Кто владеет информацией,
владеет миром

Призрак бродит по России - призрак коммунизма

Опубликовано 20.10.2008 автором Ирина Арзамасцева в разделе комментариев 108

Призрак бродит по России - призрак  коммунизма

Капитал - это коллективный продукт и может быть приведен в движение лишь совместной деятельностью многих членов общества, а , в конечном счете, только совместной деятельностью всех членов общества. Итак, капитал - не личная, а общественная сила.

К.Маркс и Ф.Энгельс. «Манифест Коммунистической партии".

Начало двадцать первого столетия Россия встречает, окруженная тотальной опасностью: геополитической, экологической, государственной, политической, экономической, культурной, научной, образовательной, военной. "Украшает" весь этот "букет" – демографическая опасность. Внимательный и непредвзятый взгляд на такой исторический феномен обнаруживает еще одну самую страшную опасность: ту, что прячется в государственных головах, то есть в тех головах, которые, по роду своей деятельности обязаны заниматься решением проблем российской безопасности.

Ярчайший пример - перестройка. Начавшись торжественным гимном благородной борьбы с социальной опасностью дефицита материальных и духовных благ для широких масс трудящихся, быстро и бесславно закончилась траурным маршем суровой войны с "социально опасным" изобилием этих самых трудящихся.

До научной организации социально безопасного производства всех необходимых российским гражданам благ головы "архитекторов" и "прорабов" перестройки так и не дошли. А ведь его несложный рецепт все они усердно зубрили, сидя еще на школьной скамье: "АССОЦИАЦИЯ, В КОТОРОЙ СВОБОДНОЕ РАЗВИТИЕ КАЖДОГО, ЯВЛЯЕТСЯ УСЛОВИЕМ СВОБОДНОГО РАЗВИТИЯ ВСЕХ". Слышали (и не раз!), что еще в начале двадцатого века всем мало-мальски соображающим людям стало ясно, что организацией только ТАКОГО производства может быть гарантирован выход общества из окружения его ЛЮБОЙ опасностью.

Но для личного уяснения этого простого правила социальной защиты требуется овладеть всей совокупностью научных знаний, которую накопило человечество, и, прежде всего, самой конструктивной ее составляющей - диалектическим материализмом. Ведь только ЭТА область научных знаний позволяет увидеть, что главная и, по сути, самая реальная опасность современной России - это фанатичное стремление ее правящей элиты создать систему собственного жизнеобеспечения с использованием наемного труда и всеобъемлющей власти ДЕНЕГ, то есть на максимально взрывоопасном фундаменте внутригосударственных капиталистических общественных отношений. И только глубокое понимание диалектического взаимодействия интересов Личности, Государства и Общества (единственных реальных субъектов общественной истории), позволяет увидеть, что такое стремление - результат тотального политического и экономического невежества практически всех российских правителей двадцатого века, включая и колоду "ново-русских" реформаторов.

По устоявшейся веками традиции единственным компенсатором этого невежества продолжает оставаться только грубая физическая (военная и полицейская) сила. А она, как известно, в знаниях, то есть в уме, не нуждается. И все же, как бы ни опасно и страшно было сегодня жить в России, попробуем заглянуть в ее и лично каждого будущее через призму марксистского метода анализа тех или иных общественных явлений.

Главное преимущество такого взгляда в его способности, во-первых, трезво оценить степень влияния субъективного фактора на исторический процесс, не слишком преувеличивая его возможности, а, во-вторых, предельно точно установить объективные (реальные) границы этого фактора. Не углубляясь в утоптанную многочисленными любителями истории пыль веков, попробуем оценить ближайшую историческую перспективу России на основе экспресс-анализа достижений только тех ее политических пастырей и конструкторов экономического благополучия, которые "чудодействуют" на российской государственной арене последние два десятка наиболее мрачных для большинства россиян лет.

Не впадая в эйфорию с полной ответственностью можно сказать, что последние двадцать лет политэкономической неразберихи в России войдут в ее и мировую историю как период полной и окончательной победы научной мысли над идеалистическим мракобесием и многолетним околонаучным пустословием. Двадцать лет вакханалии политического идиотизма, диктатуры экономического невежества и всеобщей дебилизации российского населения завершаются полным триумфом марксизма-ленинизма как единственно научной теории, способной не только с математической точностью указать на причины тех или иных общественных явлений, но и безошибочно предсказать неизбежный результат общественного развития в зависимости от его направления и скорости.

Воинствующее невежество, вцепившись в руль государственного управления российской политической и экономической жизнью, в очередной раз убедительно продемонстрировало всему миру, что [i]" обратное действие государственной власти на экономическое развитие может быть троякого рода. Она может действовать в том же направлении - тогда развитие идет быстрее; она может действовать против экономического развития - тогда в настоящее время у каждого крупного народа она терпит крах через известный промежуток времени; или она может ставить экономическому развитию в определенных направлениях преграды и толкать его в других направлениях. Этот случай сводится в конце концов к одному из предыдущих. Однако ясно, что во втором и третьем случаях политическая власть может причинить экономическому развитию величайший вред и может вызвать растрату сил и материала в массовом количестве." [/i](К.Маркс и Ф.Энгельс. Соч., изд.2, т.37,с.417).

Сегодня уже не составляет труда с помощью этого научного теста установить полную профнепригодность "демократической" российской власти в качестве отечественного благодетеля. Научный анализ статистических данных об экономическом развитии общества, представленный Марксом в "Капитале", предельно ясно показал, что научно-технический прогресс, возникнув как средство защиты мелкой частной собственности в конкурентной рыночной борьбе, положил начало истории быстрого исчезновения такой собственности и превращения ее в крупную под неумолимым прессом своего же "защитника".

Результатом анализа развития капиталистического способа производства стал вывод: для выживания той или иной собственности и ее владельцев необходимо устойчивое развитие научно-технического прогресса, а для такой устойчивости требуется непрерывное укрупнение частной собственности. Следовательно, умирание мелкой и средней частной собственности - это естественный процесс, неразрывно сопровождающий экономическое развитие любого общества и обеспечивающий его ФИЗИЧЕСКОЕ сохранение. Хочешь выжить - укрупняйся! Экстраполяция выявленной закономерности показала, что зона наибольшей устойчивости для развития научно-технического прогресса и наименьшей опасности для самой собственности – крупная ОБЩЕНАРОДНАЯ (государственная) собственность.

Последующие выводы, сделанный марксизмом на основе выявленных объективных закономерностей, также прозрачно ясны: человек как Личность, как сознательный субъект истории может реализоваться и сохраниться лишь в обществе. Гарантию сохранения общества дает только ускоренное развитие научно-технического прогресса. Все необходимые условия для осуществления такого развития могут быть созданы только в рамках крупной общей собственности на средства производства условий жизни человека, и, прежде всего, общей собственности на землю. Но самый важный вывод тот, который утверждает, что конечным результатом исторического развития общественного материального производства неизбежно становится расширенное производство самого человека как Личности и как сознательного творца себя и своей истории. Этот объективный, то есть естественный, закон общественного развития был понят классиками научного коммунизма в результате глубокого и добросовестного изучения ими всей истории разработки различных "мероприятий", проводимых людьми с целью организации защиты того или иного общества и обеспечения его безопасности.

Двадцать перестроечных лет неумолимо свидетельствуют, что так называемая демократическая российская власть, с упоением взявшись за реанимацию "священной" мелкой частной собственности, решительно сброшенной в исторический кювет семидесятилетним российским ходом научно-технического прогресса, действует против российского экономического развития, причиняет величайший вред и вызывает "растрату сил и материала в массовом количестве" исключительно на российской территории. Это означает, что под сурдинку бесконечных и малопонятных разговоров о строительстве "правового? государства" (внятных объяснений пока никто не слышал) эта власть по­просту занимается уничтожением России как страны, наиболее динамичной в экономическом , а следовательно, и в ГЕОПОЛИТИЧЕСКОМ развитии.

Ответ на дежурный вопрос "cui prodest" ("кому выгодно?") - ясен без лишних слов: ВСЕМ, кроме России! Так же убедительно доказали эти годы истинность и другого фундаментального положения диалектического материализма: о жесткой связи общественного сознания с общественным бытием и о прямой зависимости первого от второго. Вечно живая практика народных масс за короткий исторический срок предельно убедительно показала, что общественное сознание не способно существовать независимо от общественного бытия и обречено выполнять лишь функцию его отражения. Вторичность (слабость) "духовного" и его полную зависимость от материального особенно впечатляюще проиллюстрировал дружный и добровольный обмен коммунистических партбилетов (символов идеологической преданности) на кресты, четки, ермолки и чалмы.

Еще больше должно встряхнуть любознательное воображение исследователей общественной психики и развеять благостные мечты неистребимых "конструкторов" человеческих душ поведение мощного коммунистического "соблочника" - беспартийного населения бывшей страны Советов. После полувекового ежедневного повторения священной клятвы строителя коммунизма ("человек человеку - друг, товарищ и брат") недобрая половина бывших советских граждан с ошеломляющей скоростью добровольно переквалифицировалась в "строителей" капитализма и без страха и упрека направила свой бьющий через край энтузиазм (привитый и взлелеянный титаническими усилиями Советской власти) на "возведение" финансовых "пирамид" для создания лично себе непыльных "рабочих" мест эксплуататоров своих менее "расторопных" и "несообразительных" друзей, товарищей и братьев.

"Профессии" рантье и общественных паразитов оказались для многих "интеллигентных" и "верующих" граждан новой "демократической" России гораздо престижней и желанней трудовых профессий созидателей надежного будущего своим детям, внукам и страны в целом. Закон о свободе "совести" (точнее полной бессовестности) должен узаконить для таких "граждан" прежде всего свободу от необходимости соотносить свои "трудовые" усилия с их общественной полезностью и соизмерять рост своих индивидуальных потребностей с общественными возможностями. Несмотря на достаточно широкую антисемитскую и национал-патриотическую риторику, нашедшую отражение даже в ряде политических программ, весьма значительная часть "образованных" людей, русских по происхождению и советских по воспитанию, решила поработать “евреями ” и добровольно вступила своими денежными сбережениями в "союз" коммерческих банков. То есть попросту возмечтала овладеть эксклюзивной профессией избранного “народа” - ростовщичеством, чтобы без лишних хлопот и трудовых напрягов пожить на "доход" от ссудного процента, твердо "уверовав", что труд - это обязанность денег, а не людей.

Научная ценность демонстрации такого поведения - в убедительном доказательстве отсутствия в генетическом коде человека гена национальной принадлежности, что позволяет оценить многолетние потуги ангажированных антропологов "вычислить" национальность по костям как шарлатанские.

О поведении кадровых защитников социалистического Отечества, присягнувших охранять и защищать конституционный общественный строй от его врагов (внешних и внутренних), и в мгновенье ока "переприсягнувших" контрреволюционному режиму политических проходимцев и разрушителей общественного производства (материальной основы жизнеобеспечения всех граждан СССР, включая и их защитников), даже не хочется напоминать. Единственная причина всех этих чудовищных метаморфоз - не в низком качестве человеческого "материала", а во властном (силовом) повороте в сторону регресса вектора естественного развития общественных отношений (бытия) в области производства материальной жизни российского общества. Смердящий тленом зловещий реванш торжества фурий частного административно-бюрократического интереса над интересом общественным и государственным - это неизбежный результат возврата к давно исчерпавшим свой технологический ресурс и отжившим свой век стихийным (общественно бессознательным) методам управления общественным производством.

Разрушение социально ориентированной государственно-монополистической экономики и возрождение конкуренции частнособственнических капиталов стали мощными средствами отката назад в развитии российских общественных отношений. Откат этот не замедлил отразиться в массовом сознании яркой вспышкой животного инстинкта самосохранения и достаточно убедительно продемонстрировал не только скоростные возможности реакции этого сознания на меняющуюся среду "обитания", но и способность каждого конкретного носителя такого сознания быстро приспосабливаться к любым общественным изменениям с целью собственного физического (материального) выживания.

Ежедневная практика перестроечной российской жизни, отражаемая пугающей статистикой криминальных происшествий, неумолимо подтверждает, что в "цивилизованном" капиталистическом мире, впрочем, как и в социалистическом, более "духовным" признается только то, что выгодней лично каждому. Главное - понять кому и зачем, чтобы вовремя сориентироваться в изобилии так называемых "духовных ценностей" и сделать свой выбор без ощутимого ущерба для личного психического и материального благополучия. Один из важнейших итогов перестройки - это наглядная демонстрация фундаментального положения диалектического материализма, что "способ производства материальной жизни обусловливает социальный, политический и духовный процессы жизни вообще. Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание".

В очередной раз общество смогло убедиться в неопровержимости вывода, что "собственность разъединяет людей и превращает их в зверей, а труд объединяет" (В.И.Ленин). Несмотря на СМИшное бурное ликование по поводу "поражения" коммунистической идеологии и успешного окончания так всех утомившей "холодной" войны, знаменательной приметой постсоветского периода российской жизни становится быстро нарастающее массовое беспокойство, связанное с острым ощущением потери личной безопасности в России как в защитной окружающей среде. Наиболее болезненно чувство реальной личной опасности охватило те области общественной деятельности, которые связаны с государственной (бюджетной) сферой. Хроническая инфляция как закономерный результат резкого падения уровня производительности общественного труда, вызванного "демократическим" реформированием (а попросту - развалом) советской экономики, "неожиданно" в первую очередь ударила по тем, от кого в наибольшей степени зависело поддержание неуклонного роста этой самой производительности. То есть по всем тем, кто вместо добросовестного выполнения своих функций в рамках общественного разделения труда с восторгом поддержал идею "рыночного" (стихийного) управления общественным производством, а, по существу, подписал свой смертный приговор.

Стихийное управление не нуждается в услугах науки, культуры, просвещения, здравоохранения и армии. Потребность в таких услугах - это привилегия ОБЩЕСТВА и ГОСУДАРСТВА как выразителей совокупных интересов всех ГРАЖДАН страны, а не рынка. Вот уж действительно: незнание законов не освобождает от наказания за их нарушение. При этом, оказавшийся не у дел "цвет" русской нации, как неудачный любовник, застигнутый врасплох пожаром в шкафу, решение проблем своей личной безопасности видит только в громких призывах к общественности "выносить мебель" из горящего дома. О тушении социального пожара, охватившего ВСЮ страну, осмысленных криков пока не слышно: марксистско-ленинская инструкция о «противопожарных» политических и экономических мерах выброшена этим "цветом" на макулатурную свалку.

Второй важнейший результат перестройки - это растущее массовое понимание того, что если государственно-монополистический (партноменклатурный) капитализм - это не очень "сладко", то простой (дикий) капитализм - это уже совсем горько. И если пользоваться наиболее справедливым методом оценки деятельности "по результатам", то сегодняшней "демократической" власти просто нет цены. Ни одной российской власти не удалось так быстро доказать преимущество социалистических общественных отношений над капиталистическими, предоставив нашему обществу широкую возможность сравнить дефицит социализма с ИЗОБИЛИЕМ капитализма. Это сравнение сразу показало, что ярче всего путь в будущее освещают искры, которые повседневная жизнь высекает из глаз, то есть, что "широкие массы... гораздо легче учатся на своем собственном практическом опыте, чем из книг" (В.И.Ленин).

Но самое главное то, что это сравнение убедительно доказало: устойчивое и безопасное развитие России на фундаменте КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ (общественно антагонистических) производственных отношений ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО! Такие результаты дорогого стоят. Их вполне достаточно, чтобы поставить этой власти памятник. Разумеется - на историческом кладбище. Но это - завтра. А сегодня? А сегодня всесторонняя угроза российской безопасности в очередной раз вынуждает понять, что "вопрос о государстве приобретает в настоящее время особую важность и в теоретическом и в практическом отношениях" (В.И.Ленин). И, прежде всего, вынуждает определить те обязанности, которые должны быть сегодня возложены российским ОБЩЕСТВОМ на свое ГОСУДАРСТВО как на субъекта гарантии устойчивого развития России, и каким способом должна быть обеспечена возможность государства полноценно выполнять те или иные свои функции по надежному поддержанию российской общественной безопасности. Наиболее грамотно разобраться в этих вопросах, так же как и во всех остальных, затрагивающих общественные проблемы, позволяет только все тот же марксизм-ленинизм, шумно согнанный с дискуссионной трибуны отцами новой "русской" демократии и "защитниками" русского народа.

Продолжение следует



Рейтинг:   4.23,  Голосов: 26
Поделиться
Всего комментариев к статье: 108
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Киевлянину
Ирина Арзамасцева написал 22.10.2008 14:20
Дорогой Киевлянин!
Вы считаете, что "-министр, допустим , машиностроения, связан технологической цепочкой со всеми рабочими отрасли".
Это неверно. Каждый человек связан с общественным производством технологической цепочкой не только как производитель, но и как потребитель, потому что одно не существует отдельно от другого.
Любой министр как общественный производитель связан технологической цепочкой не только с работниками своей отрасли, но и с работниками всех отраслей-смежников и отраслей потребителей продукции его министерства. А как индивидуальный потребитель каждый министр связан со всеми отраслями народного хозяйства, удовлетворяющими его личные потребности.
Теперь об уборщицах.
Сегодняшнее капиталистическое разделение труда для эффективного поддержание чистоты в помещениях и на улице выделило его в отдельную высокотехнологичную отрасль общественной экономики. Уборкой производственных помещений и офисов занимаются технически и технологически оснащенные клининговые компании, а не кустари-одиночки с метлами и швабрами, введенные в штатные расписания тех или иных предприятий и ведомств.
Индустриализация труда уборщиков неумолимо отразилась и на стоимости часа их труда, приравненного к труду индустриальных рабочих.
Не надо забывать и о том, что час ЛЮБОГО труда связан еще и с технически обоснованным нормативом его результата в натуральном выражении. В том числе и труд главных конструкторов. Говорю об этом не понаслышке. Первые 13 лет своей трудовой деятельности я работала инженером-проектировщиком со сдельной оплатой труда.
Что касается СССР, то в нем господствовала система распределения его результатов по принципу:" каждому по занимаемой должности". Никакого отношения к распределению "по труду" или " по потребности" советская система не имела. Это была чисто феодальная система распределения результатов общего труда без учета индивидуального трудового участия в этих результатах в виде технически пронормированного рабочего времени.
Пример с Камбоджей некорректен. В промышленно отсталых странах социализма не может быть по определению.
Дорогая Ирина!
Киевлянин написал 22.10.2008 13:09
Мне кажется что Вы поскромничали по поводу своей фантазии, - вот уже и продолжение своей статьи нафантазировали. А я человек простой и бесхитростный, все не могу вникнуть как практически будет измеряться рабочее время. И соответственно согласно ему распределяться блага "исключительно по потребностям"!
Ведь смотрите, что получается на практике при внедрении Вашей теории:
«Когда люди связаны единой технологической цепочкой время рабочего труда для них - ОДИНАКОВОЕ независимо от его специфики и измеряется РАВНОЙ для всех величиной: от уборщицы до министра.»
-министр, допустим , машиностроения, связан технологической цепочкой со всеми рабочими отрасли, и его труд измеряется по ОДИНАКОВОЙ СЕТКЕ с ними ибо они единый продукт – металлорежущие станки, например…, - а вот уборщица его кабинета связана единой технологической цепочкой с уборщицами кабинетов других министров и иных руководителей, ибо производят они единый продукт, - простите, а как можно назвать продукт производимый уборщицей? Назовем его – чистотой…
Потом по итогам отчетного периода, все наши субъекты получают вознаграждение за свой труд., который измеряется не количеством и не качеством произведенного «продукта» и лишь затратой на него рабочего времени!
В результате ЛЮБОМУ РАБОТНИКУ плевать на ПРОИЗВОДСТВО ЛЮБОГО ПРОДУКТА, его количество и качество! Главное – затраты рабочего времени! А это Ирина, - затратная экономика, когда работу водителей автомашин измеряли по использованному горючему. В результате в воронежской области есть «бензиновый овраг» куда водители ГОДАМИ сливали горючее со своих машин! (Но ежели этот экскурс в историю Вас не убедил, - в конце добавлю еще…)
Вот почему и возникает Ваша, Ирина сентенция -«Когда люди связаны единой технологической цепочкой время рабочего труда для них - ОДИНАКОВОЕ независимо от его специфики и измеряется РАВНОЙ для всех величиной: от уборщицы до министра.»
Потому и ОДИНАКОВОЕ и потому и РАСПРЕДЕЛЕНИЕ, естественно ВСЕМ ПО ПОТРЕБНОСТЯМ.
Как видим Ирина, все описанные Вами ЗАТРАТНЫЕ системы производства и РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ПОТРЕБНОСТЯМ уже применялись в истории неоднократно, - пример с СССР я привел. Но Вы можете возразить, что описанное Вами распределение не было так уж чисто внедрено в союзе.
Так я с Вами немедленно соглашусь, - ибо все что Вами описано было подробнейшим образом внедрено в Камбодже. -Там правитель Пол Пот, в столице Пномпень, ввел в практику все Ваши теоретические наработки. Мало того, что внедрил, - он еще и страну объявил коммунистической!
Чем све это закончилось, - известно всему миру.
Вы, Ирина, как хотите, но я не хотел бы в такое будущее…
Как говаривали в то время мои сверстники – «Не лезь под пол, -не будь пень-пнем!»
Как видим были юные, но не глупые…
Re: Re: 03 продолжение
Ирина Арзамасцева написал 22.10.2008 12:56
"5. Почему путь, отмеченный ленинскими концлагерями, ГУЛАГом, высылками и бессудными расстрелами невиновных, социализмом по-полпотовски и прочими прелестями строительства коммунизма, является единственным путем для самосохранения человечества, а не путем к первобытной дикости, варварства и бесконтрольной власти партийных бонз?"
Концлагеря - это изобретение развитого мирового капитализма, а не советский эксклюзив.
Научное представление о социализме не имеет никакого отношения к тому, что было реализовано в СССР и других странах, объявивших себя социалистическими.
Лакмусовой бумажкой проверки той или иной страны на социалистичность является наличие системы наемного труда и товарно-денежных отношений между людьми. Если они имеют место быть, то перед нами всего лишь капитализм в той или иной стадии развития.
"6. Кому захочется идти в таком караване, если он не верблюд? "
В условиях капиталистических общественных отношений выбор "кем быть" весьма ограничен: если не хочешь быть верблюдом, станешь ослом.
"P.S. если бы эта тихопомешательская идея реализовалась в России, то уборщица получала бы равное вознаграждение с Главным конструктором при равнозатраченном времени. Как-то сразу начинаешь понимать, почему Ленин призывал каждую кухарку научить управлять государством,- коммунизм за многие годы был и остался несбыточной мечтой посредственности, и если даже история последних десятилетий ничему не научила соискателей Всемирной Халявы, то их можно только пожалеть. "
Современный уровень научно-технического прогресса вынуждает каждого человека постоянно совершенствовать уровень своего профессионализма, овладевая все новыми и новыми знаниями.
Люди не рождаются уборщицами или Главными конструкторами. Они ими становятся или не становятся в результате общественного разделения труда, час которого не зависит от специфики труда. Если никто не захочет убирать мусор из-под Генеральных конструкторов и их лизоблюдов, то им придется заниматься этой уборкой самим или же придумать робот-уборщицу, чтобы не утонуть в собственных фекалиях. А если придумать такой робот не получается, то придется смириться со своим трудовым РАВЕНСТВОМ со всеми остальными участниками общественного разделения труда.
Ваше подобострастие перед должностями свидетельствует о том, что Вы никогда не были Главным конструктором и уже никогда им не станете.
Я, например, была Главным экономистом и никакого своего трудового преимущества перед уборщицей не ощущала. Мы с ней просто занимались каждый своим делом, будучи жизненно необходимыми друг другу для успешной работы нашего предприятия.
Всякая дискриминация труда в зависимости от его специфики является главным тормозом в развитии общественного производства.
Ни в одной развитой стране мира нет такой дискриминации специфики труда, которая была в СССР и продолжает оставаться в Российской Федерации. Так что пожалеть можно только таких ретроградов с феодальными замашками, как Вы.
Re: 03
Ирина Арзамасцева написал 22.10.2008 12:55
Ответы на Ваши вопросы в порядке их постановки.
"1. Известно ли автору во сколько человеческих жизней обошлась нашей стране коммунистическая незавершенка (речь идет о людях, уничтоженных соцсистемой)? "
А Вам известно во сколько человеческих жизней обошлась и продолжает обходиться капиталистическая завершенка? Только Вторая мировая война унесла 55 млн. человеческих жизней в тех странах, которые приняли участие в очередном переделе мира после Великой депрессии 1929 года.
Что касается нашей страны, то и в ней жертвы были связаны исключительно с КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ завершенкой в виде государственно-монополистического капитализма, но никак не с коммунистическим строительством.
"2. Чем можно объяснить, что соцлагерь в одночасье отказался от строительства "светлого будущего", признав коммунистическую идеологию преступной? "
Потому что так называемый "соцлагерь" на самом деле был "каплагерем", связанный единым экономическим пространством. К коммунизму общество ведет не та или иная идеология, а международное разделение труда и его всеобщая кооперация. Что касается нашего влияния на мировое экономическое развитие, то "проникновенье наше по планете особенно заметно вдалеке, в общественном парижском туалете есть надписи на русском языке".
Никто ни от чего не отказался, изменился способ строительства материальной базы социализма.
"3. Почему страны, все еще "созидающие величественное здание" первого этапа коммунизма- социализма живут в условиях, близких к одичанию: в Северной Корее смертность от истощения превышает все остальные причины смерти, на Кубе тысячи людей ежегодно бегут в США, вернее, уплывают на чем попало, даже на автопокрышках и большинство из них уничтожается пограничниками?"
Коммунизм/социализм является следствием развития мирового капитализма, вызревшего до стадии империализма. В перечисленных Вами странах нет никакого социализма/коммунизма. Есть диктатура военной хунты и культ личности, дискредитирующие идею коммунизма.
По большому счету, коммунизм возможен только в масштабе всей планеты. В сегодняшних геополитических условиях в масштабе отдельной страны возможен только СЕКТОР экономики, организованный по-коммунистически. То есть без использования наемного труда при организации производства гарантированного прожиточного минимума и без помощи денег при его распределении. Все, что выходит за пределы гарантированного прожиточного минимума можно производить и по-капиталистически, без всякого ущерба для национальной безопасности и территориальной целостности.
"4. Почему оплот социализма на Востоке- Китай отказался от "вечноживого учения" (см. материалы последнего съезда КПК) и начал строить госкапитализм?"
Потому что Китай является аграрно-промышленной страной с преимущественно крестьянским населением и по структуре своей экономики находится в той стадии, в которой Россия была в начале 20-х годов прошлого века. Кризис госкапитализма в Китае, подобный кризису такого же госкапитализма в СССР, неизбежен, потому что любой капитализм, опирающийся на товарно-денежные отношения, способен развиваться только экстенсивным, то есть затратным, способом, т.к. применяет технологии , отслужившие свой век в тех странах, у которых Китай их покупает. Интенсивно способен развиваться только социализм, использующий исключительно ресурсно-сберегающие технологии, создаваемые для собственного использования, а не для продажи. Законы общественного развития обойти невозможно, даже если очень хочется.
Re: И.Арзамасцевой
ГСМ написал 22.10.2008 10:32
Ебена мать не то значит, что мать ебена,
Ебеной матерью зовут и Агафона,
Да не ебут его; хотя ж и разъебать,
Все он пребудет муж, а не ебена мать!
Ебена мать ту тварь ебену означает,
Из бездн кося людей, хуй извлекает,
Вот тесный смысл сих слов, носмысл пространный знать
Не может о себе сама ебена мать.
Ебена мать в своем лишь смысле некладется,
А в образе чужом повсюду к стати гнется,
Под иероглиф сей все можно приебать,
Синонима есть всем словам. Ебена мать.
Ебена мать - как соль телам, как масло - каше,
Вкус придает речам, беседы важит наши,
Ебена может мать период дополнять,
Французское жанфутр, у нас - ебена мать.
Ебена мать тогда вставляют люди вскоре,
Когда случается забыть что в разговоре
Иные и Святых, не вспомнив, как назвать
Пхнув пальцами ко лбу, гласят: - как бито, ебена мать?
Ебена мать еще там встати говорится,
Когда разгневанный с кем взапуски бранится,
Но есть ли и любви надлежит оказать,
То то же, но нежней скажи: - а, брат, ебена мать!
Ебена мать кладут и в знак местоименья,
К таким, которые у нас без уваженья,
Как хочешь, например, ты имрека назвать,
Вот так его зови: - ей ты, ебена мать!
Ебена мать уж ты! - значит, к тебе презренье,
Уж я, ебена мать! - значит к себе почтенье,
Что за ебена мать - есть недоумевать,
А храбрости есть знак: - Кто нас? Ебена мать!
Ебена мать, дурак! - в проступке есть улика,
Дурак, ебена мать! - значит вина велика,
Я дам, ебена мать! - то значит угрожать,
А не хотеть - вот так: - О! ох! Ебена мать!
Ебена мать и сердце значит умиленно,
Как кто раскается в грехах своих смиренно,
Из глубины души начнет вон изгонять,
С пороком те слова: Ах! Я, ебена мать!
Ебена мать еще присягой нам бывает,
Коль например тебя напрасно кто клепает,.
И образ со стены не надобно снимать,
Скажи лишь, перекрестясь: - Как! Ба, ебена мать!
Ебена мать же ты! - значит не догадался,
Ой ты, ебена мать! - о нем значит дознался.
А! А! Ебена мать! - значит в беде поймать,
А пойманный гласит: - Вот те, ебена мать!
Ебена мать - душа есть слов, но если в оных
Неприлучается замашек сих ебеных,
Без вкуса разговор и скучно речь внимать,
Вот как ЕБЕНА МАТЬ нужна, - ебена мать!
И.Арзамасцевой
03 написал 22.10.2008 07:22
Пречитав здесь еще не забытые страницы учебника по политэкономии начала 60-х годов, я искренне удивился невинности автора в смысле полного забвения ПРАКТИКИ соцкомстроительства в нашей стране и не только. В этой связи хотелось бы получить ответы на простые вопросы, связанные с этим процессом:
1. Известно ли автору во сколько человеческих жизней обошлась нашей стране коммунистическая незавершенка (речь идет о людях, уничтоженных соцсистемой)?
2. Чем можно объяснить, что соцлагерь в одночасье отказался от строительства "светлого будущего", признав коммунистическую идеологию преступной?
3. Почему страны, все еще "созидающие величественное здание" первого этапа коммунизма- социализма живут в условиях, близких к одичанию: в Северной Корее смертность от истощения превышает все остальные причины смерти, на Кубе тысячи людей ежегодно бегут в США, вернее, уплывают на чем попало, даже на автопокрышках и большинство из них уничтожается пограничниками?
4. Почему оплот социализма на Востоке- Китай отказался от "вечноживого учения" (см. материалы последнего съезда КПК) и начал строить госкапитализм?
5. Почему путь, отмеченный ленинскими концлагерями, ГУЛАГом, высылками и бессудными расстрелами невиновных, социализмом по-полпотовски и прочими прелестями строительства коммунизма, является единственным путем для самосохранения человечества, а не путем к первобытной дикости, варварства и бесконтрольной власти партийных бонз?
6. Кому захочется идти в таком караване, если он не верблюд?
P.S. если бы эта тихопомешательская идея реализовалась в России, то уборщица получала бы равное вознаграждение с Главным конструктором при равнозатраченном времени. Как-то сразу начинаешь понимать, почему Ленин призывал каждую кухарку научить управлять государством,- коммунизм за многие годы был и остался несбыточной мечтой посредственности, и если даже история последних десятилетий ничему не научила соискателей Всемирной Халявы, то их можно только пожалеть.
А при появлении призраков стоит обратиться к специалисту-психиатру.
Re: Уважаемая Ирина, все что вы написали чрезвычайно интересно!
Ирина Арзамасцева написал 22.10.2008 00:54
Уважаемый Дед! Разница между продуктом и товаром следующая. Все то, что человек или группа людей производят для удовлетворения собственных потребностей, называется продуктом. А все то, что они производят для продажи, чтобы удовлетворить потребности других людей, называется товаром. Если проще, то товаром называются излишки, произведенные сверх того необходимого, что требуется для воспроизводства собственной жизни.
Разрозненные рабочие силы используются как единая сила в том случае, когда люди хотят произвести все необходимое для жизни каждому из них с помощью коллективного труда, используя его разделение с учетом максимального использования способностей каждого.
Например, каждый человек способен в одиночку построить себе жилище, обеспечить себя едой и одеждой. Это доказали отшельники, живущие на необитаемых островах, в джунглях или тайге. Все его разнообразные способности сконцентрированы в его единственной рабочей силе. Но когда собирается группа людей, каждому из которых требуются жилище, еда и одежда, то люди разделяют труд, необходимый для их создания, так, чтобы каждый делал то, что он умеет делать лучше и быстрей других. В этом случае их индивидуальные рабочие силы выступают как одна рабочая сила, производя все необходимое каждому из них гораздо быстрее и лучше.
При этом они не обмениваются результатами своего труда, а распределяют их между собой в соответствии с теми правилами, которые они определяют ДО начала труда при его разделении между собой.
В отношении деятельности Солнца Вы совершенно правы. Об этом говорит и К.Маркс в конце IV тома "Капитала".
"Основой АБСОЛЮТНОЙ прибавочной стоимости, т.е. реальным условием ее существования - является естественное плодородие земли, природы, тогда как ОТНОСИТЕЛЬНАЯ прибавочная стоимость основывается на развитии общественных производительныхз сил."
Что касается сексуально озабоченных людей, то таковых на этом форуме я не вижу. О сексе , как правило , говорят только импотенты. Те же, у кого с потенцией все в порядке, о сексе не говорят, а молча им занимаются. Не обращайте внимание на вопли этих несчастных. Пусть вопят. Наш "караван" как шел, так и продолжает идти к коммунизму. Потому что все равно идти больше некуда. Это единственный путь человечества к самосохранению.
Уважаемая Ирина, все что вы написали чрезвычайно интересно!
Дед написал 21.10.2008 22:06
Но не совсем понятно. Это между ними видать такая кореляция...
Та вот непонятно какая разница между продуктом и товаром.
И момент использования всех индивидуальных рабочих сил как одну рабочую силу. Тоже неясен. Прошу покорно прощения за такой ершистый стиль, стар я уже такие науки постигать за один вечер... Но имею надежду что вы поняли мой вопрос.
Ведь мне всегда казалось, что нельзя в принципе заявить что "Этот продукт,(или там, к примеру, товар), сделал исключительно я!" А работа Солнца? Ведь не секрет, что всю прибавочную стоимость на планете Земля производит наше дневное светило. Вот такие меня посетили сомнения, извините, Ирина.
Ирина и еще вопрос не по теме, вы не могли бы снизойти к моей просьбе и посоветовать руководству форума нанять модератора, чтобы удалял посты сексуально озабоченных посетителей? Они ведь мешают нормальной дискусии. Потому я так редко и захожу сюда...
Re: Re: Благодарю Ирина зааргументированный ответ.
Ирина Арзамасцева написал 21.10.2008 21:25
Исправленному верить!
Современное разделение труда так связало всех участников производства взаимной технологической зависимостью, что никто уже не может выделить свою часть результата труда, чтобы сказать : "Это сделал я , это мой продукт!" По сути дела, сегодня в каждую булку российского хлеба вложен труд всей страны. Использование рабочего времени как инструмента распределения не только результатов труда но и его условий возможно только в том случае, если все индивидуальные рабочие силы используются как одна рабочая сила и весь совершаемый в обществе труд становится конкретным трудом, производящим продукт, а не товар. Рабочее время при этом будет измеряться всем известными абсолютными единицами: часами, минутами и секундами.
Опыт распределения на основе учета рабочего времени уже давно имеет место быть во многих развитых странах. http://www.proza.ru/texts/2008/01/31/449.html
Когда люди связаны единой технологической цепочкой время рабочего труда для них - ОДИНАКОВОЕ независимо от его специфики и измеряется РАВНОЙ для всех величиной: от уборщицы до министра.
Re: Благодарю Ирина зааргументированный ответ.
Ирина Арзамасцева написал 21.10.2008 21:20
Современное разделение труда так связала всех участников производства взаимной технологической зависимостью, что никто уже не может выделить свою часть результата труда, чтобы сказать : "Это сделал я , это мой продукт!" По сути дела, сегодня в каждую булку российского хлеба вложен труд всей страны. Использование рабочего времени как инструмента распределения не только результатов труда но и его условий возможно только в том случае, если все индивидуальные рабочие силы используются как одна рабочая сила и весь совершаемый в обществе труд становится конкретным трудом, производящим продукт, а не товар. Рабочее время при этом будет измеряться тремя стрелками: часовой, минутной или секундной.
Опыт распределения на основе учета рабочего времени уже давно имеет место быть во многих развитых странах. http://www.proza.ru/texts/2008/01/31/449.html
Когда люди связаны единой технологической цепочкой время рабочего труда для них - ОДИНАКОВОЕ независимо от его специфики и измеряется РАВНОЙ для всех величиной: от уборщицы до министра.
Благодарю Ирина зааргументированный ответ.
Киевлянин написал 21.10.2008 19:18
Вот только неясно что будет посредником взамен денег пр социализме. Рабочее время? Просто рабочее время, или его разновидности? Например абочее время интенсивное, р.в.конструктивное,р.в.административное, р.в.экстенсивное? С соответствующей разницей в распределении?
Каков Ваш научный прогноз?
Re: Спасибо дорогая Ирина, - вспомнил! Это есть СТРАНА УТОПИЯ!
Ирина Арзамасцева написал 21.10.2008 17:45
Спасибо, дорогой киевлянин! Приятно пробеседовать с умным и веселым человеком. Вот только насчет моих фантазий Вы неправы. Фантазия моя весьма слаба: я верю фактам, я не мистик.
Рост производительности капиталистического труда обусловлен ростом международной кооперации труда и сокращением непроизводительных затрат на обслуживание товарно-денежных отношений. Именно такая кооперация и создает кризис с сфере деятельности фиктивного капитала, то есть в сфере спекуляций на финансовых биржах. Социализм - это всеобщая кооперация труда, не нуждающаяся в посреднических услугах денег. Регулятором распределния условий социалистического труда и его результатов является рабочее время. Социализм не надо внедрять. Он сам прорастает сегодня во всех порах капиталистического общества, как единственное средство спасения людей от нашествия финансовой чумы.
Сегодняшняя Россия - это последний оплот дикого капитализма, наводящего страх на весь цивилизованный мир.
И если она хочет избежать своего полного уничтожения вместе с всей этой дикостью, то сохраниться как экономически независимая страна она сможет только как страна всеобщей коммунистической кооперации.
Это не моя фантазия. Это научный приговор.
Спасибо дорогая Ирина, - вспомнил! Это есть СТРАНА УТОПИЯ!
Киевлянин написал 21.10.2008 17:10
А то я искал ее как географическое образование, а Вы имели в фиду фанатский клуб "Динамо"...
Извините, обмишурился, вчера перепил малеха.
Однако, дорогая Ирина, одно дело витать в фантазиях о стране Коммунизма, и совсем другое, - быть уверенной, что России предстоит стать первой.
А на мой взгляд Россия уже натерпелась от экспериментов иностранных теоретиков и инородцев-практиков. Может ей дать отдохнуть хотя бы столетие?
А то ведь в "адресные распределители по потребностям" все попадут, - основная масса будет охваченная коммунизмом, как при СССР...
Хотя есть надежда, что если Вы станете главным распределителем, то все получат по потребностям. Вот только я опасаюсь, что Вас при всех отъебут во все щели!
И тогда сразу возникают вопросы - "Куда будут сувать грязные члены?"- "Как назовем этих педрил?" Предлагаю такое название - "Комитет пидарасов согласно списка", - сокращенно КПСС, а чтобы комитет не злоупотреблял своими полномочиями нужна надзорная, (следящая), организация - КГБ - "Коммунистический глаз безсонный"!
Видите, уважаемая Ирина, как все у нас славно теоретически складывается? Хоп - и педрильня у же почти готова! Правда на бумаге, ведь для замены существующего жидовья в России,(да и не только в России!), на коммунистический, его нужно ликвидировать силой. Ибо сам он не упадет. А это уже екстремизм и призывы... Что на хуй чревато!
Так что не лучше ли, дорогая Ирина, оставить даже теоретические изыски в такой взрывоопасной сфере?
Я уже не говорю про практику коммунизма, где только он так сразу гражданская война, потом расстрелы, ГУЛАГ и прочие прелести... Ведь иными средствами он не внедряеться. Об этом свидетельствует вся земная история...
По итогам, Ирина, я вот что подумал, - может Вам лучше писать о сексе и садомазо? Поверьте тема намного более обширная нежели коммунизм. И намного более приятная для меня.
Пробовали трахаться в три дыры, - а?
Я уверен, - вам понравится!
Спасибо дорогая Ирина, - вспомнил! Это есть СТРАНА УТОПИЯ!
Киевлянин написал 21.10.2008 17:09
А то я искал ее как географическое образование, а Вы имели в фиду фанатский клуб "Динамо"...
Извините, обмишурился, вчера перепил малеха.
Однако, дорогая Ирина, одно дело витать в фантазиях о стране Коммунизма, и совсем другое, - быть уверенной, что России предстоит стать первой.
А на мой взгляд Россия уже натерпелась от экспериментов иностранных теоретиков и инородцев-практиков. Может ей дать отдохнуть хотя бы столетие?
А то ведь в "адресные распределители по потребностям" все попадут, - основная масса будет охваченная коммунизмом, как при СССР...
Хотя есть надежда, что если Вы станете главным распределителем, то все получат по потребностям. Вот только я опасаюсь, что Вас при всех отъебут во все щели!
И тогда сразу возникают вопросы - "Куда будут сувать грязные члены?"- "Как назовем этих педрил?" Предлагаю такое название - "Комитет пидарасов согласно списка", - сокращенно КПСС, а чтобы комитет не злоупотреблял своими полномочиями нужна надзорная, (следящая), организация - КГБ - "Коммунистический глаз безсонный"!
Видите, уважаемая Ирина, как все у нас славно теоретически складывается? Хоп - и педрильня у же почти готова! Правда на бумаге, ведь для замены существующего жидовья в России,(да и не только в России!), на коммунистический, его нужно ликвидировать силой. Ибо сам он не упадет. А это уже екстремизм и призывы... Что на хуй чревато!
Так что не лучше ли, дорогая Ирина, оставить даже теоретические изыски в такой взрывоопасной сфере?
Я уже не говорю про практику коммунизма, где только он так сразу гражданская война, потом расстрелы, ГУЛАГ и прочие прелести... Ведь иными средствами он не внедряеться. Об этом свидетельствует вся земная история...
По итогам, Ирина, я вот что подумал, - может Вам лучше писать о сексе и садомазо? Поверьте тема намного более обширная нежели коммунизм. И намного более приятная для меня.
Пробовали трахаться в три дыры, - а?
Я уверен, - вам понравится!
Спасибо дорогая Ирина, - вспомнил! Это есть СТРАНА УТОПИЯ!
Киевлянин написал 21.10.2008 15:53
А то я искал ее как географическое образование, а Вы имели в фиду фантастическое...
Извините, обмишурился.
Однако, дорогая Ирина, одно дело витать в фантазиях о стране Коммунизма, и совсем другое, - быть уверенной, что Росси предстоит стать первой.
А на мой взгляд Россия уже натерпелась от експериментов иностранных теоретиков и инородцев-практиков. Может ей дать отдохнуть хотя бы столетие?
А то ведь в "адресные распределители по потребностям" не все попадут, - основная масса будет неохваченная коммунизмом, как при СССР...
Хотя есть надежда, что если Вы станете главным распределителем, то все получат по потребностям.Вот только опасаюсь, что Вас на всех-то и не хватит!
И тогда сразу возникают вопросы - "Кто будет определять "потребности каждого?"- "Как назовем эту организацию?" Предлагаю такое название - "Комитет потребления согласно списка", - сокращенно КПСС, а чтобы комитет не злоупотреблял своими полномочиями нужна надзорная, (следящая), организация - КГБ - "Коммунистический глаз безсонный"!
Видите, уважаемая Ирина, как все у нас славно теоретически складывается? Хоп - и государство у же почти готово! Правда на бумаге, ведь для замены существующего строя в России,(да и не только в России!), на коммунистический, его нужно ликвидировать силой. Ибо сам он не упадет. А это уже екстремизм и призывы... Что чревато!
Так что не лучше ли, дорогая Ирина, оставить даже теоретические изыски в такой взрывоопасной сфере?
Я уже не говорю про практику коммунизма, где только он так сразу гражданская война, потом расстрелы, ГУЛАГ и прочие прелести... Ведь иными средствами он не внедряеться. Об этом свидетельствует вся земная история...
По итогам, Ирина, я вот что подумал, - может Вам лучше писать о любви? Поверьте тема намного более обширная нежели коммунизм. И намного более приятная.
Попробуйте, - а?
Я уверен, - у Вас получиться!
Re: Киевлянину
Ирина Арзамасцева написал 21.10.2008 15:14
"Вот к примеру коммунистические - ... бдин, ну никак не вспомню, но знаю что было несколько. Ну да вы сами знаете
Ну а с социалистическими совсем просто - Северная Корея, Куба, Ливия(или нет?), - все как на подбор процветающиеся страны, - лидеры мировой экономики..."
В коммунистической стране не может быть наемного труда и распределения его результатов с помошью обезличенных бумажных фантиков с цифрами.
В коммунистической стране труд может быть только свободным от чьего-либо, кроме собственного, принуждения, а распределение его результатов может быть только адресное и по потребности, то есть есть без использования обезличенных денег.
Из этого следует, что в мире никогда не было ни одной коммунистической страны. России предстоит стать первой.
мат живее меня
Киевлянин написал 21.10.2008 15:13
в собственно "матерном" выражении ебать твою мать экспрессивный акцент может переноситься на слово ебать, и оно уже тоже воспринимается как "матерное слово". Распространенная характеристика "матерного" выражения как "трехэтажного" (то есть состоящего из трех элементов) в переносном смысле употребляется применительно к любому нагромождению брани в речи и также указывает на возможность существования еще одной точки зрения на понятие "мат". В этом последнем значении под "матом" понимается некое экспрессивное ядро обсценной лексики (и прежде всего &#8211; лексемы с корнем *еб-, *бляд-, *пизд- и *хуj-). Подобный подход далеко не нов, что следует уже хотя бы из самого заглавия &laquo;Словаря Еблематико-энциклопедического татарских м а т е р н ы х с л о в <разрядка моя. &#8211; А. П.-С.> и фраз...&raquo; 1865 года [10]. С определенной точки зрения, экспрессивность собственно "матерщины" может интерпретироваться как производная от обсценного контекста, и наоборот, в силу своей вариативности "матерная" идиоматика может восприниматься как порождающая обсценность в целом. Конечно, в таком понимании общеупотребительный термин "мат" условен, но если его взять в кавычки, то он может быть использован (в силу своей традиционности) для титула словаря, включающего в себя наиболее экспрессивную непристойную лексику.
Итак, мы условно понимаем под "матом" целый пласт экспрессивной обсценной лексики, однако не будем пытаться выделить какие-либо объективные критерии ее отбора для нашей базы данных, поскольку мат &#8211; понятие условное. Это вопрос восприятия тех или иных слов носителем языка. В лексикографической практике мы можем лишь задать списком некий набор корней, производные от которых будут включаться в тот или иной словарь. В "полевых" условиях мы можем констатировать, что одни носители языка считают, к примеру, слово &laquo;гондон&raquo; матерным, а другие &#8211; нет. Тем не менее мы можем констатировать, что рядовые носители языка при проведенных опросах среди матерных слов называют следующие (указаны только непроизводные): 1) ебать; 2) блядь; 3) хуй; 4) пизда; 5) муде; 6) манда; 7) елда; 8) сиповка; 9) секиль (секель); 10) поц; 11) молофья (малафья); 12) дрочить; 13) залупа; 14) минжа; 15) пидор; 16) курва; 17) сперма; 18) гондон (гандон); 19) менстра; 20) хер; 21) куна; 22) срать; 23) ссать; 24) бздеть; 25) пердеть; 26) дристать; 27) говно (гавно); 28) жопа; 29) целка; 30) королевка (королек); 31) трахать; 32) харить; 33) минет; 34) жрать; 35) блевать и некоторые другие.
Не впадая в эйфорию с полной ответственностью можно сказать, что последние двадцать лет...
Пол Банкин написал 21.10.2008 12:39
Ой, девка, почти все правильно пишешь. Только почему же "последние 20 лет"? Вон они у нас
какие молодые, наверху-то. Их еще лет на 40 запросто хватит. А у нас тут как - либо власть о народе не думает, ну вот как сейчас, так это еще и ничего, ведь как только вспоминают они про народ-то, - у них почему-то только концлагеря хорошо получаются...
Не только коммунизм реален, но и социализм живее всех живых!
Киевлянин написал 21.10.2008 11:08
Или наоборот?
Впрочем не важно.
Важно то что на Земле полно процветающих коммунистических и социалистических стран.
Вот к примеру коммунистические - ... бдин, ну никак не вспомню, но знаю что было несколько. Ну да вы сами знаете
Ну а с социалистическими совсем просто - Северная Корея, Куба, Ливия(или нет?), - все как на подбор процветающиеся страны, - лидеры мировой экономики...
Re: Коммунизм реален NN
Zoro написал 20.10.2008 22:24
Пути к цели весьма сложны, бывают и временные отступления. Так учил Ленин!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss