Кто владеет информацией,
владеет миром

Soviet Union

Опубликовано 27.11.2007 автором Алла Афанасьева в разделе комментариев 47

Soviet Union
 

Самая лучшая характеристика советского общества открывается в сюжетах и героях советских фильмов.

     А что такое фильмы американские? Чему учат голливудские фильмы, в большинстве своем, что они сеют, какие чувства рождают?.. Вот описание сюжета стандартного фильма в программе телепередач: «Это похоже на странный вирус, охвативший мир! В разных странах одна за другой начинают исчезать красивые девушки - подростки спортивного телосложения. Главный организатор всех этих похищений - таинственная Мадам М, которая замышляет путем специальных тренировок превратить этих девушек в профессиональных убийц. После нескольких лет жестокого обучения выживают только трое: Чарлин, Кэтт и Джил. Они становятся самыми высокооплачиваемыми киллерами в мире...» После нескольких просмотров подобных фильмов подростки становятся готовы на убийство. В их мозгах происходит смещение приоритетов, когда важное подменяется второстепенным, а то, что менее ценно, выносится на первый план в качестве действительной ценности. Подобное искусство обманывать людей приводит к деградации: когда одни, имеющие уже смещенные понятия, преподносят их другим в качестве правды. В последнее время эту «правду» именуют «свобода»...

    Приводящие к неверной оценке реальности, таковы многие фильмо-клипы, они - вирус, охвативший мир.

    Почему эти фильмы стали настолько распространены? Дурное преподается легче: дурное заразно. Перенять дурную привычку значительно легче, чем перенять хорошую. Тем более, когда раз за разом повторяется, что это-то дурное как раз и есть хорошее. Однако настоящее киноискусство разительно отличается от дешевых образцов кинопроката, которых суть дешева, несмотря на много-миллиардные бюджеты... Преподать истинное так, чтобы прочувствовалась его важность, преподать подлинно хорошее интересным, чтобы оно оказалось заразительным, намного сложнее, чем паразитировать на тяге людей к порокам. Поэтому социалистическое кино всегда будет стоять выше буржуазного, намного выше: в него вкладывается намного больше Труда, мастерства и таланта, - и все это в одно связано непостижимым и желанным образом: в наличие идеала.

     Пустота фильма с закрученным сюжетом зрителю, не привыкшему размышлять, не бросится в глаза. Голова, отученная думать, не ищет пищи для размышлений. Для буржуазного кино характерно именно это направление: не дать задуматься; отсутствие душевности - главный мотив, душевность подменяется слезливой сентиментальностью, когда в нужный момент «пощипало в душе» - и тут же прошло. Разговор «душа в душу» - это уже свойство социалистического кино.  

    Различие между социалистическим и буржуазным очень велико. Например, в советском кино среди нормальных людей находится один подонок, а в американском стандарте среди негодяев и подонков обычно действует один супер-герой; ну, максимум два. Эта черта как нельзя лучше характеризует советское общество: в нем хороших людей больше, чем плохих, - а в США, получается, наоборот... Посмотрите на «героев» штатовских фильмов: это киллеры, проститутки, бандиты и прочее. Там модно быть плохим, недаром «bad» имеет два значения - «плохой» и «крутой» (в сленге). Убить в капиталистическом кино легче, чем сплюнуть, настолько просто! Я бы сказала, они пропагандируют эстетику убийства, сосредотачиваясь на картинах избиения. Никаких угрызений совести по поводу совершаемых убийств убийцами не выражается. Это самое настоящее дьявольское кино, оно притупляет чувства смотрящих фильмы людей, и они тоже становятся бесчувственными. Чем больше подобных фильмов, тем тверже бесчувствие. Затем оно становится как панцирь, и вернуть такого панцирного человека к обычному человеческому состоянию, к тому, что делает человека человеком, трудно.   

    В обществе, отражаемом «цивилизованным» кинопрокатом, убийство обыденно, оно высокооплачиваемая работа, не более того. Но ведь это лишь для зверя убийство - способ жизни, это только животное допускает осуществление инстинктов на публике, вынесение интимного «на люди», а к нам на Русь с Запада пришли передачи вроде различных реалити-шоу, демонстрирующие детям в дневное время постельные сцены, рекламы с лобызаниями на диване в неприличной, недопустимой для взора ребенка, позе. Чьи это характеристики: животного, не человека. Таким образом, «цивилизованное» телевидение капитализма есть отражение и пробуждение инстинктивного поведения, поведения до-первобытного человека.

    Потому что поведение первобытного человека - это уже первые нравственные правила, суть которых - забота о ближнем.

     Кино, газетное описание которого приведено мною в начале, называется «Обнаженное оружие». Капиталистическая кино-продукция и есть оружие, от воздействия которого нужно защищаться всеми возможными способами, фильтрами, карами, вплоть до опускания железного занавеса. Оружие разложения порядочного общества, оно создается для того, чтобы люди сошли на грань непорядочности, опустились. Зачем это нужно заказчикам такого кино? Затем же, для чего нужна безнравственность в народе: чтобы манипулировать этим народом. Вот как закрепощение начиналось в России:

     «Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих помощников в самой России». Обратите внимание, в программе телепередач основное место занимают фильмы из США, на некоторых каналах они транслируются по три и больше фильма в день. Если раньше мы смотрели качественную продукцию собственного производства и наших зарубежных соседей, то теперь практически весь репертуар - это кино США. Я убеждена, что каналам платят за демонстрацию развращающих, растлевающих и раскачивающих психику фильмов. Платят тайно. Если зрители выдвигают претензии, звучит ответ: «У нас демократия!» - подразумевается «это выгодно». Выгода в буржуазных демократах заменяет то место, которое должна занимать совесть. Как это пришло в Россию?

     «Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивое предательство, национализм и вражда народов, прежде всего вражда и ненависть к русскому народу, все это мы будем ловко культивировать...»

    Собственно, для того и нужна капиталистам «демократия»: это очень удобный способ испортить людей. Главная цель их «искусства»: чтобы  народ купил нужный товар, убийственного качества. В прямом смысле - убийственного. Убивая на экране, они убивают в душе. Редкий фильм США не построен на разрушении, там все время что-то разрушительное происходит: катастрофа, маньяки, вампиры, зомби, драки, убийства, оголение постоянное... даже те фильмы, которые заставляют задуматься (а их очень мало в общем числе), обязательно содержат элемент насилия, кровь, смерть и разврат. Поэтому для людей, живущих таким кино, привычна та ситуация, в которой они живут: экран ее утверждает. И не должно быть удивлений по поводу вспышек агрессии в американских подростках: ее программируют.

     Еще памятна история с мальчиком в Виржинии, записанного в безумцы. Какой удобный способ отвернуть человечество от зрелища собственных недостатков! Сумасшествие, которое приписывают подростку - это отражение существующего зла в мире и в данном случае в США. Обыватели надеются смотреть в искаженное ненавистью лицо и не знать, что эта ненависть вызвана ими. Финанисты, крупные собственники, состоятельные люди - это некая часть человечества, вещающая о своих достоинствах «с гордо поднятой головой» - это чудовище с ужасным оскалом, монстр. Этот монстр, обладая телевидением и печатью, плодит чудовищ. Он плодит себе подобных. Капиталистические страны уже пожинают плоды своей чудовищной культуры, смыслы этих плодов: злоба, ненависть, насилие. США обвиняет Северную Корею в жестокости режима, но наглядно южнокорейское кино воспроизводит жестокость. Люди, заказавшие убийство, это люди, создавшие такие фильмы как «Старина» и «Убить Билла» и подобные им, это люди, аплодировавшие таким фильмам и их создателям, это люди, награждавшие ужасное кино и дававшие на него деньги. Они виновны в гибели подростков - в  реальной гибели. Она имеет вполне ощутимое число жертв, и это число измеряется горем близких.

    Пустота, духовная незаполненность в здоровом духе порождает желание уничтожить эту пустоту, поэтому страны, копирующие «культуру опустошения», тоже будут страдать. Их фильмы-убийцы взрастили и растят убийц. Неоправданная экранная жестокость рождает жестокость в мире. В социалистическом кино изображение жестокости оправдано: оно заставляет задуматься о том, как ужасны и ненавистны жестокие люди... Голливудские фильмы с неоправданной жестокостью смотрят, поедая поп-корн, и пока в желудке прибывает, в мозгах убавляется. Зачем людей отучают думать и отучают чувствовать?      

     «Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, мы будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать её...» Ничто не возникает ниоткуда и не исчезает бесследно. Любое зло рождается из зла. А добро порождает добро. Поэтому в добрых странах живут добрые люди, а в злых - несчастные... Капиталисты называют коммунизм «империей зла». Но так называемые «социалистические лагеря» на карте народов мира - это заповедники чистоты и чести (конечно, не те лагеря в соцстранах, где отбывают наказание преступники). А страны капиталистические - это постоянное падение нравов, нисхождение, все ниже и ниже: беспорядочные связи, беспорядочные отношения - непорядочные... отсутствие порядочности в людях растет и пропагандируется. Жажда сексуальных наслаждений и раздуваемое чувство своей или чужой сексуальности перебивает все остальные желания, глушит их, человек получается как оглушенный: он не слышит никаких увещеваний, отбрасывает сходу любые взывания к совести и к разуму. Он становится врагом другому человеку и врагом самому себе. А страна, которая состоит из врагов - ее ожидает поражение. Такая страна несет в себе зародыш гибели.

     Как такой ужас мог «расцвесть» в России?       

    «Литература, кино, театр - всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности

    Давайте вспомним советский фильм «Афоня». Главный герой в нем в начале очень нехорош, но у кого язык повернется его назвать нехорошим? Потому что это называется Искусство: оно заглядывает в душу человека и преподает нам эту душу такой, какой ее видит бог, наверное. Раз бог милостив, знает, что человек способен измениться; в результате случается чудо и с нашим Афоней: он находит все-таки дорогу к себе. И зритель тоже находит себя немножко другим - романтичным, верящим в то, что люди добры, и в то, что плохие могут меняться... Это трогательное движение к самим себе и есть самый важный поиск: увидеть себя желанным людям, то есть чистым, честным, готовым творить добро...

    Создание советского фильма - это готовность и умение творить добро.

    Что пришло к нам из-за границы на смену этому умению?

    «Из литературы и искусства мы вытравим их социальную сущность. Отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубине народных масс.» Социальная сущность - это как раз та духовная наполненность, без которой начинается опустошение. Духовная пустота рождает разброд, отсутствие самодисциплины - это начало преступления. Зачем кому-то преступность в России? Затем, что преступника можно купить. Он продаст все, включая Родину, - во всяком случае, капиталистический преступник. Само собой, что не всякий из них сидит в тюрьме, а некоторые даже почитаются населением «единой» России. Откуда они все повыползли вдруг? «Окончится война, всё как-то утрясётся, успокоится. И мы бросим всё, что имеем, чем располагаем - всё золото, всю материальную мощь - на оболванивание людей», - так говорил директор ЦРУ, в 1945 г. директор политической разведки США в Европе. Читатель может пытаться убедить себя в том, что никакого подобного выступления Алена Даллеса не существовало, но если есть плоды, значит были и корни, которые питались золотом и материальной мощью. Ничто плохое не возникает само по себе, хаос в России был посеян, и были люди, которые привносили этот хаос в страну. И каждый, теперь имеющий значительное материальное благополучие, был проводником зла в нашу страну, единомышленником врага. «И лишь немногие, очень немногие, будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ оболгать и объявить отбросами общества.»    Несомненно, такой способ был найден, и этот способ - яд для страны. Но если есть яд, значит, есть и противоядие.

    Это противоядие - люди, которых превратили в посмешище. Это противоядие - идея, которую оклеветали.    Идея жива, и люди продолжают в нее верить, несмотря на то, что их осмеивают и оплевывают... их подвиг достоин глубокого поклонения. Это подвиг, который спасает и спасёт Россию! Пока нашествие продолжается:   «Мы будем вырывать духовные корни большевизма, опошлять и уничтожать главные основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением, выветривать этот ленинский фанатизм», - как вы понимаете (если дан разум), нынешняя власть «единомышленников» в России именно занимается выветриванием ленинского фанатизма. Но «ленинский фанатизм» - это наука, а наука строится на фактах.

     Большевики используют факты и оперируют истинами, а капиталисты используют в своих целях мистицизм и религиозную экзальтированность. Они объявили коммунистов безбожниками. Но коммунисты единственные говорят правду о растлении страны, о растущем в ней насилии, о культе секса, садизма, предательства, то есть обо всём, про что невозможно сказать «советский образ жизни».

    Большевиков оклеветали. А «дьявол» в переводе с греческого - «клеветник» (и одно из имен нечистого духа). Так просмотрите, пожалуйста, еще раз текст сначала, и определите, какой дух в нём чист, а какой нет. Или «здесь русский дух, здесь Русью пахнет» и «мир во всём мире»; или другой план - А.Д.: «национализм и вражда народов, прежде всего вражда и ненависть к русскому народу». Что более подходит к слову «безбожный»? Ведь Христос был интернационалист. Он говорил не о еврейском уже только боге, а о боге, к которому придут все народы, пожелавшие этого бога в сердце принять.          

    Мы тоже ищем общечеловеческое. Социалистическая культура, искусство - общее для народов потому, что оно через красоту учит прекрасному, отучает враждовать. Я хочу в этом месте выразить глубочайшую признательность людям, ценящим и создающим истинную, настоящую, душевную красоту: она нужна людям, и будет нужна всегда. Пусть она будет, пусть будет уют домашний и красота внутреннего мира, красота природы и произведений, шедевров, творений, передаваемых друг другу людьми, гармония - это желанный общий мир! Насыщенность расцветом, а не ничтожная сытость, которая называется «пресыщенность» и рождает эмоциональную тупость.

     Итак, да здравствует чуткость!

     И стойкость. Пускай остается советская культура - она явление в мировой культуре, и она станет основой, наряду с народным искусством России и других стран для построения (читай: созидания) прекрасного, яркого, не пустого, истинно свободного, лишенного гибельных страстей мира.

     Что поделать? Даллесы приходят и уходят - а вера в коммунизм остаётся.

      Всегда.

 

Искусство

   Искусство - это всегда тайна и красота. Восприятие искусства - прикосновение к тайне и красоте. Вознесение: словно тебя, маленького, взяли в ладони и приподняли, чтобы ты мог разобраться в том, что есть правда, а что  -ложь...

   Настоящее искусство - это отчетливое впечатление о том, что ты не зря на свете рождён и живешь. Куда-то исчезает ощущение никчемности, если оно было, бессмысленности происходящего, возникает чувство значимости, ощущение великой значимости происходящего на экране, в книге, на холсте, сцене и в жизни...

   Выступающие за «новое искусство» с целью противопоставить его классике смешны: чем они пытаются низвести классическое? Можно наделать кучу, искать в ней нечто и даже находить, но эта «находка» - всего лишь временный тупик на пути к совершенству. Этот тупик, даже если он часть поиска, как всякое заблуждение называется «стоп»: белый кирпич. Черный квадрат. Дороги нет!

    Символизм и кубизм отражает хаос, овладевший миром. Это «искусство» не надуманно, оно реально, но оно, как фотография, запечатлевшая болезнь. Рентгеновский снимок. Есть и более худший вариант под ярлыком «свободы самовыражения», пришедший в Россию под либеральным началом, вот три образца: картина классической живописи, загаженная курами. Раз. Фотография сосульки из мочи. Два. «Автопортрет», сложенный из бычков (сигаретных окурков). Три. Все это изображение отходов и все это демонстрировалось в Санкт-Петербурге и в Москве. Такое самовыражение - то есть выражение себя - дает нам понятие о том, что представляют из себя мастера таких «творений» и зрители, восхищающиеся этими «творениями», что представляют из себя люди-от-культуры, покровительствующие подобным «шедеврам» и распространяющие самое настоящее дерьмо в качестве «высокого искусства»... Такие люди - реальное дно общества.

   Дорогой читатель! Тебе не кажется неестественным то положение, в котором некие господа имеют право закладывать грязь в твою чистую душу, тебя это не унижает?

   Они кричат об освобождении от комплексов таким своеобразным манером... Освободиться от комплексов можно только двумя способами: либо ощутив к себе уважение, либо прыгнув в грязь. Прыгающие в грязь только скрывают от себя свой комплекс, потому что перестают его видеть за черным, и только уважающие себя люди истинно свободны. Но уважающий себя человек никогда не станет прыгать в грязь, и уж тем более не потащит за собой другого! Как видишь, провозглашающие либеральные свободы люди не уважают себя, оттого они не могут уважать тебя, а раз в них нет к тебе уважения, то зачем тебе ставить их с собой на равных? Зачем прислушиваться к тем, для кого твоя душа - всего лишь тряпка, которой можно подтереть свое низкое?

    Тебе не обидно такое отношение? Не больно быть тряпкой?                         

    Сколько клеймили социализм и презирали советский народ. Но не может быть у плохого народа замечательное искусство, и если социализм был так уж плох, пусть скажут, откуда из него взялось столько хорошего? Кто-нибудь вел подсчет тому, сколько у нас всего было хорошего? Когда говорят, что романтика тех лет смешна, разве это не смешно: они говорят, романтика нелепа... они сменили авторитеты, и получилось, что просто быть человеком среди людей - нелепо, а быть господином среди рабов - это серьезно и правильно. Чушь!

    Серьезно - это любовь, а правильно - это истина. И коммунистический взгляд на жизнь содержит в себе и то и другое. Коммунизм - это реальность. Мы ей живем. А потомки будут в ней жить - в той реальности, которую мы своими усилиями, своим старанием им создадим.

     И нас будут вспоминать с благодарностью.



Рейтинг:   4.80,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 47
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: О Диверсанте
Дмитрий Астраханец написал 28.11.2007 00:04
Наверное, создавая копии Ю-эсовских и рейхс-знамен создатели фильма опирались на трофеи?
А я вот видел немало фильмов времен холодной войны, где, среди изображавшего наше, не было ничего похожего на наше, - и в то же время, ничего не мешало тамошним рембо одолевать русских ванек.
У нас - трофеи, у них - иллюзии и мечты (идиотов).
Пусть так и будет, и никого не нужно вешать.
Аминь
Re: Re:
Дмитрий Астраханец написал 27.11.2007 23:58
Григория Петровича Климова с его Высшей Социологией-Дегенерологией нужно вводить в школах и ВУЗах наряду с математикой и физкультурой.
Серьезно.
Re:
Гирин написал 27.11.2007 23:21
Г-н Алексей Мартов,
ну зачем же вы за всех расписываетесь. Если на вас в Европе смотрят,
как вы выражаетесь "как на неондертальцев", то это ваша проблема.
А вот по поводу Плана Даллеса вы снова ВРЕТЕ. Смотрите сайт Григория Климова
"http://klimov-grigorij.bookru.net/lit/klimov8/11.html" например.
Я уже один раз уличил вас во лжи, а вы все не унимаетесь.
Не надоедает вам врать?
Гирин
Тема очень важная.
Manta написал 27.11.2007 22:01
Спасибо автору статьи, что затронула эту тему. Вот только выводы (видимо из-за базисного мировоззрения) довольно странные. То, что было возможно в "совковое" время - сейчас не пройдет. Все меняется. Фильмы той поры были в основном крайне примитивными, расчитанными на тот уровень сознания и определенного фанатизма. Сейчас их могут заново пересматривать в основном люди той группы, которые не понимают движения вперед. На самом деле автор призывает к движению назад, а этого никогда не будет. Нам надо меняться, понимая и видя все те проблемы, которые описаны в статье. И люди в целом во всем мире хотят одного и того же в определенных социальных группах, не надо делить их на "наших и не наших" Россия действительно более духовна, но она и невероятно жестока одновременно. Общество очень разнородно внутри (любое) и надо сделать так, что бы интересы группы "хищников" не позволили поставить мир на грань катастрофы. Для этого нужна сила. Т.е. группы "духовно развитых" должны защищать себя (хотя бы в минимуме) и в идеале не давать хищникам воли творить произвол.
Как этого добиться? Это и есть основной вопрос. Без сильного лидера, которого поддержала бы большая часть "понимающих" людей, на мой взгляд изменить что-либо не возможно. Сейчас к власти приходят только деньги, и соответственно - хищники. Они же сумеют подмять под себя и возглавить практически любое течение за нормализацию общества и свести все к профанации.
Вот попробуйте решить эту задачу, ищите решение. Но помните, что любая революция всегда заканчивалась громадной кровью и очередным приходом к власти хищника, жаждущего именно власти, а не изменения ситуации в стране и мире в сторону развития.
Автору, Всем
Атлант написал 27.11.2007 21:06
Автор задается вопросом: "Почему эти фильмы стали настолько распространены?" И находит вполне обоснованный ответ, - "чтобы манипулировать людьми", предварительно разложив их и опустив на "грань непорядочности". Да, действительно, такая кинопродукция является мощнейшим оружием манипуляции сознанием огромных масс людей, средством их зомбирования. И это оружие уже давно и открыто ОБНАЖЕНО, без формального объявления войны, отчего эта война не перестает быть реальным фактом. А на войне, как на войне: если не сопротивляешься - погибаешь, или оказываешься в плену. Сейчас "дерьмократы" начнут вылазить со своим: "Не нравится, не ходи в кинозал или выключи телевизор." Но ведь, покупая билет или включая телевизор, человек, как правило, еще НЕ ЗНАЕТ содержания фильма (передачи) и тем более не догадывается о подспудном желании создателей этого "искусства" ОПУСТИТЬ его. А во-вторых, разложение уже коснулось многих, такое времяпровождение стало для них своеобразным наркотиком, все более увеличивая глубину падения и разложения личности. Посмотрите на лица в зале при трансляциях ТВ-передач смехачей-юмористов. Многие и не задумываются о том, что зачастую со сцены летят к ним не только плоские или вульгарные шутки, но и прямые издевательства. И ведь смеются, когда впору смехача забросать тухлыми яйцами. Забывают, а то и не знают, что есть ЮМОР и юмор. Настоящий юморист очищает и поднимает души людей, вселяет в них оптимизм, делает человека нравственно сильнее, честнее, добрее, более открытым в общении с хорошим. Смехач-подельщик, иногда сам того не сознавая, тоже приоткрывает человека, но направленность его получается иная: человек становится хуже, примитивнее, пустеет и грязнеет душой, опускается до смеха над тем, над чем смеяться нельзя, наглеет в общении с другими людьми. Особенно пагубно воздействие такой масскультуры на детей и подростков. И тут автор права: "Капиталистическая кино-продукция и есть оружие, от воздействия которого нужно защищаться всеми возможными способами, фильтрами, карами, вплоть до опускания железного занавеса".
(без названия)
ЭМВЭ написал 27.11.2007 20:25
Что-то путинское в тексте кроется. Думаю, что завтра духовный ублюдок страны один к одному тезисы воспроизведет. Из плана. До 202ц0 года штобы все хорошими были. И сам он, родимый, вовсе не ублюдок. Он разведчик! Он спицыально в ублюдочное логово проник, штобы все разнюхать. И оттэдова - из логова, - удар нанести по сексапилам и по шакалам и по эрнстам и любимовым. И по попцовым и по лужковым. И по собчакам и по ельцыным. Он двадцать лет там нюхал. И когда нанюхался, тут-то всем и конец! Ура товарищи!
О Диверсанте
Z написал 27.11.2007 20:23
А Вы заметилм, что в кадрах Победы наши знамена без серпов и молотов и звезд - так, красные тряпки. Зато флаги US и рейха выполнены с предельной точностью? И не кажется ли Вам, что за это создателей сериала надо просто повесить?
Re: -
Z написал 27.11.2007 20:20
Виктория.
Одним из самых ярких впечатлений от 25-го съезда КПСС у меня осталось требование Брежнева довести количетство телевизоров с пультами до... Возмутило то, что явно мещанское пожелание было озвучено с трибуны съезда.
-
Виктория написал 27.11.2007 20:13
В какой-то рецензии прочитала, что Афоня страшен тем-то и тем-то. Какое это имеет значение? Он рядовой работник, никаких решений он не принимает. От него ничего не зависит. Его отношения с женщинами-это его личное дело.
Вспоминается героиня Мордюковой из "Вокзала для двоих". Она показывала, как она управляет телевизором с помощью пульта. Мы у себя не смогли вовремя наладить производство таких т-ров, и вот к чему этто привело. С другой сторны, многим ли сейчас нужен телевизор? Он только деньги жрет.
Почему же им так быстро удалось подменить ценности? Потому что наш народ без поводыря не может. Что ему сверху скажут, то он повторяет. А многим еще и хотелось такой жизни--поиграться.
Если бы не было советского кино, нашим местным Аграновским не на ччто было бы жить-они писали рецензии на фильмы и до сих пор встречаются с известными киноличностями (или одна из них). Посмотрела бы я на них в мололдости в капстране!
Дело было
Z написал 27.11.2007 20:01
Не надо так уж умильно про советское кино. Лично мне представляется самым русофобским фильмом "Дело было в Пенькове" - там из четырех главных героев - трое - русские - уголовники (прямые или потенциальные) и только, Майя Менглет - в шоколаде. А еще были "Осторожно, бабушка" (с тем же ДК в качестве основного объекта разногласий), "Женя, Женечка, "катюша" - вобщем, несть им числа.
Re: для Таша
sovet написал 27.11.2007 19:47
ТВ – это страшное оружие в руках подонков! Власть такое ТВ устраивает! Сколько бы путя не говорил о возрождении - ядовитое ТВ превратит все токсичные отходы в том числе и нашу Родину!
Re: для Господь Россию уподобил
007 написал 27.11.2007 19:43
Господи! Какими дебилами полна Русь!
Мухе
AdVirt написал 27.11.2007 19:26
Спасибо за ответ. В принципе разберемся не все сверхсложно. Возможно что там же и "Матрицы", первая была неплохой, но "Хоттабыч" получше будет.
А Пелевина все же почитать стоит. До "Поколения П" хорошо, легче с мирами и поколениями разобраться.
"Россия одураченная, разоренная и распроданная"
ИЛЬЯ написал 27.11.2007 19:04
О т.н. "плане Даллеса" о его сомнительной якобы достоверности и все же страшных последствиях - материал "Война против России продолжается" на сайте НАБАТ:
http://nabat-alarm.narod.ru ; http://www.geocities.com/nabat.alarm
"Спасите наши души!"
ИЛЬЯ написал 27.11.2007 18:45
"Спасите наши души!" или Зачем травят россиян?!" - эта статья написана двенадцать лет назад!!! Но все продолжается! Эта и другие по теме - на сайте НАБАТ:
http://nabat-alarm.narod.ru ; http://www.geocities.com/nabat.alarm
ШИРОКА СТРАНА МОЯ БЛАТНАЯ !!!
Господь Россию уподобил написал 27.11.2007 18:42
Комуняки оказались такой сволочью, что навсегда скомпромитировали идею свободы, равенства и братства и навеки уничтожили коммунистическое движение за рубежом. И недаром коллективный портрет членов политбюро назывался ЖОПОРОЖЦЫ. Все гребли к себе, держали нарол в нищете и убожестве, да жрали за заборами. СКОТЫ ДЕРЖАЛИ НАРОД ЗА СКОТ. А под занавес сделали большой ХАПОК и протянули народ в очередной раз. А олигархи кто ???
Какой нонче строй в России? Аюшки? НЕОФЕОДАЛИЗМ !!!!
То есть повсюду, конечно, говно, но только в России массы смирились с этим и научились получать удовольствие от говноедства.
Что же касается, ну прямо "выдающегося" совейского киноискусства, то на практике это был чистой волы серенький убожеский МУСОР, который и до конца то досмотреть было невозможно. Растянутый сопливые пережевывания. Кино и немцы.
А все великие кинометры жаловались на цензуру, которая при совейской власти мешала им творить. Но ушла цензура. И что же?
За все время окромя киномусора ничего создано не было. Жалкая убожеская серость. Искания в соплях и дерьме.
Безусловно, американское кино имеет свои пороки и сегодня находится в тупике. Но американские фильмы очень динамичны и действие не затянуто,хотя серости конечно хватает. Но серость эта тоже динамична. А совковое убожество просто неприемлимо. Хамство, скотство и убожество с блатной тематикой.
Господь Россию уподобил. В полный рост и с песней.
ШИРОКА СТРАНА МОЯ БЛАТНАЯ !!!
AdVirty
Муха написал 27.11.2007 18:36
Врядли вам поможет мое мнение. Я из другого мира. Мое поколение Мел Гибсон, Брюс Уиллис, Деми Мур, Джоан Джетт, Мадонна.
Отвечаю.
Таша написал 27.11.2007 18:27
Мое предпочтение - чтобы в кинотеатрах лучше были бы овощехранилища, а не "кинопоказы". Я ЭТО смотреть не могу. Уже много лет не хожу в кино.
Полгода без телевизора. Полно своих мыслей, ясность в голове, гнев в душе. Я не в матрице, чего всем желаю. Читайте Ленина, Сталина, мировую литературу, биографии великих ученых, Поэзию.
Спасибо А. Афанасьевой за правильную статью.Только слишком мягко. Сечь надо изо всех сил, тогда будет смысл.
Добро должно быть с кулаками.
Re: !!!
AdVirt написал 27.11.2007 18:15
Если Муху не затруднит огласить пусть не весь список, то хотя бы первую десятку по его мнению...
Кроме фильмов Тарантино, поскольку знаком и к некоторым отношусь благосклонно.
Любопытны кинопредпочтения поколения "Пепси".
!!!
муха написал 27.11.2007 17:57
Случилось невозможное. Динозавр эпохи соцреализма забрел в диснейленд и его не на шутку расколбасило. А я уж думал, что они все вымерли. Уважаемая автор, я Вам открою страшную тайну. В мире есть очень много очень хороших фильмов. Не смотрите малобюджетное кино. На западе, критики, его тоже советуют не смотреть. Качество фильма зависит от таланта его создателей и совсем не от партийной пренадлежности. Талант интернационален. Тем более, что компартия очень старательно уничтожала талантливых людей и стимулировала низкопробные розовые сопли, о которых вы так ностальгируете.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss