Кто владеет информацией,
владеет миром

"Имя России": одни пилят бабки, другие играют в великих

Опубликовано 30.08.2008 автором А.Гранатова в разделе комментариев 47

"Имя России": одни пилят бабки, другие играют в великих
Грандиозный скандал разворачивается вокруг помпезного Всероссийского конкурса «Имя России - исторический выбор».

Осенью нас обещали порадовать показом на телеканале «Россия» документально- художественных фильмов о «золотой дюжине» финалистов: гордости российской державы. Сейчас, когда обработана огромная фокус-группа, - 20 млн. интернет - голосов, и подведены промежуточные итоги, журналисты, культурная элита, и даже сами организаторы конкурса взбудоражено разводят руками: а не сошло ли с ума российское общество? Неужто мы жаждем увидеть именно ЭТИХ ЛЮДЕЙ на голубом экране?

Предварительные результаты настолько обескураживают, что в конце августа оргкомитет «Имен России» (http://www.nameofrussia.ru) решил изменить условия конкурса - ввести персональное голосование. Теперь, нас уверяют, что никакие хакерские атаки проекту не страшны, и интернет - голосование, будет показывать достоверные предпочтения нашего общества. Интересно, а о чем думали господа организаторы раньше, и почему достоверность результатов их обеспокоила только сейчас?

Есть такое слово - ПРОЕКТ.

Весьма модное и удобное своей универсальностью. «Проектами» нынче называют что угодно: от факультативного курса русской литературы в средней школе до муниципальных программ жилищного строительства и международных контрактов по продаже нефти. Газеты и радио, телеэкраны и кинозалы, съемочные площадки и театральные сцены, политические трибуны и спортивные стадионы в России превратились в разномастные «проекты».

Разбираясь в сути, скрывающейся, за «проектным» фасадом, нередко и черт ногу сломит.

Что кому-то очень удобно и выгодно.

Сами организаторы скандального конкурса «Имя России, исторический выбор - 2008» гордо именуют свое детище «ПРОЕКТОМ». Что сути его, разумеется, никак не объясняет. В самом деле, по какой логике и здравому смыслу классифицировать причудливый список из полусотни фамилий, в котором феноменальным образом соседствуют Сталин и Высоцкий, Ленин и Сергий Радонежский, Есенин и Ломоносов, Пушкин и Гагарин?!

Общее для всех перечисленных фамилий - одно. Высокие рейтинги.

Как же они и кем формируются?

Сие - тайна великая. Ибо сказано же на официальном сайте, что «Имя России» - не суть эмпирика научная, не эксперимент социологический, да не диссертация докторская. Во всеуслышание, через все средства массовой информации, нам объяснили, что это - «ПРОЕКТ». То есть, нечто эдакое, что невозможно «обсчитать» и проанализировать ни по одной научной методике.

Из виртуального пространства материализуется нечто скользкое да бесформенное, словно кисель из медуз, и на зуб этот «ПРОЕКТ» не укусишь, за бок не ущипнешь.

Забудьте о науке.

Перед вами - увлекательная игра, в которую предлагается сыграть каждому. И ведь - играют! За своего исторического кумира голоса отдали (если верить электронным данным официального сайта http://www.nameofrussia.ru) уже 20 млн. человек. Ого, да это 15% населения страны, у нас и на выборы-то столько народу подчас не ходит!

Радости организаторов электронного шоу, (общероссийская организация работников СМИ «Медиа -Союз», Академия Российского телевидения, Институт Российской истории РАН, социологический фонд «Общественное мнение», компания ВГТРК- радио «Маяк», телеканал «Россия») - нет предела.

Ура, эксперимент удался. То есть, простите, «проект».

А в чем же цель этого проекта?!

Злые языки говорят, что никакой цели не было вовсе. Дескать, кто-то из наших «влиятельных людей» узнал о проекте британской телекомпании BBC, да и растрезвонил об этом среди влиятельных знакомых в России. Выходит, «Имя России» - всего лишь «калька» с проекта BBC - «Сто великих британцев».

А вот тут не все так просто.

Для выбора «лучших из лучших» в Великобритании использовались научные социологические методики. И, судя по финальным рейтингам, жители туманного Альбиона видели цель своего проекта гораздо отчетливее россиян, а потому виновато не разводили руками на подведении промежуточных результатов, как наши мудрецы в оргкомитете, ошарашенные  всенародно избранными «героями страны».

Напомним, что в финал 2002 года «Ста великих британцев» вышли Елизавета Первая, (времена Марии Стюарт), поэт и драматург Вильям Шекспир, политик Оливер Кромвель, ученый Исаак Ньютон, ученый Чарльз Дарвин, эстрадный певец Джон Леннон, принцесса Диана. Абсолютным лидером списка стал английский премьер-министр, дипломат, журналист и  лауреат НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ ПО ЛИТЕРАТУРЕ Уинстон Черчилль.

В России же ЛАУРЕАТ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ ПО ЛИТЕРАТУРЕ Иван Бунин оказался на ПОСЛЕДНЕМ месте в рейтинге.

Список самых почитаемых в России имен несколько недель подряд уверено возглавлял генералиссимус И.Сталин. Потом рядом с ним, словно черт из табакерки, откуда-то возник Святой преподобный Сергий Радонежский. А вот и остальные «любимцы народа» - И.Сталин, В.Ленин, Г.Жуков, А.Невский, Николай II, К.Рокоссовский.

Господа! Что за странная, однобокая такая любовь- к мундирам?

Разве у России не было ученых, писателей, художников? Открываем стартовый список из 500 биографий. Первым идет, согласно алфавиту имя И.Айвазовского. Однако, ни художника Айвазовского, ни композитора Мусоргского, ни писателя Тургенева не видно даже в обозримом «результативном» рейтинге.

Где- то в «хвосте» лидерского списка, еле-еле претендуя на выход в финал «исторического проекта» плетется Александр Пушкин, (его грозит обогнать С.Есенин), Лев Толстой, (его конкурент- Ф.Достоевский), и, может быть, если повезет, наши современники причислят к великим ученого Ломоносова и первооткрывателей космоса- Гагарина с Королевым. А если не повезет, то почетное место среди «Имен России» вместо Пушкина и Толстого, очевидно, займет Никита Хрущев со своим знаменитым башмаком и обещанием показать «Кузькину мать» всему миру.

А пока эту «Кузькину мать» нашему (да и зарубежному) обществу демонстрируют организаторы скандального ПРОЕКТА.

Театр абсурда под названием «Имя России- исторический выбор», и в самом деле, исторический. Ибо он призван совершить настоящую революцию в сфере политтехнологий, пропаганды и манипуляции общественным мнением!

Можно только с глубоким содроганием в душе догадываться, какого Франкенштейна вырастят наши уважаемые технологи, когда скрестят (как они планируют), монстра виртуального, ИНТЕРНЕТ с монстром не менее могущественным, эфирным - ТЕЛЕВИДЕНИЕМ.

Это будет революция, о масштабах которой даже страшно подумать.

Кто и как распорядится немыслимым выбросом энергии, которая произойдет при термоядерном слиянии информационных ядер «глобальной сети» и эфира?!

С одной стороны - массовое, и, заметьте, добровольное, участие в «прикольных» и увлекательных интернет- акциях, а с другой - массированное воздействие через эфир на огромную аудиторию- общество целой страны.

Помнится, В.Ленин говорил: «важнейшим из искусств является кино», подразумевая, видимо, киноленты как инструмент пропаганды. Но сегодня далеко не всех удается загнать в кинозалы, да и кинопрокат превращен в циничный «рынок». А вот к компьютерам и теле- ящикам, людишки и сами, как пчелы на мед, ползут.

«Эврика!» - воскликнули политтехнологи.

Говорят, что любая политтехнология - это БОЛЬШАЯ ИГРА.

Играть - так играть!

Компьютерные хакеры развлекаются в накручивании рейтингов, своих «фаворитов», на которых поставили, словно на скаковых лошадей. Политтехнологи изгаляются в искусстве «Интернет- рекламы». Телевизионщики пишут сценарии к документальным фильмам, «согласно выделенному государственному финансированию». Тусовщики «травят анекдоты» про «великих» из русской истории. Все обмениваются шутками о парадоксах «проекта», пьют пиво, и развлекаются.

Все довольны.

Обидно, господа, что об ее Величество Историю так вытирают ноги!

Грустно, когда от имени российского общества выступает некий безликий интернет- робот.

Почему, и с какой стати, глядя на магические цифры невесть как появившихся рейтингов, каждый из нас должен себе вдолбить, мол, вот они, настоящие народные герои!

Когда, организаторы интернет-шоу, «срубившие» под свой «проект» впечатляющее финансирование, начинают вот так, цинично «развлекаться» игрой в Великую русскую историю, то тут уже приходиться констатировать не только цинизм, но и инфантилизм их сознания, спроецированный на русское общество.

И это - опасно. Любителей «поиграться в Святые имена» следовало бы отстранить от подобных проектов, ибо доверять им мощнейший инструмент воздействия на массовое сознание в виде телеэфира и интернет-технологий, -  все равно, что вручить гранату обезьяне.

Пусть бы лучше господа из оргкомитета шли в детскую песочницу, строили бы там из песка военные крепости, и себя при этом именовали Сталиными, Гитлерами, Лениными, Кутузовыми и Наполеонами

Рейтинг:   3.44,  Голосов: 9
Поделиться
Всего комментариев к статье: 47
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
читатель написал 03.09.2008 12:20
Для Елены.
Бехтерев не ставил Сталину диагноз, это перестроечная выдумка, которая была опровергнута внучкой Бехтерева еще в 1995 году.
Остальной твой поток сознания даже не комментирую.
Если бы не Сталин, тебя в лучшем случае ебли бы в немецком борделе.
Учи историю, дура
Re: величие
олег. написал 01.09.2008 16:57
дураков у нас нет...мы не в пиндостане.
ротшильд нам советчик.
НО!!! не указ...
Возмущенные русские Крыма назвали Путина "российским Кучмой
никонов написал 01.09.2008 15:23
Возмущенные русские Крыма назвали Путина "российским Кучмой"СНГ: 2008-09-01 16:15:45 Представители пророссийских организаций Крыма раскритиковали недавнее выступление премьер-министра РФ Владимира Путина, заявившего, что Россия признает границы Украины и не считает Крымский полуостров спорной территорией. Об этом сообщает ИА "Новый регион".
Лидер правозащитной организации "Вера" Святослав Компаниец рассказал, что ему звонят крымчане, возмущенные позицией российского премьера. "Какое он имеет право решать за нас, русских, на русской земле Крыма, наше будущее? - негодует политик. - Я бы его назвал российским Кучмой. Он делал все для укрепления украинской государственности в Крыму". Компаниец добавил, что его единомышленники намерены и дальше бороться за воссоединение с Россией.
С критикой выступил и депутат Ленинского райсовета Севастополя Константин Заруднев (блок Наталии Витренко). Заявление о том, что Крым не является спорной территорией, он расценил как "предательство национальных интересов России". Парламентарий отметил, что жители Севастополя готовы "бороться с насильственной украинизацией и без чьей-либо помощи".
Впрочем, он не исключил, что высказывание российского премьера может быть "тонкой дипломатической игрой". В случае необходимости, как предположил депутат, Россия "продемонстрирует свою политическую волю в Крыму, как она продемонстрировала ее в Осетии и Абхазии".
Напомним, что после того, как Россия приняла участие в военном конфликте на стороне непризнанных республик Абхазии и Южной Осетии против Грузии, ряд наблюдателей предположили, что в дальнейшем российские войска (под предлогом защиты граждан РФ) могут быть введены и в Крым, где сильны пророссийские настроения.
В интервью немецкому телеканалу ARD Владимир Путин отверг предположения такого рода, назвав провокационным вопрос о том, что Крым может быть "следующей целью" России. "Там, внутри общества, происходят сложные процессы. Там проблемы крымских татар, украинского населения, русского населения. Но это внутриполитическая проблема самой Украины", - цитирует фрагмент интервью ИТАР-ТАСС.
величие
А.Горькая написал 01.09.2008 12:40
Сегодня мы имеем дело с другим заболеванием — вирусом величия. Этот вирус распространяется первыми лицами государства и государственными средствами массовой информации. Подхватывается легко, передается воздушно-капельным путем, то есть витает в воздухе. Опасен тем, что лишает своего носителя возможности адекватно воспринимать действительность и способствует утрате инстинкта самосохранения.
Re: олег
ша! написал 01.09.2008 11:16
Держись за пупок, мудачек. Пупок отвинтят - жопа отвалится, хуй тряпошный.
1905, а на что вам НЕ ЧИХАТЬ?
Елена написал 01.09.2008 10:31
1905, а на что вам НЕ ЧИХАТЬ?
И, вы, кстати, неаккуратно цитируете - там еще была фраза о здравом смысле. Вне зависимости от вероисповедания. Вы же зацепились за то, за что проще всего с "попсовой" точки зрения зацепиться:) (не от слова "попы", а от слова "попса" - каким содержанием лично для вас исчерпывается православие - понятно). Попробуйте ответить на первый вопрос в рамках темы - обсуждения проекта "Имя России".
Буряченко Нина Михайловна
----------------- написал 01.09.2008 08:44
ПРОДОЛЖЕНИЕ
А не попадает, потому что СУБЪЕКТЫ так не изучают. Субъект - он ведь в отличие от ОБЪЕКТА обладает волей и разумом, и способен изменятся. Как только он понял, что его раскусили или пытаются влиять, то сразу меняется. Именно поэтому они и взяли под контроль всех, способных к хоть какому-то самостоятельному мышлению и понасоздавали для них "площадок" якобы для обсуждения. Им надо знать ЧТО про них поняли те, на ком они паразитируют и кого ОГРАБИЛИ. И именно поэтому не дают им объединится.
Вот в этом и заключается БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ по-геббельсовски. Все их полит-, эконом- и др. анализы - это просто ШУЛЕРСТВО. Они ВСЕ ИГРАЮТ КРАПЛЁНЫМИ КАРТАМИ, и В СВОЮ ИГРУ.
Буряченко Нина Михайловна
----------------- написал 01.09.2008 08:43
Re: для Буряченко Нина Михайловна - Солдат (2008.08.31 18:46)
"Сталин! И только Сталин на первом месте! " Это бесспорный факт.
=======================
Да, действительно, как же это я забыла, что нам на самом-то деле предлагают БОГА избрать. А Бог - он ЗЛО и ДОБРО в одном лице и пути его не исповедимы. Бог - он данность, которую не отменить. Объективная реальность, данная нам в ощущениях. Ну, типа Солнца.
Тока у нас образовалось два Солнца - Сталин со своей номенклатурой и Николай II со сворой своей знати.
Или по-библейски - Бог с ангелами и архангелами и Сатана с чертями.
Или по древнеримски и древнегречески - Зевс с сомном своих богов и Посейдон - с сомном своих. Или по новомодному эстетскому - Светлые и Темные.
Или по интеллухтуальному - элита и контрэлита.
Или по бандитски - один правильный пацан с братвой против второго правильного пацана с братвой.
Или по итальяно-американо-мафиозному - одна семья с доном во главе против второй семьи с доном во главе.
Или по уголовному - один пахан (вор в законе) с шестерками против второго пахана (вора в законе) с шестеркамию
Или по-вученому - одна закрытая система против другой закрытой системы.
И. т. д.
Короче хрен редьки не слаще, и как не назовем, а суть - одна. Мне лично больше нравится называть их Черным Солнцем и просто Солнцем. Романтичней и загадочней как-то. Да и правильным пацанам это больше нравится. Они же не хухры-мухры, а Город Солнца себе строят.
Пара ПП – Прохоров с Потаниным эту тайну первыми выдали и вознамерились его прямо в Норильске построить лично для себя и своей своры. И прямо так и назвали себя и своих прихвостней-захребетников солнечными. И это про них Балабанов снял свой фильм «ГРУЗ-200».
======================
Сколько не старались геббельсовские потомки правду не задушишь!
----------------------
Это верно. Сколько бы ВЫ не старались, правду не задушишь.
А правда в том, геббельсовские последыши, что вы всей мощью своей пропагандисткой машины вбиваете в головы людей вышеописанною МОДЕЛЬ МИРА.
На это работают все политолухи. Все эти Белковские, Прохановы, Кургиняны, Делягины, Латынины и пр. и др. И несть им числа. На это работает РПЦ. На это же работают и «коммунисты» во главе с Зюгановым, вбивая в головы людей, что воры – это вовсе не воры, а благородные буржуи. Они, конечно, бяки, но благородные же.
Все в одну дуду и очень слаженно дудят, что, мол, мир устроен так и только так. Это от нас не зависит, а исключительно от Бога. И это теперь навечно. Ну, короче солнце же с неба не снимешь. Ни черное, ни обыкновенное. И внутрь не проникнешь. И далеко - не долетишь - и условия жизни там не для обыкновенных белковых тел.
Остается, мол, только наблюдать, строить теории и изучать. Ну, как солнце изучают?
Много информации дают магнитные бури. Тогда солнце какой протуберанец из себя может исторгнуть. Вот нам и посчастливилось. Исторгли-с. Ходорковского. Или во время затмений.
Тогда "корона" солнца становится видна. Вот куршавельское затмение было помнится. Теперь грузинское. Информацииииииииииииииииииии.... Вагоны. Знай - изучай. Кто хочет. А кто не хочет, тем вы, геббельсовские выкормыши, как "Двое из ларца одинаковы с лица" из сказки про Вовку-двоечника в тридевятом царстве, сделают в лучшем виде. Вовки рты пораззявили, а туда че-то ниче не попадает. Причем НИКОМУ. Ни эстетствующим, на которых работает Кургинян, ни дебиловатым, на которых рассчитан этот сайт. НИ-КО-МУ.
Буряченко Нина Михайловна
---------------------- написал 01.09.2008 08:18
Re: для Буряченко Нина Михайловна - Солдат (2008.08.31 18:46)
"Сталин! И только Сталин на первом месте! " Это бесспорный факт.
=======================
Да, действительно, как же это я забыла, что нам на самом-то деле предлагают БОГА избрать. А Бог - он ЗЛО и ДОБРО в одном лице и пути его не исповедимы. Бог - он данность, которую не отменить. Объективная реальность, данная нам в ощущениях. Ну, типа Солнца.
Тока у нас образовалось два Солнца - Сталин со своей номенклатурой и Николай II со сворой своей знати.
Или по-библейски - Бог с ангелами и архангелами и Сатана с чертями.
Или по древнеримски и древнегречески - Зевс с сомном своих богов и Посейдон - с сомном своих. Или по новомодному эстетскому - Светлые и Темные.
Или по интеллухтуальному - элита и контрэлита.
Или по бандитски - один правильный пацан с братвой против второго правильного пацана с братвой.
Или по итальяно-американо-мафиозному - одна семья с доном во главе против второй семьи с доном во главе.
Или по уголовному - один пахан (вор в законе) с шестерками против второго пахана (вора в законе) с шестеркамию
Или по-вученому - одна закрытая система против другой закрытой системы.
И. т. д.
Короче хрен редьки не слаще, и как не назовм, а суть - одна. Мне лично больше нравится называть их Черным Солнцем и просто Солнцем. Романтичней и загадочней как-то.
======================
Сколько не старались геббельсовские потомки правду не задушишь!
----------------------
Это верно. Сколько бы ВЫ не старались, правду не задушишь.
А правда в том, геббельсовские последыши, что вы всей мощью своей пропагандисткой машины вбиваете в головы людей вышеописанною МОДЕЛЬ МИРА.
На это работают все политолухи. Все эти Белковские, Прохановы, Кургиняны, Делягины, и пр. и др. И несть им числа. На это работает РПЦ. На это же работают и "коммунисты" во главе с Зюгановым, вбивая в головы людей
На это же работают
Мол, мир устроен так и только так. Это от нас не зависит, а исключительно от Бога. И это теперь навечно. Ну, короче солнце же с неба не снимешь. Ни черное, ни обыкновенное. И внутрь не проникнешь. И далеко – не долетишь – и условия жизни там не для обыкновенных белковых тел.
Остается, мол, только наблюдать, строить теории и изучать. Ну, как солнце изучают?
Много информации дают магнитные бури. Тогда солнце какой протуберанец из себя может исторгнуть. Вот нам и посчастливилось. Исторли-с. Ходорковского. Или во время затмений.
Тогда "корона" солнца становится видна. Вот куршавельское затмение было помнится. Теперь грузинское. Информацииииииииииииииииииии …. Вагоны. Знай – изучай. Кто хочет. А кто не хочет, тем вы, геббельсовские выкормыши, как "Двое из ларца одинаковы с лица" из сказки про Вовку-двоечника в тридевятом царстве, сделают в лучшем виде. Вовки рты пораззявили, а туда че-то ниче не попадает. Причем НИКОМУ. Ни эстетствующим, на которых работает Кургинян, ни дебиловатым, на которых рассчитан этот сайт. НИ-КО-МУ.
А не попадает, потому что СУБЪЕКТЫ так не изучают. Субъект – он ведь в отличие от ОБЪЕКТА обладает волей и разумом, и способен изменятся. Как только он понял, что его раскусили или пытаются влиять, то сразу меняется. Именно поэтому они и взяли под контроль всех, способных к хоть какому-то самостоятельному мышлению и понасоздавали для них "площадок" якобы для обсуждения. Им надо знать ЧТО про них поняли те, на ком они паразитируют и кого ОГРАБИЛИ. И именно поэтому не дают им объединится.
Вот в этом и заключается БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ по-геббельсовски. Все их анализы – это просто ШУЛЕРСТВО. Они ВСЕ ИГРАЮТ КРАПЛЁНЫМИ КАРТАМИ, и В СВОЮ ИГРУ.
Re: елена
1905 написал 01.09.2008 08:00
Цитата:"с точки зрения русской православной церкви режим Сталина и Ленина расценивается однозначно"
А с точки зрения Марксизма режим сталина расценивается как могильщик Революции и реставратор российского варварства, в том числе такой его разновидности как черносотенная поповщина. Чхать мы хотели на мнение педофилов в рясах.
.
олег. написал 31.08.2008 22:28
да не про жопу тебе люди толкуют, жопник гнусавый...
А про деньги, полученные Израилем за продажу оружия
коричневому режиму Сакашвили...
(слушаем тебя, УДОД...
Re: олег
ша! написал 31.08.2008 21:53
Ты там шото пропердел своим вонючим поддувалом или мене показалось? Закрой фонтан, гнилая шмакодявка, пока тебе не пришили рот к жопе.
Re - ша!
олег. написал 31.08.2008 20:49

шипи в своем гадюшнике, на либенсраум...
Кстати, как тама, в Израиле, попилили бабло "оружейное из Грузии?
Расскажи товарищам...
угадайте?
А.Горькая написал 31.08.2008 20:47
незнаю как у вас а у меня всязи с этим возникла мысль: а ну как нас,население России готовят к марш-броску под названием"пасть порву за Родину",а к этому сему нужно выбрать кумира.Растеряла кремлядь свой "авторитет",и теперь для "всучения"народишку своих глобальных про(Ж)эктов срочно нужна"правильная ориентация" для народа.Нужны примеры для великих побед и свершений.Да только есть у меня каверзный вопрос:У КРЕМЛЯ,В АЛЕКСАНДРОВСКОМ САДУ СТОИТ СТЕЛЛА,и МНОГО НА НЕЙ НАПИСАНО РАЗНЫХ ФАМИЛИЙ 20-30,угадайте каких,и есть ли хоть одна из них Русская??????????????????????????????????????????????
ответзаранее известен,совершенно верно-ВСЕ ОНИ ЕВРЕИ!
ВОТ ВАМ(НАМ)И ОТВЕТ,НА ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ.
Re: для Буряченко Нина Михайловна
Солдат написал 31.08.2008 18:46
"Сталин! И только Сталин на первом месте! " Это бесспорный факт.
Сколько не старались геббельсовские потомки правду не задушишь!
Re: игорь
ша! написал 31.08.2008 11:41
А ты не можешь быть даже дураком - по причине отсутствия головы. Конец отростка, называемого твоей шеей, - заканчивается пустой "тыквой".
(без названия)
Елена написал 31.08.2008 11:40
Игорь, а вы достойный представитель целевой аудитории этого проекта:).
Re: (без названия) - Елена (2008.08.31 08:09)
игорь написал 31.08.2008 11:28
Ты дура на всю свою заготовку (голову)!!
(без названия)
Елена написал 31.08.2008 08:09
Я не знаю ни одного восторженного отзыва об этом проекте. У всех знакомых мне людей, знакомых с этой бездарной и безграмотной профанацией , а хочется сказать и преступной (потому что ЭТО будет выдаваться за объективный срез мнения БОЛЬШИНСТВА россиян, что неправда) профанацией он вызывает только возмущение. Начиная от бездарно скомпилированных текстов биографий тех, кто "участвует" в рейтинге. Мы же просто смеемся над ними, там же парад нелепиц! У меня знакомые целую коллекцию "ляпов" повыдергивали.
Это как новые учебники по российской истории, в которых геноцид собственного народа - милллионов безвинно убитых, Сталину ставится в заслугу - и он преподносится как великий МЕНЕДЖЕР той эпохи. Сатанинские это дела, сатанинские. У РПЦ и здравомыслящих людей может быть только одна оценка того периода в жизни страны. Как Беломорканал, как Питер - те достижения строились на трупах. Но можено ведь было и иначе? Нет, с такими придурками и паранойиками у кормила власти - нельзя.
Ведь мы же все знаем, что уничтожала та мясорубка далеко не только идейных противников, сколько оклеветанных... Великий Солж, наверное, в гробу переворачивается... С одной стороны мы в УЧЕБНИКАХ оправдываем геноцид собственного народа, с другой стороны - встаем на защиту малых народов о геноцида, с одной сторны издаем такие учебники и поддерживаем такие проекты, с другой - поем хвалы Солженицыну. Неужели Архипелаг ГУЛАГ будет вечен???
С такими проектами надо идти не в Интернет, где фиг что проверишь и возможны любые фальсификации и вообще много чего такого, что уводит в сторону от объективности, а на улицы - и с соцопросами, и с научной методикой. Воспевали бы люди на улицах дифирамбы Сталину и Ленину? НЕТ.
Поэтому результаты таких Интернет-проектов являются ложью и позорят нацию. Потому что от них не только у историков волосы дыбом встают, но и у всех людей, кому больно за десятки миллионов напрасно загубленных жизней соотечественников в тот постыдный период для страны...
Бехтерев правильно поставил Сталину диагноз. За что и был убит. И с точки зрения Русской православной церкви режим Сталина и Ленина расценивается однозначно - как разгул сатанинской силы. Такие проекты, вероятно, той же природы.
Божья Матерь, храни Россию! Русь, храни веру православную!
Буряченко Нина Михайловна
---------------------- написал 31.08.2008 07:12
Re: Буряченко Нина Михайловна - ЭМВЭ (2008.08.30 21:26)
А не надо предлагать мне свои собственные катринки (МОДЕЛИ) мира и определять за меня и для меня мое место в нем. И со смыслом своей жизни я как-нибудь без вас разберусь.
Не надо, голуби, менять мне идентичность и программировать мое сознание.
Не ваше это собачье дело.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss