Кто владеет информацией,
владеет миром

Кризис-2011: Вместо «фантазий Медведева»

Опубликовано 02.12.2010 автором в разделе комментариев 389

 

Росфедерация угодила в системный (финансово-демографическо-инфраструктурный) кризис. Как миновать эту страшную беду?

Пишу этот материал и как открытое письмо всем, и как альтернативное послание стране вместо «фантазий Медведева». Итак, системный кризис РФ, предсказанный автором сих строк в книге «Цунами 2010-х» (2007 г.), стал реальностью. Он, как и лихолетье 1998-1999 гг., поставит вопрос о самом существовании РФ. (Кстати, аналогичная ситуация - и на Украине).

Ввиду полной невменяемости и откровенной глупости правящей верхушки выдвигаю свои предложения по экстренной антикризисной программе.

 

КРИЗИС И ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ, И ФИНАНСОВЫЙ, И ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ, И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ

В чем суть нынешнего системного кризиса РФ? В том, что из-за монетарно-либерального геноцида 90-х и нулевых годов в Эрэф к 2010 г. оказалось слишком мало молодых и слишком много пенсионеров. Дефицит Пенсионного фонда РФ составляет 1,5 трлн. рублей в год и будет только нарастать. Пенсионная накопительная реформа провалилась: она не может заменить собой повышение рождаемости и выступить альтернативой старению населения. При этом падение числа молодых и трудоспособных будет только ускоряться в 2010-е годы, и никакой завоз в РФ неквалифицированных таджиков/узбеков/киргизов не поможет побороть беду. Ситуацию Максим Калашников давно обрисовал в своих книгах прошлых лет, в статье «Экономико-демографическая катастрофа». Но если вы мне не верите, поднимите материалы апрельской, 2010 г., конференции РСПП, выводы ее демографической секции под руководством Давида Якобашвили. Может, хоть тогда поймете, о чем идет речь.

Теперь экономико-демографический кризис стал реальностью. Он ударил и по РФ, и по Украине.

Что получилось? РФ (как и Украина) оказались перед дилеммой. Либо им придется содержать армию стариков и немощных, для этого разоряя налогами и фискальными поборами реальный сектор, бизнес и сельское хозяйство. Либо - негласно начать уничтожение пенсионеров нищетой (срезая пенсии), вымаривание «лишнего» населения, но все-таки не увеличивать налоги, давая реальному сектору возможность развиваться, модернизироваться, а государству - вкладывать деньги в инфраструктуру. (В каковую частный бизнес НИКОГДА вкладываться не будет).

В первом варианте мы спасем стариков, но разорим экономику, заставив предприятия не увеличивать зарплаты, уводить их в «тень». Промышленники не смогут закупать новые технологии и свежее оборудование. А страна лишится возможности строить мосты, автострады, железные дороги, водопроводы и т.д. В этом варианте нас ждет инфраструктурный коллапс, выход из строя изношенного ЖКХ, а дальше - просто смерть. О каких-то там инновациях и модернизациях придется забыть: РФ и Украина перейдут окончательно на траекторию физического умирания. В той же РФ налицо острейшие проблемы недоинвестирования и ЖКХ, и ТЭКа, и техносферы в целом. В огромных вложениях нуждаются оборона и ВПК, образование и наука. В рамках существующей системы деньги на все это придется отдать на содержание стариков.

Во втором варианте мы превращаемся в моральных чудовищ, причем не исключено, что люди просто взбунтуются. Да и чисто политически на политику уничтожения пенсионеров никто не решится.

На все это накладывается кризис управленческий: кризис воровских и неумелых госаппаратов РФ и Украины, которые крадут в год сотни миллиардов долларов, выводя их из инвестционного процесса. И этот дополнительный фактор ускорит трагедию.

Мы можем констатировать: и расейская «вертикаль власти суверенной демократии», и украинская самостийность во всех ее вариантах пришли к полных краху и несостоятельности.

 

ВЫБОР ВЛАСТИ: ВТОРОЙ ВАРИАНТ

Власти и РФ, и Украины выбрали второй вариант: задушить экономику повышением налогов. Содрать с тех, кто работает, еще больше, лишь бы содержать армию пенсионеров. На Украине, где нет нефтегазовой подпитки, а роль Тюмени и Ямала играют хилые металлургия, химия и уголь истощенного Донбасса, решили обобрать малый и средний бизнес. Что уже вызываем «Майдан-2». Решения у режима Януковича нет: Украина отягощена тяжелейшими госдолгами, ее бюджет нужно как-то сводить. Взять деньги где-то иначе в рамках СУЩЕСТВУЮЩЕЙ экономической системы Киеву негде. А это значит, что украинская экономика начнет стремительно разрушаться и (в лучшем случае) стагнировать. При этом есть дополнительный фактор смерти: изношенному реальному сектору Юго-Востока б.УССР приходится поддерживать дотациями депрессивный, насквозь убыточный запад Украины. И это тоже ускоряет крах проекта «Независимая Украина».

В РФ власть имущие приняли решение также наращивать налоги и фискальное обложение фонда оплаты труда. То есть, плакали все планы обновить реальный сектор и перевооружить его технологически: деньги отсосут в бюджет и там пустят на содержание стариков, разворуют, загонят в экономические могилы вроде сочинских игрищ, «реформы» по Сердюкову или в чемпионат мира по футболу. (Здесь преступно-бессмысленные затраты измеряются десятками миллиардов «у.е.»).  Таким образом, новый виток кризиса в РФ становится неизбежным: вослед за угнетением реального сектора и деловой активности начнут неминуемо падать прочие налоговые поступления, отчего дефицит бюджета примется быстро расти. Вы понимаете, чем это грозит для страны?

Одновременно невменяемый и некомпетентный Медведев (впрочем, здесь - на пару с «государственником» Путиным) усиленно втаскивают РФ в ВТО. Уже подсчитано, что такое вступление на один доллар прибытков вызовет четыре доллара убытков от разорения отечественного производителя и захвата внутреннего рынка иностранным капиталом. То есть, вступление в ВТО сейчас еще больше подорвет доходы бюджета РФ из-за бедствий своего бизнеса.

Государство (к бабке не ходи!) отреагирует на это еще большим увеличением налогового тягла. Проблемы разрушающегося ЖКХ попробуют решать за счет взвинчивания тарифов, за счет угрозы выселения из жилищ миллионов людей. Точно так же проблемы электроэнергетики и нефтегазового комплекса попытаются разрешить, увеличивая цены на энергоносители и киловатт-часы. От этого хилая постсоветская экономика станет все больше и больше проседать. Получится автокаталитический, самоподдерживающийся процесс социально-экономического кердыка.  А значит, вступление в ВТО станет ускорителем краха страны.

Таким образом, власть беловежских, антисоветских макак предопределяет смуту и развал как в Эрэфии, так и на Украине. Что неминуемо повлечет за собой и страшные бедствия для Белоруссии.

Вот что сегодня - главная проблема и самая ужасная угроза. Вот над чем нужно думать, уроды правящие, а не о «десталинизации» и не о налаживании отношений с НАТО!

Но ответ ясен: ныне правящие на Украине и в РФ не знают, что делать. Вернее, в созданной ими системе решения смертельной проблемы (либо - старики, либо - все остальное) попросту нет. Но зато Максим Калашников и его единомышленники знают, что нужно предпринять.

 

ОСОЗНАНИЕ ПРЕДЕЛА И НАЦИОНАЛ-СТАЛИНИЗМ

Разорвать заколдованный круг можно только одним: резкой сменой социально-экономической политики в духе национал-сталинизма. Не надо либо спасть стариков за счет молодых и всей экономики, либо морить пенсионеров ради так называемой модернизации.  Можно и нужно наращивать расходы государства (иначе из кризиса не выйти), при этом снижая налоги. Так уже делали в США 1930-х. Максим Калашников о сем много говорил - вкратце повторит и теперь.

Резервов для наращивания расходов при снижении налогов не очень много. Суть же их одна: необходимо отобрать наворованное паразитарными правящими кланами и вложить отобранное в реальный сектор, в создание финансовой «подушки безопасности». Проще говоря, для выхода из кризиса нужно кого-то зарезать. Предлагаю резать не пенсионеров, не наш реальный сектор и не молодежь, а совершенно бесполезных для экономики паразитов.

Вся политика квазидиктатуры Путина сводилась к попытке избежать репрессий и конфискаций богатств у класса бесполезных паразитов. Путин пробовал сделать так, чтобы и волки были сыты, и овцы целы. Вроде бы чтобы о народе как-то заботиться, подачки ему кидая, при этом сохраняя награбленное в руках олигархии (квазифеодалов). Причем так же действовали и Кучма, и Ющенко, и Янукович на Украине. Теперь все ресурсы подобной политики «И нашим, и вашим» исчерпаны. Теперь нужно выбирать. Причем это касается любой власти после 2012 года - будь президентом хоть Путин, хоть Калашников, хоть Медведев, хоть Якунин.

Прекрасно понимаю, что нынешняя власть безнадежна. Потому выдвигаю свой план. План возможной новой власти.

 

ЭКСТРЕННЫЕ МЕРЫ

Прежде всего, стране нужно категорически отказаться от вступления в ВТО. Зетем - самым суровейшим образом ревизовать расходы бюджета, полностью отказавшись от бессмысленных непроизводительных затрат.

Следующий слой мер - решительная борьба с воровством бюджета. Мы создаем отдельную спецслужбу на принципах новой опричнины (ибо на существующие ФСБ, МВД и прокуратуру надежды нет - они разложились). Эта спецслужба, обладая нужными технологиями отбора сугубо честных людей и пресения коррупции внутри себя, начинает политику негласного изъятия наворованного у столпов постсоветского режима.

Мы займемся Минфином и вообще тем блоком правительства, что ведает перечислением денег в регионы. Частные разговоры с регионалами и даже с депутатами «Единой России» показали одну и ту же картину: если при Ельцине откат для перечисления денег из Москвы в субъекты РФ достигал 10%, то при Путине - уже 30%. Если мы обнаружим тех, кто присвоил эти деньги, то сможем вытрясти из них как минимум еще один годовой бюджет РФ.

Опыт показывает, что даже если награбленное переведено на Запад, это можно вернуть. «Чекистам» удалось сильно ощипать не только Ходорковского, но и людей, которые происходят из, скажем так, газовой сферы. Своих состояний лишились те, кого мы здесь назовем кличками - Шварцморда и Вяхирь. И никакой Запад не мешал конфискациям. Просто если так называемые «чекисты» отобранное затем присвоили, то наша власть этого не сделает. Все пойдет в «котел» общенационального развития. Принципы же тайного изъятия награбленного М.К. описал в своих книгах, развивая теорию новой опричнины и «параллельного государства». Успешная их работа позволит выбить из паразитов не менее триллиона долларов, причем в самых разных формах.

Олигархам тоже можно устроить свою «битву под Прохоровкой», угрожая изъятием у них их «центров прибыли». Плевать, что они хранят деньги за рубежом: деньги - еще не капитал. А сам капитал (сырьевые предприятия) находится в РФ. «Норникель» с собой в Лондон не увезешь.

Следующий резерв - неинфляционная эмиссия.

 

ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ЭМИССИЯ!

Позволю себе процитировать собственные материалы.  

То, что лежит буквально на поверхности: уже невозможно повышать налоги, чтобы пополнить казну - так можно полностью задушить производство. Значит, пора печатать деньги и ими выдавать кредиты. Так делали и США, и Германия, борясь с кризисом 1930-х годов. Но - хитрым образом.

Экономисты давно знают, что нет ничего хуже, чем просто напечатать деньги и за счет такой эмиссии покрыть дефицит бюджета страны, чтобы заплатить бюджетникам, военным и т.д. Это всегда ведет к резкому обесцениванию денег и к катастрофической инфляции. Так пытались действовать в Советской России в Гражданскую войну и в Германии в начале 1920-х, так действовала власть Ельцина. Приводило это лишь к тому, что буханка хлеба стала стоить сначала десятки, потом - сотни, а в финале - и тысячи рублей. Оно и понятно: денег в обращении становится больше, а товаров остается почти столько же, как и прежде. Потому цены взлетают.

Гораздо лучше напечатанные (эмитированные) рубли дать в виде кредитов предприятиям, которые на эти выпущенные деньги произведут полезные товары и услуги, тем самым создав товарное покрытие под «свежие» рубли. В принципе, так работает Федеральная резервная система США, что печатает доллары.

Однако в РФ - своя специфика. Если эмитировать целковые и выдавать их в виде ссуд предприятиям,  их начальство часть денег украдет, пустит на скупку долларов, на потребление и зарплаты, что объективно разгонит  инфляцию. Вот бы сделать так, чтобы эти деньги нельзя было украсть, чтобы на них можно было покупать только сырье и комплектующие для производства!

Нет ничего невозможного. Давным-давно придуманы «промышленные деньги», механизм которых в РФ еще не использовали.

Германия в тридцатые годы, стремясь скрыть от всего мира процесс перевооружения своей армии, создала еще и второй, «теневой» бюджет, расходуя его тайно. Это придумал финансовый гений Гитлера - доктор Яльмар Шахт. Чтобы лишние деньги не выплескивались на рынок, он придумал векселя МЕФО - «промышленные деньги». Итак, получив заказ на производство «мессершмиттов», скажем, завод брал у государства не привычные деньги, а МЕФО, которыми мог расплатиться с поставщиками моторов, алюминия, плексигласа и т.д. Каждый вексель МЕФО должен был пройти цепочку из нескольких предприятий-индоссантов. А по выполнении заказа векселя вновь оказывались в руках государства, которое затем рассчитывалось настоящими деньгами с участниками работы.

То есть, деньги появлялись в экономике тогда, когда товар был уже произведен.

Понятно, что пример этот специфичен. Гитлеровцы пускали средства «теневого бюджета» на вещи непроизводительные и чисто затратные - на оружие. Но представьте себе схему, где такие МЕФО-промышленные деньги тратятся не на военные заказы, а на производство и строительство вполне прибыльных вещей.

Что мы делаем? Разрабатываем Пятилетний план того, что нужно произвести и построить ради экономического рывка страны. Предположим, это - автономные экономичные системы для энерго- и теплоснабжения домов, предприятия по строительству зданий из пенобетона (себестоимость жилья здесь - не выше 250 долларов а квадратный метр по сравнению с пятьюстами нынче). Здесь же - новые гражданские самолеты и энергоблоки для АЭС, новые быстровозводимые дома на передовых технологиях, которые с охотой купят миллионы желающих. Мы строим все это, используя аналог МЕФО. А настоящие деньги отдаем предприятиям, когда все эти системы, блоки, самолеты и дома появляются на рынке, начиная приносить доход.

То есть, мы впрыскиваем в экономику деньги только тогда, когда под них появляется обеспечение. Ибо что такое инфляция? Когда в хозяйство вливаются не обеспеченные товарами бабки. А тут люди принимаются нарасхват раскупать дома, принося доходы, тут системы энергоснабжения сразу же экономят нам миллионы тонн топлива, самолеты возят пассажиров, а АЭС дают потребителям дешевую энергию, оживляя бизнес и производство. Заработает производство - увеличатся и доходы бюджета, исчезнет дефицит.

Есть и другой способ с умом задействовать печатный станок. Собираем вместе промышленников и банкиров. У промышленников есть выгодные проекты. Скажем, они готовы строить для авиакомпаний новые самолеты Ту-214. Но авиакомпании для этого должны взять кредиты у частных банков на пять лет. Однако кредиты слишком дороги - по 18-20% годовых.

Вождь страны решительно хлопает рукой по столу: «Вы, авиакомпании, отвечаете за свои бизнес-планы имуществом? Хорошо! Мы подписываем с вами договоры. Вы берете кредиты у частных банков России на пять лет и покупаете новые самолеты. Вы, банкиры, даете кредиты. А государство отдаст проценты за них вместо авиакомпаний. Они отдадут только основную часть долга. А не отдадут - мы себе заберем авиакомпании и их самолеты, отберем у проштрафившихся руководителей их личное имущество! Поехали!»

В итоге такой схемы государство, даже не запустив сначала печатный станок и ничего из хранилищ Минфина не извлекая, добивается того, что в авиапромышленность сразу же вливаются сотни миллиардов денег частников - капиталы банков, фирм-инвесторов. Сразу же оживают авиазаводы, давая заказы тысячам предприятий-поставщиков. Все они принимаются за работу, обеспечивая людям заработки, загружая заказами металлургов и энергетиков. Инфляции нет: ведь в дело пошли уже имеющиеся у частников денежки, которые сегодня толкутся на рынке недвижимости, раздувая цены. А через пять лет государство печатает нужные рубли и отдает их банкам - когда в стране уже есть новые самолеты, приносящие пользу и прибыль.

Есть и третий способ. Ты вообще не пускаешь печатный станок, а говоришь частным инвесторам: «Вкладывайте деньги в свои проекты - а я гарантирую вам вложения. (Имеется в виду то, что в случае необходимости государство напечатает нужные деньги).. Ты, Иванов, хочешь ставить новейшее производство полипропилена в Сургуте? Ставь! Это - передовой строительный материал и экспортный товар. Ты, Титишов, на Камчатке собрался ладить завод по производству домов в арктическом исполнении? Ставь - я гарантирую возврат твоих вложений». Ты, Цукерман, хочешь создать технополис в Новосибирске? Создавай!

В итоге ты вовлечешь в экономику страны сотни миллиардов долларов из частных карманов, из вывезенных в 90-е годы за рубеж денег. Все они поднимут здесь новые центры роста и прибылей, и государство получит в казну 30-40 миллиардов доходов сверх плана. 

ВРЕМЕННО ЗАМЕНЯЯ БАНКИ...

Напомним, что Рузвельт во время банковского кризиса 1933 года создал по сути небанковскую систему выдачи ссуд промышленности, транспорту и аграриям (через систему РФК - Реконструкционной финкорпорации). Сегодня то же самое нужно делать в РФ. Процитируем одно письмо, направленное Путину еще в ноябре-2008...

«Нынешний мировой кризис, охвативший прежде всего ядро развитого капиталистического мира, пришел не на год-два, а на много лет. Это ставит РФ  в сложнейшее положение, подводя к черте жизни и смерти. Поэтому переждать его, используя накопленные в 2000-2008 гг. международные резервы, РФ не может. Запасы истощаются. И если правительство РФ не сможет начать активную промышленную антикризисную политику, страну ждет социально-экономический коллапс. Завершиться он может «вторым 1991 годом».

Недоступность кредитов и высокий процент по ним приведут к массовому разорению производительного сектора. Прокатится вал банкротств предприятий. На улицы выплеснутся миллионы новых безработных. Крах реального сектора усугубляется повышением цен на энергию и энергоносители. Массовая безработица и свертывание производства ведут:

- к уменьшению платежеспособного спроса и к коллапсу внутренней торговли, сферы услуг, к возникновению предреволюционной ситуации

- к тяжелому кризису неплатежей;

- к падению доходов федерального и регионального бюджетов, что означает сжатие государственного спроса - с неизбежным усугублением экономического спада, с распадом управленческой и силовой систем государства;

- к региональному сепаратизму;

- к ускорению кризиса физического износа основных фондов и инфраструктуры;

- к истощению накопленных в 2000-2008 гг. финансовых резервов;

- к нарушению продовольственного импорта;

- к серьезнейшим проблемам в нефтегазовой отрасли и электроэнергетике;

- к параличу власти.

По сути дела, РФ повторит судьбу СССР 1990-1991 годов.

В дальнейшем возможно ожидать совместную игру США, КНР и, возможно, Евросоюза на раздел Российской Федерации. С последующей показательной расправой над верхушкой РФ за ее недавние «имперские настроения», за «геноцид на Северном Кавказе» и т.д. - с неизбежной конфискацией личных капиталов тех, кого «мировое сообщество» объявит преступниками. Отобранные деньги и активы пойдут на финансирование «переустройства» разделенной РФ: жертва должна сама оплачивать свою казнь.

Пока положение РФ только усугубляется тем, что в стране не было и пока еще нет внятной промышленной политики, что в совокупности с допущенными в прошлом грубейшими просчетами грозит срывом страны в хаос и анархию.

 Ошибки прошлого: неиспользование стабилизационного фонда для кредитования отечественного производителя с фактическим принуждением реального сектора РФ к кредитованию за рубежом. А также - нереформирование банковского сектора РФ, что привело к его нынешней недееспоспособности.

Вот почему речь сегодня должна идти о наборе экстренных антикризисных мер.

 

Прежде всего, необходимы экстренные меры для выживания реального сектора.

1.     Объявление моратория на банкротства предприятий реального сектора.

2.     Принятие мер для снижения внутренних цен на энергоносители до уровня 2006 г.

3.     Создание при участии правительства РФ механизма гарантированного доведения кредитных ресурсов до предприятий реального сектора экономики. Далее необходимо создать отраслевые финансовые институты по типу кредитных товариществ ради решения вопросов оперативного финансирования реального сектора экономики - ибо нынешняя банковская система недееспособна.

4.     Срочная разработка конкретных мер социальной защиты работников промышленности, вынужденно переведенных на неполную занятость - с целью предотвращения потери кадрового потенциала после прохождения самой острой фазы производственного кризиса.

 

Но это - лишь самые первые шаги по спасению положения. Дальше необходимы мены стратегического характера...

 Прежде всего, необходимо объективно определить круг предприятий, способных предложить рынку инновационную и импортозамещающую продукцию.

Для этого необходимо достоверная, систематизированная и обработанная информация как о проблемах реального сектора, так и о состоянии промышленного и инновационно-внедренческого потенциала как отраслей промышленности, так и регионов. Такую информацию ведомства и министерства дать не могут, так как слишком заняты решением оперативных задач (связанных в первую очередь с бюджетным администрированием), а окружающие ведомства консультанты лоббируют интересы крупных бизнес-групп, ориентированных либо на монополизацию рынка, либо на спекулятивные операции, на «освоение бюджетных денег. В то же время, отечественный инновационный капитал откровенно слаб, он не в состоянии правильно себя позиционировать и отстаивать свои интересы, даже если они неразрывно связаны со стратегическими национальными интересами. Неудивительно: в 90-е годы на первые позиции в руководстве экономикой вышли прежде всего специалисты по финансовым вопросам, оттеснившие профессионалов производства либо на третьи роли, либо вообще на обочину.

Таким образом, реальной картины состояния дел в промышленности и регионах у правительства сегодня нет. Тормозится и реализация уже принятых правительством решений в области частно-государственного партнерства. Уполномоченные финансовые институты не имеют надежной фактической базы для принятия инвестиционных решений в индустриальной и инновационной сферах. Поэтому тормозится запуск финансирования даже самых актуальных, инновационных проектов.

В связи с этим предлагаем создать Совет по промышленной политике (СПП) РФ.

В его состав должны эксперты, независимые от корпоративных интересов, как из академических кругов, так и из кругов с опытом практического управления производственной деятельностью. При Совете необходимо создать Центр диагностики состояния и технического аудита предприятий отраслевого и регионального значения.

Главной задачей СПП станет обеспечение высшего руководства страны достоверными данными о системообразующих проблемах и возможных «точках роста» реального сектора экономики. В том числе - и в области практического применения имеющегося инновационного потенциала, импортозамещения в сфере промышленного и технологического обеспечения инфраструктуры добывающих отраслей, энергетики, металлургии, строительства особо крупных объектов.

В среднесрочной перспективе возможна организация работы по составлению рейтингов перспектив развития системообразущих предприятий по отраслям и регионам - на основе собственных методик, основанных на оценках фундаментальных параметров потенциала производства, в их взаимосвязи с возможностями влияния государства на создание новых рынков сбыта (внутренних и внешних)...»

 

ТОЛЬКО ВМЕСТЕ

Заключительный аккорд: экономическая интеграция РФ, Украины и Белоруссии.

Грядет сильнейший удар мирового кризиса. Разные специалисты относят его на промежуток времени от 2014 до 2017 гг. Это будет лопрание пузыря государственных долгов. Новый вал кризиса будет столь разрушительным, что РФ, Украина и Белоруссия не смогут выжить поодиночке.

И потому вот наше предложение: немедленные переговоры высших властей трех русских республик о начале совместных экономических программ, касающихся промышленности, транспорта продовольствия, энергетики. Всего, что позволит выстоять в завтрашней кутерьме.

Таково мое альтернативное послание стране. Вместо фантазий Медведева.



Рейтинг:   3.91,  Голосов: 281
Поделиться
Всего комментариев к статье: 389
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Krasnov 5678 написал 04.12.2010 20:40
>Михаил
>Тогда оба налога будут достаточно умеренными, и не будет больших стимулов для бухгалтерских фокусов с целью недоплатить налог.
.
Настоящие фокусы начнутся с 1 января 2011 года, Михаил. Когда Есн будет увеличен до 34%.
Люди не скрывают, что снова перейдут на черную бухгалтерию и на з/п в конвертах (так наз "черная" з/п)
Василий (04.12.2010 19:48)
Ирина Арзамасцева написал 04.12.2010 20:38
Кто такой Краснов, я вижу очень хорошо: его бы теляти нашего волка съесть.
К сожалению, у нас все правительство из таких красновых. И взять их за жабры можно только одним единственным способом. Заставить отвечать за социальное обеспечение и социальную защиту граждан только с помощью бюджета без всяких внебюджетных фондов. Вся эта накопительная пенсионная система - это лапша на уши непуганых этой системой идиотов, постоянно съедаемая инфляцией и разворовываемая чиновниками этих фондов. Для социальной защиты людей необходимы материальные блага в натуральном выражении, а не в денежно-виртуальном. Поэтому наиболее надежным может быть только продналог, наполняющий фонды общественного потребления реальными благами, а не бумажно-электронными фантиками.
(без названия)
Krasnov 6754 написал 04.12.2010 20:35
>Ирина Арзамасцева
.
Дорогуша, и не надо пытаться вместо ответа на то, о чем вас спрашивают пытаться вывешивать здесь сведения, которые вы почерпнули из "бухгалтерии" для чайников. В отличие от вас я знаю что такое реальное (настоящее) производственное предприятие, есн, ндфл, ндс, налог на прибыль. И в отличие от вас в курсе как именно считают себестоимость и с помощью каких начислений выплачивают з/п (не нарушая при этом трудовой договор). Не вам, при вашей безграмотности в этой области(вы даже не знали как пишется слово Есн) об этом рассказывать.
Ав отвечайте именно о том, о чем вас спрашивают. "Отвертеться" я вам все равно не дам (повторюсь)
(без названия)
Krasnov 6754 написал 04.12.2010 20:28
>гра
.
Да, я знаю: Старина Starik давно уже пишет не приходя в сознание. Но есть подозрение что он прилично закладывает за воротник, сложно представить что подобное можно написать в трезвом состоянии.
.
.
>Опущенный жидок Василиса
>Да вы же видите, что этот жид, пользуясь своей виртуальностью, только и может хамить, а не проблему обсуждать. Да еще и дешевка
.
Видим, конечно видим. И давно уже сделали о тебе выводы. Свои "проблемы" обсуждай с себе подобным подзаборным дерьмом и даунами. Нормальных, полноценных людей твои проблемы не инетерсуют.
.
.
>Ирина Арзамасцева
.
Арзамасцева, вам что, в 5-ый раз повторить? Я понимаю что вы, будучи в маразме, ляпнули что-то не пдумав, и теперь пытаетесь сделать вид что не понимате о чем вас спрашивают - но это бесполезно, я вам просто не дам "откосить" от ответа.
Итак:
Каким именно образом будет исчисляться этот новый налог? Поясните на примере.
Пример:
На предприятии Х работает 100 человек. С разными з/п. Прибыль предприятия (облагаемая налогом на прибыль) составляет 100000 тугриков.
Опишите механизм, который вы предлагаете ввести вместо есн (привязанной к з/п) в конкретных цифрах на примере этой прибыли и работников этого предприятия
.
Вы сами объявили (вас никто за язык не тянул), что по вашему мнению социальные выплаты нужно перенести, и считать за счет прибыли. Вот и поясните на конкретном примере, как именно вы это сделаете. Учитесь отвечать за свои слова.
(без названия)
Михаил из Калифорнии написал 04.12.2010 20:17
Ирина, по-моему, Вы ошибаетесь.
Собирать налог следует и с прибыли предприятий, и с зарплаты каждого работающего.
Тогда оба налога будут достаточно умеренными, и не будет больших стимулов для бухгалтерских фокусов с целью недоплатить налог.
Re: Krasnov 5789 (04.12.2010 15:44)
Ирина Арзамасцева написал 04.12.2010 20:00
"Вы сами объявили (вас никто за язык не тянул), что по вашему мнению социальные выплаты нужно перенести, и считать за счет прибыли. Вот и поясните на конкретном примере, как именно вы это сделаете".
Слушай внимательно.
С 1 января 2010 года - ЕСН отменен, вместо него установлены прямые страховые взносы РАБОТОДАТЕЛЕЙ (страхователей) в три ВНЕБЮДЖЕТНЫХ фонда ПФР, ФОМС и ФСС. В 2010 году совокупный объем страховых взносов сохранится на уровне ставки ЕСН - 26 %, из которых 20 % будут направляться в Пенсионный фонд РФ (на обязательное пенсионное страхования). При этом взносы будут уплачиваться с годового заработка до 415 тысяч рублей. В случае, если годовой заработок превышает 415 тысяч рублей, взносы сверх 415 тысяч рублей не взимаются, но и пенсионные права сверх этой суммы не формируются. С 2011 года размер совокупных взносов возрастет до 34 %, из которых 26 % составят отчисления по обязательному пенсионному страхованию.
Все эти взносы сегодня учитываются как прочие РАСХОДЫ, связанные с производством. Это позволяет снизить налогооблагаемую базу для начисления налога на прибыль и уменьшить поступления в бюджет.
А надо, чтобы все эти взносы выплачивались из прибыли в составе общего налога на прибыль и контролировались государственным бюджетом.
При этом сумма этих взносов должна привязываться не к зарплате, а к рублю прибыли, и контролироваться ТОЛЬКО государственным бюджетом.
Внебюджетные фонды - это кормушка для жулья всех мастей, а не социальная защита населения.
Cдавайтесь нах Америке
Михаил из Калифорнии написал 04.12.2010 19:57
Раскрыть комментарий
Василий (04.12.2010 19:48)
УРАГАН!!! написал 04.12.2010 19:55
на его провокации меньше всего реагируйте, а смело доносите
=================
Вот насчет "доносить" это вас хлебом не корми!!! Маму и папу родного сдадите!!!За стопарик!!!
Re: Re: Krasnov 5688 (04.12.2010 13:36)
Василий написал 04.12.2010 19:48
Да вы же видите, что этот жид, пользуясь своей виртуальностью, только и может хамить, а не проблему обсуждать. Да еще и дешевка последняя. Когда ему предложили спор, то он моментально слился.
.
Поэтому на его провокации меньше всего реагируйте, а смело доносите свою идею.
вввввввваааааааааааааааааааууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
................. написал 04.12.2010 18:29
http://www.youtube.com/watch?v=WmnvRLsD0Mg
Краснову
гра написал 04.12.2010 16:15
Ты что, опять в запое, маразматик старый? Головой думай, а не тем местом на котором сидел на партсобраниях. Эдак ты скоро даже свой климакс пропьешь. Арзмасцева не может нести "истинные экономические" знания, по прчине отсутствия оных.=================================================
Кому ты пишешь? Он когда-нибудь собственные мысли имел? Барабан более наполненнное существо в этом смысле.:)
Ну и дубина эта Ирина Арзамасцева.
Пофигист 10 написал 04.12.2010 16:07
Все, что дает такая торговля должно распределяться поровну на лицевые счета граждан, а не в бюджет, разворовываемый чиновниками. В бюджет должны поступать только налоги от всех доходов физических лиц.-Ирина Арзамасцева
-Можно подумать, что налоги от всех физических лиц поступающие в бюджет не будут разворовываться.Вот доходы от торговли будут разворовываться, а доходы от налогов физ. лиц по Арзамасцевой получается не будут.Логика идиота.
------------------------------------
Главным источником наполнения бюджета должен быть только налог на доходы физических лиц. А эти доходы должны состоять не только из зарплаты или другого вида личных доходов, но еще и из доходов, связанных с коммерческим использованием государственной собственности. Прежде всего, с продажей государственной земли и природных ресурсов, которые принадлежат всему народу.-Ирина Арзамасцева.
-Да чиновники быстро найдут способы на некомерческое использование государственной собственности и бюджет получит пшик.
Да и государственную собственность будут так использовать и в хвост и в гриву, что от нее и ржавого гвоздя не останется.Поставишь надзирателей, так они тоже кушать хотят, за мзду на все глаза закроют.Надо будет и за надзирателями наблюдать.И так до бесконечности.Да и чем бюджет наполнять, когда имеющая коммерческую ценность земля закончится, тундра не очень то нужна без природных ресурсов, которые также ограничены.Да и народ наш знает тысячу способов уйти от налога на физ. лиц, как только он высоким будет. 13 % терпят, больше начнут уходить.Пол страны нужно будет в налоговые инспектора трудоустроить.
--------------------------------------
На социальные нужды (ЕСН)отчисляют предприниматели, использующие наемный труд. ЕСН - это плата предпринимателя за использование наемного труда и начисляется на каждый рубль выплаченной зарплаты, то есть СВЕРХ нее, а не ИЗ нее. Именно доля того, чтобы уйти от уплаты ЕСН, и придумана "зарплата в конверте".-Ирина Арзамасцева
-Зарплата в конверте придумана чтобы уйти от всех налогов, а не только от ЕСН. И это было придумано когда ЕСН еще и в помине не было.
----------------------------------------
Кризис в первую очередь бьет по социальной сфере, т.к. сокращается производство, растет безработица, уменьшается ФОТ и , соответственно, уменьшается ЕСН в абсолютном измерении. Но механизация и автоматизация производства бьют еще сильнее, т.к. сокращается количество работающих и , соответственно, уменьшается ФОТ.-Ирина Арзамасцева.
-Уменьшается ФОТ значит уменьшатся и доходы физических лиц, значит и уменьшится и наполняемость бюджета, а это будет бить и по социальной сфере. Анологично и механизация и автоматизация.Тут Ирина Арзамасцева как карточный шулер явно передергивает.
Стало заметно что Ирина Арзамасцева не работала в действительно частных предприятиях.Не в тех, которые на словах частные, а на самом деле полугосударсвенные имеющие заказы от государства и смета доходов и расходов, которых финансируется и контролирется государством, например через казначейства.Эти предприятия фактически на "рынке" не работают, а пасутся в основном за счет госзаказов.Отсюда эта вся коммуносоветская экономическая риторика.
Re: наблюдаем кочи - Krasnov 6735
Маша написал 04.12.2010 16:05
Кочи - что это, сокращение от КОры моЧИт?
(без названия)
Krasnov 6735 написал 04.12.2010 15:58
>В пальто
>Какой то у Вас ребята спор непонятный
.
У нас вообще не спор. Арзамасцева заявила что по ее мнению социальные выплаты (сейчас Есн) должны бы привязаны не к зарплатам, а к прибыли (той самой, которая облагается налогом на прибыль)
Я ее попросил пояснить ее же мысль на конкретном примере и в цифрах.
Сделать это Арзамасцева естественно не может. Вот собственно и все (именно поэтому мы и наблюдаем кочи и кривляние этой уторможенной старушки)
(без названия)
Krasnov 6735 написал 04.12.2010 15:54
>Арзамасцева
>Из этих 30-ти лет вторая половина, то есть 15 лет, - в должности зам. директора по экономике или начальника планового отдела. В постсоветское время: на комбинате железобетонных конструкций и на предприятии по строительству и ремонту дорог.
.
Да не могу я поверить что вы работали на реальном предприятии (на заводе или комбинате). Лично я бы человека, после 15 лет работы не знающего как считается себестоимость, из каких начислений состоит з/п (думая что это по прежнему оклад по тарифной сетке, как в советское время) и даже не знающего как пишется слово Есн....
Такого "специалиста" как вы лично я бы выгнал с завода - пинком под зад. Причем без малейших сомнений и колебаний. И к реальному предприятию не подпускал бы на расстояние автоматного выстрела
Re:
В пальто написал 04.12.2010 15:54
Какой то у Вас ребята спор непонятный. Деньги все равно идут с бизнеса. Привязка к зарплате более стабильна и не так сильно зависит от кризисов, когда предприятия могут оказаться вообще без прибыли.
(без названия)
Krasnov 5789 написал 04.12.2010 15:47
>По действующему Налоговому Кодексу РФ ЕСН взимается с РАБОТОДАТЕЛЕЙ за каждый рубль зарплаты, выплаченной его наемным работникам, а не с зарплаты работников.
.
:) Ну разумеется с работодателей, Арзамасцева, с кого же еще то? И привязан он именно к зарплате работников (к вашему сведению), и ни к чему другому.
Теперь напрягитесь и попытайтесь на конкретном примере и на конкретных цифрах пояснить как именно вы планируете изменить эту ситуацию
(без названия)
Krasnov 5789 написал 04.12.2010 15:44
>Арзамасцева
>ЕСН привязан не к зарплатам отдельных работников...
.
Дорогуша, если вы наконец научились правильно писать аббревиатуру Есн, то это еще не значит что вы можете позволить себе словоблудие. Здесь вы не в иституте марсксизма ленинизма на партсобрании. ЕСН привязан именно к зарплате отдельных работников. Я понимаю конечно что старушка в маразме, но подобные азы вы вполне могли бы понять и самостоятельно.
Далее, повторю в 4-ый раз:
Каким именно образом будет исчисляться этот новый налог? Поясните на примере.
Пример:
На предприятии Х работает 100 человек. С разными з/п. Прибыль предприятия (облагаемая налогом на прибыль) составляет 100000 тугриков.
Опишите механизм, который вы предлагаете ввести вместо есн (привязанной к з/п) в конкретных цифрах на примере этой прибыли и работников этого предприятия
.
Вы сами объявили (вас никто за язык не тянул), что по вашему мнению социальные выплаты нужно перенести, и считать за счет прибыли. Вот и поясните на конкретном примере, как именно вы это сделаете. Учитесь отвечать за свои слова.
Re: Krasnov 5688 (04.12.2010 13:36)
Ирина Арзамасцева написал 04.12.2010 15:06
"Каким именно образом будет исчисляться этот новый налог? Поясните на примере.
Пример:
На предприятии Х работает 100 человек. С разными з/п. Прибыль предприятия (облагаемая налогом на прибыль) составляет 100000 тугриков.
Опишите механизм, который вы предлагаете ввести вместо есн (привязанной к з/п) в конкретных цифрах на примере этой прибыли и работников этого предприятия".
В отличие от Вас я всегда отвечаю за свои слова. Именно поэтому в моих правилах не дискутировать с невеждами и хамами. Но для Вас сделаю исключение, чтобы ткнуть Вас, как нашкодившего кота, в Вашу собственную экономическую лужу.
ЕСН привязан не к зарплатам отдельных работников, а к ОБЩЕМУ фонду оплаты труда, то есть к ФОТ.
К зарплатам работников привязан только НДФЛ (налог на доходы физических лиц), который поступает в государственный бюджет, а не ЕСН.
По действующему Налоговому Кодексу РФ ЕСН взимается с РАБОТОДАТЕЛЕЙ за каждый рубль зарплаты, выплаченной его наемным работникам, а не с зарплаты работников. По сути, ЕСН - это дополнительная плата за использование наемного труда, то есть дополнительный расход работодателя. Именно для того, чтобы максимально уйти от уплаты ЕСН, и придумана "зарплата в конверте"или выплаты из фонда материального поощрения, формируемого из чистой прибыли.
Только законченные идиоты или заклятые враги России могли додуматься привязать социальное обеспечение граждан и их социальную защиту к ЗАТРАТАМ производственной деятельности, а не к ее результатам, и таким способом поставить социальное здоровье всего народа в ПОЛНУЮ зависимость от личных прихотей тех или иных работодателей.
Если я допустила опечатку в своем первом сообщении об ЕСН, то Вы, похоже, вообще не понимаете, что это такое.
Все Ваши фэ в мой адрес - это плод Вашего больного воображения.
Более 30-ти лет моего трудового стажа связаны исключительно с производственной деятельностью, а не с партийной, т.к. я никогда ни в какой партии не состояла.
Из этих 30-ти лет вторая половина, то есть 15 лет, - в должности зам. директора по экономике или начальника планового отдела. В постсоветское время: на комбинате железобетонных конструкций и на предприятии по строительству и ремонту дорог.
Krasnov 6735 (04.12.2010 13:57): "Т.е. дворник, академик, космонавт, рабочий, безработный - все будут получать одинаковую пенси".
Пенсия - это социальная защита ГРАЖДАНИНА, а не работника. Граждане различаются не по профессиональным навыкам, а только по различным гражданствам.
Именно так и организована сегодня социальная защита всех граждан в развитых странах, где такую защиту имеют даже дети.
сельцо Батурино
Вадим, крепостной написал 04.12.2010 14:37
Не знаю как Вы , а я жду этого.
С наслаждением буду, точно буду, набдюдать как Вы все сдохните.
Ващи дочки буду шлюхами в Европе, а сыновья уборщиками и охранниками. Посмотрите на таджиков и киргизов -- это русские в Европе и Америке, после распада Великой Сырьевой Державы.
За что? -- Мля за Путина!
[В начало] << | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss