Кто владеет информацией,
владеет миром

Пронесенные Зюгановым

Опубликовано 11.07.2008 автором в разделе комментариев 32

Пронесенные Зюгановым

В великой газете, в которой я когда-то служил, появились стихи. Стихи в газете - само по себе плохо, газета - она для другого существует. Но это были не просто рифмованные строчки - это было поэтическое признание в любви не кому-нибудь, а Геннадию Андреевичу Зюганову. Такого не бывало ни при Брежневе, ни при Хрущеве. В эпоху Сталина разве что... Но Зюганов, как мне кажется, все-таки не Сталин, если брать по совокупности содеянного: ни индустриализацию, ни коллективизацию не проводил, войн не выигрывал, мировой системы социализма не создавал, атомной бомбой страну не вооружал. Да и вообще власть не брал товарищ Зюганов, опасается он реальной власти и реальной ответственности. В одном похож своими делами товарищ Зюганов на товарища Сталина - борьбой с троцкизмом, но и в последней преуспел значительно меньше, чем его великий предшественник. То ли ледорубы в универмаге закончились, то ли троцкист пошел особо живучий и ядовитый.

Однако как Сталину, газета «Правда» посвящает ему вдохновенные стихи, и сравнивает в них товарища Зюганова даже не со Сталиным (куда там, мелок Иосиф Виссарионович), а с самим Лениным.

Вот как заканчивает свой политический портрет вождя правдинский автор:

«Уже в фойе перед выходом из Думы эти строчки были написаны, и я рискнул закончить ими свои штрихи к политическому портрету Геннадия Андреевича Зюганова, поскольку они обладают одним несомненным качеством - в них нет лукавства:

В тебя бросает месть

Охотный ряд,

Но месть врага

Не достигает цели,-

Твои слова набатные звучат,

Как Ленинские

Тезисы

Апреля.

Пусть враг ликует,

Властно осмелев,

Но, любящий, как мать,

Свою Россию,

Ты держишься, как держится

посев

За почву,

Не растратившую силы.

Ты мне сказал:

"Настанет день - в глуши

Взметнём порыв

Душеподъёмных планов

И вырвем диалектику души

Из хищных лап эклектики

обманов.

Какие там уныние и страх,

Коль без сомнений -

Строго и сурово! -

Проносит Время на своих

плечах

Острей, чем меч,

Зюгановское слово».

Вот так «Правду» пронесло Зюгановым... Острей, чем меч, прям как ленинские тезисы в апреле. Просто впечатления ходока, только что вышедшего от гения всех времен.

Мне так казалось, что по совокупности содеянного Геннадию Андреевичу от товарищей по партии следовало бы выдать крепкого пинка под заседающее в Думе место, а тут - стихи.

Кстати, о «зюгановском слове», которое так возбудило «Правду»: речь идет о рядовом, в общем-то, событии - выступлении лидера оппозиции в парламенте по поводу утверждения кандидатуры премьер-министра от партии власти. Вполне естественно, что, как и в любом другом европейском, азиатском, африканском парламенте оппозиция за кандидата от власти не голосует, и свою позицию как-то обосновывает. У нас, кстати, КПРФ отметилась неоднократным голосованием за предложенного властью премьера, в том числе и за того же Путина на первом премьерском сроке, еще при Ельцине. Но в последнее время, превратившись в ничего не значащую малую фракцию в Думе, КПРФ «осмелела» и больше за кремлевских кандидатов не голосует - нужды нет. И вот, такое обыкновенное, проходное, в общем-то, дело преподносится «Правдой» как нечто, равновеликое Апрельским тезисам В.И.Ленина - по сути, программе революции, причем свершившейся и победившей.

Стыд вам глаза не ест, товарищи правдисты?

За почти 100 лет своего существования великая газета прошла путь от боевого оружия революционной партии, на страницах которого публиковались Ленин, Троцкий, Киров, Сталин - да вся наша история прошла через страницы этой великой газеты... И закончилась эта вековая история вдохновенными стихами в честь оппортуниста и демагога, лучшего друга знаменитой собачки бывшего президента.

Кстати, одно в стихах правда - цепляется товарищ Зюганов действительно крепко, "как держится посев За почву, Не растратившую силы". Вот только цепляется исключительно за собственное кресло.

Обидно ли мне? Еще как! В свое время сам Ленин, публиковавшийся в «Правде», не стеснялся писать в анкете: «литератор». Ведь я до сих пор считаю себя правдистом, и выше звания в российской журналистике нет - кстати, понятен и отказ руководства партии назначить меня в свое время главным редактором «Правды». Разумеется. При редакторе Баранове такое позорище было бы невозможно. Но редактора «Правды» из меня не вышло, а ода Зюганову - любуйтесь, вот она, «взметнем порыв душеподъемных планов». И далее по тексту, стремительным домкратом...

Стыдно до усрачки, скажу я вам.

Понятно, в общем, зачем партия Зюганова длительное время боролась с коллективом редакции «Правды» за полный контроль над газетой. Теперь коллектив поборот, основательно зачищен, а контроль действительно полный. Во главе редакции - партийные товарищи, вообще не имеющие отношения к журналистике. Да журналистика партии Зюганова, как выясняется, не нужна. Не нужно никого агитировать, приобретать новых сторонников, бороться с идеологическим противником - ничего не нужно. Нужно создавать в рядах остающихся ощущение «островка стабильности», где есть свой «великий» вождь, которого восхваляют и облизывают даже сильней, чем вождя реального. И вот этот загончик для социально неадаптированной публики и призвана «зюгановским политбюро» духовно окормлять нынешняя «Правда», такая же имитация настоящей пролетарской газеты, как и сам Зюганов - имитация реального лидера.

Увы, следует признать, что не только партия Зюганова превратилась в ничто, но и все, к чему прикасалась рука «великого вождя», так же становится полным дерь... ничем.

 



Рейтинг:   4.47,  Голосов: 15
Поделиться
Всего комментариев к статье: 32
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Антонине
Почемукин написал 30.07.2008 15:26
Антонина, Вы поражаете своим "миролюбием", своим: "опустить в прорубь, козлопровокаторство, прямиком на кладбище, защитники Зюгандонова,
Гнида ты, а не А.Т., Как злобны лижущие зюгановски зад "
Приведите примеры злобы "Зюганоидов" из предыдущих постов. Если не приведете, то 1-е место останется за Вами.
Антонине
Почемукин написал 30.07.2008 12:56
Антонина, кто Вас ведет на борьбу и с кем? От имени какой идеи Вы ведете разговор?
Незаслуженно, плохо Вы отзываетесь о стариках. Старики должны быть на заслуженном отдыхе, а не "имитировать борьбу", которая порой заканчивается их гибелью.
Стариков ни кто не ведет, они сами идут в силу своих коммунистических убеждений.
В КПРФ есть и молодежь, и думаю, что они приносят стране даже большую пользу, чем Антонина. Она же борется с "ничего не делающими " пенсионерами.
Романовой
Почемукин написал 30.07.2008 11:55
Вы сообщаете: " еще Карл Маркс говорил: Где однопартийность, там фашизм"
Ссылаться на мнение классиков можно лишь при личном прочтении цитируемой фразы из работы автора, желательно с указанием этой работы. Последнего Вы не сможете сделать, так как Маркс не мог этого говорить.
(без названия)
птичка написал 16.07.2008 13:41
зюзю как всегда отжег,ну что с демагога взять,как сытно и привольно рядом с кормушкой.и трепать можно все что угодно(P.S.что кремлядь позволит).Пустобрех зюзю,в тайгу лес валить языком таких.
Re: Плохой ЗЮ
Ветеран написал 15.07.2008 23:31
Именно, батенька, не только плохой ЗЮ, а отвратительный.Помимо внешнего всем видимого уродства, этот рэволюционэр убивает в людях надежду на оствобождение от гнета капитала.
Именно эту породу клеймил В.И.Ленин в ряде своих работ.Почитайте.
Особенно рекомендую "Шаг вперед и два назад", "Кто такие..." и целый ряд других.
Написано более века назад, но как в них вождь ярко разоблачил нынешнего уродца Зю.
Именно Зю и его раболепствующее окружение задушили партию и изгнали из нее всех людей действия. Так, что ваша энергия ни на какие цели не годится. Водыряки обос-аные.
Re: Как злобны лижущие зюгановски зад
Антонина написал 15.07.2008 23:22
Увы, есть и такие ловко орудующие языком защитники Зюгандонова.
Только слепой не видит, что бумажный тигр Зю, завел партию в оппортунистическое болото.
О взятии власти и вооруженном восстании в эдакой партии уже никто и не вспоминает и вспомнить боится.
Пример лежебокоделания: - Баранов лично организовал протестные действия пенсионеров в Химказ, а затем зюганоиды выдали это за партдостижения. От ловкачи - вам бы в цирке работать - на ходу подметки рвете.Сразу чувствуется аппаратная смета м и проворство.
Гнида ты, а не А.Т.
Плохой ЗЮ
Алексей2 написал 14.07.2008 20:14
Статьи А.Баранова очень похожи. Зю плох, ну очень. На портале много достойных авторов, но Баранов уникален. Так разоблачать Зю может гигант мысли и действия. Зю, конечно, не брал Берлин, не создал СССР и т.п. Но уж Баранов, наверняка что-то совершил грандиозное и может себе позволить пинать обидчика. Это Баранов, обладая таким ресурсом, собирает тысячи людей на акции, он кумир пенсионеров, стоящих в пикетах. Он поддерживает КПРФ, а плохой ЗЮ ее разваливает. Окститесь, Анатолий. Вашу бы энергию да в полезных целях.
Как настрны троцкисты!
А.Т. написал 14.07.2008 12:07
Вот уже никого не представляет злой троцкист,но все вякает. Воистину достойный последователь своего учителя. И готов с кем угодно вступить в альянс лишь бы против отвергнувшей его партии.А.Т.
Re:
Капитан написал 13.07.2008 19:16
С точки зрения кремлевцев в том, что Зю лижет им зад, ничего плохого нет.
Если вы смело утверждаете, что Енльцинский премьер Путин "был относительно прогрессивный", то даже не глядя в зеркало видно, что вы оппортунист и соглашатель.
А карауловское попискивание - это спектакль для непосвященных,помогающий в глазах сто раз обманутого народа слепить провокатору Зю образ борца-мученика...
(без названия)
Diy написал 12.07.2008 16:52
А чего плохого в том, что фракция КПРФ голосовала за Путина в 1999 году? Тогда это был относительно прогрессивный премьер. А сейчас фракция за него не голосовала, поскольку он теперь регрессивен. Да и если Зюганов такой оппортунист, почему все СМИ (Караулов и пр.) хотят его свержения с поста председателя ЦК?
Re: Re: Анатолий, просто Вы не любите стихи : ))
Стрелок-радист написал 12.07.2008 16:19
Уважаемый Владимир Владимирович!
Ценю Ваше усердие дать мне полезные (с Вашим критерием полезности) советы, но, увы - мне Ваш опыт отставного и отвергнутого референта не нужен. Как бы Вам это получше пояснить? Видите ли, не все люди занимались и занимаются лизанием разных начальственных частей тела. И поэтому им данный Ваш опыт без надобности. Понимаете? Я, например, этим не занимался и не занимаюсь и уже ранее Вам писал об этом, а Вы опять спешите поделиться со мной Вашими приятными впечатлениями: >>причмокивайте, но не забывайте коричневый налет с Вашего мягкого языка смывать после любимой процедуры>>> (предполагаю, что это написано Вами с любовью и с большим знанием процесса)
Но вообще-то в статье А.Б. и в моем комментарии к ней речь шла о другом: о стихах, о газете "Правда", о партии, о ее лидерах.
А Вы все равно оффтопите и настырно желаете приобщить читателей к Вашему любимому делу страстного подхлимажа. Подозреваю, что именно этим Вы как раз пытались компенсировать свой непрофессионализм, когда работали консультантом во фракции КПРФ в ГД. Но у Вас ничего не вышло, ведь КПРФ - это не ЛДПР, не СР, не ЕР.
Вот там бы Ваши таланты пригодились бы : )))
Вас туда не берут? : )))
Re: Анатолий, просто Вы не любите стихи : ))
Владимир Акимов написал 12.07.2008 13:54
Дорогой "Стрелок-радист"
Вы правы: Анатолий не любит читать оды, сложенные в честь интеллектуального убожества, а Вам это любо. Что ж, причмокивайте, но не забывайте коричневый налет с с Вашего мягкого языка смывать после любимой процедуры.
Вы правы и в том, что "КПРФ - это не ленинская РСДРП(б) и не сталинская ВКП(б)", что и "Эрэфия - это не Россия начала 20 века и не СССР 30-50-х гг." Конечно, ничего нет. Даже имени Вашего нет. Одно погоняло. К тому же Вы что-то перестали чтить субботу.
Как тонко Вы заметили: "У нашей (Вашей?) партии масса проблем". Но они не мешают Вам излучать оптимизм: "всем хочется новых побед". Правильно, надо отряхнуть прах старых побед и молить вождя о ниспослании "новых".
"Лучше, чем у Зюганова, руководить партией ни у кого не получается". Золотые слова. Жаль только, что Вы не поэт. Надеюсь, Ваш кумир останется на своем посту, и Вам не придется менять объект лизания. А там уж и до новых славных викторий рукой подать.
Анатолий, просто Вы не любите стихи : ))
Стрелок-радист написал 12.07.2008 12:37
И, наверное, поэтому не стали ни главредом "Правды", ни депутатом (помощником депутата) Госдумы, ни лидером общественного движения или партии.
Поэтому Вам и остается только писать подобные статьи.
Да, КПРФ – это не ленинская РСДРП(б) и не сталинская ВКП(б).
Но и Эрэфия – это не Россия начала 20 века и не СССР 30-50-х гг.
Согласны?
И Зюганов, и Ленин, и Сталин - разные люди. И это нормально и очень хорошо.
Да, у нашей партии масса проблем и всем хочется новых побед. Но пока что лучше, чем у Зюганова, руководить партией ни у кого не получается.
Если бы такие умельцы нашлись, то они неминуемо стали либо во главе КПРФ, либо во главе другой левой партии, которая обставила КПРФ по всем статьям.
Но "нетути пока шта" таких умельцев.
Да и жестко критиковать Путина и его правительство по телевизору, в прямом эфире, да на федеральном канале, за последние 5-7 лет удалось (в очередной раз) только Геннадию Андреевичу. Поэтому "Правда" осталась верна себе. Кстати, в ней всегда печатали стихи.
Посмотрите подшивку. Понимаю, Вам хотелось бы, чтобы стихов в "Правде" не было вообще. И Вы об этом прямо пишете. Но, видимо, именно поэтому Вы не будете ее главным редактором никогда...
Увы!
(без названия)
монгол написал 12.07.2008 09:33

(1)"То ли ледорубы в универмаге закончились, то ли троцкист пошел особо живучий и ядовитый".
Не так ледоруб слишком дорог, а троцкист - измельчал.
(2) "Острей, чем меч,/Зюгановское слово". Видимо аффтор сравнивает Зюганова с "мечом божьим" Солжениценым. Тогда все становится понятным.
Зюганиада
Владимир Акимов написал 12.07.2008 04:06
Дорогой А.Б.
Ты, как всегда, суров и справедлив, но немного переборщил. Конечно, автор баллады, хотя и лауреат премии имени Шолохова, а до Демьяна Бедного не дотягивает. Но в технике стихосложения "Зюганиады" бывший правдист превзошел известную всем "Гаврилиаду". Впрочем, как говорил, хотя и по другому поводу, патриарх Тихон: "По мощам и елей".
Автор верно отразил умонастроение руководящей когорты. Например, пленума ЦКРК КПРФ, который (по образному выражению своего предводителя "не меч, а щит партии" http://kprf.ru/party_live/58010.html ) постановил:
"1. Президиуму ЦКРК, контрольно-ревизионным комиссиям региональных, местных и первичных отделений партии всемерно поддержать курс Г.А. Зюганова на укрепление КПРФ как защитницы трудового народа и российской цивилизации, как непримиримой оппозиции прозападному курсу власти, разрушающему Россию. Давать решительный отпор клеветникам, сплачивать партию вокруг Центрального Комитета КПРФ.
2. Предложить Президиуму ЦК КПРФ наградить Г.А. Зюганова орденом "Партийная доблесть" за большой вклад в создание и развитие КПРФ, в защиту интересов трудового народа и устоев российской цивилизации, за стойкость и мужество в борьбе с западными агрессорами и их наемниками в России" ("Правда", 4-7 июля 2008 года).
"Зюганиада" в прозе началась речитативом партактива ЮФО под водительством самого Зюганова как призыв делегатов XIII съезда КПРФ уверенно подтвердить партийное лидерство Г.А.Зюганова (http://kprf.ru/party_live/57779.html), эхом прокатилось по залам, где проходили региональные партконференции.
Прислушайся, дорогой А.Б., к дружному хору борцов. Конечно, они иногда дерут, но ратуют отменно:
Тамбов: "Мы, делегаты XXII отчетно-выборной Конференции Тамбовского областного отделения КПРФ даем наказ нашим делегатам, избранным на XIII съезд Коммунистической партии Российской Федерации поддержать кандидатуру Геннадия Андреевича Зюганова и избрать его Председателем ЦК КПРФ". http://kprf.ru/party_live/57955.html
Сахалин: "Мы, участники Конференции, полностью поддерживаем политические итоги работы Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова и призываем его дать согласие XIII Съезду КПРФ на продолжение работы на посту Председателя ЦК КПРФ". http://kprf.ru/party_live/57897.html
Саранск: "Коммунисты Саранска с удовлетворением вспоминают о приезде Геннадия Андреевича Зюганова в Саранск в июле 2007 года <&#8230;> Конференция, отражая мнение коммунистов и беспартийных, предлагает XIII съезду Коммунистической партии Российской Федерации вновь избрать Геннадия Андреевича Зюганова Председателем ЦК КПРФ" http://kprf.ru/party_live/58043.html
Конечно, в этом чувствуется некий провинциализм. Он заметен на фоне трелей коммунистов Восточного округа г. Москвы. Они с большевистской прямотой заявили: "Коммунисты наших первичных отделений, как и вся партия, ВЕРЯТ в Вашу мудрость, в Ваш опыт крупного государственного и партийного деятеля. Вы настоящий, стойкий борец за народовластие и социализм. Просим Вас дать согласие XIII съезду КПРФ избираться на пост председателя нашей партии" http://kprf.ru/party_live/57837.html
Вот таков "коллективный массовый разум". Но не достает песенности. А дочитать до конца прозу соратников Зюганова не каждый сможет. Теперь этот недостаток изжит, и каждый дурак может в рифму прославлять мудрость вождя и крепить свою веру в него. И это - заслуга редакции "Правды".
Но остается другой недостаток партийцев: недостаточная проницательность, коей до краев наполнен лидер ордена щитоносцев партии. Надеюсь, что партийные поэты и его неисчерпаемо мудрые доклады превратят в частушки, которые будут нараспев исполняться партактивом.
Впрочем, не все благостно в "Правде", и в ней еще не всех оппортунистов выкорчевали. Некоторые авторы сеют сомнения в мудрости вождя. Например, утверждают, что "изумленное отношение к тезису о национально-освободительном движении в России и о соединении его с социально-классовым движением "в единое массовое движение сопротивления" встречается во многих письмах читателей "Правды" (27-30 июня 2008 года).
(без названия)
Сашко написал 12.07.2008 01:54
"Вождь - Мать" (как, мать)
А нэ написать ли Вам роман "Отэц"? А?
Re:
А.Б. написал 12.07.2008 00:37
В мои планы никогда не входило стать депутатом ГД от КПРФ. Насколько мне известно, вопрос даже не возникал. Так что в чем меня "прокатили"?
Насчет желчи - стихи в "Правде" в честь Зюганова разве не повод оскорбиться? И когда "достанет" таких как вы? Когда он выкинет Ленина из Мавзолея и напишет на нем "Зюганов"?
Кстати, не припоминаю, чтобы при жизни Ленина кто-то сочинял хвалебные стихи в его адрес.
Re:
333 написал 12.07.2008 00:34
если бы ты стал депутатом ГД от КПРФ, писал бы такие пасквили
Я думаю, что продержался бы он там недолго
И ты, Евлампия, как-то странно примеряешь свою бесхребетность к окружающим. То есть, ты соображаешь, сколько нужно заплатить гражданину, чтоб он стал боком. А не допускаешь ты мысли, что есть некоторые индивидуумы, что ни за какие деньги не хотят в этой позе находиться?
(без названия)
Евлампия написал 12.07.2008 00:09
Баранов, а, если бы ты стал депутатом ГД от КПРФ, писал бы такие пасквили в адрес Зюганова или все же, нет?
Видать, здорово тебя прокатили, желчь так и прет, так и прет!
Давно пора!
Антонина написал 11.07.2008 22:42
Давным-давно пора Зюгандонова опустить в прорубь, за козлопровокаторство и ведение партийных стариков-пенсионеров тернистым путем имитации борьбы, а по сути ничегонеделанья, прямиком на кладбище.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss