Кто владеет информацией,
владеет миром

Наши отцы предали СССР, что же делать нам?

Опубликовано 31.12.2010 автором Борис Иванов в разделе комментариев 241

Наши отцы предали СССР, что же делать нам?

Операция «Преемственность»

«Мое поколение молчит по углам»

К.Кинчев

Да, поколение наших отцов – предатели. Предатели СССР. Причем дважды предатели. Во-первых, они предали нас, своих детей, лишив нас будущего. Во-вторых, они предали своих отцов-фронтовиков, спасших и отстроивших великую страну. Об этом - моя статья «Наши отцы – предатели!». Но что делать нам?

Сегодня моему поколению уже около сорока. Да, у нас много сил ушло на то, чтобы просто выжить в условиях развала, на то, чтобы как-то встать на ноги. Никто из тех, с кем я учился в институте, не работает по специальности. И со своими дедами мы серьезно почти не успели поговорить, а ведь мы могли бы их понять...

И остается вопрос: что же думали наши деды, воспитывая наших отцов? На что они надеялись? Было ли у них предчувствие грядущего развала? На этот вопрос ответить и интересно, и полезно…

В 1981г. официозный глава Союза писателей СССР, уже престарелый, и как его сегодня называют - «картонный классик» Георгий Марков внезапно садится писать роман «Грядущему веку». Роман-завещание. Так сказать, подводя жизненные итоги. В этом случае обычно пишут искренне.

Роман неожиданный. Начинается он с того, что в сибирском областном центре внезапно умирает первый секретарь обкома, просекретарствоваший 20 лет (это 1981г.! за год до смерти Брежнева). На этот пост назначается молодой 30-летний (!?) функционер Антон Соболев. И с молодой энергией активно берется за дело, разрушая стереотипы. Начинает он с бесед с людьми, поездок по области, и при этом, между прочим, выясняется, как много огрехов осталось после прежнего «правителя». Потом по сценарию Маркова вышел телефильм.

Устоялось мнение, что поколение Маркова не желало уходить и тем самым ввергало страну в застой. И мои родители потешались над Политбюро – «домом престарелых». Но сам Марков пишет о противоположном. Он, кстати, во время перестройки добровольно снял с себя все союзписательские должности.

Но правда в том, что поколение фронтовиков вовсе не держалось за свои «кресла». Наоборот, они (в том числе в Политбюро) страстно мечтали о таких вот молодых «Антонах Соболевых», которые пойдут дальше их, и сменят их. Но трагедия-то была как раз в том, что поколение молодых функционеров почему-то как на грех состояло из болтунов и неумех, да и не рвались они взвалить на себя груз ответственности по настоящему. Искали-то их по всей стране. Например, нашли одного перспективного в Ставрополье, поддерживали его изо всех сил – в 45 лет назначили Секретарем ЦК, а через два года в 1980г. – ввели в состав Политбюро. Увы, чем это кончилось нам известно.

Как характеризует Маркова нынешняя критика? Та, что не просто поливает грязью, а пытается что-то объяснить. Очень просто – Марков наивный коммунист, оторванный от реальной жизни (т.е. не врал, а сам заблуждался!). Ну а мне случайно попался этот роман Маркова и, поверьте, не смог оторваться. Первое впечатление - пишет очень добрый человек. После чтения романа стало на душе как-то, даже что ли уютно.

Марков верит в доброе начало каждого человека, говорит очевидные вещи о том, что людям надо помогать. Что надо все силы отдавать тому, чтобы менять жизнь к лучшему. Причем от жизни-то он не оторвался, реально жизнь понимает. А вот про его нынешних критиков, представителей поколения «стиляг» правильно в одном старом советском фильме сказали – «ты же не знаешь, сколько хлеб стоит в магазине, а меня своего отца учить собираешься»!

Так вот про наивность фронтовиков. С точки зрения наших отцов - они все наивные! До ужаса наивные. Вы посмотрите. Вот Лигачев в 87 году не понимет как он глуп и смешон и ведет себя как «благородный рыцарь», принципиально не реагирует на обвинения в свой адрес (а его с трибуны обвиняют во взяточничестве), наивно верит, что ложь сама отпадет. В знаменитой речи «Борис ты не прав!» (тоже речь наивного человека, верящего в высшую некую справедливость), между прочим, говорит: «Чем я занимался во времена застоя в Сибири? Тем же чем и миллионы наших граждан – строил социализм!»

Кстати Марков был дружен с Лигачевым, много раз бывал у него. И мне кажется, один из эпизодов романа списан с него.

У Антона Соболева сидит писатель, который возмущается, что его роман зажимает критика. В это время звонит телефон. Первому секретарю обкома звонят из райцентра. С радостной новостью – у них у одной из колхозниц родилась тройня! Соболев радостно возбужден, быстро решает, чем бы помочь молодым родителям? Во-первых, с жильем, но все квартиры в новом доме уже заняты, где бы взять? Наконец, председатель райисполкома, которому предназначалась одна из квартир, сам предлагает передать ее для многодетных родителей, говоря мы с женой еще подождем, уговорю ее, тут такое дело.

Вы думаете наивно? Может и наивно, но дело в том, что примерно так и было в реальности.

Вот другой член Политбюро – многолетний «хозяин» Украины Щербицкий. Консерватор, отправленный в отставку Горбачевым. Умер в 1990 г. Оставил записку-завещание: «Дорогая Радуся! Это все наши многолетние сбережения – 55 тыс.руб. В сейфе, которыми ты должна разумно распорядиться (мама, ты, Вовочка, дети). Ордена, медали, грамоты, военный ремень, полевую сумку и военную фуражку прошу сохранить как семейные реликвии…». Это тоже писал крайне наивный по жизни человек.

«Хозяин» Москвы, член Политбюро, дважды герой соцтруда Гришин умер в районном собесе, куда пришёл оформлять мизерную пенсию. Никаких денег, особняков и ценностей у него и в помине не было, этот человек скончался в полной нищете. Тоже – наивный и глупый человек, и зачем столько горбатился? Ради чего надрывался на работе всю жизнь?

А взять первых секретарей обкомов, директоров заводов, и всех других представителей поколения «фронтовиков»? Они же просто сжигали жизни за страну, не думая о личном. В мирной жизни словно на фронте. Смысл жизни видели только во благе людей. В служении на благо людей. Получается, кто они? Дон-Кихоты? Да?

Мы обязаны признать, что все они были наивными! Получается удивительно. Тут перед нами целое явление непонятное. Я нарочно выбрал для примера лиц из элиты. Я думаю, тут дело не в наивности. Дело в том, что они (фронтовики) по-другому просто не могли. В этом их сила, но в этом и их слабость. Они думали, что их дети тоже по умолчанию должны разделять некие базовые ценности, веру в лучшее в человеке, в чистоту, в справедливость, в Родину, в эти святые для них слова. И действительно получилось, что все эти такие опытные, мудрые, заслуженные люди все сплошь оказались глубоко наивными!

Беда в том, что для самих фронтовиков такое поведение было естественным и единственно возможным. Жаль, что мало их после войны осталось. Их стараниями, их сверхчеловеческим напряжением страна вышла (после страшной войны!) на уровень США, стала второй сверхдержавой, вышла в космос. Было все готово для нового рывка вперед. Надо было только новому поколению принять эстафету. Не захотели.

Дети фронтовиков не могли и, главное, не хотели понять своих родителей. Детей тяготила нудная опека родителей, их суровые требования к жизни, давил их авторитет. Фронтовики хотели и здесь не проиграть, успеть. Какие поучительные фильмы, обращенные к молодому поколению, выходили тогда на экраны! Как они поддерживали молодых начинающих писателей (Евтушенко, Аксенов и др.)! Все напрасно. Наверное, кого-то из поколения моих родителей они даже убедили. Но это уже было бесполезно. Александр Городницкий, мне кажется, отлично передал трагедию поколения фронтовиков своими «Атлантами».

Вы только вслушайтесь:

…А небо год от года все давит тяжелей,

Дрожит оно гуда ракетных кораблей.

Стоят они, ребята, точеные тела,

Поставлены когда-то - А СМЕНА НЕ ПРИШЛА.

Их свет дневной не радует, им ночью не до сна,

Их красоту снарядами уродует война.

Стоят они, навеки уперши лбы в беду,

Не боги - человеки, привычные к труду…

Да, фронтовики честно отстояли на своем посту. Сколько смогли. А их дети просто поднимали руки, делали вид, что держат небо.

Как только фронтовики начали выбывать, весь миропорядок СССР стал рушиться как карточный домик. У наших дедов был единственный шанс спасти свою великую идею, спасти будущее своей страны. Для этого им надо было всё передать напрямую нам, своим внукам! Согласно философскому закону отрицания отрицания мы могли бы принять эту эстафету.

Помните в перестройку вопли из всех СМИ: «Что же это делается? Ведь, вся перестройка держится только на нас – «шестидесятниках», а нашим детям ничего не надо! Они только молчат и усмехаются!!!» Тогда же вышел довольно правдивый фильм «Курьер». Там мой ровесник издевается над идеалами своих отцов (в лице интеллигента - Басилашвили). А на вопрос стиляги-начальника: «А ты что бы загадал, будь у тебя одно желание?», послушав мелкие желания сотрудников, с вызовом выпалил тому в лицо «А я хочу, чтобы коммунизм во всем мире победил!». И это был прямой и искренний жест против ценностей отцов.

У нас тогда были великолепные школы (как в фильме про Электроника), в школах – никаких тебе охранников (никто ничего не боялся тогда). У милиции не было дубинок, не было ОМОНа, не было олигархов. Абсолютно никакого социального расслоения, все ребята были свои, по всей стране, реально! Нынешним тинейджерам этого не понять. А самое главное такое бесподобное чувство – ты реально знал, что вся страна – твоя, а ты – хозяин своей страны. Все двери были перед тобой тогда открыты! Хоть я это и не совсем тогда понимал и ценил.

Помните песню «Крылатые качели»? Для нас были бесплатные дворцы с секциями, спортом! Хочешь, занимайся наукой, хочешь - космосом! Но к 85 г. почти все руководящие посты уже захватывали мерзавцы из поколения «стиляг». Они бы нас не пустили. И то, что Марков в свое романе выводит в первые секретари нереально юного и даже неженатого Соболева – говорит о том, что он это чувствовал. «Стиляги», захватив все места и посты, оставили нашему поколению только сервисную работу. Самую надрывную и неблагодарную.

Раз мы похожи на дедов, так – вперед, барабан на шею! пусть, надрываются, «строят коммунизм», но только не для себя, а для своих боссов. Они нам, так и быть, бросят подачки. Они-то ведь чувствуют, что нам претит их философия. Поэтому они нас, наше поколение к власти и не допустят. Никогда.

Ребята, вы только посмотрите: эти шестидесятники так ругали старцев из Политбюро, а сами уходить никуда не собираются, хоть им всем за 60. А в политику, во власть двигают не наше поколение, а более молодых, тех, кто СССР помнит или смутно, или совсем не помнит! Вот их активно готовят для власти. А нас никогда наверх не пустят! Ну иногда используют немногочисленных представителей нашего поколения, тех кто доказал свою лояльность, чтобы проводить свою линию дальше.

Нынешний Президент молод, ему охотней верит молодежь, когда он, как на последнем Госсовете, говорит: «Мы будем строить новую Россию, мы не будем брать тяжелый опыт СССР». Его задача - обеспечить преемственность несущего поколения, обеспечить ему смену, и не дай Бог, допустить наше поколение к реальным рычагам! Пусть мы и дальше горбатимся на «дядь».

Что же нам остается? Вот Максим Калашников (мой ровесник) от безысходности день и ночь пишет книги, не сдается, борется, пытается докричаться до тинейджеров. Ведь во власть его тоже никто не пустит. А сегодня особенно.

Дело в том, что поколение приходит во власть где-то в среднем с 40-летнего возраста. В этом возрасте человек знает, что хочет, и имеет волю, опыт и уверенность для того, чтобы менять будущее. Т.е. сейчас – подходит наше время, время нашего поколения. Сейчас объективно настал тот момент, когда мы могли бы сказать свое слово. Но, увы, это знаем не только мы. И нам просто так не дадут этого сделать.

Была операция «преемник». Сейчас идет операция «Преемственность». Часть этой операции – не допустить нас, наше поколение, к принятию решений. Изолировать. Окончательно забить. Навсегда оставить в качестве обслуги.

Но решать, как мы войдем в историю - только нам. И решать нам надо прямо сейчас. Времени у нас совсем мало. Нам нужно, наконец, осознать себя. И еще понять, что в этой реальности перспектив у нас – никаких. Нуль. А впереди только новая деградация.

Разве мы хотим ее для наших детей?! Разве хотим новую перестройку, только в n раз круче замешанную?!

Нам, конечно, нужны союзники. В том числе и из поколения наших отцов. Но вперед должны пойти мы сами. Больше некому. Моё поколение может обрести свой смысл только в одном. Или мы (в основном, увы, мысленно) жмем руку своим дедам-«фронтовикам» и восстанавливаем великое государство, вдохновляясь их примером. Или сходим со сцены еще более жалкими, никчемными и бессмысленными, чем наши родители.



Рейтинг:   3.61,  Голосов: 266
Поделиться
Всего комментариев к статье: 241
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Кто во власти
Замечающий написал 31.12.2010 09:20
Самые наглые. Они этого и не скрывают. Но Бог шельму метит.
(без названия)
PanAlex написал 31.12.2010 08:58
Что за бред про предательство отцов и наивность фронтовиков? Ведь ваши примеры про элиту-бессеребренников - единичны! Гораздо больше примеров как именно вороватая элита, почувствовав безнаказанность, своровала ВСЕ! Помню пример из середины 80-х: замминистра СССР был уличен в махинациях с продажей нефти со швейцарскими фирмами и доказанный следствием ущерб гос-ву составил более 100 млн. долларов. Но вместо "вышки" его ..амнистируют как фронтовика-героя в связи с 40 летием победы.
Ну и зачем идеализировать фронтовиков? Чем они отличаются от остального народа? Может как раз и послужило причиной развала СССР то что на ключевые должности попадали не профессионалы своего дела, а "заслуженные фронтовики", пусть и наивные? Кто дал право автору оскорблять наших отцов? Кто объявляет отцов предателями тот сам готовится предать своих детей!
Aвтор- провокатор и спецпропагандист
WUK написал 31.12.2010 08:56
Никто никого не предавал.Была спецоперация западных спецслужб,был "план Андропова"и т.д.Всех развели так,что никто не успел даже чирикнуть.
Что касается статьи, то она написана для того,чтобы развести молодых-смелых, но не опытных (без царя в голове),рассорить их со старшими и умными,"разрушить связь времен" и заставить молодых в конце концов "предать",теперь уже РФ.
(без названия)
Бродяга написал 31.12.2010 08:33
Ребята! Ну что вы опять виртуальными саблями размахались?! Если автор вместо конкретных людей, вину за произошедшее возлагает на отцов, то в комментариях вижу, как всегда, виноватят весь весь народ. Это, наверное потому, что сами себя с этим народом не отождествляют.
Народ – это я, ты, он, она, твои отец и мать, брат с сестрой, друзья, соседи и знакомые, русские, татары, украинцы, буряты … (кстати, и евреи тоже), умные и глупые, пьяные и трезвые, бедные и богатые, палачи и жертвы, святые и грешники. Короче – все мы! И нет среди нас одинаковых. И понимание справедливости у каждого тоже свое. Лебедь, рак и щука.
Очень хочется подтолкнуть весь народ к бойне? Не получится! Никогда Народ, общей своей массой, революции не совершал. Всегда это делала отдельная организованная группа людей, связанная определенной идеологией и выражающая интересы определенной части Народа. Авангард, передовая команда, так сказать. Избранные Судьбой, или, если хотите, Богом. Призвание и цель жизни которых – совершить революцию. Иногда ценой своей жизни. Они должны родиться. Лидер и его единомышленники. Неспокойные и неравнодушные, способные увлечь за собой большинство, а другим навязать волю победителя.
Целью любой революции является Власть. Обладающие Властью и претендующие на Власть - сыновья одного Народа. Как там, в Конституции записано – Народ источник Власти? Он, как престарелый Родитель, всегда доверяет себя и свое хозяйство одному из своих Потомков. И не всегда поступает мудро. Правду говорят, каково Потомство такова и жизнь. Вот так, например, как сейчас. К власти могут придти любые личности и любым способом, даже путем предательства. Предательство 90-х годов тоже называют революцией.
Народ, при совершении любых революций (когда потомки Власть делят) остается до поры и времени пассивным наблюдателем и только потом начинает возмущаться. Он, своего рода, судья, который, может принять ее результаты или не принять. И это его беда! Если результат не принят какой-то частью Народа, то возникает вероятность возникновения гражданской войны. Чем больше людей изначально поддерживают ту или иную сторону, тем эта вероятность ниже. Чтобы свести вероятную кровь к минимуму, нужна большая пропагандистская работа среди людей еще до совершения революции. Каждый человек должен иметь возможность предположить свое будущее при новой Власти, увидеть свой интерес.
Что мы видим сейчас? Огромную разрозненность интересов, выразителями которых является наличие на горизонте множества партий и течений. Коммунистические, социалистические, буржуазные, националистические, монархистские, анархистские и т.п. Шило да мыло, но с претензией на обладание Властью. Одни уже обгадились - не ототрешь, а другие – с горшка слезли, но штаны одеть забыли, третьи оказываются представителями первых. Каждый тянет одеяло на себя. Если Власть достается кому-либо из них, то другие тут же бросаются грызть победителя, вчерашнего своего соратника. Так было и так будет. Такова человеческая натура. А Народ, он умный, слушая их, анализирует и делает свои выводы… и… запасается на зиму. И тех, и других ему кормить придется. Наличие множества «выразителей интересов» откровенно спекулирующих своей ролью, предоставление информационных площадок различного рода комментаторам и демагогам напускающих туман на истину, замедляет процесс выработки революционной идеи и, тем самым, противостоит рождению команды революционеров. Это способствует только благополучию существующей Власти. Разделяй и властвуй!
Таким образом, революцию совершит отряд Отчаянных, поддерживаемых какой-то частью Народа, но не Народ. Пока только мнения людей все больше склоняются к тому, что так жить нельзя, а как жить дальше – болтовня до поножовщины!
Re: на 07.16
В. Веткин написал 31.12.2010 08:29
Полностью согласен. Да, народ это стадо. Вот только пастухи попались коварные;стригут, режут, пашут и окучивают на народе. Приходится ждать и надеяться на лучшее
Re:
... написал 31.12.2010 08:29
Равнодушие народа-это и есть неизбежность.А ЕЩЁ захлеснувшая страну жадность-разве это не фактор сделавшим крушение
СССР неизбежным.- гбг-Re (31.12.2010 08:17)
-
То же самое сегодня в РФ.Что ж,пусть тогда этот жадный и равнодушный к своей судьбе-народ вымирает.Аминь.Так ему и надо.
-
Вот только простой народ жадности не имеет.Это не правда.Простому народу воровать негде,да и не у кого.Воруют чиновники-которые "сидят" на денежных потоках.А простой народ-ВЫЖИВАЕТ КАК МОЖЕТ.
(без названия)
рыба написал 31.12.2010 08:27
вставай страна огромная,
вставай на смертный бой.
с Е....Р....ею,
с чиновничей ордой.
и т.д.
если 12 году так не запоем
продолжим жить в говне по уши и утираться после каждого испражнения сверху.
Членский билет ЕР - это дисконтная карта
(без названия)
гбг-Re написал 31.12.2010 08:17
Равнодушие народа-это и есть неизбежность.А ЕЩЁ захлеснувшая страну жадность-разве это не фактор сделавшим крушение
СССР неизбежным.
Re:
... написал 31.12.2010 08:07
Произошло то что исторически было неизбежно,вспомните французскую революцию.- гбг (31.12.2010 07:4
-
Да чего врать-то?Откуда неизбежность?!
Народ своим равнодушием к судьбе страны и предал себя и свое будущее!
Народ думал о будущем вперед на 2-3 месяца вперед.И только!
А что из этого выйдет,он не думал.Да и сегодня не особо задумывается.Хотя многие уже Россию похоронили в разговорах между собой!
Отцы не предали. Отцов обманули
CCCP написал 31.12.2010 07:47
Название статьи неудачное. А смысл правильный примерно. Для США и мирового капитализма СССР представлял смертельную опасность. Глядя на СССР и американские рабы могли взбунтоваться. Поэтому приходилось на какие-то социальные программы тратиться, больным-инвалидам помогать. Потому что в СССР помогали.
США на протяжении многих и многих лет огромные деньги на уничтожение СССР тратило. Нефть держали в копеечной цене, чтобы Советское государство голодать заставить.
И ждали, ждали,ждали... Когда подонки-предатели продажные вблизи власти окажутся - Пьяная Гадина, фашист Чубайс, Березовский, Гусинский, Путин, Абрамович. Которые ради бабла родную мать распилят. В разинутые ненасытные пасти будущиз олигархов были брошены миллиарды бабла. И дана команда - Рвать Россию! Уничтожать русских беспощадно!!
А отцы оказались неготовы. К подлости. К предательству. После победы в Великой Войне расслабились. Слишком рано на мирный лад настроились. Не углядели , что в обозе Путины да Абрамовичи затаились. Клубок змей этих - "олигархи"... Которые в спину нам пож и всадили...И в 2012 снова во власть лезут... Чтобы совсем добить. Тех, кто из нас еще жив остался. Уцелел под залпами 1993-го. Кто на наркоте и водке еще думать и видеть не отучился. Для кого купленный в кредит сраный Форд и поездка в сраную Хургаду или Баваро смыслом жизни не стала...
(без названия)
гбг написал 31.12.2010 07:43
Произошло то что исторически было неизбежно,вспомните французскую революцию.Другой вопрос
почему в такой дикой и нелепой форме.Но ничего
-сейчас маятник настроений пошел влево (хотя его и тормозит Медвепут)
(без названия)
... написал 31.12.2010 07:16
Да предал народ сам себя!О чем говорить?
-
Народ хотел кисельных рек,пряничных берегов.И особо не работая!
Так ему либерасты-педерасты(многие на самом деле-пидоры) обещали.
Вот только сладкую жизнь они только себе сделали.Всех остальных на х-у-й послали.
-
Народ сам виноват.И наши отцы точно виноваты.В чем? В том,что отмахивались от КПСС.Мою мать приглашали в КПСС,т.к. она Ударник Труда была.Но мать не пошла в КПСС-дескать,делать там нечего.Вот такие равнодушные миллионы и дали пробраться во власть ЕБНам и прочим преступникам.
-
А теперь большинство народа в гавне.Но он сам выбирает воров себе на свою шею.Значит-нравится!!!
И если он погибнет как народ-туда ему и дорога.Как можно помочь больному,если он сам не понимает,что он болен и главное,не хочет ничего делать?!Быдло тупое!!
-
Я вот думаю,если бы народ РФ знал бы как круто развивается Китай под коммунистами,то точно не стал бы себе выбирать снова и снова доморощенных воров на свою шею...
(без названия)
Бродяга написал 31.12.2010 07:01
Статья вредная! Видно у автора отца нет, один дед остался. Искать врагов среди народа окрашивая одну из его частей в черный цвет по какому либу признаку (весовому, половому, национальному, или как здесь в статье - возрастному и т.д.) глупо. Соседская собака укусила - всех собак на мыло?! Хорошую идею,которую автор также не выдвигает, поддержат люди любого возраста и под ружье встанут в одном строю, если надо будет - дед, отец, сын и внук. Проблема в другом - надо признать, что Гражданская война идет в стране уже давно. Пока в таком вялотекущем виде, на кухнях, в интернете. Иногда нетерпеливые на улицы выбегают. А если начнется по-настоящему. Вот тут, автор, сразу обозначил, кто не с нами или кто с ними. Махом! Чапаев! Только вот я теперь не пойму, если я отец, дед, и еще сам сын, то мне к кому? Это мои сыновья меня вешать придут или мне свой пулемет откопать и их в свою команду записать? Я и сам на ногах - уложить вспотеешь. Не надо мерить весь народ по предательскому аршину. Московский образ жизни только в телевизоре приживается. А статеечка московского приготовления.
(без названия)
Тамада написал 31.12.2010 07:00
Посмеялся. Не припомнил ни одного случая жертвенности со стороны советских и партийных руководителей. Воровали, возможно, меньше, но им наворованное и прятать было негде. Нынешние чиновники - те же самые "партейцы", плоть от плоти. Подавляющее большинство работало в обкомах, горкомах и райкомах. Они-то все и поделили, они-то и продались с потрохами "за бочку варенья и корзину печенья". Агония СССР продолжается и, надеюсь, уже близка к своему завершению. Надо только подмагнуть малехо процессу.
Слава России!
Пеняешь ты отцов - на зеркало взгляни
Сергей 58 написал 31.12.2010 06:53
"К власти в СССР после 1953-го пришли националисты и карьеристы-взяточники. Покрываемые из Кремля. Когда придет время, они сбросят маски, выбросят партбилеты и будут в открытую править своими уездами как феодалы и крепостники...".
Мао Цзэдун, "Новый Китай", Пекин, 1964, N 12.
-
Вот такой рецепт - "...Проверять людей и проверять фактическое исполнение дела - в этом, еще раз в этом, только в этом теперь гвоздь всей работы, всей политики". (В. И. Ленин)
(без названия)
programmer написал 31.12.2010 06:48
Рассуждая о предательстве целого поколения, автор забыл упомянуть, что 72% простых людей проголосовало против развала СССР, что отнюдь не простые люди расстреливали Верховный Совет в 1993, а большинство так называемых демократов, разваливших Союз, состоят в Е..ной Р...ии и сегодня.
Россию спасут Дары, Жертвы и Подвиги.
Михаил написал 31.12.2010 06:43
Дары, Жертвы и Подвиги.
(без названия)
wasq написал 31.12.2010 06:41
Сколько столетий вы еще будете говорить -
- КАК РАНЬШЕ БЫЛО ХОРОШО !!!
Ваши речи - речи недееспособных наследников,
мимо рук которых проплыло наследство.
Вы можете расчитывать только на холяву, сами нечего не создовая.
Чего ждем?
Анатолий XIII-Черный. написал 31.12.2010 06:06
Давно пора!!! Поможем.
Наши отцы педали СССр, что же делть нам
Vania написал 31.12.2010 05:18
Смутное время, смута на Руси....Годовой бюджет составляет 80% от бюджета штата Калифорнии (США). 35 место в Мире по Науке и Образованию, полнейший развал ВПК (ничего не можем изготовить)тоько штучная сборка, полнейшее Обыдление населения, порнография, гнилые просроченные продукты питания, высокая смертность, в год убывает около 1 500 000 людей, мужики еле доживают до 58-59 лет (в СССР мужской возраст достигал 75-77 лет)....И ВРАНЬЕ НА ВСЕХ УРОВНЯХ ЧИНОВЬНИЧЬЕГО БЫДЛА И КОРРУПЦИЯ И ВОРОВСТВО И ПРЕДАТЕЛЬСТВО...Вот что такое сейчас Русь...Это даже на Застой,...а похоже Мировая Помойка...
[В начало] << | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss