Кто владеет информацией,
владеет миром

Soviet Union

Опубликовано 27.11.2007 автором Алла Афанасьева в разделе комментариев 47

Soviet Union
 

Самая лучшая характеристика советского общества открывается в сюжетах и героях советских фильмов.

     А что такое фильмы американские? Чему учат голливудские фильмы, в большинстве своем, что они сеют, какие чувства рождают?.. Вот описание сюжета стандартного фильма в программе телепередач: «Это похоже на странный вирус, охвативший мир! В разных странах одна за другой начинают исчезать красивые девушки - подростки спортивного телосложения. Главный организатор всех этих похищений - таинственная Мадам М, которая замышляет путем специальных тренировок превратить этих девушек в профессиональных убийц. После нескольких лет жестокого обучения выживают только трое: Чарлин, Кэтт и Джил. Они становятся самыми высокооплачиваемыми киллерами в мире...» После нескольких просмотров подобных фильмов подростки становятся готовы на убийство. В их мозгах происходит смещение приоритетов, когда важное подменяется второстепенным, а то, что менее ценно, выносится на первый план в качестве действительной ценности. Подобное искусство обманывать людей приводит к деградации: когда одни, имеющие уже смещенные понятия, преподносят их другим в качестве правды. В последнее время эту «правду» именуют «свобода»...

    Приводящие к неверной оценке реальности, таковы многие фильмо-клипы, они - вирус, охвативший мир.

    Почему эти фильмы стали настолько распространены? Дурное преподается легче: дурное заразно. Перенять дурную привычку значительно легче, чем перенять хорошую. Тем более, когда раз за разом повторяется, что это-то дурное как раз и есть хорошее. Однако настоящее киноискусство разительно отличается от дешевых образцов кинопроката, которых суть дешева, несмотря на много-миллиардные бюджеты... Преподать истинное так, чтобы прочувствовалась его важность, преподать подлинно хорошее интересным, чтобы оно оказалось заразительным, намного сложнее, чем паразитировать на тяге людей к порокам. Поэтому социалистическое кино всегда будет стоять выше буржуазного, намного выше: в него вкладывается намного больше Труда, мастерства и таланта, - и все это в одно связано непостижимым и желанным образом: в наличие идеала.

     Пустота фильма с закрученным сюжетом зрителю, не привыкшему размышлять, не бросится в глаза. Голова, отученная думать, не ищет пищи для размышлений. Для буржуазного кино характерно именно это направление: не дать задуматься; отсутствие душевности - главный мотив, душевность подменяется слезливой сентиментальностью, когда в нужный момент «пощипало в душе» - и тут же прошло. Разговор «душа в душу» - это уже свойство социалистического кино.  

    Различие между социалистическим и буржуазным очень велико. Например, в советском кино среди нормальных людей находится один подонок, а в американском стандарте среди негодяев и подонков обычно действует один супер-герой; ну, максимум два. Эта черта как нельзя лучше характеризует советское общество: в нем хороших людей больше, чем плохих, - а в США, получается, наоборот... Посмотрите на «героев» штатовских фильмов: это киллеры, проститутки, бандиты и прочее. Там модно быть плохим, недаром «bad» имеет два значения - «плохой» и «крутой» (в сленге). Убить в капиталистическом кино легче, чем сплюнуть, настолько просто! Я бы сказала, они пропагандируют эстетику убийства, сосредотачиваясь на картинах избиения. Никаких угрызений совести по поводу совершаемых убийств убийцами не выражается. Это самое настоящее дьявольское кино, оно притупляет чувства смотрящих фильмы людей, и они тоже становятся бесчувственными. Чем больше подобных фильмов, тем тверже бесчувствие. Затем оно становится как панцирь, и вернуть такого панцирного человека к обычному человеческому состоянию, к тому, что делает человека человеком, трудно.   

    В обществе, отражаемом «цивилизованным» кинопрокатом, убийство обыденно, оно высокооплачиваемая работа, не более того. Но ведь это лишь для зверя убийство - способ жизни, это только животное допускает осуществление инстинктов на публике, вынесение интимного «на люди», а к нам на Русь с Запада пришли передачи вроде различных реалити-шоу, демонстрирующие детям в дневное время постельные сцены, рекламы с лобызаниями на диване в неприличной, недопустимой для взора ребенка, позе. Чьи это характеристики: животного, не человека. Таким образом, «цивилизованное» телевидение капитализма есть отражение и пробуждение инстинктивного поведения, поведения до-первобытного человека.

    Потому что поведение первобытного человека - это уже первые нравственные правила, суть которых - забота о ближнем.

     Кино, газетное описание которого приведено мною в начале, называется «Обнаженное оружие». Капиталистическая кино-продукция и есть оружие, от воздействия которого нужно защищаться всеми возможными способами, фильтрами, карами, вплоть до опускания железного занавеса. Оружие разложения порядочного общества, оно создается для того, чтобы люди сошли на грань непорядочности, опустились. Зачем это нужно заказчикам такого кино? Затем же, для чего нужна безнравственность в народе: чтобы манипулировать этим народом. Вот как закрепощение начиналось в России:

     «Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих помощников в самой России». Обратите внимание, в программе телепередач основное место занимают фильмы из США, на некоторых каналах они транслируются по три и больше фильма в день. Если раньше мы смотрели качественную продукцию собственного производства и наших зарубежных соседей, то теперь практически весь репертуар - это кино США. Я убеждена, что каналам платят за демонстрацию развращающих, растлевающих и раскачивающих психику фильмов. Платят тайно. Если зрители выдвигают претензии, звучит ответ: «У нас демократия!» - подразумевается «это выгодно». Выгода в буржуазных демократах заменяет то место, которое должна занимать совесть. Как это пришло в Россию?

     «Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивое предательство, национализм и вражда народов, прежде всего вражда и ненависть к русскому народу, все это мы будем ловко культивировать...»

    Собственно, для того и нужна капиталистам «демократия»: это очень удобный способ испортить людей. Главная цель их «искусства»: чтобы  народ купил нужный товар, убийственного качества. В прямом смысле - убийственного. Убивая на экране, они убивают в душе. Редкий фильм США не построен на разрушении, там все время что-то разрушительное происходит: катастрофа, маньяки, вампиры, зомби, драки, убийства, оголение постоянное... даже те фильмы, которые заставляют задуматься (а их очень мало в общем числе), обязательно содержат элемент насилия, кровь, смерть и разврат. Поэтому для людей, живущих таким кино, привычна та ситуация, в которой они живут: экран ее утверждает. И не должно быть удивлений по поводу вспышек агрессии в американских подростках: ее программируют.

     Еще памятна история с мальчиком в Виржинии, записанного в безумцы. Какой удобный способ отвернуть человечество от зрелища собственных недостатков! Сумасшествие, которое приписывают подростку - это отражение существующего зла в мире и в данном случае в США. Обыватели надеются смотреть в искаженное ненавистью лицо и не знать, что эта ненависть вызвана ими. Финанисты, крупные собственники, состоятельные люди - это некая часть человечества, вещающая о своих достоинствах «с гордо поднятой головой» - это чудовище с ужасным оскалом, монстр. Этот монстр, обладая телевидением и печатью, плодит чудовищ. Он плодит себе подобных. Капиталистические страны уже пожинают плоды своей чудовищной культуры, смыслы этих плодов: злоба, ненависть, насилие. США обвиняет Северную Корею в жестокости режима, но наглядно южнокорейское кино воспроизводит жестокость. Люди, заказавшие убийство, это люди, создавшие такие фильмы как «Старина» и «Убить Билла» и подобные им, это люди, аплодировавшие таким фильмам и их создателям, это люди, награждавшие ужасное кино и дававшие на него деньги. Они виновны в гибели подростков - в  реальной гибели. Она имеет вполне ощутимое число жертв, и это число измеряется горем близких.

    Пустота, духовная незаполненность в здоровом духе порождает желание уничтожить эту пустоту, поэтому страны, копирующие «культуру опустошения», тоже будут страдать. Их фильмы-убийцы взрастили и растят убийц. Неоправданная экранная жестокость рождает жестокость в мире. В социалистическом кино изображение жестокости оправдано: оно заставляет задуматься о том, как ужасны и ненавистны жестокие люди... Голливудские фильмы с неоправданной жестокостью смотрят, поедая поп-корн, и пока в желудке прибывает, в мозгах убавляется. Зачем людей отучают думать и отучают чувствовать?      

     «Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, мы будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать её...» Ничто не возникает ниоткуда и не исчезает бесследно. Любое зло рождается из зла. А добро порождает добро. Поэтому в добрых странах живут добрые люди, а в злых - несчастные... Капиталисты называют коммунизм «империей зла». Но так называемые «социалистические лагеря» на карте народов мира - это заповедники чистоты и чести (конечно, не те лагеря в соцстранах, где отбывают наказание преступники). А страны капиталистические - это постоянное падение нравов, нисхождение, все ниже и ниже: беспорядочные связи, беспорядочные отношения - непорядочные... отсутствие порядочности в людях растет и пропагандируется. Жажда сексуальных наслаждений и раздуваемое чувство своей или чужой сексуальности перебивает все остальные желания, глушит их, человек получается как оглушенный: он не слышит никаких увещеваний, отбрасывает сходу любые взывания к совести и к разуму. Он становится врагом другому человеку и врагом самому себе. А страна, которая состоит из врагов - ее ожидает поражение. Такая страна несет в себе зародыш гибели.

     Как такой ужас мог «расцвесть» в России?       

    «Литература, кино, театр - всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности

    Давайте вспомним советский фильм «Афоня». Главный герой в нем в начале очень нехорош, но у кого язык повернется его назвать нехорошим? Потому что это называется Искусство: оно заглядывает в душу человека и преподает нам эту душу такой, какой ее видит бог, наверное. Раз бог милостив, знает, что человек способен измениться; в результате случается чудо и с нашим Афоней: он находит все-таки дорогу к себе. И зритель тоже находит себя немножко другим - романтичным, верящим в то, что люди добры, и в то, что плохие могут меняться... Это трогательное движение к самим себе и есть самый важный поиск: увидеть себя желанным людям, то есть чистым, честным, готовым творить добро...

    Создание советского фильма - это готовность и умение творить добро.

    Что пришло к нам из-за границы на смену этому умению?

    «Из литературы и искусства мы вытравим их социальную сущность. Отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубине народных масс.» Социальная сущность - это как раз та духовная наполненность, без которой начинается опустошение. Духовная пустота рождает разброд, отсутствие самодисциплины - это начало преступления. Зачем кому-то преступность в России? Затем, что преступника можно купить. Он продаст все, включая Родину, - во всяком случае, капиталистический преступник. Само собой, что не всякий из них сидит в тюрьме, а некоторые даже почитаются населением «единой» России. Откуда они все повыползли вдруг? «Окончится война, всё как-то утрясётся, успокоится. И мы бросим всё, что имеем, чем располагаем - всё золото, всю материальную мощь - на оболванивание людей», - так говорил директор ЦРУ, в 1945 г. директор политической разведки США в Европе. Читатель может пытаться убедить себя в том, что никакого подобного выступления Алена Даллеса не существовало, но если есть плоды, значит были и корни, которые питались золотом и материальной мощью. Ничто плохое не возникает само по себе, хаос в России был посеян, и были люди, которые привносили этот хаос в страну. И каждый, теперь имеющий значительное материальное благополучие, был проводником зла в нашу страну, единомышленником врага. «И лишь немногие, очень немногие, будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ оболгать и объявить отбросами общества.»    Несомненно, такой способ был найден, и этот способ - яд для страны. Но если есть яд, значит, есть и противоядие.

    Это противоядие - люди, которых превратили в посмешище. Это противоядие - идея, которую оклеветали.    Идея жива, и люди продолжают в нее верить, несмотря на то, что их осмеивают и оплевывают... их подвиг достоин глубокого поклонения. Это подвиг, который спасает и спасёт Россию! Пока нашествие продолжается:   «Мы будем вырывать духовные корни большевизма, опошлять и уничтожать главные основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением, выветривать этот ленинский фанатизм», - как вы понимаете (если дан разум), нынешняя власть «единомышленников» в России именно занимается выветриванием ленинского фанатизма. Но «ленинский фанатизм» - это наука, а наука строится на фактах.

     Большевики используют факты и оперируют истинами, а капиталисты используют в своих целях мистицизм и религиозную экзальтированность. Они объявили коммунистов безбожниками. Но коммунисты единственные говорят правду о растлении страны, о растущем в ней насилии, о культе секса, садизма, предательства, то есть обо всём, про что невозможно сказать «советский образ жизни».

    Большевиков оклеветали. А «дьявол» в переводе с греческого - «клеветник» (и одно из имен нечистого духа). Так просмотрите, пожалуйста, еще раз текст сначала, и определите, какой дух в нём чист, а какой нет. Или «здесь русский дух, здесь Русью пахнет» и «мир во всём мире»; или другой план - А.Д.: «национализм и вражда народов, прежде всего вражда и ненависть к русскому народу». Что более подходит к слову «безбожный»? Ведь Христос был интернационалист. Он говорил не о еврейском уже только боге, а о боге, к которому придут все народы, пожелавшие этого бога в сердце принять.          

    Мы тоже ищем общечеловеческое. Социалистическая культура, искусство - общее для народов потому, что оно через красоту учит прекрасному, отучает враждовать. Я хочу в этом месте выразить глубочайшую признательность людям, ценящим и создающим истинную, настоящую, душевную красоту: она нужна людям, и будет нужна всегда. Пусть она будет, пусть будет уют домашний и красота внутреннего мира, красота природы и произведений, шедевров, творений, передаваемых друг другу людьми, гармония - это желанный общий мир! Насыщенность расцветом, а не ничтожная сытость, которая называется «пресыщенность» и рождает эмоциональную тупость.

     Итак, да здравствует чуткость!

     И стойкость. Пускай остается советская культура - она явление в мировой культуре, и она станет основой, наряду с народным искусством России и других стран для построения (читай: созидания) прекрасного, яркого, не пустого, истинно свободного, лишенного гибельных страстей мира.

     Что поделать? Даллесы приходят и уходят - а вера в коммунизм остаётся.

      Всегда.

 

Искусство

   Искусство - это всегда тайна и красота. Восприятие искусства - прикосновение к тайне и красоте. Вознесение: словно тебя, маленького, взяли в ладони и приподняли, чтобы ты мог разобраться в том, что есть правда, а что  -ложь...

   Настоящее искусство - это отчетливое впечатление о том, что ты не зря на свете рождён и живешь. Куда-то исчезает ощущение никчемности, если оно было, бессмысленности происходящего, возникает чувство значимости, ощущение великой значимости происходящего на экране, в книге, на холсте, сцене и в жизни...

   Выступающие за «новое искусство» с целью противопоставить его классике смешны: чем они пытаются низвести классическое? Можно наделать кучу, искать в ней нечто и даже находить, но эта «находка» - всего лишь временный тупик на пути к совершенству. Этот тупик, даже если он часть поиска, как всякое заблуждение называется «стоп»: белый кирпич. Черный квадрат. Дороги нет!

    Символизм и кубизм отражает хаос, овладевший миром. Это «искусство» не надуманно, оно реально, но оно, как фотография, запечатлевшая болезнь. Рентгеновский снимок. Есть и более худший вариант под ярлыком «свободы самовыражения», пришедший в Россию под либеральным началом, вот три образца: картина классической живописи, загаженная курами. Раз. Фотография сосульки из мочи. Два. «Автопортрет», сложенный из бычков (сигаретных окурков). Три. Все это изображение отходов и все это демонстрировалось в Санкт-Петербурге и в Москве. Такое самовыражение - то есть выражение себя - дает нам понятие о том, что представляют из себя мастера таких «творений» и зрители, восхищающиеся этими «творениями», что представляют из себя люди-от-культуры, покровительствующие подобным «шедеврам» и распространяющие самое настоящее дерьмо в качестве «высокого искусства»... Такие люди - реальное дно общества.

   Дорогой читатель! Тебе не кажется неестественным то положение, в котором некие господа имеют право закладывать грязь в твою чистую душу, тебя это не унижает?

   Они кричат об освобождении от комплексов таким своеобразным манером... Освободиться от комплексов можно только двумя способами: либо ощутив к себе уважение, либо прыгнув в грязь. Прыгающие в грязь только скрывают от себя свой комплекс, потому что перестают его видеть за черным, и только уважающие себя люди истинно свободны. Но уважающий себя человек никогда не станет прыгать в грязь, и уж тем более не потащит за собой другого! Как видишь, провозглашающие либеральные свободы люди не уважают себя, оттого они не могут уважать тебя, а раз в них нет к тебе уважения, то зачем тебе ставить их с собой на равных? Зачем прислушиваться к тем, для кого твоя душа - всего лишь тряпка, которой можно подтереть свое низкое?

    Тебе не обидно такое отношение? Не больно быть тряпкой?                         

    Сколько клеймили социализм и презирали советский народ. Но не может быть у плохого народа замечательное искусство, и если социализм был так уж плох, пусть скажут, откуда из него взялось столько хорошего? Кто-нибудь вел подсчет тому, сколько у нас всего было хорошего? Когда говорят, что романтика тех лет смешна, разве это не смешно: они говорят, романтика нелепа... они сменили авторитеты, и получилось, что просто быть человеком среди людей - нелепо, а быть господином среди рабов - это серьезно и правильно. Чушь!

    Серьезно - это любовь, а правильно - это истина. И коммунистический взгляд на жизнь содержит в себе и то и другое. Коммунизм - это реальность. Мы ей живем. А потомки будут в ней жить - в той реальности, которую мы своими усилиями, своим старанием им создадим.

     И нас будут вспоминать с благодарностью.



Рейтинг:   4.80,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 47
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Советское кино - сплошные "розовые сопли"
Игорь, СПб написал 27.11.2007 17:41
А я из СПб, а не из вашего сраного Ленинграда!
критерии искусства
диалектик написал 27.11.2007 17:24
Если говорить о художественных произведениях вообще и о кинофильмах в частности, то основным критерием их принадлежности к искусству является наличие хотя бы одной изюминки, исходящей из противоречивости бытия или сознания. То есть в каждом фильме авторы протиповоставляют добро и зло, но в стремлении не опускаться до примитивизма показывают злую сторону вполне достойно, так что неизбежно среди зрителей найдутся подражатели. И это несмотря на то, что всегда по сюжету в итоге добро побеждает зло.
Очевидно, что упомянутые фильмы "Афоня" и "Обнаженное оружие" имеют свои изюминки, но очень разные. Кроме того, конечно же, многое зависит от того, как режиссер углубился в тему, как играют актеры.
Если сравнивать с советскими фильмами, - создатели новых фильмов не утруждают себя ни глубиной содержания, ни художественностью образов, а просто увлекаются погонями, эффектами. Новые песни в кинофильмах уж и не появляются.
Новых фильмов много, а качественных нет.
Re: Советское кино - сплошные "розовые сопли"
AdVirt написал 27.11.2007 16:30
Свою фекально-генитальную суть держи при себе.
Город не позорь.
Спасибо на добром слове
Чужак написал 27.11.2007 15:08
Беда только в том, что мы так воспитаны, что не смогли быстро озвереть и пустить кровавую юшку ненавистникам "розовых соплей".
Но мы будем стараться соответствовать времени - пусть потомки нас поймут и простят.
(без названия)
D.D. написал 27.11.2007 13:50
Искусство как тайна и красота... Ест., Жизни. Ну да, это как общепризнанное.
А Смерти?
А их сочетания?
А Искусство в отрицании "красоты и тайны" их сочетания?
...Охотой рассудка охоту страстей
Загнав в пароксизм архичувства,
Засаживай сущим до мозга костей
Ложь Искуса правдой Искусства!..
"Не судите и не судимы будете." (По себе.)
(без названия)
Алексей Мартов написал 27.11.2007 12:52
>так говорил директор ЦРУ, в 1945 г. директор политической разведки США в Европе.
сколько можно тиражировать эту мухинскую фальшивку? Неудивиетельно, что в Европе на нас смотрят как на неондертальцев.
Советское кино - сплошные "розовые сопли"
Игорь, СПб написал 27.11.2007 11:36
Насмотревшись этой муры с детства, человек был абсолютно неподготовлен к реальной жизни.
Вспомнил, кстати, хорошую шутку по теме.
Впрос: чем отличается жизнь от члена?
Ответ: жизнь жестче.
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss