Кто владеет информацией,
владеет миром

Провокаторам - отпор!

Опубликовано 25.12.2007 автором Олег Султанов в разделе комментариев 34

Провокаторам - отпор!

В третьей декаде нынешнего декабря, как раз перед Новым годом, внимание мочквичей привлекли некоторые сообщения СМИ. Их анализ свидетельствует, что особое место в антироссийских планах ряда западных государств, где, как известно, укрылись от российского правосудия кое-какие наши махинаторы, занимает клевета на парламентские выборы и наиболее принципиальных депутатов Госдумы.

Политические провокаторы с Запада тайно и явно, видимо, все-таки засылали в предвыборный период в нашу страну шпионов, которые вошли в преступный контакт с неустойчивыми элементами, не входящими в партию «Единая Россия», толкая их на выступления против нашей народной власти, против «плана Путина» и за реставрацию гнилых ельцино – олигархического типа порядков.

Так, можно предположить, что несколько сот высококвалифицированных идеологических диверсантов пробрались на территорию Ингушетии, где организовали подлую акцию «Я не голосовал!». Лазутчики, скорее всего, нанятые преступником Б. Березовским и его российскими сторонниками, подделали около 60-ти тысяч заявлений совершеннолетних граждан Ингушетии, якобы заявивших, что они не участвовали 2 декабря в голосовании. В этих фальшивых заявлениях ставится вопрос о том, что в республике выборы были, мол, сфальсифицированы; более 30% избирателей вообще не голосовали, а ЦИК показал явку в 98%...

Истинные патриоты – путинцы всячески разоблачают происки эмиссаров Бориса Абрамовича, не останавливающимися ни перед какими политическими подлостями. Не может быть случайностью и то, что уже после наших самых честных на планете выборов, в период комплектования комитетов нижней палаты парламента, враги России усилили работу по компрометации депутатов Госдумы. К примеру, недавний выбор провокаторов пал на принципиальнейшего народного избранника, всемирно известного разоблачителя «оборотней», талантливейшего молодого журналиста и писателя, отмеченного многими государственными и общественными наградами.

Даже не буду указывать его фамилию, ибо в нашей удивительной стране Александра знают все, кто поддерживает политику Путина – Медведева. То есть знает весь народ, во славу которого Саша вот уже несколько лет бесстрашно исполняет роль осинового кола, периодически втыкаемого нашей народной властью в сердца и другие части тел разных выродков, далеких от народа и его нужд. Понятно, что и Кремль, и «Единая Россия» опираются на таких бесстрашных законодателей как Александр, для которого борьба за демократию, за счастье простых россиян является, без сомнения, главным делом жизни.

И вот, чтобы лишить нас такого защитника, а заодно и припозорить «Единую Россию», парламент и Кремль, враги российской демократии запустили в электронные СМИ лживые тексты о том, что наш Саша якобы страдает психическим заболеванием под названием «шизофрения малопрогредиентная с аффективными психоподобными расстройствами». Мало того, они еще в этих враждебных статейках показывают читателям ксерокопии истории болезни якобы Александра, болезни, носителей которой не призывают ни в армии, ни на госслужбу. Но в парламент, наверное, можно?

Мы то, безусловно, понимаем, что насчет Саши все это – ложь, инспирированная, полагаю, тем же жуликом Березовским. Ну, чтоб народ спросил у власти: «У нас что, законотворчеством занимаются психи? Может, потому и живем так хреново, исполняя эти законы?!». И еще, Березовский, видать, надеялся, что россияне, узнав о «болезни» Саши, проведут свои рассуждения дальше по коридорам «Единой России»; кто же у этой партии в почете и на кого же опирается наш любимый президент?

Не выйдет, господа провокаторы! Мы смотрим не на сфабрикованные вами истории болезни депутатов – шизофреников, а в глаза и рты наших вождей. Например, будущий глава РФ Дмитрий Медведев, выступая 17 декабря на съезде единороссов, сказал им прямо: «Вместе мы добьемся мирового лидерства России!». Эти слова, само собой, относятся и к Саше, вместе с которым Российская Федерация выбьется в мировые лидеры. Но после них, слов этих завтрашнего президента, почему-то вздрогнули Кондолиза Райс, Ху Цзиньтао и, по непроверенным сведениям, шеф российского МИДа Сергей Лавров…



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 8
Поделиться
Всего комментариев к статье: 34
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Мутные речи - ясные цели. - Иван или Ванек?
Снайпер написал 29.12.2007 18:33
"Медведев не служил,но и шизофренией не страдает". Откуда это вам известно? Если о его неполноценности не пишут, то ее и не существует? Так о нем вообще ничего не известно: папа умер, мама еврейка, рост 150 см. Может быть из этих данных и следует его абсолютное здоровье, но "больной" Хинштейн может убить "здорового" Медведя одним чихом. К чести "больного" следует сказать, что он не замарал себя дружбой с Абрамовичами и Зингаревичами. "Шизофреники" с ворьем не дружат, а "здоровым" без ворья край! Не замечаете проблемы? О том, что все путинские чинуши это абсолютные моральные уроды напоминать полагаю не нужно. Не там болезни ищите и читать статьи не умеете.
Re: Мутные речи - ясные цели.
Иван написал 29.12.2007 08:02
Причем здесь факт службы в армии?! Медведев не служил, но и шизофренией не страдает. Дмитрий Анатольевич - абсолютно здоровый чиновник, а Александр Евсеевич... Ну, перечитай, "Снайпер", статью по новой!
Мутные речи - ясные цели.
Снайпер написал 29.12.2007 03:31
Статья призвана скомпрометировать А.Хинштейна. Этим почетным делом занимались еще такие кристаллы путинской совести как Рушайла и Старовойтов. Очередным поводом служит новая книга "Олигархи с большой дороги - Абрамович и Березовский". Как и полагается путинским спецмудрецам главная цель - книга - не называется и не обсуждается. Обсуждаются армейские незаслуги ее автора. Хочется спросить хитровымудренных: если не служивший человек не может быть депутатом, то как такой же человек (Медведев) может быть президентом?
Re: ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРОЦЕССА БРЕДА
Инкогнито написал 27.12.2007 22:37
///А сам прием манипуляции так иназывается - "втягивание под бред". Иногда этим приемом пользуются для того чтобы сказать правду. И бредовое изложение тогда всего лишь грим. Но тут другой случай. Как раз с противоположной целью "бредят".///
Воистину, сложно спорить с тем, кого (чью речь) не понимаешь...
ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРОЦЕССА БРЕДА
Буряченко Нина Михайловна написал 27.12.2007 20:39
Re: ТЕРЯЕТЕ КВАЛИФИКАЦИЮ. Все-таки все это чтитают не умственно отсталые. - Инкогнито (2007.12.27 11:45)
-------------
А сам прием манипуляции так иназывается - "втягивание под бред". Иногда этим приемом пользуются для того чтобы сказать правду. И бредовое изложение тогда всего лишь грим. Но тут другой случай. Как раз с противоположной целью "бредят".
Re: ТЕРЯЕТЕ КВАЛИФИКАЦИЮ. Все-таки все это чтитают не умственно отсталые.
Инкогнито написал 27.12.2007 11:45
\\\Если власть вам не нравится, то по методу, который вы используете для ориетации в мире, все, что вам не нравится, будет в защиту власти.\\\
Власть мне не нравится потому, что она объективно аморальна. Вышеуказанную логическую цепочку вы придумали сами, и к делу она не относится.
\\\С другой стороны, "колкая" критика (особенно саркастическая) выступает в роли своеобразной "лакмусовой бумажки" на вшивость, позволяя выявить "ху из ху" в рядах псевдонейтральных обозревателей.
---------------------
С вами тоже проводили тренинги на роботоподобное поведение, когда человек ничего не слышит и не воспринимает никаких аргументов, выстраивая между собеседником и собой непроницеемуб стену? Или вами из тренеров?\\\
Если между моим высказыванием и Вашим и есть какая-либо логическая взаимосвязь, то я ее не вижу. Должно быть, в данной ситуации она понятна только Вам, поскольку мне, по вполне объективным причинам, мир ваших фантазий не доступен.
\\\Как у недумающего человека может быть логика, пусть и кривая?
---------------
Своя. Логика это и наука и метод доказательств и опровержений, который позволяет человеку ориентироваться в мире. И методов этих много. Правда, не все позволяют ориентироваться в мире адекватно.\\\
Любая логика опирается на процесс мышления. Если нет мышления - нет и логики.
\\\Так по крайней мере, становится ясно на помощь каких людей расчитывать не приходится и не придется...
----------------
В чем? В устройстве КАРНАВАЛА? А вы из устроителей?\\\
Некорректный вопрос. Надо было бы спросить помощи кому? Протестному движению безусловно. Сомневаюсь, что искренне верящих в правительство людей можно вытащить на митинг, или получить их подпись за/против того или иного мероприятия. Они смотрят на протестующих по меньшей мере как на шизофреников...Знаю, потому, что от отдельных лиц нереко слышу подобные комментарии. Может быть конечно не следует выдавать мнение единиц на всеобщее мнение сторонников власти, но мне кажется, что как раз здесь-то я и не делаю ошибки.
ТЕРЯЕТЕ КВАЛИФИКАЦИЮ. Все-таки все это чтитают не умственно отсталые.
Буряченко Нина Михайловна написал 27.12.2007 05:27
Re: ГЛАВНОЕ - НЕ ДУМАТЬ и формировать НОРМУ, когда не думать ПРЕСТИЖНО - Инкогнито (2007.12.27 02:39)
Как у недумающего человека может быть логика, пусть и кривая?
---------------
Своя. Логика это и наука и метод доказательств и опровержений, который позволяет человеку ориентироваться в мире. И методов этих много. Правда, не все позволяют ориентироваться в мире адекватно.
================
Какие такие медицинские критерии характеризуют психологическое состояние недумающих существ?
---------------
Спросите у сурдопедагогов или медиков. Они вам подробненько разъснят, если мое объяснение вас не устраивает.
=====================
И когда люди вступаются в защиту власти,
----------------------
Если власть вам не нравится, то по методу, который вы используете для ориетации в мире, все, что вам не нравится, будет в защиту власти.
==================
С другой стороны, "колкая" критика (особенно саркастическая) выступает в роли своеобразной "лакмусовой бумажки" на вшивость, позволяя выявить "ху из ху" в рядах псевдонейтральных обозревателей.
---------------------
С вами тоже проводили тренинги на роботоподобное поведение, когда человек ничего не слышит и не воспринимает никаких аргументов, выстраивая между собеседником и собой непроницеемуб стену? Или вами из тренеров?
КАРНАВАЛ, КАРНАВАЛ, КАРНАВАЛ.... МАСКИ, МАСКИ, МАСКИ....
=================
Так по крайней мере, становится ясно на помощь каких людей расчитывать не приходится и не придется...
----------------
В чем? В устройстве КАРНАВАЛА? А вы из устроителей?
Re: ГЛАВНОЕ - НЕ ДУМАТЬ и формировать НОРМУ, когда не думать ПРЕСТИЖНО
Инкогнито написал 27.12.2007 02:39
\\\Когда не думаешь, то все просто. Если тебе не нравиться то, что говорит человек, причисляй его к тем, кто тебе не нравиться. В этом есть даже определенная логика. Говорить ТО, ЧТО тебе не нравиться, могут, конечно, тоже только ТЕ, КТО не нравиться.
Правда, индивидов с такой "логикой" причисляют по всем медицинским критериям к олигофренам, но ведь и задача стоит превратить в олигофренов всех.\\\
Вам бы следовало задуматься над тем, что сейчас сказали. Как у недумающего человека может быть логика, пусть и кривая? Какие такие медицинские критерии характеризуют психологическое состояние недумающих существ?
З.Ы. Если человек говорит правду (а здесь не имеет смысла врать), и говорит то, что мне не нравиться, то сам этот человек мне естественно тоже не нравится. Так если бы какой-нибудь педофил признался, что любит мальчиков младше 9 лет, мне бы он не понравился. Также, как и не понравился бы мне человек, осудивший критику этого педофила сторонними наблюдателями.
И когда люди вступаются в защиту власти, которая в своих преступлениях против Народа перешла все мыслимые и немыслимые нормы Морали (да, да, той самой МОРАЛИ, которую Вы, Нина Михайловна, так сильно любите), меня это коробит. С другой стороны, "колкая" критика (особенно саркастическая) выступает в роли своеобразной "лакмусовой бумажки" на вшивость, позволяя выявить "ху из ху" в рядах псевдонейтральных обозревателей. Так по крайней мере, становится ясно на помощь каких людей расчитывать не приходится и не придется...
ГЛАВНОЕ - НЕ ДУМАТЬ и формировать НОРМУ, когда не думать ПРЕСТИЖНО
Буряченко Нина Михайловна написал 27.12.2007 00:56
Сарказм рулит!!! - Инкогнито (2007.12.26 23:48)
Отличная статья!!! И негативные отзывы паствы ЕР - лучшее тому доказательство...
---------------
Когда не думаешь, то все просто. Если тебе не нравиться то, что говорит человек, причисляй его к тем, кто тебе не нравиться. В этом есть даже определенная логика. Говорить ТО, ЧТО тебе не нравиться, могут, конечно, тоже только ТЕ, КТО не нравиться.
Правда, индивидов с такой "логикой" причисляют по всем медицинским критериям к олигофренам, но ведь и задача стоит превратить в олигофренов всех.
Сарказм рулит!!!
Инкогнито написал 26.12.2007 23:48
Отличная статья!!! И негативные отзывы паствы ЕР - лучшее тому доказательство...
ТОНКИЙ НАМЕК НА ТОЛСТЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
Буряченко Нина Михайловна написал 26.12.2007 22:46
- - Влад (2007.12.26 22:10)
И, опять же, что обсуждать собак, за действия собаки отвечает хозяин.
------------------
Когда в обществе нет моральных норм или они не действуют, то такое общество не может называться обществом. Это просто ТОЛПА ОДИНОКИХ ЛЮДЕЙ.
А в толпе правит одно право - ПРАВО СИЛЬНОГО.
А значит у слабых всегда есть хозяин. Выстраивается иерархия на вершине которой самый сильный. А все остальные его собаки.
Если толпа людей небольшая, то составленные в такую иераархическую структуру, где право сильного - закон, они могут существовать какое-то время. Небольшое. Потому что каждый хочет стать во главе и каждый ждет момента, когда сильный над ним даст слабинку. А если людей много, то эта иерархическая структура жизнеспособна, если в обществе есть МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ, которые включают и признатие иерархии.
Во властном клане эта иерархия есть. И они ее принияли. Они даже сформировали кой-какую клановую мораль, которая выросла из понятий разных кланов, слившихся сейчас в один.
Но поскольку этот клан - ПАРАЗИТ. Он ведь сам отдельно от народного тела, на котором паразитирует жить не способен. Поэтому он, высасывая все соки из него, его просто губит. Но любой паразит погибает вместе с тем, на ком паразитирует.
Поэтому альтернативы таковы:
либо властный клан, погубив нас, сдохнет сам, либо паразита просто уничтожат, либо симбиоз, либо паразитам нужно отказаться от паразитства.
Пока власть действует по первому сценарию - бегом бежит к нашей общей гибели.
Второй в деградирующем ослабленном для предела организме вряд ли возможен.
Симбиоз возможен там, где паразиты вырастали вместе с организмом, на котором паразитируют. Он был возможен в царской России. Он еще возможен на Западе. Но он совсем невозможен у нас.
После 70 лет в СССР они для нас совершенно инородное тело. Что доказал сам развал СССР.
Они ведь его развалили.
Остается последний вариант. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант, который позвлоляет выжить всем.
БАДУШКА НА СКАМЕЕЧКЕ - КСЮША СОБЧАК.
Буряченко Нина Михайловна написал 26.12.2007 22:19

Недавно она зая заявила, что не может себе позволить общаться с людьми, чей материальный и социальный статус ниже НОРМЫ по ее мнению.
По сути Ксюша Собчак озвучила МОРАЛЬНУЮ НОРМУ сформировалась во властном клане. И она лично выполняет роль тех бабушек на лавочке, которые обо всех все знали и блюли соблюдение нравственных и МОРАЛЬНЫХ норм ОБЩИНЫ. Если что - развонят по всей округе обсудят и пересудят, и нарушителю в том месте уже не жить.
А у влстного клана в роли такой бабушки Ксюша Собчак. Или ее аналог Марья Алексеевна из пьессы "Горе от ума". Как известно ее персонажи в первую очередь думали о том "что скажет Марья Алексеевна".
Так что даже любой клан, в том числе и преступный, не может обойтись без собственной морали. Не может, потому что просто исчезнет как ОБЩНОСТЬ.
Без морали нет и не может быть такого понятия как ЧЕСТЬ.
-
Влад написал 26.12.2007 22:10
Мудрено все это, Нина, - про дом и наперстки, я не вполне понимаю мысль твою.
По теме: большинству, в основном нищего и бесправного населения, вред или польза от действий обсуждаемого лица? Если вред, то где в каком месте? Вот и нужно этот вред обсудить. А если польза, то и говорить не о чем.
Но есть и третий вариант с цепным псом, который может покусать и правого и виноватого. Но в этом пес не виноват, такая у нее задача, добрая собака никому не нужна, а у злой всегда найдутся враги.
И, опять же, что обсуждать собак, за действия собаки отвечает хозяин.
И ОПЯТЬ ЛОВКОСТЬ РУК......
Буряченко Нина Михайловна написал 26.12.2007 21:44
- - Влад (2007.12.26 17:01)
Чушь какая-то! Когда случается пожар в аварийной квартире, то горит весь дом, - сама себе противоречишь, Нина.
--------------
Если вовремя не потушат. Если в городе нет пожарной команды, если предварительно вывели из строя телефонные сети, так что до нее не дозвонится (на метпаллом кабели сдали), если из-за ржавых труб в пожарной части нет воды, если в самом доме уже водопроводная сеть вышла из строя... Но ведь можно и потушить. Да, даже если все квартиры пострадают, а сам дом прочный, его можно отремонтировать. А если он рухнул из=за гнилого фундамента, то ремонтировать уже будет нечего.
================
В одном согласен: нужно в суде доказать вред, причиненный кем-то!
----------------
А я еще предлагала атомную бомбу на Москву сбросить. С этим не хотите согласиться?
Думаю, что ловкость рук вас тут подвела. Я как раз доказываю противоположное. Зачем же так грубо действовать наперстками?
Суд - это система жизнеобеспечения дома. Вроде канализации, отопления или водопровода. А если дом рухнул, то с ним и все системы разрушились. Что мы и наблюдаем. Но главное уже очень сильно ЧУВСТВУЕМ. Уже на генном уровне понимаем, что суд бесполезен для нас. И доказывать уже ничего не нужно. Не старайтесь.
===============
А если вреда нет, мало того, есть польза, то о чем речь?
------------------
Это примерно как у умирающего человека прыщик лечить. Вреда никакого и даже польза есть - в гробу будет краше выглядеть.
-
Влад написал 26.12.2007 17:01
((В добротном доме может быть плохая аварийная квартира и даже не одна. (((Дому от этого ничего не сделается...
Чушь какая-то! Когда случается пожар в аварийной квартире, то горит весь дом, - сама себе противоречишь, Нина.
И большинство твоих утверждений такого же характера.
В одном согласен: нужно в суде доказать вред, причиненный кем-то!
А если вреда нет, мало того, есть польза, то о чем речь?
ЛОВКОСТЬ РУК И НИКАКОГО МОШЕНСТВА
Буряченко Нина Михайловна написал 26.12.2007 16:13
Нормы нормам рознь - Американский (2007.12.26 12:28)
Не надо заниматься ДЕМАГОГИЕЙ. Не надо ПОДМЕНЯТЬ ПОНЯТИЯ, ЧАСТЬ выдавать за ЦЕЛОЕ и утверждать, что ЧАСТЬ больше ЦЕЛОГО.
Моральные нормы и юридические - это, действительно, не одно и то же.
МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ аналогичны многоквартирному дому, а юридические одной квартире в нем. И если дом аварийный, если у него гнилой фундамент, коммуникации на ладан дышат, а электропроводка в любой момент грозит пожаром, то квартиру хоть заремонтируйся. Толку все равно не будет.
В добротном доме может быть плохая аварийная квартира и даже не одна. Дому от этого ничего не сделается. А квартиры постепенно отремонтируются. Но когда под вопли о ремонте квартир одновременно разрушают фундамент дома, то это нисчто иное как вредительство с целью уничтожить дом вместе с жидицами. Или идиотизм с тем же конечным результатом.
А когда такие предложения появляются как комметарий к этой АМОРАЛЬНОЙ статейке, то это само по себе уже АМОРАЛЬНО. И в вдобавок дискридитирует все писанные законы как таковые.
Если можно нарушать моральные законы, то юридические - сам бог велел.
Нормы нормам рознь
Американский написал 26.12.2007 12:28
Если Хинштейн частное лицо, то копаться в истории его болезни безнравственно. Но Хинштейн лицо публичное, мало того, лицо, претендующее на роль главного моралиста страны. В этом случае надо не просто рассматривать его душевное заболевание(а оно видно даже не специалисту), но и настаивать на немедленной госпитализации Хинштейна, как лица, представляющего не меньшую угрозу для общества чем "битцевский маньяк". Ни кому в голову не приходит сажать рецидивистов(а уж они то люди опытные "рассудят по совести") на прокурорские и судейские места. Душевно больного же человека на первые листы многомиллионных газет - пожалуйста, в ток -шоу - милости просим, в депутаты - да ради Бога. Лечить таких надо, прочем принудительно.
ВСЁ!
Буряченко Нина Михайловна написал 26.12.2007 02:51
- - Влад (2007.12.25 23:07)
Теперь эта информация обрела новую жизнь. Что же тут нового, и что же тут лживого?
----------
Что тут для нового не знаю, а лживо ВСЕ. Хинштейну приписывается диагноз на основе ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, но автор пишет об этом как о несомненном факте. Он УТВЕРЖДАЕТ. Во вторых эти сведения являются распространению не подлежат, и если мед. учреждение их кому-то предоставило, то нужно писать об этом и привлекать виновных лиц к ответственности.
А ГЛАВНОЕ, факт болезни автора доказательством того, что все написанное им неправда не является. А это ЕДИНСТВЕННЫЙ "аргумент" у автора сей статьи. И глумливый тон убедительности сему "аргументу" не прибавляет. Я уж не говорю о том, что глумиться над больным человеком, если уверен, что это так, совсем не по-людски.
Противно все это. Грязно и противно.
У статьи другой смысл? Она не против Хинштейна? Ну и что? Такие приемы не допустимы ни в каких целях. В приципе не допустимы. Потому что они из АНТИНОРМы формируют НОРМУ. Мораль общества размывают. Потихоньку так полегоньку вот такими приемчиками и сделали из народа толпу, размыли МОРАЛЬ и социальная среда теперь мало пригодна для жизни.
НЕЛЬЗЯ!
Буряченко Нина Михайловна написал 26.12.2007 02:27

Re: ПО ЦЕННОСТЯМ и КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ. - ... (2007.12.25 18:54)
Почему? Да нипочему. Нельзя и все. Неужели вы думаете, что люди, которые не грабят других людей, делают это потому что их никто не грабил?
А Хинштейна, если он таков, не надо выбирать депутатом, выходить сражаться с ним ко всяким барьерам, подавать руку, приглашать в дом, сидеть за одним столом, покупать газету, которая его печатает.... Этого будет более чем достаточно. Но как можно осуждать человека за что-то и делать то же самое самому? Сегодня одна совесть, а завтра другая? Но две совести - это две личности, много совестей - много личностей. Когда это в одном человеке, то это значит человек болен шизофренией. А когда прямопротивоположных совестей много в одном обществе, то значит общества просто НЕТ, а есть толпа. Нет нации, нет народа, а есть просто толпа.
Вот по превращению народа в толпу вы здесь и трудитесь денно и нощно.
Самое смешное, что при этом еще и проповедуете идеи фашизма, в основе которого ЕДИНСТВО.
При чем все от ЕР, которая прямо взяла название своей партии как кальку с итальянского до всех оппозиций.
-
Влад написал 25.12.2007 23:07
Что же тут нового?
Если речь идет о том человеке, который в свое время избежал службы в армии, благодаря вышеупомянутому психическому заболеванию (или просто наличию медицинской справки и выписки из истории болезни).
Затем, много лет спустя, этого же человека задержали за, якобы подделку, водительского удостоверения. Предположение поддельности удостоверения основано было на том, что Российские законы запрещают управлять транспортнымип средствами людям с психическими заболеваниями, - и, значит, предполагался либо обман, либо подлог. До суда дело не дошло, но дошло до телевидения, откуда и получило широкую известность.
Теперь эта информация обрела новую жизнь. Что же тут нового, и что же тут лживого?
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss