Кто владеет информацией,
владеет миром

Нацизм и интернационализм в контексте современной генетики

Опубликовано 10.09.2008 автором А. Федоров в разделе комментариев 86

Нацизм и интернационализм в контексте современной генетики

По современным представлениям, все люди являются одним биологическим видом, по определению вида, как совокупности особей, дающих биологически полноценное потомство. Естественное разделение на несколько новых видов в будущем теоретически возможно, но пока тенденции, обусловленные глобализацией, совершенно противоположны. В прошлом же, возможно, шел, обусловленный географической изоляцией, процесс выделения группы койсанских народов (бушмены и готтентоты), но он был прерван около ста тысяч лет назад. Судя по этому прецеденту, для естественного разбиения на несколько видов потребовались бы сотни тысяч лет и географическая изоляция.  

Это никоим образом не означает, что на человечество не действует естественный отбор. В пределах вида, он, также действует, как и на межвидовом уровне. Но, в пределах вида, отбираются, эволюционно конкурируют не особи и популяции, а отдельные хромосомы.

С точки зрения, внутривидового отбора, особь, включая человека, со всеми его эгоистичными амбициями - есть лишь временная колония хромосом–симбионтов. А вот хромосомы - нечто гораздо более серьезное, даже биологически бессмертное. Каждый человек имеет 23 пары хромосом, которые при зачатии ребенка дуплицируются, размножаются делением, самокопированием, ребенок получает 23 хромосомы матери и 23- отца.

Эволюционное соревнование идет внутри каждой из этих 23-х групп хромосом. Человек, как сознательное существо, в этом соревновании не участвует вовсе. В основном данное соревнование оптимизирует устойчивость к болезням, природно-климатическим условиям, и биохимию организма. Мутации, способные создать нечто впечатляющее, не рутинное, разумеется, возможны- эволюция подарила нам, возможность мышления, например- но такие мутации крайне редки. Современная популяционная генетика позволяет,отслеживать процессы, на хромосомном уровне. Скажем, таджики, северные персы, и славяне- несут некоторые общие, «арийские» гены. Собственно, само название «арийцы» соответствует наименованию на санскрите Ирана- «страна ариев». Равно, легко проверяется наличие в популяции евреев-ашкенази весьма заметной доли тех же «арийских генов», равно как среди части иранцев- генов семитских.

По последним данным, обнаруживаются и более неожиданные вещи, вроде общих генов у шотландцев и народов севера Сибири. С точки зрения генетико-биологической, все люди - братья и сестры, все родственники, все объединены общностью прошлой и будущей, биологической судьбы. Но поскольку, человек существо сознательное и часто непокорное, относиться к этому факту биологического родства можно очень по-разному.

Основные типы отношения:

1. Нацизм: Давайте создадим, собственный подвид людей, и прочие не будут более нашими родственниками.

2. Толерантность: Пусть, кто угодно, приходит на смену, мне, и моему народу, мне все равно.

3. Интернационализм: Хорошо, что все люди- братья, что у нас есть, общая собственность- генофонд человечества. Меньше поводов для конфликтов, больше - для конструктивных совместных действий.

Различие, между нацизмом, толерантностью, и интернационализмом легко понять на следующем примере, крайне не толерантной, исторической личности: Чингиз-Хана. Расширяя империю, Чингиз-Хан, всегда, предлагал, соседям, породниться, на уровне элиты и стать полноправной частью орды. Если отказывались- жестоко завоевывались, отказавшаяся породниться элита - физически уничтожалась.

Кто был Чингиз-Хан, с позиций приведенных определений? Интернационалист, разумеется. Но совершенно не толерантный. Кто были, с позиций этих определений, те, кого, Чингиз-Хан, казнил? Не исключено, что иногда и нацисты, хотя, некоторые из них, могли быть и крайне миролюбивыми. С позиций Чингиз-Хана отказ породниться означал, что его не держат за брата, а значит, мирное сосуществование с такими злодеями невозможно.

Впрочем, реально это мог быть и протест против, по сути, насильственных браков - но эту сторону Чингиз-Хан, игнорировал.

Существуют социальные установки, по смыслу не являющиеся нацистскими, но практически и исторически с нацизмом иногда совмещавшиеся. К таким формам можно отнести фашизм и государственно-региональный национализм. Фашизм ориентирован на создание жесткой соорганизации «своих», противопоставленных «чужим», государственно-региональный национализм- на противопоставленность, интересов «местных», интересам «пришлых».

Логически понятно, почему эти установки могут тяготеть к нацизму- и фашизм, и территориально-государственный национализм также ориентированы на разделение людей, на неприятие общности людей как базового принципа. Тем не менее, обе эти формы не тождественны нацизму. Сущность нацизма- именно отказ от генетического родства людей. Тот же Чингиз-Хан может, пожалуй, быть отнесен к числу «квазифашистов»- но, никоим образом не к числу нацистов- он, напротив, был интернационалистом, создателем крупной многонациональной империи, в которой составившие ее народы были довольно равноправны.

Какие возражения с позиций генетики можно выдвинуть против нацизма:

- Практика насильственной ассимиляции, а-ля Чингиз-Хан, возможно, биологически неестественна (впрочем, Чингиз-Хан, не требовал, насильственной ассимиляции, от рядовых представителей, народов), однако, в сфере выбора, партнера по размножению, действуют серьезные биологические законы, далеко не до конца, понятные, и нет никаких оснований, обществу, в это вмешиваться. В частности, мы, для такого, просто, недостаточно компетентны, исключая случаи, ярко выраженных, генетических заболеваний. Возьмем пример из жизни, даже не людей, а жуков-короедов. У них самец, находит самку, за несколько километров, по феромонам (лоцированию источника помогают гигантские усы), прилетает, пара вступает в ритуальный танец- и, чаще всего, разлетается- что-то не то. Совершенно это не выглядит, как случайная игра природы- но никто не знает сейчас, что стоит, за этой разборчивостью. Соответственно, претендовать, на роли экспертов, в деле организации семейных союзов, людей, ни у кого нет, реальных оснований. Нет оснований ни требовать, всеобщей ускоренной ассимиляции, ни выступать, против любых, добровольных, смешанных браков. Конечно, ассимиляция тормозится, различием образов жизни, различных народов. Но образ жизни – сам по себе достаточно нестабилен, сейчас. Можно, конечно, сказать, что сейчас, ввиду глобализации, традиционный уровень ассимиляции, превышен. Но это- далеко не самая острая, из проблем, генетики человека, порожденных глобализацией. Конкретно, несопоставимо более серьезным, выглядит, идущее обеднение, генофонда человечества, обусловленное, быстрым вымиранием, части этносов, с замещением их, другими, исходно малочисленными, этносами. Фактически, сегодня, идет быстрый «хаотический отбор», когда хромосомы элиминируются, или активно дуплицируются, не в силу, записанной, на них, информации, скажем, биохимической направленности, а лишь на том основании, что их владельцы, случайно причастны, к той, или иной, культурной среде, с соответствующими стереотипами, репродуктивного поведения. Между тем, данная, реальная, проблема, индифферентная, по отношению к ассимиляционным процессам (если не учитывать, эффект «усреднения» поведенческих стереотипов, при ассимиляции, способный погасить «хаотическую селекцию», а потому являющийся, с точки зрения, собственно генетики, скорее позитивным- хотя и не необходимым- «равенства репродуктивных шансов, в контексте культурной дифференциации», можно достичь, и без ускоренной ассимиляции) практически не обсуждается.

- Идеи «чистоты расы», восходят ко временам, когда, о хромосомах, ничего не знали. Как показал Грегор Мендель, при скрещивании, исходные признаки, не растворяются, и никуда не исчезают. Например, из генофонда мулатов, принципиально можно воссоздать генофонды, чисто белых, и чистых негров- именно такого рода возможности и изучил Мендель, на горохе, различных окрасок цветов, положив начало, современной генетике. Риск, «испортить гены», храня сперму в холодильнике, возможно выше (не говоря уж о браке, с белой алкоголичкой), чем при вступлении, в смешанный брак, белого, с негритянкой. С точки зрения «сохранения собственных генов»- важно только количество детей, а от кого дети- несущественно абсолютно. Каждый ребенок, несет 23 хромосомы отца, абсолютно независимо оттого, негритянка жена, или шведка. Будь гены не столь устойчивы, не защищены- и не было бы, самой возможности, миллиардами лет, накапливать, эволюционные преимущества. Дарвинизм возник, до распространения, идей генетики. И была даже соответствующая, признававшаяся и Дарвином, проблема- «кошмар Дженкинса», по имени некоего инженера, содержательно критиковавшего Дарвина- Дженкинс заметил, что, при скрещивании, если признаки усредняются, то это должно, гасить, эволюцию.

Современная генетика, эту проблему, сняла- признаки не усредняются, не растворяются, ибо есть устойчивый молекулярный носитель- хромосомы. Не надо защищать то, что защищено природой, и отлажено миллиардами лет. Пожалуй, с точки зрения «защиты генетической информации», страх, брака с негритянкой- это, отчасти, как страх, хранить DVD диски, с мыльными операми, по соседству с дисками, приключенческой направленности- вдруг сами собой перепишутся.

Отметим, что перенос генов, между хромосомами, существует. Но он не интенсивен (реальная молекулярная генетика вообще сложна- есть даже обратное считывание ДНК по РНК- но это все редкие, в естественных условиях, процессы). А поскольку, даже геном шимпанзе, совпадает с геномом человека, на 98 процентов, то такой перенос, в пределах нашего вида, не ведет к радикальному изменению содержания хромосом. Природа, без труда, могла бы достигать «чистоты расы», используя партеногенез, природный аналог клонирования. Однако, мутации, ведущие к партеногенезу, у высших животных подавлены. Сами механизмы, такого подавления, недостаточно изучены; сейчас, причиной отказа, от партеногенеза, считается то, что, при обмене генетическим материалом, эволюция идет, гораздо успешнее (подобно тому, как культура развивается, прежде всего, через комбинирование уже имеющихся фрагментов культуры- например, литературные произведения, представляют собой, новые комбинации, старых слов).

- Генетическая изоляция ведет к негативному эффекту близкородственных скрещиваний. Сущность, данного эффекта, в том, что, на каждой хромосоме, много слабочитаемых, рецессивных, генов, проявляющих себя, лишь, если им нет, альтернативы. Эти гены, эволюционно, мало оптимизированы, и часто ведут, к отклонениям в развитии, и болезням. При близкородственном скрещивании, вероятность, что проявятся именно они, повышается, ибо, дублирующий ген, может оказаться, таким же. На практике, даже у такой, мультинациональной, но в прошлом, изолированной, в горах, популяции, как швейцарцы- есть повышенный риск, например, отслойки сетчатки. Известны эффекты, близкородственного скрещивания, у некоторых групп евреев-ашкенази. Весьма существенно, что просто бурный рост, численности, исходной популяции, данную проблему, не снимает.

Скажем, любавичские хасиды, имеют, сейчас, уникально высокую, среднюю рождаемость- около восьми детей, на семью, в среднем. Если они и далее продолжат, ту же практику, дополненную изоляционизмом, по отношению к прочим (их изоляционизм не имеет, по замыслу, нацистской подоплеки- евреи- не генетическая общность, а культовая, каждый может, выполнив, соответствующие обряды, стать евреем, и, формально, даже любавичским хасидом- но практика апартеида там, де факто, присутствует, а генетике абсолютно все равно, на какой идеологии, апартеид базируется)- то можно представить себе и планету, нацело заселенную, мириадами любавичских хасидов- но это ничуть не избавит их, от генетических заболеваний, обусловленных слабым генетическим разнообразием, исходной малой популяции.

В Сахаре обитает, одно малое племя, достигшее, ввиду изоляционизма, «идеала генетической чистоты»- и болеют крайне сильно. Пример «генетической чистоты» дают лабораторные белые мыши- их специально выводят, путем многократных близкородственных скрещиваний, чтобы были одинаковые- удобно для сравнительных опытов- но, белые мыши, не выдерживают конкуренции с обычными серыми, гораздо болезненнее.

- Генетическая гетерогенность крупных народов является серьезным препятствием не только против новых, естественных эпидемий, делая маловероятным вымирание всех, но и служит препятствием к созданию селективного генетического оружия. По крайней мере, США, в принципе не могут создать бактерию, которая убьет большую часть населения РФ, но не тронет американцев- степень генетического сходства населения РФ и США не позволяет это сделать. Напротив, если некий народ добьется, когда-либо, собственной генетической уникальности- угроза появления селективного биооружия станет реальной.

Пожалуй, не будем, здесь, разбирать образцы нацистской фантастики, вроде чернокожих неандертальцев, вытесненных в Африку из Европы белыми, спонтанно появившимися на севере (новые, сложные, мутации, куда чаще, возникали на юге, в богатых биоценозах, а чернокожесть- признак, бесполезный, и даже мешающий, на севере, синтезу витамина Д- и, по недавним анализам, генов неандертальцев, найденных в их костях, исследованные неандертальцы, были, именно, рыжими, и, видимо, белыми- а вот, наши предки, кроманьенцы, атаковавшие, этих первых жителей, Европы, придя из Африки- чернокожими, посветлели потом- это, вообще, быстрый процесс, генетическая смена, уровня пигментации). Или как обсуждать, легенды, о белых египтянах, смешавшихся, с неграми, и, вследствие этого, утративших склонность, к строительству пирамид (египетские фараоны, действительно, берегли, «чистоту крови, потомков Ра»- из-за близкородственных браков, имели, нечеловеческую форму черепа, эпилепсию, и синдром Марфана; практика растраты огромных ресурсов, на строительство пирамид, может, и впечатляющая, но ведь откровенно клиническая: многодетный негр, живущий в хижине, гораздо более адекватен реальности, чем все эти фараоны). Не будем, также, обсуждать, и реальные истоки нацизма- начиная с очевидного родства его, с идеями сепаратной собственности, и кончая обидами частных лиц, вроде того, что человек, крайне неудачно, женится на еврейке, затем- крайне удачно, на русской, и оттого делается основателем, партии нацистского толка, или, папа-еврей, оставил во младенчестве семью, и маму-украинку, что обидно - каждый судит, отчасти, по себе, но, не настолько же, прямолинейно.

Есть, конечно, и «нацизм от обиды»- в ответ, на нацизм, по отношению, к тебе. Увы, никакие обиды, не могут отменить факт, братства людей. Каин убил, Авеля- но братьями, они, быть не перестали. Люди – братья, не по собственному выбору, люди- братья по факту, братья, совершенно материально, буквально. Если угодно, мы приговорены к братству.

В целом, современная генетика:

- Подтверждает идеи гуманистов прошлого, запечатленные и в мировых религиях, о всеобщем родстве людей.

- Может позитивно вмешиваться в вопросы снижения частоты проявлений, тяжелых генетических заболеваний.

- Критически оценивает наш уровень понимания генетических процессов, и, в столь тонких случаях как выбор партнера по размножению, ориентируется на древний принцип врачей: «не навреди», выступая против ориентации на невежественные фантазии в этой сфере. К сожалению, сейчас, реально, человечество не осознает, что, практически, важнейшим, наиболее дорогостоящим видом его материальной собственности является его генофонд. Есть у человечества и другие виды общей собственности- скажем, атмосфера- но совместное владение генофондом гораздо более операционально, гораздо больше зависит от решений отдельных личностей. Стоило бы оперировать этой собственностью более ответственно.



Рейтинг:   2.68,  Голосов: 19
Поделиться
Всего комментариев к статье: 86
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
потомку -выходцу из иорданской долины
== написал 17.09.2008 15:21
сдохни гнида!
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ 11
Новый Завет написал 17.09.2008 04:39
1 И когда окончил Иисус наставления двенадцати ученикам Своим, перешел оттуда учить и проповедывать в городах их.
2 Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих
3 сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?
4 И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите:
5 слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют;
6 и блажен, кто не соблазнится о Мне.
7 Когда же они пошли, Иисус начал говорить народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую?
8 Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских.
9 Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка.
10 Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти.
15 Кто имеет уши слышать, да слышит!
16 Но кому уподоблю род сей? Он подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам,
17 говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали.
18 Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.
20 Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись:
21 горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись,
22 но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам.
23 И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня;
24 но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе.
25 В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам;
26 ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение.
27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ 10
Новый Завет написал 17.09.2008 04:36
1 И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь.
2 Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его,
3 Филипп и Варфоломей, Фома и Матфей мытарь, Иаков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем,
4 Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его.
5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
9 Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,
10 ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания.
11 В какой бы город или селение ни вошли вы, наведывайтесь, кто в нем достоин, и там оставайтесь, пока не выйдете;
12 а входя в дом, приветствуйте его, говоря: мир дому сему;
13 и если дом будет достоин, то мир ваш придет на него; если же не будет достоин, то мир ваш к вам возвратится.
14 А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших;
15 истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому.
16 Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.
17 Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас,
18 и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками.
19 Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать,
20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.
21 Предаст же брат брата на смерть, и отец - сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их;
22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
23 Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий.
24 Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего:
25 довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?
26 Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.
27 Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях.
28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
29 Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего;
30 у вас же и волосы на голове все сочтены;
31 не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц.
32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку - домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;
41 кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.
42 И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ 9
Новый Завет написал 17.09.2008 04:35
1 Тогда Он, войдя в лодку, переправился обратно и прибыл в Свой город.
2 И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.
3 При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует.
4 Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших?
5 ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи?
6 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой.
7 И он встал, взял постель свою и пошел в дом свой.
8 Народ же, видев это, удивился и прославил Бога, давшего такую власть человекам.
9 Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним.
10 И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его.
11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
14 Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?
15 И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься.
16 И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.
17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.
18 Когда Он говорил им сие, подошел к Нему некоторый начальник и, кланяясь Ему, говорил: дочь моя теперь умирает; но приди, возложи на нее руку Твою, и она будет жива.
19 И встав, Иисус пошел за ним, и ученики Его.
20 И вот, женщина, двенадцать лет страдавшая кровотечением, подойдя сзади, прикоснулась к краю одежды Его,
21 ибо она говорила сама в себе: если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею.
22 Иисус же, обратившись и увидев ее, сказал: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова.
23 И когда пришел Иисус в дом начальника и увидел свирельщиков и народ в смятении,
24 сказал им: выйдите вон, ибо не умерла девица, но спит. И смеялись над Ним.
25 Когда же народ был выслан, Он, войдя, взял ее за руку, и девица встала.
26 И разнесся слух о сем по всей земле той.
27 Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов!
28 Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи!
29 Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам.
30 И открылись глаза их; и Иисус строго сказал им: смотрите, чтобы никто не узнал.
31 А они, выйдя, разгласили о Нем по всей земле той.
32 Когда же те выходили, то привели к Нему человека немого бесноватого.
33 И когда бес был изгнан, немой стал говорить. И народ, удивляясь, говорил: никогда не бывало такого явления в Израиле.
34 А фарисеи говорили: Он изгоняет бесов силою князя бесовского.
35 И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.
36 Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря.
37 Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало;
38 итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ 8
Новый Завет написал 17.09.2008 04:32
1 Когда же сошел Он с горы, за Ним последовало множество народа.
2 И вот подошел прокаженный и, кланяясь Ему, сказал: Господи! если хочешь, можешь меня очистить.
3 Иисус, простерши руку, коснулся его и сказал: хочу, очистись. И он тотчас очистился от проказы.
4 И говорит ему Иисус: смотри, никому не сказывай, но пойди, покажи себя священнику и принеси дар, какой повелел Моисей, во свидетельство им.
5 Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его:
6 Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает.
7 Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его.
8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
13 И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час.
14 Придя в дом Петров, Иисус увидел тещу его, лежащую в горячке,
15 и коснулся руки ее, и горячка оставила ее; и она встала и служила им.
16 Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных,
17 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни.
18 Увидев же Иисус вокруг Себя множество народа, велел ученикам отплыть на другую сторону.
19 Тогда один книжник, подойдя, сказал Ему: Учитель! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел.
20 И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные - гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову.
21 Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.
22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.
23 И когда вошел Он в лодку, за Ним последовали ученики Его.
24 И вот, сделалось великое волнение на море, так что лодка покрывалась волнами; а Он спал.
25 Тогда ученики Его, подойдя к Нему, разбудили Его и сказали: Господи! спаси нас, погибаем.
26 И говорит им: что вы так боязливы, маловерные? Потом, встав, запретил ветрам и морю, и сделалась великая тишина.
27 Люди же, удивляясь, говорили: кто это, что и ветры и море повинуются Ему?
28 И когда Он прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем.
29 И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас.
30 Вдали же от них паслось большое стадо свиней.
31 И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней.
32 И Он сказал им: идите. И они, выйдя, пошли в стадо свиное. И вот, все стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде.
33 Пастухи же побежали и, придя в город, рассказали обо всем, и о том, что было с бесноватыми.
34 И вот, весь город вышел навстречу Иисусу; и, увидев Его, просили, чтобы Он отошел от пределов их.
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ 7
- Новый Завет написал 17.09.2008 04:30
1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
9 Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
10 и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
11 Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак по плодам их узнаете их.
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
28 И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,
29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ 6
Новый Завет написал 17.09.2008 04:26
1 Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. 2 Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. 3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, 4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. 6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. 7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; 8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. 9 Молитесь же так:
Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; 10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; 11 хлеб наш насущный дай нам на сей день; 12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; 13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, 15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
16 Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. 17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, 18 чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, 20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, 21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
22 Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; 23 если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. 25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? 26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? 27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть? 28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; 29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; 30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! 31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? 32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. 33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. 34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
Лесков Н. " Жидовская кувырколлегия" глава первая
Лесков Н. написал 16.09.2008 15:38

Государь улыбнулся и сказал:
- Если вам три бочонка золота дали за то, чтобы вы только молчали,
сколько же надо было дать тем, которые взялись говорить?.. Но мы это теперь
без дальних слов покончим.
И с этим взял со стола проект, где было написано, чтобы евреев брать в
рекруты наравне с прочими, и написал: "быть по сему". Да в прибавку повелел
еще за тех, кои, если уклоняться вздумают, то брать за них трех, вместо
одного, штрафу.
Весть, что еврейская просьба об освобождении их от рекрутства не
выиграла, стрелою пролетела по пантофлевой почте во все места их оседлости.
Тут сразу же и по городам, и по местечкам поднялся ужасный гвалт и вой. Жиды
кричали громко, а жидовки еще громче. Все всполошились и заметались как
угорелые. Совсем потеряли головы и не знали, что делать. Даже не знали,
какому богу молиться, которому жаловаться. До того дошло, что к покойному
императору Александру Павловичу руки вверх все поднимали и вопили на небо:
- Ай, Александер, Александер, посмотри, що з нами твий Миколайчик
робит!
Думали, верно, что Александр Павлович, по огромной своей деликатности,
оттуда для них назад в Ильиной колеснице спустится и братнино слово "быть по
сему" вычеркнет.
Долго они с этим, как угорелые, по школам и базарам бегали, но никого с
неба не выкликали. Тогда все вдруг это бросили и начали, куда кто мог, детей
прятать. Отлично, шельмы, прятали, так что никто не мог разыскать. А которым
не удалось спрятать, те их калечили, - плакали, а калечили, чтобы сделать
негодными.
В несколько дней все молодое жидовство, как талый снег, в землю ушло
или поверглось в отвратительные лихие болести. Этакой гадости, какую они над
собой производили, кажется, никогда и не видала наша сарматская сторона.
Одни сплошь до шеи покрывались самыми злокачественными золотушными паршами,
каких ни на одной русской собаке до тех пор было не видано; другие сделали
себе падучую болезнь; третьи охромели, окривели и осухоручели. Бретонские
компрачикосы, надо полагать, даже не знали того, что тут умели делать. В
Бердичеве были слухи, будто бы объявился такой доктор, который брал сто
рублей за "прецепт", от которого "кишки наружу выходили, а душа в теле
сидела". Во многих польских аптеках продавалось какое-то жестокое снадобье
под невинным и притом исковерканным названием: "капель с датского корабля".
От этих капель человек надолго, чуть ли не на целые полгода, терял владение
всеми членами и выдерживал самое тщательное испытание в госпиталях.
О таком же способе рассказывает в одном месте известный знаток
солдатской жизни А. Ф. Погосский Секрет этот знали и русские знахарки и
обманывали им врачей с блистательным успехом (Прим. автора.)
Сдатчики набирали кое-каких, преимущественно, разумеется, бедняков, за
которых стоять было некому. Между этими попадались и здоровенькие, так как у
них, видно, не хватало средств, чтобы купить спасительных капель "с датского
корабля". Иной, бывало, свеклой ноженьки вымажет или ободранный козий
хвостик себе приткнет, будто кишки из него валятся, но сейчас у него это
вытащат и браво - лоб забреют, и служи богу и государю верой и правдой.
Со всеми возмутительными мерами побуждения кое-какие полукалеки,
наконец, были забриты и началась новая мука с их устройством к делу. Вдруг
сюрпризом начало обнаруживаться, что евреи воевать не могут. Здесь уже ваш
Николай Семенович Мордвинов никакой помощи нам оказать не мог, а военные
люди струсили, как бы "не пошел портеж в армии". Жидки же этого, разумеется,
весьма хотели и пробовали привесть в действо хитрость несказанную/
Все это была, как я вам сказал, самая препоганая калечь, способная
наводить одно уныние на фронт. И жалостно, и смешно было на них смотреть, и
поневоле думалось:
"Из-за чего и спор был? Стоило ли брать в службу таких козерогов, чтобы
ими только фронт поганить?"
Лесков Н.
Лесков Н. " Жидовская кувырколлегия" глава первая:
Лесков Н. написал 16.09.2008 15:36
Когда государь Николай Павлович обратил внимание на то, что жиды не
несут рекрутской повинности, и захотел обсудить это с своими советниками, то
жиды подкупили, будто, всех важных вельмож и согласились советовать
государю, что евреев нельзя брать в рекруты на том основании, что "они всю
армию перепортят". Но не могли жиды задарить только одного графа Мордвинова,
который был хоть и не богат, да честен, и держался насчет жидов таких
мыслей, что если они живут на русской земле, то должны одинаково с русскими
нести все тягости и служить в военной службе. А что насчет порчи армии, то
он этому не верил. Однако евреи все-таки от своего не отказывались и не
теряли надежды сделаться как-нибудь с Мордвиновым: подкупить его или
погубить клеветою. Нашли они какого-то одного близкого графу бедного
родственника и склонили его за немалый дар, чтобы он упросил Мордвинова
принять их и выслушать всего только "два слова"; а своего слова он им мог ни
одного не сказать. Иначе, дали намек, что они все равно, если не так, то
иначе графа остепенят.
Бедный родственник соблазнился, принял жидовские дары и говорит графу
Мордвинову:
- Так и так, вы меня при моей бедности можете осчастливить.
Граф спрашивает:
- Что же для этого надо сделать, какую неправду?
А бедный родственник отвечает:
- Никакой неправды не надо, а надо только, чтобы вы для меня два
жидовские слова выслушали и ни одного своего не сказали. Через это, -
говорит, - и вам собственный покой и интерес будет.
Граф подумал, улыбнулся и, как имел сердце очень доброе, то отвечал:
- Хорошо, так и быть, я для тебя это сделаю: два жидовские слова
выслушаю и ни одного своего не скажу.
Родственник побежал к жидам, чтобы их обрадовать, а они ему сейчас же
обещанный дар выдали настоящими золотыми лобанчиками, по два рубля семи
гривен за штуку, только не прямо из рук в руки кучкой дали, а каждый
лобанчик по столу, покрытому сукном, перешмыгнули, отчего с каждого золотого
на четвертак золотой пыли соскочило и в их пользу осталось. Бедный же
родственник ничего этого не понял и сейчас побежал себе домик купить, чтобы
ему было где жить с родственниками. А жиды на другое же утро к графу и
принесли с собою три сельдяных бочонка.
Мордвинов вошел и стал молча, а жиды показали руками на золото и
проговорили только два слова: "Возьмите, - молчите", а сами с этим
повернулись и, не ожидая никакого ответа, вышли.
Мордвинов велел золото убрать, а сам поехал в государственный совет и,
как пришел, то точно воды в рот набрал, - ничего не говорит... Так он молчал
Государь
заметил, что Мордвинов молчит, и спрашивает его:
- Что вы, граф Николай Семенович, молчите? Для какой причины? Я ваше
мнение знать очень желаю.
А Мордвинов будто отвечал:
- Простите, ваше величество, я не могу ничего говорить, потому что я
жидам продался.
Государь большие глаза сделал и говорит:
- Этого быть не может.
- Нет, точно так, - отвечает Мордвинов: - я три сельдяные бочонка с
золотом взял, чтобы ни одного слова правды не сказывать.
Государь улыбнулся и сказал:
.
олег. написал 15.09.2008 19:02
тута че то вафлик опять на уважаемых сударынь навалиться пытается...
(рискуешь, вафлик...
А.Горькoй
- Восклицательный Знак написал 15.09.2008 00:52
ИСПРАВЛЕНИЕ.
Последняя строчка-придетЬся.
9-ая строка снизу - швейцару гостиницы
А.Горькoй
Восклицательный Знак написал 15.09.2008 00:42

А.Горькая (2008.09.14 21:04):
"это не ко мне а иудо-продажной твари,Чубайсу-жиду,твоему соплеменнику!
У меня задача более важная-строить и строить..."
*****************************************************
ГОРЬКАЯ,если ты специалист в энергетике,а не только в расологии,то
ты знаешь разницу между:
нобилем и шнобилем,
шнобилем и КАБЕЛЕМ.
кабелем и кобелем,
кобелем и сучкой,а также между гигаваттом и поллитрой с закусоном.
Кстати,сколько стоит бутылка 0.5 или 0.75 -для утилизации в магАзине?
Ты также должна знать,что Чубайсик реформировал электроэнергетику,
снял вопрос с многомиллиардными неплатежами,создал запасы топлива,привлек многомиллиардные инвестиции и строил,строил.
Ты же можешь строить из себя девственницу,но никто тебе не поверит.
А твоя любовь к Жидоведову Космическому с привесками бесплодна,как в творческом плане,так и в интимном.
Для решения твоих интимных проблем Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер
рекомендовал обрашаться во Всемирную Лигу Сексуальных Реформ или к щвейцару гостинивы,но у тебя там будут более молодые конкурентки.
В творческом плане Жидоведов за свою жизнь на печи сделал одно,но выдающееся открытие-он доказал,что великий русский писатель граф Лев(Лейба)Николаевич(Нухимович) Толстой-еврей.И настоящая хфамилие его ГЕДЕЛЬВЕЙЗЕР.ЭТО открытие подтверждено документально и находится в архивах FORUM.MSK.RU.
Правда,в течение последнего года он-в виде кванта торсионной волны- перемещался со сверхсветовой скоростью(1,002с) в гравитационных и торсионных полях Вселенной-с целью опровергнуть иудейскую Теорию Относительности.
Результаты экспериментов с андронным коллайдером и Жидоведовым с нетерпением ждет весь мир.
Придется тебе обойтись без Жидоведова.Сочувствую.SORRY.
выше написавшему.........
А.Горькая написал 14.09.2008 21:04
а при чем тут кризисы и дефолты?-это не ко мне а иудо-продажной твари,Чубайсу-жиду,твоему соплеменнику!
У меня задача более важная-строить и строить.....,а насчет зарплаты-не тебе решать!а решать моим заказчикам!
Re: _Жидоведову-дальскому.. УРЯЯЯЯЯЯЯ!
Восклицательный Знак написал 14.09.2008 11:41

Жидоведову-дальскому.. - А.Горькая (2008.09.12 22:16):
"..MOГУ ТЕБЯ ВЗЯТЬ к себе на работу.В Москве .новый состав министерства энергетики.сама начальник.связи на высшем уровне ....МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНЫ ПОРЯДОЧНЫЕ РУССКИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
***************************************************************
Наконец-то я спокоен за будущее нашей энергетики,разваленной врагом народа Чубаусисом.
Я всю жизнь страдал за нее-окончил Московский Энергетический Институт,защищал там обе диссертации,работал в областях энергетики,электротехники,электронники...и страдал.
Но теперь под Руководством Горькой и при участии Жидоведова-Гедельвейзера....-Дальского нам не страшны никакие дефолты,кризисы,ураганы,землетрясения,цунами и прочие выдумки империалистов.
Ну,и хитрюга Горькая!!
Жидоведов-то не простой! Он не просто бывший Старикан с Печи,а ,вернувшись из научной экспедиции по торсионным и гравитационным полям Вселеной,стал обладателем МИРОВОГО РАЗУМА,впитав в себя Хай-Тек разумных существ звездных образований ВСЕЛЕННОЙ.
Жидоведов-то уже Космический и на какие-то жалкие 30-40 тыс. рэ его не заманешь!
Достойную зарплату ЖИДОВЕДОВУСпечкиндБахДорфЗонШтейнБергИчМанСонЕрСайгакобрезанныйГедельвейзерНьюКрысикДАЛЬСКОМУ КОСМИЧЕСКОМУ!!!.
Используем его научный потенциал и он совершит такое!!!,что УХ и АХ!!
УРЯЯЯЯЯ!
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ 5 -
Новый Завет написал 14.09.2008 10:48
25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; 26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. 28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. 29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. 30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. 32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. 34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; 35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; 36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. 37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. 39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; 40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; 41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. 42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. 44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, 45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. 46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? 47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ 5
Новый Завет написал 14.09.2008 10:46
5
1 Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. 2 И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. 6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. 12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
13 Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.
14 Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. 15 И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. 16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. 18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. 19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. 20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. 23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, 24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ 4
Новый Завет написал 14.09.2008 10:44
4
1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола, 2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. 3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. 4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. 5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, 6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. 7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего. 8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, 9 и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. 10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. 11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.
12 Услышав же Иисус, что Иоанн отдан под стражу, удалился в Галилею 13 и, оставив Назарет, пришел и поселился в Капернауме приморском, в пределах Завулоновых и Неффалимовых, 14 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: 15 земля Завулонова и земля Неффалимова, на пути приморском, за Иорданом, Галилея языческая, 16 народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет. 17 С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
18 Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, 19 и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков. 20 И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним. 21 Оттуда, идя далее, увидел Он других двух братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, в лодке с Зеведеем, отцом их, починивающих сети свои, и призвал их. 22 И они тотчас, оставив лодку и отца своего, последовали за Ним.
23 И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. 24 И прошел о Нем слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их. 25 И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана.
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ 3
Новый Завет написал 14.09.2008 10:42
3
1 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской 2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. 3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему. 4 Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед. 5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему 6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои. 7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? 8 сотворите же достойный плод покаяния 9 и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. 10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. 11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; 12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. 14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? 15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его. 16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. 17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
ПРИНУЖДЕНИЕ К БОГУ - 1
Валерий Труфанов, Самара написал 14.09.2008 09:49
Сегодня воля Бога есть та, чтобы я рассказал здесь о горнем, Божественном принуждении вас "к миру", и коллизии предлога "в".
Ибо когда Бог станет ПРИНУЖДАТЬ К БОГУ, и силы Небесные поколеблются, тогда мало не покажется. - Земля и все дела на ней сгорят.
Благодаря сказанному здесь люди смогут иметь Жизнь. И притом ВЕЧНУЮ.
Более ста лет тому назад Лев Толстой начал анализ Евангелий с фразы: "В начале был Логос..."
И этот Лев рыкнул громко на весь мир: ЛОГОС имеет 11 главных значений!
Вспомните число Одиннадцать. Что оно вам напоминает? Не изменился ли мир после 11-го числа?
Логос очень силен в Вышних.
СЛОВО - первое значение Логоса, а последнее, одиннадцатое - ОТНОШЕНИЕ. В смысле "быть в соотношении".
Сегодня, имея мощную систему физических поводов, мы должны, объединяя значения ПРИЧИНА, СЧЕТ и СООТНОШЕНИЕ, перевести Логос словом СТРУКТУРА. - "Быть в структуре".
Это значит, - внимание! -
1. В Начале была Структура
2. И Структура было Богом
3. И Бог был Структурой
4. СТРУКТУРА была началом БОГА
Можно даже оставить, не переводя, слово ЛОГОС, - пишет Лев Толстой, - смысл всего места будет тот же самый.
А вот многозначный греческий предлог, неправильно переведенный церковниками: "у Бога", - рыкнул Лев, - ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТБРОШЕН. Так мы и сделали. (Л.Н.ТОЛСТОЙ, ПСС, т.24, с.27)
В этом и состоит истинный смысл актуального ныне спора о предлоге "в" и "принуждении к миру".
Итак,
Небесный Бог живет в Вещественном Твердом Логосе, структурированном колоссальным Давлением внешних ВОД. "Бог - Твердыня."
И сказал Бог: "Да будет Твердь посреди Воды! И да отделяет она Воду от воды". - И стало так: - "Аминь". И Дух Божий носился над Водою.
Никогда не забывайте про Воду, собранную над Твердью. - "И назвал Бог Твердь Небом". -
Ибо так говорит КАМИНЬ, начало создания Божия.
ЛОГОС или СТРУКТУРА имеет поэтому консистенцию Тверди, - Небесного КАМНЯ! - ТВЕРДОГО, а не жидкого или газообразного.
Физические свойства Логоса одинаковы во всем Космосе, за исключением Гравитации, которая, как некоторые из вас уже знают, находится в руках Бога.
Поколебав Небо, Бог может принудить вас к чему угодно. И принудит, потому что вы - пена, пенящаяся срамотами своими. Да будет так. КАМИНЬ! Боже! В Святом Логосе.
Логическая цепочка описаний Небесного КАМНЯ, Богом избранного, Драгоценного, слишком длинна, чтобы ее выписывать. Главное - не забывайте про ДАВЛЕНИЕ ВОД, которое животворит КАМЕНЬ или КАМИНЬ, Который был мертв, и се, жив, во веки веков! И имеет Ключи Ада и Смерти.
Ищите, и найдете, стучите, и отворят вам.
(Продолжение следует)
www.geocities.com/valeriytrufanov/
Матфея 2
Новый Завет написал 14.09.2008 09:13
2
1 Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: 2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему. 3 Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним. 4 И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу? 5 Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка: 6 и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля. 7 Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды 8 и, послав их в Вифлеем, сказал: пойдите, тщательно разведайте о Младенце и, когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему. 9 Они, выслушав царя, пошли. [И] се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как наконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец. 10 Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою, 11 и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну. 12 И, получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою.
13 Когда же они отошли, - се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его. 14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет, 15 и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего.
16 Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов. 17 Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: 18 глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет.
19 По смерти же Ирода, - се, Ангел Господень во сне является Иосифу в Египте 20 и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца. 21 Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришел в землю Израилеву. 22 Услышав же, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего, убоялся туда идти; но, получив во сне откровение, пошел в пределы Галилейские 23 и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss