Кто владеет информацией,
владеет миром

Постсоветское кино о Великой Отечественной вступает в эру откровенной халтуры

Опубликовано 10.03.2008 автором в разделе комментариев 40

Постсоветское кино о Великой Отечественной вступает в эру откровенной халтуры

«ДИВЕРСАНТ: КОНЕЦ ВОЙНЫ»: НОВАЯ СКАЗКА ДЛЯ ПОЛНЫХ ДЕБИЛОВ?

Скоро мы похороним последнего бойца Великой Отечественной. При мысли об этом сердце сжимается в леденящей тоске.

Уходят наши ветераны, уходят. И уже некому изобличить во лжи и откровенной «лаже» тех кинохалтурщиков, что потоком погнали фильмы, «рассказывающие правду». «Диверсант: конец войны» - один из образчиков подобных тошнотворных поделок.

 

ХОТЬ СТОЙ, ХОТЬ ПАДАЙ

Передать впечатление от этого «шедевра» Игоря Зайцева сложно. Трудно сдержать ненормативную лексику. Очевидно одно: у авторов сериала отсутствует не только элементарное знание реалий той войны, но и элементарная способность к логическому мышлению. «Горбухи» и «ляпы» следуют здесь в каждом эпизоде.

Попробуем обрисовать хотя бы часть. Итак, обычные армейские разведчики забрасываются в Крым лета 1943 года, чтобы внедриться в ложный партизанский отряд, созданный немцами из местного отребья. Задача: в Крыму действует и один из настоящих партизанских отрядов, в котором оказался заместитель советского авиаконструктора, создавшего до войны невидимый в оптическом диапазоне самолет. Здесь же, в Крыму, он спрятал в пещере документацию и части «невидимки», хорошо замаскировав вход в подземелье. Коварные немцы хотят заполучить конструктора в свой лжепартизанский отряд - и затем вывезти в Германию и конструктора, и все им спрятанное.

Стоп! Задания такого уровня выполняли бы асы спецназа, а не бойцы обычной армейской разведки. Ее работа (вспомните старшего лейтенанта Шарапов из «Места встречи изменить нельзя» 1979 г. выпуска) - ходить за линию фронта в ближайший тыл противника, чтобы притащить «языка». То есть, немца, способного рассказать о расположении и движении немецких частей на данном участке фронта. Но никак не для того, чтобы что-то подрывать и разрушать! Армейские разведчики, эти «ночные призраки», никогда не были диверсантами - вопреки названию бездарного сериала. У них - совершенно иные задачи. Чтобы познакомиться с жизнью армейской разведки, нужно посмотреть фильмы, снятые по замечательной книге Эммануила Казакевича «Звезда»: и старый, еще сталинский, и новый, уже постсоветский.

Суровая правда: армейские разведчики жили недолго - они быстро погибали. А тут герои проходят через всю войну без потерь. И служат в каком-то загадочном подразделении, командует которым один и тот же подполковник. Который не растет в чине. Почему - загадка...

Никто и никогда не послал бы армейских разведчиков в Крым лета 1943 г., который был глубоким тылом гитлеровцев! Здесь работали бы асы-диверсанты не из армии, а из НКВД СССР. Из ведомства Лаврентия Берии. Именно при Наркомате внутренних дел в 1941-м была создана ОМСБОН - отдельная мотострелковая бригада особого назначения. Подразделение как раз диверсионное. Именно НКВД забрасывал в тыл немцев специальные группы, становившиеся ядрами партизанских отрядов. Существовало специальное 4-е управление наркомата Берии, возглавлял которое знаменитый Павел Судоплатов.

Ну хорошо, допустим - в Крым забросили почему-то обычных армейских разведчиков. Летят они втроем почему-то на загадочном самолете с одним пилотом - хотя на такое дело отправили бы двухмоторный Ли-2. Почему-то без парашютов - чтобы самолет сел и высадил группу. Это на оккупированном-то немцами полуострове?! Ну, фантасты. Из-за тумана самолет сесть не может - и группа без парашютов сигает с высоты в 15 метров в воду. На скорости в сотню километров в час! Как вы понимаете, все остаются в живых - только мешок с оружием тонет.

И вот тут начинается полный абзац. Из разведшколы Абвера в Польше туда же, на южный крымский берег, летят в самолете трое злобных агентов - в тот же лжепартизанский отряд. Один немец и два наших предателя, завербовавшихся в немецкие диверсанты из военнопленных. Почему-то их, облаченных в униформу гитлеровских ВДВ (характерные комбинезоны и каски без полей) выбрасывают на парашютах. Так, будто Крым 1943 года (еще до Курской битвы!) - не глубокий тыл немцев, а вражеская территория.

Интересно, этот эпизод на каких болванов рассчитан? Ведь если бы немцы перебрасывали свою группу в свой же отряд, то доставили б их на обычном транспортном самолете на свой аэродром, а оттуда, переодетых, доставили бы до места назначения сначала автомашиной, а потом пешим порядком. А если бы фрицы и решили бы потренировать агентов в парашютном спорте - то наверняка выбросили бы их не в десантной форме, а в русской гражданской одежде

Но немцы, как записные дебилы, выбрасывают группу в гитлеровской амуниции. Естественно, наши безоружные диверсанты их замечают еще в небе и берут голыми руками на земле. Двоих «мочат», а третий (русский) переходит на нашу сторону. И все вместе они направляются сначала в настоящий, русско-советский партизанский отряд, что расположен где-то в горах на юге полуострова, в краю пещер.

И тут начинаешь материться снова. Наши партизаны изображены как нестройная толпа, извините за выражение, полных «чмошников». Командир отряда и его комиссар - этакие деревенские советские недотепы, чисто правление колхоза. В партизанской базе гордо развевается красный флаг с серпом и молотом. И там же находится хранитель тайны самолета-«невидимки», почему-то надолго забытый Москвой и не вывезенный на Большую землю.

Блин, это в Крыму-то 1943-го? Да немцы тогда практически полностью контролировали полуостров, и выжившие советские партизаны были настоящими волками, гениями маскировки. Какой осел стал бы вывешивать красный флаг, который немцы могли легко засечь с самолета-разведчика: будь то знаменитая «Рама» (ФВ-189) или легкий Физелер «Шторх»? Да такой отряд и трех дней не прожил бы, погибнув в кольце немецких горных егерей.

Но в фильме «партизанский колхоз» живет и здравствует, свободно общаясь по радио с другими отрядами. (А где же знаменитая немецкая служба радиоперехвата?) Прибывшим приносят бутыль самогона (ну, куда же нам, русским свиньям, без бухла?) Однако группа бравых диверсантов тайно смывается из советского партизанского формирования и тайно движется в немецкий лжеотряд. Потом следуют какие-то понятные только создателям «фильмы» хитросплетения, по которым обманутый конструктор оказывается в немецком лжеотряде, ведет хитрых врагов в заветной пещере и помогает лжепартизанам вытаскивать из нее секретные материалы. Но командир лжепартизан (переодетый фриц) в последний момент «прокалывается»: начинает отбивать по радио (немецкой морзянкой) победную реляцию в штаб. Наш конструктор, случайно выучивший немецкую азбуку Морзе еще до войны, все понимает, нажимает заветную кнопочку - и подрывает тайник. Разъяренные немцы, сбросив маски советских партизан, волокут нашего гения-инженера прямо на свой аэродром, куда должен прибыть самолет из Германии. Чтобы, значит, увезти советского авиастроителя в Третий рейх, в ласковые объятия шефа немецких ВВС Германа Геринга.

Естественно, наши диверсанты, увидев все это, захватывают немецкий бронетранспортер и во весь опор несутся на тот же аэродром, чтобы не дать вражинам вывезти конструктора.

И вот тут начинается новый приступ полного идиотизма. Вообще-то за такой важной птицей, как захваченный советский авиаконструктор, гитлеровцы выслали бы скоростной самолет, да еще бы с эскортом истребителей. В распоряжении рейхсмаршала Геринга были бы либо ФВ-200 «Кондор» (пассажирский четырехмоторник), либо бомбардировщик «Хейнкель-111» без бомб - его тоже использовали как скоростной транспортник. В крайнем случае, послали бы трехмоторный транспортный Ю-52. Но в фильме за нашим гением прилетает ... торпедоносец. С висящей под брюхом торпедой. Видимо, он себе летал над Черным морем - и ему дали попутное задание. Сгоняй, мол, Ганс, привези пассажира.

Одинокий торпедоносец (в фильме его изображает биплан Ан-2) садится на пустой аэродром, где нет ни одного другого самолета. Естественно, туда с гиканьем и свистом, лихими голливудскими ковбоями врываются бравые диверсанты, безжалостно «мочат» охрану и хахватывают самолет с пилотом. Заставляют его взлететь, сбросив сначала торпеду на землю. Мотор ревет, они взлетают. Уцелевшие немцы сбегаются и съезжаются почему-то именно к брошенной торпеде. И тут - внимание! - один из наших героев, сев боком в открытой двери самолета, вскидывает к плечу снайперскую винтовку. Он - и это в условиях трясущегося самолета, обдуваемый поток воздуха на скорости около двухсот километров в час! - ловит в оптический прицел взрыватель валяющейся далеко позади-внизу торпеды. Следует меткий выстрел, торпеда взрывается, аки небольшой ядерный заряд, убивая всех немцев, что любезно столпились вокруг нее.

Враги палят из зениток вослед улетающему торпедоносцу, но, конечно же, мажут. Хотя то, как плотно гитлеровцы прикрывали свои аэродромы, знает любой мало-мальски читавший про войну человек. А уж летчики-ветераны про убийственный огонь «эрликонов» до конца жизни вспоминали.

А тут - вот так взяли и улетели. Клиника...

Торпедоносец с нашими героями и лыбящимся чему-то немецким пилотом гордо реет от Крыма к берегам советской Абхазии. И это днем! В условиях господства в воздухе гитлеровской авиации. Видимо, взрыв торпеды окончательно отбил у гитлеровцев всякую способность думать. Они даже забыли снять трубку полевого телефона и вызвать пару истребителей. Обладая двойным превосходством в скорости, «мессеры» настигли бы беглый самолет над морем и сбили бы его.

Но чтобы знать такие «мелочи», нельзя быть постсоветским создателем «кина о войне».

 

 

ПЬЯНЫЕ РУССКИЕ СКОТЫ, «НЕ НАША КРАСОТА» И ЛИБЕРАСТИЧЕСКАЯ ГНИЛЬ

Долетев до своих в Абхазии и плюхнувшись на мелководье в плолосе прибоя (горючее кончилось), герои «военного мыла» продолжают переживать приключения. Их, конечно же, сразу же принимают за немецких агентов, пытающихся проникнуть в советский тыл таким демонстративно-цирковым способом. Доблестных «диверсантов» почему-то допрашивает капитан с маслено-подлым лицом и значками военного юриста на погонах (щит и два перекрещенных меча).

Стоп! Подозрительными лицами в таком случае занимались «особисты»-контрразведчики из ведомства «Смерш» («смерть шпионам») Виктора Абакумова. Никакими военюристами они не числились, а носили знаки принадлежности к совершенно разным видам оружия - и артиллерийские, и танковые, и авиационные эмблемы. Какого черта тех, кто прилетел из оккупированного Крыма, допрашивает военюрист, а не «смершевец»? Причем любой контрразведчик должен понимать: немцы - не клинические дебилы. Забрасывать в русский тыл разведгруппу они наверняка будут изящнее и скрытнее - чтобы не привлекать ненужного внимания к ее членам. Для этого есть самолеты и парашюты, мотоботы, подводные лодки, наконец (немцы на Черном море их имели, а также имели их и итальянцы). Кто же высаживает во вражьем тылу своих шпионов, средь бела дня, на глазах у множества свидетелей, обрекая их на немедленный провал?

Но у создателей «россиянско-либерального» «кина про войну» образца 2000-х годов в убогих мозгах крепко засело представление: в Великую Отечественную воевали исключительно немногие герои (как правило, бывшие зеки) - а все советское государство во главе со Сталиным только и делало, что им мешало воевать с врагом, норовя все время посадить их за решетку и всячески репрессировать. Как мы при этом войну ухитрились выиграть у Германии - одному Богу ведомо.

Вот и в «Диверсантах» капитан-юрист едва не объявляет храбрых героев немецкими шпионами, но тут вовремя поспевает ответ на запрос из родной части. Юрист моментально меняется в лице и начинает писать представления к награждениям всей вернувшейся из Крыма компании.

Тпру! Вы что, болваны-киношники, не знаете, что представление к награде пишет командование той части, к которой относятся отличившиеся бойцы?

Дальше - больше. То ли разведчики, то ли диверсанты получают небольшой отпуск, который можно провести здесь, у моря в Абхазии. Их определяют на постой в дом к молодой и красивой вдове-абхазке, у которой есть жених - советский военно-морской офицер Даур. И тут снова начинается «суровая правда». Русские - они кто в предстпавлении нынешних бело-сине-красных «мастеров искусства»? Ну, конечно же, скоты неотесанные. Старший группы (а его играет замечательный актер Владислав Галкин) тотчас же нажирается до поросячьего визга вином, пристает к вдове, оскорбляет ее жениха и родственников, нарушает все обычаи абхазского народа. А чего, мол, еще ждать от русского солдата?

И все время веет запахом либерастического дерьма (еще раз прошу прощения за крепкие выражения). Озирая прекрасный вид побережья Абхазии (кипарисы, горные кручи, синь теплого моря), герой Галкина произносит: «Красота, да не наша! А вот бы сейчас с удочкой на лесное озеро!»

Подтекст читается просто: и на хрена нам Абхазия? На черта кавказское побережье Черного моря? Всем - жить исключительно в среди родных болот-осин-берез. В границах Московского княжества четырнадцатого века. И правильно, мол, СССР развалили. Ибо красота эта - якобы не наша.

Не знаю, как у изготовителей этого «сериального мыла», а лично для автора этих строк Причерноморье - родная земля. Для меня что скалы у крымской Балаклавы, что желтые ракушечные обрывы у Одессы, что кипарисы у Сочи (территория нынешней РФ - с прибрежными пейзажами абхазского типа) - и наша земля, и наша красота. А не только средняя полоса РФ. Ибо здесь тоже живут русские люди. И в нынешней Абхазии, что тянется к нам, 80 процентов жителей имеют паспорта РФ. Если следовать логике либерастическо-россиянских «киношников», то тогда и Приморский край с Владивостоком - это «не наша красота», а практически Китай. Тем паче, что в состав России тамошние земли вошли намного позже, чем Крым, Одесщина, черноморское побережье Краснодарского края или Абхазия - только лишь в 1857-1863 гг.

В общем, смотришь все это малобюджетное убожество - и плюешься едва ли не поминутно. Вот наших героев, встретив в части, разделяют по разным разведгруппам, чтобы забросить по-армейски - в ближайший немецкий тыл. Уже не в Крым или Польшу, слава Богу. Но почему-то одной группе придают пополнение - прослуживших максимум полгода киргизов. Верных долгу, но неопытных, причем некоторые и по-русски двух слов не вяжут. И их вот так сразу отправляют в рейд...

Тьфу! Какой придурок отправил бы в разведбат совершенно неопытных бойцов?

Более того - две группы, не зная друг о друге, идут на задание практически в один и тот же район, отделенные расстоянием, на котором слышен человеческий крик! Ну, шлимазлы россиянские, да ведь в таком случае группы рискуют случайно нарваться друг на друга и погибнуть в перестрелке между собой. Ни один командир разведывательного подразделения на такое не пошел бы.

Разведчики ходят за линию фронта. Но этой линии в данном случае ... нет. И переход в тыл врага рисуется куцым умишкам нынешних киношников чем-то вроде туристического похода. Ни тебе ночных переползаний и прятания от зыбкого света немецких осветительных ракет, ни проделывания проходов в рядах колючей проволоки, ни просачиваний между гитлеровскими постами. Так вот, взяли - и пошли в тыл врага. С неопытными киргизами.

В тылу обнаружился образцовый колхоз, устроенный немцами. Тут - совет без жидов и коммунистов, бодрые рапорты о зерне, сданном в закрома Великого Рейха, в кабинетах - портреты Гитлера вместо портретов Сталина. Чтобы проникнуть в такой колхоз и записаться в его «народную дружину», два героя сериала, оставив несчастных киргизов в болотистом лесу, срывают друг другу погоны - и идут в колхоз, прикинувшись дезертирами из Красной армии. Зачем они это делают, нарушая приказ командования (собирать иноформацию о немецких частях) - непонятно. В колхозе их привечают и записывают в местное ополчение. А ночью они пытаются перестрелять охрану и взять в плен местного председателя (старосту). Но их ловят и вяжут. Услышав стрельбу, на помощь из леса спешат забытые киргизы - и тоже нарываются на засаду местных колхозников. Смерти избегает один киргиз, что раненым идет через болото, увязает в трясине, вопиет о помощи - и его чудесным образом слышит вторая разведгруппа во главе с Галкиным.

Тут - картина маслом. Эта группа сидит в пустом блиндаже и безлюдных окопах (видимо, по представлениях постсоветских болванов, так выглядит действующая линия фронта). Услышав крик, Галкин и его подчиненные спасают киргиза, узнают от него о пропаже двух других героев сериала в колхозе предателей и, конечно, устраивают налет на это гнездо предателей. Разносят его в прах, выручают товарищей и берут в плен местное начальство. Оно молит его не сдавать и пристрелить тут же, но Галкин сурово молвит: «Этих - в особый отдел!»

Следующий кадр: предателей со связанными руками вводят в особый отдел. Так, будто последний расположился в соседней хате. Так, как будто захваченных в плен не пришлось перетаскивать через линию соприкосновения немецких и русских войск! А ведь это - адский труд...

Словом, бред и нелепица следуют одна за другой. Дальше пересказывать эти фантазии сивого мерина не хочется. И того, что есть, хватит с лихвой.

И это подается в числе успехов современного российского кинематографа!

 

ПОРА КОНЧАТЬ С ПОТОКОМ ФАЛЬШИВОК!

Нет, никогда этим трехцветным киношникам не превзойти советских кинематографистов, снявших классические фильмы о той войне. Ни «Освобождения», ни «Горячего снега», ни «Обратной дороги нет», ни «Они сражались за Родину», ни «В бой идут одни «старики». После современного сериального бреда те ленты смотришь жадно: ведь их снимали люди, что зачастую сами прошли войну. Теперь отчетливо понимаешь, от потока какой халтуры и «развесистой клюквы» хранили нас советские худодественные советы и военные консультанты кинокартин.

Теперь всего этого нет - и на экраны хлынул блевотный поток... Чего? Фильмов о войне? Нет, смердячих, оскорбляющих память павших героев «фантазий» настоящих недочеловеков, в жизни не нюхавших пороху. Что делать: ветераны уходят в могилу - и некому становится ловить за руку бесстыдных кинохалтурщиков. А государству на историческую достоверность теперь наплевать. Выдумаывются дичайшие по нелепости сюжеты, но напрочь забываются подлинные драмы войны. Да вы попробуйте снять фильмы о том, как сражались настоящие партизаны Одессы, скрывавшиеся в катакомбах! Как их пытались травить боевыми газами, как они дрались в нечеловеческих условиях. Вы попробуйте снять фильмы о подвиге последних защитников катакомб Аджимушкая. О том, как настоящие разведчики на Черном море однажды приняли бой на обычной шлюпке - против итальянской подводной лодки. Или о том, как настоящий Девятаев бежал из немецкого плена на настоящем «Хейнкеле-111»!

Нет - кишка тонка. Экранизировать свой бред - легче и приятнее.

Сегодня потоки откровенной лжи и липы заливают экран. «Первый после бога», «Штрафбат», «Сволочи», «Реквием конвою PQ-17» - несть им числа. По каждому из подобных «шедевров» можно накатать десятки страниц критики. Память о подвиге нашего народа топится в зловонном болоте халтуры и откровенного невежества. Редким исключением становятся фильмы постсоветского периода, снятые по классическим произведениям: московско-белорусская лента «В августе сорок четвертого» (1999 г.) и «Звезда» (2003 г.). Но там сам первоисточник - классика на все времена. Да и новыми эти фильмы назвать уже нельзя.

Военный киноэпос РФ вступил в эру грязных, халтурных поделок. Нужно остановить нынешний поток помоев, друзья! Нужно потребовать от государства контроля над «творчеством» откровенных бездарей. Иначе мы лишимся памяти о самом дорогом для нас.



Рейтинг:   4.86,  Голосов: 28
Поделиться
Всего комментариев к статье: 40
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Авторы.
Вован написал 31.03.2008 23:17
Войн и мир выдающееся произведение. Не надо сравнивать гору с кучей дерьма
Капец войне
Телезритель написал 30.03.2008 16:18
Я согласен с автором на все сто процентов. Еще лет пять и ветеранов уже не будет. И тогда в тыл к врагам будут ездить на скутерах, а шифровки передавать посредством СМС. И самое обидное, что найдутся те, кто будет защищать такое кино. А каналу что? Главное - это рейтинг. Они и не такое снимут, лишь бы быбло собрать. И не надо удивляться, если лет через двадцать дети будут искренне удивляться что это мы так долго делали все эти (с 41 по 45) годы? И вообще, были она - эта война?
Мда...
Ленок написал 23.03.2008 13:41
Проблема автора статьи в том, что он воспринимает все слишком буквально. Во-первых, сериал расчитан на зрителя, возможно, не слишком осведомленного в истории, хотя все события можно проверить, но авторы сериала сами говорят, что не приделживались историчности, а снимали захватывающий экшн, где главное - действие. И то, что диверсантам на протяжении всего сериала неизменно везет - это хоть и фантастично, но вписывается в жанр, заданный первой частью. Мой дед кстати тоже воевал, и рассказывал, что именно на везении и выживали...
Re: Re: Фильмы о войне
Uzbek написал 12.03.2008 00:19
Igorek_SPb Chitai vnimatel'no posti, a na lyudei ne kidaisya!
Re: Авторы.
Ой... написал 11.03.2008 18:40
Ой... А как Бондарчук снял "Войну и Мир"? Ведь он не воевал в 1812?
Давайте запретим снимать про войну тем кто не воевал!!!
Re: (без названия) - Игорь (2008.03.11 08:35)
Ой... написал 11.03.2008 18:34
Хм... )))))))))))))))
Смотрите Американское!!! )))))))) Оно русское!? )))))))))))))
Авторы.
Виктория написал 11.03.2008 18:02
Во время войны они не жили, ничего о ней не знают. Их родственники отсиживались дома. Как они могут ставить фильмы о войне? Разве только с точки зрения немцев, поскольку все это льется на нас уже больше 20 лет.
Галкин-это ведь сын Бориса Галкина? Так ое тоже за жЫдов, хоть и кричит на всех углах, что он русский националист. Он из той же компании,что и пархатая скотина Максим Галкин. Кстати, вы слышали, что изрекает тот своим вонючим ртом о наших ветеранах? Вот вам пример: якоьы русский-за жидов, а еврей-за немцев.
Кстати, вы забыли, что снимается все это на народные деньги?
Давайте снимем такой же фильм о евреях в концлагерях!
Пох Уже написал 11.03.2008 15:01
Давайте снимем такой же фильм о евреях в концлагерях! Отличная тема для комедии!!!
Re: Постсоветское кино о Великой Отечественной вступает в эру откровенной халтуры
Сергей написал 11.03.2008 12:10
В общем автора поддерживаю, эта статья - здоровая реакция нормального человека на тот факт, когда тебе подсовывают гадость и говорят, что это классно - нормальный человек всегда должен возмутиться ... Но в некоторых местах все-же есть что возразить.
Автор вспомнил сталинскую "Звезду" - фильм хороший, ну так ведь там тоже не без халтуры - сержант Мамочкин (актер Крючков), дабы отвлечь преследовавших
немцев, бросает камень в соседний куст, и вся шеренга немцев дружно поворачивает в том направлении (!) - немцы что, такие тупые были? Или замполит, первый вернувшийся с задания, уже на следующий день ходит со звездой Героя - такое разве было возможно? Такое впечатление, что нынешние киношники учились у тогдашних и успешно их превзошли. А "17 мгновений" - это разве тоже правдивый фильм о войне? Ведь не было у нас такого разведчика, этнически русского, на таком уровне фашистского командования - но ведь смотрим, нравится.
Просто в советские времена халтурных фильмов (и не только о войне) тоже хватало, но время все расставило по местам - более-менее правдивые (или понравившиеся) до нас дошли, халтура умерла. То же будет и с "Диверсантом" -уже забывается, а «В августе сорок четвертого» (1999 г.) и «Звезда» (2003 г.), думаю, пройдут. А "Штрафбат" чем автору не нравится - тем, что 50 лет эта тема вообще была табу? Редко кто об этом писал, снимал, один нашелся, и кому-то сейчас не нравится, что теперь часть славы досталась и штрафникам.
Режиссер, конечно, имеет право на какой-то художественный домысел, главное чтобы основные факты (называйте как хотите - сюжетные, на котором строится фильм, или конкретные по ходу фильма) имели место в жизни. "Диверсант", думаю, по таким критериям критики не выдерживает ...
(без названия)
Игорь написал 11.03.2008 08:35
Статья долгая и путаная...
А по существу: кто в эрэфии снимает кино (в том числе и на гос. деньги)? Евреи... И дело не в том, что они не знают историю. Знают (учились в тех же школах, что и рууские). Но для них история- это история евреев, а о гоях (хоть русских, хоть немцах) можно лепить горбатого сколько влезет.
Вывод: Русские! Не смотрите россиянское кино. Оно антирусское...
дополнение
Сергей написал 11.03.2008 02:44
Да, забыл. Фильм раз пять должен прерываться рекламой китайских товаров под европейскими брэндами и картина будет полной
все так
Сергей написал 11.03.2008 02:41
Современный фильм о войне - это фильм как зэки-солдаты, под пулеметами заградотрядов своими трупами устилают путь ничего не умеющей Красной Армии. Помимо этого обязательны голые бабы покрасивее и соответствующие сцены. Конечно же без аспидов-НКВДшников, избивающих ни в чем не повинных солдат , тоже не обойтись. Прибавить к этому надо абсолютно новую военную форму всей массовки, добрых немцев и ругань в адрес Сталина. После этого еще пару взрывов с пожарами и, считай, социальный заказ на патриотический фильм выполнен.
Пращуру уточнение и добавление
Хома Брут написал 10.03.2008 23:13
В Липецке готовили орлов не для Геринга, а для демократической Веймарской республики.
Среди тех, кто активно сотрудничел с Гитлером,был Прескотт Буш, единоутробный дедушка нынешнего президента.
Re: Кино было отстойным
Механик написал 10.03.2008 17:14
был ты ребенком, с годами ничего не изменилось. По уму ты им и остался, только член стал больше.
Re: Re: Ване-правдарубу превед! мементо море-янг пращур!!!!
иван написал 10.03.2008 16:54
юпитер-ты сердишься -значит ты не прав!!!мат часть -это все правильно!!! такое ощущение-что за твоей спиной аналитотдел службы внешнеторговых отношений нескольких стран!! и россии тоже!!! куда нам одиночкам-против такой машины!!!! особенно важно о кока-коле-резко повысил сей божественный напиток боеспособность войск рейха!!!! во времена чеченской компании-заметь-нефтянные промыслы тоже остались в целости и сохранности!! но не это главное- юный пращур!!! важно иное-эволюция человеческого сознания... и уважение права на жизнь КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА!!!!! космические корабли бороздят просторы вселенной..в днк-делаем что хотим...а сознание гомо сапиенс-не прогрессирует!!!! в этом проблема мой юный друг!!!!! право на жизнь продолжение рода творить любить созерцать-не лозунги вчерашних анархично настроенных хиппи и зеленых пацифистов-вопрос существования цивилизации!! и твоей жизни...рано поумневший юный пращур!!!! не надо мне втыкать по поводу обьективного развития общества-не щи хлебали!!!! поини-как говорил простой российский старшина-жаль девок жили бы ниточка жизни бы не оборвалась...волшебная сила искусства!!! кино-- а зори здесь тихие....остановись...останови в себе желание реванша или пирровой победы....желаю здравствовать...и мысли и чувсва -через свой опыт потерь разочарований успехов...переосмыслений...время-надежный лекарь....
Речь о ХАЛТУРЕ
Другой Максим написал 10.03.2008 16:33
а не о лжи и правде в пропагандистских целях. Современное российское кинцо это непрерывная бодяга война-зэки-"менты", зэки-"менты"-война, да еще и говенно снятое, да еще с беспощадно-бессмысленными сюжетами, которые и пропагандистских целей то не выполнят, а тока хаос в бошках смотрящих умножат.ООчень редки исключения. И правил соответственно никаких. Кроме как отбить $$$.
Re: Ване-правдарубу превед!
Янг Пращур написал 10.03.2008 16:14
Как интересно. Оказывается Польше приказала долго жить не кто-нибудь, а Красная Армия.
Немцы там были непричем, ясное дело.
Кстати, а куда в это время смотрела "мировая общественность" вместе со свободной Европой, ась? Вместо того чтобы поставить кой-кого на место журнал "Тайм" выбирает человеком года (1939) кого бы вы думали? Правильно - канцелара Германии Адольфа Гитлера.
Ах, оказывается "орлов Геринга" готовили в Липецке - какой ужос! А в каком году происходило это беззаконие, не скажете?
Ах, оказывается СССР продавал Германии продовольствие и прочее сырье. Скажите, а этим только СССР грешил, или все-таки нет? Может быть вы не в курсе, но к Вашему сведению, на немцев пахала практически вся Европа, а так же и США. Причем не только в 41-м, но и в последующие годы.
Так, за усердие в помощи Третьему Рейху, Гитлер лично наградил высшим фашистским орденом главу корпорации ИБМ Томаса Ватсона (Thomas Watson). И ведь было за что: отделение ИБМ в Германии под названием Дехомаг (Dehomag) автоматизировало немецкие штабы и учет узников в концлагерях, а так же профессионально оптимизировала использование газовых камер. ИБМ также помогла организовать работу остарбайтеров, которых миллионами угоняли с оккупированных фашистами восточных земель.
Глава Форда Генри Форд получил такой же высший орден в 1938 году, глава Дженерал Моторз Джеймс Муни (James D. Mooney) – в 1940 году. Причина - обеспечение огромных военныых заказов германским отделениям Форда, Дженерал Моторз, и др. Форд и Дженерал Моторз поставляли отличные грузовики немецким войскам. Именно Дженерал Моторз собирал знаменитые бомбардировщики Юнкерс-88 и выпускал скоростные моторы для Мессершмидт-262, а Форд помогал делать турбины для ракет V-2, которыми обстреливали Лондон. К тому же американцы до половины всех танков так же выпускали для Вермахта.
В сентябре 1941 года 94 процента нефтяного импорта Германии приходилось на американские корпорации Тексако и Стандард Ойл (во главе с Рокфеллером, ныне называется Exxon). Поставки велись через формально нейтральную Испанию. По сему фашистские танки, которые осенью 1941 года шли на Москву, заправлялись дядюшкой Рокфеллером.
От промышленных гигантов не отставала и Кока-Кола. Поскольку перевозки сиропа коки из США в Германию через океан стали проблематичными, в 1943 году Кока-Кола выпустила на немецкий рынок новый напиток – Фанту. За год было поставлено миллионы (!) ящиков.
Надо сказать, что американцы с удовольствием сотрудничали с нацистами, не гнушаясь использовать почти бесплатный труд пленных, узников концлагерей и остарбайтеров, которых им поставляли войска СС. Сотрудничать с немцами было крайне выгодно и американские штаб-квартиры регулярно получали из немецких отделений солидную прибыль, дивиденды и прочие выплаты.
Так что превед тебе, Ваня. Учи мат.часть.
Что характерно, во время наступления в 1944-45 годах, союзники сознательно избегали бомбардировок фабрик и заводов, принадлежащих американским корпорациям, а за те военные заводы, которые были повреждены, корпорации впоследствии получили компенсации от своего правительства.
а чего тут разбирать
Алексей К написал 10.03.2008 16:09
Я вот уже давно никакие сериалы а-ля "московская сага", "штрафбат" и т.п. не смотрю. Эти фильмы - обычный социальный заказ, расчитанный на определенную аудиторию в которую я никак не вхожу, да думаю и М.Калашников тоже не входит. Вобщем, можно сказать что любой фильм - это тот или иной социальный заказ, так было и у нас раньше и так есть между прочим везде в мире. В Голливуде также не от балды сценарии пишут, а под заказ и там не особо беспокоятся о технических и исторических тонкостях.
Обижаться и возмущаться на тему очередного ТВ мыла также мне кажется бесполезно, как и писать длинные гневные опусы в ответ на книги Суворова-Резуна.
диверсанты и правда о войне...
иван написал 10.03.2008 15:43
братья и сестры!! этими словами для советского народа отмечено начало отечественной войны 41-45 годоа...хотя вторая мировая началась гораздо ранее..в сентябре 39 доблесная красная армия приказала долго жить польше пройдя военным парадом с фашистскими войсками улицами бреста!!!!вспомним подготовку орлов геринга в липецке...обмен военными спецами с немцами..продажу германии продуктов и нефти в начале лета 1941 года...все это было-как и многое другое..позорное и низменное... проблема искусства кино и правды в кино не нова-ничто не ново и не вечно под луной... да и задача кино как всякого искусства-не передача с аптекарьской точностью событий а влияние и резонирование в сознании человека гуманистических принципов-если хотите-идеалов христианской веры!!!!а диверсанты-это просто вестерн сделанный с целью кассового сбора-правда тема боевика..сюжетные линии...антураж-весьма сомнительны и увы конъюктурны...ибо российский шовинизм весьма поддерживаеться теперь из кремля.... лучше бы воевали с марсианами!!!!правды о войне не бывает!!! однозначной... у каждого она своя....-увы-то что рассказывают ветераны афгана и чечни-приняв на грудь-не подлежит огласке!! война-это ложь кровь ..измена..подлость и благородство....к сожеленью-распутинский курс россии-путь к конфронтации..путь в никуда...псевдо ура патриоты...разжигая великодержавный шовинизм в россии-двигаются в ад...ибо благими намерениями устлана сия дорога.... жаль...прискорбно понимать что в росии такая ситуация... а так хочеться перемен...воздуха свободы...общества достойных людей в достойной стране... дима-пошурши!1 будь достойным андрея дмитриевича....ты ведь теперь НАШ МОИСЕЙ....
Re: Фильмы о войне
Andris написал 10.03.2008 14:35
Наталье.
Вот наша кинохроника - это такая же ложь - средство пропаганды. Максимум, на что стоит расчитывать, желая получить действительную картину тех дней - это доверительные беседы с ветеранами.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss