подводников, если они все, сходя на берег, придут в свои дома, равные по удобствам и площади, получат равные довольствия на себя и членов своих семей? Разве что, их боевое братство будет продолжено и на суше, привнося в жизнь ту атмосферу солидарности и взаимовыручки, которую они имели в походе.

Характерно, что либеральные пустозвоны мигом затыкаются, когда речь заходит о реальной эффективности, а не о мифической «рыночной». Когда надо создать действительно предельно действенный социальный организм, например армию, ни о какой «невидимой руке рынка» речи не идет. Распоряжения, приказы, дисциплина, равенство перед лицом общей ответственности. Либерализм – химера для внешнего потребления, для воров и властолюбцев из партноменклатуры, да экзальтированных неофитов из «творческой интеллигенции», всерьез воспринявших идейные «ценности» двухвековой давности. Самих же капиталистов ничего кроме прибыли не интересует, и там, где для увеличения или сохранения прибылей нужна боеспособная армия, ее строят на принципах не сильно отличающихся от строевых уставов Красной Армии.

Так и современное общество должно быть построено, как экипаж огромного судна, где от работы каждого, зависит благополучие всех. Неважно как назвать этот корабль, являющий собой совокупность всей «общенародной собственности». Думаю, это вообще никакая не собственность. Это техногенная среда обитания, наряду с воздухом, землей, солнцем, природными ресурсами образующая единое пространство, благоприятствующее человеческой жизни. А среду, как и саму жизнь не следует рассматривать в политико-экономических категориях вообще, разве что осмысливать в философски-этическом плане…



Рейтинг:   4.50,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 68
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
lovesan написал 28.10.2008 03:02
все-равно в СССР была социальная политика, а сейчас ее не существует
--------------------
http://mainkaif.ru Музыка, фильмы, игры, софт
эх...
Брат написал 28.10.2008 01:59
Звиняйте, все коменты не осилил...
Теперь по сути. Автор немного запутался в понятиях. Оно и понятно, столько все переврали уже за это время.
Социализм - оказывается это равенство. Коммунизм - оказывается это равенство + изобилие... Нда...
Социализм не принимает никакого равества вообще, кроме отсутствия личной собственности на орудия труда и самостоятельного принятия решений человеком (все решает социум-"общество", точнее оно лишь выбирает из предложенных "руководством" вариантов).
Вот к коммунизм еще как-то можно приплести "равенство", но лишь в части распределения общих благ. Причем коммунизм, подразумевает ЛИКВИДАЦИЮ ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОЯ и власти ВООБЩЕ!!! Об этом "почему-то" всегда все "забывают".
Так что учить мат.часть.
(без названия)
Dude написал 27.10.2008 23:29
>> Я только хочу уточнить вопрос об основе здорового производства. Здоровым может быть только такое производство, которое опирается на реальный ПРОМЫШЛЕННЫЙ капитал, а не на ФИКТИВНЫЙ финансовый капитал.
Естественно, и совершенно верно. Только откуда такой капитал берется? Какая организация труда эффективнее всего его создает? Каковы известные нам исторические примеры? Какие средства мотивации трудящихся использовались?
В ваших заметках практически полностью отсутсвует историко-экономический анализ, особенно последних ста лет развития цивилизации. На чем, собственно, и стояли Марксы-Энгельсы в свое время.
>> О здоровье производства в перечисленных Вами странах лучше всего говорит сегодняшний финансовый кризис, связанный с опорой производства в этих странах не на реальный капитал, а на фиктивный.
Ничего подобного. Есть финансовый "пузырь переоцененных нематериальных активов", действительно, нездорОво надутый, но пузыри проходят и уходят, а люди, заводы и экономические связи остаются.
Другое дело, когда экономика страны завязана практически целиком на "финансовые инструменты". Что, по мнению многих неглупых людей ( думаю, более неглупых, чем ваш покорный слуга ) и происходит в современной России, "ЭрЭфии", как любит выражаться тут один из авторов.
Но я, например, более чем немного представляя, причем по собственному жизненному опыту, как устроены дела в "кап. странах", не думаю, что даже в условиях "кризиса" в США станет нечего есть, в Финляндии закроются школы, а в Германии окажутся никому не нужными БМВ и Фольксвагены.
>> Так что именно Вам надо перестать 3.14здеть и поширше открыть глазки на реальное положение дел в капиталистическом мире.
Съездите в Штаты. Сходите на Брайтон, смотайтесь в Айдахо или Алабаму, поговорите с Митчиганцами о национальном автопроме. Не чурайтесь негров, они такие же люди, как и все мы. Подумайте, что станет с Боингом даже в условиях жесточайшего кризиса ( ответ - "ничего". что с того, что уволят сотню-другую проворовавшихся "манагеров"? ) Послушайте, о чем поют в "тавернах" те, кто не участвует во всем этом "медиа-бизнесе". Замените Штаты на Германию, Японию, Францию, да хотя бы Португалию или Польшу, если вам претит "пендосия".
Первое, что вам станет совершенно понятно (так же, как и Сократу в свое время), так это то, что в "современном мире" вы не понимаете _ничего_, и что, в полном соответствии с заветами Ильича, вам ( и, по большому счету, всем нам россиянам ) нужно учиться и учиться, ( не поддакивая "пиндосам", конечно, а нарабатывая свои собственные знания ) и никогда не прекращать этого занятия, и не заменять его цитированием, по меньшей мере, неоднозначных идеологических доктрин.
PS Если кому-то интересно: я живу в России, и если бы и хотел насовсем куда-то переехать, то только по причине не шибко приятного климата ( хотя бы на Укарину ) Ну или если какие-нибудь совсем уж фашисты придут к власти ..
Re: хе-хе
КАЖДОМУ ПО ТРУДУ написал 27.10.2008 23:11
"Взять прибавочную стоимость и справедливо поделить между производителями. А размер прибавочной стоимость будет зависеть только от спроса на данный продукт".
хе-хе-хе.
(без названия)
STARIK написал 27.10.2008 22:23
Не знаю, какую цель преследовал автор, написав данную статью? Наверное, захотелось поговорить. Другое дело если бы автор представил свой проект устройства государства Российского, тогда было бы, о чем поспорить.
Замечу только, что при Хрущеве было принято решение о создании через 20лет материально-технической базы для построения коммунизма, а не построить коммунизм.
И чем плох лозунг «КАЖДОМУ ПО ТРУДУ»? Взять прибавочную стоимость и справедливо поделить между производителями. А размер прибавочной стоимость будет зависеть только от спроса на данный продукт.
Пардон
Re написал 27.10.2008 20:02
При чем тут Зюганов? На него то с его уставом строителя коммунизма тебе как раз можно молиться! Бояться тебе надо баньдюганов которые таких как ты будут скармливать таким же как и ты сам
Re: Пардон
... написал 27.10.2008 19:30
Если форум.мск такой сортир, чтоже и ты каждый раз оставляешь на его стенах свою писюльку? Экий ты мерзкий пакостник!
Что до Колизея, то общественный сортир куда более почтенное место рядом с цирком, в котором на потребу таким как ты убивали людей и скармливали их зверям.
Одна радость - писюльки таких как ты и твой Зюганов тоже не могут из сортира сделать такого ужасного места, как Колизей. Но вони добавляют...
Re: Re: Re: Тупик материального ?-Sergo
Ирина Арзамасцева(начало) написал 27.10.2008 18:55
Sergo, на самом деле это не так. Всеобщее участие в общественном производстве моментально снимет все отклонения от разумного потребления. Неразумно потреблять можно только за счет эксплуатации чужого труда. Как только владельцы сегоднящних многоэтажных коттеджей, квартир и машин вынуждены будут самостоятельно поддерживать порядок и чистоту в них, они сразу же откажутся от лишнего, соизмеряя свои желания со своими физическими возможностями. К тому же натуроплата не позволяет накапливать лишнее, т.к. для сохранения этого лишнего тоже надо тратить много сил.
Разумный уровень каждый человек должен определить сам, руководствуясь собственным разумом.
Кстати, сегодняшний уровень потребления в развитых странах не такой высокий, как об этом принято говорить.
В этих странах высоко развиты ресурсосберегающие и безототходные технологии, а также осуществляется жесткий контроль за расходованием ресурсов на бытовом уровне с помощью персональных счетчиков на все виды ресурсов: воду, газ, электроэнергию. Нет счетчиков только на использование чистого воздуха и солнечной энергии.
К счастью, культ безудержного потребления остался сегодня только в России.
Автору, Всем
Атлант написал 27.10.2008 18:46
Sergo прав. И вообще, материальное не может быть тупиком для человека, если оно этим человеком создается и им же РАЗУМНО распределяется: на личное потребление, в общественный фонд потребления, на инновации и расширение производства, на защиту и в резерв, на случай непредвиденных обстоятельств. Но согласимся с тем, что СЕГОДНЯ не каждый человек готов ТАК действовать. Такое поведение в обществе присуще, как правило, людям-созидателям. По жизненным наблюдениям их не более 20% от общего числа населения. Еще добрых 50% ТЯГОТЕЮТ к подобному образу жизни. Если их побудить повсеместно к самостоятельной организации жизнеустройства на принципах, которые здесь (в статье и ряде комментариев) излагаются, процесс очень быстро примет лавинообразный характер и через некоторое время СОЗИДАТЕЛЯМИ станут ВСЕ, или ПОЧТИ ВСЕ. Действительно, кто не хочет свободно и радостно работать, жить в достатке и быть уважаемым человеком??? Но вот побудить к этому, поднять на такую жизнь ВСЕХ, могут ТОЛЬКО вышеуказанные 20% людей-созидателей, если они будут уверены в своей правоте, организованы, энергичны и безошибочны в действиях и поступках. А значит надо начинать с организации и воспитания самих организаторов и воспитателей. То есть - сплочение Созидателей в единый Союз страны есть первейшая потребность нашего времени. Только этот Союз сможет подготовить и осуществить руководство Революцией Созидания, основная цель которой - предоставление КАЖДОМУ человеку ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ возможности производительно трудиться и получать на базе этого все необходимое и достаточное для нормального, разумного жизнеобеспечения. О ней, лучезарной для трудящегося человека, ослепительно-карающей для пройдох и мошенников, см. в комментариях Атланта здесь:
http://www.forum.msk.ru/material/politic/6997.html?pf=6
Что сегодня делать для ее осуществления кратко можно изложить так:
ТРУДЯЩИЕСЯ-СОЗИДАТЕЛИ! ПОДЛИННЫЕ ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА! ГОТОВЬТЕСЬ К УПРАВЛЕНИЮ СВОИМ ПРОИЗВОДСТВОМ (УЧРЕЖДЕНИЕМ), СОЗДАВАЙТЕ ЯЧЕЙКИ САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРИВЛЕКАЯ В НИХ ВСЕХ ЧЕСТНЫХ И ДОБРОСОВЕСТНЫХ ТРУЖЕНИКОВ. УСТАНАВЛИВАЙТЕ СВЯЗИ С ТРУДЯЩИМИСЯ ДРУГИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОКАЗЫВАЙТЕ ВЗАИМНУЮ ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ, БУДЬТЕ ГОТОВЫ ОДНОВРЕМЕННО ПРИСТУПИТЬ К САМОУПРАВЛЕНИЮ! В ЭТОМ СПАСЕНИЕ ВСЕГО НАРОДА И РОССИИ.
СОЗИДАТЕЛИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ В БОРЬБЕ ЗА МИР, ЗА ЛУЧШУЮ ЖИЗНЬ, ЗА ДОСТОЙНЫЕ ЧЕЛОВЕКА ОТНОШЕНИЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ НА ЗЕМЛЕ!
Пардон
Чужак написал 27.10.2008 18:42
"удовлетворяющему свое любопытство в вопросах секса на улице"
Это не так. Для такого удовлетворения есть стены общественных уборных. Или страницы сайта forum.msk.ru расписанные В. Акимовым. Немощные каракули пригаринских старцев не делают сортир Колизеем
Re: конкретно -лл (2008.10.27 16:35)
экономист написал 27.10.2008 18:34
То, что производят люди, минуя деньги, называется ПРОДУКТ, а не товар. Читайте "Капитал" http://www.marxism-leninism.narod.ru/Index.files/Marx.htm
(без названия)
автору написал 27.10.2008 17:19
Люди варятся в собственном соку. Из-за ограниченности в средствах и возможностях, народ получает знания по общественной экономике не в аудиториях университетов а уподобляется прышавому подростку удовлетворяющему свое любопытство в вопросах секса на улице. Изучайте марксизм Марса, называеться "Капитал".
Американцы о материальном тупике
vorchun написал 27.10.2008 17:08

http://rutube.ru/tracks/1121716.html?v=85a41c7be1924467889b88d6278d2c1e
http://rutube.ru/tracks/1123154.html
конкретно
лл написал 27.10.2008 16:35
цель деятельности человнка - деньги.
цель обладания деньгами - товары.
цепочка: человек - деньги -товар обладает меньшим кпд, чем цепочка человек - товар из-за лишнего звена - деньги потому, что слишком много сил человек тратит на борьбу за деньги, чем просто производить товар.
Re: Реалист
Александр К.. написал 27.10.2008 16:31
Блядь, как же все-таки заебал этот хуеблядский мат на форуме! Как ни забредешь на ебучий "Форум.мск", только и слышишь со всех концов: "блядь", "пизда" и прочую хуетень. Этим прыщам залупным, которые, блядь, мнят себя невъебенными "креатиффщиками", почему-то взъеблось, что мат - это пиздато и пошли они пиздеть во все стороны, суки. И ладно еще, когда какие-нибудь ебанутые мудаки пиздят, на них можно просто хуй положить и на хуй. Так ведь и нормальные писатели за ними попиздывать начинают. Например, тот же Калашников - вроде и заебись пишет, но, блядь, как пойдет матом хуеросить, так и хочется его книжку ему же в жопу и захуячить. Или, скажем, Баранов - вот на что уважаю мужика, но, сука, мат его, ну ни хуя ни на что не годен.
А если какой хуй мат еще и в стихи запиздячит - это вообще охуеть, так и хочется в экран плюнуть. И эти долбоебнутые хуенавты будут мне еще пиздеть, что, мол, Пушкин тоже хуями клал в три ряда и у Баркова, известного хуеплета, учился. Блядь, ну чтобы так говорить, надо вообще пизданутым на всю голову быть. Пушкин, слоновью лапу вам на хуй, не хуями прославился, не хуй пиздеть.
Хуевей всего, когда матерятся бабы. Этих сук ебучих кто-то наебал, сказав, что матерящаяся дама это пикантно. Хуянтно! А они теперь выпиздываются. Женщина должна быть чисто этим, на хуй, гением красоты, а тут, когда какая-нибудь блядь начинает пиздить "ебала" да "заебала" - это что, на хуй, гений? Да от их заебок просто все глаза на хуй в пятки уебывают. Где тут, ебать их всех в жопу, красота? И никто, слышите, суки, никто не убедит меня, что матерящаяся баба пикантна. Матерящаяся баба - это быдло.
Конечно, мужики ни хуя не лучше, даже наоборот. Эти пингвины недоебанные, вместо того, чтобы охранять и оберегать женщин от всякого хуеблядства, выебываются перед ними и думают, что так больше сук напривлекают. Уебище! Напривлекаешь ты, хуй медведя тебе в рот, конечно больше, но только потому, что люди не от обезьян произошли, а от свиней, и в грязи побултыхаться им пиздатей, чем, блядь, вкушать чистую прелесть искусства.
Но самый пиздец - это, ясен хуй, комменты. Один удод придумал, как выебнуться попиздатей, и теперь легион попугаев-пиздоболов ему подражает. Сплошное блядство - никакой фантазии. И основная масса комментов, мало того, что хуйня, но хуйня однотипная: "бля, песдес!", "ахуенно" или еще какая-нибудь хуетень. Сразу видать - руки только от хуя оторвались, чтоб два слова захуярить, и снова к дрочке. Блядь, ну если нету ни хуя в мыслей голове (все в головке) - ну подрочи ты себе дальше, не выебывайся. Нет, на хуй, каждому уебку надо совершить педерастический ритуал - посрать под текстом, чтобы все знали, какой он пиздатый комментатор.
Поймите, блудливые пиздюки, я не выступаю СОВСЕМ против мата, просто во всем надо знать меру! Ебанитесь вы все раком через пальму, но один нормальный креатифф с матом встречается на сотню гигов такой хуйни, что обосраться и не встать. Ебать оглоблей вашу жопу, слово "хуй" надо использовать не тогда, когда оно в голову въеблось, а когда, после сотой попытки составить предложение, вдруг понимаешь, что без него креатифф не попрет. А чтобы реально это понять, надо сначала научиться хуячить креативы вообще без мата. А если вы просто без хуя предложения связать не можете, то автоматически причисляетесь к числу тех самых ебанутых мудаков, о которых говорилось в начале.
Реалист
ctrl_points написал 27.10.2008 15:39
"Закон о суде народа" АВН - механизм контроля власти от привилегий. Будучи судимы по закону по истечении срока полномочий, все выборные будут стараться не вредить обществу и требовать того же от подчиненных структур. Когда наградой за властедержание будут не привилегии, а справедливый суд народа, жучки поостерегуться в "лодку" лезть, чтоб их потом в случае чего через торпедный аппарат не выпулили
Тупик интереса?
Сергей 58 написал 27.10.2008 15:32
Уважаемая Re: Тупик материального ? - Ирина Арзамасцева (2008.10.27 15:02)
Ничего не имею против натурального выражения среднего уровня жизни в килограммах, метрах, литрах, штуках и т.д. - помнится мыслитель-кукурузник уже предлагал нечто подобное в костюмах, если мерилом труда будет натура пусть будет натуральный обмен на труд.
Вот такой бартер.
Re: Re: Тупик материального ?
Sergo написал 27.10.2008 15:11
Ирина, лучше сказать не "среднему" уровню жизни, а разумному. Дело в том, что достигнутый человечеством в условиях безудержного культа потребления уровень намного превышает разумный и физически не может быть реализован в длительной перспективе.
Re: Тупик материального ?
Ирина Арзамасцева написал 27.10.2008 15:02
Для начала надо установить гарантированный прожиточный минимум за час труда в натуральном выражении. Если минимум гарантированный, то зачем тратить трудовые и материальные ресурсы для его подтверждения с помощью обезличенных бумажек? Тем более, что обезличенные денежные бумажки такой гарантии дать не могут. Чтобы человек не мыслил категориями теории Дарвина, гарантированный прожиточный минимум должен быть определен не только медицинскими нормативами , как в концлагере, а еще и цивилизационными нормативами современного общества. А если быть предельно точной, то гарантированный прожиточный минимум должен быть равен достигнутому СРЕДНЕМУ уровню жизни. По-другому невозможно двигаться вперед, не откатываясь назад.
Re: Dude (2008.10.27 13:14)
Ирина Арзамасцева написал 27.10.2008 14:47
Уважаемый Dude! Вы совершенно правы, когда утверждаете, Что "Социализм возможен на основе здорового производства и только так, а вовсе не наоборот. Посмотрите на Германию, на Францию, на весь этот "Скандинавский социализм", который неплохо живет именно потому, что не ставит телегу впереди лошади".
Я только хочу уточнить вопрос об основе здорового производства. Здоровым может быть только такое производство, которое опирается на реальный ПРОМЫШЛЕННЫЙ капитал, а не на ФИКТИВНЫЙ финансовый капитал. О здоровье производства в перечисленных Вами странах лучше всего говорит сегодняшний финансовый кризис, связанный с опорой производства в этих странах не на реальный капитал, а на фиктивный.
Так что именно Вам надо перестать 3.14здеть и поширше открыть глазки на реальное положение дел в капиталистическом мире. Желаю удачи!.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss