Кто владеет информацией,
владеет миром

Плата за империю

Опубликовано 23.10.2010 автором Евгений Ихлов в разделе комментариев 195

Плата за империю

Давеча, едучи по городу, увидел рекламу пива, каковая обещала потребителю «имперский характер». Кроме ассоциаций со служебной характеристикой штандартенфюрера СС фон Штирлица и с канцлером Палпатином из «Звездных войн», это заставило задуматься о том, почему русского* человека осенью 2010 года пытаются соблазнить имперcкостью.

Как-то это совпало с тремя событиями: с громким скандалом в связи с депортацией из Франции балканских цыган, дебатами о строительстве в Москве мечетей и с движением за выход Ставрополья из новообразованного Северо-Кавказского федерального округа. У всех из них есть общий знаменатель - это плата за имперские амбиции.

Начну с последнего. С моей точки зрения, ставропольцы глубоко правы. Хотя их край, по крайней мере, в южной части с геоэкономической точки зрения безусловно относится к Кавказу, но ведь «все понимают», что СКФО - это генерал-губернаторство по управлению, как говорили в позапрошлом веке, немирными туземцами. Ставропольские славяне к туземцам быть причислены не хотят. К тому же очевидно, что Ставрополье всегда будет забыто, ибо у окружного начальства все внимание будет обращено на «горячие» Дагестан, Ингушетию и Кабардино-Балкарию. А в отныне «казачьем» Южном округе можно рассчитывать на внимание более пропорциональное.

Но чтобы как можно дольше скрывать признание того факта, что бывший большой ЮФО исторически и цивилизационно распадается на две абсолютно разные области - цитадель южнорусского субэтноса и земли кавказских народов, аннексированные царской империей в ее многовековом движении на Средний Восток. Поэтому гипотетический перевод Ставрополья в состав нового - малого ЮФО, сделает границу между ним и СКФО границей между имперской метрополией и имперскими приобретениями, границей между тем, что все понимают как «Россия», и тем, что следует звать «Федерацией» **.

Присоединение ставропольцев к СКФО, специально созданному для борьбы с уже 11-летней северокавказской герильей, это - цена сохранения казенной иллюзии того, что РФ - это не империя, а хитровыдуманные в 1993 году «Соединенные Штаты Северной Евразии»,

Но это бюрократическое решение - лишь небольшая часть платы за амбиции русских царей. Когда я слышу стенания на тему получения виз для поездки в Калининградский анклав, то всегда отвечаю: «нефиг было столько хапать». Была бы сейчас еще одна земля ФРГ (поскольку союзники в 1945 году порешили ликвидировать Пруссию, то была бы она федеральная земля Кенигсберг, бывшая область ГДР). Понятно, что за депортацию миллионов немцев, за раздел между Польшей и РСФСР этнически зачищенной территории (якобы по средневековой границе расселения славянских племен) надо иногда чем-то платить.

Так вот, за завоевание и аннексию стран Кавказа и Центральной Азии царской империей, за вестернизацию этих территорий огнем и мечом большевиками тоже надо платить. Франция заплатила за свою африканскую империю миллионами арабов в Париже и его окрестностях. Великобритания - индусами и пакистанцами в Лондоне и Бирмингеме. Западная Германия, где Гитлер приучил арийский рабочий класс быть только синими воротничками, за необходимую на взлете экономического чуда неприхотливую рабсилу - миллионами турок и курдов. А Москва за свою евразийскую империю должна мириться с миллионами мусульман в столице и окрестностях. Столица вселенской империи (а Третий Рим по определению вселенская империя) - всегда космополитический мегаполис, то есть Вавилон... Поэтому Москва никогда не будет «русским православным» мегаполисом. У миллионов мусульман Московии должно быть достаточно мечетей.

Тупохитрые эксперты, твердящие, что не понимают, зачем мусульманам мечети***, обманывают общественность - мечети нужны, чтобы слушать пятничную проповедь. Пора отбросить иллюзию, что если мусульман оставить без мечетей, то они сперва станут этнически и религиозно бесцветными «россиянами», а потом, «прикинув все выгоды», и вовсе станут русскими и даже православными. Если это денационализирование не удалась даже с 2 миллионами советских евреев, то точно не получится с 20 миллионами, предки которых исповедовали ислам.

В принципе Москву и всю центральную Россию можно освободить от мусульман - создав православно-фашистскую Московскую Русь, территориально куда меньшую, чем нынешняя эрэфия. Только ведь Москва в этих условиях сдохнет - 15-миллионный торгово-бюрократический мегаполис может существовать только как столица гигантской капиталистической державы. То, что придется перенести в этих условиях москвичам, можно представить, обратившись к воспоминаниям о Вене двадцатых-тридцатых годов. Ведь в ноябре 1918-го из бурлящего центра блестящей многонациональной и многоконфессиональной империи она стала непропорционально гипертрофированной столицей маленькой и бедной Австрии. Полагаю, что осознание такой перспективы убедит самых яростных московских шовинистов и исламофобов в том, что столичное процветание стоит 20 мечетей.

Теперь - на сладкое - к румынским и болгарским цыганам. Трехвековой французской национально-имперской идеей было объединение Европы под французской эгидой. С созданием Европейского Союза эта мечта реализовалась. Практически возникла «горизонтальная империя», исторически уже пережитая западноевропейцами в виде Священной Римской империи германской нации. Доминантой Евросоюза, этой квазиимперии, стал франко-германский альянс. Сто лет ожесточенной борьбы между двумя великими народами завершились пониманием, что только вместе они могут царить над континентальной Европой. После этого компромисса все пошло как по маслу. Лучшие французские бюрократические кадры заполнили брюссельские структуры, в частности, диктуя неофитам единой Европы - Румынии и Болгарии их социально-экономическую политику. Но за этот исторический триумф парижского великодержавия тоже надо платить. В том числе и нашествием тысяч слабоурбанизированных балканских цыган.

Проблема в том, что ни русская, ни западноевропейская элиты не смогли создать универсальную надэтническую модель, которая так замечательно удалась в Северной Америке. В Канаде и США общество исправно интегрировало бы двести тысяч балканских цыган, поскольку там ежегодно решают проблему интеграции чуть ли не миллиона нелегалов из Латинской Америки и Южной и Восточной Азии.

Отечественные публицисты, и псевдолиберальные, и квазилевые, упражняющиеся в ненависти к толерантности и политкорректности, мечтают о той «доброй старой» сегрегации, которая чуть не разорвала Америку полвека назад. Я убежден, что наши ретивые имперцы киплинговского толка будут продолжать свои политические эксперименты, пока не устроят еще одну «величайшую катастрофу». Только не XX, а XXI века.


*Татарина, азербайджанца иль дагестанца «имперским» характером не обольстить, это слово из арсенала носителей «бремени белого человека» или там обожателей «белого Царя», да и пива им по религии не положено. (На мотив «Сулико»: Меж пивных я грустный хожу/Нужный сорт никак не найду/ И имперцем стать не смогу -/ Бедный Палпатин из Набу).

**По-древнеримски слово федерация можно прочитать и как «страна федератов» - буквально земли племен - «союзников» римского народа.

*** Православным-то хорошо понятно, зачем нужно в Москве еще 200 церквей: согласно Патриархии - чтобы не стоять в длинных очередях при освящении воды, куличей и яблок.

 


От редакции: Видимо, нужно поблагадарить нашего автора Евгения Ихлова за поднятую тему и ожидать, что она получит серьезное развитие, и не ограничится достаточно схематичными построениями, предложенными читателям сегодня.

Представляется, насколько обоснованным было сопоставление старой Российской империи и империи РФ, настолько спорным было бы считать и СССР продолжением империи "Белого царя". На самом деле СССР был отрицанием отрицания имперской истории России, абсолютно новым историческим и общественно-политическим явлением, с которым можно сравнить в тот период только Соединенные Штаты Америки, но США, в отличие от СССР, сохранили куда большую преемственность от позднефеодальной традиции, из которой вышли уже больше 200 лет назад. Для СССР этой проблемы не было - эту задачу выполнили две русских революции - 1905 и февраля 1917 года, а большевики наследовали отнюдь не империи Романовых, а буржуазной республике Временного правительства.

Это очень существенный момент - СССР был прообразом "постиндустриального" мира, единственным лидером которого сейчас являются США. Советский союз был альтернативной моделью, в которой тоже в неявном виде проступали черты более ранних формаций, но это было не наследование, а преодоление.

В СССР была своя надэтническая конструкция - советский народ, которому не хватило времени развиться в государственном коконе, как это случилось в США. Американцы созревали 200 лет, советскому народу было отпущено всего 70. Но после краха СССР советский народ никуда не делся, а продолжил свой незавершенный этногенез - народы так быстро не исчезают, как государства. Эта единая общность по-прежнему позволяет нам чувствовать себя как дома в подавляющем большинстве "чужих" для нас постсоветских государств. Более того, формирование национальной идентичности в этих государствах идет сегодня через борьбу государственного аппарата вовсе не с русским, а с советским народом. И на борьбу с этим "несуществующим" народом тратятся значительные средства. предпринимаются серьезные усилия - от дублирования старых советских фильмов на "державную мову" на Украине до вооруженного противостояния румын с "советскими" Приднестровья.

То, что СССР "хапал" - так ведь и США делали то же самое, аннексировав испаноязычный юг и даже Гавайи, населенные японцами. Но позже остановились, осознав бесперспективность имперского расширения ради расширения, и отказались от уже практически "прихваченных" Филиппин, Пуэрто-Рико и так далее. То же самое СССР еще в ленинский период оставил за своими пределами Финляндию, Польшу, большую половину Армении. А позже отдал Китаю и КВЖД, и город русской славы Порт-Артур в 1955-м году, не стал включать в Союз Монголию, отказал Болгарии в просьбе о вхождении в СССР и вообще не стал включать в свой состав ни страны Восточной Европы, ни вообще что-либо после 1945 года.

Сравнения национальной политики СССР и США не всегда корректны, поскольку территориальная экспансия Штатов сопровождалась практически полным уничтожением живших там племен, а все этническое многообразие американского народа - это следствие многообразия европейской миграции в эту страну. Но ни ирландцы, ни итальянцы, ни испанцы коренным населением Америки не являются, от коренного населения остались очень небольшие этнические группы.

Если сравнивать это с политикой даже империи Романовых, не говоря о советском периоде истории, то этническое многообразие коренных народов достаточно бережно сохранялось, вплоть до включения местной элиты в число российской знати - что-то не припоминается видных американских фамилий, ведущих свое происхождение от дакотов или ирокезов. В советское же время национальное представительство буквально во всех областях было практически обязательным.

Кстати, именно в нынешнем Краснодарском крае Россия в национальном вопросе пошла как раз по американскому пути, практически полностью ликвидировав местное черкесское население на побережье, и населив освободившиеся территории этническими мигрантами с Украины, которые и составили Кубанское казачье войско. Теперь в этом "казачьем" крае гораздо меньше этнических и конфессиональных проблем, чем в Ставрополье, где этнических чисток не было (область Войска Донского и ранее была в основном населена казаками). Но можно ли считать, что это является наглядной демонстрацией преимущества американского пути перед российским?

Ответ дала Советская власть со своей национальной политикой - и курсом на формирование надэтнической общности, советского народа.

Кстати, не совсем правда и насчет советских евреев. Именно 2 миллиона советских евреев были, можно сказать, локомотивом формирования новой общности - советского народа. Естественно, становясь советскими, они при этом не переставали быть евреями, как не перестают быть евреями 6 миллионов американцев соответствующего происхождения. Чтобы понять, что он и сам является советским человеком, нравится ему это или не очень, любому бывшему советскому еврею достаточно повнимательней взглянуть на себя - некоторым, чтобы понять свою советскую идентичность, требуется эмиграция в Израиль. Те, кто возвращаются - обычно и есть советские евреи. Проблема лишь в том, что возвращаться советскому человеку пока некуда. А иногда приходится уезжать и с насиженных мест, когда бывшие советские люди иной какой-нибудь национальности возомнят себя "халифатом" или какой-нибудь иной общностью.

Кстати, мусульмане отдельной этнической общности не составляют, это тоже надэтническое образование. И обеспокоенность советских людей вытеснением их иной надэтнической общностью мусульман носит совсем иной, неэтнический характер.

А.Б.

 



Рейтинг:   2.17,  Голосов: 42
Поделиться
Всего комментариев к статье: 195
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Армяне никгда чуркми не были!
Ara написал 23.10.2010 16:10
Аряне - хачики!
Армяне и грузины - горцы, и не нада путать горцев с чурками, этими горными шакалами. У нас руских не обыжают!
NIK (23.10.2010 15:54)
УPAГАН написал 23.10.2010 16:03
-Наташка, ты не ашкиназка ты сефардка--
===================
Я - Наташка!!!!
И я - ЕВРЕЙКА!!!
И моя страна - ИЗРАИЛЬ!!!
А кто там у вас - НЕ ЗНАЮ!!!
http://www.youtube.com/watch?v=YdNKEa1y3gw&feature=related
Ураганному ихлову
NIK написал 23.10.2010 15:54
**Нет ничего неизвестного на этой планете**
Эт то ты верно заметила.
Итак, Ихлов, дочитал наконец манифест Брускина(Защита Израиля от мусульманской экспансии, который я кратко изложил ранее на сайте) и решил выдать за свою мысль об экспансии чурок( к коим обычно причисляют айзеров, грузин армян, таджиков и жителей СевКавказа) на Русь. Правда забыл отнести себя к чуркам, наверное записался в чистокровные славяне. Как Кепка кричала я исконно русский( сам по телеку слышал), пока ашкиназы не сбросили его.
..Евреи записываются в русские не по глупости, а потому что они видят, на примере Гусинского, ЮКОСа - ашкиназы чтобы держать "верхушку", готовят сефардам новый холокост...
--Наташка, ты не ашкиназка ты сефардка--
Так вот, этой проблеме, проникновения юга на север, у нас лет 40. И способствовали этому как раз евреи, оправившись
после Сталинских чисток 5 колонны.
... Между прочим, Сталин в войне сефардов и ашкиназов был на стороне сефардов. Путин, как и Гитлер - на стороне ашкиназов. Не писать бы нашему Путину такое свое последнее письмо, какое написал Гитлер про своих ашкиназов...
...Криком заходилась сефардка Политковская по поводу оккупации России, в вышедшей в Англии книге "Путинская Россия". Книгу не назвала "Лазар-Россия" или "Ашкиназная Россия" или "Ротшильдленд", а ведь запретил издание книги в Москве не Путин, а Лазар. Дело тут, кроме всего прочего, вот в чем Тора намертво запрещает еврею критиковать правителя еврея... Насчет еврей Путин иль нет не собираюсь ни утверждать, ни опровергать. Кто все они - х его знает.
Так вот дальше.
Выходит, что редакция здесь с авторами -сефардская. Тогда становится усе на свои места.
Суббота - время упражнений.
Мнение о статье.
Сергей. написал 23.10.2010 15:12
Позицию автора считатаю антигосударственной. Е.Ихлов и ему подобные запускают вектор разрушения с 1991 года: братским народам СССР дают импульс к неуправляемому национализму. Посыл был следующий: Москве республики, как обуза, не нужны. А Москва традиционно ассоциируется с русским народом. Итогом стало то, что люди обратили свой гнев не на тех, кто их предал и продал за спиной народа, а на русских. А империя здесь не при чем. Любое государство, в котором люди не объединены великой по смыслу идеей и высокими духовными ценностями, обречено. При таком раскладе, хоть какие по территориальному составу округа формируй, не поможет.
ИХЛОВУ!!!
УPAГАН написал 23.10.2010 15:06
Нет ничего неизвестного на этой планете!
От империи Александра Великого осталась Македония, от Великой Британии - Англия....
От России останется Московия(в пределах Садового кольца). Почему получилось в Америке? Потому что там нет ТИТУЛЬНОГО НАСЕЛЕНИЯ (остатки индейцев - в резервациях!). Все в одинаковой позиции...все эмигранты!!! Вот и получилось!!! В Израиле - титульная нация ЕВРЕИ и государство - ЕВРЕЙСКОЕ!!! Для создания Русского государства, русские вынуждены будут вернуть все захваченные территории и останутся в своих исконно русских землях!!!
НИКОГДА не будет русского государства с НЕ добровольным включением территорий нацменьшинств....Сейчас не могут справиться с одной Чечней, потом восстанут все....!!!!
Поэтому следует понимать, что русские националисты действуют на руку силам, жаждущим расчленения РФ !!!!
Re: 667
чара написал 23.10.2010 14:34
В США проблем уже сейчас больше чем в РФии и они НАРАСТАЮТ.
В Рфии БОЛЬШИЕ проблемы ТОЛЬКО в Москве. В общем чем больше бобла перераспределяется на данной территории, тем больше там нацпроблем - так всегда было, есть и будет.
667
667 написал 23.10.2010 14:20
Ихлов пишет: "Проблема в том, что ни русская, ни западноевропейская элиты не смогли создать универсальную надэтническую модель, которая так замечательно удалась в Северной Америке"
Что там "удалось"? Гарлем или латинские кварталы, где не ступала нога белого человека? Не в курсах что такое в США "черные" школы? Мало там межэтнических проблем? Толерастия и бурное размножение цветных добрались уже и до США, так что проблемы эти там будут только нарастать. Пока все не так очевидно, как в Евро или РФ, но тенденция та же.
игорь (23.10.2010 13:37)
УPAГАН написал 23.10.2010 14:12
ЧТО Ж ТАКОЕ ТО???
В ЧЕМ, БЛЯТЬ, ПРОБЛЕМА ТО???
ТАТАРИН ХОЧЕТ ВИДЕТЬ ТАТАРКУ, А НЕ РУССКУЮ С ГОЛОЙ ЖОПОЙ, МОРДВИН -МОРДВУ, МАРИЕЦ - МАРИЙКУ....И ЧТО???
РАЗДЕЛИТЕСЬ НАХУЙ И СМОТРИТЕ ДРУГ НА ДРУГА!!! РУССКИЕ В ПРЕДЕЛАХ САДОВОГО КОЛЬЦА!!! БОЛЬШЕ ВАШЕЙ ЗЕМЛИ - НЕТ!!!!
БЫДЛЯЧЬЕМУ СЛОНУ !!!!!
УPAГАН написал 23.10.2010 14:09
Да, русский майор Марк Евтюхов - царь Леонид!!!
=======================
ЕВРЕЙ (ПО МАТЕРИ!),МАРК ЕВТЮХИН(А НЕ ЕВТЮХОВ!),ГВАРДИИ ПОДПОЛКОВНИК(А НЕ МАЙОР!)
ПОНЯЛ , НЕТ, УРОД ????
Re: - слон
чара написал 23.10.2010 13:46
Я в этом веке туда не собираюсь и тебе того же желаю.
(без названия)
игорь написал 23.10.2010 13:42
пропустил "не" , бентли мне не надо)))
(без названия)
игорь написал 23.10.2010 13:37
статья тухлая, но как-то же надо привлекать дураков и комменты, чтобы подымать рейтинг, отбивать деньги..
по статье: во-первых, русские цари? это кто? те,которые писали на немецком лучше, чем на русском...
во -вторых,большевики - из более трехсот комисаров , триста составляли евреи;
в-третьих, в союзе было 15 республик, более ста национальных округов, но не было субъекта русской национальности,как впрочем и сейчас..
..... согласен с одним комментом, про то, что миграция это следствие капиталистической систмемы,
за мир во всем мире, за равенство наций!
пусть хачи живут в армении, чечен - на кавказе, азиаты - в азии...
(где будут жить евреи не знаю,т.к. если их лишить статуса гениальности и заводов, месторождений алмазов и прочее, то они тут же крякнут потому,что вся ихняя сущность заключается, чтобы быть выше других,гениальный скрипач, гениальный физик, лучшая в мире яхта...)
ребята, давайте уважать друг друга, я русский, мне не надо кавказ,мне надо бентли, но я хочу видеть в русских городах русских людей, на телевидении- русских велущих,во власти - русских, а не еврейских недомерков( к стати, саркози венгерский еврей даже не родился во франции)
чара (23.10.2010 13:23)
Слон написал 23.10.2010 13:36

А вообще то клево он говорил, мне больше нравится - ,,упал-отжался,,.
Может поэтому он и ,,покойный,, что слишком МНОГО говорил?
или?
------------------------------------------------------------------------------------
Так дураку понятно: много говорил, но ничего не делал..
Впрочем, как и Рохлин...
Вот и мы "допоемся"...
Мне моя любовница говорила: лучше БЫТЬ, чем КАЗАТЬСЯ!!!
Умнейшая женщина!!!
.
Я похоже адрес перепутал - errror7
---------------------------------------------------
Э, брателло, адрес у на один: Востряковское (вариант: люблинское) кладбище....
.
.
Re: - слон
чара написал 23.10.2010 13:23
А вообще то клево он говорил, мне больше нравится - ,,упал-отжался,,.
Может поэтому он и ,,покойный,, что слишком МНОГО говорил?
или?
Я похоже адрес перепутал - errror7
КОЛОНТАЕВ (23.10.2010 12:49)
Слон написал 23.10.2010 13:13

Злой жидотроцкист Ихлов провоцирует очередно скандальчик, а затем весь в белом выступает добрый неотроцкист Баранов и всех успокаивает и все объясняет.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Здесь на Ф.мск. был такой Свистун, ныне умученный жидовьем...
Нет, сам по себе, Свистун жив и здоров... И дай ему Бог здоровья, много денег и "правильной" тещи... Ему - риспект!!!
.
Так вот... вышеупомянутый Свистун метко подметил, что Ихлов ГЛУПЕЕ, чем Баранов, а БАРАНОВ глупее, чем Ихлов...
Обоснование этой "бесконечной ссылки" он привел...
Желающие могут найти..
.
А к чему это я!?
А вот к чему...
.
НЕ добрый и злой следователь..
Но, нанайские мальчики...
Т.е. сами по себе это Баранов и Ихлов...
А "в разлив" - НЕТ.
.
.
чара (23.10.2010 11:50)
Слон написал 23.10.2010 12:53

Ты хоть сам то понял, что написал?
------------------------------------------------
Да, ладно я...
Ты-то "сам понял, что (я) написал"!?
.
Я кроме словоблудия ничего в твоей писанине не нашел.
----------------------------------------------------------------
Не обращай внимания.
Проститутки быстро привыкают к ежедневному изнасилованию. Было бы желание. ИМХО У тебя оно есть.
.
Какая нахрен элита в современном мире и в современных государствах? Элита это кто? обладатели бабла и власти? - так они ВСЕ НАДНАЦИОНАЛЬНЫ, хоть ты чечен, хоть ты абрамович, хоть китаец
-------------------------------------------------------------------------------------
Ты с кем пытаешься спорить?
Я говорю: элита это "обладатели", по твоему меткому замечанию, бабла и ВЛАСТИ!!!
Я говорю: элиты в зап.-ерво государствах - НАДНАЦИОНАЛЬНА!!!
Так в чем вопрос!?
.
(ибо в Китае национальностей больше чем в Рфии и вообще там постСССР).
-----------------------------------------------------------------------------------
И что?
В Китае власть НЕКИТАЙСКАЯ!?
Может быть!
Но есть и другое мнение, а именно: чья власть в Китае - показано расстрелом жидо-либералов на площади Тяньаньмынь (Врата небесного спокойствия!!!) и жесткой расправой с уйгурскими (мусульманскими) националистами.
.
Или может все таки ты чуть умнее и элитой считаешь людей обладающих сокровенным знанием о мироустройстве, способных любить себя и окружающий мир?
---------------------------------------------------------------------------------------
Гы-гы-гы...
Покойный генерал Лебедь говорил, что "глупость - это такой УМ"!!!
Ну, хорошо. Будем считать "элитою ВАН" - обладателей ДЕНЕГ и ВЛАСТИ.
А "элитой ТУ" - владельцев "сокровенных знаний"... В скобках: "сокровенные знания" - это что такое!?
Тебе от этого легче!???
.
.
ЗАЧЕМ ЭТИ ПРИМИТИВНЫЕ ИГРЫ В ЗЛОГО И ДОБРОГО СЛЕДОВАТЕЛЯ?
КОЛОНТАЕВ написал 23.10.2010 12:49
Блин, как надоело это неуважение к читателю. Злой жидотроцкист Ихлов провоцирует очередно скандальчик, а затем весь в белом выступает добрый неотроцкист Баранов и всех успокаивает и все объясняет.
Re: Re: чара
тьфу на вас написал 23.10.2010 12:31
Ты и КАК РАЗ И ПРИЗЫВАЕШЬ уничтожить дурную погоду!
============================================
Нет,исправить ошибку ДОБРОГО царя.
errror7 (23.10.2010 11:11)
Слон написал 23.10.2010 12:31

Платой за бывшую имперскую политику останется извращенное сознание последующих поколений о своем превосходстве над другими нациями.
---------------------------------------------------------------------------------------
А что такое "извращенное сознание о превосходстве"?
Это - когда я считаю, что Толстой и Чехов "лучше попИсывали", чем акын Жамбыл Жабаев !!!
Или, что среди "раскрывших замысел божий"- гениальных физиков всех времен и народов, есть русские, а японцев нет!?
.
Или, что одни народы могут подготовить одного, двух, ну...десять героев-шахидов, а 200 псковских десантников, погибших за высоту 776 под Аргуном - не могут ни при каких условия!?
200 спартанцев царя Леонида!? Да, 200 псковских десантников!!! Да, русский майор Марк Евтюхов - царь Леонид!!!
.
Я говорю: таких, как мы, русских, в истории хватит сосчитать пальцев на одной руке...
Я это знаю. И дети мои знают. А почему я должен этого не знать? Потому, что есть Чубайс и Дима Медведев?
.
Не может титульная нация быть сантехниками, дворниками, официантами и т.д.
-----------------------------------------------------------------------------------
Что за чушь!? Гениальный русский физик Анри Амвросиевич Рухадзе, по моим сведениям, будучи студентом, работал дворником... И что?
Я сам, не самый глупый из русских и из достаточно обеспеченной семьи, с 8-го класса начал работать в каникулы.
.
"Сантехники"!!!. О, ужас!!!
Известно тебе, что сантехнические, как и электрические, как и транспортные, как и тепловые и тд, сети одни из самых трудных в эксплуатации!? Мне известно.
Так вот. Эксплуатируют эти сети русские инженеры Саша да Ваня...
А про инженеров из Ровшанова и Джамсудов я ничего не слышал...
.
А если к этому прибавить особую народную гордость за расстрел кровавого царя, свержение строя, победу над немцами и вообще возможность свернуть рыло кому угодно и когда угодно, то после этого идти в сантехники, а то и вообще работать, ну просто западло.
--------------------------------------------------------------------------
Да, да, да... И таких народов очень мало в истории.
Если хутту может уничтожить 1 млн.тутси (или наоборот!?), то вряд ли тутси (или хуту?) могли бы разгромить Хазарскую, Монгольскую, Шведскую, Германскую, Австро-Венгерскую, Французскую, Турецкую ИМПЕРИИ!?
Ну, и там по мелочи - не считано...
.
Сейчас Русские, по факту, схлестнулись с иудо-европейской империей ДОБРА...
Пока они нас давят....
Но скоро РАССВЕТ!!!
Родина или смерть!!!
Мы победим!!!
.
.
Re: - слон
чара написал 23.10.2010 11:50
Ты хоть сам то понял, что написал?
Я кроме словоблудия ничего в твоей писанине не нашел.
Элита, бля, сантехники, официанты...
У тебя редкостная каша в башке. А туда же, рассуждать о государстве.
Какая нахрен элита в современном мире и в современных государствах? Элита это кто? обладатели бабла и власти? - так они ВСЕ НАДНАЦИОНАЛЬНЫ, хоть ты чечен, хоть ты абрамович, хоть китаец (ибо в Китае национальностей больше чем в Рфии и вообще там постСССР). Или может все таки ты чуть умнее и элитой считаешь людей обладающих сокровенным знанием о мироустройстве, способных любить себя и окружающий мир?
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss