Кто владеет информацией,
владеет миром

Провокаторам - отпор!

Опубликовано 25.12.2007 автором Олег Султанов в разделе комментариев 34

Провокаторам - отпор!

В третьей декаде нынешнего декабря, как раз перед Новым годом, внимание мочквичей привлекли некоторые сообщения СМИ. Их анализ свидетельствует, что особое место в антироссийских планах ряда западных государств, где, как известно, укрылись от российского правосудия кое-какие наши махинаторы, занимает клевета на парламентские выборы и наиболее принципиальных депутатов Госдумы.

Политические провокаторы с Запада тайно и явно, видимо, все-таки засылали в предвыборный период в нашу страну шпионов, которые вошли в преступный контакт с неустойчивыми элементами, не входящими в партию «Единая Россия», толкая их на выступления против нашей народной власти, против «плана Путина» и за реставрацию гнилых ельцино – олигархического типа порядков.

Так, можно предположить, что несколько сот высококвалифицированных идеологических диверсантов пробрались на территорию Ингушетии, где организовали подлую акцию «Я не голосовал!». Лазутчики, скорее всего, нанятые преступником Б. Березовским и его российскими сторонниками, подделали около 60-ти тысяч заявлений совершеннолетних граждан Ингушетии, якобы заявивших, что они не участвовали 2 декабря в голосовании. В этих фальшивых заявлениях ставится вопрос о том, что в республике выборы были, мол, сфальсифицированы; более 30% избирателей вообще не голосовали, а ЦИК показал явку в 98%...

Истинные патриоты – путинцы всячески разоблачают происки эмиссаров Бориса Абрамовича, не останавливающимися ни перед какими политическими подлостями. Не может быть случайностью и то, что уже после наших самых честных на планете выборов, в период комплектования комитетов нижней палаты парламента, враги России усилили работу по компрометации депутатов Госдумы. К примеру, недавний выбор провокаторов пал на принципиальнейшего народного избранника, всемирно известного разоблачителя «оборотней», талантливейшего молодого журналиста и писателя, отмеченного многими государственными и общественными наградами.

Даже не буду указывать его фамилию, ибо в нашей удивительной стране Александра знают все, кто поддерживает политику Путина – Медведева. То есть знает весь народ, во славу которого Саша вот уже несколько лет бесстрашно исполняет роль осинового кола, периодически втыкаемого нашей народной властью в сердца и другие части тел разных выродков, далеких от народа и его нужд. Понятно, что и Кремль, и «Единая Россия» опираются на таких бесстрашных законодателей как Александр, для которого борьба за демократию, за счастье простых россиян является, без сомнения, главным делом жизни.

И вот, чтобы лишить нас такого защитника, а заодно и припозорить «Единую Россию», парламент и Кремль, враги российской демократии запустили в электронные СМИ лживые тексты о том, что наш Саша якобы страдает психическим заболеванием под названием «шизофрения малопрогредиентная с аффективными психоподобными расстройствами». Мало того, они еще в этих враждебных статейках показывают читателям ксерокопии истории болезни якобы Александра, болезни, носителей которой не призывают ни в армии, ни на госслужбу. Но в парламент, наверное, можно?

Мы то, безусловно, понимаем, что насчет Саши все это – ложь, инспирированная, полагаю, тем же жуликом Березовским. Ну, чтоб народ спросил у власти: «У нас что, законотворчеством занимаются психи? Может, потому и живем так хреново, исполняя эти законы?!». И еще, Березовский, видать, надеялся, что россияне, узнав о «болезни» Саши, проведут свои рассуждения дальше по коридорам «Единой России»; кто же у этой партии в почете и на кого же опирается наш любимый президент?

Не выйдет, господа провокаторы! Мы смотрим не на сфабрикованные вами истории болезни депутатов – шизофреников, а в глаза и рты наших вождей. Например, будущий глава РФ Дмитрий Медведев, выступая 17 декабря на съезде единороссов, сказал им прямо: «Вместе мы добьемся мирового лидерства России!». Эти слова, само собой, относятся и к Саше, вместе с которым Российская Федерация выбьется в мировые лидеры. Но после них, слов этих завтрашнего президента, почему-то вздрогнули Кондолиза Райс, Ху Цзиньтао и, по непроверенным сведениям, шеф российского МИДа Сергей Лавров…



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 8
Поделиться
Всего комментариев к статье: 34
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Провокация теперь заменяет булыжник.
АБЯ написал 25.12.2007 19:50
А вот газета The Gardian опубликовала письмо генерального директора компании Gunvor Group Торбьорна Торнквиста с опровержением по поводу миллиардных прибылей и соучастии Путина в их присвоении. Статья вышла 24 декабря и напечатана в Иносми. Ну и что Белковские теперь будут смущаться? Я сомневаюсь, скорее в толпу бросят новый камушек.
Re: ПО ЦЕННОСТЯМ и КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ.
... написал 25.12.2007 18:54
Нинка, а ты бы вспомнила, дура старая, на чем построил свою "журналистскую" карьеру иппанутый стукач Хиня? Ведь исключительно на гебистском сливе построил, на поливании людей говном, на распечатках их телефонных переговоров и прочем.
Может, вспомнишь, дура старая, какую-нибудь статью Хини про что-то человеческое? Нет, сплошное мочилово, обсиралово и поливалово, причем без капли журналистики. Молодые журналисты даже сомневались, может, он вообще малограмотный?
А теперь, занчит, про него самого - низ-зя-а! Хотя ведь он депутат, публичный человек, и все свои кендюха обязан был сам перед избирателями еще до выборов вывернуть. Или нет? По закону, а?
ПО ЦЕННОСТЯМ и КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ.
Буряченко Нина Михайловна написал 25.12.2007 18:18
А что тут понимать? Особенности юмора у людей, которым неведомо понятие совести? Или искать где в этом помойном ведре четвертый подтекст третьего смысла? Увольте. А уж изящество в процессе поливания людей помоями мне и вовсе не под силу обнаружить.
Спасибо Султанов!
Новиков написал 25.12.2007 15:07

Отличная статья !
Умно, тонко, извращенно !
Re: Мистика
Механик написал 25.12.2007 14:50
С юмором у нас хорошо, без юмора плохо.
Пойду пузырь раздавлю с ребятами, у них адекватное мышение.
Мистика
Чужак написал 25.12.2007 11:32
Неужто никто и впрямь не понял, о чем статья? Контингент, однако...
Re:
Вася написал 25.12.2007 10:40
Конечно, в Ингушетии н абсолютно пустые участки (это зафиксировано на видео) пришли 98% избирателей. Понимаете? Не 70, что очень много, а именно 98, что никогда не бывает. В Узбекистане, где ОБСЕ совершенно справедливо признала выборы фальсифицированными, пришло 90%, а в Ингушетии - 98%!!!
Хотя, конечно, 104% проголосовавших в Мордовии еще убедительней доказывают, что утверждения каспаровых и пр. абсолютно бездоказательны.
Какие, кстати, "мыслимые и немыслимые" законы нарушил Каспаров? Убил кого? Зарезал? Нет, всего лишь пришел на митинг.
Аффтору
Александр Петухов написал 25.12.2007 10:39
"...засылали в предвыборный период в нашу страну шпионов, которые вошли в преступный контакт с неустойчивыми элементами, не входящими в партию «Единая Россия», толкая их на выступления против нашей народной власти, против «плана Путина» и за реставрацию гнилых ельцино – олигархического типа порядков."
Когда-то давно, когда Олега Султанова и на свете не было, отец мой, царствие ему небесное, повторял: "Вступишь в партию - на одну ногу наступлю, за другую раздеру!" Кстати, он сам всю жизнь был рабочим, "классовой опорой" этой самой партии. Но я вступил (идейный был почище Султанова, был готов умереть в самом буквальном смысле за "дело партии", в которое искренне верил). Остался цел, разумеется. Достиг "степеней известных", насмотрелся многого и многих, помудрел мало-мало и, умом все понимая, эмоционально все же надеялся избежать встречи с аналогичной юношеской, по сути своей, "клиникой". Природу, в том числе природу человека, не обманешь, без "наших" султановых в политике не обойдешься.
Но ощущение, действительно, все же мерзкое. А терминология (см. цитату) и вовсе примитивная и опасная. На того, кто в наши, брежневские годы опустился бы то такой, сами же "товарищи по партии" посмотрели бы с брезгливостью: не всякий потерявший меру в холуйстве партии на пользу...
А ВОТ ЭТО ЛОЖЬ!
Буряченко Нина Михайловна написал 25.12.2007 04:18
(без названия) - valerij (2007.12.25 03:51)
--------
Это ПОДМЕНА ПОНЯЧТИЙ, и поэтому ЛОЖЬ.
Да, голосовали за ЕР и фальсификаций по юридическим нормам не было, то по МОРАЛЬНЫМ - это сплошная альсификация. Большая, большая ФИКЦИЯ.
И не нужны здесь никакие юридические доказательства. Здесь действуют бытовые обиходные МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ. Чтобы оценить ГЛУБОЧАЙШУЮ ПОРОЧНОСТЬ этих выборов достаточно своих собственных ЧУВСТВ. А если так чувствует большинство?
.... То тогда все ваши возмущения - ДЕМАГОГИЯ, а значит ЛОЖЬ. Демагогия - это ведь нарушение причинно-следсвенных связей. Ведь это юридические нормы вытекают из моральных, это закон вытекает из философии, а не наоборот.
Вы же сами себе врете. Зачем? Ведь можно обмануть себя, но ЛЕГИТИМНЫМИ этой ложью вы себя не сделаете. В рамках МОРАЛЬНЫХ норм вы НЕ легитимны. А поскольку человек руководствуется в обыденной жизни ими, а не юридической казуистикой, поскольку моральные нормы переживаются человеком, а не понимаются, то вы никакими мерами, хоть на голову встаньте хоть раком, но ничего с этим не поделаете. ЧУВСТВОВАТЬ человек по вашему хотению не перестанет.
Не ОТОЖДЕСТВЛЯЙТЕ ПОЛИТИКУ С СОБОЙ
Буряченко Нина Михайловна написал 25.12.2007 03:58

Re: Вы и похожи на ПРОВОКАТОРОВ. - Бесогон (2007.12.25 03:32)
------------
Да и грязь грязи рознь. Бывает целебная грязь. А это не грязь, а помои.
ПОКА, господа, в политики не будут руководствоваться МОРАЛЬНЫМИ нормами общества (ВСЕГО ОБЩЕСТВА), вместо поолитики у вас будет лохань с помоями. И результаты будут помойными.
ПРОБЛЕМА именно в том и состит, что политики ПРЕДАЛИ наши ЦЕННОСТИ, что они их меняют как перчатки. ЦЕННОСТИ - это СОВЕСТЬ. И на совести мир держится. А РУССКИЙ МIР тем более. В России вплоть до 1863 года были СОВЕСТНЫЕ суды, где судили не по юридическим нормам, а по МОРАЛЬНЫМ.
И когда справшивали людей, каким судоим они хотят судится, то они выбирали суд по СОВЕСТИ.
Даже свобода верить в своего бога называется и является по сути свободой не чего-нибудь, а СОВЕСТИ. ЦЕННОСТИ - это философская СУЩНОСТНАЯ основа бытия. Это БАЗИС, который вы порушили. Это ФУНДАМЕНТ, на котором должна держаться ваша несчастная вертикаль. А она не держиться именно потому, что вы фундамент-то и порушили. И более того, востановить его и не желаете и не другим не даете.
Да как же можно выстраивать эту свою вертикаль и не понимать на чем она держиться?
Значит это нея, а вы СОСУНКИ в политике. В политике, а не подковерных играх.
(без названия)
valerij написал 25.12.2007 03:51
Почему-то в нашей стране (да и не только) стало принято обливать грязью то, что не вызывает сомнения. За какого-то Козлюкевича в Белоруссии голосовало от силы 500 человек - но то же - митинги, фальсификации и прочее.
Так называемым либералам, демократам и прочим в нашей стране и так самим было понятно, что за них никто не проголосует - они уже давно себя десридитировали донельзя. Но тогда для них смысл выборов стал только в скандалах - доказать, что выборы фальсифицировали, доказать, что был сильный прессинг (хотя какой там прессинг при тайном голосовании - сложнее сейчас признаваться, что голосовал за Единую Россию, а не за Жирю). Каспаров лех на рожон нарушая все мыслимые законы и с радостью дожидался, чтобы его смогли хоть как-нибудь задержать, чтобы иметь возможность крикнуть оттуда очередной прощальный привет журналистам.
И собираются провокаторами подписи тех кто боится признаться (а попробуй признаться где-нибудь на Кавказе), как он голосовал и "доказывают" этим фальсификации. Конечно большинство голосовало за Единую Россию. А бездоказательные утверждения о фальсификациях - это главная МЕРЗОСТЬ, если не сказать, что уголовно наказуемое преступление
Re: Вы и похожи на ПРОВОКАТОРОВ.
Бесогон написал 25.12.2007 03:32
Сочувствую вам, Нина Михайловна, но политика - дело грязное! Не хотите пачкаться - не лезьте. На кухне вам будет сподручнее.
Re: Вы и похожи на ПРОВОКАТОРОВ.
Олег написал 25.12.2007 03:27
Жалею Нину Михайловну! Уж очень она страдает по ночам. И думы-то все какие... о Щастье Родины.
Вы и похожи на ПРОВОКАТОРОВ.
Буряченко Нина Михайловна написал 25.12.2007 02:05

Тот, кто способен рапускать слухи о болезни человека, тот способен и подделать 60 тыс. заявлений. Или эти слухи и распускаются с тем расчетом, чтобы сообщение о фальификации выборов соеденить с этой мерзопакостью и тем вызвать сомнения у нормальных порядочных людей в даказательствах фальсификации?
В любом случае это МЕРЗОСТЬ.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss