Кто владеет информацией,
владеет миром

Зачем эта война?

Опубликовано 12.08.2008 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 132

Зачем эта война?

ПАРАЛЛЕЛИ

Ответить на этот вопрос очень не просто, поскольку для такого ответа нужно поставить себя на место ее инициаторов, то есть, представить, что ты обокрал свою страну, спрятал деньги в банках на Западе, так или иначе зависимых от американских евреев, следовательно, ради сохранения этих денег, теперь вынужден стать холуем США.

Слишком многое и необычное для нормального человека, нужно представить, чтобы начать размышлять на эту тему. Что касается президента Грузии, то с ним все просто и понятно – это «сцыкашвили» даже не Буша, а какой-нибудь Кондолизы.

Но, наши-то проходимцы хотят иметь мировой статус, хотя бы равных среди вторых! Президенту России и его окружению не может нравиться, что безбашенные американцы могут вот так взять и арестовать в банках Запада все, что наши так старательно воровали. И «лидеры» России иногда позволяют себе искренне огрызнуться на хозяев. Вот и пойми, чем они руководствуются в настоящий момент? То ли они выполняют приказ хозяина, то ли огрызаются?

Сегодня Путин попал в такую выиграшную колею, когда все его распоряжения одобрил бы и старик Брежнев. Но разве Путина когда-нибудь заботили государственные интересы? Простите, а кто неделю назад отдал китайцам здоровенный кусок российской земли на Дальнем востоке и даже не поморщился? Саакашвили? А теперь вот Путин, как настоящий, отстаивает кровью российских солдат священную землю Осетии. Государственник, блин! Любо-дорого посмотреть…

Причем, 58-я армия минимум два года назад начала к этим боям готовиться. Слов нет – молодцы! Мало этого, как сообщает очевидец, войска России «уже были на территории Осетии, недалеко от входа в тоннель стояли. И самоходная артиллерия там же. И несколько вертолетов. Незаконно, зато действенно. Иначе войскам Северо-Кавказского округа ни за что невозможно было успеть проделать трехсоткилометровый марш в нужное время».

Но вот только к чему они готовились – к защите государственных интересов или к участию в провокации, задуманной умниками в Вашингтоне?

Хотелось бы похвалить Путина и состоящего при нем президента Медведева, да не получается – несет от них какой-то подлостью, не смотря на внешне правильные действия.

Знаете, лет 70 назад карательные органы СССР проявили халатность и не пристрелили некоего инженера Каминского. Во время войны тот пошел служить немцам, сформировал бригаду для контрпартизанской борьбы, отличился, получил от немцев чины генерал-майора и бригаденфюрера СС. Немцы послали его бригаду на подавление восстания в Варшаве, и он там так отличился, что немцы его сами же и расстреляли. И что теперь – Гитлера в зад целовать за то, что Каминского расстрелял?

Так и с Путиным – надо ли его хвалить за его риторику по Осетии, не понимая, какие цели он преследует на самом деле? Так что же они со Саакашвили задумали? Конечно, откровенно паскудную роль взялся играть этот герой Грузии. Послал, гад, грузин на смерть, посмеиваясь. Я не идеализирую ни осетин, ни абхазов.

Думаю, что если с ними пожить, то многое поймешь такого, о чем сегодня и не подозреваешь. Не стоит забывать, что во всех республиках, даже в СССР, существовали националистические настроения малоспособной части местной бюрократии и интеллигенции. Не имя возможности из-за лени и тупости конкурировать с общесоюзной бюрократией и интеллигенцией, все эти «борцы за права малых наций» в перестройку стремились оторвать свои народы от СССР в надежде, что после избавления от общесоюзных конкурентов, они наконец-то дорвутся до жирных государственных кормушек и будут властвовать самостоятельно без контроля из Москвы.

Почему-то не сомневаюсь, что таких полно и в Абхазии, и в обеих Осетиях. И, тем не менее, в Грузии абхазам и осетинам не место, поскольку Грузия не способна быть империей. Не способна потому, что грузины не могут быть имперским народом. Империя – это дело тонкое. Либо имперский народ обязан силой держать остальные народы в покорности, либо имперский народ обязан предоставлять вновь включаемым в империю народам существенные преимущества – поступать так, как это делал русский народ.

К примеру. Императрица Анна Иоанновна (1730-1740 годы), еще недавно курляндская герцогиня, все глубже вникая в экономическое состояние России (как всегда паршивое), вдруг с удивлением обнаружила, что в ее империи имперский народ - русские - платят налоги 150-200 копеек в год, а не русские - всего 110. Она высказала своему Совету возмущение: «...в государстве много иноверных народов, называемых ясачными: прежде они платили деньгами и звериными кожами, но когда установили подушную подать, то на эти народы неосмотрительно наложена подать, именно 110 копеек, а так как эти народы... в хлебе, скоте имеют большое довольство, притом звериные, рыбные ловли и пчеловодство, многие из них торгуют, то эта подать для них безмерно легка, тогда как в других государствах везде иноверцы более податей платят, нежели природные единоверцы, поэтому надобно положить на них еще прибавочную подать умеренную, со всякой души по 150 копеек в год, и так как их около полумиллиона, то прибавочной суммы будет тысяч двести и больше.

…из хлебных мест выбежали многие крестьяне, так что в некоторых местах только половина против генеральной переписи осталась, а кой-где и меньше, снять хлеб стало некому, подати за беглецов принуждены платить оставшиеся...

Большая часть беглецов умещается внутри государства... особливо в ясачных волостях... делает из их земель пристанище беглецам по причине доброты земель, на которые навозу не кладут, и потому земледельцам только половина труда, а там, откуда бегут, приходится по полтора и по два рубля на душу, и надобно уравнением податей пресечь бегство».

Как видим, императрица основательно подготовилась к своему выступлению на Совете - не только знала, где сколько податей платят, но и откуда крестьяне бегут, почему бегут и сколько где навоза кладут. Ее предложение можно понять, поскольку с западной точки зрения невозможно объяснить, почему русские – костяк империи - имеют такое налоговое бремя, что живут хуже ясачных, и настолько, что вынуждены сбегать и селиться между ними. Князь Черкасский и граф Остерман деликатно было поддакнули императрице, но цареву глупость пресек обер-прокурор Анисим Маслов, человек сугубо русский. Он, показал, что императрица не в том месте деньги ищет. Поскольку «из-за таких небольших денег не стоит подвергаться опасности, что ясачные разбегутся к чужим народам».

А грузины на такое способны? Они способны льготами удержать у себя абхазов и осетин? За эти 90 лет они вызвали у абхазов и осетин уважение? Да у грузин и мыслям об этом зародиться неоткуда.

В 1972 году по распределению по окончании института я мог выбрать работу в Зестафони, но меня предупредили, что занять первую инженерную должность – плавильного мастера, – я смогу только после того, как дам главному инженеру взятку в 3000 рублей, то есть, в размере годовой зарплаты. Правда, меня успокаивали, что я быстро эти деньги верну взятками с подчиненных мне рабочих. Меня это не успокоило, и я послал южный Зестафони на хрен и уехал в северный Казахстан.

Сейчас у меня знакомая продавщица на базаре – не молодая уже грузинка, - мы с ней немного болтаем при моих у нее покупках. Она подтвердила – брать взятки – национальный грузинский обычай. Она окончила акушерское училище под Москвой и ее диплом в Грузии ценился ого-го как – раз училась в России, значит, поступила без взятки и диплом получила без взятки – настоящий специалист! Тем не менее, и она в Грузии не могла устроиться на работу даже акушеркой, пока не дала взятку в 700 рублей.

Ну, и на хрена абхазам и осетинам нужны грузинские коррупционеры? У них что – своих не хватает? Так свои хоть по-родственному берут, совестятся, а чего хорошего от грузин ждать?

Повторяю, только в новейшей истории у грузин было 20 лет, чтобы вызвать к Грузии уважение этих народов, но Тбилиси вызвал у них только ненависть. Вот и вопрос – какие у Саакашвили основания считать Абхазию и Южную Осетию частью Грузии? Лаской привлечь – не хватило ума, силой – не хватило духа. Чего рыпаетесь? Отсюда и итоговый вопрос: какого черта Саакашвили полез в Осетию, зная, что за Рокским тоннелем уже несколько лет готовится к этим боям 58-я армия? Какого черта начал бои не с захвата Цхинвали, а с попытки уничтожить российских миротворцев?

Интересно, что в самом первом сообщении о начале боев Саакашвили сравнил эту войну с советско-финляндской войной, но потом дураку посоветовали не умничать. Действительно, если вспомнить даже нынешнюю брехню про ту войну, то и в этой брехне осталось то, что финны воевали на стороне нацистов, а в итоге вынуждены были этих нацистов бить, лишились лакомых кусков территории (вместе с никелем), да еще и заплатили СССР репарации. Вспоминать ту войну в контексте этой – верх идиотизма.

Но, между прочим, есть тут одна явная параллель. Если руководствоваться не современной брехней о советско-финляндской войне, а правдой, то ту войну, начали финны, причем, с далеко идущими целями. По планам финского правительства укрепления «линии Маннергейма» отражали удар с юга, а финская армия наступала по всему фронту на восток в Карелию. Граница новой Финляндии должна была быть отодвинута и проходить по линии Нева — южный берег Ладожского — восточный берег Онежского озер — Белое море. Строго говоря, это уму непостижимо: как могла Финляндия со своими 3,5 миллионами населения иметь планы по захвату территории СССР с его 170 млн.?!

Тем не менее, работа комиссии российско-финских историков в финских архивах приводит именно к такому выводу. Из оперативных планов финской армии, сохранившихся в Военном архиве Финляндии, следует, что «предполагалось сразу после нападения СССР перейти в наступление и занять ряд территорий, прежде всего в Советской Карелии... командование финляндской армии окончательно отказалось от этих планов лишь через неделю после начала «зимней войны», поскольку группировка Красной Армии на этом направлении оказалась неожиданно мощной». Финляндия собиралась установить новую границу с СССР по «Неве, южному берегу Ладожского озера, Свири, Онежскому озеру и далее к Белому морю и Ледовитому океану (с включением Кольского полуострова)»..Вот так! При этом площадь Финляндии увеличивалась вдвое, а сухопутная граница с СССР сокращалась более чем вдвое. Граница проходила бы сплошь по глубоким рекам и мореподобным озерам.

Надо сказать, что цель войны, поставленная перед собою финнами, если бы она была достижима, не вызывает сомнений в своей разумности. Даже если бы не было финских документов по этому поводу, об этих наступательных планах можно было бы догадаться. Посмотрите еще раз на карту. Финны укрепили «линией Маннергейма» маленький кусочек (около 100 км.) границы с СССР на Карельском перешейке – именно в том месте, где по планам и должна была проходить их постоянная граница. А тысяча километров остальной границы? Ее финны почему не укрепляли? Ведь если бы СССР хотел захватить Финляндию, Красная Армия прошла бы туда с востока, из Карелии. «Линия Маннергейма» просто бессмысленна, если Финляндия действительно собиралась обороняться, а не наступать. Но, в свою очередь, при наступательных планах Финляндии строительство оборонительных линий на границе с Карелией становилось бессмысленным – зачем на это тратить деньги, если Карелия отойдет к Финляндии и укрепления надо будет построить, вернее — достроить, на новой границе! На границе, которую предстояло завоевать в 1939 г.

Захватнические планы Финляндии подтверждаются и прямо. В 1941 году финны вместе с немцами напали на СССР. Мы начали энергично пробовать мирно вывести Финляндию из войны. По просьбе СССР посредниками стали Англия и США. Советский Союз предлагал вернуть Финляндии занятые в зимней войне 1939-1940 года территории и еще пойти на территориальные уступки. Англо-американцы настаивали, угрожая Финляндии войной. Но финны не уступали, и в ответной ноте США 11 ноября 1941 года Финляндия заявила: «Финляндия стремится обезвредить и занять наступательные позиции противника, в том числе лежащие далее границ 1939 года. Было бы настоятельно необходимо для Финляндии и в интересах действенности ее обороны предпринять такие меры уже в 1939 году во время первой фазы войны, если бы только ее силы были для этого достаточны».

Причем, финны не были такими уж безумцами, поскольку до этого чуть ли не 150 лет Россия практически ни с кем войн не выигрывала, а за спиной финнов стояли потенциальные союзники – победоносные Англия и Франция, которые к тому времени уже подготовили воздушный удар по нефтепромыслам Баку, после которого СССР вынужден был бы объявить им войну.

Вот и сегодня, за спиною Тбилиси стоят с гнусной ухмылкой НАТО и США, и Саакашвили полон энтузиазма. Но на этом параллель с советско-финляндской войной заканчивается. Все же той Финляндией руководили государственные деятели, хоть и глупые, но настоящие. Они хотели войти в историю Финляндии, как ее отцы, увеличившие территорию Финляндии вдвое. У них не получилось, но мотивы-то были благородные!

Мне скажут, что и Тбилиси мотивы благородные – он тоже хочет увеличить территорию Грузии. А кому эта территория сегодня в Грузии нужна? Сколько грузин хочет работать крестьянами и вообще работать? Там же, как и в Москве, – все хотят халявы, а работать на земле никто не желает. У них на оставшейся земле предприятия, как и в России, остановлены, на кой им разбомбленные осетинские?

Так, что вся эта риторика про «целостность Грузии» не более, чем болтовня, как и та болтовня Путина, про целостность России, с которой Путин раздает земли России китайцам. Вот так, отбрасывая один мотив за другим, приходишь к выводу, что со стороны Тбилиси целью этой войны является убийство собственных граждан в как можно больших количествах. Чтобы этим убийствами оправдать, как внутри Грузии, так и за ее пределами, необходимость вступления в НАТО и размещения на территории Грузии военных баз этого блока. Грузии это абсолютно не надо, это надо правящей клике США, вот ради этой клики Сцыкашвили и старается.



Рейтинг:   3.88,  Голосов: 32
Поделиться
Всего комментариев к статье: 132
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
rett написал 21.08.2008 03:39
Двенадцатилетняя девочка открыла всю правду о войне в Осетии - http://brisam-amaze.blogspot.com
Re: Не Баранову - Азеру
Не-Баранов написал 17.08.2008 15:51
"едины в отношении к государству Израиль"? Замечательно! А сколько лет этому государству? Не помните? Так что идентичность на основе отношения к данному государству насчитывает едва полвека. Но Вы кажись рассуждали о пожизненной идентичности? Позвольте освежить Вашу обременную предрассудками память: всего лишь 100 лет назад Гана составляла серьезную конкуренцию Палестине в еврейских планах. Видимо, Вас не затруднит установить идентичность Ганы и Плестины.
Далее. Патриотизм это идеализация? А какой "изм" не идеализация? Что, идеализация не нравится? Да на Вас не угодишь.
Далее. Чем я оскорбил азеров? Ну да, это не тот народ о котором мне интересно говорить. Отсюда и "даже". Может быть Вы полагаете, что все народы равны? Но тогда зачем Вам выделять еврейскую "самоидентичность"? А если они не равны, то позвольте мне думать, что азеры это те, про которых пишут "и пр.". Уверен, что ответственность за это скорее следует возложить на азеров чем на меня. Может быть они не так как надо идеализировали свое. государство? Но Вы, разумеется, вправе думать что азеры более важный и интересный народ, чем немцы или итальянцы.
Надеюсь, извечная ошибочность терминов не помешает Вам проникнуть в смысл написанного.
Re: Re: Война закончилась? Как бы не так. Есть у кого какие предсказания ?
олег. написал 16.08.2008 17:54
пес-пиндос - заложен...
это же - очевидно...
(никакое государство в мире так не унижает Человека, как пиндостан.
Всмотритесь в их лица...
Пессимисту
american написал 14.08.2008 22:20
Из каких тайных источников вы узнали, что имеет место "Ускоренное сближение России с Китаем (плюс сочувствующие Индия и Бразилия")?
В отношении Индии - это с точностью наоборот. В отношении Китая - это грандиозное преувеличение. Китай нуждается в западной экономике, чтобы расти как супердержава. Китай также нуждается в российской беззащитной нефти и газе, но вовсе не в походе России на Восток с заявленными имперскими амбициями. Китай - это молчаливый потенциальный враг России. Не забывайте, что в Сибири находится около одного (а, может быть, 3,4,5 - кто считал?) китайских граждан, которые Китай мог бы "защищать" по дурному российскому примеру. Если вы следите за мировой политикой, то ваши надежды на Бразилию тоже лишены здравого смысла. Массовая передача или продажа Россией в порыве отчаяния атомных секретов другим странам - это открытое объявление войны всему цивилизованному миру, поскольку это предполагает даже не мировую войну, а войну многих стран, недовольных друг другом, друг против друга. Попытка такого фантастического шага восстановила бы весь мир против России, и Россия как чумная зараза была бы уничтожена общими усилиями в течение нескольких дней. Я даже не говорю здесь о витающих пигмеях, вроде иранских, венесуэльских и прочих крикунов. Думайте о том, что вы говорите, а не о том, что бы вы хотели сказать.
Re: Война закончилась? Как бы не так. Есть у кого какие предсказания ?
Валерий написал 14.08.2008 16:58
Есть. Что будет с Россией - не знаю. А вот, что будет со Штатами - очевидно. Утонут в дерьме того или иного свойства.
Бог и Природа не предусмотрели возможности долгого существования на планете такого противоестественно-извращенного,
болезнетворного образования. Это касается "элиты", населения и государственной машины с ее экономически и политическим
содержанием. Когда и как - кто поживет, увидит.
Война закончилась? Как бы не так.
Михаил из Калифорнии написал 14.08.2008 12:19
Так что, война закончилась? Как бы не так. Это была разминка.
Миллионы людей в России не имеют понятия о том что граждане России
должны жить в России, а не где попало.
А если живут в чужой стране, не должны качать права.
Поэтому небольшая войнушка будет.
Вдобавок, российским генералам не терпится испытать новейшие вооружения.
А Буш тоже не против. А ВПК США - аж слюни текут от возбуждения.
Счет ведь идет не на миллионы долларов, и не на миллиарды.
Мы говорим про действительно большие деньги, если брать в долгосрочной перспективе.
Мне довелось поговорить по этому поводу с соседом; он из военных. Не очень большого чина,
но очень толковый. Говорит, США будут контролировать воздушное пространство,
а Россия будет контролировать что делается на земле. Пехоты и танков ведь много,
а солдат бабы еще нарожают. Говорит, туннель тот можно очень легко накрыть, и отрезать
пехоту от тыла и снабжения. А вот с Абхазией напряженка.
Говорит, русские могут зарыться в землю, и бомбить их бесполезно.
Но дело даже не в этом, кто что завоюет или отвоюет.
Генералам время от времени надо испытать вооружения, а ВПК обеих стран нужны заказы.
Поэтому пару месяцев будут стягивать, а потом начнут эти испытания в условиях , максимально
приближенных к боевым. Видимо, после президентских выборов начнется.
Давайте делать ставки. Я говорю что США потеряют 100 самолетов, а Россия 500.
Танков российских пожгут пару сотен. Осетия вернется Грузии. Абхазия достанется России.
Путенок поедет в гости к президенту США и будет пить виски в честь установления мира.
И будет доволен что Россия встала с колен и стала великой державой.
И все будут довольны, особенно зрители, которые смотрели войну по телевизору.
Но холодная война будет продолжаться, потому что Россия должна догнать и разгромить Америку.
И Россия эту холодную войны проиграет. Но это будет ясно лет через 20, или 30, или даже 50.
Есть у кого какие предсказания ? Только не надо предсказаний что пиндосов шапками закидаем.
Интересно как будут отличаться реальные результаты от предсказанных.
Россия должна забрать своих граждан в Россию
Михаил из Калифорнии написал 14.08.2008 11:29
Libra пишет:
" Простите, Миша, вы американец по какому случаю?
Если Вы так круто разбираетесь в геополитике России, то я думаю,
что Вам бы не мешает знать бы ее историю, это как минимум,
а максимум - историю Кавказа! "
Простите, не понял вопроса. По какому случаю я американец?
В смысле... как мне удалось стать американцем?
Уточните вопрос, и я отвечу.
Но если насчет паспорта США, мне его сначала не дали.
Сначала дали "зеленую карточку", а это типа разрешение жить в США,
а через 5 лет я получил гражданство.
Паспорт не обязательно иметь в США. Только для поездок за границу,
чтоб назад впустили.
Миллионы людей не ездят за границу, и паспортов у них нет.
Кстати, о паспортах. О тех что Россия выдала осетинцам.
Паспорта России удостоверяют гражданство России.
Я думаю что граждане России должны жить на территории России.
Поэтому Россия должна забрать всех своих граждан в Россию,
и поселить их в России.
Причем, Россия должна забрать своих граждан в Россию
вне зависимости от истории России, или осетинских традиций.
Если в Осетии существует традиция иметь паспорт России,
но проживать в Грузии, это очень плохая традиция, и Мишико
должен был их "зачистить", как сказал бы гадкий путенок.
Можем ли мы согласиться по этому поводу?
А именно, имеют ли право граждане России проживать в Грузии
без разрешения правительства Грузии?
По моему мнению, надо прикрыть эту халяву.
А то ведь скоро паспорта США можно будет скачивать по интернету,
- если пообещаешь голосовать дЭмократЫчно за отделение
(Чечни, Ингушетии, Дагестана, Калининградской области) от России.
Как известно, где проживают паспорта США, туда можно посылать
миротворцев, - по примеру России.
Как Вы думаете, сколько людей в "замороженных" областях России
откажется от гражданства США?
Да еще если паспорт дают сразу, без всяких "зеленых карточек"?
Чья бы корова мычала, а российская бы молчала.
интернационалист написал 14.08.2008 10:33
Чья бы корова мычала, а российская бы молчала.
Забирайте своих горилл!
Митинг патриотических организаций у посольства США в Москве
12 августа представители КПРФ, СКМ и других патриотических организаций провели пикетирование американского посольства в Москве в
знак протеста против внешней политики США, содержания в застенках кубинских "героев-политзаключенных", поддержки и покровительства
"кровавому агрессивному режиму Саакашвили в Грузии". Участники пикета выразили свою искреннюю любовь к СССР, посоветовали
президенту США Джорджу Бушу "забрать своих горилл", сравнили Михаила Саакашвили с персонажем Владимира Этуша в "Кавказской
пленнице", мирно пообщались с милицией и не менее мирно разошлись восвояси.
http://lenta.ru/photo/2008/08/12/miting/
Вот еще один яркий пример окончательного и бесповоротного предательства КПРФ, СКМ интересов рабочего класса. Пример единения
зюгановских коммунистов-комсомольцев с путинской властью.
подобно социалистам из 2 интернационала в начале прошлого века наши коммунисты окончательно забыли про геноцид рабочего класса
государством России, все они в одночасье превратились из интернационалистов в русских православных патриотов, найдя себе врага в
лице америки.
Чья бы корова мычала, а российская бы молчала. Представляете себе что бы Грузия, грузинские войска вперлись в Чечьню и стали орать
вон из Чечни российские фашисты...
Объявляя Саакашвили фашитом коммунисты напрочь забыли про своих доморошенных фашистов, про геноцид в Чечне и угнетение своего
российского рабочего класса нашими властями. Российское государство ничем не отличается от грузинского, тот же самый геноцид.
Ленин в подобной ситуации совершенно точно не стал бы патриотом, а выдвинул бы лозунг: "Превратим войну в Чечне и Грузии в
гражданскую войну против своего российского государства!"
Когда паны дерутся у холопов чубы трещат. Война в Грузии для рабочих Росии и Грузии означает только одно: нам предлагают проливать
кровь за интересы богатеньких панов. Эта война одинаково выгодна как российским так и грузинским властям, война нужна властям для того
чтобы отвлечь внимание рабочих от борьбы против своих собственных угнетателей и эксплуататоров, от борьбы за наши рабочии интересы,
стравить нас чтобы мы проливали свою кровь за богатства, эксплуатирующих нас угнетателей. Подобно рабочим начала прошлого века
сегодняшнему рабочему классу предстоит понять свои классовые интересы и превратить эту войну в войну бедных против богатых. У
рабочих России общие интересы с Грузинским народом. Их также эксплуатируют как и нас. Власти Росии и Грузии, которые не могут
нормально управлять без кровавых войн должны быть с позором и без всякой жалости отстранены от управления нашими странами.
призыв о помощи гражданам Осетии!
pers написал 14.08.2008 02:23
Призыв о помощи! Огромная просьба ко всем кому не безразлична трагедия нашего народа: несколько семей, вернее сказать те кто остался в живых после жутких событий последних дней, чьи родные люди остались лежать в земле садов их абсолютно разрушенных домов нуждаются в вашей помощи, большая человеческая просьба, вернее мольба о помощи... помогите собрать пожертвования, даже небольшие для нас с вами средства очень важны для этих нивчем неповинных мирных граждан пошедших в расход глупого конфликта... Кому теперь нужны слезы матерей и жен, отцов оставшихся без семей один на один со своей трагедией... ЛЮДИ ДАВАЙТЕ ОСТАВАТЬСЯ ЛЮДЬМИ! перечисления собираются на яндекс.деньги номер счета: 41001260165850
группа активистов не оставшихся в стороне....
Re: Re- american, саймон
Тая написал 14.08.2008 00:14
Почему Все так в шоке от того что РОССИЯ растет,потому что привыкли видеть Нас в ж...,А у нас есть характер.Все будет хорошо,для РОССИИ.и для Грузии(если поймет).За всеми словами жалко ЛЮДЕЙ которые гибнут.Остальное все демагогия!
Re: Недобитые американцы
Тая написал 13.08.2008 23:53
Хотелось бы услышать про тот арсенал "космический",и про тех недобитых янки в новостях.Благополучия Вам за ОКЕАНОМ
Re- american, саймон
Пессимист написал 13.08.2008 13:48
Для меня очевидно одно-
Война в Грузии в конечном итоге КОЛЛОСАЛЬНОЕ поражение запада и США! Россия в актив побед такую победу себе записать не может, ибо она сегодня как загнаный зверь со стороны запада, а значит для это самого запада в сотни и тысячи раз ОПАСНЕЕ, чем до войны, хотя бы потому что теперь начнется парад санкций запада против России и ,,адекватных мер,, России на них.
Какие это очевидные ,,адекватные,, меры, которые уже вовсю начали осуществляться -
1. Ускоренное сближение России с Китаем (плюс сочувствующие Индия и Бразилия, я уж и не говорю о всяких Венесуэллах), вплоть до заключения военно-политического союза против запада, при этом ВСЕ постсоветские мелкие государства вынуждены будут к этому союзу в итоге примнуть, несогласных ,,сугласят,, с помощью 58 армии и китайских ,,добровольцев,,!
2.Усиленное вооружение (вплоть до продажи тактического ядерного оружия) ВСЕМ недругам запада и США, а это БОЛЬШИНСТВО стран третьего мира или ВСЯ Африка, Латинмкая Америка и арабский мир. Кроме того есть такие отмороженные как Саакашвили, только в отношении США, режимы С. Корея, Иран, Венесуэлла, Куба и если им будет предоставлено РОССИЙСКОЕ ядерное оружие, то запад вместе с США НИКОГДА не простит себе унижение России.
Так что стоит ли западу и США загонять Россию в угол?
Впрочем вы оба нехрена не понимете и ничего кроме языка силы вас не проймет и начнете хоть немного чего-то понимать когда начнутся в США рваться российские ядерные ,,подарки,, от Чавеса и его друзей из 150 стран третьего мира.
сратьна88888
Странник написал 13.08.2008 09:02
СРАКАШВИЛИИБАРАНОВИДИЕТЫЯБАЛЯИХВЖОПУПОШЛИНАХУЙПИДАРАСЫФИЛИНЫСАИДОВЫЧУШПАНЫПОГШАНЫЕПОШЛИНАХУЙПОШЛИНАХУЙПИЗДАПИЗДАПИЗДАХУЙПИЗДАСАЙТДЕРЬМОПИДАРАСЫСАИДОВЫФИЛИНЫХУЕСОСБАРАНОВПИДАРАСЫХУЕСОСЫХУЕСОСЫХУЕСОСЫ
88888
саймон написал 13.08.2008 03:38
ох тяжелое будет у русского "простого" народа похмелье,после этой войны,не раз и не два
будет он проклинать свои теперешние примитивные эмоции, находясь в непосредственной близости к разбитому корыту р,оссийской судьбы, проклинать будет он своих бесноватых руководителей,и себя дурака,
ну в точности как немецкий народ в 1945, но будет поздно !Канонада российских орудий
это ничто иное как заупокойная литургия по русской государственности !
саси Мухин
Медведев написал 13.08.2008 03:23
САСАТЬХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйБАРАНОВУФИЛИНУМУХИНУ
САСАТЬХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйБАРАНОВУФИЛИНУКАЛАШНИКОВУ
ХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйБАРАНОЛВУСАИДОВУМОИСЕЕВУ
ХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйХУЙхуйПИДОРАСААКАШВИЛИНАХУЙПИДОРАСААКАШВИЛИНАХУЙ№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
Мише
Libra написал 13.08.2008 03:01
Простите, Миша, вы американец по какому случаю? Если Вы так круто разбираетесь в геополитике России, то я думаю, что Вам бы не мешает знать бы ее историю, это как минимум, а максимум - историю Кавказа!
(без названия)
Мишаня написал 13.08.2008 01:53
Да, про Финляндию, так это классика, как можно все переиначить. Воспаленное вображение . Оказывается можно трактовать как угодно документы финнов, когда очень хочется. Нормально Россия! Пока таки "ученые", загнивание и дальнейший распад обеспечен. А весь критицизм из за того, что товарища к корыту не допустили. Завидует Павловским и иже с ними.
Re: Мухин здесь?
Мухин Ю.И. написал 13.08.2008 00:16
Знаете, Служивый и Иван, вы будете смеяться, но я знаю то, за заучивание чего вы в школе получали пятерки. Вы не поверите, но я знаю об этой войне и немного больше, чем вас учили в школе.
Если любопытно, то найдите мою книгу "Крестовый поход на Восток."Жертвы" Второй мировой". В ней о таких жертвах, как поляки, финны и евреи довольно подробно написано, разумеется, со ссылками на источники.
товарищу ИЗ ЗАЛА
american написал 13.08.2008 00:09
Согласен, что грузинское сопротивление за эти несколько дней не заслуживает восхищения. Военная техника практически не была использована в боевых действиях. Не видно было стоящих насмерть крепостей и укреплений. Нет пока полных данных об активности специальных частей, которые при умелых действиях и рассеянных единицах вполне успешно могли противостоять набегу неразумних хазаров. Агрессивные действия России захватили врасплох грузинское руководство. В чем причина случившегося - это вопрос не к Бушу. Мы не составляем планы действий для правительств и парламентов других стран. Однако имеется американский интерес в отношении этого противостояния. Американские инструкторы (как и другие западные специалисты) занимались подготовкой ряда частей спецназначения. Эти части имели высокий уровень подготовки для действий в особой обстановке и вполне могли существенно задержать продвижение русской армады в пересеченной горной местности, определяя выигрыш во времени. Каким образом эти элитные части были использованы и почему они не получили возможности проявить свой потенциал - это предмет изучения наших специалистов. Поражение и победа имеют одинаковую познавательную ценность при наличии решающей воли к победе.
ВАРЯГУ. Гитлер был поразительно умный человек с одним исключением - он уверовал в теорию превосходства немецкой расы. Население Белоруссии, Украины и России в первые три месяца войны встречало немецкие войска как освободителей от большевистского ига. Обстановка изменилась, когда в войсках были получены из Берлина расистские директивы. Если Гитлер намеревался использовать систему американской демократии как наиболее гибкое и продуктивное социальное устройство общества (германского, конечно), - честь ему и хвала. Плодами этого устройства позднее воспользовались бы и народы поверженных стран по мере ослабления расистской идеологии.
Re: позорный набег российских хазаров на холмы Грузии печальной
Валерий написал 13.08.2008 00:05
Придурок, ты понял, что сказал? А те, что не будут сбиты, они ведь не с тротилом. Тебе легче будет, что твой дом накроет одна из "меньшинства"?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss