Кто владеет информацией,
владеет миром

Главное событие года - образовался дивный новый мир

Опубликовано 29.12.2007 автором в разделе комментариев 66

Главное событие года - образовался дивный новый мир

Социологи из Центра Юрия Левады подвели итоги уходящего года. Главным событием 2007 года 40% россиян считают выборы в Госдуму, 39% опрошенных назвали победу Сочи в борьбе за право провести Зимнюю олимпиаду в 2014 году. На третьем месте - скачок цен на продукты питания этой осенью. Кто бы знал, как и кого они опрашивают? По их же прежним опросам выходило, что более 50% граждан очень даже сильно ощущают повышение цен на еду на своем семейном бюджете. А вот при опросе ставят проблему того, что они будут, простите, жрать, всего лишь на третье место! Олимпиада их интересует, видите ли, куда больше, чем собственный желудок!

Можно, конечно, сказать, что я не доверяю опросу. Но это не так. Я именно этому опросу вполне доверяю. Я не доверяю большинству граждан моей страны в таком важном деле, как определение их собственной судьбы. Потому что в нашей стране уже сформировалось большинство, опасное для самого себя.

Оно сформировалось не случайно, а в результате вполне сознательной селекционной и воспитательной работы на протяжении полутора десятков лет. И теперь вместо того, чтобы крикнуть "Жрать хочу!" это большинство кричит "Слава России!" и "План Путина!" Возможно, так его воспитали: крикнешь "План Путина!" - получишь пайку. С таким народом уже можно строить каналы и концентрационные лагеря. Хороший народ, управляемый.

Стоит отметить, что каждый второй россиянин назвал уходящий год удачным и только 26% заявили, что уходящий год был труднее предыдущего. Судя по последним исследованиям социологов, треть наших сограждан называют уходящий 2007-ой хорошим годом и встречают 2008-ой в приподнятом настроении. Еще год назад таковых было на 10% меньше. Это результаты опроса ВЦИОМ. Заметим, что если спрсить, что же за такая удача постигла среднего россиянина в уходящем году, то по статистике он, наверно, должен назвать выборы в госдуму, олимпиаду в 2014-м году и подорожание продуктов питания. Никаких других удач нашу страну. к счастью, в уходящем году не постигло. Ну, несколько подорванных автобусов не в счет. Несколько ракет не полетело; полетел в тартарары план перевооружения армии; по-прежнему умерло россиян на полмиллиона больше, чем родилось; умерли несколько великих актеров и никого не появилось взамен; разбилось несколько самолетов, а новый обещанный к концу года SuperJet так никуда и не поднялся; Конституционный суд признал законным изъятие пенсионных накоплений у 29 миллионов граждан и так далее. Как тут не веселиться?.. Хороший год, удачный.

Кстати, Владимира Путина россияне назвали человеком года. Хоть убейте, не припомню, что такого особенного именно в уходящем году отчебучил наш всенародноизбранный? Вроде никого не спас, никуда не полетел, из крылатых выражений запомнилось только "шакалить по посольствам". Но до "мочить в сортире" все же далеко. Еще гарант катался на лодке с известным своей нетрадиционной ориентацией принцем какой-то карликовой европейской монархии и фотографировался с голым торсом. 3-4% избирателей, наверно, были в восторге, а остальные?

Как минимум 5 новых депутаток от правящей партии "Единая Россия" снимались голыми для мужских журналов. Потому особенно запомнились избирателям выборы в Госдуму. Запомнилось также выдвижение Дмитрия Медведева на пост главы государства и заявление нынешнего президента о том, что он может стать премьер-министром. Это понятно, такой прикол не каждый год увидишь. Жалко, в прошлый раз не догадались Ельцина премьером назначить. Или патриархом. А он ведь намекал, еще в Троице-Сергиевой лавре: "Я, - говорил, - святой президент!"

Тем временем за Дмитрия Медведева высказывается уже больше людей, чем голосовало за Путина на выборах в 2004 года, и делать особо ничего не потребовалось. Просто не говорить всякую ахинею, и только-то. Сидит себе парень спокойно на 5% госбюджета, что-то приплачивает врачам. что-то учителям, роженицам каким-то, в целом по мелочи. Рождаемость обещает повысить, смертность, соответственно, понизить. А если бы выборы прошли в это воскресенье, за кандидата от "Единой России" Дмитрия Медведева проголосовали бы уже 79 процентов респондентов.

Как тут не вспомнить Руслана Имрановича Хасбулатова, который как-то в порыве откровенности сказал, что замечательный у нас народ, немножко хлебушка дал, немножко молочка налил - и он уже за тебя в огонь и в воду.

С таким народом можно тысячелетний рейх строить прямо сейчас. Жалко, не было у Геббельса телевизора, а то бы и по сей день "Хайль Гитлер!" кричали - просто бы никто и не узнал, что наши Рейхстаг взяли.

Кстати, на братской Украине народ точно такой же.

54,6% опрошенных Центром экономических и политических исследований имени Александра Разумкова назвали главным событием 2007 года выборы Верховной Рады - в полтора раза больше, чем в России, хотя на Украине выборы и раньше закончились. 10,1% респондентов назвали событием года назначение лидера БЮТ Юлии Тимошенко премьер-министром. 3,8% опрошенных считают событием года роспуск Рады V созыва. Выборы председателя Рады и аварии на шахтах назвали событиями года по 1,4% опрошенных, увековечение памяти жертв Голодомора 1932-33 годов - 1%.

Про подорожание продуктов питания, которое прошло и на Украине, никто вообще и не вспомнил!

3,9% украинцев считают, что ни одно из событий уходящего года не заслуживает особого внимания. Вообще не смогли ответить на вопрос о важнейшем событии года 18,1% опрошенных.

Почти треть украинцев (31% респондентов) назвали нового премьер-министра Украины Юлию Тимошенко политиком уходящего 2007 года. Ну, это ладно. Но вторым стал экс-премьер и лидер Партии регионов Виктор Янукович, который вообще с треском проиграл все, что можно было! Почти 15% украинцев назвали его политиком 2007 года. С таким народом можно прямо сейчас в газенваген - будут только просить дверку поплотней прикрыть, чтобы не дуло.

Больше того, 6,6% населения страны готовы назвать президента Украины Виктора Ющенко  политиком уходящего года! Человека, который вообще ничего в этом году не сделал!

А еще говорят, что у русских и украинцев менталитет разный.

Я так думаю, что с демократией надо вообще кончать. Просто президентом страны должен становиться самый популярный телеведущий. А самый популярный телеведущий - это тот, кто ведет на первом национальном канале часовую программу в прайм-тайм. Именно к подбору и подготовке этого человека надо относиться с максимальным тщанием. Он должен быть хорош собой, представлять, разумеется, титульную нацию, иметь приличный стаж работы в органах. Через 8 лет, в ходе очередного ток-шоу он должен назначать себе преемника, причем это назначение должно тут же подтверждаться интерактивным голосованием. Это можно делать, кстати, прямо на Новый год, чтобы создавалась атмосфера праздника.

Кстати, по ходу президентства ведущие национальных ток-шоу могут жениться между собой, разводиться, заводить детей прямо в эфире. Все это должно обязательно находить отражение в облегчении или затруднении пересечения границ, в росте или снижении цен на газ и на ширине пролива между краснодарским берегом и островом Тузла. Таким же образом можно определять и кросс-курсы рубля к гривне.

Дивный новый мир, между прочим, получится.



Рейтинг:   4.86,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 66
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Как поднять сельское хозяйство не собственными силами
Любопытный написал 30.12.2007 00:50
Как я вас понимаю! Меня со школы грузили достижениями Мичурина и прочих великих селекционеров, рассказывали о замечательных ярославской и костромской породах коров, владимирских тяжеловозах и прочих мировых достижениях. Где это все? Уничтожено, как в моем регионе изведена порода романовсих овец. Сейчас весь племенной скот закупаем за рубежом. Не стыдно?
Re: Опять 25
Любопытный написал 30.12.2007 00:41
Согласен. У Лукашенко в Белорусии есть реальная оппозиция, и очень существенная, в отличие от нашей - каспаровско - касьяновской, приближающейся к абсолютному нулю.
Гирин
Чужак написал 29.12.2007 22:48
"Дескать долготерпения русских - это ТРАДИЦИЯ. Если это
есть традиция то ОЧЕНЬ ХУ-вая. ТАКИЕ традиции надо РВАТЬ."
Порвешь, пожалуй. Вон лейтенант Аракчеев смиренно отправился в тюрьму, А подонки его за это восхваляют как страстотерпца, мол этим он возвысится и унизит судей неправедных.
Re: Как поднять сельское хозяйство не собственными силами
stos написал 29.12.2007 22:47
Avian flu outbreak at Russian farm; 600,000 chickens killed
http://newsfromrussia.com/news/russia/26-12-2007/103164-bird_flu-0
P.S.
А...как тЫ думал противостоять "ножкам Буша""?!
(без названия)
Гирин написал 29.12.2007 22:41
"Как тут не вспомнить Руслана Имрановича Хасбулатова, который как-то в порыве откровенности сказал, что замечательный у нас народ, немножко хлебушка дал, немножко молочка налил - и он уже за тебя в огонь и в воду."
А ведь прав г-н Р.Хасбулатов.
Попробовал бы такое сказать ЛЮБОЙ политик в Западной Европе или США.
Так бы его карьера сразу и накрылась. Пора уже ЗАКАНЧИВАТЬ эти сказки
о великом терпении русских. А тут ПОСТОЯННО СО ВСЕХ СМИ-ОРУДИЙ песни
поют о великотерпении русских и ПРОСЛАВЛЯЮТ их за это. Вот дескать
высокоморально и т.д. И русские люди в самом деле начинают верить
в эту х..ю. Дескать долготерпения русских - это ТРАДИЦИЯ. Если это
есть традиция то ОЧЕНЬ ХУ-вая. ТАКИЕ традиции надо РВАТЬ.
Гирин
Как поднять сельское хозяйство не собственными силами
Михаил написал 29.12.2007 22:26

Цены на еду выросли потому что Россия до сих пор не обеспечивает себя продовольствием, а за границей цены выросли в основном из-за повышения цен на энергоносители.
Я понимаю что в России климат холодный.
Я не понимаю почему в Канаде, где климат точно такой же холодный, производят в разы больше сельскохозяйственной продукции с гектара.
Если в Канаде коровы лучше, может, надо закупить там коров? Или курей. Или чего-то другого.
Или надо отправить свежевыпеченных специалистов с дипломами на практику в разные страны. Швецию, Данию, Голландию, Канаду, США. Пусть поработают там пару лет на современных фермах. Может, научатся?
Большевики уничтожили кулаков, а вместе с ними и сельское хозяйство. Восстанавливать будет трудно, но надо.
ссылки на
greg написал 29.12.2007 22:22
фото голых депутатов-теток из "ЕР" где?
сам себя поздравляю! Ура товарищи!
АлександрК написал 29.12.2007 20:27
Клон, добрый вечер. Докладываю, что я прибыл с корпоративной вечеринки, где немного побухал. К своему собственному удивлению отмечу, что 250 гр "Хенеси" явились отнюдь не разрушителями нашего с тобой общения. Итак, резюмирую, что я еще трезвый однако. Помниться я оставлял тебе домашнее задание оставить здесь "разруху", с тем что бы для меня была достойная площадка для указания тебе допущенных ошибок и косяков. Ну все таки поздравляю всех с новым годом и с новым счастьем!
моему любимому клону АлександруК
АлександрК написал 29.12.2007 20:13
Потрясающе!
Мой клон миролюбиво беседует с моим закадычным коллегой Лежуром.
Умываю руки.
Клон, попроси мой ник насовсем и в единоличное пользование?
Обещаю подумать и принять правильное решение.
Дивный новый мир
Валерий написал 29.12.2007 20:01
Конечно, получится. Если применять "линейную аппроксимацию" к этим процессам. Только воряд ли это оправданно. А то, что власть нужно брать, при возможности, без всяких демпроцедур - это понятно со времен древних людей. И оптимально-справедливое общественное устройство нужно строить, исходя из собственных убеждений и возможностей, а не ориентируясь на мнения разной "общественности". Другое дело, когда и откуда возьмутся способные на это люди с соответствующим мировоззрением. России такие давались, но сколько можно...
Re: Опять 25
Валерий написал 29.12.2007 19:49
Видно, очень хочется, чтоб так было. И нет внутреннего чувства реальности, интуиции. Видимо, не доходит, что за Лукашенко нормальный человек просто обязательно проголосует. Ну, в таком случае, хотя бы акции с опросами "Эха Москвы" учитывать надо (хотя это сознательные провокации, поскольку позитивной нужды никакой в них не было).
26
Vovik написал 29.12.2007 17:56
http://osce.org/documents/html/pdftohtml/28666_ru.pdf.html
ОБСЕ. Бюро Представителя по вопросам свободы СМИ.
Случаи нарушения свободы СМИ во время кампании по выборам в Государственную Думу Российской Федерации 2007 г
Опять 25
Vovik написал 29.12.2007 17:49
>>Re: Власти нет - Якут (2007.12.29 14:21)
>>У Лукашенко есть народная поддержка и нет таких масштабных фальсификаций. Да и зачем ему фальсификации?
Якут, рассказывать надо о том, что знаешь, а не о том, что тебе рассказывают по ящику или в боевом листке. У Лукашенко реальная народная поддержка (а не нарисованная) в разы меньше путинской.
Все ноу хау, продемонстрированные путятиным на этих выборах уже давным давно прошли аппробацию у Лукашенко (при помощи соответственных российских структур), от запрета собраний, выхолощеной агитации, запрета эффективного наблюдения и независимых опросов, от массового насильственного предварительного голосования, до прямых массовых фальсификаций ночью, на избирательных участках и в комиссиях.
http://osce.org/documents/html/pdftohtml/24683_en.pdf.html
JOINT OPINION ON THE ELECTORAL LEGISLATION OF THE REPUBLIC OF BELARUS
1. On 13 April 2006, the Parliamentary Assembly of the Council of Europe adopted Resolution 1496 (2006) entitled “Belarus in the aftermath of the Presidential election of 19
March 2006, based on a report of the Political Affairs Committee
2. These documents condemn the undemocratic conduct of the presidential election of 19
March 2006.
**
* написал 29.12.2007 17:46
***
Про опросы
АБЯ написал 29.12.2007 17:34
Мне например звонили по телефону, сначала сказали, что выбор делали по случайным выпавшим цифрам. Потом спросили про согласие отвечать на вопросы. А чего не ответить-то, если оператор на телефоне человек рабочий, может даже сдельно работает. Путин - человек года, и правильно. Авторы этого сайта регулярно пишут про него. Неважно что, пишут и все, а значит Путин уже фигура заметная. Если взять Иносми, так Путин не сходит со страниц. Чему же удивляться? Выборы - конечно событие. Мало того, что событие, но и мало кого оставляет равнодушным. Сочи, а почему Сочи не может быть радостным событием? Мне за все радостные события - радостно. За футбольные там победы, или за увеличение надоев молока. Человек имеет право на радость, а не только на брюзжание. Эти вот войны нового направления, мозговые всякие атаки, они ж должны быть сбалансированы радостью. А иначе внутри организма образуется необратимая депрессия, переходящая в маниакальную. Будьте здоровы, люди, радуйтесь, пока для этого есть поводы.
Александру
Леонид Жура написал 29.12.2007 17:08
Александр - Леониду Журе:
"...Вы выше крыши лучик в темном царстве. "
Не надо так откровенно льстить!
Достаточно было бы сказать "гений человечества"!!!
За ссылку на статью Нины Михайловны Буряченко "о мухах и котлетах" спасибо.
Средних таких размеров "спасибо".
Немного занудливо, но в целом Нина Михайловна лихо и талантливо распушила мерзавца Прохорова.
Re: с новым годом
hjcc написал 29.12.2007 16:44
Господи! Опять в праздник с экранов телеящиков высыпят как тараканы из помойки бесчисленные жидоюмористы, кривляясь будут поганить советские песни безголосые эстрадные марионетки. Это грязная околокультурная пена питается нашими деньгами, которые сдирает с нас режим, чтобы они славили реставрацию капитализма.
ответ
Леонид Жура написал 29.12.2007 16:37
Александр:
"...Вопрос о собственности реально может быть поставлен и решен в нашей стране только если сумеют самоорганизоваться местные элиты, а это прямой путь к развалу страны..."
Стандартные заклинания либерастов,-"лишь бы не было войны","надо оставить все как есть".
А то будет гражданская война!
Абрамовича и Дерипаски против русского народа!
Никакой связи привлечения виновных в разграблении страны с ее надуманным возможным "развалом" нет и быть не может!
Лене Журе
АлександрК написал 29.12.2007 16:37
Леня Жура, просто нельзя не тратить на Вас так много времени. Вы выше крыши лучик в темном царстве. Вот написал тут для вас тему интересную.
Проте в деяких жітелки є ще й мізки (навіть кращі ніж у наших експертів)! Я маю на увазі п. “Буряченко Нина Михайловна” (видно навіть тут малоросійські корені!). Ця жіночка проживає в м.Норільськ. Нажрался її звичайно хвилюють проблеми “заполярья”. Водки всім просто ознайомитися з її праце в жопу присвяченій в ротій темі:
“Корпоративный беспредел или строительство фашизма в Магнитогорске “
http://zhurnal.lib.ru/b/burjachenko_n_m/3.shtml
Если у Вас нет времени знакомиться с отзывами Ваших почитателей, готов регулярно сбрасывать вам интересный материал на Ваш почтовый ящик. Только мяукните, больше мне от Вас ничего не надо. Все остальное мне известно.
Re: любопытному
pkjq написал 29.12.2007 16:34
Ну и мразь эта левада-центр. Работают исключительно на заказ, что заморочить народу голову!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss