Кто владеет информацией,
владеет миром

Лицом к лицу

Опубликовано 19.03.2008 автором Наталья Воронова в разделе комментариев 205

Лицом к лицу

Что бы ни было, помнить нужно:

Пока мне жизнь дорога,

Мне навеки пребудет чуждо

Дело классового врага.

Соглашений с ним не приемлю

Нигде, никогда, никак.

Дождь падает с неба на землю,

И ты — мой классовый враг.

Б. Брехт

 

- Спасибо, что подвёз. И за честность. Встретиться – вряд ли, я лучше дома побуду вечером, с дочкой, это так редко удаётся.

- Тебе спасибо, интересный разговор получился. Позвони мне, хорошо?

Вот и попрощались. Поднимаюсь по лестнице и вспоминаю несколько вспышек чистой, ничем незамутнённой ненависти среди разговора за столом.

Свадьба у старого друга, застолье. Мы – гости, впервые представлены друг другу. Оба кристально трезвые – ты за рулём, а я не выношу спиртного, оно портит мне настроение. Виновник торжества с тревогой взглядывает на нас, подавшихся друг к другу на дальнем конце стола. Прощупывание.

«Вы не за Зюганова, случаем, голосовали?». Хотел спросить крюком, не коммунист ли я. Ждал и ответа – крюком.

«Я – коммунист».

Смутился, кривая улыбочка, взгляд на ботинки. Я сверлю огненным взором. Торговцы не умеют выражаться прямо, менеджеры так просто в обморок от правды падают, у них не принято. Узнаем, кто же ты такой.

Не желаешь отступить, поднимаешь глаза: «Это вы Советский Союз развалили!».

Нахожусь сразу: «Виновата, развалила. Как раз сейчас работаю над проектом Советский Союз-2 модернизированный».

Тебе нравится. Не ответ, конечно, находчивость. Как обезьяна, ты меня наверняка победишь, а вот как человек – вряд ли. Даже по обрывкам серьёзнейшего разговора существ, сошедшихся на границе своих, совершенно противоположных, миров, было ясно, что мы закономерно должны вцепиться друг в друга и бороться. И не до первой крови, а до конца. Или-или. Нас не примирить.

Никто, конечно, не хотел портить праздника, и повышенные тона тушевались, замирая ненадолго под укоризненным взглядом молодожёнов. Тихая, нежная новобрачная не подозревала таких экзотических друзей у мужа. Ей хочется куда-нибудь спрятаться. Не найдя словесного или иного выхода, мы бросались одновременно оба курить, как будто боясь, что враг уйдёт безнаказанным или получит передышку.

Ты подносил мне зажигалку изысканным движением и, нет, не вульгарная перепалка, а спокойная беседа врагов, внутренне клокочущих от взаимной ненависти, возобновлялась в стороне от невинных ягнят.

«Но казаки… с фашистами сотрудничали… алкашам - равенство?.. а бараки ГУЛАГа и голые в тридцатиградусный мороз… бездельники… чем митинговать - идите работать… вышка высоковольтная стоит сто миллионов рублей, будем вкладывать… АЭС у частника – нормально, хорошо… не ваш газ, он вам и не нужен, и так мало… хорошо, когда есть хозяин… ну и что, что иностранцы… торий - выдумки… зарабатывать… доходы… акции… Сталин»

Показать своё превосходство ты, что ли хотел, настояв, чтобы после празднества именно подвезти меня? Прекрасная погода, я с удовольствием прогулялась бы пешком, ещё бы и остыла слегка, мне это необходимо - я на взводе. Здоровая телега, новая. Кредит, страховка. Доходы как половой признак. «Женщина – негр нашего времени», - сказал Джон Леннон. Он был против буржуев и за революцию. Ливерпуль – фабричный город…

Ладно, поехали. Мне начхать на твою тачку, на твои буржуйские делишки с кредитами и страховками. Есть вопросы, ведь ты инженер. Востребован, карьерист. Здоровье, молодость, красный диплом, купил квартиру (!). Женат, детей пока нельзя, мало ещё у тебя денег. А тебе всегда будет мало. Гоняешь 150 километров в день по службе. На двух работах. Если жена умная, сбежит от тебя со студентом, в шалаш. Не любишь ты её. Жена как очередная покупка. Скотство. Не буду просвещать тебя, от чего родятся дети. Не от денег, это точно.

Технические подробности, РАО ЕЭС, Газпром. Реструктуризация. «Мало ещё платите, износ, инфраструктура, вложения бешеные». «Крест Чубайса». Планов громадье у капиталистов. «Мы так много делаем для страны, для народа»…

Но ты не договорил о многом. Слушаю.

- Знаешь, наша компания – как большой колхоз. Ты ведь журналистка… если будешь писать, не называй меня.

Мой друг Костя, женившийся сегодня, где-то упомянул меня как журналистку. Всегда ценил меня высоко. Но тут ошибочка. А тебя, трусишка, я не буду разочаровывать уточнением, что не каждый пишущий для газеты – журналист. Обещаю не называть. Всё и так ясно между нами. Ведь ты сам заявил, что если кто-нибудь покусится на твою собственность, то, не задумываясь, возьмёшь автомат, и будешь стрелять. И в меня будешь стрелять. А я – коммунист.

Я знаю, что стоит за твоим красивым костюмом и дорогой тачкой. Ты – как чума для меня, ты покупаешь и продаёшь, когда весь мир катится в тартарары. Чужие слёзы для тебя – вода. Чужое горе никогда не будет твоим. Ты отгородился от него деньгами. ГУЛАГ для большинства тебя устраивает. «Алкаши, бездельники».

Ты клевещешь лично на меня. Мы никогда не уживёмся на одной планете. Дело не в твоём раскулаченном прадедушке-казаке, я думаю. И не в том, что дед твой был бандит, воевавший против Советской власти, а мой прадед был юный красный командир, в 16 лет командовал конным отрядом на Украине и рубил беляков без пощады. Другой дед юнгой Черноморского Флота защищал Севастополь в Отечественную, имеет медаль за оборону Кавказа, впоследствии командовал эскадрой подводных лодок Северного Флота, капитан первого ранга. Коммунисты меня на свет произвели. Они заслуживают, наряду со своими жёнами, отдельных рассказов. Я не виновата в своих предках, не веривших ни в деньги, ни в бога. Как и ты не виноват в своих. Предки ни при чём. Есть личный выбор каждого. Ты определился сам, на какой быть стороне. И я определилась сама, причём не сразу.

Буржуазный туман, впрочем, выколачивается из головы самой жизнью. Ты работаешь в гигантской компании, пронизавшей своими щупальцами страну. Твои хозяева крепко присосались – запросто, без крови, не отдерёшь. Это моя страна, моя земля, как и всё, что в ней находится. Месторождения, трубы, электростанции и ЛЭП – советские, а не ваши. План ГОЭЛРО ты признаёшь прекрасным планом. Он осветил Россию. Свет для нас, а не деньги для тебя он предполагал, этот ленинский план.

«Никогда не было такой высокой культуры строительства в энергетике, как при Лаврентии Берия, когда он курировал», - твои слова, аж прослезился при воспоминании о лучшем дубовом паркете и полированном мраморе с художественной резьбой (к чему?) на простой распределительной подстанции.

Я знаю, откуда такая культура, вернее, зачем. Это строили для нас, потомков, чтобы мы жили в красивом, новом, светлом будущем, досель невиданном. Для себя строили просто, сурово, экономно. Барак, затем хрущёвка – вот этого по тем планам сегодня не должно было быть. Мечталось о чудо-городах и межзвёздных полётах. Всё было принесено на алтарь светлого будущего, для нас. Все победы, трудовые и военные, были посвящены нам, по большому счёту. А полированный мрамор – это на долгую память…

Но будущего не стало, его украли. Никто вас, паразитов, не уполномочил брать наше и торговать им. Ты служишь ворам, они с тобой делятся доходами. Из наворованного. Ты обвиняешь большевиков в кровожадности, вспоминаешь репрессии и стихийные расправы со служителями церкви. А сам за возможность быть на содержании у воров, за возможность хапнуть то, что тебе не принадлежит, готов убить меня и всех, подобных мне. Всех, кто с тобой не согласен.

Ты готов убивать за свои деньги. Ты будешь эксплуатировать и пить наши жизни по дням, по каплям, - за деньги. Это твоя программа. А я не верю в деньги. Я – за жизнь, которую ты и твои хозяева отнимаете у нас. Я - за осмысленный труд, за то, чтобы исполнились мечты человечества о лучшем, чистом и светлом мире для всех. Капитализм поэтому должен быть уничтожен. Это моя программа.

Вспомнила историю, как один турецкий мальчик стал видным коммунистическим деятелем у себя на родине. Выпасая скот в горах, по вечерам он видел издали грузинское село, залитое светом электрических ламп. Спросил у деда, почему там светло, а их село во тьме. И дед ответил, что там – социализм, а у них социализма нет. …Ни к чему тебе звонить, и не сяду я с тобой больше за один стол, не могу тебя вынести. Глядя на тебя, я вижу дикаря с денежной дубиной, которой ты загоняешь нас во тьму и ничтожество – ради своей выгоды. Ты пережиток, который должен исчезнуть. Ты - классовый враг, мой личный враг.



Рейтинг:   4.41,  Голосов: 41
Поделиться
Всего комментариев к статье: 205
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Мысли по поводу
Вася написал 19.03.2008 12:51
03, вы же историк вроде бы? Так не могли бы вы припомнить, в каком деле был специалистом покойный Иван Кивелиди и в чем состояли его профессиональные достижения?
Иван Кивелиди родился в 1949 году в Абхазии. В 19 лет Кивелиди приехал учиться в Москву. Поступил в Институт нефти и газа им. Губкина. Однако затем перешел в МГУ на факультет журналистики. К публицистике и общественной деятельности стремился всегда. Писал стихи.
Ничего не помню их журналистских работ Кивелиди, и стихов не читал. Может, новый Пушкин? А я и не знаю.
С началом перестройки Кивелиди занялся кооперацией, создал несколько кафе-закусочных, потом – ресторан.
Так Кивелиди был специалистом-кулинаром, а не журналистом и поэтом! Странно, но и в ресторане его я не едал.
В 1989 году окончил курс экономики Кембриджского университета. В начале 90-х создал коммерческие фирмы «Интер-агро», «Красные холмы». Фирмы преуспевали, Ивана Кивелиди считали одним из самых богатых людей России.
Чем занимались его фирмы? Что они хорошего сделали любдям, а не кошельку Кивелиди? На чем он так сказочно разбогател в считанные месяцы?
С 1991 года возглавил совет директоров «Росбизнесбанка». С июня 1992 года издавал собственную еженедельную газету «Век». Один из создателей объединения «Предприниматели за новую Россию», которое впоследствии оставил из-за разногласий с Константином Затулиным, Юрием Милюковым и Марком Массарским.
Так Кивелиди был банкир? Или издатель? Хотя газета, пожалуй, самая говенная в России, так что навряд ли... Да и банчок, прямо скажем, тухловатый...
Re: Re; afftaru
it doesn`t matter написал 19.03.2008 12:45
Забыл упомянуть про то, что к Грузии тода была присоединена главная географическая достопримечательность тамошних мест - высочайшая вершина европы - гора Казбек- Эльбрус. Грузины, избалованные дети русской православной держимордовской империи, всегдеа болели манией величия.
(без названия)
Рудольф Лившиц написал 19.03.2008 12:41
Для 03.
Вы всегда цитируете стихи по памяти?
А я вот имею привычку заглядывать в первоисточник.
Читайте стихотворение Леонида Мартынова (а не Дмитрия Кедрина) "Богатый нищий". И заодно посмотрите, сколько вами сделано ляпов.
БОГАТЫЙ НИЩИЙ
От города не отгороженное
Пространство есть. Я вижу, там
Богатый нищий жрет мороженое
За килограммом килограмм.
На нем бостон, перчатки кожаные
И замшевые сапоги.
Богатый нищий жрет мороженое...
Пусть жрет, пусть лопнет! Мы - враги!
Re; afftaru
it doesn`t matter написал 19.03.2008 12:35
«Никогда не было такой высокой культуры строительства в энергетике, как при Лаврентии Берия, когда он курировал», - твои слова, аж прослезился при воспоминании о лучшем дубовом паркете и полированном мраморе с художественной резьбой (к чему?) на простой распределительной подстанци
Коммунистическая иерархия СССР имела трансформировалась следующим образом. Сначала власть захватила еврейская мафия, которую затем оттеснила грузино-армянская банда.
Очень характерны их деяния. Привожу навскидку.
По желанию грузинской банды во главе со сталиным "Указом Президиума Верховного Совета СССР Карачаевская автономная область ликвидирована 12 октября 1943 года, а карачаевцы были объявлены пособниками фашистских войск и 2 ноября 1943 депортированы в Среднюю Азию и Казахстан. Южная часть Карачая отошла к Грузии (как Клухорский район), а бо́льшая часть была присоединена к Ставропольскому краю." Мало им было Абхазии.
Кстати, Карачаевскую автономную обл. так и не восстановили. Вместо нее русские таварисщщщиии создали в 1990 г. уродливое образование - Карачаево-Черкесскую Советскую Социалистическую Республику (КЧССР) в составе РСФСР. Не считаясь с тем, что карачаевцы и черкессы говорят на разных языках!
Сын вождя - алкаш и морально-сексуально, мягко говоря, неустойчивый василий сталин в 28 лет был назначен генералом от авиации. Учитывая неадекватное поведение сыночка-дегенерата, папаша-фельдмаршал вынужден был лично ограничивать его полномочия.
Про великава предсидатиллйа Мао с еффо хунвейбинами вааще вааще слов не хватит.
Такие вот коммуняки.
Возникает вапроссик: "Где же вы собираетесь взять праффильныхх, идеальных каммунистафф?"
Азер,
Черный Кот написал 19.03.2008 11:48
ставлю пять с плюсом не задумываясь. Готов подписаться под каждым твоим словом, особенно про имеющий место быть кризис мозгов. Да, именно он первопричина всех прочих бед и именно он погубил СССР. Однако с определениями капитализм/социализм ты по моему скромному мнению ты несколько переусложняешь. Я бы говорил скорее не о социализме и капитализме, а об индивидуализме и солидаризме. Иными словами все те же старые грабли, на которые человечество наступает уже 10 тыщ лет как :) Что приоритетно, личные ценности или коллективные ? Капитализм это общество ставящее во главу угла индивидуальные ценности. Социализм - коллективные, солидарные. Как видишь варианта всего два. А потому разговоры о каком-то третьем пути есть доказательство безграмотности говорящего. Однако вариантов множество. Поэтому вовсе не обязательно социализм возродится с НКВД и Гулагом. Это будет зависеть от ГЛУБИНЫ грядущего кризиса. Кстати что забавно. В биологии эта дилема между индивидуальным и солидарным была решена лет эдак миллионов 800 лет тому назад. Именно тогда возникли многоклеточные. Можно конечно возразить, что холерный вибрион все равно злее Гомо Сапиенса. Согласен. Однако до вершин разума вибриону врядли добраться.
Статья отличная
AdVirt написал 19.03.2008 11:05
Постсоветские буржуины с их челядью и охраной печенкой чувствуют собственное ничтожество и временность. Мошенничают ради бабок повизгивая от страха. Оттого и шабаш гламура во всем.
03
Азер написал 19.03.2008 11:04
Вы же, батенька, историк вроде как, а стать бывшим историком нельзя даже при желании - для этого необходима пересадка головы. Это лживый бред, что бывших чекистов не бывает; они поголовно - бывшие. Но вот бывших историков быть не должно, и современному историку все же следует немного быть материалистом, если он не желает быть чистым пропагандоном.
Под классовой ненавистью располагается элементарное обстоятельство: когда правящий класс доводит социум до кризиса - уход этого класса становится условием выживания социума. Это - всеобщий и вечный закон. Или правящий класс "почленно" ликвидируется, давая тем самым дорогу следующему классу, либо социум гибнет, так что это - на самом деле вопрос жизни и смерти, а потому данную тему нельзя рассматривать как кухарка - "фи, вот придурок". Вы, конечно, можете поставить знак равенства между собой и девушками из группы "Фабрика" ("Вова, солнце, я тебя люблю, но замуж не пойду, потому что на подходе Дима"), но суть дела от этого не меняется.
Само собой разумеется, дорогая Натали, как и очень много прочих недовольных - понятия не имеет - что такое капитализм. Если много денег, но уменя их нет - значит, виноват капитализм. Им плевать на Маркса, которого они часто понимают сквозь призму советского журнала "Крокодил", на то, что когда нету денег - значит, нет и того, что на них покупается, что невозможно всем давать много денег и при этом иметь сами деньги как таковые и т. д. В итоге получается, что на самом деле люди воспринимают советскую власть как религию, но им отнюдь не нужна та советская власть, когда жрали отварную картошку с постным маслом, работали по 10 часом при шестидневной рабочей неделе, жили в коммуналках и за опоздание на работу получали срок. Возможно, кто-то сегодня и "за" такую советскую власть, но это потому, что ее - нету, а вот те, кого хочется срочно замочить, чтобы отнять и поделить - есть. Если СССР времен Сталина будет реанимирован - большинство тут же завопит о нарушении прав человека и т.д., как это однажды уже было.
Само собой разумеется, что энтузиазм по Советской власти объясняется тем, что недовольные хотят жить близко к современному стандарту. Им (массе) нужна Советская власть плюс БМВ, так что реально мы имеем кризис мозгов. Обратная сторона всеобщей образованности при вопиющей индивидуальной безграмотности.
Само собой разумеется, что убедить людей в невозможности желательного - невозможно. Нынешний правящий класс сам растит потенциальных анархистов и в этом приобретает некую социальную базу. Тем не менее, все это не отрицает вечный закон цивилизации - когда возникает неустранимое противоречие между социумом и правящим классом - либо последний ликвидируется, либо ликвидируется социум. Отсюда, собственно говоря, и положение меча Дамокла, и тяжесть шапки Мономаха, и выгода быть нищим.
Паразиты тоже имеют право на жизнь
Наблюдатель написал 19.03.2008 10:48
Паразиты тоже имеют право на жизнь. Но если их слишком много они губят все кругом. Все эти вынырнувшие из тьмы веков любители частной собственности должны уйти. А мы им поможем. Они уже и сейчас ездят по нашей земле в окружении автоматчиков.
(без названия)
Игорь написал 19.03.2008 10:13
Прочитав статью, напрашивается вывод, что и рядовые большевики и нынешняя "обслуга денег"- одинаковое быдло. И те и другие обслуживают чужие интересы, причем оба за счет народа..:(
Отчаянный вопль
Борменталь написал 19.03.2008 10:04
современного Шарикова.
Бертольд Брехт - лучший поэт 20-го века
Петька написал 19.03.2008 10:01
Мы шли сквозь войну классов
И отчаяние нас душило,
Потому что мы видели несправедливость
И не видели возмущения!
Б.Брехт
Re: А вообще-то...
Стрелок-радист написал 19.03.2008 08:52
Черный Кот писал:
>>План Путина до 2020 года, родом как известно из Чуйской Долины, а потому для любителей хорошей травы и хороших сказок.>>
Отлично!!! В десятку!
Распечатать и размножить в миллион экземпляров!
А вообще-то...
Черный Кот написал 19.03.2008 08:11
Исторический эксперимент на тему социализм vs капитализм можно считать чистым. Во всех без исключения бывших союзных республиках и бывших соцстранах падение уровня жизни минимум вдвое и причем БЕЗ МАЛЕЙШИХ ПЕРСПЕКТИВ на обозримое будущее. План Путина до 2020 года, родом как известно из Чуйской Долины, а потому для любителей хорошей травы и хороших сказок. Реальность несколько иная. И в этой реальности капитализм думаю можно смело считать отправленным на свалку истории. Просто по результатам эксперимента. Ближайшие 300 лет вменяемых сторонников этой модели не будет.
Re: Мысли по поводу
Черный Кот написал 19.03.2008 07:59
"Но у автора все это вызывает отторжение, и дело здесь не в отсутствии необходимого опыта и суммы знаний, а в том, что она все еще живет при социализме, активно отрицая его гибель не столько по политическим, сколько по экономическим причинам (читайте последний доклад Предсовмина СССР Н.И.Рыжкова на сессии ВС СССР в 1990 году- это реквием."
Во-первых этот посыл очень спорен. Погиб СССР не по политическим причинам и не по экономическим. А по ИДЕОЛОГИЧЕСКИМ и КУЛЬТУРНЫМ в первую очередь. Во-вторых ЭКОНОМИЧЕСКИЕ успехи РФ куда скромнее чем у СССР. Даже сравнить нельзя. Хотя сам буржуазный проект по замыслу должен был повысить эффективность экономики. В третьих я прекрасно понимаю, как думающий человек видя все это, относится к апологетам буржуазного проекта. Сам я ненависти не испытываю, скорее испытываю жалость к убогим. Однако чисто по человечески точка зрения автора мне вполне понятна.
Мысли по поводу
03 написал 19.03.2008 07:43
После прочтения сразу вспоминаешь о "краеугольных камнях" сусловской идеологии и почему-то (в который раз!)- стихи Дмитрия Кедрина:
"Богатый нищий жрет мороженое
За килограммом килограмм.
На нем пальто, перчатки кожаные
И лайковые сапоги.
Богатый нищий жрет мороженое;
Пусть жрет, пусть сдохнет, мы- враги!".
Убийственный коктейль из авторского самолюбования и явного оглупления оппонента
(коронный ход партпропаганды). И продавливаемая типизация, мол все они такие. Все ли? Вспоминаю убитого своим замом Ивана Кивелиди- блестящего специалиста в своем деле, пользововшегося огромным авторитетом в России. А сколько таких людей в Союзе промышленников и предпринимателей; влезут ли они в эту кривую рамку?
Но у автора все это вызывает отторжение, и дело здесь не в отсутствии необходимого опыта и суммы знаний, а в том, что она все еще живет при социализме, активно отрицая его гибель не столько по политическим, сколько по экономическим причинам (читайте последний доклад Предсовмина СССР Н.И.Рыжкова на сессии ВС СССР в 1990 году- это реквием. Неслучайно этот человек с железным характером плакал на трибуне).
Разубеждать автора бесполезно- она из "морозовской гвардии",- коммунистическая идеология стала для нее религией. Таких людей можно было бы пожалеть, если бы не их нервическая агрессивность, нередко доходящая до истерики.
Re: Муляж не нужно путать с подделкой
Черный Кот написал 19.03.2008 07:06
Да нет... Просто в России все происходит в гротескно-гипертрофированном виде. И "реальный социализм", со всеми его несомненными достижениями и несомненными мерзостями. И "реальный капитализм". Мерзостей у него не меньше. А вот с достижениями туго... Страна-социальный полигон. Чего ж ты хочешь... Но это дает и надежду. Кому как не "команде полигона" построить то, чем будет жить человечество ближайшую 1000 лет ? Впрочем увидим сами. И думаю уже очень скоро.
Муляж не нужно путать с подделкой
Марксизм-то учил написал 19.03.2008 06:53
Марксизм-то учил, что отдельно взятой аграрной стране полагается быть на задворках нового мира, а не спасать этот мир. Произошел дивный сплав замоскворецкого языческого самодовольства с импортной единственно правильной западной идеологией. Родился большевизм.
Москва стала столицей всего прогрессивного человечества.
Муляж не нужно путать с подделкой. Цель муляжа – выглядеть как настоящий предмет, не претендуя на роль. Цель подделки – выдать себя за качественную вещь так, чтоб никто при потреблении не догадался.
Вот и оказался СОВКОВЫЙ народ в тяжелом психологическом положении, так как хамить цивилизованно не умел, будучи отрезанным от западных аналогов цивилизованного хамства, а чрезмерности дикого хамства пресекались советским репрессивным аппаратом.
Того гляди, застудит жопу
Сквозняк из европейских стран.
Скорей закрой окно в Европу —
И прорубай в Туркменистан!
Всю РАССЕЮ как смогли-ПРОПИЛИ и ПРОИБЛИ !!!
Приходите и володейте нами, кому не лень – во все щели!
Да хоть Владимира Красну Корочку на вечное царство помажьте, нам горя мало.
Только и радости, что в Думе на кулачках подраться, добрым людям на потеху.
А душа русского человека просит удали. Невоспитанная, не знающая правды и кривды душа. Кто бы ее воспитывал? Коммунисты? Народовольцы с бомбой в кармане? Кто? Пушкин?
Пушкин мог бы. Но он умер давно. А публика, в массе своей необразованная, хотела простого и доступного .
И получила усе: в соответствии со своими моральными качествами или в виде испытания свыше - Бог весть. Однако испытание это вылилось в какой-то кабак с грязными половыми. Теперь этот кабак - место обитания упомянутой души. Ей там хорошо.
Жить стало лучше: на еду хватает, на выпивку заработаем. А больше ни на что не хватает. И не надо. Так спокойнее.
Ну разве иногда настоящего табачка захочется, а не сорных трав ближайшего Подмосковья.
Понятное дело, за независимость России выпить. Первая колом, вторая соколом, третья, четвертая... А что это мы пьем? Оказывается, разбавленный спирт с завода. Его подкрасили чаем, и он сойдет за коньяк.
Если дышишь повседневно не воздухом, а неким его эрзацем и фальсификатом, то не надо кобениться и рваться на свежий воздух.
Re: все-таки коммунизм сродни религии
Черный Кот написал 19.03.2008 06:37
Алексей, в США нет власти оргпреступности как в РФ. И чего ??? Про "священную войну" .NET vs Java Enterprice слыхал ? Противостояние длится уже ГОДЫ !!! Растрачивая колоссальные мозговые ресурсы. А ведь мозги умеющие ДУМАТЬ это самый ценный ресурс человечества, их мало. И это при том, что обе платформы практически одинаковы и одинаково пригодны для создания веб-сервисов. Еще пример с США. Кампании Motorola и Hweled Packard намерены вывести в этом году с территории США свои исследовательские центры и перевести их в юго-восточную азию. Там дешевле. А прибыль, как известно, "это наше все". И кому какое дело, что США теряет рабочие места в секторе ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ, а приобретают их Тайвань, Малазия, Филиппины и т.п... Ничего личного, только бизнес. Еще пример. В США обнаружился серьезный дефицит мощностей нефтеперерабатывающих заводов. Есть нефть, бензина мало. Бензин сейчас завозят из других стран. Объяснение простое. Гораздо выгоднее играть на бирже, чем вкладывать в нефтепереработку. Да, НПЗ предприятия грязные, и отказ от них экологии только на пользу. Однако представь что финансовая система дала сбой и готовый бензин США не продали...
Таша,
Черный Кот написал 19.03.2008 06:16
Мой тебе совет. Не относись к этому столь серьезно. Дело в Мурманске происходило, как я понимаю ? Не знаю как там у вас. У меня там никого знакомых не осталось. Но у нас в Москве и в Нижнем Новгороде(который я тоже неплохо знаю) есть куча народу искренне убежденных в том что все хорошо, страна стремительно развивается и т.п. И я прекрасно их понимаю. Ведь сегодня можно купить в кредит крутейшую тачку. Даэе без начального взноса. Сегодня можно купить по ипотеке квартиру за 10% стоимости. Сегодня можно получить любой кредит и жить пафосно и гламурно в свое удовольствие. Разве "совок" давал хоть десятую долю таких возможностей ??? А о том, что эти кредиты придется ОТДАВАТЬ, подобная публика задумываться не привыкла. Я не испытываю к таким людям ненависти. Только искреннюю жалость. Ибо за праздник жизни придется заплатить. А богатые потому и богаты, что не платят за то, за что можно заставить заплатить бедняка. Ничего. Момент Истины уже близок. Знаешь, это как в боксе, где нокаутирующим может быть только неожиданный удар. Вот и вся эта публика получит осенью нокаут. Тогда возможно и включит мозги, если еще сохранилось чего включать. Я не коммунист. Я рационалист. И вижу к чему идет дело... Поэтому Таша, побереги силы и нервы. Не трать их на ненависть к тому, кто достоин лишь жалости.
Re: Ne: Круто, Натали!
Черный Кот написал 19.03.2008 05:55
Случайный Гость, отвечаю на два твоих риторических вопроса.
1) Никто из них советской власти не мешал.
2) Никто из них советской власти не мстил.
Есть однако такая штука, как эффективность. Или КПД. Например предположив что государство(хоть социалистическое, хоть буржуазное, хоть феодальное) предназначено для выживания народа как общности в этом непростом мире, мы можем сравнить баланс достижений и потерь СССР и нынешней буржуазной РФ. Потери СССР это жертвы гражданской войны и репрессий. Достижения же СССР общеизвестны и всемирно признаны. Потери РФ это жертвы национальных конфликтов, преступности, голода, просто не родившиеся дети... Общее их число вполне сопоставимо с потерями СССР. Только вот где достижения буржуазной РФ ??? Может достижением следует считать путинскую "стабильность" ??? Дороговатой что-то она получается, учитывая потери. Кроме того уже осенью от этой "стабильности" не останется камня на камне. И вполне возможно, от буржуазной РФ тоже... Единственно что бы я назвал несомненным достижением РФ, это ее блестящий успех в дискредитации самой буржуазной идеи. Думаю в ближайшие 300 лет сторонников буржуазной реставрации в СССР-2 не будет. Разве что по психиатрическим лечебницам.
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss