Кто владеет информацией,
владеет миром

Диктатура ливера

Опубликовано 14.10.2010 автором Александр Майсурян в разделе комментариев 71

Диктатура ливера

Премьер-министр Владимир Путин подписал "национальную антитабачную концепцию" на 1010-1015 годы. Сейчас в России курит около 40% населения. Планируется ввести полный запрет на курение на транспортных остановках, в кафе и ресторанах. Также сигареты станут дороже (за счет увеличения акцизов). На сигаретных пачках будут изображаться фотографии лёгких и других внутренних органов курильщиков, сделанные после вскрытия трупов. Аналогичные законы уже действуют во многих странах Европы и США. Так, в американском штате Вашингтон запрещено курить ближе, чем в 20 метрах от любого здания.

В своё время в России появилось крылатое выражение "диктатура сердца". Но то было сердце в переносном смысле. Зато сейчас на Западе и у нас, кажется, водворяется новая диктатура - лёгких, печени, почек и прочего человеческого ливера в самом прямом, буквальном смысле слова.

Современная медицина твёрдо считает, что "курить - здоровью вредить". И этим в Европе и во всём мире оправдывают всевозможные драконовские меры, которые приравнивают несчастных курильщиков едва ли не к носителям чумы, холеры, проказы и иных особо опасных заболеваний. Хотя были времена, когда медицина придерживалась на сей счёт ровно противоположного мнения, считая табакокурение чрезвычайно полезным для здоровья.

Например, Робинзон Крузо в известном романе Дефо, когда тяжко заболел, курил и жевал табачные листья в немеряных количествах, - только тем и спасся.

"Вдруг я вспомнил, что жители Бразилии от всех почти болезней лечатся табаком... Прежде всего я отделил из пачки один лист, положил его в рот и разжевал... Затем я приготовил табачную настойку на роме, с тем, чтобы выпить её часа через два, перед сном. Наконец я сжёг немного табаку в жаровне и втягивал носом дым до тех пор, пока не начинал задыхаться: я повторил эту операцию несколько раз. ...С тех пор я начал быстро поправляться".

Скажут - "это было давно"? Но совсем недавно та же медицина столь же авторитетно заверяла всех и каждого в колоссальной пользе ежедневной гимнастики, солнечного загара и метода "трусцой от инфаркта". Потом, правда, выяснилось, что энтузиасты гимнастики весьма рискуют в старости получить полный паралич - от разрушения расшатанного бесчисленными "наклон-поворотами" позвоночника. Что густой загар - вернейший способ нажить рак кожи. И, наконец, основоположник движения "трусцой от инфаркта" скоропостижно и безвременно скончался. От инфаркта. Как раз в тот момент, когда занимался бегом трусцой...

Другой пример. Добрых сто лет, если не больше, медицина истребляла у человека всех червей-паразитов и считала победу над ними своим крупным достижением. Но не так давно выяснилось, что именно отсутствие паразитов вызывает у людей такие серьёзные заболевания, как бронхиальная астма, которой жители средних веков совершенно не знали. Дошло до того, что современные медики намеренно, в качестве лечения, прививают своим пациентам глистов, чтобы привести в порядок их имунную систему...

Конечно, противники курения возмутятся таким рассуждениям и выложат гору статистики, согласно которой смертность среди курильщиков многократно выше, чем среди некурящих. Что ж, со статистикой не спорят. Но, как известно, есть просто ложь, наглая ложь - и статистика. Тем же точно методом можно доказать крайнюю вредоносность лекарств от рака или диабета. Сравним смертность среди тех, кто их употребляет и не употребляет - данные говорят сами за себя. Следовательно...

По невежественным наблюдениям автора этих строк, курильщики (к которым автор не принадлежит) очень часто, если не всегда, употребляют табак как "лекарство от стресса". А может быть, рискну предположить, курение предотвращает иные, ещё более тяжкие последствия для организма курильщика, которые повлёк бы у него неснятый стресс? Так от чего же следует исцелять курильщика - от табака или от первоисточника его привычки - стресса? Какая статистика даст нам ответ на этот вопрос?..

Но дело даже не в этом. Западная политкорректность постоянно провозглашает своим главным лозунгом "защиту прав меньшинств". Так почему же тогда права одного из этих меньшинств, и очень даже немаленького (в России - 40% населения!) планомерно затаптываются в грязь? Или это просто наглядная демонстрация того, как будет поступлено с ЛЮБЫМ меньшинством, если вдруг оно окажется на пути у власть имущих? Полигон, на котором отрабатывается нарушение прав человека - вплоть до полной их аннуляции?

Невольно возникает простой вопрос: остаётся ли ещё европейский человек хозяином собственного тела? Или, в силу неискоренимого неразумия отдельных человеческих особей, некто иной, более строгий и мудрый, взялся решать, что для этих особей полезно, а что вредно? Если так, то напрашивается следующий шаг в том же направлении: особей, злостно пренебрегающих своим драгоценным здоровьем, надо полностью лишить всяких прав владения собственным телом. Разве это не логично?

Скажем, курящая беременная женщина вредит здоровью своего будущего младенца и тем самым грубо нарушает его права. И курящий мужчина также вредит здоровью своего возможного потомства. Отсюда напрашивается вывод: взять их тела в опеку, под строжайший контроль...

Абсурд, скажете вы? Но любой абсурд получает права гражданства не сразу, а постепенно, шажок за шажком. И гораздо легче затормозить победное шествие абсурда вначале, чем потом, когда он уже набрал обороты и летит вперёд на всех парах. А поскольку "передовой европейский опыт" борьбы с курящими начинает внедряться в России, не следует ли уже сейчас твёрдо сказать ему "нет"? Ведь мы не можем предвидеть, что завтра придумает и предпишет нам всемогущая "диктатура ливера".



Рейтинг:   3.21,  Голосов: 76
Поделиться
Всего комментариев к статье: 71
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
К вопросу о вреде
Aнаpxиcт написал 14.10.2010 13:09
Товарищи сосайтники!
Тов. Майсурян!
Зачем так много писать и обсуждать? Все гораздо проще.
ВСЁ, что исходит от государства - ВРЕД!
ГОСУДАРСТВО - ТВОЙ ВРАГ!
Вот и все.
про курение
наблюдател забаненный написал 14.10.2010 12:09
Сам я не курю. Когда рядом на остановке или в машине курят - раздражает. Но вот борьба с курением просто смешна.
Пусть выбросы с предприятий (что остались где по Руси) надо убрать. А то в Череповце не продохнуть.
Потом надо выхлопы из КАМАЗов да автобусов убрать.
А вот потом надо заняться той дрянью, что в колбасу, да прочюю еду кладут, как пищевые добавки. Вот уж где Онанищенко раздолье-то. Только ВЗЯТОК НЕ БРАТЬ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПИЩЕВОЙ ОТРАВЫ.
А вот потом!
А потом давайте бороться за Здоровый Образ Жизни
про хозяина своего тела на Западе
наблюдател забаненный написал 14.10.2010 12:04
А кто сказал что ТАМ человек хозяин телу?
Вот когда человек заболевает, тут то он и узнает это! Если принято решение о проведении операции, то никакие уловки не помогут - резать, резать и резать. Или по вопросу самого лечения - есть ИНСТРУКЦИЯ и есть ПОРЯДОК ЛЕЧЕНИЯ и нечего тут обсуждать - никаких экспериментов, никаких отклонений от ИНСТРУКЦИИ. Иначе засудят. Болят зубы и врач сказал чтоб рвать - значит все рвать и если отрезать аппендикс - то отрезать, даже если уже и не болит и уже все прошло, но операция назначена. У знакомого так и было - уж и прошло, а всеж поехал и вырезал. Утром пришел на работу, выполнил неотложные дела, а после обеда уже без аппендикса был.
(без названия)
АНТИп написал 14.10.2010 11:58
Да пшел он на х** этот путин!
Кто он такой, чтобы нам что-то запрещать?
Пусть поучит свою кабаеву щи варить!
Сколько нужно, столько и будем курить ВЕЗДЕ!
бороться с курением
Сергей написал 14.10.2010 11:57
Бороться с курением надо,но смотря кто и с какими целями это делает. Любое хорошее дело уроды могут так исказить,что вреда будет больше чем пользы.
о статье
Зухов написал 14.10.2010 11:43
Прежде чем запрещать надо позаботится об альтернативе курению. Надо, чтобы для тупого многолетнего курящего обывателя было выгодно не курить. А для подрастающего поколения к тому же было бы очень понятно, что курить- это очень плохо и для здоровья и вообще для жизни людей в разумном культурном обществе. То есть перед запретом должен быть проведен тотальное общественное просвещение и тотальная профилактика о вреде курения начиная с младших классов. Запретить-то ведь много ума не надо. Но надо, очень хорошо подумать как сделать реально так, чтобы этот запрет был осознан и выполнен с толком и пользой для всего общества.
(без названия)
vezdexod написал 14.10.2010 11:08
Трудно найти некурящую среди проституток. Вонь такая. Совсем замучился!
поправка о ерунде
Евгений Аристархвич Бей-Прут написал 14.10.2010 10:55
"........не проголосуете ...... в 2012 .... не будет ... до самого 2015-ого!..."
если кто-то забыл - глазастый придурок кретин первое что сделал, получив вожжи, увеличил время восседания до 6 лет.
А вообще все эти козлы будут низложены до конца года, так что не важно в принципе чего они там мечтали.
.
США И ИЗРАИЛЬ - НАШИ ВРАГИ!
заметки обывателя
просто Гога написал 14.10.2010 10:55
Этот закон ИБД и более ничего, невозможно запретить что либо делать, если не поставить около каждого еще и надсмотрщика.
Насчет запрета в общественных местах согласен на все сто.
Сам курильщик со стажем более 40 лет. Сейчас нас травят чем то совсем непонятным, люди курящие дорогие сигареты не понимают что их разводят. По "аромату", стоя рядом, невозможно оличить беломорканал от данхила. Такое ощущение что посреди цеха лежит куча чего то отдаленно напоминающего табак, а разные линии упаковывают это нечто в разные пачки с ароматизатором и без. В былое время даже Прима или Дымок более приятно воняли, а если получалось купить Верблюда (Camel) с турецким табачком, то удовольствию не было предела не только курильщику, но и окружающим. Жена, не курящая, а я никогда не курю если человек рядом может случайно вдохнуть дым, особенно дети, специально приближалась чтобы вдохнуть тот аромат. Сейчас Camel, как и остальные сигареты, говно загруженное ароматизаторами и остальными "Е". Так что начинать надо с качества табака идущего курильщику, денег это не будет стоить, вернее будет недополученная прибыль для производителей, если они конечно вспомнят как нормально ферментировать табак и будут заниматся его селекцией, не путать с генными технологиями которые сейчас имеют место быть.
А вообще то, в свете творящегося беспредела, думаю со следующего года выращивать табак на даче. Потому как, даже махра при употреблении более ароматна, знаю человека выращивающего и употребляющего, чем дорогущие табаки современности.
Впрочем, сейчас любой товар, как раньше называлось пищевой промышленности, генномодифицированное дерьмо.
Познал недавно что такое настоящий хлеб, жена сама купила хлебопечку, пришлось осваивать новую профессию. Разница с тем чем нас потчуют производители и выпеченным мною хлебом, просто нет слов. Рецепт простейший же, соль-сахар-дрожжи-мука-вода, даже не пойму что варнакают в так называемый хлеб "пекари".
И так во всем.
(без названия)
Куряшник написал 14.10.2010 10:26
Тот редкий случай когда согласен с мерзким путиным.
Хотя сам курю.
"ПРИХВАТИЗАЦИОННЫЙ" ГАРАНТ в роли: "АНТИНИКОТИНОВЫЙ"
420 написал 14.10.2010 10:23
НАЦ-ПОЦ проэкт "бросай курить"--- не вообще ---- а
"национальная антитабачная концепция" на 1010-1015 годы
за лохов всех держит: НАМЁК - а вот не проголосуете- блин! за меня в 2012 - и все! писец! - не будет у вас антиникотинового гаранта до самого 2015-ого! И тогда, горе вам - в т.ч. и некурящие ...все до одного - сволочи...закурите...даже если не хочется...
смертельно опасная эпидемия требует самых жестких мер
КапитализмоНЕНАВИСТник написал 14.10.2010 10:02
Поскольку на территории РСФСР наркомания имеет характер эпидемии, то совершенно очевидно, что требуется ПОЛНЫЙ ТОТАЛЬНЫЙ БЕСКОМПРОМИССНЫЙ ЗАПРЕТ на торговлю, оборот, хранение и употребление:
- алкоголя и производных
- табака и всех подобных
- других наркотиков любых видов, исключая предназначенных "на медицинские цели"
Необходимо подвергать наркоманов ПРИНУДИТЕЛЬНОМУ ЛЕЧЕНИЮ в трудовых лагерях, сроком МИНИМУМ один год без права свиданий, но с полным доступом к внешнему миру посредством цифровых коммуникаций И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТРУДОУСТРОЙСТВОМ С ГАРАНТИРОВАННЫМ ОКЛАДОМ, КОНТРАКТОМ И ЖИЛЬЁМ.
ОДНАКО - поскольку в нашей удивительной стране практически все делается "ЧЕРЕЗЖОПУ", в нынешних условиях применение жестких мер невозможно, т.к. все богатенькие граждане закупятся справками о необходимости им наркотиков, в трудовых лагерях будут оказываться только те, кто не смог откупиться и те, кто до попадания в мусарню даже не знал как выглядят наркотики, а жилье будет предоставляться полуофициальным РАБАМ ментов и чиновников (тем, кто строит им коттеджи и дороги, а плотом назходит свое последнее пристанище в бетоне фундаментов и под дорогами-же).
.
долой сионистское иго!
.
ДОЛОЙ КАПИТАЛИЗМ!!
(без названия)
Джоник написал 14.10.2010 09:59
Так никто и НЕ ЗАПРЕЩАЕТ курение, просто есть люди которые запашок до блевоты не переносят, а есть люди которые будут рядом стоять и в харю тебе дым пускать как будто так оно и надо. Хочеш - кури, хоть обкурись, пусть даже никотин капать начнет, но и оставь людям право на нормальную жизнь, просто не дышать этим гавном...
(без названия)
гбг написал 14.10.2010 09:45
Курить несомненно вредно! Замечал, что
кто не курит, по бабам дольше ходит да и пьют до
90 лет по поллитре в день.Но с другой стороны,изучая свою родословную,все мои предки раскольники, (никто не пил и не курил)жили в среднем
по 50лет. Так что водка и табак далеко не главный враг.
Автор или сам не курил, или
ВП написал 14.10.2010 09:14
дурак. Я, увы, курил до 50, хотя и с перерывами: бросал на время, когда доходил до 2-х пачек. Это был идиотизм... Просыпаясь утром, первым делом думал: сейчас закурю. Занимаешься любым делом, а на заднем плане всегда мысль: сейчас сделаю перерыв и закурю. Обедаешь и думаешь: поем и закурю. Перед сном думаешь: ну, выкурю последнюю и спать лягу
Закурю.... Закурю.... Закурю....
Года три назад у меня начался сильный кашель. Пошел к врачу, сделали рентген, врач спрашивает - курите? Я говорю - нет, лет десять как завязал. А врач в ответ: это не имеет значения, последствия остаются на всю жизнь.
Как жаль, что я столько лет был идиотом, и никто не дал мне по башке.
Поддерживаю любые эффективные меры по ликвидации курения. Против кретинов джолжен быть настоящий террор: закурил в неположенном месте - плати крупный штраф.
В США в 20 метрах от здания нельзя курить? Я бы сдедал не 20 метров, а 20 километров.
В кафе и ресторанах продолжают курить?
Накладывать огромные штрафы на владельцев, пусть следят.
Читайте лучше Углова
novandrik написал 14.10.2010 09:13
Про всякие запреты - это в духе, конечно. Сначала подсадили, теперь - "ФУ"! А поздняк таким методами бороться.
Но вот защищать курение... читайте Академика Углова.
Пар в свисток
ghost написал 14.10.2010 09:03
Лучше бы клиники Аллена Карра пооткрывали в стране, а то ни одной нет. Вот это истинное отношение к проблеме: умеют только вымогать деньги под предлогом запретов, а реально действующие меры не допускают. Ростовщики проклятые.
По теме.
STARIK написал 14.10.2010 08:17
Что путины могут придумать путного? Очередная задумка пациентов палаты №6.
При ЕБН уже была антиникотиновая компания, когда запретили курить в кафе и ресторанах. Ну, и что? Выручка этих заведений резко упала, и владельцы этих заведений стали приносить пепельницы по требованию клиентов. Антиникотиновая компания с треском провалилась. Вообще то, акцизные марки портят внешний вид бутылок и пачек сигарет. Читаем на пачках сигарет, "КУРЕНИЕ УБИВАЕТ", острословы добавляют-"ЛОШАДЬ". Читаем дальше, "ОБРАТИТЕСЬ К ВРАЧУ, ЧТОБЫ БРОСИТЬ КУРИТЬ", острословы добавили-"К ПРОКТОЛОГУ". И чего добились пациенты палаты№6?
Если решили бороться с курением, то борьбу нужно начинать с детского сада. А в школах вместо "Опиума для народа", нужно проводить уроки антинаркотической, антиалкогольной и антиникотиновой направленности. Но программы для данных занятий должны писать психологи, а не пациенты психиатрических лечебниц.
Re: Любыми средствами?
zx написал 14.10.2010 07:16
> "Движение-все, конечная цель-ничто", Кто не знает-это Троцкий, вдохновитель Баранова и профессионального провокатора Делягина.
Это Э. Бернштейн. К Троцкому (Бронштейну) отношения не имеет. На всякий случай, для общего развития, Л. Бланки - не родственник В. Ленина. А Делягин - вообще ни к чему отношения не имеет. Многозначительно надувает щеки и красится то в оранжевые, то в розоватые, а в последнее время в коричневые оттенки. Отец русской демократии, спаситель казачества.
(без названия)
Глюг написал 14.10.2010 06:36
// А поскольку "передовой европейский опыт" борьбы с курящими начинает внедряться в России, не следует ли уже сейчас твердо сказать ему "нет"? Ведь мы не можем предвидеть, что завтра придумает и предпишет нам всемогущая "диктатура ливера".
////
Ну во первых - диктатрура лЕвИра. А во вторых - на повышении цен на табак компании получают двойную прибыль на некоторое нужное им время. В мире выпускают триллионы сигарет ... уверяю вас - в мире не выращивают столько табака (как и мяса, пшеницы, винограда и сотни других натуральных продуктов, кстати ...). То что "курит" рядовой миллиардный потребитель - к тобаку не имеет никакого отношения. Американские индейцы, китайцы едят и курят аколойдные растения тысячи лет, южноамериканские "крестьяне" жуют листья коки и среди них нет наркоманов. В чем дело? Так вот в этом самом - в дурдоме экономики, которая уже давно жрет людей по каннибальски и изобрела себе в моление Религию "евангелического" Потребления. Что мешает людям перейти на нормальное безопасное НАУЧНОЕ (а не рекламное) питание (и курение раз кому то надо) - студобеккеры капитализма, которые будут как на дрожжах плодить дешевой искусственной и вредной едой миллиарды голопузого человечества, а потом с умным видом сидеть в ООН и думать - и чего же нам с такой оравой теперь делать ... А решение то простое - придурков в сторону и установление ПОРЯДКА на планете, разумного, а не лЕвИрного ... Они не хотят уходить ... мало ли кто чего не хочет? Как Бог вылепит - так и будет ...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss