Кто владеет информацией,
владеет миром

Президенты и бабы в черных маскхалатах

Опубликовано 28.01.2011 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 80

Президенты и бабы в черных маскхалатах

Сегодня, 26.01.11, побывал на опросе в очередной московской районной прокуратуре, куда последовательно переполз из других прокуратур материал о возбуждении против меня уголовного дела по статье 282 УК РФ за книги «Кнут народа» и «Диагноз власти». И если в первой прокуратуре (следственном отделе) меня опрашивал молодой мужчина, то во второй две девушки, и в этой две. И еще одна, собственно следователь, отсутствовала, и еще одна заходила по своим делам. А мальчики у вас тут есть? - спросил я. Есть! - подтвердили девочки, но согласились, что в прокуратурах теперь бабье царство. (Поскольку я хочу рассмотреть вопрос «в общем», то не указываю прокуратуру, чтобы не акцентировать внимание именно на ней, и показать, что это явление общее, а не только проблема станицы Кущевской).

Первое, что бросается в глаза (с мальчиками-следователями - тоже) - это низкий общекультурный уровень, поскольку, благодаря их наивности и моему возрасту, девушки этот уровень и не скрывали, в отличие от мальчиков, которые быстро учатся носить на лице маску глубокомысленности. Речь даже не о том, что это не капитаны Жегловы.

К примеру, узнав, что у меня уже есть срок, поинтересовались, за что? Я спросил, слышали ли они такое слово - «лобби»? Искренне ответили, что первый раз слышат. Тут, само собой, вопрос к системе юридического образования - это, что за юристы такие, никогда не слышавшие этого слова? Пробовал пояснить, что мое дело, которым они занимаются, касается публикации в этих книгах проекта поправки к Конституции и закона о суде народа над избранными органами власти. Попросил присоединить к делу копии вступившего в силу приговора и кассационного определения по этому делу и пробовал пояснить, что дело, которое они должны возбудить по окончании проверки, уже рассмотрено судом в Костроме с оправдательным приговором. То есть, попытался им объяснить, что сама их проверка теряет смысл. Материалы девушки присоединили к делу, но, по моему мнению, так и не поняли, зачем.

Спросил, видели ли они видеозапись обращения к Медведеву следователя со станицы Кущевская, такой же, как они девчушки? Ни малейшего понятия! (А чему удивляться, если у них по возрасту интересы должны быть совершенно в иной сфере?). Рассказал, что выступала такая же, как они, следователь, которая жаловалась, что она закрывала уголовные дела на преступников по указанию прокурора, а теперь на нее за это заводят уголовное дело. Возмутились, что да - рыба всегда гниет с головы, а отвечает за все хвост. Но при этом продемонстрировали исключительную веру в то, что, все равно, делать нужно только то, что начальство скажет.

А в материале Александра Майсуряна показана такая же, как эти следователи, судья, и каких я вижу сегодня сплошь и рядом в московских судах. Так что бабье царство - это вообще все правосудие, начиная с первых его оборотов.

Напомню о том, о чем со мною яростно не соглашаются феминистки: мужчины и женщины - очень разные люди, и у них способности сильно различаются. Я веду речь о различии способностей, а не о том, что их у мужчин больше. У нас способностей поровну, просто они разные.

Мужчина способен к быстрому анализу новых ситуаций и к принятию по ним новых решений. Это его работа, такая работа ему в кайф. Женщина на такой работе чувствует себя некомфортно, ее любимая работа - совершенствование известных решений. Речь идет о средних мужчинах и женщинах, разумеется, всегда бывают и крайние случаи, когда мужчина обладает женским складом ума и психики, а женщина - мужским. Но в целом это различие незыблемо.

Вот, скажем, есть вид спорта, в котором физическая сила совершенно не нужна, но требуется способность к быстрому анализу - шахматы. Уверен, что найдутся тысячи женщин, даже любительниц, которые без труда выиграют у меня десятки партий подряд, тем не менее, даже самые тупые из феминисток не требуют проводить смешанные женско-мужские чемпионаты по шахматам, ввиду абсолютной предсказуемости результатов. В чем мы, мужчины, сильны, в том сильны.

В то же время есть масса работ, достаточно творческих, которые мужчина просто не выносит, как бы много вы ему за эту работу ни платили.

Мой личный пример. Когда-то у меня в подчинении была и очень большая аналитическая химлаборатория, которая делала до 3 млн. анализов (определений количества химического элемента в сплаве) в год. Методы, приемы того, как провести тот или иной анализ, разрабатывала специальная группа инженеров-химиков. Лаборантам нужно было очень точно эти методы воспроизводить, то есть, отвесить за смену сотню проб с точностью до 0,001 г, отмерить несколько сот порций растворов с точностью до 0,1 миллилитра, оттитровать растворы сотню раз так точно, чтобы ошибка анализа не вышла за пределы допустимого. При этом в числе проб обязательно было и несколько штук таких, которые эта лаборантка уже анализировала раньше, но зашифрованных, неизвестных ей. Лаборантка обязана была эти пробы снова проанализировать и получить прежний результат. Иначе - снятие премии, снижение разряда, перевод на другую работу. И мои умницы делали эту сумасшедшую по кропотливости работу в огромных объемах и не ошибались. Причем, настоящее умение, как и везде, приходит с опытом, и лучшие лаборанты, как правило, имели 10-15 лет стажа. Но были и молодые женщины, которые в несколько лет добивались выдающихся результатов, а это говорит о том, что в женской работе, как и в мужской, требуется талант. Между тем мужчина любой из этих анализов сделал бы запросто и очень точно. Один анализ. Сорок анализов в смену он, хоть ты его убей, сделать не сможет - ошибется уже в первом десятке.

Высший разряд на заводе был 7-й, мои лаборантки имели 5-й, масса мужчин на заводе, работая на улице, имели 4-й или 3-й. Лаборантки работали в белых халатах, большую часть смены - сидя, зимой - в тепле, летом - под кондиционером и получали больше, чем водители автоцеха. Но за всю историю завода лаборантом не работал ни один мужчина, а женщина-профессионал за рулем была единственная на весь город - возила на «Москвиче» главврача больницы.

Вот эти наши умственные и физические различия дают возможность соединения нас в труде: мужчина должен быть впереди и непосредственно соприкасаться с непрерывно меняющейся жизнью, а женщина должна идти сзади, совершенствуя уже отработанные мужчиной приемы. Образно говоря, мужчина должен придумать, как он отловит и завалит конкретного мамонта, а женщина должна мамонта разделать так, чтобы котлет получилось как можно больше. Такое разделение даст возможность работать с удовольствием и мужчине, и женщине. Смена ролей, даже при одинаковой силе обоих, будет морально тяжела для женщины и до тошноты неинтересна мужчине. Женщина будет мучиться, что она не за тем мамонтом погналась, не тот топор взяла, не по тому уху бьет, и в результате семья останется голодной (вспомните, как ведет себя женщина за рулем при малейшем осложнении дорожной обстановки).

Это различие было понятно до тех пор, пока средства существования давал убитый мамонт, а не начальник, который вместе с зарплатой спускает и инструкции, что нужно делать, чтобы зарплату получить. Вот с начальником любая работа стала женщине по плечу и в кайф. Плевать на то, делается дело или нет, главное - выполнять указания начальника и получать от него деньги. Никакого тебе анализа дела, никакого поиска решений по нему.

Отсюда у нас и бабы в следователях и в судах.

Да конечно, оккупанты и создали суды и прокуратуры такими - управляемыми не законом, а пирамидой начальников из Кремля. Женщины здесь вторичны. Сначала сверху организация превращается в тупую бюрократическую, беспрекословно управляемую начальством контору, затем из нее уходят мужчины, а освободившиеся места занимают женщины или обабившиеся мужики. Это не совсем женская вина.

Ведь в чем заключается работа следователя и судьи? Они должны проанализировать улики по делу и принять собственное правосудное, законное решение. Это сугубо мужская работа. Но если ты не должен искать то решение, которое требует закон и справедливость, а должен принимать то решение, которое требует прокурор, если твой личный анализ дела никому не нужен, то как же мужчина (да и множество женщин) может на такой работе работать? Такую работу с удовольствием делает только баба. И по этой причине мужчины стали уходить из судей, и суды стали раем бабской подлости и спеси.

В результате, еще 10 лет назад, когда в судах еще встречались мужчины, «Русский журнал» бил тревогу: «Жестокость нашего правосудия происходит от того, что оно женское: 60% наших судей - женщины. Такого нет ни в одной другой стране мира! Самые жестокие приговоры женщины-судьи выносят малолеткам и женщинам. Самые мягкие - мужчинам-рецидивистам».

Как говорится, «плыли они медленно, приплыли, наконец», и на встрече с членами Общественной палаты 20 января 2011 года, на реплику адвоката Кучерены: «И проблемы, которые накапливаются, в целом свидетельствуют о том, что когда мы советуем гражданину обратиться в суд, гражданин говорит: «Ну, чего мы туда пойдем? Мы не верим в это»», - Медведев долго не реагировал, но, все же, начал отвечать так:

«Начну с более серьёзных моментов, о которых, кстати, говорили почти все, начиная с Анатолия Григорьевича и заканчивая другими нашими коллегами. Это общая ситуация в правовой сфере и одна из фундаментальных проблем - уважение к суду. Знаете, я тоже об этом много думаю. У меня такое ощущение, что мы зачастую сами на бытовом уровне и на государственном уровне способствуем уменьшению авторитета суда. Иногда это делается абсолютно сознательно для достижения вполне своекорыстных целей, в том числе теми же самыми юристами. Иногда это делается абсолютно или почти бессознательно, в эмоциональном порыве. Но в любом случае те же самые СМИ и тот же самый Твиттер - я посмотрел, там проводили какой-то блиц-опрос, он свидетельствует: 80 процентов людей, которые приняли участие в этом опросе, не верят в справедливость решений суда. Вообще-то это тяжелейший симптом, даже если реальные цифры несколько иные, потому что я не знаю, насколько выборка, которая там представлена, отражает реальную ситуацию».

То есть, по мнению Медведева, судьи у нас, вообще-то, замечательные, да разные мудаки-адвокаты судей компрометируют на бытовом уровне, вот глупый народ, никогда не бывавший в судах и не видевший этих замечательных судей, судам и не верит. Дальше Медведев начал, по обычаю, обливать дерьмом советское юридическое прошлое, но вопрос-то был не о советских судьях, и Медведев, в конце концов, выдал:

«Судьи - это не замкнутая корпорация. Мы что, не знаем, что судьи взятки берут? Берут. Кого проще поймать за руку - милиционера или судью? Конечно, милиционера, следователя, прокурора, государственного гражданского служащего. Судью пойдите поймайте! Корпоративная закрытость полная».

Вы что-то поняли? Начал с того, что судьи не замкнутая корпорация, а закончил тем, что замкнутая. Ну, ладно. Дальше: «Мы сами когда-то за это боролись, потому что советские судьи не обладали ни одним из необходимых иммунитетов». Советские судьи действительно не обладали иммунитетом, подаренным медведепутиновыми судьям-взяточникам, подонкам, тупицам. Это так. Но советские судьи обязаны были судить по закону и справедливости, на кой хрен советским судьям был этот медведепутинский иммунитет?

Медведев продолжает: «Но мы создали железобетонную корпорацию. И, к сожалению, эта корпорация не способна до полной степени к самоочищению. Если бы она могла сама изгонять тех, кто нарушил закон, то, может быть, это было бы нормально, но, к сожалению, она сегодня это делать не может».

Это как - «не может»? Судей в должность назначает президент. Законы о судьях подписывает президент. В Уголовном кодексе есть статья для наказания судей за неправосудные судебные постановления. Возбуждает уголовные дела прокурор, Прокуроров тоже назначает президент. Все персоналии назначены на свои должности Медведевым или Путиным, все законы о судьях и прокурорах разработаны в президентской администрации. Нет, ребята, это не корпорация не способна к очищению, это вы ее не собираетесь чистить потому, что именно такая она вам и нужна.

И закончил свою мысль Медведев так: «Поэтому я хотел бы вас проинформировать. Я продумаю механизмы, позволяющие корректными, конституционными способами контролировать ситуацию внутри судебной корпорации».

Ну, это-то понятно, это мы уже видели во времена Путина, когда он, с целью вызвать доверие народа к судьям, поднял судьям зарплату в разы.

Бабы в черных халатах были рады.




Рейтинг:   3.31,  Голосов: 123
Поделиться
Всего комментариев к статье: 80
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Ваше местто- в витрине! Лето конечно будет.
Влад написал 28.01.2011 12:13
Свалили все на "слабый" пол.Мужики в Рашке перевелись, от этого и твориться правобл.дие и не только в судах.
Ваше место- в витрине!
Letobudet написал 28.01.2011 11:21
Женщина четко должна знать и помнить свое место в обществе. Дом, семья, дети, уход, забота и т.д. - это ее неоспариваемые ниши в обществе.
Худо начинается, когда женщина начинает "делать карьеру". Не мне объяснять, что тут идут в ход самые подлые и беспринципные методы - в том числе те, о которых пишет уважаемый Ю.Мухин.
Как сказал В.Авилов в фильме "Господин оформитель": "Запомните - ваше место в витрине!" Образно говоря, женщине позарез нужно знать свою нишу в обществе. И тогда все будет хорошо - ни катастроф, ни незаконных приговоров, ни разрушенных семей, ни некомпетентного управления и проч...
Классик...
Влад написал 28.01.2011 10:55
"Самые плохие законы-в России, но тот недостаток компенсируется тем, что их никто не выполняет","Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления","У нас нет середины:либо в рыло, либо ручку пожалуйте".САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН.
Re:
wolodja написал 28.01.2011 10:20
(без названия) - Облобуев (28.01.2011 08:42)
Да, именно этого Мухина. Только не с вантузом, а с ножкой от табуретки. Это-то уж оружие в любой квартире есть, на любых квадратных метрах.
Беда в том, что люди пока что недостаточно осознают следующие простые факты. Что если у них отбирают детей, то это 1) навсегда; и 2) в детдоме детям будет причинен вред, сравнимый со смертельным. Поэтому отбирающий детей (и любой к этому причастный) без большой натяжки может быть приравнена к убивающему ребенка.@
вонта такой нециливичисованный и невопразованный народишка проклятый на воруме ивавторах ентого ресурса... замяиовпали роговят...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B4
Геноци́д (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путем:
* убийства членов этой группы;
* причинения тяжкого вреда их здоровью;
* мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
* принудительной передачи детей;
* предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.
С 1948 года геноцид признается в ООН международным преступлением.
В истории человечества можно найти немало случаев геноцида, начиная с древнейших времен и вплоть до наших дней. Особенно это характерно для истребительных войн и опустошительных нашествий, походов завоевателей, внутренних этнических и религиозных столкновений, для образования колониальных империй европейских держав.
Re: Буряченко, York (28.01.2011 09:32), о том...
wolodja написал 28.01.2011 10:02
а вонта York (28.01.2011 09:32) опчем..
Re: О методах
wolodja написал 28.01.2011 09:59
А вонтат заряпалату иму натоть усытановить не вышей суредней пензии и внунимательно суледить за расходами... особаливо по вокончании судебносного срока... которотый не долажен бить боляльше 4 - лет... т.е. рапота судяей -энто кака салужаба в армии... кажатый юприст вобязан отарапотать и БЕЗУПРЕЧНО... иначе насказание... ипо в юпаристы они идуть сиводинна токо и токо дуля тово, чтобы гнобить народишко проклятый и исабегать отуветственности за савои перступления, бользуясь круговой порукой...
(без названия)
York написал 28.01.2011 09:32
>Буряченко Нина Михайловна
>у нас реализуется КАСТОВАЯ МОДЕЛЬ общества для реализации ИДЕИ под названием ИГРА
Там люди рождались и умирали, любили и убивали, но не ИГРАЛИ друг другом
.
Вы о чем это вообще, Нина Михайловна?
D.D.
chvv написал 28.01.2011 09:29
"Так что бабье царство - это вообще все правосудие, начиная с первых его оборотов." Имхо, опечатка? М.б.: "... начиная с первых его абортов"?
=========================================================
Самое смешное, что при первых прочтениях читал именно как аборты (возможно часть моих ошибок связаны с тем что вижу текст что собирался написать, а не что написал). Интересно, а автор хотел написать "абортов" или нет? Вопрос действительно интересный.
О методах
прохожий написал 28.01.2011 09:02
Методы борьбы с коррумпированными судьями достаточно просты.
1. Отменить судебный иммунитет при совершении судьями любых видов проступков.
2. Должности судей сделать выборными, причем выбирать их должны жители округа, который эти судьи будут обслуживать.
3. Создать из избирателей наблюдательный совет на общественных началах, которые будут отслеживать динамику содержания вынесенных решений. Наделить советы полномочиями в приоритетном порядке передавать в прокуратуру сведения о злоупотреблении судьями полномочиями при вынесении решений, и возможностью полного тотального контроля за ходом расследования.
4. Ввести для виновных судей жесткую дисциплинарную, административную и уголовную ответственность за разного рода проступки.
5. Постоянно вести профилактическую работу, в том числе с показом кинохроники из жизни осужденных судей, освещая их быт в колонии.
Зарплата у судей и так заоблачная, социальных льгот немеряно, остается только жестко спрашивать и наказывать за халатное исполнение своих обязанностей.
И начинать надо с самых верхушек.
Вот только кто цапков отмазывать будет? И Ходорсковских сажать?
К сожалению власть для себя уже решила с кем она, в этом и заключается корень проблемы.
Буряченко Нина Михайловна
=-=-=-= написал 28.01.2011 08:50
(без названия) - Советский (28.01.2011 08:19)
Капитализм, уважаемый, не был строем, целью которого была ИГРА.
.
Он для ЖИЗНИ создавался. Сложной, трудной, жестокой, но для ЖИЗНИ. Там люди рождались и умирали, любили и убивали, но не ИГРАЛИ друг другом. В основе капитализма протестанская ЭТИКА. Была ИДЕЯ. Да спорная и для меня неприятная - спасение через достаток. Но она была. И труд, дающий достаток был свят. Прибыль зарабатывалась трудом, созданием чего-то материального.
.
Так что никакого капитализма у нас нет. Что это за капитализм, когда само понятие прибыль утратило свой СМЫСЛ и стало означать ВЫИИГРЫШ. О прибыли ведь уже и не говорят, а говорят о КАПИТАЛИЗАЦИИ. А что это такое по СМЫСЛУ? Это ни что иное как ВЫИГРЫШ.
Буряченко Нина михайловна
=-=-=-= написал 28.01.2011 08:47
(без названия) - Советский (28.01.2011 08:19)
Капитализм, уважаемый, не был строем, целью которого была ИГРА.
.
Он для ЖИЗНИ создавался. Сложной, трудной, жестокой, но для ЖИЗНИ. Там люди рождались и умирали, любили и убивали, но не ИГРАЛИ друг другом. В основе капитализма протестанская ЭТИКА. Да спорный и для меня неприятный - спасение через достаток. Но он был. И труд, дающий достаток был свят. Прибыль зарабатывалась трудом, созданием чего-то материального.
.
Так что никакого капитализма у нас нет. Что это за капитализм, когда само понятие прибыль утратило свой СМЫСЛ и стало означать ВЫИИГРЫШ. О прибыли ведь уже и не говорят, а говорят о КАПИТАЛИЗАЦИИ. А что это такое по СМЫСЛУ? Это ни что иное как ВЫИГРЫШ.
(без названия)
Облобуев написал 28.01.2011 08:42
Да, именно этого Мухина. Только не с вантузом, а с ножкой от табуретки. Это-то уж оружие в любой квартире есть, на любых квадратных метрах.
Беда в том, что люди пока что недостаточно осознают следующие простые факты. Что если у них отбирают детей, то это 1) навсегда; и 2) в детдоме детям будет причинен вред, сравнимый со смертельным. Поэтому отбирающий детей (и любой к этому причастный) без большой натяжки может быть приравнена к убивающему ребенка.
Наброситься с ножкой от табуретки на того, что убивает вашего ребенка, надеюсь, никто странным не считает? невзирая на последствия? Или правильнее - отдать ребенка безропотно, главное - самому не сесть? Ну так по такой же логике и убивать ребенка тоже надо давать беспрепятственно. Если это делают менты. Ну или чтобы не сесть за превышение.
Глобально же - если такой тип поведения станет массовым, это всерьез затормозит систему. И видоизменит ее принципы работы, а значит и отношения всего остального общества. Одно дело, если ребенка отобрать достаточно одной тетеньки, другое - если приезжать будут не иначе как взводом омона, первым делом кладя всех мордой в пол в наручниках. Этак защитников ювенальщины, может, и поубавится.
Кстати, о защитниках. Последние две страницы обсуждения демонстрируют, что как видите таких защитников в общее более чем хватит. Из бездетных, конечно же, хе-хе.
Е.В. - пример с обороной района в Алма-Ате хорош, но я с вами согласен что он в данном случае неприменим. В первую очередь потому что у обороняющих район был серьезный плюс - полная общность интересов, и сосредоточенность в пространстве и во времени. А у родителей, к которым "пришли" - будет каша в голове ("а вдруг обойдется, вдруг вернут"), и разобщенность - каждому придется принимать решение в одиночку. Полностью с вами согласен, что фактически такое поведение будет редкостью. Однако продолжаю считать, что именно такое поведение будет правильным. Даже невзирая на его редкость.
Насчет журналистов. Полностью согласен что это не люди. С виду они как живые, и даже разумные.. На самом же деле они давно индокринированы сатаной. Это я фигурально выражаюсь, в сатану я тоже не верю.
По поводу бога. Граждане верующие, верьте себе хоть в бога, хоть в розового единорога, хоть в межпланетного зеленого чебурашку. Я не понимаю, почему по поводу проблемы, такой как отъем детей, которая касается также и людей неверующих, ВСЕ должны использовать лишь присущую вам идеологию? У отъема детей есть прекрасные объяснения, которые никак религию не затрагивают. Это политика западных стран по населению стран третьего мира, таких как наши. Продажные политики и чиновники, выполняющие волю заокеанского начальства. Тупые и аморальные исполнители на местах. Все это существует без всякой связи с религией, и не надо поворачивать вопрос так, как будто были б они все верующими - то все было бы прекрасно. По поводу моральности верующих много других данных - вон, Астахов выступил что патриарх Кирилл его поддерживает; а Кирилл его не опроверг. Вот вам и религиозный иерарх.
(без названия)
D.D. написал 28.01.2011 08:36
"Так что бабье царство - это вообще все правосудие, начиная с первых его оборотов." Имхо, опечатка? М.б.: "... начиная с первых его абортов"?
(без названия)
Советский написал 28.01.2011 08:19
Либералы,даже и некоторые "честные" из них, пытаются объяснить бесчеловечный капитализм-тем,что некоторые,отдельные деятели капитализма-"не правильные"...
-
Однако,это ложь.Сама система не правильная и бесчеловечная.Попытки "исправить" капитализм=это есть попытки еще раз обмануть общество.Такие либералы=это добровольные помощники кровавых убийц капитализма.
Буряченко Нина Михайловна
=-=-=- написал 28.01.2011 07:25
Есть еще такая штука как СИНТЕЗ, без которого... Уж лучше бы не анализировали.
Анализ без синтеза - это РАСЧЛЕНЁНКА. Мертвечина. Работа анатома. Это как машину разобрать на гаечки и болтики, а потом ладу с этим металлоломом не дать. В таком разе только и остается, что гаечки от бывшей машинки в лупу пассматривать.
.
Что здесь и наблюдается. Анатомический театр и мусорный кучи из деталек, которые нипришей никуда рукав.
Re: М и Ж- Юрий (28.01.2011 00:14)
... написал 28.01.2011 07:11
идет конкуренция между гражданами РФ на место судьи...
А принимают решения по назначению их=так называемые "власти" РФ.По своему усмотрению.Само собой,=по критериям 1.Формальным,2.И не формальным.
-
Ну и какие могут быть не формальные критерии?Судить так,"как нужно".
-
А как "нужно"?Все знают как.
Буряченко Нина Михайловна
=-=-=-= написал 28.01.2011 05:01
После того как я здесь стала писать о том, что у нас реализуется КАСТОВАЯ МОДЕЛЬ общества для реализации ИДЕИ под названием ИГРА, то у вас тут слово КАСТА стало на глазах приобретать популярность.
.
Это как называется совершенствование или анализ?
Единственный ответ на все вопросы и предложения...
Михаил написал 28.01.2011 03:45
Социально-экономические основы Русского Мира
1. Земля - всенародное достояние.
Право частной собственности на землю отменяется навсегда; земля не может быть ни продаваема, ни покупаема, ни сдаваема в аренду либо в залог, ни каким-либо другим способом отчуждаема.
2.Ссудный капитал запрещается.
Предоставление кредитов на основе ссудного процента считается антигосударственным деянием.
3. Коррупционнеры и казнокрады в исполнительной, законодательной, судебной власти объявляются вне закона.
Лица нанесшие вред государству казнокрадством или коррупционной деятельность свыше 1 миллиона долларов должны быть осуждены трибуналом в соответствии с действующим законодательством.
Мухину
гра написал 28.01.2011 01:08
Господин, Мухин. Я вот не пойму одного? Статья то в целом правильная. Только вот зачем так сосредотачиваться на не столь нужных деталях. Какие у нас суды? Тут не дети все знают. Вы сами то ошибки начинаете допускать и простые и с выводами. Если человек не способен на анализ, как он может , что-то совершенствовать? Объясните. Какими критериями он руководствуется при совершенствовании? Вы же утверждаете, что женщины не способны на анализ, а на совершенствование способны, Это как? И второе:"""""копии вступившего в силу приговора и кассационного определения""" Вот зачем им кассационное определение, а не решение? Если б это было решение- понятно. А в случае касационного определеня вышестоящего суда, оставившего в силе приговор, ставится резолюция и штамп. Приговор вступил в законную силу. Этого достаточно. Может Ваши прокурорши и не знают. Вы то должны это знать. Это вот такой мой маленький "анализ". Допускаю, что Вы сделали такие ошибки в запарке.
М и Ж
Юрий написал 28.01.2011 00:14
Уважаемый Ю.Мухин !
Нисколько не так, что как Вы пишите "мужчины стали уходить из судей, и суды стали раем бабской подлости и спеси".
При советской власти на 90 % судьи были женщины.
А сейчас в судьи с зарплатой минимум 100 тыс. рублей мечтает пойти каждый участковый и следователь-дознаватель выпускник училища МВД, а для этого нужно иметь стаж по юридической специальности, вот они и тянут лямку.
То есть сейчас худо-бедно идет вытеснение мужиками баб, да только мужики - это те самые менты, которые пишут подложные протоколы и рапорты.
<< | 1 | 2 | 3 | 4
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss