Кто владеет информацией,
владеет миром

Как архаизация и дебилизация толкают мир к новой страшной войне

Опубликовано 03.01.2011 автором в разделе комментариев 71

Как архаизация и дебилизация толкают мир к новой страшной войне

ПРОВАЛ В НОВОЕ ВАРВАРСТВО (3)

То, что западный проект на наших глазах терпит крах, как когда-то - советский, уже видят самые проницательные. При этом кризис капитализма, порожденный в ядре этой системы (на Западе), на сей раз будет гораздо дольше и тяжелее, чем Великая депрессия-1 (1929-1939). Впервые на нашей исторической памяти социально-экономический кризис скрещивается с архаизацией и кретинизацией белого человечества.

И все больше меня мучают предчувствия: не кончится ли все это какой-то мировой хаотической мятежевойной? Да еще в сочетании с провалом в новые темные века, с новым пришествием тоталитаризма? Поделюсь с вами плодами своих размышлений. Тем более, что мир нынче очень отличается от мира 1930-х...

 

ФИНАЛ ЗАПАДА

Тем, кто прошел через агонию Красного проекта, происходящее нынче на Западе вызывает стойкое дежавю. Мы нечто подобное уже видели.

Перспектива лопания пузырей неоплатных и неподъемных государственных долгов стран Большой Семерки, равно как и приближение момента краха западных пенсионных систем - все это уже признают даже солидные бизнес-журналы. И что решения сих проблем, грозящих разрушением привычно-комфортного западного социума, в рамках монетаизма и либерализма просто не существует. В любом случае потребуется тоталитарная «постдемократия».

Западный проект, под влиянием СССР построивший капитализм с огромными социальными гарантиями, не смог решить ряда важнейших проблем. Перечислим их.

Первая. Либеральный капитализм совершенно убил рождаемость в богатых западных странах. Никаких рецептов преодоления демографического кризиса среди своего коренного (белого) населения он не имеет. Завоз на Запад азиатских и африканских иммигрантов проблему не только не решает, а лишь обостряет. Неминуемое старение белого Запада приведет и к экономико-демографической катастрофе, и к краху пенсионной системы, и к падению пассионарности, и к снижению научно-технических (а шире - инновационных) способностей. Прежде всего - Европы, а во вторую очередь - англосаксонского мира. То есть, США, Канады, Англии, Австралии и Новой Зеландии. Старческие социумы становятся консервативными, плохо изобретают.

В Европе старение населения выразилось в прогрессирующем маразме политики. Евросоюз придумал себе некий старческо-выдуманный мир иллюзий, и не хочет видеть реальности. Втемяшил себе в голову, что нет ничего выше неких «прав человека» - и не хочет замечать опасности инокультурной иммиграции. Тех, кто пытается сказать об опасности исчезновения коренного белого населения - подвергает остракизму и охаиванию (см. пример Гвидо Саррацина в Германии). Для нынешней Европы нет проблем больших, чем права сексуальных извращенцев и борьбы с курением в ресторанах. Европа ополоумела от феминизма (еще одного фактора депопуляции) и от ненависти к русским. Как метко выразился Олег Матвейчев, Европа ныне - выжившая из ума старуха, слушающая только привычные ей сказки и не желающая слышать того, что им противоречит. Притчей во языцех стали безвольность европейской политики и ее близорукость. Тамошние политики не желают замечать приближающихся проблем и кризисов до тех пор, пока они не разразятся и не шваркнут по башке. Примеры? Долговые проблемы стран периферии ЕС, демография (о депопуляции в Германии впервые ученые заявили в 70-е), проблема деиндустриализации.

Думаю, что все это - последствия в том числе и старения избирателей в Европе.

И это же в корне отличает нынешний кризис капитализма от Великой депрессии 1930-х! Тогда ведь западные страны были молодыми и пассионарными. В их социумах было много детей и юношества, а особенно - в Германии.

Второе, на чем сломал зубы западный капитализм - это ускоряющееся падение качества образования. Особенно школьного. Впрочем, напасть давно перекинулась и на западные вузы. Об этом всем написано вдосталь, повторяться нет смысла.

Но смерть качественного образования (вкупе с низкой рождаемостью) несет с собою исчезновение способностей белого Запада творить прорывы в общественном устройстве, в науке и технике! Напомню, что выход из Великой депрессии в 30-40-е годы - это невообразимый фонтан инноваций. Резкий рост производительности труда!   Это именно то, что нужно сейчас Западу. Но...

Между тем, кризис образования и прогресс в дебилизации (упрощении) собственно коренного населения предопределяет одно-единственное: невозможность инновационного скачка Запада. Кризис захлестнет его. Уйти от него безумным рывком уже не получится. Тут нужны инновации покруче ай-пэдов и твиттеров, социальных сетей и политкорректности.

Третье. Для выхода из кризиса нужна новая индустриализация, совмещенная с жесткой политикой повышения рождаемости и с развитием «экономики знаний». Не технополисы вместо заводов - а технополисы и университеты РЯДОМ с новыми заводами! И рядом со всемерной поддержкой молодых трехдетных семей.

Я представляю то, как с таким делом на нынешнем Западе справились бы новый Гитлер или, на худой конец, новый Рузвельт. Знаю, что фашистская Италия смогла осуществить не только промышленно-технологический скачок, но и на 40% нарастить коренное население. Но как с аналогичной задачей справится теперешний, впавший в старческую немощь Запад? Не могу вообразить. Во всяком случае, в рамках его нынешней парадигмы.

 

НИЗВЕРЖЕНИЕ В ИСТОРИЧЕСКИЙ АБИСС...

А пока Запад по-идиотски деиндустриализуется, усугубляя свой кризис.  

Политика перенесения производств в Глобальный Китай имеет свой предел. И свою конечную расплату.

Я слышал выступление знаменитого социолога Иммануила Валлерстайна в сентябре 2009-го. Валлерстайн говорил о конце третьего великого экономического цикла. Цикла исчерпания возможностей  пространственной экспансии капитализма.

Этот строй все время должен осваивать новые пространства. Ведь издержки капиталистов (цена рабочей силы, сырья и уплата налогов) все время растут. Необходимо искать все новые и новые площадки для деятельности - там, где работники и сырье подешевле, а налоги - пониже. Но теперь новых пространств нет! Больше некуда переносить производство: произошла «дедеревнизация» (дерурализация) планеты, растут мегаполисы в третьем мире, капитализм достиг последних уголков Земли.  Увеличиваются экологические издержки. Встала во весь рост проблема нехватки ресурсов. К тому же, прибыли собственно капиталистов уменьшаются: все большую их долю поедают, с одной стороны, высокооплачиваемые наемные управляющие, с другой - взрастающие затраты на инфраструктуру. Да и налоги повсюду растут - вместе с коррупцией. При этом распространение промышленного капитализма в Азии объективно увеличивает число тех, кто делит прибыли капитализма. Да еще и азиатские рабочие стали требовать больших зарплат и социальных гарантий.

Полностью согласен с Элвином Тоффлером: туда, куда уходит реальное производство с его сотнями тысяч конкретных задач, требующих изобретательности и напряжения разума - туда уйдут и наука, и образование и финансы. Ибо реальное производство есть корень дерева, а все остальное - ствол и крона. Посему ни черта не выйдет из плана «Китай - промышленная площадка, а Запад - финансовый и научный центр»! Все уйдет туда, где бьется индустриальная жизнь, все! Неслучайно теперь даже банковских аналитиков американцы начинают нанимать в Индии. Запад будет все больше терять доходы бюджета, пенсионные отчисления, качественные (требующие образования и развитого интеллекта) рабочие места.

И это не просто кризис, а настоящее падение в абисс!

Все ведь так просто. Мои читатели из США прислали коротенькую справочку.

С 2001 по 2010 год Соединенные Штаты потеряли 42,4 тысячи фабрик, причем 75% этих предприятий насчитывали более пятисот занятых.

«Делл», знаменитая компьютерная корпорация, намерена в 2010-е годы инвестировать в Китай около ста миллиардов долларов. При этом «Делл» закрывает свое крупнейшее производство в США в Уинстон-Сейлеме (Северная Каролина), уводя из страны 900 рабочих мест.

Накануне кризиса в мире ежегодно продавалось 1,2 миллиарда сотовых телефонов. Доля Америки в их производстве - ноль целых, ноль десятых. Хотя по самым скромным подсчетам, половина мобил-телефонов мира, производись они в США, приносила бы им 60 млрд. доходов, почти полностью затыкая дыру  дефицита при торговле с Китаем. А выигрыш в объеме ВВП был бы еще больше: ведь в нем считается не только стоимость самого телефона. ВВП (сумма всех товаров и услуг) учитывает стоимость ВСЕХ составных частей телефона и работ по его производству, рекламе, перевозке и продаже. А это значит, что только на отказе от рынка «сотовиков» ВВП Соединенных Штатов теряет как минимум 200 млрд. долларов. И массу отличных рабочих мест, которые были в те времена, когда янки не стеснялись производить свои приемники, телевизоры, проигрыватели.    

Между тем, переводя реальный сектор в КНР, Америка продолжает наращивать торговый дефицит и терять до полумиллиона рабочих мест ежегодно. К июлю 2010 г. дефицит в торговле с Китаем у США вырос на 18% по сравнению с докризисным периодом. Теперь на один доллар выручки американцев в торговле с Китаем приходится 3,9 доллара выручки китайцев в торговле с Америкой.

Если в золотом для Штатов 1959 году производство давало 28% национального дохода страны, то в 2008-м - лишь 11,5%. Символ Америки - компания «Форд» - в рамках «глобальной стратегии» закрыло завод в Сент-Поле, Миннесота. К концу 2009 года лишь 12 млн. Американцев работали в промышленности, аккурат на уровне 1941 года. Зато потребление составляет теперь 70% в ВВП страны. Из них половина - сфера услуг. С 2000 года США умудрились потерять 32% рабочих мест в индустрии. С 2001 года по «интернетизации» на душу населения Америка опустилась на 15-е место в 2009-м. Примечательно, что сегодня в США делают меньше компьютеров, чем в 1975-м. 84% процента мирового производства печатных микросхем уже - в Азии.  Хотя если бы американцы занимали этот сегмент, то имели бы шанс держать в зависимости весь мир, одновременно развивая электронику будущего - уже не кремниевую. Отдав промышленные занятия азиатам, американцы теперь погружаются в бедность. За ее чертой уже оказались 43,6 млн. американских граждан - рекордный показатель за последние 51 год. И если все будет идти по-прежнему, то в 2040 году Китай превзойдет Америку по экономике чуть ли не втрое.

Это значит, что экономический центр мира - по мере ослабления и кризиса Америки - начнет смещаться в Китай. Со всеми сопутствующими гео- и военно-политическими потрясениями. Достаточно вспомнить, что было, когда Германия и США в начале ХХ века стали вытеснять Британскую империю с трона глобального гегемона. Черт, да ведь это привело к двум (!) мировым войнам. Если же Америка попытается спастись от смерти новой индустриализацией (для чего потребуется установить в США жесткий тоталитарный режим с непопулярной политикой и подавлением сопротивления части нынешней элиты), то янки неминуемо столкнутся с Китаем.

Ибо если американцам удастся поднять свою новую индустрию, это потребует от них применения закрывающих технологий. Каковые есть страшный удар по промышленности Китая, по китайским сегментам на глобальном рынке. Если же янкесы скиснут, то Китай начнет передел мира. И не факт, что они не попробуют умиротворить китайцев за счет умирающей РФ. Истории ведь свойственно повторять некоторые сюжеты, черт возьми!

И очень многое говорит о том, что история поперла именно по второму варианту. Слишком уж «кисельно» нынешнее состояние Запада.

 

ЧТО НЕ ПОД СИЛУ ПЛЮШЕВЫМ МИШКАМ

Больше всего нынешнее состояние Запада напоминает выставку мягкой плюшевой игрушки.

В современном голливудском фильме «Ночь в музее-2» есть очень горький и самопризнательный для нынешних америкосов эпизод. Ожившая летчица Амелия Эрхарт, героиня тридцатых, спрашивает у комедийного героя, типичного американца 2000-х. «Ах, вы предприниматель в области технологий? Конструктор? Наверное, вы конструируете космические корабли и дирижабли?» И личико прелестной Амелии тускнеет, когда герой признается в том, что он делает всего лишь карманные фонарики с подсвеченной рукояткой. Всего лишь гаджеты...

Нынешние западники смогли неплохо встретить нынешний кризис. Они все-таки вынесли уроки из 1929 года и имели «домашнюю заготовку». Мне часто пеняют: «Калашников, ну и где твой смутокризис?». А все очень просто. В 1929-1933 годах западники столкнулись с глобальной Депрессией впервые. Они сначала пробовали бороться с ними чисто либерально-монетаристскими методами (шоковой терапией): закрывали производства, выбрасывали на улицы лишних работников, допускали лопанье банков (и новые волны разорений), урезали расходы бюджета и увеличивали налоги. В результате кризис, разразившийся в 1929-м,  свирепствовал к 1932 году вовсю. США оказались на грани бунтов и новой гражданской войны (15 млн. безработных, реальные случаи социального голода, концлагеря для миллионов бродяг). В Германии под угрозой красных бунтов элита привела к власти нацистов.

В эту Депрессию-2 западники в 2008-2009 гг. сразу же кинулись печатать деньги, спасая банки, кредитуя корпорации, выручая сверхдешевыми кредитами промышленность, а долги частных структур с ходу повесили на государство. Они сразу же сделали то, что Рузвельт делал лишь с 1932-1933 годов. Но вот что дальше-то делать? На государства Запада, как и на США 1930-х, легли громадные долги. Причем гораздо большие, чем тогда. Тоже оказались напечатанными огромные суммы необеспеченных денег. И потому в 1930-е Депрессию не удалось победить в США: она все время возвращалась. Выручить США смогла только Вторая Мировая. Она загрузила промышленность, уничтожила лишние деньги, уничтожила конкурентов Америки и открыла для нее ранее закрытые рынки на огромных просторах Земли. Одновременно капитализм спасся за счет колоссального научно-технологического рывка.

Сегодня на Западе - все тот же «денежный навес» и баснословные долги. И непобежденный кризис, который будет возвращаться снова и снова. Что делать? Кидаться в новую индустриализацию с последующей войной? Повторить старый сюжет? Ведь война известна как ускоритель перехода на новые технологии, о чем справедливо говорят Криворотов и Бадалян.

Но вот что отличает наше время от той эпохи: люди. Человеческий капитал. Тогда это были стальные человеки с неукротимой волей. Сейчас - какие-то усталые плюшевые мишки. Тогда было время Амелии Эрхарт, сейчас - жалкая «эпоха» гомиков, постмодернистов и спекулянтов. Американец, немец, русский 1930-х были людьми Модерна, страстными техноромантиками, рвущимися в рекордные перелеты  через океаны, в Арктику и Антарктиду. Эти люди уже мечтали о прорыве в космос, строили новые заводы и фабрики, бредили самолетами. Они были более образованными и технически грамотными (относительно, конечно), более организованными общественно - ибо рабочие коллективы не сравнить с разобщенными толпами интернет-сидельцев и работников сервиса.

Люди тех времен не боялись задумываться о сложном и стремиться к невозможному. Они были воспитаны книгами Джека Лондона (социализм, сильные личности и неукротимая белая раса!). Они мечтали о прорывах, что показали в своих романах и Жюль Верн, и Роберт Крафт. (Последний, умерший в 1916-м - это воздушные корабли; генераторы для извлечения неисчерпаемых океанов электричества из атмосферы; Х-металл, прочный как сталь, но семикратно легче - воплощенная мечта нанотеха). Александр Беляев указывал грядущее: телевидение, реактивная авиация, ядерная энергия, конструирование живого, орбитальные станции. США при Рузвельте спасал мощный отряд интеллектуалов-сторонников социалистических преобразований в экономике. Они были воспитаны предыдущими десятилетиями прогрессизма и Соцпартии США, которая в начале ХХ века насчитывала (неужели такое было?) три миллиона членов. Они смело привнесли в капитализм США план, социальную защиту, пенсионную систему, грандиозные стройки-мегапроекты. Одна АДТ (Администрация долины реки Теннеси) чего стоит! Она покруче Магнитки и Днепрогэса. Образование и наука были на подъеме.

А что сейчас? Нет ничего более обратного картине 1930-х, чем нынешнее изверившееся, раздробленное, безвольное и деградирующее общество Запада. Постмодерн-с! Никаких вам великих идей (они вредны и тоталитарны!), никакой веры в мощь разума и техники. Никакой готовности драться и отдавать свои жизни как за Родину, так и за дорогие тебе Идеи.

А самое страшное: в 1930-е годы не было новых белых варваров. То есть, порочных детей больных мегаполисов. С упрощенными мозгами. Уже функционально неграмотных и понимающих только простейшие посылы. Склонных к насилию - но при этом нездоровых, малодетных, неквалифицированных. А теперь эти нью-варвары заполоняют не только развалины СССР, но и сам Запад. Вторичные варвары по Константину Леонтьеву, похожие на настоящих варваров так же, как впавшие в детство старики - на растущих детей.

Тогда, в 30-е, жили и действовали великие партии и общественные движения с ясными программами, не замутненными политкорректностью. Сейчас же люди загнаны в два идиотских «крааля». Не сметь совмещать национальное и социальное! Либо ты патриот и националист, но при этом - сторонник идиотского капитализма во вполне монетарном духе. Либо - левый, но антинационалист, который, предлагая плановые элементы в экономике, при этом множество сил отдает борьбе за права гомосексуалистов. Будто бы нет иных проблем! В США эта картина - яснее некуда. 

Несчастные западники, превращаясь в неоварваров, еще выходят на улицы, требуя не урезать им зарплат и не увеличивать пенсионный возраст. Они ищут каких-то простых решений и не в силах постичь сложное. Но они уже попали в беспощадные шестерни и валы мирового системного кризиса. И нынешнее положение не вечно. Все взорвется.

Вопрос лишь в том, какая новая реальность сформируется после Взрыва. Новый ли тоталитаризм - или месиво нью-феодальных обломков. Новая эра Борьбы и Труда - или же ночь новых Темных веков. И какую форму примет уже неизбежная, всеохватная война. Регулярную? Мятеже-иррегулярную? Или же она получится сочетанием всего мыслимого, Бородинской битвой в бедламе во время наводнения?

Вот в чем вопрос...      

 


Начало:

 

Ревущее второе десятилетие

Провал в новое варварство 

    

 




 

 

 

   



Рейтинг:   4.50,  Голосов: 56
Поделиться
Всего комментариев к статье: 71
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Некто написал 11.01.2011 14:08
""про варварство --- - reagan (19.11.2010 00:54)
В 1984 году проводил политзанятие ( хотя не был политработником ) среди солдат . Попросил одного солдата показать Юго-Восточную Азию . Из 18 поднятых никто не смог показать . Попросил показать просто Азию . Из 25 человек никто правильно не показал . Хотя часть комплектовалась наиболее качественным контингентом .""
Гражданин, вы наглым и дерзким образом пиздите. Либо, вы проводили политзанятия среди пингвинов в Антарктиде.
Re: Стыдно цитировать УБЛЮДКА!
дмитрий-smd/1s написал 05.01.2011 09:23
Правильно Володя!и таких ублюдков надо цитировать,т.к. он сам себе и себе подобным выписал рецепт.Кабинет министров(кроме С.Лаврова),на передачу Дом-3.о зтом проекте чуть позже(много версий),да на работу надо ибо как говорит Ю.Екшиев нам надо выжить физически иначе Дом-3 не увидем...СМД.
Re: Re: для Grach
wоlоdjа написал 04.01.2011 12:29
Ежели таваь обобщенное опаределение... то какакализм - режима эксплуатации народишка проклятого, основанный не столько на силе, сколько на обмане... на лжи и запугивании .. на буржуазном праве... стал возможен вова сей красе балгодаря развитию навуки и техники...
какакализм - евсплуватация са помощью КАПИТАЛА, а капитал - енто учего лишь мошеннический тоговор и искусчтво его использования - парво частной собственности...
т.я. при какакализме государство и закон на стороне мошенников и воров... чаво не наплюдалось ва таких масштабах пари федодализме... тама парвили подлецы... ноне мошенники... пари какакализме тобавились и ваторые...
Re: Прочитав о перспективах
wolodja написал 04.01.2011 12:18
просто как бу вумные евреи и жиды, оказались лохами... чито има наглядно темонстрирують сегодня киетазы и арабы... ина чито има намекали в проколах свинских мудерков.... о неграх молачим... а белые яйценосы типа знака подтирания и парочих сверобщечеловеков оказались пода стать жидкам... о подонках во власти россиянии и ментовско прокуроско судейских са пропитыми мозгами и совестью молчима также...
+++++++++
такажо забаненный...
Стыдно цитировать УБЛЮДКА!
Скандербег написал 04.01.2011 11:32
Знаете о чем я мечтаю? - Завил в своем ЖЖ бывший сотрудник президентской администрации Олег Матвейчев. - Чтоб в один прекрасный день собрались вы все на большом майдане все горлопаны крикуны сетевые хомячки борцы с корупцией выступающие за власть народа завистливые козлы считающие деньги в чужом кормане манипулируемые лохи и неудачники всех мастей обвиняющие в этом кого угодно только не себя собрались со всеми вашими знаменами с пеной у рат и криками чиновников на фонари!!! нет коррупции! власть -народу! чтоб собрались все чтоб ни один сука дома не остался главное чтоб все вылезли жаль только площади такой нет в вот в китае хорошо было Тянь ань мыынь вмещает 1 миллион человек и вот когда все бы вы вылезли вышла бы танковая армия и всю сволоту все говно нации наматало бы на гусеницы ыжгло бы все каленым железом и вот тогда как после Тяньань мынь в Китае у нас бы тоже 20-30 лет подряд был бы экономический рост по 10 процентов в год а через 20-30 лет всю процедуру опять повторить потому что опять народиться новгое поколение майданщиков неудачников лохов и горлопанов.
Макс, тебе не стыдно цитировать ЭТУ МРАЗЬ??? В уважающем себя обществе таких УБЛЮДКОВ, как это ГОВНО, подвергают бойкоту, а ты его рекламируешь. Стыдно, а еще величаешь себя люденом.
(без названия)
vaguenex написал 04.01.2011 10:44
Какая новая реальность сформируется? - БОГОДЕРЖАВИЕ!
Читай книгу - "Тайны управления человечеством"!
(Есть в магазине ozon.ru или e-book на yandex.ru)
Смотри видеолекции - "Полный курс лекций КОБ"!
(Есть на rutube.ru или на kpe.ru)
Прочитав о перспективах
Александр Кузнецов написал 04.01.2011 03:11
Вопрос проще, чем кажется. В чем причина кризиса (коллапса)? В деградации белой расы как таковой во всех государствах без исключения. Кому-то выгодно? Как минимум конкурентам, ведь закон конкуренции невозможно отменить в принципе. Слабые формы в определенных условиях деградируют и вымирают, сильные формы приспосабливаются и развиваются дальше. Существующая идеология в номинальных государствах белых – это смерть при жизни. Это ходячие трупы уже сегодня, не способные ни на что, кроме грез и мечтаний. Пацифисты, гомосеки, либералы, защитники прав и свобод всяких меньшинств во власти. И все почему-то у белых. Евросоюз и РФ как младший партнер все больше смахивают на инкубаторы вырождения, идущие разными путями к одной цели. Практически, раса растворяется, удобряя почву для других победителей, превращая жизнь на планете в сумерки, в крысиную войну самых сплоченных против всех прочих остальных.
С уходом белых, желтые еще более консолидируются и будут еще активнее бороться за ассимиляцию всех не желтых при помощи войны и мира. Желтая деспотия или «либеральная западная межрасовая гибрид-тирания»? Победят более сплоченные и менее разложенные. Ортодоксальные евреи наступили на грабли, которые сами же и поставили, их вечный донор погибает от разложения изнутри, оставляя евреев наедине с арабами и китайцами. Процесс зашел слишком далеко.
На тонущем корабле у белой расы остается только два варианта – либо тихо умереть, оставив о себе лишь воспоминания на доступных исторических носителях, либо любым способом сломать существующий порядок и построить новый, чего бы этого ни стоило. Более справедливый, а не господствующий (как у нацистов), по отношению к самим себе и прочим, более жесткий и более интеллектуальный мир по сравнению с тем, что существует. Да, белая раса выдохлась. А может ее просто «догнали»? Зачем были две мировые войны в Европе? Для опыта? Раса выдохлась под влиянием тех ценностей, которые были привнесены, и тех условий, которые создались в результате исторического процесса, а также тех политических механизмов, которые были использованы.
У нас еще есть громадные неосвоенные территории, у нас еще есть кое-какие технологии, у нас есть океан и космос. У нас слишком много офисных солдат, но нам нужны реальные: высокоинтеллектуальные и хладнокровные, честные, но не наивные. Долой города, эти фильтрационные концлагеря вырождения нового типа. У нас нет ни одного государства, защищающего только наши интересы. Вот это и есть поле для деятельности, как это ни печально. Нужна консервативная эволюция белой расы, преодоление смешивания, разрыв цепи деградации. При любом раскладе, потрясений не избежать. А раз так, наш пароль: «Будь готов! Один за всех и все за одного».
Re: для Grach
Азер неакадемический написал 04.01.2011 02:20
"...Капитализм- раковая опухоль человечества, а частная собственность его метастазы"- академик Ж.Алферов.
Хотите поспорить с академиком и с историей заодно ???!!!"
Даже спорить не буду. Во-первых, потому что историю мало знать - необходимо точно преставлять себе причину тех или иных событий и природу тех или иных явлений. Во-вторых, частная собственность возникла за тысячелетия до "капитализьма" и позволила "капитализьм" как свое проявление. Так что г-н Алферов, как минимум, поменял ПРИЧИНУ И СЛЕДСТВИЕ местами, говоря об опухоли и метастазах.
Вообще, г-н Алферов - академик физики. Не знаю, какой из него футбольный тренер или слесарь-сантехник, но "капитализм" есть понятие скорее "публичное", чем точное, раз уж мы имеем дело с академиком.
Точное название "капитализма" - "организация массового производства". А с позиции "морально-нравственных ценностей" или как-то еще - подходить к устройству той или иной организации может себе позволить разве что "деятель искусств", поскольку организация как и всякое прочее явление - существует вплоть до того момента, пока кто-то не начинает менять ее "природу".
"Каптализм", первоначально возник как манфактура с жестойшей эксплуатацией двуногих, но начал меняться, когда успехи т. н. науки позволили заменять физический труд паровыми машинами, а позднее - электросиловыми установками, а осмысленые умения двуногих - станками и позднее - автоматизированными линиями, тем самым облегчая условия жизни рабочих и повышая уровень жизни общества. А уже эти изменения востребовали появления современной банковской системы и обусловили появление "общества потребления", что стало началом гибели массового производства и положило начало деградации и дебилизации двуногих, как это называет г-н Калашников. Т. е. в результате стремления к однозначно позитивным результатам - "капитализм" стал загнивать и умирать, а человечество оказалось накануне катастрофы. Благие намерения на сегодня привели если и не в сам ад, то к его преддверию, но "объективно" случилось то, что с определнного времени все усилия человечества привели к зарождению закономерности "чем лучше - тем хуже".
Если перестать ругаться - все это означает только то, что некий период в истории человечества разумного (уместнее было бы говорить о процессе эволюции разума) - завершился. И все на этом. Никакой ругани, никакого "патриотизьма". Новейшее время как последння на сегодня фаза эволюции - заканчивается точно также, как некогда завершился первобытнообщинный период, а до того - перод животный или обезьяний.
Думаю, г-н Алферов считает открытие радиоактивности выдающимся достижением физики. Но общеизвестно, что главным результатом этого открытия стала водородная боеголовка. Значит физика - говно?
Если бы не случайно возникший "капитализм" - двуногие и по сей день жили бы лет до 40-45 лет и ходили бы в лаптях, а население рашки вряд ли бы составляло больше 20 миллионов человек, из которых 18 миллионов пребывали бы в статусе крепостных рабов.
Проблема "белой" расы не в "капитализме", а в неизбежности гибели "капитализма", что влечет за собой катастрофическую гибель двуногих. Т. е. не нравится "капитализм" - покупайте себе гроб. И вот не раполагающие способностью продвинуться вперед - двуногие яростно осуждают "капитализм", тем самым стремясь оказаться во временах сумасшедшего Ивана IV с его "опричниной. А отвергая и это - логически лезут к временам ильменцев, полян, древлян и т. п., и вот уже пишутся статьи о расчленении рашки на кучу русских государств, а по Москве бегают с ножами "язычники" и звучат призывы "гордиться своими предками". Чингачгуку все это понравилось бы, но вот куда академики прут - не ясно.
Дальше не буду, хотя люблю академиков под острым соусом. Но в любом случае "капитализьм" вам, товарисчи россиянцы - не светит. Это уже пройденный этап. Точно так же, как и советская власть (разновидность "капитализьма"). Хотя ругать "капитализьм" не воспрещено.. Даже академикам.
Re: Re: Так все же частная или общественная собственность?
дзясохов написал 03.01.2011 23:58
реально вся собственность более или менее коллективная. Даже если какой-нибудь мудвин единолично захапал 100% акций, ему все равно приходится делится доходом с жирными котами,- отдавать кредит, с государством, да и просто с людьми, чтобы поменьше плевали в его сторону.
А собственность, не приносящая доход и не нужная для жизни - это хренота какя-то.
Re: Так все же частная или общественная собственность?
з написал 03.01.2011 23:28
Слыхал о Древней Греции? Египте? Других странах? ТОгда капитализма не было, а люди были!
для Grach
Ничего себе написал 03.01.2011 22:29
У-у-у Grach, как вас торкнуло!Вы что курили?.
"...Капитализм- раковая опухоль человечества, а частная собственность его метастазы"- академик Ж.Алферов.
Хотите поспорить с академиком и с историей заодно ???!!!
Не унывай,робяты! Соседская телка
тоже сдохла! написал 03.01.2011 22:22
Будешь падать в "абис"
береги свой не пенис,а калаш!
Так все же частная или общественная собственность?
Grach написал 03.01.2011 21:52
Сейчас мы обсуждаем проблему человека или капитализма? Как может не быть капитализма? Если нет капитализма, то нет и человека! Или человек должен стать не человеком, что противоречит самой природе, или его не будет !
(без названия)
Freelancer написал 03.01.2011 21:44
Не все так страшно как пишет г. Кучеренко.
Долги у стран запада огромны и неподьемны, но ... долги списываются или идут взаимозочетом одним росчерком пера.
Основной држатель западного долга Китай и просто оставят с ворохом ничего не стоящих бумажек, загаженой экологией, ручным производством и без рынков сбыта продукции. А производство потянется назад, что уже и проишодит на моих глазах, за последние пол года только в нашем городке построили два завода, причем заводы производящие не покемоны, а производственное оборудование.
Про рождаемость белых в Англии, Австралии и Новой Зеландии я ничего не знаю, но могу сказать про Канаду со штатами, хотя бы на примере моей улицы. В половине домов живут семьи у которых три ребенка, в остальных по 2, бездетных семей нет ни одной. Треть семей где есть два ребенка планируется третий. Кстати, наибольшая проблема со стареющим населением не на пресловутом западе, а в Китае.
Многие факты просто притянуты за уши, особенно про продвинутое поколение 30-х, интересно, как может быть оно "продвинутым" когда 25% людей старше 14 лет не умела ни читать ни писать? Так что если нео-варварство и случится, то в него впадут, а точнее сказать спихнут, страны третьего мира, в том числе Китай и Россия. Отсюда мораль: в экономические карты с шуллерами играть - нельзя!
Как метко выразился Олег Матвейчев
al_1 написал 03.01.2011 20:57
отсылки на нового Гитлера ("Я представляю то, как с таким делом на нынешнем Западе справились бы новый Гитлер или, на худой конец, новый Рузвельт") и МАтвейчева ("Как метко выразился Олег Матвейчев...") настораживают. НЕ то призыв к действию, не то обращение к будущей опасности. Неоднозначно.
какого черта
солонка написал 03.01.2011 20:29
"Для выхода из кризиса нужна новая индустриализация, совмещенная с жесткой политикой повышения рождаемости и с развитием «экономики знаний». Не технополисы вместо заводов - а технополисы и университеты РЯДОМ с новыми заводами! И рядом со всемерной поддержкой молодых трехдетных семей.."
===========================================================================================
Нет жилья,нет работы,кризис здравоохранения(помочь и спасти тех детей,которые больны,а не рожать новых),вырастить многомиллионную армию брошенных и отказных детей)..-это программа минимум...
А программа максимум это потом(я имею ввиду растить троих),нам до этого дальше чем до луны.
Re: Re: Время, вперед!- Атака (03.01.2011 19:38)
Путлер капут! написал 03.01.2011 20:13
"Приходит время спросить со всей этой своры!"
Да пора уже спросить со всех этих сук включая МедвеПутов!Это время пришло.
Re: О боли....3
сергей ВИХРЕНКО написал 03.01.2011 20:12
сОВЕСТЬ- ВЫСШИЙ ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ. еСТЬ РАСХОЖЕЕ МНЕНИЕ. ЧТО иСТОРИЯ НИЧЕМУ НЕ УЧИТ. Совесть есть опыт исторического - коллективного разума, на генном уровне. Поэтому, Разум без Совести становится безумием. И Истины в не Совести не бывает. Основные критерии Совести выражены в заповедях Иисуса Христа.Нам не нужны ни реформы ни революции, нам нужно Преображение. Мы должны на основе Любви и Совести объедениться со всеми народами, т.е. создать единое морально-нравственное пространство. Преображение России начнется с пробуждения Совести.
Re: Время, вперед!
Атака написал 03.01.2011 19:38
"Мерзость голубого экрана. В новогоднюю ночь страну поздравляли представители "профессий" - путаны, педерасты, русские гопники, чистенькие гастарбайтеры и... Медведев, насчитавший России всего 20 лет от роду" (Internet)
В новый год на экраны ТВ правяший режим выставил результаты своего правления: превращение советского народа в проституток, уголовников, педерастов, аферистов, воров и т.д.
Кто стоит за реализацией желания режима корежить мораль людей на экране: это цыкалы,урганты и прочие проститутки телеэфира!!!!
Вся эта свора бесов трудится над превращением свободного народа в рабов!
Но быстро меняется атмосфера в России, народ зашевилился, понимая, что больше терпеть нельзя!Приходит время спросить со всей этой своры!
Re: Серп и молот = СМЕРТЬ и ГОЛОД !!!
Не важно написал 03.01.2011 19:08
Уважаемый, пока я вынес от Вас только мутный неочищенный поток сознания, на тему "как все херово было в совке". В какой то степени с Вами согласен. Да, СССР была страна не идеальная. Тем не менее мы сейчас не сравниваем что лучше что хуже. Мы обсуждаем статью Макса, где он приводит некоторые доводы и оценки. Если Вы с Максом не согласны, потрудитесь привести соответствующие аргументы, в чем он не прав. Если у Вас это получится, с удовольствием почитаю. Если же по существу Вам сказать нечего, заткните хлебало и не пачкайте здесь.
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss