Кто владеет информацией,
владеет миром

Немного о пропагандистской войне

Опубликовано 13.08.2008 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 65

Немного о пропагандистской войне

Да, Вашингтон и НАТО в своих СМИ брешут, взяв сторону Грузии. Образно говоря, западные псы СМИ мертвой хваткой вцепились в шкуру российского медведя. А что еще мы должны были ожидать? СМИ России также брешут беспощадно – a la guerre comme a la guerre – на войне, как на войне.

СМИ американцев брешут глупо, но ведь и российские брешут не умнее, «однако», как говоривает Леонтьев, есть большая разница в азарте собак – шавкам российских СМИ явно дана команда полаять, но не кусать. Поэтому сначала о тех, кто задает тон и главные идеи пропаганде России – о Путине с его президентом Медведевым.

В пропаганде для России есть явные выиграшные моменты. Сухопутные бои дней пять шли только на территории Осетии – это плюс. Далее, в мире уже давно принято на вооружение пропагандистских войск слово «терроризм». Более того, есть еще и пример США. Раз уж Россия начала драку, то Грузию необходимо немедленно объявить террористическим режимом, разрушение Цхинвала сравнить с 11 сентября, а Саакашвили с Бин Ладеном. Напомнить, что Бин Ладена вырастили и вооружили США для войны в Афганистане, а он вместо этого отметелил сами же США (надо использовать их же легенды). И Саакашвили тоже вооружили США, а он их доброту сразу же использовал для террора мирного населения Южной Осетии.

Далее, надо утверждать, что Россия – это верный ученик США и ведет только ту политику, которую предложили миру США и НАТО. США оружием поддержали свободолюбивые народы Словении, Боснии, Македонии и Герцоговины в деле их отделения от Югославии и создании независимых государств. Более того, США поддержали даже свободолюбивые намерения албанских эмигрантов в Сербии отделить от Сербии исконно сербские земли Косово. Как же Россия, следуя примеру США и НАТО, может не поддержать таких же свободолюбивых осетин и абхазов? (Между прочим, о прецеденте Косово даже на Западе говорят в связи с этой грузино-осетинской войной. Чего же Россия молчит?)

Нужно сослаться на отсутствие нужного боевого опыта у российской армии и просить США начать разрушать крылатыми ракетами Тбилиси, как они разрушали Белград. А что? За спрос денег не берут. Вообще, надо убеждать, что инцидент с Грузией – это крестовый поход против терроризма. Надо приглашать НАТО поучаствовать в этом походе.

Особенностью пропаганды Запада, как еще Гитлер отмечал, является исключительная наглость, в данном случае это оружие, и этим оружием надлежит пользоваться, если ты по-настоящему воюешь, а не изображаешь пропагандистскую войну. Но это тот аспект пропаганды, который зависит от проститутствующего Путина – он вроде и сопротивляется США, но и так, чтобы тем не было особенно больно.

Теперь о мизерной культуре СМИ и пиарщиков российского режима, то есть, о том, что они могли бы сделать путем, а делают, как идиоты. Убеждают мир, что Цхинвал разрушен полностью - это понятно. Понятно также, что так утверждать полезно. Понятно также, что документально подтвердить разрушение города, то есть, снять панораму разрушений Цхинвали с вертолета,- нельзя, поскольку брехня вскроется. Ну, так хоть для репортажей выбирайте фон с разрушенными зданиями! Какого черта репортерам позировать на фоне абсолютно целой гостиницы или жилых домов даже с не выбитыми стеклами?!

Убеждают, что погибло 2000 мирных жителей? Прекрасно! Тела погибших не показывают из деликатности, хотя в Чечне в свое время телами убитых русских солдат просто упивались. Ладно, поверим, – исправились и теперь трупы не показываете вовсе. Но так не сообщайте, что 11 августа на кладбище в Цхинвале похоронено 20 человек. Вы что – не соображаете, что 20 это не 2000? На 2000 погибших должно быть 6000 раненых, так не сообщайте, что в госпиталях мирные жители насчитываются десятками, а не тысячами. И, в конце концов, ну обмотайте же бинтами хотя бы одного ребенка и снимите его!

Наш супермен Шойгу уже в Цхинвале, но какой такой дурак вложил ему в уста текст только про восстановление коммуникаций? Забыли, что Цхинвал стерт с лица земли? Трупы и раненных из-под завалов когда собираетесь извлекать?

Показывают встречу Медведева с министром обороны и Медведев докладывает этому мебельщику обстановку в Южной Осетии. Да что – в Кремле до сих пор не знают, что Медведев в России считается президентом, и что министр должен президенту докладывать, а не наоборот?? Кто у них сочиняет басни об этих боях? Он вообще к армии имел хоть какое-то отношение?

Ведь что ни эпизод, то и сплошные вопросы даже у бывшего офицера запаса. Вот получивший ранение в Цхинвали журналист «Комсомольской правды» Александр Коц поведал: «Мы ехали в Цхинвали на БТРе командующего 58-й армией, в колонне из 30 боевых машин, чтобы разблокировать окруженных в Южной Осетии российских миротворцев и журналистов. Въезжали в Цхинвали с юга. Основная Зарская дорога немилосердно обстреливалась. И мы решили идти по другой дороге, через лес. Вдруг я увидел у подбитого танка двух грузин. Потом пригляделся: за каждым столбом - грузины, с автоматами, пулеметами. Колонна остановилась. «К машинам!» - крикнул командующий. Мы подбежали к БТРу, но тут началась пальба».

Это о чем этот «очевидец» рассказывает? У колонны российских войск не было разведки, не было головной походной заставы, передовых сил, бокового походного охранения?? Командарм не вызвал огонь своих сил на противника, обстреливавшего дорогу, не начал организовывать бой, а пошел в качестве разведчика пешком через неразведанный лес?? Вот и пойми, что там было и, главное, кому нужны эти басни о придурке-командарме?

Теперь пару слов о главных героях. В 1999 году все военные расходы Грузии составляли 27 миллионов долларов, а теперь только Израиль поставил Грузии оружия на полмиллиарда долларов за американский счет, да плюс сама Америка поставила оружие и инструкторов. Похоже, в Пентагоне серьезно надеялись, что грузины смогут захватить Рокский туннель и, заблокировав Южную Осетию от помощи России, расправиться с ее вооруженными силами. Не получилось – «разведка доложила точно», и получается, что Путин почему-то вопреки своему обыкновению Россию не предал. Получил удовольствие, смазав Буша по губам? Что-то не верится… Буш-то про взрывы домов в Москве, Буйнакске и Волгодонске помнит! Или все же предал, но так, что мы пока не видим, в чем?

И о доблестном Сцыкошвили. Положим, Грузия захватила бы Южную Осетию, а дальше что? Уничтожила бы всех осетин? А потом абхазцев? Может и так… В целом получается, что то, что произошло, - еще и не самое худшее развитие событий. Но почему так произошло? В результате, в окружении этих безответных вопросов приходишь к выводу, что вывод сделать трудно. Да и нужно ли спешить? Разве от нас хоть что-то зависит, разве мы хоть что-то можем изменить? Поживем – увидим. Как бы то ни было, но разгром грузинских войск Америке и НАТО как серпом по нежному месту. А это тоже не плохо!



Рейтинг:   4.31,  Голосов: 29
Поделиться
Всего комментариев к статье: 65
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Я вот 20 лет как ненавижу все режимы в РФ
Василий написал 13.08.2008 22:58
но в данном случае действия РФ стратегически обоснеованы, тактически - бездарны как и все что это проклятое федеральное и региональное правительство делает.
А делает оно все то, в чем Саакашвили обвиняет.
Я сегодня, 13 августа 2008 года, присутствовал в актовом зале Медсанчасти №1, где состоялось общее собрание сотрудников учреждения под председательством исполняющего обязанности главврача МСЧ и руководителя инициативной группы Андрианова Владислава Леонидовича
С его слов, за последние 8 лет, учреждение неоднократно переименовывалось, и не менее 1 раза реорганизовывалось - ранее часть имущества МСЧ (недвижимость приемное отделение МСЧ) была передана госпиталю для ветеранов войн.
МСЧ была построена на средства моряков (министерства, ведомства), в связи с чем неясно, на каком основании ведомственное имущество было передано в областную собственность, которым стала распоряжаться министерство здравоохранения Калининградской области.
Ранее документы о реорганизациях и переименованиях представлялись через юриста в администрацию или правительство Калининградской области, но ответа по существу руководство МСЧ не получило.
Зато выяснилось, что в ходе этих манипуляций имуществом юридический адрес МСЧ изменился и сотрудникам предложено покинуть здание МСЧ и переехать по иному юридическому адресу - здание довоенной постройки не соответствующее действующим нормативам для оказания медицинской помощи - например, хирургического отделения в больнице попросту не будет, что нарушит права наших моряков-ветеранов. При этом, штат МСЧ подлежит сокращению в связи с небольшим размером здания, куда Минздрав области намерен отселить МСЧ из занимаемого здания.
В связи с изложенным, представляется необходимым проведение аудиторской проверки Счетной Палатой РФ по специальному заданию, для изучения вопроса законности передачи ведомственного имущества в министерство здравоохранения Калининградской области и выделения имущества госпиталю для ветеранов войн.
http://www.kaliningrad.ru/news/others/k490115.html
xSS (2008.08.13 20:51)---
- написал 13.08.2008 22:54

xSS:
"Если у вас как у еврея нет бога в земной жизни, то кто для вас как для еврея месье Саркози и кремлевец Менахем Медведев?"
Я - редкая порода на Ср.Русской возвышенности. Я - русский еврей.
А что касается Саркози и Медведева, то сейчас они быстренько все сделают - сдадут и русских и осетин. 7-40, однако.
"И как вам удается, используя кирилицу, оставаться евреем с русским прикидом? "
Долго тренеровался в бершалинской иешуве.
alex (2008.08.13 20:26)
- написал 13.08.2008 22:46
alex:
"А ты оцени статистику по потерям в последних войнах и увидишь".
Да, знаю я все. В войнах 19 века убитый/раненный = 1/3-4.
Но по спящему городу из "Градов" - это тебе не "ворошиловская" атака на синявинских болотах.
Лицу с двумя черточками
xSS написал 13.08.2008 20:51
--: А у евреев нет Бога в земной жизни
Если у вас как у еврея нет бога в земной жизни, то кто для вас как для еврея месье Саркози и кремлевец Менахем Медведев?
И как вам удается, используя кирилицу, оставаться евреем с русским прикидом?
Re: Мухин как математик.
alex написал 13.08.2008 20:26
А ты оцени статистику по потерям в последних войнах и увидишь. ;))) Из-за физиологических особенностей людей, и применяемых в настоящее время средств поражения, на одного убитого приходиться трое раненых.
(без названия)
111 написал 13.08.2008 19:13
СКУНСЫ! Сколько же от вас информационной вони.
Re: Что это было?
Векторина написал 13.08.2008 18:29
Действительно, почему российские правители ввели войска на территорию Осетии.
Это, что случайность, прохлопали нападение или намеренные действия.
Ведь существует тысячи вариантов, как подготовить отпор грузинским террористам: снабдить сильным оружием осетин,
обеспечить прибытие военных советников, добровольцев и т.п.
Или это был прием, который формирует в мире образ России-агрессора, и он согласован с верхушкой запада?
Сейчас трудно констатировать, что это было –очередная посадка в лужу правящего режима, реализация какого-то
забугорного плана или желание молниеносной победной войной (убитое мирное население не в счет) покрыть развал в стране? Время покажет!
xSS (2008.08.13 17:24)
- написал 13.08.2008 18:22
Странный вопрос, товарищ.
Так еврейских писателей в природе - не существует.
Как нет еврейской литературы, живописи, мызыки, театра.
Как нет еврейского искусства.
А почему нет? А потому, что искусство, если оно исскуство
должно обращаться/принадлежать/прикасаться к божественному.
В том числе и через искусство, когда Бог говорит с человеком.
У настояшего художника Бог рядом, если хотите, в кармане.
А у евреев нет Бога в земной жизни. Он раза пришел, оставил заповеди,
и "Ждите Машиаха".
Нет Бога - нет искусства.
Re: для xSS
Кол написал 13.08.2008 18:16
Они не могут быть русскими из-за вековых генных таких черт, как жадность, хитрость, предательство,
злоба и т.д., а берут только русские фамилии, но с таким же успехом
они берут фамилии доугих народов тех стран, в которые они проникли.
Re: Протест РУССКИХ писателей.
xSS написал 13.08.2008 17:24
просветите, кто из указанных лиц русский и почему евреям от рождения так нравиться быть русскими?
Протест РУССКИХ писателей.
- написал 13.08.2008 17:19
РУССКИЕ писатели-эмигранты обвинили Россию в агрессии
12.08.2008 23:56
РУССКИЕ писатели-эмигранты опубликовали открытое письмо относительно конфликта в Грузии.
Текст обращения оказался в распоряжении редакции NewTimes.ru.
Остановить агрессию.
Письмо РУССКИХ зарубежных писателей
Идет стрельба и гибнут люди. Президент Грузии обвиняет Россию в агрессии.
Президент России обвиняет в агрессии Грузию. Рассудить кто прав просто: где идет война,
на чьей территории? На территории России? Тогда агрессор - Грузия. На территории Грузии?
Тогда агрессор - Россия. И это однозначно, все отговорки - демагогия.
Россия бомбит Грузию.
"Действия России в отношении Грузии являются моментом истины для всех - для президента Буша,
для США, для остального западного мира и для всех нас, если мы хотим встать на защиту
наших собственных идеалов и сражаться за свободу", - заявил президент Грузии Михаил
Саакашвили в интервью телекомпании CNN.
Россия на наших глазах, на глазах всего мира возвращается к сталинизму. Чеченская война была
всего лишь прелюдией. То, что теперь происходит в Грузии, своим коварством напоминает
сталинскую агрессию 1939 года против Финляндии. Тогда СССР тоже пытался обвинить в агрессии
Финляндию. Но не Финляндия претендовала на какие-то чужие территории, а, наоборот, огромный
СССР предъявил территориальные требования к маленькой Финляндии и пошел на нее войной.
Так и в наши дни: у Грузии к России никаких территориальных претензий нет, Россия же,
разыгрывая карту внутринациональных проблем, доставшихся Грузии достоянием от прошлых,
в частности советских, времен, старается лишить ее единства, ее исторического прошлого,
создать на Кавказе новые очаги нестабильности.
Свои действия на территории Грузии Россия оправдывает защитой живущих там своих граждан.
Но это не российские граждане, а граждане независимой Грузии, которым Россия исподтишка
раздала свои паспорта. Важным аргументом российской дипломатии стали заявления о том,
будто нынешнее руководство Грузии развернуло в Южной Осетии этнические чистки.
Но как можно говорить об этнических чистках, не имея на то проверенной в независимых
источниках документации, подтвержденных на международном уровне свидетельств?
Без них - подобные утверждения, с точки зрения юридической, блеф. С позиции моральной -
оскорбление в адрес законного президента Грузии, в адрес ее народа.
Правительства самопровозглашенных республик Абхазии и Южной Осетии аналогичны
созданному в 1939 году Москвой "народному правительству Финляндии". С этим фиктивным
правительством СССР легко договорился по территориальному вопросу и заключил договор
о дружбе, которым советская дипломатия попыталась оправдать свою агрессию в Лиге Наций.
Не вышло - СССР был исключен из этой международной организации, предшественницы ООН.
Лига Наций призвала все государства оказать помощь жертве агрессии. ООН, к сожалению,
не способна даже на то, на что в 1939 году решилась Лига Наций.
Агрессию против Грузии необходимо остановить. Иначе она наберет более широкий размах.
Мы, РУССКИЕ писатели-эмигранты, родившиеся и прожившие много лет в СССР, обеспокоены
и опечалены тем, что происходит сейчас в нашем бывшем отечестве. Мы надеемся, что разум
и ценности гуманизма, не знающие границ и вотчин, восторжествуют. Мы призываем американских
и европейских государственных деятелей прекратить политику улыбок и рукопожатий.
Время - действовать. Пожар рядом.
Виталий Амурский,*
Владимир Загреба,
Владимир Марамзин, (Франция)
Семен Ицкович,*
Ефим Макаровский,*
Семен Резник,*
Рудольф Фурман,*
Евсей Цейтлин,*
Виктор Фет,*
Константин Преображенский,
Мирон Рейдель,*
Владимир Крыловский (США)
Эдуард Корицкий,*
Владимир Батшев,
Светлана Кабанова,
Игорь Рожков,
Игорь Шестков,
Вячеслав Демидов,
Игорь Гергенредер,*
Леонид Борич,*
Генрих Шмеркин,
Александр Зимин (Германия)
Леонид Ицелев* (Австрия)
* - наиболее выдающиеся русские писатели.
Re: о компашке
Оглобля написал 13.08.2008 17:16
Как горько было слышать в СМИ слабый лепет руссиянских правителей о том, что они разгадали участие американцев в провокации Сукашвилли.
На политический сцене правящие клоуны изображали озарение, которое на них нашло по отношению к американцам – какие они плохие и лживые! Тут же начали поднимать патриотическую волну, с утра по ТВ стали крутить советские фильмы, которым в последнее время путь на ТВ был заказан.
Когда-нибудь история откроет правду о грандиозном спектакле поставленном на народной крови.
Кремль пропагандистскую войну не проиграл
Американский написал 13.08.2008 17:02
Потери от войны исчисляются миллиардами. Почему Кремль на десятую или сотую долю этой суммы не стал покупать грузинскую оппозицию, которая с большим энтузиазмом свергла бы "бешеного" Мишу, устроив очередную виноградную революцию? Ведь трусоватый "лидер нации" прошлой осенью был на волосок от катастрофы. Что в Кремле дураки и недоумки,как считает С.Белковский? Отнюдь! Кремль должен был внятно заявить Западу, что его "без хрена" не сожрешь. Что и было продемонстрировано. Россия подверглась остракизму со стороны Запада. Ну и что? Запад возненавидел Россию, возрозят мне. Нет. Запад взрастил,сознательно взрастил Голема, который вышел из подчинения и оскалился на создателя. А что, кто то ожидал другого? Хотя во все эти байки про демократию и конфронтацию сразу перестаешь верить,взглянув на осклабленную физиономию Николя. Кто клюнул по-настоящему, так это поляки,хохлы и прибалты. Ну что ж, не все Кремлю давить только собственный народ, пусть и соседи почухаются. Идет игра малопонятная. Нужен цепной пес для свежеиспеченых "демократий" Восточной Европы. Кремль с удовольствием взялся играть эту роль.
Мухин как математик.
- написал 13.08.2008 16:57

Мухин:
"Если 2000 убитых, значит 6000 раненных".
Если, предположим, тебя сзади дрыном по голове, то где еще
трое раненных? Хорошо, пусть есть один -Странник, но он давно раненный.
А где еще двое?
Говорят же, били "Градами" по жилым кварталам, по гражданским,по спящим.
ТЫ СВОЙ ГЛАВНЫЙ ДЕВИЗ "ШТЫКИ В ЗЕМЛЮ!" УЖЕ ПРОКУКАРЕКАЛ.
ИКС Петушиной Мухе написал 13.08.2008 16:00
И хватит свои помои лохам на уши лить!
.
ВНИМАНИЕ!
!!! написал 13.08.2008 14:08
ВНИМАНИЕ!
Американское командование готовит провокацию с покушением на глав 4 государств Польши, Украины, Литвы, и Эстонии во время пребывания их в Грузии, с целью развязывания мирового конфликта с Россией и втягивания в него стран-соседей.
Да, Мухин прав. Не все сходится. Вот, прочитал, что кибератаки на грузинские порталы
начались еще написал 13.08.2008 13:43
до боевых действий. Опять же чуть ли не сразу заявлено количество жертв. Но вот в рассказы о мародерстве и жестокости (по крайней мере отдельных солдат) верится весьма.
(без названия)
i написал 13.08.2008 13:22
Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2008/08/13/praces/
13.08.2008, среда, 13:14:30
Обновлено 13.08.2008 в 11:13:57
Грузия рассказывала о войне с помощью бельгийских пиарщиков
Бельгийские пиарщики помогли Грузии создать образ страны, на которую напали в ходе конфликта в Южной Осетии. Об этом сообщается на сайте газеты The Times в статье, посвященной информационной войне между Тбилиси и Москвой. Грузия, как считают британские журналисты, в этой войне победила. Отметим, что название компании, на которую работают бельгийские специалисты по связям с общественностью, издание не приводит.
По информации издания, группа бельгийских пиарщиков рассылала иностранным журналистам в Тбилиси десятки электронных писем с последними сообщениями из зоны конфликта (по грузинской версии). В частности, корреспондентам рассказывалось о "вторжении" России в Грузию, "интенсивных бомбардировках Тбилиси" и "захвате Гори российскими войсками". Несмотря на то, что подтверждений этих сообщений не было (и позже они были опровергнуты как властями России, так и корреспондентами независимых агентств с места событий), они помогли сформировать образ России как агрессора.
Позицию российских властей относительно освещения конфликта в Южной Осетии в Times Online назвали "оборонительной и неуклюжей". Издание уверено, что Москва старалась добиться поддержки прежде всего россиян, мало задумываясь о том, чтобы на сторону России встало мировое сообщество.
(без названия)
i написал 13.08.2008 12:42
...первым делом едем в больницу, которую грузинский огонь тоже не пощадил. Стекла выбиты, все стены в отметинах от пуль. Около одноэтажного морга бои шли уже врукопашную, рассказывает дежурная врач Валентина Захарова. У входа в домик стоят гробы, на полу в самом морге четыре трупа, над которыми роятся мухи.
В тетради у Захаровой 217 фамилий. Это раненые, 22 из них скончались. Но большинство раненых и убитых сюда попросту не привозили, рассказывает она, накануне всех пациентов переправили во Владикавказ.
«В воскресенье привезли миротворцев. Шестнадцать тяжелораненых, четверо погибших. У всех разворочены мошонки, одному в упор выстрелили в глаз», – вспоминает ужасы войны дежурная.
Мощь Америки видна даже на простых вещах.
Заскриншорте написал 13.08.2008 12:15
сегодняшние изображения Цхинвала в Гугл-Земля. Наверняка Гугл-корп в ближайшее время обновит этот район и масштаб разрушений станет очевиден
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss