Кто владеет информацией,
владеет миром

А вы из какого века, господа?

Опубликовано 27.09.2008 автором в разделе комментариев 80

А вы из какого века, господа?

Стоит ли Западу обвинять русских в использовании методов XIX столетия,  а себя причислять к XXI веку?

 

Обвинения Москвы в том, что она действовала в Грузии методами позапрошлой эпохи звучат из США почти каждый день. На наших глазах родился новый пропагандистский штамп. Мы же задаемся вопросом: а можно ли считать, что сам Запад при решении проблем пользуется новым арсеналом методов и средств? И приходим к выводу: чья бы корова мычала - а ваша бы молчала.

 

СКОРЕЕ ПО СТОПАМ ЧИНГИСХАНА И ГИТЛЕРА...

Если окинуть взглядом историю после гибели СССР, то видно: Запад вернул в практику методы политики, заимствованные подчас из самых темных эпох - Средних веков, а то и из истории Древнего Востока. Произошла откровенная архаизация политики, оказалась воскрешенной подчас самая необузданная жестокость.

Давайте вспомним, как решалась иракская проблема в 2003 году. Что, методом мирной «цветной революции»? Свергли режим Хусейна благодаря большей привлекательности американской модели жизни в глазах рядовых иракцев? Нет, США устроили блицкриг, очень похожий на сокрушение Польши Гитлером в 1939 году. И реально жизнь в «освобожденном» Ираке нынче во много раз хуже и беднее, чем при Хусейне.

А как вы решали югославскую проблему в 1999-м? Массированные авианалеты, господа - это методы из арсенала Гитлера на первом этапе Второй мировой. Это - очень продвинутая версия воздушного наступления немцев на Британию в 1940-м и англо-французской тотальной воздушной войны против Германии в 1943-1945 гг. (Просто в сороковые не было высокоточного оружия).  И чего тут нового, постиндустриального, гуманного и постмодернистского?

Но это методы еще из ХХ века. А ведь есть примеры и покруче. Скорее, из времен древней Ассирии или Чингисхана. Например, использование межрелигиозной резни и этнических чисток, совершаемых руками сил, поддерживаемых прямиком из США. Достаточно вспомнить, как поддержанные Западом хорватские и косовские сепаратисты устраивали этнические чистки для сербов, начиная с 1992 года и по нынешнюю пору. Как американцы поддерживали действие косовских албанцев и хорватских войск ударами с воздуха. Этнические чистки - это скорее Ассирия времен Ашшурбанипала, а использование «варварских дружин» - из методов поздней Римской империи. Сие тоже прикажете считать новейшими методами политики?

Отметим, что использование махровых религиозных фундаменталистов (в исламском варианте) - это практика рейгановских США 1980-х в борьбе с Советским Союзом.

 

НИЧЕГО НОВОГО

Нет ничего нового, по большому счету, и в использовании принципа «цветных революций». В основе - организационно-финансовая поддержка революционеров и беспорядков в нужной стране с Запада. Простите, но Россия этот метод испробовала на себе в революциях 1905 и 1917 гг., когда в смуту щедро вливались денежки из США и Англии. Здесь же - и до сих пор загадочные беспорядки в Петербурге в июле 1914-го. И пример с поддержкой разрушителей СССР в конце 1980-х. А уж как англичане и американцы использовали механизмы политических переворотов в Азии, Европе и Латинской Америке и сто, и двести лет назад, и говорить не приходится. Кроме того, многое в практике «цветных революций» заимствовано из опыта сокрушения правительства Сальвадора Альенде в Чили в 1970-1973 гг. И где здесь новое, леди и джентльмены?

Вспомним, как Запад уничтожил Югославию в 1991-1999 гг. Последним аккордом стало отделение Косово, «гуманитарная» агрессия НАТО в поддержку «прав албанского нацменьшинства». Но разве есть что-то новое? Это же 1938-1939 гг. - почти тож в тож с тем, как Гитлер разрушил Чехословакию. Сначала он выступил в защиту прав немецкого меньшинства в Судетах, потом - на благо прав словацкого народа, организовав отделение Словакии от Чехии и установление в первой фашистского режима еспископа Туджмана. Так что ничего нового - все бралось из копилки опыта Третьего рейха. Его находки Запад сегодня довольно-таки часто использует.

И про привлекательную модель жизни не нужно врать. В начале этого века Запад принес Афганистану и Ираку такую «привлекательную» жизнь, что хоть всех святых выноси. ВВП Афганистана при СССР в 1986 г. - 900 долларов на душу населения, сейчас - 700 «зеленых». А если залезть чуть поглубже в историю, то можно вспомнить, что досталось Чили после прамериканского переворота 1973 г. Так, если при социалистическом правительстве Альенде ВВП на душу населения (1971 г.) - 5600 долларов (в единицах 1990 г.), то после ухода Пиночета в 1987 г. - 5481 доллар. И если Альенде добился 9% экономического роста в год, то пиночетовщина вогнала Чили в долгую депрессию (А.Кияткин. «Бремя белого человека»).

Так что нечего обвинять русских, господа. На себя сначала поглядите!   



Рейтинг:   4.85,  Голосов: 34
Поделиться
Всего комментариев к статье: 80
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Вопрос к администации сайта
Ветер написал 29.09.2008 00:57
Шел я с хуем по хую, / Нашел я хуя на хую. / Взял я хуя за хуй, / Закинул хуя на хуй. (Житейские частушки 1996, 78);
род. хуя:
С мудами у хуя великий был раздор, / О преимуществе у них случился спор… (Суд 8); Полюбила Яшку я, / У Яшки мельница своя. / А потом узнала я, / Что у Яшки нет хуя. (Эротический фольклор 461);
дат. хую:
...Вот хую так житье! / Что ни суббота: он с мудями на мытье / Везется барином в натопленную баню; / Что ночь: ему ведут то Настеньку, то Таню... (Стихи не для дам 316);
дат. хую:
По дороге шли два хуя, / Танцевали краковяк. / Один хуй другого хуя / Хуй да захуй и хуяк. / Первый хуй кричит хую: / «Маму я ебал твою!» / А второй ему без страха / Говорит: «Пошел ты на хуй!» / Схватил хуй за хуй / И выкинул хуй на хуй. (Фольк);
вин. неодуш. хуй:
У врат обители святой, / Сидя на лавочке укром­ной, / Монах в то время хуй духовный / Дрочил усталою рукой. (Лермонтовский демон 1910); Я достаю из широких штанин / Свой хуй, как пятилитровая банка. / Смотрите, завидуй­те – я гражданин, / А не какая‑нибудь граждан­ка. (Стихи о советском паспорте);
вин. неодуш. хуя:
И солдат в жару охоты / В жопу всунул хуя. / – Э, постой! такой работы / Вовсе не хочу я. (Стихи не для дам 156); – Что? аль плохо? – вынув хуя, / Говорит служака. – / Ведь соблюл тебе манду я, / Что за важность срака? (Стихи не для дам 157); Дожидайтесь, беспре­менно, / Брех ваш не терплю я, / Разве Бог для вас, примерно, / Станет портить хуя? (Стихи не для дам 192);
вин. неодуш. хуя:
Выше леса, выше темного, / Пронесли хуя огромного, / Девки плачут, голосят, / Бабы голосом ревут, / Куда старателя несут? (Эротический фольклор 515);
вин. одуш. хуя:
<Кое&#8209;какие тоже хотели бы повидать немало хуев и исполь&shy;зо&shy;вали меня за того хуя&#8209;мущину, который побывал бы и в них. (Харитонов I, 258)>;
вин. одуш. хуя:
Видела этого хуя / Ёбаная мама твоя. (Фольк); ...Его хуячила по яйцам, / Что нагло предали хуя, / Оставшись; не в пример китайцам / Игнат выкрики&shy;вал: &laquo;Кия!&raquo;... (Мякишев, Черно&shy;лузский. Мучения);
тв. хуем:
Дон Дрочилло: / ...С большим искусством я дрочу, / Как шпагой, хуем я верчу. (Король Бардак 236); Им как-то не спалось, ворочаясь, он / Толкнул ее хуем под бок: / Та щупает, шарит с обеих сторон: / &laquo;Ах! что это, милый дружок?&raquo; (Стихи не для дам 189);
тв. ху&shy;ем:
Ебут мне сердце; словно гомик другого гомика хуем, / Они ебут меня собою, в аорту, в вену, все подряд... (Мякишев. Присни&shy;лось); Будильник в доме &#8211; не проспишь, / Блядей хуем не увидишь. (Раскин 91);
пр. хуе:
Сколько в хуе спермы / Вся на твоем лобке. (Дудинский. Сколько);
пр. хуе:
Витамин &laquo;Е&raquo;, чтоб не было морщинок на хуе. (Фольк);
пр. хую: не употр.
пр. хую:
На хую ведь шкура / Залупля&shy;ет&shy;ся, за нею / С краю есть зарубка. / Ну, так нас и тешат ею, / Как ебут, голубка! (Стихи не для дам 192); А когда он вспоми&shy;нает свою бедную молодость, / У него на хую выступают слезы... (ХЗ. Срань Господня);
мн. им. хуи:
Парни патоки купили, / Свои хуи все дрочили!.. (Патока);
мн. им. хуи:
Хуи же, госпо&shy;да, / Мудами разводили... / И эти два года / Как кобели ходи&shy;ли!.. (Сорва&shy;лось);
мн. род. ху&shy;ев: не употр.;
мн. род. хуев:
В жопень сто хуев вбить. (Cловарь Еб&shy;лем.&#8209;энцикл. 1865); Справил&shy;ся с нивой мужик до мороза, / Двадцать четыре пришлось свезти воза / Самых
Re: Re: Вопрос к администации сайта
Ветер написал 29.09.2008 00:56
Шел я с хуем по хую, / Нашел я хуя на хую. / Взял я хуя за хуй, / Закинул хуя на хуй. (Житейские частушки 1996, 78);
род. хуя:
С мудами у хуя великий был раздор, / О преимуществе у них случился спор&#8230; (Суд 8); Полюбила Яшку я, / У Яшки мельница своя. / А потом узнала я, / Что у Яшки нет хуя. (Эротический фольклор 461);
дат. хую:
...Вот хую так житье! / Что ни суббота: он с мудями на мытье / Везется барином в натопленную баню; / Что ночь: ему ведут то Настеньку, то Таню... (Стихи не для дам 316);
дат. хую:
По дороге шли два хуя, / Танцевали краковяк. / Один хуй другого хуя / Хуй да захуй и хуяк. / Первый хуй кричит хую: / &laquo;Маму я ебал твою!&raquo; / А второй ему без страха / Говорит: &laquo;Пошел ты на хуй!&raquo; / Схватил хуй за хуй / И выкинул хуй на хуй. (Фольк);
вин. неодуш. хуй:
У врат обители святой, / Сидя на лавочке укром&shy;ной, / Монах в то время хуй духовный / Дрочил усталою рукой. (Лермонтовский демон 1910); Я достаю из широких штанин / Свой хуй, как пятилитровая банка. / Смотрите, завидуй&shy;те &#8211; я гражданин, / А не какая&#8209;нибудь граждан&shy;ка. (Стихи о советском паспорте);
вин. неодуш. хуя:
И солдат в жару охоты / В жопу всунул хуя. / &#8211; Э, постой! такой работы / Вовсе не хочу я. (Стихи не для дам 156); &#8211; Что? аль плохо? &#8211; вынув хуя, / Говорит служака. &#8211; / Ведь соблюл тебе манду я, / Что за важность срака? (Стихи не для дам 157); Дожидайтесь, беспре&shy;менно, / Брех ваш не терплю я, / Разве Бог для вас, примерно, / Станет портить хуя? (Стихи не для дам 192);
вин. неодуш. хуя:
Выше леса, выше темного, / Пронесли хуя огромного, / Девки плачут, голосят, / Бабы голосом ревут, / Куда старателя несут? (Эротический фольклор 515);
вин. одуш. хуя:
<Кое&#8209;какие тоже хотели бы повидать немало хуев и исполь&shy;зо&shy;вали меня за того хуя&#8209;мущину, который побывал бы и в них. (Харитонов I, 258)>;
вин. одуш. хуя:
Видела этого хуя / Ёбаная мама твоя. (Фольк); ...Его хуячила по яйцам, / Что нагло предали хуя, / Оставшись; не в пример китайцам / Игнат выкрики&shy;вал: &laquo;Кия!&raquo;... (Мякишев, Черно&shy;лузский. Мучения);
тв. хуем:
Дон Дрочилло: / ...С большим искусством я дрочу, / Как шпагой, хуем я верчу. (Король Бардак 236); Им как-то не спалось, ворочаясь, он / Толкнул ее хуем под бок: / Та щупает, шарит с обеих сторон: / &laquo;Ах! что это, милый дружок?&raquo; (Стихи не для дам 189);
тв. ху&shy;ем:
Ебут мне сердце; словно гомик другого гомика хуем, / Они ебут меня собою, в аорту, в вену, все подряд... (Мякишев. Присни&shy;лось); Будильник в доме &#8211; не проспишь, / Блядей хуем не увидишь. (Раскин 91);
пр. хуе:
Сколько в хуе спермы / Вся на твоем лобке. (Дудинский. Сколько);
пр. хуе:
Витамин &laquo;Е&raquo;, чтоб не было морщинок на хуе. (Фольк);
пр. хую: не употр.
пр. хую:
На хую ведь шкура / Залупля&shy;ет&shy;ся, за нею / С краю есть зарубка. / Ну, так нас и тешат ею, / Как ебут, голубка! (Стихи не для дам 192); А когда он вспоми&shy;нает свою бедную молодость, / У него на хую выступают слезы... (ХЗ. Срань Господня);
мн. им. хуи:
Парни патоки купили, / Свои хуи все дрочили!.. (Патока);
мн. им. хуи:
Хуи же, госпо&shy;да, / Мудами разводили... / И эти два года / Как кобели ходи&shy;ли!.. (Сорва&shy;лось);
мн. род. ху&shy;ев: не употр.;
мн. род. хуев:
В жопень сто хуев вбить. (Cловарь Еб&shy;лем.&#8209;энцикл. 1865); Справил&shy;ся с нивой мужик до мороза, / Двадцать четыре пришлось свезти воза / Самых
Re: Вопрос к администации сайта
Ветер написал 29.09.2008 00:54
Шел я с хуем по хую, / Нашел я хуя на хую. / Взял я хуя за хуй, / Закинул хуя на хуй. (Житейские частушки 1996, 78);
род. хуя:
С мудами у хуя великий был раздор, / О преимуществе у них случился спор&#8230; (Суд 8); Полюбила Яшку я, / У Яшки мельница своя. / А потом узнала я, / Что у Яшки нет хуя. (Эротический фольклор 461);
дат. хую:
...Вот хую так житье! / Что ни суббота: он с мудями на мытье / Везется барином в натопленную баню; / Что ночь: ему ведут то Настеньку, то Таню... (Стихи не для дам 316);
дат. хую:
По дороге шли два хуя, / Танцевали краковяк. / Один хуй другого хуя / Хуй да захуй и хуяк. / Первый хуй кричит хую: / &laquo;Маму я ебал твою!&raquo; / А второй ему без страха / Говорит: &laquo;Пошел ты на хуй!&raquo; / Схватил хуй за хуй / И выкинул хуй на хуй. (Фольк);
вин. неодуш. хуй:
У врат обители святой, / Сидя на лавочке укром&shy;ной, / Монах в то время хуй духовный / Дрочил усталою рукой. (Лермонтовский демон 1910); Я достаю из широких штанин / Свой хуй, как пятилитровая банка. / Смотрите, завидуй&shy;те &#8211; я гражданин, / А не какая&#8209;нибудь граждан&shy;ка. (Стихи о советском паспорте);
вин. неодуш. хуя:
И солдат в жару охоты / В жопу всунул хуя. / &#8211; Э, постой! такой работы / Вовсе не хочу я. (Стихи не для дам 156); &#8211; Что? аль плохо? &#8211; вынув хуя, / Говорит служака. &#8211; / Ведь соблюл тебе манду я, / Что за важность срака? (Стихи не для дам 157); Дожидайтесь, беспре&shy;менно, / Брех ваш не терплю я, / Разве Бог для вас, примерно, / Станет портить хуя? (Стихи не для дам 192);
вин. неодуш. хуя:
Выше леса, выше темного, / Пронесли хуя огромного, / Девки плачут, голосят, / Бабы голосом ревут, / Куда старателя несут? (Эротический фольклор 515);
вин. одуш. хуя:
<Кое&#8209;какие тоже хотели бы повидать немало хуев и исполь&shy;зо&shy;вали меня за того хуя&#8209;мущину, который побывал бы и в них. (Харитонов I, 258)>;
вин. одуш. хуя:
Видела этого хуя / Ёбаная мама твоя. (Фольк); ...Его хуячила по яйцам, / Что нагло предали хуя, / Оставшись; не в пример китайцам / Игнат выкрики&shy;вал: &laquo;Кия!&raquo;... (Мякишев, Черно&shy;лузский. Мучения);
тв. хуем:
Дон Дрочилло: / ...С большим искусством я дрочу, / Как шпагой, хуем я верчу. (Король Бардак 236); Им как-то не спалось, ворочаясь, он / Толкнул ее хуем под бок: / Та щупает, шарит с обеих сторон: / &laquo;Ах! что это, милый дружок?&raquo; (Стихи не для дам 189);
тв. ху&shy;ем:
Ебут мне сердце; словно гомик другого гомика хуем, / Они ебут меня собою, в аорту, в вену, все подряд... (Мякишев. Присни&shy;лось); Будильник в доме &#8211; не проспишь, / Блядей хуем не увидишь. (Раскин 91);
пр. хуе:
Сколько в хуе спермы / Вся на твоем лобке. (Дудинский. Сколько);
пр. хуе:
Витамин &laquo;Е&raquo;, чтоб не было морщинок на хуе. (Фольк);
пр. хую: не употр.
пр. хую:
На хую ведь шкура / Залупля&shy;ет&shy;ся, за нею / С краю есть зарубка. / Ну, так нас и тешат ею, / Как ебут, голубка! (Стихи не для дам 192); А когда он вспоми&shy;нает свою бедную молодость, / У него на хую выступают слезы... (ХЗ. Срань Господня);
мн. им. хуи:
Парни патоки купили, / Свои хуи все дрочили!.. (Патока);
мн. им. хуи:
Хуи же, госпо&shy;да, / Мудами разводили... / И эти два года / Как кобели ходи&shy;ли!.. (Сорва&shy;лось);
мн. род. ху&shy;ев: не употр.;
мн. род. хуев:
В жопень сто хуев вбить. (Cловарь Еб&shy;лем.&#8209;энцикл. 1865); Справил&shy;ся с нивой мужик до мороза, / Двадцать четыре пришлось свезти воза / Самых
Re: Если бы голодомор был организован Сталиным. Иванову
Ветер написал 29.09.2008 00:53
Шел я с хуем по хую, / Нашел я хуя на хую. / Взял я хуя за хуй, / Закинул хуя на хуй. (Житейские частушки 1996, 78);
род. хуя:
С мудами у хуя великий был раздор, / О преимуществе у них случился спор&#8230; (Суд 8); Полюбила Яшку я, / У Яшки мельница своя. / А потом узнала я, / Что у Яшки нет хуя. (Эротический фольклор 461);
дат. хую:
...Вот хую так житье! / Что ни суббота: он с мудями на мытье / Везется барином в натопленную баню; / Что ночь: ему ведут то Настеньку, то Таню... (Стихи не для дам 316);
дат. хую:
По дороге шли два хуя, / Танцевали краковяк. / Один хуй другого хуя / Хуй да захуй и хуяк. / Первый хуй кричит хую: / &laquo;Маму я ебал твою!&raquo; / А второй ему без страха / Говорит: &laquo;Пошел ты на хуй!&raquo; / Схватил хуй за хуй / И выкинул хуй на хуй. (Фольк);
вин. неодуш. хуй:
У врат обители святой, / Сидя на лавочке укром&shy;ной, / Монах в то время хуй духовный / Дрочил усталою рукой. (Лермонтовский демон 1910); Я достаю из широких штанин / Свой хуй, как пятилитровая банка. / Смотрите, завидуй&shy;те &#8211; я гражданин, / А не какая&#8209;нибудь граждан&shy;ка. (Стихи о советском паспорте);
вин. неодуш. хуя:
И солдат в жару охоты / В жопу всунул хуя. / &#8211; Э, постой! такой работы / Вовсе не хочу я. (Стихи не для дам 156); &#8211; Что? аль плохо? &#8211; вынув хуя, / Говорит служака. &#8211; / Ведь соблюл тебе манду я, / Что за важность срака? (Стихи не для дам 157); Дожидайтесь, беспре&shy;менно, / Брех ваш не терплю я, / Разве Бог для вас, примерно, / Станет портить хуя? (Стихи не для дам 192);
вин. неодуш. хуя:
Выше леса, выше темного, / Пронесли хуя огромного, / Девки плачут, голосят, / Бабы голосом ревут, / Куда старателя несут? (Эротический фольклор 515);
вин. одуш. хуя:
<Кое&#8209;какие тоже хотели бы повидать немало хуев и исполь&shy;зо&shy;вали меня за того хуя&#8209;мущину, который побывал бы и в них. (Харитонов I, 258)>;
вин. одуш. хуя:
Видела этого хуя / Ёбаная мама твоя. (Фольк); ...Его хуячила по яйцам, / Что нагло предали хуя, / Оставшись; не в пример китайцам / Игнат выкрики&shy;вал: &laquo;Кия!&raquo;... (Мякишев, Черно&shy;лузский. Мучения);
тв. хуем:
Дон Дрочилло: / ...С большим искусством я дрочу, / Как шпагой, хуем я верчу. (Король Бардак 236); Им как-то не спалось, ворочаясь, он / Толкнул ее хуем под бок: / Та щупает, шарит с обеих сторон: / &laquo;Ах! что это, милый дружок?&raquo; (Стихи не для дам 189);
тв. ху&shy;ем:
Ебут мне сердце; словно гомик другого гомика хуем, / Они ебут меня собою, в аорту, в вену, все подряд... (Мякишев. Присни&shy;лось); Будильник в доме &#8211; не проспишь, / Блядей хуем не увидишь. (Раскин 91);
пр. хуе:
Сколько в хуе спермы / Вся на твоем лобке. (Дудинский. Сколько);
пр. хуе:
Витамин &laquo;Е&raquo;, чтоб не было морщинок на хуе. (Фольк);
пр. хую: не употр.
пр. хую:
На хую ведь шкура / Залупля&shy;ет&shy;ся, за нею / С краю есть зарубка. / Ну, так нас и тешат ею, / Как ебут, голубка! (Стихи не для дам 192); А когда он вспоми&shy;нает свою бедную молодость, / У него на хую выступают слезы... (ХЗ. Срань Господня);
мн. им. хуи:
Парни патоки купили, / Свои хуи все дрочили!.. (Патока);
мн. им. хуи:
Хуи же, госпо&shy;да, / Мудами разводили... / И эти два года / Как кобели ходи&shy;ли!.. (Сорва&shy;лось);
мн. род. ху&shy;ев: не употр.;
мн. род. хуев:
В жопень сто хуев вбить. (Cловарь Еб&shy;лем.&#8209;энцикл. 1865); Справил&shy;ся с нивой мужик до мороза, / Двадцать четыре пришлось свезти воза / Самых
Если бы голодомор был организован Сталиным. Иванову
Ветер написал 29.09.2008 00:22

***Если бы голодомор был организован Сталиным,это был бы такой подарок Гитлеру, о котором он бы и мечтать не мог. Немцы взяли Украину уже к осени 1941 года.
Если бы на каждом дереве висели плакаты с фотографиями жертв голода и сообщениями о том, что это сделал Сталин, то, наверное, и тогда нашлись бы те, кто сказал бы, что это происки врагов. Не нужно считать Сталина и его приспешников идиотами - это были умные и коварные люди, они уничтожали не только мирное население, но и его палачей и палачей повыше. Именно благодаря такому "гибкому" и многоступенчатому подходу их идеология и смогла просуществовать аж до конца 20-го века.
А что касается "хохлов", то они воевали не за Сталина, а за свою Родину. Точно так же, как и "кацапы". Количество же генералов и маршалов - выходцев с Украины всего лишь указывает на образовательный уровень.
Что касается ОУН, то Вы неправы. ОУН был основан в 1929 году в Западной Украине и на начальных этапах имел своей целью восстановление на этих территориях, на тот момент находящихся под властью Польши, украинского государства. Восточные украинцы не учавствовали в их борьбе по очень прочтой причине - на тот момент у них уже было свое, хоть и декоративное, но государство, УССР.
***А западян присоединить к польше-пауков в банку!
Кого и куда присоединять решат как нибудь и без Вас. И касаемо пауков разберутся. Которые окромя перекачки нефти ничего делать не умеют, но берутся всех поучать.
Вопрос к администации сайта
Ветер написал 28.09.2008 23:48

Господа, на этом форуме есть модератор? Или та "клубничка", которая здесь постоянно выкладывается, является элементом редакционной политики?
Если часть редакционной политики, то может быть пора закрыть это безобразие? Вместе с сайтом, а?
Re: Re: Re: А по момему-Ветру
Ветер написал 28.09.2008 23:41

Господа оппоненты, в этой ветке выше я уже указывал на один изъян в вашей позиции - вы почему-то считаете, что одно преступление в состоянии отменить другое. Да, и в Поволжье, и на Дону и Кубани, и Белгородчине в различное время и по разным причинам был голод. Этот факт могут отрицать только люди не имеющие совести и лишенные памяти. Но в отличие от РФ, где голодом были охвачены лишь отдельные регионы (как я уже говорил причины голода в различных регионах РФ были разными: на Дону поплатились за вольнодумство, на Кубани и Белгородчине за украинские корни), так вот, в отличие от РФ, где голодом были охвачены лишь отдельные регионы, голод в Украине носил тотальный характер. От голода в Украине не пострадали лишь промышленные центры.
Именно этот факт, а еще факты голода на Кубани и Белгородчине и позволяют рассматривать голод 32-33 годов как Голодомор, как геноцид украинской нации. И именно поэтому Украина поднимает этот вопрос на наивысших уровнях. Вопросы же голода в Поволжье и на Дону, в других регионах России вполне могло бы поднять современное российское руководство и общественные организации России, но они этого не делают.
Так скажите на милость, из того, что у россиян оказалась коротковатой историческая память, либо из того, что российское руководство заинтересовано в сохранении причин голода в тайне разве должно следовать, что и Украина должна отказаться от своей исторической памяти?
Неужели в России не понимают, что отказ от исторической памяти приводит к искривлению морали, следствием которого как раз и являются статьи, подобный этой? А далее и до нового голода недалеко. А что, автор статьи ведь популярно объяснил, что вокруг дикари, так теперь и до призывов пострадать за "цивилизацию" недолго ждать осталось. Грузия уже была, кто следующий?
Re: Re: А по момему-Ветру
Тоже русский написал 28.09.2008 21:08
Может ты не знаешь, что и в Поволжье голод был.Так просвещайся.
"Глава украинского парламента (бывший) отметил, что будет настаивать, чтобы Верховная рада проголосовала за определение ситуации в 1932-1933 годах как геноцид, но не против украинской нации, а против украинского народа. "Я не хотел бы, чтобы трагедия прошлого раскалывала людей в настоящее время. Главное, чтобы принятие данного закона не настраивало украинцев против россиян", - отметил также Александр Мороз. По его словам, "в Поволжье также был голод, и плотность беды была еще выше, чем на Украине. В нашей стране было больше населения, а потому и больше жертв". Также председатель Верховной рады негативно отозвался о положениях функционирования Института памяти на Украине."
Кстате в 21-22 годах по оценке голод в Поволжье был еще сильнее.
в ебле сила!
b-w написал 28.09.2008 19:43
В ебле сила бабская, пиздою они укрощают самцов. Как я рад и не рад одновременно современным дурам-феменисткам, которые носят мужскую одежду, пытаются добиться чего-то типично мужскими методами &#8211; силой, блядь злобой. Рад потому что пользуйся они своими методами давно бы вернули человечество в палеозой. Не рад из-за того что из без того изначально корявых баб получаются невнятные гермафродиты скрипящие зубами. К чему это приводит? К маскулинизации Ж и феминизации мужиков => и ахтунгу соотвецтвенно. А че дальше? Непротивление педорасам уже погубили древний рим, грецию, японию а теперь и в америке такая хуйня... А почему горилы, макаки живут в матриархате? И древние люди поклонялись Великой Пизде тьфу блядь.
Потому что при первом же намеке на злобность древние самки человека раньше, и макаки теперь раздвигали и раздвигают ноги и еблись до потери последних мужских сил. И тогда древний неандерталец сунул сместо своего хуя первое, что попалось ему в руку &#8211; палку-копалку. Так был изобретен первый фалоимитатор (палка-ебалка) и бабы научились дрочить свои ненасытные пезды. Время шло, половая жизнь древних питекантропов угасала, ебать себя бабы примитивные не давали, а вместо этого только стонали и извивались с палками в пездах отдавая приказания, мол прополи огуречные грядки, выстирай шкуры мамонтов и помой посуду блядь. Пришол час и терпенье мужиков лопнуло, они подошли к своим мастурбирующим самкам, выдернули из вечно голодных влагалищ палки и навешали ими по бошкам пиздюлей возмущенным блядям. Затем состоялось первое в мировой истории изнасилование, скорее всего групповое и, есть мнение что с элементами некрофилии. Так мужики сообразили, что палку можно использовать в качестве оружия и тем самым взяли ход истории в свои руки.
А бабы блядь, ну убогие создания, всегда были и будут надеюсь. Потому что им недоступно созидание, творчество. Среди женщин нет выдающихся филисофоф, изобретателей, ученых и песателей. Те двужопые (ковалевская там, или кюри), которые умудрились что-то высрать в прошлом, служат исключением, которое лишь подтверждает мою мысль, но не опровергает. Биологический смысл женского пола &#8211; хранение и воспроизведение генетической информации, не более того. Они всего-лишь флопики жалкие, титрадки в клеточку блядь. Это на нас, мужиках лежит важная роль эксперимента, мы основа естественного отбора, эволюции, мы помираем раньше, первыми. Самци рвут друг друга из-за самок, чтоб поебаться, именно из-за баб случаются войны. Я знаю что если меня не пырнут финкой под ребро (из-за баб кстате) в ближайшем будущем, и я не сторчюсь или сопьюсь к тридцати, то обязательно сдохну от инфаркта или инсульта до пенсии, как и большинство из вас, щастливых обладателей хуев.. А бабы ваши еще тридцать лет потом проживут, будут жрать, срать, говорить одни и те-же шаблонные фразы.
А если что, то за шкирку их сразу или с ноги по еблищщу. Че? Воняет? Грязные носки? По роже тебе носками этими блядина ебаная нахуй. Ты свои тампаксы нюхала когда-нибудь?! За волосы тебя и в помойку лицом, нюхай срань свою! Нюхай я сказал! Нравицца? То-то же блядь!
как это было...
киборг написал 28.09.2008 19:31
По воспоминаниям гр-ки Хлебниковой, известной в г. Тамбове преподавателе педагогического училища имени Ушинского, которой в то время, в 1919 году, было 11 лет , коммунисты широко привлекали китайских "интернационалистов" для карательных функций при подавлении крестьянского восстания в Тамбове. В частности, она вспоминает, как ранним утром 18 августа 1919 года красные бежали из Тамбова и туда вошли части Белой армии под командованием генерала Мамонтова. Поскольку красные отступали в панике они не сменили китайцев, оставив их на постах. Китайцы служили у коммунистов за деньги - как наемники и при этом отличались жестокостью по отношению к русскому населению. Они были карателями-палачами - в городе их все звали "ходя-ходя", потому что, неся конвойную службу, они при следовании арестованных горожан, торопили их прикладами винтовок, покрикивая при этом "ходя-ходя", что означало "ходи-ходи". Их считали выродками. Они расстреливали людей по приказу коммунистов и были верны им как собаки. Естественно, что население города их ненавидело. Они себя вели по-хамски и довольно высокомерно. Одного из таких китайцев, жители Тамбова отбили у казаков и устроили над ним самосуд. ...После ухода из Тамбова казаков в него возвратились коммунисты. Они мстили его жителям за свой позор и свою трусость. Они устроили мирным жителям Тамбова кровавую бойню, расстреливая тех, кто угощал казаков огурцами и вишней, кто их обнимал, встречая на улицах Тамбова, кто вывешивал на своих домах национальные флаги, и, разумеется, тех стариков рабочих, кто генералу Мамантову поднес хлеб и соль. Расстреливали и тех, чьи сыновья ушли с казаками, а также не забывали и тех, которые еще оставались недострелянными до взятия Тамбова казачьей конницей, то есть семьи состоятельных крестьян, ремесленников, лавочников, купцов, дворян, интеллигенции, священнослужителей. Из мужского монастыря Казанской Божьей Матери, где расположилась губернская ЧК, всю ночь напролет были слышны крики истязаемых людей и до утра не гас свет. За монастырскою стеной гремели выстрелы - это китайцы и мадьяры с латышами расстреливали горожан. Расстрел шел днем и ночью. А в пригородном Трегуяевском монастыре был организован концлагерь, в который было брошено 30 тысяч жителей Тамбова, среди которых было и немало детей. Многие в этом лагере были расстреляны, а другие умерли от зверского обращения, тифа и голода...
(без названия)
Сандро из Челябы написал 28.09.2008 12:43
Утром мама будит дочь:
Что, опять еблась всю ночь?
Ну, вставай, паскуда, быстро,
Браги наливай в канистру,
Возьми пару сухарей,
Бабке отнеси скорей.
Курва, ведь с утра звонила,
Чтоб ее опохмелила.
Шапку красную надень,
Да подмой свою пиздень,
От нее такая вонь,
Аж подох соседский конь.
По дороге не сношайся,
Поскорее возвращайся,
Дома дел невпроворот.
Шапка думает: "Хуй в рот,
По дороге подъебусь,
Да попозже возвращусь."
К зеркалу она подходит,
Губы мажет, бровь подводит,
Про пизду свою забыла,
Так ее и не подмыла.
Шапку красную надела
И, как птичка, полетела...
Что же это за хуйня,
Мухи вьются вкруг меня?
От пизды, наверно, пахнет.
Бабушка нюхнет да ахнет,
Скажет: "Что же ты, кобыла,
Столько дней пизду не мыла?"
Дай-ка, думает, пойду
В речке вымою пизду...
Вот, подмылась, поссала,
Сразу рыба вся всплыла.
Раки тоже отравились,
С этим светом распростились...
Благо нету рыбнадзора,
Ох, не миновать позора,
Если б вдруг увидел кто,
И, надев свое пальто,
Быстро удалилась прочь,
Убежала, сучья дочь...
Вдруг навстречу Серый Волк,
Этот знает в ебле толк.
"Здравствуй, Шапка, добрый день,
Дай помацать за пиздень,
Вот, что я тебе скажу,
Дай-ка в сраку засажу!"
"Слушай, ебаный козел,
Ты бы на хуй не пошел?
В сраку, что ль, ебать горазд?
В сраку бабка тебе даст!
Мне-то надо не туда,
Больно чешется пизда!!!"
"Ну, так что ж, давай вертайся,
Да пониже нагибайся.
Так заеду, если хошь,
Голову не повернешь!"
"Помолчал бы уж пока,
Ведь не как у ишака,
У того - вот это да!
Аж по швам трещит пизда!!
Да и твой стручок хорош,
Браги дам, коль проебешь..."
"Эх, бражчонка хороша,
Ух, не выдержит душа,
Ну, плесни еще полкружки..."
"Может, принести подушку?
Может ляжешь спать, шакал?
А ебать кто обещал?"
"У тебя пизда, красотка,
Как солдатская пилотка
Полстапятого размера,
Все равно, давай, холера.
Я б за брагу и ежу
Засадил, для куражу..."
Посмотреть на поебушки
Собралися все зверушки.
Шапка, выслушав советы,
Все закончила минетом...
"Ну, Шапчонка, молодец,
А теперь уж, под венец,
Бражки лей, не жаль тебе?"
"А вот хуем по губе!
С чем я к бабке-то приду,
Покажу свою пизду?"
"Ладно, погоди, шалава,
Ты - налево, я - направо,-
Так подумал серый волк.
Нахуя мне этот торг?
продолжение
Александр К.. написал 28.09.2008 12:25
Вот она под хуй подлезла,
молвит: - Сын ты мой любезный,
несравненный Долгохуй!
Брось ты груши, не балуй!
Пригодится хуй твой грозный
для задачи посерьезней.
Я к нему нежна была,
холила и берегла, -
внемли ж матушкиной речи:
за петлями рек и речек,
за кирпичною стеной,
за коричневой горой,
за болотами пустыми,
за лесами за густыми
царствует в стране отцов
славный царь Елдабаоф.
А царевна Непроеба
доведет царя до гроба:
видно, бес в нее взошел -
похотлива, как козел.
Царь повсюду возвещает,
что полцарства обещает
дать тому, кто б не ленясь,
добросовестно трудясь,
дочку цареву родную,
Непроебу дорогую,
будь то барин аль холоп -
разом до смерти заеб.
Не заеб - ступай на плаху.
Но не бойся, глянь лишь на хуй!
Кто ж еще сумеет, кто ж,
если ты не проебешь?
Снился сон мне, что в короне
мой сынок сидит на троне.
Были смутны все черты,
но, конечно, это ты!
Может быть, царем ты будешь,
мать-старушку не забудешь ...
Ну, приляжь ко мне на грудь,
собирайся, да и в путь!
Вот он с братьями простился,
в путь-дороженьку пустился,
и любимые стада
с глаз сокрылись навсегда...
Долго ль, коротко ль идет он -
то ли месяц, то ли год он
по полям да по лесам -
Долгохуй не знает сам.
Вот он входит в край печальный,
где народ многоебальный
сонной мухой в холода
чуть ползет туда-сюда.
Смотрит - у дворца владыки
головы торчат на пике
поученьем для толпы:
мол, не можешь - не еби!
Долгохуя царь встречает,
обнимает, привечает
и, спеша предостеречь,
про масштаб заводит речь.
Слов не тратя, для показу
свой аршин достал он сразу:
грозный хуй, царю на страх,
как брандспойт лежит в руках.
А царевна, в хуй вцепившись
и тотчас развеселившись,
говорит: - Вот это да!
Маловат, но не беда!
Долгохуя угощают,
всякой снедью набивают,
чтобы ел по самый лоб,
но зато уж еб - так еб!
Вот приводят Долгохуя
на постелю пуховую,
где царевна ебли ждет
и о ляжку ляжкой трет.
Долгохуй ебет часами,
Долгохуй не спит ночами,
а царевна - мало ей! -
говорит: - Еби быстрей!
Вынет хуй - а уж царевна
вновь его хватает гневно...
Re:
Александр К.. написал 28.09.2008 12:18
ГЛАВА 1
За горами, за лесами,
где - не знаем точно сами,
мирно жил в краю отцов
славный царь Елдабаоф.
Добродушный и ленивый,
но к народу справедливый,
весь бы век он прохрапел,
если б дочки не имел.
За царевной Непроебой
день и ночь глядел он в оба,
но чем долее глядел -
горя более терпел.
С ножкой, стройной чрезвычайно,
с грудью, как две чашки чайных,
как два торта небольших
с розой кремовой на них,
смуглолица, черноглаза,
и породу видно сразу,
но - иль бес в нее вошел? -
похотлива, как козел.
Не могла пройти мужчины,
хоть какого б ни был чина, -
словно уголь между ног
и зудил ее и жег.
За год с малым в государстве,
во елдабаофьем царстве
от велика до мала
всех она переебла:
монархистов, либералов,
и солдат, и генералов,
всех пажей и конюхов,
сторожей и пастухов,
самых дряхлых старичишек,
деревенских ребятишек -
всяк, чей можно хуй поднять,
должен был ее ебать.
Но никто еще ни разу
до отвалу, до отказу -
ни вельможа, ни холоп -
Непроебу не проеб.
Как, бывало, дурь накатит -
побежит от хаты к хате,
кто б навстречу ни попал -
знай заране, что пропал.
Дети хнычут, бабы плачут,
мужиков в подвалы прячут,
а замешкался какой -
марш к царевне на постой!
На деревне стон и вопли,
мужики худы, как воблы,
руки плетями висят,
ноги палками торчат.
Многих, верьте иль не верьте,
заебла она до смерти,
люди валятся толпой,
словно мор на них какой.
Мыслит царь с бессильной злобой:
- Что мне делать с Непроебой?
Старику невмоготу:
дело близится к бунту...
Плешь почешет, потоскует,
покряхтит да погорюет,
а потом махнет рукой:
- Да ебись ты, хуй с тобой!
Видно, нрав имел спокойный
к счастью дочки недостойной.
Рано ль, поздно ль - срам такой
должен кончиться бедой.
Как-то в край тот несравненный
прибыл сам преосвященный.
Стал с царевной говорить
и хотел благословить.
Та - тигрицею на мясо -
прыг к нему! Сорвала рясу
и мгновенно уебла.
Тут уж злость царя взяла.
- Эй, ко мне! - вскричал он гневно. -
Посадить в тюрьму царевну,
глаз с проклятой не спускать,
даже мышь к ней не впускать,
если мышь мужского пола!
Уф! Уж лучше мне крамола!
(без названия)
Димка написал 28.09.2008 12:17
Глаг. ебать зафиксирован словарем: Vasmer, 1950-1958. История разработки этого глаг. началась в США со словаря, подготовленного Хенриком Бараном и вышедшего в Кембридже в 1971 году: Ебать, еть, ети (ебу, ебут; еби; еб (ебал), ебла (ебала), ебли (ебали)) 1. To *****. <2-5 &#8211; перен.> (Dictionary of Russian Obscenities 1971); Затем последовал Флегон, 1973. Galler, 1977. Существуют рукописные: Словарь Еблем.-энцикл., 1865. Беликов, 1981. Изнародов, 1984. Анци&shy;феров, 1985. Есть этот глаг. и в неспециальных словарях: Коз&shy;ловский, 1986. Росси, 1992. Милья&shy;ненков, 1992. В одном из первых обсценных словарей - Drummond, Perkins, 1987 - материал представлен более полно. Художественный, а не научный текст представляют собой маленькие словарики, например, Русский мат, 1994.
Как видим, все приведенные словари представляют собой либо рукописи, либо любительские нелексикографические наброски. Таким образом, нет ни одного современного научного изд., где был бы разработан глаг. ебать. Уточним, что фраз. глаг. ебать была в небольшом объеме разработана в очень интересном и безусловно научном опыте Василия Буя (за именем этим стоят составители-редакторы А. Н. Баранов и Д. О. Добровольского), однако мы не рассматриваем здесь это издание, поскольку наша база данных была одним из источников словаря Буя.
Инф. ети зафиксирван следующими словарями (в том числе рукописными): Джемс, 1618-1619: в статье уети. Словарь Еблем.-энцик&shy;л., 1865. Vasmer: как устар. в статье ебать. Даль [Боду&shy;эн де Куртенэ], 1903-1909. DRO, 1971: в статье ебать. Флегон, 1973. Беликов, 1981. Изнаро&shy;дов, 1984. Анциферов, 1985. Drummond, Perkins, 1987. Псковский областной словарь, 1994. Инф. еть встречается в словарях реже, чем форма ети: Словарь Еблем.-энцикл., 1865. Vasmer: как устар. в статье ебать. Даль [Бодуэн де Курте&shy;нэ], 1903-1909. DRO, 1971: в статье ебать. Фле&shy;гон, 1973. Беликов, 1981. Анциферов, 1985.
В словаре Drummond, Per&shy;kins, 1987 инф. ети и еть не разрабатываются в отдельных статья и интерпретируются как вар. от глаг. ебать: "Ети var. of ебать" и "Еть var. of ебать". Есть еще словарь Александра Волкова, но он является стопроцентным плагиатом. Это копия американского словарика Drummond, Per&shy;kins, 1987 . Словарь Драммонда Волков воспроизводит с точностью до запятой: "ЕТИ var. of ебать" и "ЕТЬ var. of ебать". (Заветные частушки 1993). Более изощренный, но не менее топорный плагиат совершил Николай Кабанов, который издал словарь Драммонда, переведя его английскую часть на русский: "ЕТИ &#8211; вар. ебать" и "ЕТЬ &#8211; вар. ебать" (Кабанов 1992).
В словаре Елистратова глаг. ети сопровождается ошибочной морфологической пометой межд.: "ЕТИ, межд., ЕТИТЬ, неизм. гл. в зн. межд. (или ЕТИ ТЕБЯ В ДУШУ, ЕТИ ЕГО МАТЬ, ЕТИТЬ ТЕБЯ НЕКОМУ и т. п). Употребляется как ругательство. <Возм. эвфем. от нецензурн. руг.>". (Елистра&shy;тов 1994). В самом деле, ряд русских экспрессивных глаголов в некоторых контекстах могут выступать в функ. межд., однако в словаре подобная характеристика в качестве основной представляется нам несколько преждевременной. Не говоря уж о несколько "прагматизированном" и "десемантизированном" определении знач., которое предлагает читателям исследователь.
Подводя итоги лексикографизации глаг. ети можно сказать, что "Псков&shy;ский областной словарь" &#8211; едва ли не единственное современное печатное научное изд., не отказавшееся от лексикографической подачи материала на обсценный глагол ети.
хуйхуй
Ветер написал 28.09.2008 12:15
Шел я с хуем по хую, / Нашел я хуя на хую. / Взял я хуя за хуй, / Закинул хуя на хуй. (Житейские частушки 1996, 78);
род. хуя:
С мудами у хуя великий был раздор, / О преимуществе у них случился спор&#8230; (Суд 8); Полюбила Яшку я, / У Яшки мельница своя. / А потом узнала я, / Что у Яшки нет хуя. (Эротический фольклор 461);
дат. хую:
...Вот хую так житье! / Что ни суббота: он с мудями на мытье / Везется барином в натопленную баню; / Что ночь: ему ведут то Настеньку, то Таню... (Стихи не для дам 316);
дат. хую:
По дороге шли два хуя, / Танцевали краковяк. / Один хуй другого хуя / Хуй да захуй и хуяк. / Первый хуй кричит хую: / &laquo;Маму я ебал твою!&raquo; / А второй ему без страха / Говорит: &laquo;Пошел ты на хуй!&raquo; / Схватил хуй за хуй / И выкинул хуй на хуй. (Фольк);
вин. неодуш. хуй:
У врат обители святой, / Сидя на лавочке укром&shy;ной, / Монах в то время хуй духовный / Дрочил усталою рукой. (Лермонтовский демон 1910); Я достаю из широких штанин / Свой хуй, как пятилитровая банка. / Смотрите, завидуй&shy;те &#8211; я гражданин, / А не какая&#8209;нибудь граждан&shy;ка. (Стихи о советском паспорте);
вин. неодуш. хуя:
И солдат в жару охоты / В жопу всунул хуя. / &#8211; Э, постой! такой работы / Вовсе не хочу я. (Стихи не для дам 156); &#8211; Что? аль плохо? &#8211; вынув хуя, / Говорит служака. &#8211; / Ведь соблюл тебе манду я, / Что за важность срака? (Стихи не для дам 157); Дожидайтесь, беспре&shy;менно, / Брех ваш не терплю я, / Разве Бог для вас, примерно, / Станет портить хуя? (Стихи не для дам 192);
вин. неодуш. хуя:
Выше леса, выше темного, / Пронесли хуя огромного, / Девки плачут, голосят, / Бабы голосом ревут, / Куда старателя несут? (Эротический фольклор 515);
вин. одуш. хуя:
<Кое&#8209;какие тоже хотели бы повидать немало хуев и исполь&shy;зо&shy;вали меня за того хуя&#8209;мущину, который побывал бы и в них. (Харитонов I, 258)>;
вин. одуш. хуя:
Видела этого хуя / Ёбаная мама твоя. (Фольк); ...Его хуячила по яйцам, / Что нагло предали хуя, / Оставшись; не в пример китайцам / Игнат выкрики&shy;вал: &laquo;Кия!&raquo;... (Мякишев, Черно&shy;лузский. Мучения);
тв. хуем:
Дон Дрочилло: / ...С большим искусством я дрочу, / Как шпагой, хуем я верчу. (Король Бардак 236); Им как-то не спалось, ворочаясь, он / Толкнул ее хуем под бок: / Та щупает, шарит с обеих сторон: / &laquo;Ах! что это, милый дружок?&raquo; (Стихи не для дам 189);
тв. ху&shy;ем:
Ебут мне сердце; словно гомик другого гомика хуем, / Они ебут меня собою, в аорту, в вену, все подряд... (Мякишев. Присни&shy;лось); Будильник в доме &#8211; не проспишь, / Блядей хуем не увидишь. (Раскин 91);
пр. хуе:
Сколько в хуе спермы / Вся на твоем лобке. (Дудинский. Сколько);
пр. хуе:
Витамин &laquo;Е&raquo;, чтоб не было морщинок на хуе. (Фольк);
пр. хую: не употр.
пр. хую:
На хую ведь шкура / Залупля&shy;ет&shy;ся, за нею / С краю есть зарубка. / Ну, так нас и тешат ею, / Как ебут, голубка! (Стихи не для дам 192); А когда он вспоми&shy;нает свою бедную молодость, / У него на хую выступают слезы... (ХЗ. Срань Господня);
мн. им. хуи:
Парни патоки купили, / Свои хуи все дрочили!.. (Патока);
мн. им. хуи:
Хуи же, госпо&shy;да, / Мудами разводили... / И эти два года / Как кобели ходи&shy;ли!.. (Сорва&shy;лось);
мн. род. ху&shy;ев: не употр.;
мн. род. хуев:
В жопень сто хуев вбить. (Cловарь Еб&shy;лем.&#8209;энцикл. 1865); Справил&shy;ся с нивой мужик до мороза, / Двадцать четыре пришлось свезти воза / Самых
окончание
Ветер написал 28.09.2008 11:48
А вы знаете, что самую первую конституцию на планете тоже придумали украинцы? Состояла эта древняя Конституция всего лишь из одного фундаментального параграфа, который на века определил принцип управления украинской державой: &laquo;Моя корова: хочу &#8211; дою, хочу &#8211; зарежу!&raquo;. Была в Основном Законе и приписка от зоофилов, но из этических соображений мы ее пропускаем.
Родители Зигмуда Фрейда &#8211; родом из Галичины. Теперь понятно на чьих идейных корнях зиждется весь современный психоанализ.
Сейчас вся планета управляется тайным Украинским правительством. Все, кто при власти в разных странах - или малороссы, или их агенты. Буш - скрытый украинец. Его настоящие инициалы &#8211; Жора Бушь. Фамилия эта происходит от сакраментальных и самоповторяющихся вопросов украинского бытия: &laquo;Пиво бушь? Самогон бушь? Сало бушь?&raquo;. Дик Чейни &#8211; Дмитро Чайнык. Жак Ширак &#8211; Якив Ширынка. Ариэль Шарон &#8211; Артем Шаренко Даже такой, казалось бы, глубоко законспирированный агент, как премьер&#8211;министр Бельгии Ги Верхофстадт, по паспорту оказался&#8230; Григорий Верхостаднюк. Премьер-министр Китая Вэнь Цзябао &#8211; Иван Дзюба. Путин - не хохол, но украинцы его контролируют и им манипулируют. Правительство России тоже сплошь срытые малороссы. Или, вот вам классический пример латиноамериканских украинцев-революционеров &#8211; это Федор Кастро и Орест Чегеваренко. И таким явных примеров тьма, легион&#8230; Не спроста все это, не спроста!
P.S. Еще в 1962 году Ванга предсказала, что в 2012-м &#8211; изменится ось времени, вокруг которой отныне будет вращаться не только глобус Украины, но и вся остальная Вселенная.
Глобус Украины
продолжение
Ветер написал 28.09.2008 11:46
С конца палеолита миром правят украинцы-трипольцы. Они весьма ловко маскируются, но их таки можно вычислить по малороссийским фамилиям. Вот, к примеру, Юлий Цезарь &#8211; его фамилия происходит от украинского восклицания &laquo;Це ж цар!&raquo;. А в честь другого малороссийского императора Серпня (на древнеримском суржике его имя звучит, как &laquo;август&raquo;) даже один из летних месяцев назвали.
Когда ученые вскрыли гробницу фараона Тутанхамона (парень с детства был изрядным хамом &#8211; его так и нарекли &laquo;Тут хам он&raquo;), то поняли, что без украинцев и здесь не обошлось. По углам усыпальницы, завернутые в белый папирус, лежали церемониальные пласты копченого сала, а в запечатанных кувшинах булькала самогонка. Стены гробницы были исписаны древними украинскими иероглифами, похожими на &laquo;&#1111;&raquo;.
Вне всякого сомнения, самым известным украинцем XIX века был Наполеон. Поговаривают, что до сих пор на спиритических сеансах, дух Бонапарта является с коробком спичек в руках, и вопрошает: &laquo;Почему мне, до сих пор, не установили памятники во Львове, Тернополе и Ивано-Франковске? Натурально забыли, падлюки, кто Кремль спалил!&raquo;.
Эпоха Возрождения и Научно-техническая революция тоже были спровоцированы украинцами. Опять же судим по трансформированным фамилиям, а не по делам их. Галилей (Галя лей!), Леонардо да Винчи (В&#1110;н чей? &#8211; отсюда, кстати, фамилия Винниченко) и т.п. Бердянский мореплаватель Кук, по паспорту его настоящие инициалы &#8211; Василий Кукнаренко, первым совершил кругосветное путешествие на паруснике. Еды у Кукнаренко было мало и поэтому, находясь в южных широтах (где его поведение никто не осудил бы), он начал питаться папуасами, затем аборигены съели самого Кука. Такова жизнь, мой юный украинский друг &#8211; сначала ты, а потом тебя&#8230;
Жил на Запорожской Cечи старый казачина, у которого в стаде часто ягнились козочки. Чуть ли не каждую неделю в хлеву появлялась новая коза. Дедуся так и прозвали &#8211; Козанова. Впоследствии, его внук Яшка Казанова охмурил все более-менее пригодное к блуду женское население тогдашнего Евросоюза. Если дед разводил коз, то Яшка их драл.
Из боевого древнеукраинского танца &laquo;гопак&raquo; развился русский балет, китайское ушу, японская борьба сумо и британский твист. С этим утверждением никто даже и не спорит.
В позапрошлом веке химик из Жмеринки Дмитро Менделеенко получил в домашней лаборатории &laquo;огненную воду&raquo;, в которой могло сгореть все: от материальных ценностей до абстрактных понятий. До сих пор, эта странная жидкость легко растворяет автомобиль, квартиру, счастье, любовь, зарплату и здоровье. Украинский химик назвал ее &laquo;горилка&raquo;.
продолжение
Ветер написал 28.09.2008 11:45
Приглядимся теперь к внешнему облику и быту коренных жителей Америки - сиу, гуронов, апачей и прочих краснокожих. Они многое переняли у прибыв&not;ших казаков. Например, индейцы научились курить трубки. А их вожди, подражая казацким атаманам, стали брить голову и отращивать оселедец.
Да, что там Северная Америка! Истинно весь глобус малороссами географически обозван. Куда не ткни &#8211; везде мы! Например, пустыня Калахари была названа так нашими первооткрывателями за свой крутой нрав. &laquo;Колэ в харю!&raquo;, - говорили украинцы, когда начинал дуть ветер, несущий кучи песка и обжигающий лицо. Кстати, некоторые отсталые народности презрительно называют нашу державу - Хох&not;ляндией. Сами того не ведая, они демонстрируют свою вопиющую безграмотность. В избу-читальню ходить надо, ребята! Hochlandia - это есть древнее самоназвание Украины. Пришло оно к нам из старинных скандинавских саг. В немецком языке (который, кстати, является украинским диалектом) слово &laquo;hoch&raquo; обозначает &laquo;высокий&raquo;, а &laquo;Land&raquo; - &laquo;страна&raquo;. Итак, в вольном переводе наименование &laquo;Hochlandia&raquo; звучит так: &laquo;...Страна, стоящая выше всех по уровню гуманитарного развития, а также об&not;ладающая передовыми технологиями и ноу-хау в области гражданских прав&raquo;. Понял!? К слову - гламур, респект, йо-йо, гей-парады и тому подобные излишества тоже придумали украинцы. И чем это, интересно знать, наименование Хохляндия хуже, чем Гренландия, Голландия, Финляндия или Лапландия?
Настоящее имя библейского царя не Соломон, а САЛОМон. На древнеарамейском диалекте украинского языка фамилия Саломон трактуется, как &laquo;&#8230; Салом он вскормлен&raquo; (тогда оно было кошерным продуктом). Типа того, что этот ближневосточный украинец, через свиное сало и молоки сельди, впитал в себя вселенскую мудрость и, как следствие, стал повелевать одним из колен украинских - иудеями. Именно с тех пор в еврейских газетах модным считается печатать следующее объявление: &laquo;Меняю два израильских гражданства на одно украинское. Торг не уместен&raquo;. Земля обетованная &#8211; это треугольник Одесса-Бердичев-Днепропетровск (с заездом в Кременчуг).
Их семи древних мудрецов &#8211; семеро были украинцами. Все братья Гримм родом гуцулы. Папы &laquo;битлов&raquo; были матросами, и вот когда они уходили в рейс - мамы &laquo;битлов&raquo; изменяли им с малороссами. В результате этих бурных телодвижений родились четверо талантливых малышей. Появились они на свет в &laquo;рубашках&raquo; (по-нашему говоря, в &laquo;вышиванках&raquo;). Кстати, настоящие имена участников квартета the Beatles &#8211; не Джордж, Пол, Джон и Ринго, а Жорик, Павло, Иван и Рома. А якобы английский город Ливерпуль по существу возник на месте древнего украинского села, названного так потому, что с незапамятных времен там был шинок, где готовили изумительную домашнюю колбаску с ливером.
(без названия)
Ветер написал 28.09.2008 11:43
Глобус Украины - это не МИФ
24 сентября 2008 года 16:57:44
СЕНСАЦИОННОЕ ОТКРЫТИЕ: У ИСТОКОВ ЗЕМНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ СТОЯЛИ ДРЕВНИЕ УКРАИНЦЫ
Теория эволюции всемирно известного украинского ботаника Давинчука гласит: &laquo;Сначала были мы &#8211; украинцы! Потом &#8211; обезьяны, а от них уже пошли все остальные!&raquo;. Граждане Украины! Откройте любую книгу, любой справочник и&#8230; прочтите правду между строк! И только тогда вы поймете, что у истоков всего того хорошего, что произошло на нашей планете за последние 3 миллиона &#8211; всегда стояли украинцы. Хотите примеры? Да, сколько угодно!
Если вам кто-нибудь скажет, что Америку открыл в 1492 г. какой-то Христофор Колумб - не верьте! А викинги? А грузины? А китайцы? Поговаривают, они тоже Америку открывали&#8230; Нет, эти товарищи здесь абсолютно не причем, они к нам по дороге прибились. Первооткрывателями Америки были, есть и будут запорожские казаки. На своих &laquo;чайках&raquo; они раньше всех достигли Нового Света, поделили по справедливости Северную Америку на курени-штаты, и оградили то место, где впоследствии поставили статую Свободы.
Некоторые северо-восточные псевдоисторики оспаривают сей факт, говоря что-де &laquo;...они не обнаружили, в археологических раскопках под Квебеком, следов пребывания казаков в Америке&raquo;. Мы же, истинные патриоты-следопыты, спрашиваем: &laquo;А нашли ли вы в ваших раскопках вещи принадлежащие Колумбу? А?&raquo;.
Давайте подойдем к решению этой проблемы с другой стороны. Обще&not;известно, что хранителями народной памяти являются: язык, обычаи, сказания, географические названия и прочий культурный слой. Займемся и мы небольшими исследованиями.
После того, как казаки саблями прорубили себе проход в Саргассо&not;вом море, их суда наконец-то подошли к берегам Нового света. Увидев удивительно красивую, лесистую местность казаки поняли, что не обманулись в своих поисках. Они восхищенно стали подбрасывать в воздух шапки и кричать (на суржике): &laquo;О, ця земля як надо! Як надо!&raquo;. От этого &laquo;як надо!&raquo; и возникло название &laquo;Канада&raquo;.
Когда запорожцы открыли величественный водопад, где тонны воды падали с таким шумом, что невозможно было разобрать, о чем говорит находящийся рядом человек, окромя слов &laquo;Нi!&raquo; (отрицание) и &laquo;Ага!&raquo; (утверж&not;дение), само собой возникло название &laquo;Ниагара&raquo;.
В одной лесистой балке у задремавших казаков сбежали кони, очнувшись ото сна, запорожцы стали кричать: &laquo;Хлопц&#1110;! Кон&#1110; т&#1110;кають! Кон&#1110; т&#1110;кають!&raquo;. Впоследствии это место так и назвали Коннектикут. Долго казаки гнались за своими скакунами и орали: &laquo;Ну, держи!&raquo;&#8230; с тех пор на карте Северной Америки появился Нью-Джерси. Или вот Иллинойс &#8211; &laquo;&#1030;лл&#8217;&#1110; н&#1110;с&raquo; (судя по всему, видный был казачина Илья, если в честь его носа целый штат назвали). Когда запорожцы находились в одном из своих таборов, их посетил местный индейский вождь. Его, радушно угостили самопальной горилкой, которую атаман ватажка гнал в укромном месте на острове Хортица. Нахлебавшись на дармовщинку водки &#8211; вождь уполз общаться с духами в прерию, и&#8230; пропал. А казаки в это время активно искали его, и все время спрашивали друг у друга: &laquo;Не бачив, дэ той дикарь с перами в заднице? Дэ той?!&raquo;. В итоге на месте пропажи индейского вождя возник хутор Детройт. Однажды запорожцы справляли малую нужду в протекающую мимо них речушку. Зачарованные открывшимися видами местные индейские девушки спросили у казаков, что они делают? Ну, те и ответили&#8230; С тех пор, течет через всю американскую страну река Миссисипи.
заебал этот мат
Александр К.. написал 28.09.2008 11:08
Блядь, как же все-таки заебал этот хуеблядский мат! Как ни забредешь на ебучий Форум,МСК, только и слышишь со всех концов: "блядь", "пизда" и прочую хуетень. Этим прыщам залупным, которые, блядь, мнят себя невъебенными "креатиффщиками", почему-то взъеблось, что мат - это пиздато и пошли они пиздеть во все стороны, суки. И ладно еще, когда какие-нибудь ебанутые мудаки пиздят, на них можно просто хуй положить и на хуй. Так ведь и нормальные писатели за ними попиздывать начинают. Например, тот же Калашников - вроде и заебись пишет, но, блядь, как пойдет матом хуеросить, так и хочется его книжку ему же в жопу и захуячить. Или, скажем, Баранов - вот на что уважаю мужика, но, сука, мат его, ну ни хуя ни на что не годен.
А если какой хуй мат еще и в стихи запиздячит - это вообще охуеть, так и хочется в экран плюнуть. И эти долбоебнутые хуенавты будут мне еще пиздеть, что, мол, Пушкин тоже хуями клал в три ряда и у Баркова, известного хуеплета, учился. Блядь, ну чтобы так говорить, надо вообще пизданутым на всю голову быть. Пушкин, слоновью лапу вам на хуй, не хуями прославился, не хуй пиздеть.
Хуевей всего, когда матерятся бабы. Этих сук ебучих кто-то наебал, сказав, что матерящаяся дама это пикантно. Хуянтно! А они теперь выпиздываются. Женщина должна быть чисто этим, на хуй, гением красоты, а тут, когда какая-нибудь блядь начинает пиздить "ебала" да "заебала" - это что, на хуй, гений? Да от их заебок просто все глаза на хуй в пятки уебывают. Где тут, ебать их всех в жопу, красота? И никто, слышите, суки, никто не убедит меня, что матерящаяся баба пикантна. Матерящаяся баба - это быдло.
Конечно, мужики ни хуя не лучше, даже наоборот. Эти пингвины недоебанные, вместо того, чтобы охранять и оберегать женщин от всякого хуеблядства, выебываются перед ними и думают, что так больше сук напривлекают. Уебище! Напривлекаешь ты, хуй медведя тебе в рот, конечно больше, но только потому, что люди не от обезьян произошли, а от свиней, и в грязи побултыхаться им пиздатей, чем, блядь, вкушать чистую прелесть искусства.
Но самый пиздец - это, ясен хуй, комменты. Один пидор Баранов придумал, как выебнуться попиздатей, и теперь легион попугаев-пиздоболов ему подражает. Сплошное блядство - никакой фантазии. И основная масса комментов, мало того, что хуйня, но хуйня однотипная: "бля, песдес!", "ахуенно" или еще какая-нибудь хуетень. Сразу видать - руки только от хуя оторвались, чтоб два слова захуярить, и снова к дрочке. Блядь, ну если нету ни хуя в мыслей голове (все в головке) - ну подрочи ты себе дальше, не выебывайся. Нет, на хуй, каждому уебку надо совершить педерастический ритуал - посрать под текстом, чтобы все знали, какой он пиздатый комментатор.
Поймите, блудливые пиздюки, я не выступаю СОВСЕМ против мата, просто во всем надо знать меру! Ебанитесь вы все раком через пальму, но один нормальный креатифф с матом встречается на сотню гигов такой хуйни, что обосраться и не встать. Ебать оглоблей вашу жопу, слово "хуй" надо использовать не тогда, когда оно в голову въеблось, а когда, после сотой попытки составить предложение, вдруг понимаешь, что без него креатифф не попрет. А чтобы реально это понять, надо сначала научиться хуячить креативы вообще без мата. А если вы просто без хуя предложения связать не можете, то автоматически причисляетесь к числу тех самых ебанутых мудаков, о которых говорилось в начале.
Ну а тем, кто после этого текста все еще хочет мат защищать, скажу только одно: идите вы на хуй со своим ебаным матом.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss