Кто владеет информацией,
владеет миром

Исцеление прошлым. Красный Суд

Опубликовано 18.11.2010 автором в разделе комментариев 87

эрэфия ссср сталин футурополис
Исцеление прошлым. Красный Суд

И всё же, как бы ни развивались события, но пройдёт время,

и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего Социалистического отечества.

Год за годом будут приходить новые поколения.

Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам сполна.

Своё будущее они будут строить на нашем прошлом.

И.В.Сталин 

 

Просто не мог не ответить на статью моего газетного шефа Максима Калашникова. Людям, работавшим и работающим вместе - всегда спорится содержательнее. И в данном случае я даже не столько хотел бы противопоставить свою априорно полевее калашниковской позицию той попытке обресетить спорящие отсеки исторической памяти, сколько вместе поразмышлять. Вместе - потому что об общем деле ведём мы речь, а не об отвлечённых материях, и делу этому уже немало лет...

На первый взгляд, это выход: «Пошли на хрен, бесы! Я включаю механизм забывания ради будущего. И вам советую. Ибо иначе русские превратятся в полное ничто». Но уже здесь возникает вопрос: а советские нерусские пусть в ничто превращаются без нашего сопротивления? Да и кто будет делить народы, если имя-то у них - больше чем имя, Родина, - были общими всего лишь два десятилетия назад. Кажется, много... Но в масштабах вековых застоев и средневековых простоев - ерунда.

И здесь крайне важно - логичнее него самого поддерживаю я позицию Максима о том, что отступать некуда, - разобраться, в каком таком прошлом и кто именно у нас воюет. Увы, «выкл», на который перескакивает палец с кнопки «5» телепульта, не самый мудрый выход из споров, раздирающих наше общество все эти контрреволюционные двадцать лет. Телек-то выключится - а вот мысль остановить невозможно. Захотели развития здесь сейчас? Ну, так мы это печально проходили с футурополисом, превратившимся в Скольково стараниями той власти, которая здесь и сейчас. Жестом «вперёд, в будущее!» - кажется, можешь только выиграть. А на поверку-то выиграл опять олигарх - прости русский народ, Вексельберг... Ну, и стоило ли так торопиться?

Нет - пока мы не добьем до последнего контру в теории, нас на практике будет всё та же контра объегоривать! Да, она научилась играть своими акциями выше-ниже не только на вялотекущей гражданской войне, но и на благородных порывах. Кстати, схема еще партократская: «не можешь победить - возглавь»...

Значит, нужна не амнезия - нужна правда. Любой ценой. Пусть ценой изнурительных дискуссий, повторов - но правду это нужно, как большевики в окопах Первой мировой (что и дало те самые штыки) - вдалбливать в сильно поиздержавшиеся за годы регресса мозги современников. Потому что других мозгов тут не будет, а при таких тенденциях - будут только хуже. И reset не спасает. Спасает перезагрузка.

Белый блеф перестройщиков

Не думаю, что целью такого недешевого и чрезмерно пафосного проекта, как «Суд истории» является лишь удержание общества в состоянии скрытой гражданской войны, длящейся с 1993-го. Нет, они хотят победить! Да, это им не удается - но не зря же двое против одного фактически сражаются два иссохших либерала с далеко не самым красным из политологов? Они хотят триумфа - забывая о том, что давно разбиты самой же практикой контрреволюции. Но пока эта буржуазная ителлигенция кишит у столов силовигархии (а «5» - это самый «питерский» канал, напомню) - будут вестись столь опротивевшие нам споры. И можно, конечно, в них не участвовать - но я вот лично уже общаюсь с одной из организаторш «суда». Может, прорвемся...

Чтобы понять, для чего, откуда и куда растут корни контры новорусской - нужно очень внимательно заглянуть в 1980-е. Мы прекрасно помним наше общество накануне заката перестроечного, «заката вручную» - не было в нём белых. Почти век советский народ жил и строил, в принципе не вспоминая о существовании в своем прошлом белячества - проблемка эта заботила разве что узкий круг историков, киношников и несколько диссидентсвующих поэтов, включая почвенников (ага, которые тоже «за русский народ»). То есть - проблемы не было. Да и какая «война красных и белых» может быть в стране, победившей этих белых раз и навсегда, и построенной сугубо красными усилиями? Сам идеолог белячества Василий «Пулемётов» Шульгин публично, в кино - признал, что мавзолей Ленина это источник света и добра, а коммунисты делают для России неоценимое!

Вот суровая советская логика - и к ней я призываю прислушаться, плюнув на дешевый сиюминутный патриотизм-популизм! - проблемы «невинно оскорбленных» беляков, всех этих малининских поручиков и прочей слезливой мерзости, в СССР не было. Однако, как бактерия, эта проблема стала подпитываться неудачами соцстроительства, и доросла к концу 1980-х уже до всевозможных, оформленных КГБ, организаций. Как триумф беляцкого реванша - при власти доросшей до силовигархов гэбни снимается на госсредства "Адмирал", захораниваются в Москве Деникин, Краснов, Султан-Гирей и еще черт знает кто из пособников фашистских захватчиков. Мол, новая-то Россия все стерпит, всех примет. Уж какой тут reset? Тут - fight fire with fire!

Теория заговора готова тут к нашим услугам - но мы не ищем простых ответов в духе «плана Даллеса». Да, логика эта проста: если нет проблемы, надо ее создать, а потом стравливать вымышленных белых с реальными красными. Впрочем, какой КПСС была тогда красной, мы тоже знаем... Некий демиург посмеивается в мировой закулисе. Однако тут не все столь элементарно! И стыдно уже, ей-богу, пенять на заморского дядю, когда проСССРали родину мы сами. Но это я другим и по другому поводу.

Мой же тезис заключается в том, что при любом споре - о Сталине ли, о белых ли, о каком-нибудь Столыпине или о процессах 1937-го, - как в той рекламе «требуйте везде и всегда», требуйте ответа на главный вопрос: ваше отношение к строительству коммунизма в СССР. Именно этими словами - у всякого, кто начинает ворчать про репрессии, про «уничтожение крестьянства» и т.д. Ведь главная проблема этих споров, и отчасти нашего - разность понятий и координатных плоскостей. Ведь если человек считает коммунизм вообще чем-то противоестественным, а частную собственность святой вовеки и присно - то о чем спорить? Ему всякий коммунист, Сталин ли, Ленин ли, Хрущев ли, Троцкий ли - враг навеки. Да, враг в прошлом. Но именно война за прошлое, за его трактовку с выгодой для своего (и у некоторых, у нас - общего) настоящего - вот реальность, которая бытует в Постэпоху безвременья.

Появятся и белые, и коричневые, и голубые, и бело-сине-красные - когда красные победы и теории начинают отступать под напором ревизий, застоев, рыночных реформ и т.д. Классовый враг рождается здесь и сейчас, как только теория и практика соцстроительства (которое единственно и сдерживало СССР и целеполагало его в будущее) начинают расходиться. Как клином белым в прорехи красных ринулись всевозможные буржуа-реваншисты в конце 1980-х - мы видели.

И весьма наивно полагать, что это философы и пустобрехи проворонили СССР в начале 1990-х! Нет, они желали ему искренне, идейно, остервенело - скончаться, как «неудавшемуся проекту». Они продолжают это твердить и сейчас. Я не предлагаю их отстреливать - я предлагаю их бить в дискуссиях, для чего мы вполне созрели. Поэтому, если в тот момент, когда «наши интеллигенты (1990 г.) до усрачки спорят о том, был ли Ленин немецким шпионом и что там подписали Молотов с Риббентропом» я лично ходил панковал в кожанке и не бельмеса в этом не смыслил - то ныне готов по каждому пункту их раздолбать. До основанья - до того самого вопроса, от которого убегают все эти костоправы советского прошлого. Как они относятся к социальному прогрессу и социализму? Если его отрицают - ну так пожалуйте в регресс и капитализм, и тут у них козыри заканчиваются!

Советская хронология - против постсоветского безвременья

Я писал в целой серии статей о реванше советского народа - как о возможной волне стихийной национализации, которая могла бы идейно и эмоционально захлестнуть массы. Но вот беда - уже только мы двое, Калашников и Чёрный, обращаемся к одному народу по разному. Вот еще где Гражданская-то - а мы о дальних трепачах переживаем. Основы обобщения важны, потенциал идей важен - а много ли навоюешь с русским патриотизмом, который сам же Калашников справедливо критикует как зачастую сепаратизм. И ведь была же такая газетенка, которой поныне гордятся националисты из крыловской тусовки - «Русские против СССР».

Нужно выбирать большее!

Но как выбирать - если мы легко сдаем белякам прошлое, просто не желая его обсуждать? Не по малохольности, а от избытка устремленных в будущее сил, к тому же... Странно это. Не точнее ли было бы навязывать им свой бой - с целеполаганием! Они-то тянутся в прошлое либо же в "как на Западе", а это снова прошлое, потому что и Запад не знает, куда надо развиваться и как: кризис. Ведь их рассуждения предельно приблизительны, их главный козырь «но ведь СССР же развалился!» не имеет вообще никакой теоретической основы. Они - стихийщики, воронье, каркающее на руинах. И они это прекрасно сознают! Отсюда и вырос новорусский патриотизм, который втюхивал даже Геннадию Хазанову нажравшийся до реприз в Кремле Ельцин: «Мы сделаем Россию великой, потому что... она должна быть великой!». Они ее сделали. Теперь пришло время подводить итоги.

Беда не в идейной разобщенности - она лишь следствие. Утеряна хронология - позволю тут себе схудожничать - исчезло человеческое время, время общественное, общее, устремленное в одну точку, общий секундомер пятилеток разбит... В соцстроительстве участвовали не одни коммунисты - но сила целеустремленности советской вовлекала в это время, в советское время, даже вчерашних воров, проституток, карманников, все тех же беляков. Не сама по себе идеология, но стройка, запущенная идеологией становилась уникальной школой коммунизма - тот же Беломорстрой, настолько загаженный мемориальными плакальщиками, что книга «Канал имени Сталина», глубоко футуристичная и соцреалистическая по сути, вроде и в расчет не берется. А там (в святая святых для новорусских контриков, в ГУЛАГе) столь бурно развивалась наука, техника, общественная жизнь, буквально из ничего, из вчерашних ничтожеств делая Человеков с большой буквы, что этот коллективный подвиг, Беломоро-Балтийский канал возвысится в веках как уникальный социалистический монумент! Книгу (кстати, тоже репрессированную вскоре) будут перечитывать наравне с «Молодой Гвардией» - но время должно пройти...

И снова - о времени. Хронология без идеологии не существует - потому-то видение истории теми, кто сегодня является адвокатами регресса, принципиально расходится с нашим. Значит, нужно не какие-то частные случаи отвоевывать в истории СССР, но сделать ее пуленепробиваемой для всей этой сволочи! Я вот не поленился - излазил роман одной из заключенных ГУЛАГа, чтобы найти доказательства предельного гуманизма советской системы исправления трудом, а не наказания заключением и бездельем, как ныне в ГУИНе. Она в лагере кем только ни была - даже в оперном театре на постоянной работе оказалась в 1935-м!

Не «священные мифы о великих победах» нужны - нужна правда об этих победах. О том, например, что без социального прогресса и технический прогресс в СССР был бы невозможен: без самоорганизации в бригады ударников тех же зэка-каналоармейцев, в ходе строительства Беломорканала, например. Как не возможна модернизация в сегодншних условиях архаизации и социальной деградации - в России, обломке СССР.

Наверное, надо будет поговорить об этом на нашей литсекции 3-го РСФ. Но я уже готовлюсь. Что нам США? Да пусть живут они на своей позолоченной лжи и мифах! Наши реальные, грубые, зримые достижения 20-го века на фоне наших же поражений за период реставрации капитализма - позволяют говорить о советском, объединительном реванше и сегодня. И любая революция на обломках СССР будет ставить именно этот вопрос - поскольку не только технический, но и социальный регресс угнетает массы. Даже самые необразованные массы, да! Они тоже хотят развиваться, а этого капитализм им и не дает - и они смотрят в СССР как в будущее, вспоминая, как их отцы и деды из дехкан становились академиками!

От белой горячки - к отрезвлению будущим

Меня развеселил Дон «Педеро» Дурей, тоже говоривший о Шульгине по какому-то радио: господи, и это либеральное вальяжное мурло замурлыкало о «благородстве идей» белых на фоне красной правды, явно подавлявшей седобородого в фильме «Перед судом истории»! Вот как либералы доходят в своем антисоветизме до фашизма - в два счета. Ведь именно Шульгин был автором лозунга «Фашисты всех стран, объединяйтесь!» - а Дон Педеро утверждал обратное, что неуместно было показывать старичку блокадный Ленинград. Уместо, Педеро, уместно! Ведь голод был и при наступлении ваших достолюбимых белых на Петроград!

В общем, так я думаю - добивать белую сволочь нужно в теории безжалостно. Иначе всякий футурополис (для которого главными-то были социальные инновации - о, вместе же и мечтали!) превратится в Скольково. Становиться над схваткой белых и красных - пусть и выращенных на пустом месте (я вот тоже красным стал не в СССР, а в «Поэме столицы», как известно шефу) - неуместно, даже во имя будущего. Именно - во имя будущего нужно вытравить всех белых (лужковских-хаха) тараканов из советского прошлого. Тогда-то и возникнет тот фундамент - причем, не только моральный! - на котором можно строить социализм 21-го века и коммунизм 22-го.

Мне кажется, об этом Сталин и говорил, завещая нам не только сверхдержаву, но и времена, когда «поднимет голову национализм»... А с ним играться после такого громадного смешения народов, каким был СССР - ох, не по-сталински. Глядящие даже не в прошлое, а в позапрошлое - белые чужды любому развитию, как и националисты, с которыми они давно слились в постсоветском экстазе. Куда с этими "соборами" шагать - в какое будущее, если у них все те же святые Романовы и все те хе анчихристы-большевики?

Конкретный анализ конкретной ситуации - вот суть марксизма, учил Коба. И ситуация-то складывается как раз под советский реванш, ведь контрреволюция взбаламутила весь Союз, наводнив гастарбайтерами самые революционно-воспламенимые города: зачем же вызванную убийством СССР гибель и переселение народов сводить только к гибели русских? Это просто не честно, и явно не в духе СССР-2, это какой-то солженицынский «Союз славянских государств» похабный, надругательство над Советским Интернационалом...

Если же говорить о футурополисе - он возможен в сегодняшних реалиях как сквот сегодняшних политических оппозиционеров, многих левых, готовых не на словах, а на деле показать преимущества коллективизма в применении к технике. Это будет не хутор Стерлигова, нет. Нужно поразвитее! Проект неосуществим при сотрудничестве с верховной властью - это доказал «Фонд Сколково», они там пилят, занимаются тем же под новой вывеской. А футурополис - это дело наше, по сути, и тут только с местными властями возможен альянс.

Но дорастет до футур-реализма только ветвь советской хронологии! Не затаптывать обе - белую и красную, - а выращивать ту из них, которая за 20-й век доказала свою успешность. Вот что предстоит нам сначала в теории, а затем в практике. И пойдет за нами никакой не «патриотический бизнес» - его забота «прибыль-офшор-зарубежныйдомик», классово подходя к вопросу. Пойдут малые, в нынешней иерархии низшие, но умом твердо опирающиеся на советский прогресс.              



Рейтинг:   1.65,  Голосов: 275
Поделиться
Всего комментариев к статье: 87
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Нужна не амнезия - нужна правда. Любой ценой" для Не все ли равно
Не все ли равно написал 18.11.2010 20:06
"...Вы преодолеете свойственную всем людям инерцию однажды составленного поверхностного мнения и серьезно захотите разобраться, то придете к тем же выводам, что и я..."
.
Не дождетесь!
ВП
Товарищи, я в затруднении... написал 18.11.2010 20:06
Как вы полагаете, ЧСИРов автоматически нужно будет направлять в ГУЛАГ, или разбираться в каждом конкретном случае? Выскажитесь, товарищи!
Re: Re: Re:
Д.Ч. написал 18.11.2010 19:48
хватит мне "дохлую собаку" перебрасывать. да, я на стороне олигархов))))
е-мое - вы что, не знаете, кто выкачивает нефть из Чечни? не в курсе? я вас просвещу - Роснефть и Лукойл. это этническая гурппировка, по-вашему? бандформирования на фоне силовигархии - оловянные солдатики.
вот и определяйтесь. тоже мне, логик)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Нужна не амнезия - нужна правда. Любой ценой" для Не все ли равно
ВП написал 18.11.2010 19:45
Уважаемый оппонент, Вы просто недостаточно знаете вопрос. Я был антисталинистом еще во времена СССР, когда верил материалам 20-го съезда, солженицинским писаниям ("Один день Ивана Денисовича"), радио "Свобода". Еще у меня были, так сказать, личные счеты со Сталиным: в 1937 году посадили по доносу моего деда, замечательного мастера самоучку, который, имея образование 3 класса ЦПШ, научился делать лучшие в мире протезы, получил Гран При на выставке в Париже в 1914, в Неаполе. Его реабилитировали в 1940, но сердце не выдержало, он умер на улице Магадана, дожидаясь отправки на материк. Можете себе представить, как трудно и долго я из антисталиниста становился убежденным сталинистом. На это ушли годы, прочтение и анализ массы литературы, разговоры с разными людьми и, главное, работа собственного ума. Вам будет гораздо легче прийти к пониманию величия и гениальности Иосифа Виссарионовича, потому что сегодня, наряду с непрекращающейся антисталинской ложью, имеется множество публикаций умных и честных исследователей. Я не сомневаюсь, что если Вы преодолеете свойственную всем людям инерцию однажды составленного поверхностного мнения и серьезно захотите разобраться, то придете к тем же выводам, что и я.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ради
Не все ли равно написал 18.11.2010 19:27
"... ибо "разбазаривать" ныне можно не те земли, которые принадлежали советскому народу, а украденные у него олигарзами..."
.
Кому из алигархов принадлежат земли северного кавказа, они придалежат этническим преступным группировкам (кланам, бандам) - это для Вас советски народ? И что, если народ не советский, то его грабить можно. Вы тут явно на стороне олигархов.
Вы уж определитесь с логикой, Вы одновременно и воинствующий комми, и эльциноид, и сторонник этнических бандитов, и защитник олигархов.
Re:
Д.Ч. написал 18.11.2010 19:25
так в этом и исцеление - разбередить раны, чтоб мозги народа включились и провели сравнительный анализ.
а Высоцкий не таким уж либералом был... но и не коммунистом, конечно. 1991-й бы точно поддержал, а после 1993-го бы запил жутко и если б уцелел - книги писал бы. сейчас выступал бы в "Гавани" у Успенского и на "Суде времени" - был бы как Розенбаум...
(без названия)
muhomorzeleniy написал 18.11.2010 19:18
Снова Д.Черный бередит незаживающие раны-гибель Советского Союза и мирового социализма. Задним числом все умны , но и возвращаясь в 80-90 реально от нас мало что зависило. Но и этого-мало- не пытались использовать на благо СССР. В итоге-остается только материться-говоря словами В.Высоцкого. Тоже , кстати, крутого либерала-западника.
Re: Re: Re: Re: Re: "Нужна не амнезия - нужна правда. Любой ценой" для Не все ли равно
Не все ли равно написал 18.11.2010 19:18
Уважаемый Владимир, пока Вы не пишите про Сталина или про ГУЛАГ Вы очень вменяемый человек. Я почти всегда полностью согласен с вашими постами насчет религии, науки, морали, но, на мой взгляд Вас просто клинит (полное раздвоение личности) на теме оголтелого сталинизма. Тут один смелый придурок написал, что я боюсь ГУЛАГа. Да у меня нормальная психика и я действительно боюсь, но не только за себя, но и за очень многих других людей, особенно своих детей. Отчасти и за Вас, с не разделяю вашей уверенности, что Вас это обойдет стороной. Я бы с удовольствием посмотрел на этого смелого придурка в простом обезьяннике в отделении милиции, до ГУЛАГа он не доедет, по дороге от страха сдохнет.
Сегодняшняя власть говно и твари, а что, народ тут не при чем? Кто это позволил?
И главное, я не вижу для страны путей выхода их этого положения, но сталинизм это точно еще хуже.
Re: Re: Re: Re: "Нужна не амнезия - нужна правда. Любой ценой" для Не все ли равно
ВП написал 18.11.2010 18:37
Сергиус объяснил несколько грубо, но по сущесву: ГУЛАГ - для сволочей (депутатов, мэров, министров, главных попов, прокуроров и судей, олигархов, продажных журналистов (особенно с ТВ), "правозащитников", продажных историков, "прорабов перестройки". Наряду с отборной мразью не помешает отправить на трудовое перевоспитание путем лесоповала и всякую мелкую паразитическую и криминальную сволочь, как то: торговцев наркотиками, порнодельцов, экстрасенсов, астрологов, сутенеров,бандитов, педофилов.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ради
Д.Ч. написал 18.11.2010 18:33
Раскрыть комментарий
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ради
Не все равно написал 18.11.2010 18:33
Надо понять - этот трубопровод, это как "предохранитель от 22 июня". Наряду с армией и ядерными силами. Устранение для Китая повода желать захвата наших богатсв и территорий. Воевать - дорого встанет, хотите покупать - пожалуйста.
Вот собственно и все. Нефть, газ, быстрорастущая китайская экономика. Удар по сотрудничеству России и Китая. Желание поссорить Москву и Пекин.
А вовсе не желание справедливости.
И "навальные пидоразы"это всего лишь одно из средств достижения этого геополитического результата. Это используемые личности, которые могут быть искренними и порядочными людьми. Только очень недалекими.
Не поддавайтесь истерике. Вы должны понимать, в отличие от либералов и продажных блоггеров, что деньги для руководителей страны всегда СРЕДСТВО, а не ЦЕЛЬ.
Вас хотят довести до точки кипения, когда поддавшись эмоциям, вы должны сказать "нет" строительству новых трубопроводов и "нет" вообще продаже ресурсов Китаю.
США их продавать можно, Европе можно, а Китаю нельзя. Разворуют.
Это лукавство и манипуляция.
Это навальные пидоразы не мыслят далее своего кошелька. Как и березовские и немцовы.
А вор - тот точно должен сидеть в тюрьме. Я в этом глубоко убежден. И уже писал, что за коррупцию в особо крупном размере надо расстреливать.
Сейчас обязательно вспомнят Сталина. Что он делал с ворами. Это верно - сажал, стрелял. Но также верно и то, что Сталин начал посадки и чистки после Съезда партии. Но никак не ДО. Сталин же был умный мужик.
В отличие от многих его нынешних поклонников. Которые не понимают того, что отлично понимал Иосиф Виссарионович. Если накануне выборов начать борьбу с верхушкой элиты то до победы над коррупцией можно же и не дожить.
Был такой съезд в нашей истории Съезд победителей. Он же Съезд расстрелянных. Состоялся XVII съезд ВКП(б) в 1934 году. Большинство делегатов ушло после него в небытие. ПОСЛЕ! Следующий XVIII съезд был уже в 1939 году. Когда все закончилось.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ради
Не все равно написал 18.11.2010 18:16
"Американцы, у меня для вас плохие новости:
У вас самый низкий уровень жизни на планете - с большим отрывом от других.
Если бы вы только знали как живут люди в Западной Европе, Австралии, Новой Зеландии, Канаде и во многих частях Азии, вы бы вышли на улицы взывая к лучшей жизни. У среднего австралийского или сингапурского таксиста уровень жизни лучше, чем у рядового американского офисного работника.
Я об этом знаю, так как я сам американец, и я выбрался из тюрьмы, которую вы зовете домом.
Я жил в разных частях мира, в богатых и в бедных странах, и есть лишь одна страна, куда я ни за что не вернусь: Соединенные Штаты Америки. Я содрогаюсь от одной лишь мысли об этом."
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ради
Не все равно написал 18.11.2010 18:06
Что имеем в итоге?
1. Никакого договора России с НАТО №410940-4 нет. Есть законопроект (даже не закон!) под таким номером. Из этого законопроекта получился Федеральный закон №99-ФЗ , который называется:
«О ратификации Соглашения между государствами – участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнерство ради мира», о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему».
Ратифицируется, с небольшими уточнениями соглашение от 1995 года! Вот и вся суть документа.
Речь идет о статусе и правилах, пребывания иностранных военнослужащих на территории других стран во время совместных учений. При этом прямо в тексте документа читаем:
«в целях реализации Соглашения между государствами – участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнерство ради мира», о статусе их Сил от 19 июня 1995 года Российская Федерация исходит из следующего понимания нижеуказанных положений Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил от 19 июня 1951 года».
2. Речь идет о принципах юрисдикции и наказания над дезертирами и совершившими преступление военнослужащими, во время их нахождения на чужой территории. Не только их солдат у нас, но и наших солдат у них!
3. Речь идет о таможне и транзите грузов.
4. В этом законе нем нет ни слова «о том, что, в случае народных волнений и техногенных катастроф, войска НАТО могут беспрепятственно занимать территорию России и проводить на ней военные операции». Даже близко нет.
Не верьте всякому бреду. Проверяйте.
И главное – думайте.
В следующий раз помните, что распространяющий такие глупости либо дурак, либо умный работник «не нашего государства».
В любом случае слушать его не стоит.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ради
Не все ли равно написал 18.11.2010 17:47
Вы за отделение кавказа?
Или просто с каким нибудь бутенком в доле и смерть федеральных солдат вам приносит девиденты?
.
"да нагайкой загонять непокорных горцев в тюрьму народов" - это слова полного ельциниста, предлагающего и просто хапать и отвоевывать любой ценой, даже жизнями солдат, суверенитет.
Вы продаете и Ленина и Сталина. В предыдущем посту Вы говорило что Сталин чуть ли не сам арестовал Шамиля, а Ленин его перевоспитывал в далекой Швейцарской Калуге.
С не философ, возможно у меня что-то с логикой не вяжется, но ведь у Вас она отсутствует полностью, даже намеков нет.
Ради красного петуха в стране Вы готовы разбазарить все российские земли.
Нет, вы точно ельцинист, правда почему то красный.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ради
Д.Ч. написал 18.11.2010 17:23
Раскрыть комментарий
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ради
Не все ли равно написал 18.11.2010 17:03
А что Вам Мухин не сообщил, что кавказ до революции принадлежал России? Или по вашим красным талмудам история России началась только с 17-го?
Re: автор прав
Не все ли равно написал 18.11.2010 17:00
"Посмотрите на сегодняшний день - вот их потомки пришли к власти (до этого они всеми правдами и неправдами защищали социализм и коммунизм) и что они со страной сделали?"
.
Простите, чьи потомки?
Поинтересуйтесь биографией тех кто сейчас правит страной. Это потомки не тех кто сидел, это потомки тех кто сажал, доносил и охранял.
А то что ГУЛАГа не было, или ГУЛАГ был чем то похожем на пионерский лагерь для взрослых, или там сидели только уголовники по уши в крови, в это может говорить человек, изучавший историю только по тенденциозно надерганым Ю. Мухиным цитатам. Или вот по статьям непорочно зачатого его политического сынка, находящегося в белой(черной, красной) горячке.
Да в стране сейчас очень плохо, но это совсем не повод делать еще хуже, призывая к возврату ГУЛАГа.
.
Почему то красные уродцы верят, что сидеть в несуществующем ГУЛАГе будут другие. Если вы оторветесь от статей Ю Мухина, то увидите, все кто сажал в конце концов были посажены (расстреляны) сами.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ради
Д.Ч. написал 18.11.2010 16:58
Раскрыть комментарий
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ради
Не все ли равно написал 18.11.2010 16:45
Да это тварь, но вот их в ГУЛАГ Ваши поклонники помещать не собираются.
Но не это главное, наличие этих дряней совсем не оправдывает незаконную поставку оружия различным террористам во всем мире, включая и наш северный кавказ.
Вы оправдываете действия любимого СССР. В годы его рассвета в каких бы джунглях не подрались палками два негра, обязательно на палках было клеймо "Сделано в СССР".
А на северном кавказе часто воюют оружием, проданным различными бутами мелкого пошиба. То, что им оставила доблестная красная армия они уже все расстреляли давно, но пока на отсутствие патронов не жалуются.
И почему Вы тут, по этому вопросу, слились в экстазе с ненавистным Вам путинским режимом? Если Колумбийский террорист-наркоторговец назвал себя борцом за свободу трудового народа, он вроде уже ВАШ.
автор прав
Ю.К. написал 18.11.2010 16:39
Раскрыть комментарий
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss