Кто владеет информацией,
владеет миром

Постсоветское кино о Великой Отечественной вступает в эру откровенной халтуры

Опубликовано 10.03.2008 автором в разделе комментариев 40

Постсоветское кино о Великой Отечественной вступает в эру откровенной халтуры

«ДИВЕРСАНТ: КОНЕЦ ВОЙНЫ»: НОВАЯ СКАЗКА ДЛЯ ПОЛНЫХ ДЕБИЛОВ?

Скоро мы похороним последнего бойца Великой Отечественной. При мысли об этом сердце сжимается в леденящей тоске.

Уходят наши ветераны, уходят. И уже некому изобличить во лжи и откровенной «лаже» тех кинохалтурщиков, что потоком погнали фильмы, «рассказывающие правду». «Диверсант: конец войны» - один из образчиков подобных тошнотворных поделок.

 

ХОТЬ СТОЙ, ХОТЬ ПАДАЙ

Передать впечатление от этого «шедевра» Игоря Зайцева сложно. Трудно сдержать ненормативную лексику. Очевидно одно: у авторов сериала отсутствует не только элементарное знание реалий той войны, но и элементарная способность к логическому мышлению. «Горбухи» и «ляпы» следуют здесь в каждом эпизоде.

Попробуем обрисовать хотя бы часть. Итак, обычные армейские разведчики забрасываются в Крым лета 1943 года, чтобы внедриться в ложный партизанский отряд, созданный немцами из местного отребья. Задача: в Крыму действует и один из настоящих партизанских отрядов, в котором оказался заместитель советского авиаконструктора, создавшего до войны невидимый в оптическом диапазоне самолет. Здесь же, в Крыму, он спрятал в пещере документацию и части «невидимки», хорошо замаскировав вход в подземелье. Коварные немцы хотят заполучить конструктора в свой лжепартизанский отряд - и затем вывезти в Германию и конструктора, и все им спрятанное.

Стоп! Задания такого уровня выполняли бы асы спецназа, а не бойцы обычной армейской разведки. Ее работа (вспомните старшего лейтенанта Шарапов из «Места встречи изменить нельзя» 1979 г. выпуска) - ходить за линию фронта в ближайший тыл противника, чтобы притащить «языка». То есть, немца, способного рассказать о расположении и движении немецких частей на данном участке фронта. Но никак не для того, чтобы что-то подрывать и разрушать! Армейские разведчики, эти «ночные призраки», никогда не были диверсантами - вопреки названию бездарного сериала. У них - совершенно иные задачи. Чтобы познакомиться с жизнью армейской разведки, нужно посмотреть фильмы, снятые по замечательной книге Эммануила Казакевича «Звезда»: и старый, еще сталинский, и новый, уже постсоветский.

Суровая правда: армейские разведчики жили недолго - они быстро погибали. А тут герои проходят через всю войну без потерь. И служат в каком-то загадочном подразделении, командует которым один и тот же подполковник. Который не растет в чине. Почему - загадка...

Никто и никогда не послал бы армейских разведчиков в Крым лета 1943 г., который был глубоким тылом гитлеровцев! Здесь работали бы асы-диверсанты не из армии, а из НКВД СССР. Из ведомства Лаврентия Берии. Именно при Наркомате внутренних дел в 1941-м была создана ОМСБОН - отдельная мотострелковая бригада особого назначения. Подразделение как раз диверсионное. Именно НКВД забрасывал в тыл немцев специальные группы, становившиеся ядрами партизанских отрядов. Существовало специальное 4-е управление наркомата Берии, возглавлял которое знаменитый Павел Судоплатов.

Ну хорошо, допустим - в Крым забросили почему-то обычных армейских разведчиков. Летят они втроем почему-то на загадочном самолете с одним пилотом - хотя на такое дело отправили бы двухмоторный Ли-2. Почему-то без парашютов - чтобы самолет сел и высадил группу. Это на оккупированном-то немцами полуострове?! Ну, фантасты. Из-за тумана самолет сесть не может - и группа без парашютов сигает с высоты в 15 метров в воду. На скорости в сотню километров в час! Как вы понимаете, все остаются в живых - только мешок с оружием тонет.

И вот тут начинается полный абзац. Из разведшколы Абвера в Польше туда же, на южный крымский берег, летят в самолете трое злобных агентов - в тот же лжепартизанский отряд. Один немец и два наших предателя, завербовавшихся в немецкие диверсанты из военнопленных. Почему-то их, облаченных в униформу гитлеровских ВДВ (характерные комбинезоны и каски без полей) выбрасывают на парашютах. Так, будто Крым 1943 года (еще до Курской битвы!) - не глубокий тыл немцев, а вражеская территория.

Интересно, этот эпизод на каких болванов рассчитан? Ведь если бы немцы перебрасывали свою группу в свой же отряд, то доставили б их на обычном транспортном самолете на свой аэродром, а оттуда, переодетых, доставили бы до места назначения сначала автомашиной, а потом пешим порядком. А если бы фрицы и решили бы потренировать агентов в парашютном спорте - то наверняка выбросили бы их не в десантной форме, а в русской гражданской одежде

Но немцы, как записные дебилы, выбрасывают группу в гитлеровской амуниции. Естественно, наши безоружные диверсанты их замечают еще в небе и берут голыми руками на земле. Двоих «мочат», а третий (русский) переходит на нашу сторону. И все вместе они направляются сначала в настоящий, русско-советский партизанский отряд, что расположен где-то в горах на юге полуострова, в краю пещер.

И тут начинаешь материться снова. Наши партизаны изображены как нестройная толпа, извините за выражение, полных «чмошников». Командир отряда и его комиссар - этакие деревенские советские недотепы, чисто правление колхоза. В партизанской базе гордо развевается красный флаг с серпом и молотом. И там же находится хранитель тайны самолета-«невидимки», почему-то надолго забытый Москвой и не вывезенный на Большую землю.

Блин, это в Крыму-то 1943-го? Да немцы тогда практически полностью контролировали полуостров, и выжившие советские партизаны были настоящими волками, гениями маскировки. Какой осел стал бы вывешивать красный флаг, который немцы могли легко засечь с самолета-разведчика: будь то знаменитая «Рама» (ФВ-189) или легкий Физелер «Шторх»? Да такой отряд и трех дней не прожил бы, погибнув в кольце немецких горных егерей.

Но в фильме «партизанский колхоз» живет и здравствует, свободно общаясь по радио с другими отрядами. (А где же знаменитая немецкая служба радиоперехвата?) Прибывшим приносят бутыль самогона (ну, куда же нам, русским свиньям, без бухла?) Однако группа бравых диверсантов тайно смывается из советского партизанского формирования и тайно движется в немецкий лжеотряд. Потом следуют какие-то понятные только создателям «фильмы» хитросплетения, по которым обманутый конструктор оказывается в немецком лжеотряде, ведет хитрых врагов в заветной пещере и помогает лжепартизанам вытаскивать из нее секретные материалы. Но командир лжепартизан (переодетый фриц) в последний момент «прокалывается»: начинает отбивать по радио (немецкой морзянкой) победную реляцию в штаб. Наш конструктор, случайно выучивший немецкую азбуку Морзе еще до войны, все понимает, нажимает заветную кнопочку - и подрывает тайник. Разъяренные немцы, сбросив маски советских партизан, волокут нашего гения-инженера прямо на свой аэродром, куда должен прибыть самолет из Германии. Чтобы, значит, увезти советского авиастроителя в Третий рейх, в ласковые объятия шефа немецких ВВС Германа Геринга.

Естественно, наши диверсанты, увидев все это, захватывают немецкий бронетранспортер и во весь опор несутся на тот же аэродром, чтобы не дать вражинам вывезти конструктора.

И вот тут начинается новый приступ полного идиотизма. Вообще-то за такой важной птицей, как захваченный советский авиаконструктор, гитлеровцы выслали бы скоростной самолет, да еще бы с эскортом истребителей. В распоряжении рейхсмаршала Геринга были бы либо ФВ-200 «Кондор» (пассажирский четырехмоторник), либо бомбардировщик «Хейнкель-111» без бомб - его тоже использовали как скоростной транспортник. В крайнем случае, послали бы трехмоторный транспортный Ю-52. Но в фильме за нашим гением прилетает ... торпедоносец. С висящей под брюхом торпедой. Видимо, он себе летал над Черным морем - и ему дали попутное задание. Сгоняй, мол, Ганс, привези пассажира.

Одинокий торпедоносец (в фильме его изображает биплан Ан-2) садится на пустой аэродром, где нет ни одного другого самолета. Естественно, туда с гиканьем и свистом, лихими голливудскими ковбоями врываются бравые диверсанты, безжалостно «мочат» охрану и хахватывают самолет с пилотом. Заставляют его взлететь, сбросив сначала торпеду на землю. Мотор ревет, они взлетают. Уцелевшие немцы сбегаются и съезжаются почему-то именно к брошенной торпеде. И тут - внимание! - один из наших героев, сев боком в открытой двери самолета, вскидывает к плечу снайперскую винтовку. Он - и это в условиях трясущегося самолета, обдуваемый поток воздуха на скорости около двухсот километров в час! - ловит в оптический прицел взрыватель валяющейся далеко позади-внизу торпеды. Следует меткий выстрел, торпеда взрывается, аки небольшой ядерный заряд, убивая всех немцев, что любезно столпились вокруг нее.

Враги палят из зениток вослед улетающему торпедоносцу, но, конечно же, мажут. Хотя то, как плотно гитлеровцы прикрывали свои аэродромы, знает любой мало-мальски читавший про войну человек. А уж летчики-ветераны про убийственный огонь «эрликонов» до конца жизни вспоминали.

А тут - вот так взяли и улетели. Клиника...

Торпедоносец с нашими героями и лыбящимся чему-то немецким пилотом гордо реет от Крыма к берегам советской Абхазии. И это днем! В условиях господства в воздухе гитлеровской авиации. Видимо, взрыв торпеды окончательно отбил у гитлеровцев всякую способность думать. Они даже забыли снять трубку полевого телефона и вызвать пару истребителей. Обладая двойным превосходством в скорости, «мессеры» настигли бы беглый самолет над морем и сбили бы его.

Но чтобы знать такие «мелочи», нельзя быть постсоветским создателем «кина о войне».

 

 

ПЬЯНЫЕ РУССКИЕ СКОТЫ, «НЕ НАША КРАСОТА» И ЛИБЕРАСТИЧЕСКАЯ ГНИЛЬ

Долетев до своих в Абхазии и плюхнувшись на мелководье в плолосе прибоя (горючее кончилось), герои «военного мыла» продолжают переживать приключения. Их, конечно же, сразу же принимают за немецких агентов, пытающихся проникнуть в советский тыл таким демонстративно-цирковым способом. Доблестных «диверсантов» почему-то допрашивает капитан с маслено-подлым лицом и значками военного юриста на погонах (щит и два перекрещенных меча).

Стоп! Подозрительными лицами в таком случае занимались «особисты»-контрразведчики из ведомства «Смерш» («смерть шпионам») Виктора Абакумова. Никакими военюристами они не числились, а носили знаки принадлежности к совершенно разным видам оружия - и артиллерийские, и танковые, и авиационные эмблемы. Какого черта тех, кто прилетел из оккупированного Крыма, допрашивает военюрист, а не «смершевец»? Причем любой контрразведчик должен понимать: немцы - не клинические дебилы. Забрасывать в русский тыл разведгруппу они наверняка будут изящнее и скрытнее - чтобы не привлекать ненужного внимания к ее членам. Для этого есть самолеты и парашюты, мотоботы, подводные лодки, наконец (немцы на Черном море их имели, а также имели их и итальянцы). Кто же высаживает во вражьем тылу своих шпионов, средь бела дня, на глазах у множества свидетелей, обрекая их на немедленный провал?

Но у создателей «россиянско-либерального» «кина про войну» образца 2000-х годов в убогих мозгах крепко засело представление: в Великую Отечественную воевали исключительно немногие герои (как правило, бывшие зеки) - а все советское государство во главе со Сталиным только и делало, что им мешало воевать с врагом, норовя все время посадить их за решетку и всячески репрессировать. Как мы при этом войну ухитрились выиграть у Германии - одному Богу ведомо.

Вот и в «Диверсантах» капитан-юрист едва не объявляет храбрых героев немецкими шпионами, но тут вовремя поспевает ответ на запрос из родной части. Юрист моментально меняется в лице и начинает писать представления к награждениям всей вернувшейся из Крыма компании.

Тпру! Вы что, болваны-киношники, не знаете, что представление к награде пишет командование той части, к которой относятся отличившиеся бойцы?

Дальше - больше. То ли разведчики, то ли диверсанты получают небольшой отпуск, который можно провести здесь, у моря в Абхазии. Их определяют на постой в дом к молодой и красивой вдове-абхазке, у которой есть жених - советский военно-морской офицер Даур. И тут снова начинается «суровая правда». Русские - они кто в предстпавлении нынешних бело-сине-красных «мастеров искусства»? Ну, конечно же, скоты неотесанные. Старший группы (а его играет замечательный актер Владислав Галкин) тотчас же нажирается до поросячьего визга вином, пристает к вдове, оскорбляет ее жениха и родственников, нарушает все обычаи абхазского народа. А чего, мол, еще ждать от русского солдата?

И все время веет запахом либерастического дерьма (еще раз прошу прощения за крепкие выражения). Озирая прекрасный вид побережья Абхазии (кипарисы, горные кручи, синь теплого моря), герой Галкина произносит: «Красота, да не наша! А вот бы сейчас с удочкой на лесное озеро!»

Подтекст читается просто: и на хрена нам Абхазия? На черта кавказское побережье Черного моря? Всем - жить исключительно в среди родных болот-осин-берез. В границах Московского княжества четырнадцатого века. И правильно, мол, СССР развалили. Ибо красота эта - якобы не наша.

Не знаю, как у изготовителей этого «сериального мыла», а лично для автора этих строк Причерноморье - родная земля. Для меня что скалы у крымской Балаклавы, что желтые ракушечные обрывы у Одессы, что кипарисы у Сочи (территория нынешней РФ - с прибрежными пейзажами абхазского типа) - и наша земля, и наша красота. А не только средняя полоса РФ. Ибо здесь тоже живут русские люди. И в нынешней Абхазии, что тянется к нам, 80 процентов жителей имеют паспорта РФ. Если следовать логике либерастическо-россиянских «киношников», то тогда и Приморский край с Владивостоком - это «не наша красота», а практически Китай. Тем паче, что в состав России тамошние земли вошли намного позже, чем Крым, Одесщина, черноморское побережье Краснодарского края или Абхазия - только лишь в 1857-1863 гг.

В общем, смотришь все это малобюджетное убожество - и плюешься едва ли не поминутно. Вот наших героев, встретив в части, разделяют по разным разведгруппам, чтобы забросить по-армейски - в ближайший немецкий тыл. Уже не в Крым или Польшу, слава Богу. Но почему-то одной группе придают пополнение - прослуживших максимум полгода киргизов. Верных долгу, но неопытных, причем некоторые и по-русски двух слов не вяжут. И их вот так сразу отправляют в рейд...

Тьфу! Какой придурок отправил бы в разведбат совершенно неопытных бойцов?

Более того - две группы, не зная друг о друге, идут на задание практически в один и тот же район, отделенные расстоянием, на котором слышен человеческий крик! Ну, шлимазлы россиянские, да ведь в таком случае группы рискуют случайно нарваться друг на друга и погибнуть в перестрелке между собой. Ни один командир разведывательного подразделения на такое не пошел бы.

Разведчики ходят за линию фронта. Но этой линии в данном случае ... нет. И переход в тыл врага рисуется куцым умишкам нынешних киношников чем-то вроде туристического похода. Ни тебе ночных переползаний и прятания от зыбкого света немецких осветительных ракет, ни проделывания проходов в рядах колючей проволоки, ни просачиваний между гитлеровскими постами. Так вот, взяли - и пошли в тыл врага. С неопытными киргизами.

В тылу обнаружился образцовый колхоз, устроенный немцами. Тут - совет без жидов и коммунистов, бодрые рапорты о зерне, сданном в закрома Великого Рейха, в кабинетах - портреты Гитлера вместо портретов Сталина. Чтобы проникнуть в такой колхоз и записаться в его «народную дружину», два героя сериала, оставив несчастных киргизов в болотистом лесу, срывают друг другу погоны - и идут в колхоз, прикинувшись дезертирами из Красной армии. Зачем они это делают, нарушая приказ командования (собирать иноформацию о немецких частях) - непонятно. В колхозе их привечают и записывают в местное ополчение. А ночью они пытаются перестрелять охрану и взять в плен местного председателя (старосту). Но их ловят и вяжут. Услышав стрельбу, на помощь из леса спешат забытые киргизы - и тоже нарываются на засаду местных колхозников. Смерти избегает один киргиз, что раненым идет через болото, увязает в трясине, вопиет о помощи - и его чудесным образом слышит вторая разведгруппа во главе с Галкиным.

Тут - картина маслом. Эта группа сидит в пустом блиндаже и безлюдных окопах (видимо, по представлениях постсоветских болванов, так выглядит действующая линия фронта). Услышав крик, Галкин и его подчиненные спасают киргиза, узнают от него о пропаже двух других героев сериала в колхозе предателей и, конечно, устраивают налет на это гнездо предателей. Разносят его в прах, выручают товарищей и берут в плен местное начальство. Оно молит его не сдавать и пристрелить тут же, но Галкин сурово молвит: «Этих - в особый отдел!»

Следующий кадр: предателей со связанными руками вводят в особый отдел. Так, будто последний расположился в соседней хате. Так, как будто захваченных в плен не пришлось перетаскивать через линию соприкосновения немецких и русских войск! А ведь это - адский труд...

Словом, бред и нелепица следуют одна за другой. Дальше пересказывать эти фантазии сивого мерина не хочется. И того, что есть, хватит с лихвой.

И это подается в числе успехов современного российского кинематографа!

 

ПОРА КОНЧАТЬ С ПОТОКОМ ФАЛЬШИВОК!

Нет, никогда этим трехцветным киношникам не превзойти советских кинематографистов, снявших классические фильмы о той войне. Ни «Освобождения», ни «Горячего снега», ни «Обратной дороги нет», ни «Они сражались за Родину», ни «В бой идут одни «старики». После современного сериального бреда те ленты смотришь жадно: ведь их снимали люди, что зачастую сами прошли войну. Теперь отчетливо понимаешь, от потока какой халтуры и «развесистой клюквы» хранили нас советские худодественные советы и военные консультанты кинокартин.

Теперь всего этого нет - и на экраны хлынул блевотный поток... Чего? Фильмов о войне? Нет, смердячих, оскорбляющих память павших героев «фантазий» настоящих недочеловеков, в жизни не нюхавших пороху. Что делать: ветераны уходят в могилу - и некому становится ловить за руку бесстыдных кинохалтурщиков. А государству на историческую достоверность теперь наплевать. Выдумаывются дичайшие по нелепости сюжеты, но напрочь забываются подлинные драмы войны. Да вы попробуйте снять фильмы о том, как сражались настоящие партизаны Одессы, скрывавшиеся в катакомбах! Как их пытались травить боевыми газами, как они дрались в нечеловеческих условиях. Вы попробуйте снять фильмы о подвиге последних защитников катакомб Аджимушкая. О том, как настоящие разведчики на Черном море однажды приняли бой на обычной шлюпке - против итальянской подводной лодки. Или о том, как настоящий Девятаев бежал из немецкого плена на настоящем «Хейнкеле-111»!

Нет - кишка тонка. Экранизировать свой бред - легче и приятнее.

Сегодня потоки откровенной лжи и липы заливают экран. «Первый после бога», «Штрафбат», «Сволочи», «Реквием конвою PQ-17» - несть им числа. По каждому из подобных «шедевров» можно накатать десятки страниц критики. Память о подвиге нашего народа топится в зловонном болоте халтуры и откровенного невежества. Редким исключением становятся фильмы постсоветского периода, снятые по классическим произведениям: московско-белорусская лента «В августе сорок четвертого» (1999 г.) и «Звезда» (2003 г.). Но там сам первоисточник - классика на все времена. Да и новыми эти фильмы назвать уже нельзя.

Военный киноэпос РФ вступил в эру грязных, халтурных поделок. Нужно остановить нынешний поток помоев, друзья! Нужно потребовать от государства контроля над «творчеством» откровенных бездарей. Иначе мы лишимся памяти о самом дорогом для нас.



Рейтинг:   4.86,  Голосов: 28
Поделиться
Всего комментариев к статье: 40
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Фильмы о войне
Игорь_СПб написал 10.03.2008 14:10
Девушка, 8-е марта перепраздновала?
Это "Апокалипсис" - ура-патриотический фильм? Ну мультфильмы переходи, для младшего школьного возраста!
Фильмы о войне
Наталья написал 10.03.2008 13:39
Сама постановка вопроса неправильна - нельзя снять честный и смотрибельный фильм о войне.Фильм - это для развлечения. Можно ли развлекаться войной, особенно такой, как 2-ая Мировая, где на каждом шагу неизбежные кровь, грязь, жестокость.Лучше уж кинохронику смотреть.А фильмы вроде вышеописанного - это как бы вывернутые наизнанку советские фильмы о войне.У нас ведь о войне тоже правду практически не рассказывали, как и о революции и т.д.У американцев были и ура-патриотические фильмы и фильмы типа "Апокалипсис","Цельнометаллическая оболочка
Re: afftaru
it doesn`t matter написал 10.03.2008 13:08
А что касается успешной деятельности диверсантофф-разведтчигафф-шпиййонафф... Наиболее гениальная разработка последних лет - и не только на мой скромный взгляд -является внедрение в российскую власть агента мирового империализма - Воффки-маркоффки со своим протеже; ельцин отдыхает. Да и остальные члены "русскава" правительства - на заглядение... учитывая их диверсионно-саботажническую деятельность.
И это - уже не кино!
Re: ббб: На Украине немцы угощали деток конфетками
Янг Пращур написал 10.03.2008 13:02
Ага.
У нас в Беларуси тоже хорошо угощали. В Хатыни например. За годы оккупации эти добрые ребята из Европы провели в Беларуси свыше 140 карательных операций, во время которых полностью или частично уничтожили 5454 деревени.
Зверской обыденностью стали превращения целых населенных пунктов в импровизированные крематории -
беларусов просто сгоняли в одно здание, запирали и сжигали живьем.
Подобную судьбу разделили 630 наших населенных пункта, многие из которых уже никогда не были восстановлены.
Если до войны в Беларуси в ее нынешних границах проживало 9,2 млн человек, то в конце 1944 г. - 6,3 млн человек. Всего на территории Беларуси убито 2. 219 316 человек гражданского населения и военнопленных. Однако точные цифры людских потерь не известны до сих пор. Наиболее близкими к реальности в настоящее время являются данные свидетельствующие, что за годы войны погибло от 2,5 до 3 и более млн человек, т. е. не менее, чем почти каждый третий житель Беларуси.
За демократию глотки драли? Кушать подано...
Sergo написал 10.03.2008 12:57
Все верно написано. Но это касается не только кино. Все средства пропаганды, кино, телевидение, попса, литература брошены на формирование новой сущности человека-раба, рабочего скота, живущего примитивными интересами жратвы, пива, зрелищ, удовольствий. Покорный, богобоязненный народ нужен ворью. Который знает свое скотское место и не мешает ворам грабить страну и народ. Демократия - жесточайшая диктатура воров. Сталин, "гулаг" - детский сад в сравнении с этой кодлой мародеров...
Re
it doesn`t matter написал 10.03.2008 12:44
Нащли чем удивить. Подобного рода пропагандистский бред имел место быть всегда. Апофеоз криатиффа подобного рода - сериал "17 Мгновений весны", аффтарский калликтиф которого был всячески обласкан, премирован и т. п. руководством СССР. А ведь многие из тех персон не понаслышке знали о второй мировой.
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.startfilm.ru%2Fliapy%2F17mgnoveniy%2F&text=%EA%E8%ED%EE%EB%FF%EF%FB%2017%20%EC%E3%ED%EE%E2%E5%ED%E8%E9%20%E2%E5%F1%ED%FB
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fkinoerror.boom.ru%2FSovok%2Fmonstr3026.htm&text=%EA%E8%ED%EE%EB%FF%EF%FB%2017%20%EC%E3%ED%EE%E2%E5%ED%E8%E9%20%E2%E5%F1%ED%FB
http://www.livejournal.ru/movies/themes/id/4652
Но реальность богаче любой фантазии, даже такой бредовой, как у ГБистского выкормыша Юлиана Семенова.
Был один такой "чурка" - Герой Советского Союза азирбижанскава происхождения - Гусейн-заде Мехти Ганифа оглы с типичной, на взгляд русских нациков, "чернопопой" внешностью. Тем не менее, он наряжался в форму немецкого офицера и успешно выполнял диверсионные задания на оккупированных итало-югославских территориях. На таком фоне, сами панимайите, русссский разведтчиг не мог быть рангом меньше штандартенфюрера и к тому же чуть ли не в запанибратских отношениях с фашистсссгими бонзами; положение, панимаишшш, старшОва брата обязывает...
ббб
ттт написал 10.03.2008 12:30
Так разве токо кино бредятина? Кино такое же средство вранья как и все остальное книги, учебники, "рассказы очевидцев", я воспитывалась в этой лжи. Очень трудно было читать настоящую историю ВОВ, так была уврена что ВОВ выиграли только русские...но последним ударом который добил остатки моей веры в объективное понимание истории всем человечеством это когда одна бабуся рассказывая о войне вдруг ляпнула о том что им во время войны на Украине при немцах хорошо жилось, немчура у нас грит квартировалась так платили и детишек конфетками угащали, а вот когда уж русские освободители пришли то она помнит голодно стало очень Ну что это еще за безобразие немцкая сволочь украинских детей конфетками угощает??? И надо ей было дуре это вспоминать?
Re: Надо сказать, что значительное количество
Су-76 написал 10.03.2008 11:53
Вот это правильное замечание! Все советские фильмы, название которых привел Калашников в своем опусе - это пропагандистские агитки, имеющие к реальным событиям примерно такое же отношение как и нынешнее кино-говно. Если перечислять киноляпы того же "Освобождения" - книгу надо писать. Советское кино давало о войне ту правду, которая нужно была КПСС в период снятия фильма. Был Сталин у руля - снимаем "Падение Берлина" (та еще блевотина лакированная). Стал Хрущев - снимаем "Чистое небо". Брежнев взошел - снимаем "Освобождение".
Правда в советском кинематографе настолько же редка, как и в нынешнем, единственный, пожалуй, фильм, который на это может претендовать - "На войне, как на войне" - вот там ляпов нет, настоящие самоходчики подтверждали.
....видел один хороший фильм о войне
Янг Пращур написал 10.03.2008 11:27
Правда не о Великой Отечественной, а о первой чеченской.
Чистилище называется.
Re: Штрафбат по содержанию уникален
Янг Пращур написал 10.03.2008 11:25
Что правда, то правда.
Уникальный бред.
посмотри на СЕБЯ!
читатель поневоле написал 10.03.2008 10:29
Дружище Калашников!
А не тебе не кажется, что абсолютная свобода от связей с действительностью началась не с нынешних кино, а с твоих писаний типа "Сломанного меча...".
Чем же ты отличаешься от обличаемых?
Вы все, СПЕЦПРОПАГАНДОНЫ, прикрываясь целями и идеалами (неважно какими - высокими или низкими) развращаете умы ложью и имеете при этом наглость что-то говорить о правде.
Надо сказать, что значительное количество
b-w написал 10.03.2008 10:17
советских фильмов о войне также на шедевры не претендовали, идеологической шелухи в них было едва ли меньше и отзывы ветеранов о них тоже были сдержанными.
Калашникову
backster написал 10.03.2008 10:05
Вот про Штрафбат бздеть не надо...возможно там есть неточности типа погоны не те...но фильм по содержанию уникален..
Бред есть бред
РС написал 10.03.2008 09:53
Автор статьи не поленился до конца досмотреть эту ахинею.
Я выключил на первой же серии. Шедевр из шедевров - группе диверсантов во главе с Галкиным дают задание не просто пробраться в немецкий тыл, а в оккупированный город, изображая из себя немецких офицеров. Для этого им придают настоящего немца, на которого Галкин, усиленно играющий дебила, постоянно докапывается. Конечно, тут главное не дело сделать, а погнобить фрица.
Дальше еще интереснее. ОказываетсЯ, что сам Галкин (а может еще один, не помню) знают немецкий на уровне "хальт", "хенде хох" и "аусвайс". И эти должны изображать из себя немецких офицеров? Голова кругом идет. Неужели правда? А вот Штирлиц знал ли немецкий, или тоже как-то без него среди немцев умудрялся обходиться?
После проникновения в оккупированный город, попав на явку в загородный дом, Галкин первым делом ищет бухло, чтоб поскорее нажраться и при этом в полный голой орет на русском, абсолютно пренебрегая конспирацией...
Дальше я выключил. Сил не было на это смотреть.
Интересно, им самим не противно идиотов играть, или деньги все сглаживают?
2Pavel
Шэбшээдэй-Баатар написал 10.03.2008 07:43
Pavel:
"...cоветское кино про войну тоже было отстойное. я как ребенок 80х помню ту бредятину которую делали как раз для детей..."
Идеология - это горькое лекарство (т. е. форма будет всегда страдать, пример - пиндосские "исторические" фильмы) без которого не обойтись. Но современная россиянско-либерастная идеология - яд.
Без срока давности!
Пох Уже написал 10.03.2008 02:48
Ничтожества, топчущие нашу историю, должны знать, что суд будет!
А мы должны "не забыть, и не потерять!"
Запоминайте имена преступников! Их преступлениям против человечности нет срока давности!!!
(без названия)
Pavel написал 10.03.2008 01:42
cоветское кино про войну тоже было отстойное. я как ребенок 80х помню ту бредятину которую делали как раз для детей... там и покруче истории были. а еще про рыволюцию.
халтура неистребима
Украли
Другой Максим написал 10.03.2008 01:35
поди половину бюджета кина. Как минимум. Не смотрел и не буду,но пока читал статью хохотал.
Грустно однако и неприятно очень, как правда о самой кровавой и жуткой войне походя искажается мерзкими суррогатами а отдельные неплохие еще артисты соучаствуют.
военные фильмы
коля написал 10.03.2008 01:21
Эх, сколько я знаю военных историй и из первых уст, и они вовсе не такие, какие сейчас рассказывает наш кинематограф... Хоть самому сценарии пиши, благо информации выше крыши... и абсолютно креативной...
Re: Re: на тему
Русский националист написал 10.03.2008 01:07
5 марта 2008 года МК публикует короткое интервью Г.Вишневской. Корреспондент ее спрашивает:"А в повседневной жизни Вы слушаете что-то помимо класски? Допустим, рок, джаз, рэп...." Вишневская отвечает:"Конечно не слушаю. Я не могу это слушать, мерзость эту. Нет-нет, ради бога, даже со мной не говорите об этом.." "Битлз" она не слышала никогда. Она этим просто не интересовалась. Уважает Высоцкого.
Ее слова подтверждают Ваши выводы о состоянии современного российского кино и не только о военных годах. Еще со школы я помню рассказ бабушки одной из моих одноклассниц о казни З.Космодемьянской. Ничего из того, что сейчас о ней рассказывают и пишут, она не говорила.
Ее рассказ не сопровождался митингом и стуком пионерских барабанов. Она просто рассказывала о том, что она видела своими глазами. В наших глазах Зоя предстала героем. Что же слышат о ней современная молодежь. Это бандитка поджигательница. Умышленно выжигается из умов правда о прошедшем. Искажается история. Создается Фома не помнящий родства. В результате Вы сами читаете много бреда и на этом форуме. Молодые режисеры и кино снимают не стремясь к исторической точности по принципу, лишь бы деньги за спецэфекты побыстрее отбить. Поэтому смотрим "Диверсанта", "Сволочей". Фильм "В августе 44-го" получился не таким возможно и потому, что снимали его в Белоруссии, где влияние низкопробного американского кино не велико.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss