Избранные места из переписки незнакомых людей:
«Есть определенная отрицательная реакция со стороны коренных жителей ко всем этим классам мигрантов. Как должны вести себя коммунисты?»
А какие коммунисты ? Ведь сейчас даже понятие «коммунист» стало несколько расплывчатое из за разношерстного классового состава компартий. Только пролетариат люди коллективного характера труда могут быть наиболее убежденными коммунистами, потому как в основе коммунистической идеи лежит коллективизм осознание приоритета интересов трудящегося большинства над интересами меньшинств и личностей.
Стало быть если хочешь анализа вопроса с точки зрения коммунистической идеи, то придерживайся принципа приоритета интересов большинства над интересами меньшинств и никогда не ошибешься.
Вот допустим ты предлагаешь:
«Как коренная москвичка в третьем поколении выступаю за УПРОЩЕНИЕ процедуры регистрации приезжих. Крайне негативно отношусь к драконовской регистрации в Москве. Почему-то ни в Новороссийске, ни в Волгограде меня не останавливали на каждом шагу с проверкой паспорта.»
Отвечаю: Ты пока выступаешь не как «коренная москвичка», а как молоденькая девочка дочка коренных москвичей и как молодой девочке тебе еще непонятны проблемы взрослых людей, умудренных опытом и заботой о детях. В бездетном периоде молодости еще все кажется в романтически розовом тумане. И в молодости всегда хочется как можно больше свободы, еще тяготят любые ограничения, еще не пришло осознание этих ограничений. Все революции делаются руками молодых неопытных, легко поддающихся на лозунги: «свобода, равенство, братство». Молодость всегда жаждет новизны, необычности, неожиданности, в общем, жаждет эмоций, или как выражаются вонючие дерьмократы: «жаждет адреналина». Одним словом «молодость» один из инструментов любых изменений, таран разрушений. «Устами младенца глаголет более хитрый взрослый человек».
Поэтому если не желаешь уподобляться этой «задорной но глупой молодости» не бросайся на всякую «необычность» а старайся соотносить любые идеи с закономерностями природы и общества. А в данном конкретном «национальном» вопросе придерживайся принципа приоритета интересов большинства и никогда не ошибешься.
Итак, о праве мигрантов (переселенцев) селиться где угодно. Между переселенцами и коренными жителями есть противоречия. Переселенцы сужают «жизненное пространство» коренных, снижают цену труда, повышают цену жилья, услуг и товаров, ухудшают социальные условия проживания, способствуют росту преступности, захватывают наиболее прибыльные сферы бизнеса, вносят диссонанс в привычки и правила местных. Переселенцы по отношению к коренному населению являются меньшинством. Значит по принципу приоритета большинство должно определять, пускать или не пускать переселенцев на свою территорию. На Западе тоже провозглашают «право человека» селиться где угодно. Но это все подвох, обман. Там это «право» нивелируется другими правами, там все давно имеет конкретного хозяина и каждая пядь земли кому-то принадлежит. Там так просто не зацепишься.
Теперь что касается гастарбайтеров временных рабочих. Гастарбайтер современный раб. Просто по сравнению с древним рабством, современный раб находится не в силовой а в экономической узде. Но гастарбайтер еще и враг местного рабочего класса, обесценивающий цену труда в данной местности, ослабляющий возможности борьбы рабочего класса за свои права . Штрейкбрехер одним словом. Но гастарбайтер является еще и штрейкбрехером по отношению к рабочему классу своей местности, уезжая из своей местности он ослабляет рабочий класс своей местности.
В любом обществе (даже при социализме) существует проблема рабов. Всем хочется «творить», но никому не хочется убирать за другими дерьмо. Кто-то должен чистить сортиры, кто-то должен обмывать покойников, кто-то должен на морозе, в канализации, среди ночи и т.д. Представлять дело так что буд-то бы москвичи «не хотят» а вот «таджикам» и приходится неверно. Никому не хочется, даже и «таджикам». «Таджик» временно соглашается убирать дерьмо, чтобы выбиться из дерьма и не убирать дерьмо.
Это все общественно значимые проблемы и при социализме они решались, тоже с трудом но все-таки решались и не таким варварским методом.
А капитализм любую общественную проблему выводит из равновесия и система начинает идти в разнос вплоть до полного развала. Вся причина в том что частный шкурный интерес меньшинства вступает в противоречие с интересами общества. И как раз в Москве эти противоречия наиболее ярко проявились. Стройка жилья в Москве очень прибыльный бизнес. Дома растут как грибы. Московская власть рапортует о «миллионах квадратных метров». Но жителей это не радует, но жителям от этого горе. Ведь не для коренных жителей это строится. Большинство жителей не могут купить это жилье, скупают приезжие или недавно поселившиеся. А жизненное пространство москвичей при этом резко сокращается. А проблемы перенаселенности и другие социальные проблемы обостряются. Да еще и растет изменение нац. состава города. Капитализм как паразит, как паук впивается в то место, где в данный момент более выгодно и пьет соки до полного разрушения, затем бросит все догнивать и переползет на другое место где более выгодно.
Выводы:
1.Нельзя превратно понимать понятия свободы и равенства. Свобода для вора оборачивается несвободой для честного человека. Свобода для паразита оборачивается несвободой для трудящегося человека. Свобода для мигранта оборачивается несвободой для коренных жителей. Как показывает опыт человечества, при выборе свободы надо выбирать приоритет интересов большинства над интересами меньшинств и личностей. Нет абсолютной свободы, а есть определенный ограниченный список прав, которые общество может позволить личности или меньшинствам, исходя из текущей обстановки.
2. Нельзя приравнивать заведомо неравные величины. Нельзя приравнивать интересы большинства и интересы меньшинств. Такое «равенство» приводит к неравенству. Меньшинство получает фору, а большинство ущерб. Поэтому большинство должно стремиться подавлять рост меньшинств, следить чтобы меньшинство не стало большинством.
3. Нельзя приравнивать коренных жителей и переселенцев. Коренные жители уже потому имеют приоритет перед мигрантами, что многие десятки сотни лет обустраивали свою территорию и защищали ее, а мигрант приезжает «на готовое».
Да, коммунистическая идея основана на понятиях «свобода, равенство и братство». Но только не свобода вообще, а свобода трудящегося большинства от эксплуатации нетрудовыми меньшинствами. Но не равенство вообще, а равенство по отношению к владению средствами производства. Но не братство вообще, а братство между членами большинства и небратство по отношению к тем кто плюет на интересы большинства. Как выразился герой фильма «Брат»: «Не брат ты мне гнида
» и не потому, что у тебя другой цвет волос, а потому что плюешь на привычки и правила большинства.
PS: И еще раз повторяю что вопрос взаимоотношения с меньшинствами это не вполне нац. вопрос. Если бы на Москву насели к примеру, педерасты, то реакция была бы та же.