Кто владеет информацией,
владеет миром

Обострение дружбы народов и советская политика ассимиляции

Опубликовано 28.09.2010 автором Андрей Иванов в разделе комментариев 45

Обострение дружбы народов и советская политика ассимиляции

Общеобразовательная школа 46 в поселке Верхняя Ельшанка Советского района Волгограда планирует ввести дошкольную подготовку для детей цыган-котляров, проживающих в этом регионе. Эта идея перенята у 71-й школы города Астрахани. Цель такой дошкольной подготовки - пропаганда необходимости школьного образования у цыган.

Пока не много в России школ и учителей, которые готовы обучать цыган. Дело, конечно, не в этнической принадлежности, а в отсутствии у самих цыган желания ассимилироваться. Меняются политические режимы и государственные границы, а цыгане сохраняют какую-то свою особенную культуру. В определённом смысле, это - феномен. Живут в таборах, играют свои свадьбы, своя, странная с точки зрения обычных граждан, иерархия, свой стиль жизни. Проблема только в том, что цыгане не просто сохраняют свою культуру, а выстраивают не совсем удобную для окружающих систему взаимоотношений с другими народами.

Не секрет, что среди цыган распространены наркоторговля, воровство, попрошайничество. Женщины в халатах, с бесчисленными детьми на руках кочуют по вокзалам, электричкам, просят милостыню, предлагают погадать, занимаются мошенничеством, кражами. Женщины сдают всю добычу в табор, мужчины - не работают, верховодят всем процессом цыганские бароны. Некоторые таборы путешествуют на нескольких машинах по городам, где тоже занимаются попрошайничеством, гаданием, воровством. Одним словом, цыганские общины часто паразитируют на остальном обществе. Отсюда и частое негативное отношение к ним. А не от того, что они говорят на своём языке, по-своему одеваются или кочуют.

Сейчас в Европе разразился конфликт после того, как руководство Франции решило выдворить цыган за пределы государства. Со стороны институтов Евросоюза тут же посыпались обвинения в расизме. Но дело-то не в расизме. В Европе есть все возможности для развития личности. Хочешь - учись, хочешь - работай. Главное - принимай устои общества, будь добропорядочным гражданином. Многие цыгане так и делают, и никто уже не думает об их национальности. Но многие пытаются сохранить свой паразитический образ жизни, и вот тогда возникают проблемы.

С другой стороны, можно сказать, что цыгане - это такой очень свободолюбивый народ. Они как бы не принимают буржуазную реальность окружающего мира с его измерениями успеха, карьеры, кредитных обязательств. И сохранить такую вот культуру важно для других народов, «погрязших» в повседневной рутине. Но так может казаться только чересчур романтичным представителям цивилизованных народов, которые могут, как и цыган, охарактеризовать, скажем, вокзальных бомжей. Они тоже плюют на все общественные законы и живут свободно. Но это только просвещённые европейцы будут снимать жалостливые фильмы про цыган или про уникальную культуру американских индейцев. Действительность - совсем другая. В цыганском таборе действуют те же критерии успеха, что и в нормальном обществе, недаром цыганские бароны строят себе особняки. Есть иерархия, а самым ужасным для цыгана является изгнание из табора. Просто успех достигается, подчеркнём, паразитированием.

Единственным способом жить с цыганами в мире может быть их ассимиляция. То есть, цыгане должны стать такими же членами общества, как и все остальные. Должны учиться, должны работать, должны участвовать активно в политической жизни страны, если им что-то не нравится. При этом никто от них не потребует забыть свой язык и свои песни. Российская реальность представляет намного больше возможностей сохранять свою культуру, чем европейское общество. Но выдавать за национальные особенности ранние браки, безграмотность, социальное паразитирование нельзя.

Но и люди, занимающиеся ассимиляцией цыган, должны быть терпимы. К примеру, некоторые цыганские семьи отдают в первый класс детей только в 13-14 лет, а те, что отдают в 6 лет, забирают детей после шестого класса, дабы женить или выдать замуж. Но образование в нашей стране шло не просто. Представителей многих народов приходилось в 20-30-е годы 20-го века уговаривать детей посылать в школы, а не заставлять пасти стада. Однако, в конце концов, с задачей справились. Более того, русские специалисты возродили многие языки малочисленных народов. Поддержать развитие подлинной народной культуры и бороться с невежеством - вот единственный способ выстроить единую общность.



Рейтинг:   2.86,  Голосов: 28
Поделиться
Всего комментариев к статье: 45
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
uiuiuuiui
uiuiuiui написал 28.09.2010 14:55
Дать Вам волю, так вы Вы сократите Россию до княжества московского XIV-го века.----Я не шовинист,просто евреи это не нация а мафия,преступное организованое сообщество,среди евреев много русских и других наций прошедших гиюр.Преступное относительно моих законов,а отсальные нации оцениваю сугубо по личным качествам.Был моя бы воля я ничего бы не сокращал в териториях,я бы зделал отбор в отличие от существушего антиотбора.Я бы првел изменения глобальные,в самой сути,что твоему ограниченому уму и не понять.Я живу так как живу,потому как нахожусь в перманентном стрессе и в чуждой враждебной обстановке,вы просто очень тупые,очень ограниченые,вам просто меня не понять,а я вас понимаю,понимаю насколько вы низки и примитивны.
uiuiuiui
uiuiuiui написал 28.09.2010 14:48
Вам мои мотивы крысам поскудным непонять причины,что у меня в душе.Я немного подскажу,причина моей асоциальносчти в том,что я счтиаю,что нынешняя система по сути преступна,а общество аморально и сегодня идти вразрез с общество можно и нужно если не нарушаються общие принцуипы морали.Сегодня общество это стада сброда,недоумков без чести и нарвсвтенности,скот.Меня ничего не из интересует кроме выживания пока это система гнилая существует,я за апокалипсис реально,за конец этой системы,вот чем я живу.И тут выходит какоето чмошное отродье хвалящее жидовское отребье.Я не гонюсь за бабками и соц статус вы это крысином племени,соц статус в этом крысолюдском отребье для меня ничего не значит ни ваш достаток и навеш соу положение,только личные человеческие качества.ЕСЛИ я вижу что ты дура,хоть ты и министр,значит ты дура,кошелка,козлина,просто дерьмо.
uiuiuiuiu
uiuiiuiui написал 28.09.2010 14:39
Дать Вам волю, так вы Вы сократите Россию до княжества московского XIV-го века.----дАТЬ МНЕ ВАОЛЮ ВЛДАСТЬ И СИЛУ ИМЕЯ РЕСУРС РАШКИ Я БЫ ПОСТРЛИ СУПЕР ГОСУДАРСТВО ПРЕВОСХОДЯЩЕЕ ЛЮБОЕ НЫНЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ.Другое дело что без этнических и социальных чисток это невозможно.Я знаю КАК НАДО И ЧТО НАДО.Другое дело что в россии это невозможно народ полностью на корню сгнил.Чего я вам недоноскам и дегенаратм вобще доказываю видно по тому лишь как "пар"выпустить желаю накипело.Кто вы такие уебищное быдло,тупицы,недоумки,жидами они восхищяються отребье.Вы дерьмо двуного недочеловеки,падаль.
iuiuiuiui
uiuiuiuiu написал 28.09.2010 14:34
А те что остались, от нас с Вами ничем не отличаются: так же безнадежны.-----Пошла на кол ослица.Ты от меня отличаешся все сука.Я не безнадежЕН,МОЙ творческий потенциал выше чем думаю у любого еврея.Просто на сазидание в этой скотчкой жидовскойцсистеме меня не тянет,я жедлаю этой системе смерти.А те шелудивая тварь,не сравнивай меня с собой.Это ты безнадежная дрянь,а не я.Жиды это лживы подлы бездарные твари,нет среди них не гениев ни талантов,воры идей,бездарные твари,а ты тупая бабища.
Re: Re: uiuiuiuiu
Корейша А.Я., СПб написал 28.09.2010 12:57
А заодно нет места башкирам, бурятам, ненцам, татарам, сибирякам, уральцам, рязанцам, тверичам, жителям Северного Кавказа и пр. Дать Вам волю, так вы Вы сократите Россию до княжества московского XIV-го века.
А насчет евреев... Да Вы сейчас и еврея-то толкового в России не найдете: все серьезные евреи давно в закардонье. А те что остались, от нас с Вами ничем не отличаются: так же безнадежны.
Re: uiuiuiuiu
Кudrеv написал 28.09.2010 12:36
ПОлностью! Полностью поддерживаю Ваше мнение! ЖЫдовня окончательно и полностью охуела... И не боится, что самое смешное... А ведь от Интернета до ножа - один шаг... И память о Гонте и Зализняке еще жива в подкорке... Да, о цыганах. Я зла на них не держу - такой уж народ, живет, как может - просто считаю, что раз уж мы пытаемся построить некий социум, то в этом социуме цыганам места нет "по определению" (вернее, они сами себя вычеркнули по большой мудрости)... Временами я завидую некоторым моментам, чего уж там...
uiuiuiuiui
uiuiuiuiu написал 28.09.2010 12:22
Разве только у цыганских "баронов" дворцы? А на Рублевке их нет? По сравнению с государственным ворьем цыгане - нищие, мелкие попрошайки.----Точно.Просто бесит когда лживые полит шлюхи пытаюстья переводить стрелки.Говорят о какойто цивилизации.Жиды это дремучий племенной народец паразитирующий на европейском теле,что не дает им праов считаться европейцами.
uiuiuiuiu
uiuiuiui написал 28.09.2010 12:16
Так вот, все это фигня: если нарушил закон цыган, русский, еврей, кто угодно, то, милости просим в суд... А вешать на цыган или кого еще общее обвинение верный путь к жутким трагедиям.... ----Мне тут бесит,что жидовская скотобаза пытаеться свалить на цыган,заострить внимание.
iuiuiuiui
uiuiuiuiu написал 28.09.2010 12:14
Единственным способом жить с цыганами в мире может быть их ассимиляция. То есть, цыгане должны стать такими же членами общества, как и все остальные.----Тоесть рабами по твоему.Пошел нахер осел.
uiuiuiuiu
uiuiuiui написал 28.09.2010 12:12
Одним словом, цыганские общины часто паразитируют на остальном обществе.----Гораздо в меньшей сетпени чем жидовские,скорее всего жид иванов(жидяры вобще любят фамилию иванов)это наверняка знает.Иванов вот я сам имел конфликты с циганами и знаю,что не все там чисто,но жидяра не надо перекладыва и переволить стрелки.Они если и промышляют по мелочи в отличие от жидов или тех же русских"брактов".Жидяры уймитесь.
Бытие определяет сознание... - Sergo (28.09.2010 09:18)
STARIK написал 28.09.2010 10:57
Полностью поддерживаю данное предложение! Люди стали бы жить, а не выживать.
Re: Re: Бытие определяет сознание...
Красный щит написал 28.09.2010 10:55
ьььььь
Re: Бытие определяет сознание...
Красный щит написал 28.09.2010 10:51
Серьга,дуй в табор и попробуй организовать партъячейку КПРФ для начала,а потом уж и до конца их ассимилируеш.
Re: Бытие определяет сознание...
Кudrеv написал 28.09.2010 10:50
//Через несколько лет от социальных, национальных, конфессиональных вопросов и следа не останется...// -- зато останутся цыгане... :) Эх, ты, ботаник... Жызни, ЖЫЗНИ из всех бАльших букав вы не видели... Сидите в кАбинете, мЫслете чавой-то, а чавой - и сами не понимаете... Да выйди ты на улицу и попробуй СУТКИ (ОДНИ СУТКИ - прописью пишу!) прожЫть без водопровода, канализации, макдональдса, и личной жоповозки... Охуенный (без преувеличения!) получите опыт. Который пригодиццо в УЖЕ самом БЛИЖАЙШЕМ будущем... Ботаники передохнут первыми... А цыгане - цыгане - выжывут... Как два пальца об асфальт... P.S. Интересное число у меня высветилось на кортинко - 0666... :) К чему бы ЭТО?...
(без названия)
Колонтаев написал 28.09.2010 10:34
Архаичная капиталистическая система причина всех социальных проблем. Ликвидируйте институт частной собственности, сделайте деньги именными, расчеты только по кредиткам. Плановая экономика. Равенство в труде и равенство в потреблении. Через несколько лет от социальных, национальных, конфессиональных вопросов и следа не останется...
Дружок ты такое впечатление что последние 25 лет под кустом проспал а теперь проснулся и агитируешь за советскую власть пардон советский интернационализм. В 1987 году советской власти исполнилось 70 лет и что за это время от национальных и конфессинальных вопросов " и следа не осталось"?
Бытие определяет сознание...
Sergo написал 28.09.2010 09:18
Разве только у цыганских "баронов" дворцы? А на Рублевке их нет? По сравнению с государственным ворьем цыгане - нищие, мелкие попрошайки.
Архаичная капиталистическая система причина всех социальных проблем. Ликвидируйте институт частной собственности, сделайте деньги именными, расчеты только по кредиткам. Плановая экономика. Равенство в труде и равенство в потреблении. Через несколько лет от социальных, национальных, конфессиональных вопросов и следа не останется...
Re: Автор - наивный ДУРАК... А посему... Если хочешь сохраниться...
Кudrеv написал 28.09.2010 08:46
как неповторимая этнокультурная СУЩНОСТЬ... Слушай и вникай... НИКАКОГО мульти-пульти-культурализьма, никакова интернационализьма... Исключительно - изоляционизьма (духовно-культурная, экономическая, социальная), в МАКСИМАЛЬНО возможной степени (пуская даже в объеме одной, отдельно взятой ячейки обчества - ДЛЯ НАЧАЛА)... Я рано попрощалсо с тобой, хлопче, думаю, что ты еще не совсем потерянный, можно исчо вернуть на ПУТЬ... Истинный...
Автор - наивный ДУРАК...
Кudrеv написал 28.09.2010 08:36
Андрей, ты когда-нибудь стыкался с цыганами ПО ЖИЗНИ? Думаю, что - НЕТ... Только жесткая зачистка, при больших объемах - резервация... Это если тебе дороги твои дети, если ты не хочешь, чтобы они сторчались на наркоте... НЕ ГУМАННО, скажешь? Но, прости, такова ЖЫЗНЬ... Кстати, они ЭТО - понимают... Силу, жесткую и бескомпромиссную... Только так... Поэтому - НИКАКОЙ ассимиляции! Это что еще за ботаническая маниловщина!?... Ром ромэсэ - гайдже гаджесе... В переводе, не буквальном, по-смыслу - очень знакомое: КАЖДОМУ - СВОЕ... Бувай, хлопче...
Может вас дешевле убить
Колонтаев написал 28.09.2010 08:26
Не совсем по марксистки вы батенька - маркист рассуждаете, а точнее совсем не по марксистки. Согласно марксизму (он же европеский левый либерализм) народов - паразитов не бывает как не бывает плохих народов вообще. а бывают плохие люди в каждом народе.
Ну если серьезно, то в связи с этой дискуссией по цыганскому вопросу вспоминается чего-то несколько позабытый лозунг 90-х "Может вас дешевле убить?"
а вывод сами
12345 написал 28.09.2010 07:22
Живут как крысы, плодятся как крысы, ведут себя как крысы...
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss