Кто владеет информацией,
владеет миром

Каким будет новый строй и одноименная с ним Идея?

Опубликовано 14.05.2008 автором Максим Калашников, Валерий Александров в разделе комментариев 71

Каким будет новый строй и одноименная с ним Идея?

МЫ - ИЗ БУДУЩЕГО!

Европейские левые выступают против всего, что только можно. Но что они предлагают взамен?

Кинематограф давно сформировал образ европейского «левака»: вечно инфантильного, длинноволосого субъекта, готового протестовать по любому поводу, по сути дела, ничего взамен не предлагая. Протестовать - но не работать и не созидать. Протестовать против промысла китов, строительства АЭС, бесчеловечной политики транснациональных корпораций, генетически модифицированных растений, китайской оккупации Тибета, расизма и национализма и т.д. и т. п.

Как показывает практика, так оно и есть на самом деле. И в этом - залог упадка Европы, ее угасания. Так и тянет спросить: так чего вы, черт возьми, хотите? Где ваш проект построения нового, справедливого мира? И это верно как для европейских левых, так и для тамошних правых.

Сдается, что европейцы сделать сие бессильны. Задача выдвижения альтернативы сегодня - это наша, русская миссия!

 

«ЧЕРНАЯ КНИГА...» - ДЛЯ КОГО ЧЕРНАЯ?

Особенно тяжкое впечатление остается после прочтения «Черной книги корпораций», написанной двумя леваками: Клаусом Вернером и Гансом Вайсом (Klaus Werner, Hans Weiss. «Das neue schwarzbuch markenfirmen» - первое издание в 2001-м, дополненное - в 2003 году).

Не щадя сил, левые авторы бичуют и обличают крупные транснациональные корпорации - «Байер», «Найк», «Бритиш петролеум», «Макдональдс» и вообще всех-всех. Перед нами открывается картина нового XIX века с пришествием дикого капитализма. Производство с Запада выносится в Китай, Таиланд, Индонезию, Латинскую Америку - и там на заводах и фабриках вынуждены вкалывать несчастные женщины и дети, получая по 2 евро в день, работая без выходных и отпусков подчас по двенадцать часов в сутки. Без всяких социальных страховок, в ужасающих условиях, теряя здоровье и погибая. Любые попытки защитить свои права и создать профсоюзы жестко и жестоко пресекаются, вплоть до убийств активистов. Все это очень напоминает реалии Англии 1840-х годов или порядки на японских предприятиях 1890-х. Дескать, на китайских фабриках сегодня работниц вынуждают жить в промышленных зданиях, за зарешеченными окнами и запертыми дверьми, отчего каждый пожар сжигает заживо десятки несчастных. А кое-где применяется просто рабский труд: когда людей вынуждаю работать за долги, когда работников-детей покупают и продают. Как минимум 27 миллионов работников в бедных странах сегодня - это новые рабы, трудящиеся сугубо принудительно. Уже есть плантации с рабским трудом, работающие на поставки сырья для «Нестле», например. Словом, и здесь произошел возврат к реалиям девятнадцатого столетия.

И все это - ради того, чтобы на Запад потоками шли разнообразные товары. Чтобы наполнялся «глобальный супермаркет».

При этом бизнес глобальных корпораций по прибыльности спорит с наркоторговлей, обеспечивая многие сотни процентов рентабельности. Например, в 1997 году пара кроссовок «Найк», сшитая в Индонезии, обходилась компании в 5 долларов, а продавалась в Америке за 100-150 «зеленых». Учитывая даже оптовую наценку и налоги, все равно получаешь 800% барыша.

Тут же авторы бичуют нефтяные монополии, что вовсю сотрудничают с диктаторски-репрессивными режимами в Нигерии, Анголе и Бирме-Мьянме, где ради добычи энергоносителей используется принудительный труд и ведется исторебление коренного населения в местах добычи. С другой стороны, ТНК не обращают внимания на кровопролитную войну в Конго, где гибнут миллионы. Они, понимаешь, закупают у конголезцев тантал-ниобиевую руду, дающую эти ценные металлы, незаменимые для производства электроники, персональных компьютеров и мобильных телефонов. Дескать, тем самым идет финансирование войны. (В Англое же добыча гнефти дает средства режиму Душ Сантуша на ведение гражданско-межплеменной войны).

Но как же предлагается бороться со всем этим? Оказывается, нужно устраивать бойкот товарам жадных ТНК и устраивать акции протеста против них, требуя от них не использовать детский труд, не покупать сырье в Конго, платить больше работникам в странах третьего мира, добиваться пособий по беременности для китаянок и индонезиек и т.д.

И все это обильно пересыпано идеологическими штампами. Китайцы - безусловные оккупанты Тибета. Интересно, а почему тогда французы - не оккупанты Корсики, а испанцы - не оккупанты Басконии. А чем англичане - не оккупанты Северной Ирландии? А США - не оккупанты Гавайев, Пуэрто-Рико и Сайпана? Атомные реакторы русско-советского типа у евролеваков - страшная угроза. Европейцы, протестующие против наплыва иммигрантов из Африки и Азии - непременно «расистские ублюдки». Ну и далее - в том же духе.

И все? И это - вершина левой европейской мысли? Чертеж нового справедливого мира? Н-да, становится просто страшно от пустоты и интеллектуальной нищеты «левых».

 

ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ БЕЗ ОТВЕТОВ

Главные проблемы при этом остаются без внятных ответов. Неужели непонятно, что все описанные преступления корпораций, что главный корень зла - в том, что европейцы отказались от своей индустрии, начав ее перенос в страны третьего мира? Именно деиндустриализация Европы и перекладывание дела производства товаров (в рамках политики глобализации) на плечи бедных стран и порождает уродливые явления, «новый девятнадцатый век». Ведь на Востоке пошла первичная индустриализация - такая же, как и в Европе времен Дизраэли, Меттерниха и Наполеона Третьего. Как и в Америке тех же лет. Но если тогда в просвещенной Европе был и детский труд (причем детей пороли за малейшую провинность), и шахтеры в ошейниках, и несчастные женщины на текстильных фабриках-казармах - неужели то же самое не должно повториться в Китае или, скажем, в Индонезии? Чья бы корова мычала, как говорится. Частный бизнес по природе своей стремится к увеличению прибыли и уменьшению издержек любой ценой, что в XIX столетии, что XXI веке. Если есть возможность держать наемный труд в черном теле, не давать ему сплачиваться в профсоюзы, не тратиться на социальные «пакеты» и экологические программы - от будет это делать, и только внешнее принуждение заставит капиталистов вести себя иначе.

Ради прибыли капитал будет иметь дело хоть с чертом лысым, хоть с гоблинами и вампирами. Если выгодно (и мы знаем это из истории западного капитализма), то будет возрождена работорговля и рабский труд. Разве не так было на этапе ранней индустриализации в США? Кроме того, первичные стадии развития промышленного капитализма (индустриализма вообще) практически всегда сопровождаются политикой раскрестьянивания, безжалостной ломки традиционного уклада жизни, отъема земли у селян и принудительного выдавливания обезземеленных крестьян в города - на роль дешевой рабочей силы в промышленности. Так было в Англии со сгоном крестьян с земель. Так было в Германии, где землю наследовал только старший крестьянский сын, а все остальные вынуждены были либо на фабрики идти, либо в армию, либо становиться переселенцами и пахать землю где угодно (в Аргентине, Польше, Российской империи), но только не на родине. Так было и в России, где проводились и столыпинские реформы, и коллективизация. Кроме того, капиталистическое и плантационно-специализированное сельское хозяйство объективно требует «коллективизации», укрупнения землевладения и сокращения числа работающих в деревне. Ибо идет интенсификация производства с повышением производительности труда.

Нет ничего удивительного в том, что схожие процессы пошли и в третьем мире с развитием там индустриального капитализма. Ведь бедные страны превращаются во «внешний пролетариат» Запада, в его производственный придаток. Протестовать против этого бессмысленно.

Отметим также, что капитализм пойдет на любые сделки и операции, чтобы обеспечить свои производства сырьем. А для этого сгодится все - и использование войн в том числе. И сепаратизма. И диктатур.

Все это успело исчезнуть на Западе, однако осталось в третьем мире. С начала эпохи новой глобализации страны бедного Востока как раз и создают такие выгодные условия для капиталистов. Туда они и устремляются. И нечего теперь негодовать. Многое объясняется как раз распространением капитализма на «третьемирные» пространства. Авторы «Черной книги» плачутся по поводу того, что в бедных странах с помощью западных ТНК строятся гигантские ГЭС, причем идет затопление больших пространств с принудительным выселением оттуда местных крестьян. Они негодуют по поводу строительства новых АЭС в третьем мире. Но помилуйте, господа левые европейцы! Если вы выносите в те страны промышленность - ей нужно откуда-то брать энергию. И там будут строиться новые гидро- и атомные энергоблоки, ибо и Китаю, и Индии, и Бразилии не хватает своих углеводородов.

Призывая бороться с ТНК, бойкотируя их товары, забрасывая их штаб-квартиры письмами протеста, устраивая карнавальные шоу «общественного гнева» - это путь никуда. Ибо все равно Запад будет покупать товары, сделанные в бедном мире - ибо своего производства в ЕС уже нет, а товары нужно где-то брать.

Левые в Европе не ставят главного вопроса: как вернуть производство в свой ЕС! Они не хотят замечать, что без оного европейцы просто деградируют.

 

КОРЕНЬ ЗЛА

Вывод индустрии из ЕС сыграл с Европой злую шутку. Теперь капиталу не нужно вкладывать деньги в научно-технический прогресс, в роботизированные комплексы и прорывные технологии. А зачем? Рабы-азиаты и так обеспечивают сотни процентов барыша. Интересно, почему левые не интересуются - куда потом деваются эти сверхприбыли? Почему они не перетекают в сектор создания технологий будущего, а надувают финансово-спекулятивный «пузырь»?

Они не оспаривают главного курса нынешнего «глобалистского постиндустриализма». А он, как мы знаем, прямо ведет европейцев к деградации: ведь вослед за выводом промышленности начинают хиреть наука и образованием, лишенные «питательной среды». А затем наступит черед и финансов: они тоже потекут на Восток.

Сложите это с явным научно-технологическим застоем - и вот вам будущая картина полного упадка Европы. А как минимум - сильной зависимости от военных возможностей Америки. Ведь чтобы сохранять порядок «Бедные производят - а мы потребляем», необходимо вкладывать большие средства в архисовременное вооружение, в вооруженные силы глобальных масштабов действия и в «производство» солдат экстра-класса. Нужны авианосцы и дальние самолеты-носители высокоточных крылатых ракет, как и сами последние. Самолеты-невидимки, корпус морской и воздушнодесантной пехоты. Сильнейший космический эшелон. Одновременно необходимо вкладывать гигантские средства в стимулирование рождаемости коренных европейцев и в систему подготовки боевой, образованной, преданной Европе и военно-тренированной молодежи. То есть, тех, кто сможет воевать и обеспечивать сложившееся «разделение ролей».

Как это ни зловеще звучит, но эта неполиткорректная модель в чем-то повторяет планы Третьего рейха. И это неудивительно: слишком похожи сложившиеся роли, когда трое «третьемирцев» - с сошкой, а западник - с ложкой. Однако подобная модель в ЕС не строится. Она пугает европейцев. Им не хочется подражать Гитлеру. Оттого военные силы Европы недостаточны, они непригодны для ведения глобальных операций. Население ЕС давно утратило боевой дух, стареет, молодежь - изнеживается (да ее и так мало). Вот почему ЕС обречено на зависимость от военного гиганта - Соединенных Штатов. У них-то развиваются вооруженные силы как раз-таки для операций в любой точке планеты. Создание американской империи идет объективно, европейцы программируют себя на роль младших партнеров Америки, им придется платить за военно-политическое прикрытие. ЕС в обозримом будущем останется младшим партнером янки.

Кроме того, нарочитый отказ ЕС от развития ядерной энергетики закрепляет эту зависимость: ибо Европа садится на «нефтегазовую иглу». Замены углеводородам в виде ветряной или водородной энергетики не просматривается. (В случае успеха водородного направления ЕС попадет в сильную зависимость от источников водорода в РФ, Исландии и США). Доступ же к источникам углеводородов - это опять-таки военная сила, опять - зависимость от американского «старшего брата».

Попытка ЕС подхлестнуть свое научно-техническое развитие через ужесточение экологических стандартов только усугубит рискованное, неустойчивое и зависимое от США положение Еврозоны. В марте 2007 г. на съезде ЕС в Брюсселе всему миру объявили: европейцы по инициативе Германии переходят на экологически чистую энергетику, по максимуму отказываясь от использования нефти, угля и природного газа. Правда, при этом сохраняется европейский «пунктик»: они не хотят развивать ядерную энергетику. Расчет понятен: тем самым европейцы рассчитывают подстегнуть научно-технический прогресс, ускорить его. Должны ужесточаться экологические стандарты. Все это объективно усугубит зависимость ЕС от нефти и газа, ускорит процесс вывода европейской промышленности в бедные страны. То есть, усилится деградация европейцев, положение ЕС станет еще более неустойчивым.

Не ставится более важная и прямая задача: создать промышленность на совершенно новых принципах, промышленность роботизированную, почти безлюдную и экологически чистую. С многократным снижением затраты ресурсов. Ту, что уничтожит зависимость Европы от «промплощадок» в бедных странах мирового Юга. С обязательным обузданием своего частного капритала и массированными вложениями государства в демографическую политику.

Но ничего этого не просматривается. К чему это приведет - не догадываетесь? Увы, в Европе, похоже, об этом не хотят думать не только левые. Правые в ЕС блистают уюожеством. Попробуйте найти что-то внятное в программах тех же Саркози или Берлускони.

 

НЕИЗБЕЖНЫЙ ВЫБОР

Есть одно обстоятельство: воплотить программу истинного подъема Европы и ее реиндустриализации на новых принципах не могут ни нынешние европейские левые, на привычные в ЕС правые.

Первые не учитывают интересов коренного населения и как черт ладана боятся обвинений в нацизме, когда речь идет об активной демографической политике. Вторые - чересчур рыночные фундаменталисты, тогда как для инновационного прорыва ЕС, ее реиндустриализации и демографического исцеления требуются скорее социалистические рычаги. Рассчитывать только на сознательность и добрую волю глобалистских корпораций - невозможно.

Поэтому ЕС нынче - в некоем когнитивно-политическом и цивилизационном тупике. И выбор таков: либо европейцы смогут соединить национальное и социальное в одной политической силе, либо - их ждет незавидная участь деградирующего и вымирающего «младшего партнера» США. А дальше - и острые внутренние конфликты между инокультурными гражданами европейских стран (бурно плодящимися мусульманами) и остатками коренного населения.

Как это будет выглядеть - мы видели на примере арабских беспорядков во Франции.

 

ЕВРОПА И НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ

 

Почему современная Европа (континентальная Европа!) гниет и разлагается - пусть медленно, но верно? Потому что утрачивает мировое духовное лидерство. Европа (континентальная) уже не несет никакой сверхцели и миссии.

Вопрос: а когда же был пик духовного лидерства Европы? Так сказать вершина европейской философии и политики? Изучая историю Европы, приходишь к выводу, что пик Европы - 1940 год. И пиковая идеология («-Изм») - национал-социализм. Многие либералы и леваки, вероятно, упадут в обморок от такого вывода, ну да ладно.

Посмотрите на карту Европы того периода: практически вся старая Европа (Германия, вишистская Франция, Италия, Испания, Португалия, Финляндия, Венгрия, Румыния, тисовская Словакия, а с 1941 г. - и усташская Хорватия) имеют либо национал-социалистические, либо близкие к ним режимы. (Если вспомнить тридцатые, то диктаторские недемократические режимы были в Австрии, Польше, Болгарии, прибалтийских лимитрофах...) Коммунистическая идеология терпит окончательный крах (она вернется лишь с советскими войсками и продержится лишь до их вывода). Вспомним, как многие просто признали господство Германии (Дания, Чехия, Румыния, Болгария, Венгрия), или симпатизировали нацизму (Швеция, Швейцария).

Национал-социализм содержится в культурном коде европейцев (в их топосе по «Третьему проекту») - это наивысшая форма их коллективного бессознательного, наиболее глубинный паттерн. Поэтому подсознательно каждая новая европейская нация проходит этап национал-социализма, к которому старая Европа относится весьма снисходительно. В качестве примера можно привести страны Прибалтики. Симпатии «Старой Европы» к Прибалтике - это отношение к своему прошлому: внешне осуждают, но внутренне поддерживают.

В 1945 году Европа была морально сломлена, был сломлен ее топос! Тот строй, который европейцы (континентальные) считали лучшим, пал! И от кого пал - от рук «варварской» России и «диких неотесанных» США! В итоге Европа получила ситуацию, когда сознание и подсознание тащат «враздрай», каждое в свою сторону. Европа обречена: ей не достигнуть своих целей.

Посмотрите на европейских левых. Одна сплошная попса, идеологическая попса! Европейские левые вообще не способны к достижению какой-либо цели. Они могут лишь протестовать и протестовать против всего и вся. Но вот предложить что-то свое они не могут, не могут в принципе! Европейски правые с упорством идиотов ударились в либеральный фундаментализм, которые ведет Европу к могиле. При этом европейским правым не хватает определенных элементов от левых, а левым - от правых. Но если совместить те редкие разумные идеи у левых и правых, то на выходе получим - «национал-социализм». Но - низяяя!

Так что духовно Европа уже мертва. Англосаксы ее съедят и не подавятся.

«Я хочу быть политкорректным», - говорит сознание. «Терпеть не могу этих дикарей из Африки и Азии!» - говорит подсознание. «Я хочу быть здоровым», - говорит сознание. «Здоровым быть плохо, лучше быть слабым и больным, тогда за тобой все будут ухаживать», - говорит подсознание. В итоге здоровье так и не приходит - или приходит, но в сопровождении тоскливого чувства одиночества, заброшенности и «никомуненужности» (белый здоровый европеец нормальной сексуальной ориентации - сегодня самый дискриминированный вид гражданина). И так далее. Примеры можно продолжать до бесконечности. Такая ситуация в современном понимании этого слова возникает в ходе осознанных или неосознанных попыток получить желаемое при условии внутренней двойственности отношения к желаемому. Причина двойственности стремлений - индуцированное чувство вины

Вот оно! Мы поймали причину! Ее порождает внедренное в подсознание, внешнее по отношению к ним, то есть не проистекающее из их личного опыта убеждение о том, что «хорошо», а что «плохо». Когда относительно какой-то ситуации, предмета или явления им внушают, что это - плохо, и они принимают это на веру. При том, что сами, на своем опыте, они так ми не ощутили, что это плохо и почему именно это плохо. Эта оценка пришла к ним готовой, из чужого опыта, от кого-то, кому они доверяли, и была принята ими на веру, без личного опыта на этот счет.

В любом случае, европейцы приняли чужую оценку как свою, приняли ее некритично, на веру, не могли убедиться в ее правоте на своем личном опыте - и в итоге эта чужая оценка разрушает какое-то конкретное направление их жизни, так как заставляет испытывать необоснованное чувство вины как раз тогда, когда они хотят достичь желаемого. Потому что чужая оценка «это плохо» встает на их пути. И подсознание выдает диагноз: «То, чего ты хочешь, - это плохо! И хотеть этого - плохо!», «Раз ты хочешь плохого, значит ты плохой!».

Причина такой ситуации - восприятие чужого, индуцированного в европейское подсознание мнения как своего, восприятие подсознанием чужой оценки как своей.

Истинной причиной духовного краха Европы в современном значении этого слова является наличие в подсознании абсолютно не проверенного личным опытом, то есть унаследованного или индуцированного (внушенного), чувства вины по отношению к стремлениям в каком-либо направлении.

Именно поэтому европейцы вечно виноваты в национал-социализме, колониализме, и т.д. Виноваты всегда и везде и во всем.

Европа скорее умрет, чем примет себя такой, какая она есть. Т.е. с национал-социализмом в топосе. Левые навсегда останутся неудачниками, а правые - дубиноголовыми либеральными фундаменталистами.

Национал-социализм превратился в фобию европейцев. Даже в науке и экономике проведение в жизнь ЛЮБОГО элемента из практики национал-социализма неприемлемо для Европы. Даже производство бензина из каменного угля. Это, конечно, перегиб, но....

Но нас мало волнует Европа.

В национал-социализме было много хорошего и много плохого. Вероятно, в другой ситуации он вполне мог победить как мировая идеология, но его конкуренты оказались сильнее.

Были три европейские (культурно) нации, которые отвергли нацизм.

Русские (в полном смысле этого слова, включая украинцев и белорусов).

Англосаксы.

Сербы. Кстати сербам этого европейцы не простят никогда!

При этом у первых двух хватило сил победить национал-социализм и превзойти Европу. Третьи смогли продержаться до победы. Т.е., в духовном плане эти нации показали свое превосходство над Европой.

Учитывая что их трех потенциальных новых «-Измов» два - англосаксонские, (надееемся, появится и русский), то это только показывает что данные три нации посчитали национал-социализм слишком низким для своего потолка!

Россия показала свое превосходство над Европой в 1941-1945 гг. и победила ее. Но при этом начала тешить себя иллюзией, что победила ВСЮ Европу, хотя на самом деле победа была только над континентальной. Англосаксы, сломав и перекодировав Европу, отнюдь не считали себя побежденными! Более того в информационно-психологической войне они сломали СССР. Так что шапкозакидательским лозунгам тут не место! Англосаксы - особенно в духовном плане и особенно американцы - очень серьезный оппонент.

 

РУССКАЯ МИССИЯ СЕГОДНЯ: НАЦИОНАЛЬНАЯ, НО И СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ

Но если нынешняя Европа бессильна и бесплодна, то миссия создания нового, общества Будущего, ложится на Русский мир. Именно нам предстоит соединить национальное и социальное, традицию с футуристикой, породив учение гораздо более высокое, чем гитлеровский «нацсоц». Соединить мощнейшие энергии: волю к национальному возрождению и тягу к построению справедливого общества, рая на Земле. И тем самым - посрамить англосаксов, что сегодня сами входят в глубокий системный кризис.

Недавно ушедший от нас в мир иной великий философ и бывший диссидент Александр Зиновьев, в свое время вынужденный покинуть СССР за «антисоветизм», написал пророческие слова:

«Коммунизм не есть случайный зигзаг истории. Он имеет глубокие корни в самих основах человеческого бытия. История ещё не сказала последнее слово. Если даже на планете не останется ни одной коммунистической страны и ни одного коммуниста по убеждениям, это ещё не будет означать, что коммунизм исчез навечно! Человечество, так или иначе, начнёт новый цикл борьбы за коммунизм. Возможно, под другим названием, с другими лозунгами, но, по сути, за то же самое. Посткоммунистическая эра есть лишь затаённая мечта антикоммунистов и безответственная фраза демагогов...»

Мы считаем, что капитализм уже изжил себя. По совершенно объективным законам он подыхает, как подыхал в свое время феодализм, а до него - рабовладельческий строй. Развитие средств производства, научно-технический прогресс, тот же Интернет - все это в той или иной степени могильщики капитализма. И за ним открываются два пути: либо откат назад, к неофеодализму и даже неорабовладению (по Фурсову и Переслегину) - либо создание более высокого по развитию строя, что идет на смену отжившему свое капитализму. И этот строй неминуемо воплотит многое из коммунистического учения. Да, на новом техническом и организационном уровне - но воплотит. Заслуга Маркса и Энгельса состоит прежде всего в том, что они поняли: капитализм - не венец творения, за ним грядет нечто новое. Ну, а то, что они это «нечто новое» представляли во многом наивно, вычерчивая паровоз вместо звездолета - так это по вполне объективным причинам. Поди рассмотри из 1840-х гг. генную инженерию, атомную энергию, нанотех, интеллектронику, космическую технику, Интернет, технологии создания сверхчеловека и все прочее! Поди угляди, что на смену пролетариату придет более высокоразвитый класс: когнитариат.

Наша задача сегодня - взять из марксова-энгельсова учения самые рациональные зерна, отбросить прочь его изначальную русофобию и творчески развить теорию. Именно развить - без всякого догматизма. Поясним на аналогии: современниками Маркса были и Жюль Верн, и Альбер Робида. Первый, совершенно точно угадав будущее подводного флота, не смог предвидеть того, что появятся еще и перископы, и акустика, и торпеды. Верновский «Наутилус» топил противников тараном, как античная трирема. Робида в 1880-х гениально провидел появление танков в войнах ХХ века, однако рисовал их смешно: в виде этакой гигантской немецкой каски на колесах, со стволами пушек, торчащими из орудийных амбразур по бортам. Угадав в общем, визионеры ошиблись в деталях. И никому сегодня не взбредет в голову строить современные субмарины, копируя таранный «Наутилус» или выпускать танки «а-ля Робида». Увы, погрязшие в догматизме советские партвожди делали именно так - в социальной инженерии. Мы избежим этой непростительной ошибки, мы займемся творческим развитием теории.

Однако воплощение старой мечты и создание общества Будущего (с похоронами капиталистического трупа) невозможно без подключения к делу мощной силы: национального чувства, патриотизма. Пассионарность не ублюдочно-закомплексованного, племенного национализма, а национализма победительного, уверенного в себе - вот вторая составляющая возможной Русской миссии. Национализма, готового на русской земле решать те проблемы, перед которыми спасовали и в США с Европой, и в Китае, и везде. По нашему убеждению, в Будущем окажутся самыми востребованными именно те культурно-психологические черты, что присущи именно русскому народу. Причем Православие - огромная часть русской национальной культуры. Наша задача - выхватить национальное знамя из рук обскурантов, тянущих Россию назад или зовущих к слепому копированию гитлеризма.

Большинство целей, что ставят перед собой националисты, недостижимы в рамках капиталистической модели. Опыт показывает, что обожествление рыночных отношений и потребительства приводит к вымиранию, старению и деградации народов, к торможению и искривлению научно-технического прогресса, к падению качества образования, к уродованию молодежи. Что демографическая проблема в условиях капитализма неразрешима. А уж тем более - в реалиях россиянского, торгово-сырьевого и чиновничьего квазикапитализма. И тут, хочешь-не хочешь, нужны и планы развития, и «нерыночные» сектора вложений в будущее и в человеческий капитал, которые капитализмом рассматриваются как «неприбыльные» и «излишние». Значит, истинный националист - всегда антикапиталист. Истинный (а не регрессивный) националист должен работать на создание строя будущего.

Каким будет новый строй и одноименная с ним Идея? Здесь авторы немного расходятся. Калашников убежден, что это - русский национальный социализм, главная задача коего - построение Нейромира-Нейросоца, следующего за капитализмом строя. Александров считает, что это будет совсем новый «Изм». Однако суть размышлений все равно одна. Мы все равно - из Будущего.

Итак, да здравствует новая русская миссия! Либо мы ее исполним. Либо - нам не быть в этом мире.



Рейтинг:   4.48,  Голосов: 31
Поделиться
Всего комментариев к статье: 71
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
ИДЕИ И МЫСЛИ ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ ИХ СОВРЕМЕННИКАМ НЕДОСТУПНЫ...
олег написал 16.05.2008 21:51
наверное, тихо кричали...
Или "сами умирали" от "сердца" - РАНО...
(да не те слова, "замечающий...
Новый строй и одноименная с ним Идея
Замечающий написал 16.05.2008 20:56
Новый строй и одноименная с ним Идея - это ЦИВИЛИЗМ. Теория нового строя, а это основа новой идеологии, создана еще во времена СССР В.С. Нерсесянцем (академиком РАН, ныне покойным). Это был юрист и философ мирового масштаба, но как всегда - идеи и мысли великих людей их современникам недоступны. Думаю, что время прозрения (для самых умных) не в столь отдаленном будущем, коль призрачное ощущение прихода новой идеи и нового справедливого строя витает во всемирном масштабе.
к Берн Лазару
олег написал 16.05.2008 20:39
прислушайтесь, твердолобые русофобы, если не вняли
Национальному Лидеру России В.В. Путину:
"… Пресловутая борьба с мифическим «русским фашизмом» оскорбляет национальные чувства русских. В этой связи следует отметить, что характерными признаками русофобии являются отрицание права на русского народа на свое национальное государство и права русских на национальную самооборону; оправдание антироссийского и антирусского терроризма; пропаганда идеологии подрывных и террористических организаций, целью которых является противодействие возрождению Русской России; определение русского национализма как фашистской и расистской идеологии и практики. Не случайно также в Многонациональной РФ антирусские заявления зачастую прикрывались "борьбой с русским фашизмом».
Вапченто какая наминаю...
wolodja написал 16.05.2008 18:23
капитализма уничтожаеть народы, сочдавая умечто ниха нации... такачито ежели нация ценность... то народичка проклятого надоть каа мочно бучтрее выничтожить и тогада ряжима парва... пущай кияпозы зачеляють... путеть тунта китагрефовьчкая нация порживать...
УМЕСТНО БЫЛО БЫ
ИКС Михаилу Вилкину написал 16.05.2008 17:59
указать на неоднозначность тождества "Фашисты - националисты" и подчеркнуть что "Фашисты - одна из разновидостей (градаий) национализма", т.е. националист - не зачит фашист. А то ведь найдуться дебилы и провокаторы - извращенцы, которые по своему перевернут это тождество.
(без названия)
А.Горькая написал 16.05.2008 16:38
Ценностной основой системы является Нация. Нация, как источник и носитель определенных характеристик и ценностей. Все остальное – Государство, модели государственного устройства, экономическая политика и т.д. – все подчинено Идее Нации, ее сохранению и развитию.А у нас,к сожалению ,наоборот-сначала навязывают модель,и под нее загоняют Российский народ...
Надо использовать итальянский опыт.
Михаил Вилкин написал 16.05.2008 06:13
Интересная статья, молодцы.
Один товарищ спросил в комментарии, что такое социализм. Вот краткое упрощенное объяснение.
Понятие "социализм" происходит от латинского или древнегреческого - не помню - "socio", что означало общество.
В современном английском "society" означает "общество".
Социалист - это тот кто ставит интересы общества выше интересов отдельных индивидуумов.
Социализм - это индивидуализм наоборот, т.е. антииндивидуализм, или коллективизм.
Есть два типа социализма - Марксистский Социализм, и Национал - Социализм.
Марксистский Социализм, как все знают, это государственная собственность на средства производства. Плюс интернационализм.
Национал-Социализм - это жесткий контроль государства над капиталистической экономикой. Плюс национализм.
Коммунисты - интернационалисты. Фашисты - националисты.
Оба вида социализма являются, по существу, социализмом. Но это два разных вида социализма. Обе системы основаны на коллективизме, на подавлении индивидуализма.
Какая система лучше? Я думаю что вопрос этот неправильный. Я согласен с авторами что надо взять лучшее из всех систем, и оставить за бортом худшее. Но это легче сказать чем сделать. В "правильной" системе не должно быть олигархов, безпризорных детей, и т.д.
Но это, наверное, на другую тему, - как организовать экономику общества. Скажу только что Италия процветала во время Муссолини.
И мафию прижали, и порядок был, и экономика процветала. Надо использовать итальянский опыт.
А авторам спасибо за хорошую статью.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ ИЛИ БЕСПРЕДЕЛЬНОЕ КОВАРСТВО?
ИКС для Иннокентьевич (2008.05.14 12:56) написал 16.05.2008 03:50
Иннокентьевич: "Только сейчас мы узнали, что более 30% лауреатов сталинской премии были евреями.
Мы боготворили их за их эффективное участие в создании чело-веческого морального духа граждан страны соответствующего коллективизму. Еврей-ские лауреаты создавали положительный имидж еврейской нации."
- - - - - - - - - - - -
Такие идиоты как Иннокентьевич руководствуются в своих выводах лишь тем, что лежит на поверхности и совершают часто ошибки, приводящие к трагическим последствиям для окружающих его людей, общества и даже государства, подобно столкновению с подводной, более широкой частью айсберга, как и захват коварными евреями (боготворимыми идиотами типа Иннокентьевич) всего капитала и власти в России.
Еврейские лауреаты создавали положительный имидж еврейской нации?
Да, но как?! Этот имидж достигут был не за счет какой-то исключительной способности еврейского мозга, а за счет того, что, установив в 1917 г. в России ерейскую диктатуру они организовали геноцид русского народа, целенаправенно истребляли прежде всего наиболее активных, образованных интеллектуалов, ограничивая допуск русских к высшему образованию, всячески препятствуя профессиоальному их росту и карьере.
.
.
олег написал 15.05.2008 21:27
Первый - для тебя, второй - для админа.
(ну Баранов и штат набрал...одни ИЗВОРОТЛИВЫЕ...
Re: Заколебали тугодумы безмозглые
олег написал 15.05.2008 21:24
Есть вопрос - Есть ОТВЕТ :
Социализм - это когда твою фазенду в гваделупе национализируют.
А тебя за провокаторскую демагогию в братской Белоруси -
за отчекрыженый болт повесят.
Re: Заколебали тугодумы безмозглые
олег написал 15.05.2008 21:24
Есть вопрос - Есть ОТВЕТ :
Социализм - это когда твою фазенду в гваделупе национализируют.
А тебя за провокаторскую демагогию в братской Белоруси -
за отчекрыженый болт повесят.
Re: Re: социализм
Wind написал 15.05.2008 06:54
Re: социализм - Протон (2008.05.14 22:44)
Горбачев имеет к Сталину не более отношения, чем Лжедмитрий к Ивану Грозному. Причины порождения подобных личностей лежат в противоборстве добра и зла и явно выходят за рамки социальных систем. Русский социализм появился не на пустом месте, а вызревал в недрах цивилизации. Выживет цивилизация - вернется социализм, отбросить его на уровне сиюминутных желаний толпы невозможно.
Так же как политика Ивана 4-го Долбня (известного как Ивашка грозный) привела к Смутному Времени, так и политика Джугашвили привела к появлению Горбачева.
Толпа то как рза и желает социализма!
Заколебали тугодумы безмозглые
Твердый Знак написал 15.05.2008 02:45
b-w
****
Национальная (русская) плохо согласуется с многонациональным составом.
***
Тем хуже для многонационального состава, большинство не должно страдать из за меньшинства. И не будет.
***
Демократическая-общечеловеческая хороша, но уровень культуры и законопослушания не тот.
***
Хороша?! Ишачий хуй в твоей жопе хорош. А для Русских ваши общечеловеки самый приятный предмет для повешения. Что с ними и сделают, как только смогут.
И другие узколобые талдычат о каком то социализме. КОЗЛЫ! Я вас спросил
ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛИЗМ?
Кто даст мне его определение? НИКТО НЕ ЗНАЕТ!
И эти дебилы с умным видом рассуждают, хорошо ли для нас то, не знаю что? Вы еще порассуждайте, тепло ли внутри горизонта или холодно.
Бля, просто поражают взрослые люди, несущие такой бред!
Совет вам придурки.
Прежде чем говорить о чем то, ОПРЕДЕЛИТЕСЬ с терминам и что КОНКРЕТНО они обозначают.
Басову
То что ты предлагаешь, технически верно. Социализмы, капитализмы и иная жидовская поебень всего лишь туман для засирания мозгов и отвода внимания от реальных преступников.
Но в реальности невозможно по следующей причине.
Это лишит жидов и местных дегенератов возможности паразитировать на народе. Потому что вводит обратную связь, то есть прямую ответственность власти за свои преступления.
Так что за попытку такое активно пропагандировать, жди нечаянного наезда грузовика со смертельным исходом. Твоим.
Есть много способов ввести обратную связь, твой один из них.
Но сделать это возможно ТОЛЬКО при взятии власти Русскими и коренными
и подчинении власти воле свободного вооруженного народа.
То есть когда власть СЛУЖИТ народу и зависит от него НАПРЯМУЮ.
ЭТО ВОЙНА!!!! ВОЙНА НА УНИЧТОЖЕНИЕ СТРАНЫ И НАРОДА!!!
Буряченко Нина Михайловна написал 15.05.2008 02:38

Тому, кто прошел и прходит через то же, что и я не надо рассказывать почему из страны ВЫСАСЫВАЕТСЯ ВСЕ СЫРЬЕ, а деньги за него остаются там. И не надо объяснять почему НА КОРНЮ уничтожается то, что может привести хоть к какому-то развитию.
Ме не надо объяснять, что все структуры, которые создаются, сожаются под совсем иную, чем ДЕКЛАРИРУЕМАЯ ЗАДАЧА. Они создаются такими, чтобы работать как раз на ОБРАТНУЮ ЗАДАЧУ.
Я по себе знаю ЧТО такое ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ВОЙНА!
Только КТО ее ведет!? Ведь когда КОММУНИКАЦИИ ОТКРЫТЫ НАСТЕЖЬ и доступны любому, то ими может воспользоваться кто угодно. Затрудненность же коммуникаций, котлы и доверие при принципиальной невозмодности установить достоверность информатора даже по телефону (не всегда) способствуют распространению разного вранья. А вертикально-интегрированной системой с телефонным правом в такой ситуации можно вертеть и крутить как хочешь. И это может делать КТО УГОДНО, кто располагает соответствующими ресурсами.
КТО УГОДНО!!!!! Но конгдда я говорю кто угодно, это не значит, что я хоть на что-то надеюсь.... Это всего лиш значит, что воюющих против России может быть много. И одни УПЫРИ могут воевать за кусок России против других.
УПЫРИ!
Буряченко Нина Михайловна написал 15.05.2008 02:14
Система, система... - Андрей Басов (2008.05.14 23:56)
А комфортности не будет пока существует вот это:
------------
Ни комфортности, ни самой страны, ни даже ЛЮДЕЙ скоро не будет пока ВМЕСТО ЧЕЛОВЕКА другому ЧЕЛОВЕКУ будут предлагать ТЕКСТЫ.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ и "ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ" КОТЁЛ для того и строится. Мотивированый на поиск истины для решения волнующих его проблем, человек читает тексты, и на основе своего опыта пытается осмыслить ситуацию, ищет, находит и тем обогащает имеющиеся знания (которыми организаторы КОТЛОВ пользуются - И ЭТО ВАЖНО), но выхода в реал к практике не имеет. ЕМУ НЕ ДАЮТ. Организационно так устраивают, что НЕ ДАЮТ. И не только к практике, он даже не имеет возможности просто ОБСУДИТЬ свои находки с людьми, котороые тоже заинтересованы в том же. Ему НЕ ДАЮТ. Организационно так устраивают, что вокруг человека образуется вакуум.
А с текстами ничего ведь не обсужишь.
Так ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОТЕЛ превращается в ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ. Человек не может получать энергию извне и ему некуда сбрасывать накопившуюся энтропию.
И начинается ДЕГРАДАЦИЯ системы "человек". Нарастает отчаение и аппатия. Люди начинают пить, сходят с ума или кончают самоубийством. И лишь немногие деградируют, уходя в быт и превращаясь в растения.
А вы устроили такие КОТЛЫ вокруг всех думающих и ищущих людей. Вы уже зачистили от таких всю Россию. Вы как ПАУКИ ВЫСОСАЛИ из них всю энергию, но даже сухой их трупик оставили в своей паутине.
И ТОЧНО ТО ЖЕ САМОЕ ВЫ ДЕЛАЕТЕ СО ВСЕЙ СТРАНОЙ. Она уже ПОЧТИ СУХОЙ ТРУП.
Я держусь уже четыре года в этом режиме. Вероятно я у вас рекордсмен.
...
Буряченко Нина Михайловна написал 15.05.2008 01:44
Re: УПЫРИ! - АБЯ (2008.05.14 23:24)
Ну вам видней, вы в курсе всего, а толку? Спохватились, прослезились, покричали, а "в ответ тишина, он вчера не вернулся из боя."
-------------
Да, никакого. КОТЕЛ есть КОТЁЛ. Но лениградцы пытались прорваться. Вот и я пытаюсь. Может кто навстречу пробиваться станет и построим Дорогу Жизни по тонкому льду.
Надежды никакой, но пока могу и ЧТО могу.
Система, система...
Андрей Басов написал 14.05.2008 23:56
Параметры оптимальной политико-экономической системы не в идеологии (социализм-капитализм), а в комфортности пребывания в ней каждого человека. А комфортности не будет пока существует вот это: http://www.k200.ru/k200/Sborka.htm Трудно, но преодолимо.
Буряченко
из зала написал 14.05.2008 23:38
Буряченко, цитирую тебя:"Ругать Путина перед людьми...полностью деморализует людей и ускоряет их гибель." Буряченко, у тебя как с головой? Все дома?
Re: УПЫРИ!
АБЯ написал 14.05.2008 23:24
Ну вам видней, вы в курсе всего, а толку? Спохватились, прослезились, покричали, а "в ответ тишина, он вчера не вернулся из боя."
УПЫРИ!
Буряченко Нина Михайловна написал 14.05.2008 23:18
В райском саду - АБЯ (2008.05.14 22:44)
Дойдет капитализм до верхней точки кипения по всему горизонту, может и проявится новая формация.
--------------
Вот, вот. Насоздавать "ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КОТЛЫ", тратить НЕСМЕТНЫЕ ДЕНЬГИ, чтобы держать людей там и уничтожать страну и народ, и петь народу о том, что капитализм де должен дойти до чего-то там, а народ терпеть перестать, и вот тогда....
А на самом деле это ВОЙНА НА УНИЧТОЖЕНИЕ! ТОТАЛЬНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ. Только постепенное.
===============
А может биороботы заменят несовершенство человеческого выбора.
-------------
Ага. Ваша мечта заветная.
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss