Кто владеет информацией,
владеет миром

Такой ли уж святой?

Опубликовано 25.07.2008 автором Союз Воинствующих Безбожников в разделе комментариев 71

Такой ли уж святой?

90 лет назад в Екатеринбурге по постановлению Уральского Совета рабочих, крестьянских и солдатских депутатов был вынесен и приведен в исполнение приговор Николаю Александровичу Романову - одному из самых жестоких злодеев начала XX века. Сегодня принято всячески обелять как последнего царя, так и само время его правления, оказавшееся одним из самых страшных для России в XX веке. Чтобы окончательно развеять сомнения в его виновности приведем только небольшой список злодеяний, совершенных Николаем II за время своего царствования.

«Ходынка» 18 мая 1896 г

Катастрофа на Ходынском поле неподалеку от Москвы во время "народного гулянья" в дни коронации Николая II. Рядом с полем находились овраг, много промоин, ям. С вечера 17 мая на поле стали скапливаться массы людей, привлеченные слухами о богатых подарках (на самом деле в подарочном кульке были сайка, кусок колбасы, пряник и кружка).

В 5 ч утра несколько сот тыс. чел. столпились вокруг павильонов. Полиция не могла навести порядок. В катастрофической давке погибли 1389 чел. и 1300 получили тяжелые увечья.

Русско-японская война 1904-1905 гг

Жестокая, империалистическая, несправедливая с обеих сторон война, закончившаяся для России тяжелейшим поражением и территориальными потерями Южного Сахалина. Ценой за развязанную царизмом авантюру стали свыше 400 тыс. убитых, раненых, больных и пленных русских солдат.

Бессмысленная, проклятая народом война еще более усугубила и без того тяжелое положение внутри страны.

Кровавое воскресенье 9 января 1905 г

День массового расстрела царским правительством мирного шествия петербургских рабочих (свыше 140 тыс. человек) к Зимнему дворцу для подачи петиции царю Николаю II.

План разгона шествия был утвержден правительством 8 января на заседании у министра внутренних дел П. Д. Святополка-Мирского.

В воскресенье, 9 января, ранним утром со всех районов Петербурга десятки тысяч рабочих, среди которых были старики, женщины и дети, неся иконы и царские портреты, двинулись к Дворцовой площади. Перекрыв все пути к центру города, войска стали беспощадно расстреливать рабочие колонны; бегущих преследовала и рубила шашками кавалерия; убито и ранено около 4600 человек. Вера в доброго царя была растоптана.

Своими залпами царские войска дали сигнал к началу Первой русской революции. В январе в 66 городах России в стачках участвовало 444 тыс. человек.

Репрессии рабочих 1905-1909 гг

Николай II был не на шутку напуган развернувшейся по всей стране Революции. Для подавления стачечного движения в городах и крестьянских восстаний на селе были сформированы многочисленные карательные экспедиции.

Всего за несколько лет таких экспедиций, а также утвержденных Николаем II "военно-полевых" и "военных" судов с 1905 по 1909 гг. было расстреляно почти 20 000 рабочих и крестьян. А число политзаключенных превысило 100 000 человек. Но и тех "счастливчиков", что избежали казни, ждало не менее "веселое" заключение в николаевских тюрьмах и острогах, которые если не убивали, то калечили на всю жизнь.

Тюремщики делали все возможное, чтобы как можно раньше свести своих подопечных в могилу. С этой целью практиковались невиданные ранее массовые избиения заключенных, на них натравливались уголовники; их бросали в карцеры, где сознательно создавались невыносимые условия - убийственная сырость, невероятная духота или, напротив, жуткий холод.

Мировая война 1914-1918 гг

Последняя кровопролитная бойня, в которую втянул Россию ее царь. Империалистическая война, в которой нашим солдатам была уготована роль пешек в чужой игре, унесла жизни свыше 3 миллионов человек и полностью подорвала силы и терпение народа, приблизив час его освобождения, который и наступил в Октябре 1917.

***

В 2000 г. Русская православная церковь причислила последнего царя (в народе прозванного Николаем Кровавым) к лику святых.



Рейтинг:   4.25,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 71
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Антивирус написал 25.07.2008 20:44
Для 888888:
Мораль существует только внутри единого стабильного государства. А в 1918 году шла интервенция со стороны Запада, море внутренних врагов... Ну какая мораль во время войны?
Флорестану.
Ваш бред мы уже много раз слышали по телевизору, хватит бубнить стандартные лозунги антисоветской пропаганды. Хватит давить эмоциями - аргументов разума вам все равно не одолеть. Скажу одно - ваши любимые империалисты-буржуи (включая Николая 2) угрохали куда больше народу, чем все социалистические режимы вместе взятые.
90-летие расстрела в Свердловске
Сергей Маев написал 25.07.2008 20:31
Свердловская городская организация РКСМБ(б) 16 и 17 июля провела "акцию возмездия" по расклейке листовок, содержащих вышеупомянутый материал по царствованию Николая Кровавого. Смотрим http://rksmb.ru/get.php?2589 )))
Re: 888888
ValeryB написал 25.07.2008 20:18
Уважаемый саймон, вы пишете: "... зверскому убийству без суда и следствия нет оправдания". Это вы рассуждаете с позиции современного человека, живущего в более-менее стабильных условиях. Я с вами согласен только частично. Ну, а если война? В войне люди убивают друг друга также без суда и следствия. В войне убийству людей есть оправдание? Ответ, мне кажется, сложный и неоднозначный. Не забывайте, что когда был расстрелян царь вместе со своей семьей, шла гражданская война и этот расстрел происходил в непосредственной близости от мест боевых действий. Более того, Красная армия в этот момент отступала и находилась в сложной военной ситуации. Потеря арестованного царя и его семьи для большевиков могло обернуться для большевиков дополнительными военными проблемами. А исключить такую потерю в той ситуации было нельзя. Царь вместе со всем своим семейством представляли реальную военную опасность для большевиков. Опасность заключалась в том, что вокруг царя и его отпрысков могли объединиться вооруженные белогвардейцы. Ведь в войне альтернатива простая: либо ты победишь и расправишься с врагом, либо враг с тобой расправится.
Вы говорите, что убитые дети невинны и беззащитны, что они ни в чем не виноваты. Согласен с вами, тоже отчасти. Дети то дети, но это царские дети, которые только фактом своего рождением влияют на распределение власти в стране. Значит они не так уж и безобидны особенно в период борьбы за власть. Ну что я вам рассказываю? В истории очень часто страдали царские "невинные" дети по причине революций, переворотов и пр. Так что дети любого царя по определению не являются невинными. Закрывать на это глаза и игнорировать этот факт никак нельзя.
Большевики в Москве одобрили решение Уральского облсовета, а также казнь царя и его семьи. В.И.Ленин изучил причины поражения пролетарских революций, которые были до этого в Европе. Одной из главных причин он считал мягкотелость и нерешительность рволюционеров в борьбе за власть. В одной из работ он писал, что казнь царя и его семьи вынуждена и необходима, чтобы не дать противнику никаких шансов на победу и на расправу с нашими семьями, нашими женами и нашими детьми, имея в виду сторонников советской власти. Опыт Западной Европы как раз говорил, что поражения в революциях сопровождается как раз такими расправами. Это, уважаемый саймон, война. В войне свои законы, не те, о которых вы писали в своем комментарии. Я понимаю большевиков. Единственно, мне кажется, было не нужным - это убийство прислуги. Надо было ее отпустить или даже насильно, если она не хотела, отделить от царской семьи. Смерть прислуги для большевиков была бессмысленна.
Re:
Иван написал 25.07.2008 19:07
Да, было бы очень хорошо, чтобы такие, как Флорестан и подобные ему ответили за расстрел людей у Верховного Совета в октябре 1993.
А что до царя, это дело прошлое, и не нам судить его врагов, которые много терпели несчастий не от его мягкотелости, а от его эгоизма и преступного безразличия к страданиям народа России.
Руки прочь, гебистское отродье!
Флорестан написал 25.07.2008 18:25
Гибель России - грех отцеубийства. Вслед за "маловольным" и "мякготелым" царем (как его называли современники и оппоненты) пошли в разнос представители дворянства, интеллигенции, лучшие умы и мыслители, представители духовенства. Патриарх Тихон за свою проповедь памяти царской семьи поплатился долгими годами травли и закончил дни в больнице. Но сколько безвестных "врагов народа", не упомянутых награжденным Путиным Солженицыном в его горьких списках? Сколько крови, сколько застывших криков запечатлилось на стенах гулаговских казематов и на полях радиационных экспериментов Берии и иже с ними. Что помнят Семипалатинск, Тоцк, Чернобыль, Пермь? Какие монстры в обличие человеческом претендуют сегодня на единое мнение в едином пространстве единой России??? Попы хотят славить царя - понятно, Ходор больше им храмы не строит, нужны деньги. Но лицо России исказила гигантская порча, чудовищная проказа. Отцеубийство - черта гиен и скорпионов, которые могут оправдываться борьбой за существование и происхождением видов. Но ответят за все те, кто посылал на смерть и прислуживал злодеям. Если не сегоднящний Бог, так завтрашний Бог придет и свершит свой суд над злодеями в овечьих шкурах. В это верим мы, любящие наследники славных и многострадальных россиян, нынешние соотечественники.
888888
саймон написал 25.07.2008 17:24
1. зверское убийство невинных и беззащитных детей - Грех и Архи-преступление,а вот по поводу растрела " Хозяина Земли Русской с супругой" , хотелость бы услышать мнение ( оценку ) ну хотя бы Гаагского Трибунала.
2. кроме преследования еврейского народа , Николай-2 также "доставал" украинцев и белорусов,грузин и прибалтов,поляков и армян, это имея только 44 % великорусского населения, т.е. в Российской империи 56 % населения не были этнически РУССКИМИ.
Вот потому все эти группы нерусского населения и были так "густо" представленны
в различных революционных движениях.
3. Как бы не был виноват Николай-2 перед Россией, зверскому убийству без суда и следствия
нет оправдания,но и не предполагает и АВТОМАТИЧЕСКОЙ канонизации. Как сказано в Талмуде
-" НЕЛЬЗЯ У ВОРА УКРАСТЬ КАТОМКУ",или анг.поговорка- две глупости не делают одного правильного поступка !
временные рамки
георгий тельцов написал 25.07.2008 17:07
90 лет назад...
При первых воплях о канонизации Николая второго прочитал статью священника , что канонизация кого-либо возможна по православным канонам, не ранее чем через двести лет со дня смерти. Таким образом не нам, а в лучшем случае нашим праправнукам придется принимать роешение по данному вопросу.
ValeryB
просто читатель написал 25.07.2008 17:05
"ValeryB"...Прочел и разобрался...Вы правы. Спасибо!
88888
simon написал 25.07.2008 16:40
канонизация Николая-2 РПЦ ставит под сомнение канонизацию ВСЕХ предыдущих "святых" православия ,недаром церковь так долго сопротивлялась этому государственному безумию !
Re: ДоброволецЪ
- написал 25.07.2008 16:30
А Вы, почтеннейший, лично присутствовали, и вполне вероятно - свечку держали?
А вы уважаемый сомневаетась в том что это было?
Ну хоть в то, что Гришка Распутин был, вы верите?
Re: 88888 Саймону.
ПК написал 25.07.2008 16:00
...вот эти командиры красной армии,состоявшие из евреев и воевали руками неграмотных русских рабочих и крестьян.А так же окружение царя, еврейскими самозванными князьями,сыграло роль в уничтожении русского народа.Для этого нужно только копнуть историю и увидеть фамилии истинных убийц.Если евреи еше в архивах ее не уничтожили..
(без названия)
Виктория написал 25.07.2008 15:21
Еще надо напомнить им про то, что Романовы пришли к власти незаконно, вырезав весь род, и что Екатерина зачала и родила ребенка от Салтыкова. Этот Николай был вообще никто!
Re: Самый святейший
ДоброволецЪ написал 25.07.2008 15:17
А Вы, почтеннейший, лично присутствовали, и вполне вероятно - свечку держали
(без названия)
ValeryB написал 25.07.2008 14:51
Что касается РПЦ, то у меня сложилось впечатление, что она всех и верующих и неверующих держит за людей которые мало, что, кроме библии, читали. Ну с верующими все понятно - отличить примитивнейшую ложь от правды для них непосильная задача, поэтому обмануть их можно еще много раз. Но для нас, которые веру в бога считают, мягко говоря, непростительным легкомыслием, действия церкви в отношении расстрелянного царя и его семьи ничего, кроме отвращения, вызвать не могуть из-за вопиющего цинизма. Действительно, церкви жалко царских отпрысков, но при этом они ничего не говорят о 126 млн. детей, которые умерли в возрасте до пяти лет во время правления Николая. Для простых людей попы придумали успокоение в отношении умерших детей: "Бог дал ... Бог взял ..." Мерзавцами были, мерзавцами и остались.
Как то в середине 90-х ехал я с женой поездом Москва-Одесса. В купе с нами ехал загорский священник. Он с моей женой завел светскую беседу, я сидел и только слушал. Жена, в отличие от меня, человек начитанный. Священнику пришлось трудно. В разговоре речь зашла о коронке церковников - об убитых большевиками детях царя. Жена прямо ему и говорить: "Плевать мне на царских детей. Ты лучше скажи, святой отец, почему моя пробабка, тверская крестьянка, родила одиннадцать человек детей, и из них выжило только двое". Было это еще до революции. Замолчал поп и до конца пути не проронил ни слова. Церковь, как никто другой, цинична, и от этого просто омерзительна.
Церковь причитает: "Не по закону убили царя, без суда и следствия ..." Тут она ошибается, а скорее, как всегда, обманывает. Русский самодержец пал жертвой той системы, которую законодательно закрепил его отец в конце 19 века и которую на практике реализовал он сам. Он же сам наделял правом отдельных людей выносить смертные приговоры по усмотрению этих людей без суда. Чтобы получить такое право, нужна была лишь рекомендация командующего военным округом. Так что расстрелян он был в соответствии со своими представлениями о праве. Да и Уральский облсовет, приговоривший Николая к смерти, все-таки состоял из нескольких человек и был избран народом. Выполнилась заповедь Христа: "...каким судом судите, таким будете судимы". Хорошо было бы, чтобы она выполнялась бы всегда. Но, увы ... Еще раз повторяю: цинизм церкви отвратителен.
Самый святейший
Иван написал 25.07.2008 14:40
Право грешно, что Вы миряне не упомянули главный подвиг "святого николашки", когда он с не менее "святым" гришкой распутиным парой пердолили "наисвятейшую" царицу.Сей его подвиг перекрывает все приписываемые "святотерпцу" пригрешения.
Немножко о "святом"
т. Сухов написал 25.07.2008 14:29
«Помни, Ники, - вразумлял инфантильного императора великий князь Николай Михайлович, - кровь этих пяти тысяч мужчин, женщин и детей останется неизгладимым пятном на твоем царствовании (родственник царя, очевидно, располагал более точной информацией о количестве жертв Ходынки). ...Не давай повода твоим врагам говорить, что молодой царь пляшет, когда его погибших верноподданных везут в мертвецкую».
Вы думаете, по случаю страшной трагедии царь отменил дальнейшие торжества и объявил в стране траур? Как бы не так: «...Случился великий грех: ...произошла страшная давка, причем ужасно прибавить - потоптано около 1300 человек», - пишет в своем дневнике Николай. И там же дописывает: «Обедали у Мама. Поехали на бал к Монтебелло. Недолго кручинился Николай Александрович.
На престоле восседал богобоязненный «кроводержец», а не блистательный полководец и государственный деятель. Он не в состоянии был обуздать даже т.н. «дом Романовых» - алчный кагал из 60-ти душ, с головой ушедших в коммерцию на крови. «Романовы ...не были достойны звания и традиции семьи. Слишком много нас, Романовых, погрязло в мире эгоизма ...бесконечного удовлетворения личных желаний и амбиций», - писала в эмиграции прозревшая великая княгиня Ольга Александровна.
Дошло уже до того, что Романовы воровали не только из казны и общественных касс (известна скандальная эпопея со строительством храма Воскресения на месте убийства царя Александра Второго), но и друг у друга. Изумительны истории с пошлым воровством драгоценностей из шкатулки императрицы и выковыриванием бриллиантов из семейной иконы. Некогда славный род Романовых в массе представлял собой семейку вырожденцев, среди которых завелись даже убежденные педерасты.
Именно «дом Романовых», а не разношерстные кучки революционеров, включая горстку большевиков со своей «заводской» многотиражкой «Искрой», дискредитировали монархию до полного ее отвержения обществом. У Макиавелли есть замечательное определение дворянства, которое полностью подходит и к «дому Романовых»: «...дворянами называют бездельников, живущих обильными доходами и нисколько не заботящихся ни о возделывании земли, ни о ... других насущных проблемах».
А.Ф. Кони, крупный судебный деятель: «Трусость и предательство прошли красной нитью через все его царствование».
Н.П. Дурново, министр иностранных дел: «Убожество мысли и болезненность души».
С.Ю. Витте, премьер-министр: «Ничтожный, а потому бесчувственный император ...внутри души мелкое коварство, ребяческая хитрость, пугливая лживость».
Б.В. Никольский, известный русский юрист, после аудиенции у Николая записал в своем дневнике: «Он хуже чем бездарен! Он - прости меня Боже - полное ничтожество... если можно было надеяться на его самоубийство - это все-таки было бы шансом. Но где ему!».
Очередное вранье.
Георгий написал 25.07.2008 12:08
Писавший(е) статью - истиные наследники агитпропа. А агитпроп известный мастер из белого делать черное и наоборот. Старые бредни либералов начала 20-го века, переработанные агитпропом.Вранье.
если смотреть биографию Н2 на проекте "имя России"
частоздесьбывающий написал 25.07.2008 11:49
то он вообще даже не помазанник Божий, а ангел воплоти, и хороший муж, и замечательный отец, и добрейшей души человек... один недостаток - Россиию просрал, а так отличный мужик, хе-хе
(без названия)
Оруэлл написал 25.07.2008 11:48
мне кажется, Николай был слабовольной марионеткой своего воровского окружения, которое желало подзаработать на войнах и сделало это - точно так же, как делает нынешняя власть, не задумываясь о том, что настанет завтра.
Муходристу
Чужак написал 25.07.2008 10:30
А ты те зюголлионы считал?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss