Кто владеет информацией,
владеет миром

РПЦ как зеркало "обабливания" России

Опубликовано 07.09.2010 автором Павел Куракин в разделе комментариев 181

РПЦ как зеркало "обабливания" России

Россия - пуп Земли, и то что происходит у нас, влияет на весь мир. Точнее, говоря, влияет Советский Союз, советское прошлое. Как появление и триумфальное шествие его влияло весь ХХ век, так и его исчезновение влияет, даже спустя 20 лет.

Собственно, только советским ХХ веком Россия кому-то в мире и интересна. Отказ от атеизма и научного мировоззрения влияет на мир также и не меньше, чем когда-то отказ от сказок повлиял в начале ХХ века. Все это было ясно с самого начала многим.

Ярый антикоммунист и антисоветист, первый президент "демократической" Чехии, Вацлав Гавел, сказал еще в 1992 году, что крах Советского Союза имеет мировое значение и будет означать глобальный отказ от веры в объективность науки, закат эпохи Просвещения как таковой.

Церковь - современная РПЦ, помимо этого, ассоциируется не то что с космической наглостью, а просто с духовным изнасилованием. Впрочем, это следует из первого. И здесь тоже ВАШНЕЙШЕЕ значение имеет женское начало.

Но обо всем по порядку. С чем у вас ассоциируется Церковь? У меня - не батюшкой, а с женщиной в платке и длинной черной юбке. Не с мужчиной. Есть, да, есть воцерковленные мужчины - помимо самих попов, еще мужья таких вот женщин. Нет, есть, конечно есть всякие искусствоведы, писатели и прочие мужики, которым по долгу службы, профессионально положено ехать крышей. Ну, говоря шире, им положено жить с фигой в кармане против власти, а в советское время такая фига означала, например, верить в бога.

На всякий случай подчеркну - это нормально. Я сам "интеллигенция", я сам с фигой в кармане - СЕЙЧАС. Интеллектуал обязан быть скептиком. Мера "разумности" этого скепсиса - понятие растяжимое. Вот те, еще советские писатели и пр. гуманитарии - это НОРМАЛЬНО, что они верят в бога. Ненормально другое - что не они составляют духовную власть в России. Попы - да, составляют, но это другое.

Я имею НОРМАЛЬНЫЙ демократический процесс в обществе, НОРМАЛЬНОЕ противостояние МУЖИКОВ - интеллектуалов. "Мирские" писатели должны составлять одну из фракций гражданского общества. Влиятельную фракцию - это неизбежно, я как атеист, марксист и ученый, живу с открытыми глазами. ОДНУ из фракций.

Попы - это не мужики. КОГДА, подчеркиваю, они используют для религиозной пропаганды халявную инфраструктуру взаимно использующей их власти. Это не спортивно, а значит - не по мужски.

Так вот, нормальных мужиков в Церкви ничтожно мало. С натяжкой - сами попы (натяжку делаю только из мужской солидарности) + эти антисоветские писатели (в широком смысле). Остальные - притащенные бабами мужья. Эта капец, ребята. Баба НЕ ИМЕЕТ ПРАВА учить нацию. НЕ ИМЕЕТ ПРАВА быть источником МИРОВОЗЗРЕНИЯ, философии. Это место - для жутких, кровавых разборок МУЖИКОВ. Только мужиков, во первых, и настоящих мужиков - во вторых.

Что я вижу, когда я вижу попа, батюшку? Ну, по разному. Идеализируя, я вижу того же писателя - антисоветчика, то есть человека, борющегося за свою веру. Я, возможно, до сих мыслю категориями холодной войны. Не разморожусь никак.

В принципе, необязательно быть антисоветчиком. В природе встречаются самые разные комбинации взглядов. Но быть честным борцом за КОНЦЕПЦИЮ, за свое ВИДЕНИЕ мира - обязательно. И уж если нести свои убеждения миру - это должен делать мужик.

Меня можно уличить в мужском шовинизме, да. Но только не верующим, и НЕ верующим ЖЕНЩИНАМ, во всяком случае. Верующие пусть поинтересуются историей Церкви, поинтересуются почему христиане поначалу вовсе отказывали женщинам в наличии души. Почему женщине до сих пор нельзя быть священником, хотя душу в ней все-таки признали. А если верующие дамы будут после этого все равно упорствовать, отсылаю к Домострою.

В реальности же, РПЦ как целое в настоящее время воспроизводит нечто совершенно противоположное. Она ведет себя омерзительно - как насильник. Ведь можно изнасиловать женщину, а можно жениться, не так ли? Ведь в обоих случаях с дамой сделают ТО ЖЕ САМОЕ, верно? Точно так же - можно убеждать в своей правоте, а можно невинно моргая глазками (как раз по женски) сделать вид, что доказывать И НЕЧЕГО. Просто все должны молча ДУМАТЬ так как велят. Именно это делает РПЦ, беспардонно проталкивая закон божий под видом "ОПК" в школе.

Алло, гараж! Если вы (обращаюсь к попам и верующим) до сих невинно хлопаете глазками, объясняю для совсем тупых - ВЫ СОВЕРШАЕТЕ НАСИЛИЕ и РАЗВРАТ. Ничем не хуже сексуального насилия и разврата. Именно поэтом настоятельно рекомендую не забывать "невинно" забитых в революцию церковннослужителей - с насильниками в итоге всегда получается только так. Даже не думайте рассчитывать на что-то иное.

Вернемся к женщинам. Фактически, не батюшки, а вот такие женщины НЕСУТ веру в России. Как я уже предположил выше - НЕТ в России нормальных верующих мужиков, в социально заметных количествах. Есть разве что в том смысле, как проститутки и наркоманы в СССР.

Чем отличается поп в рясе на улице от такой вот воцерковленной дамочки? Повторяю: поп (хотя бы номинально, в идеале) - борец. Женщина в платке - совершенно другое. Она мне говорит: ты, сынок, живешь неправильно. А родители твои, атеисты и коммунисты, говно. Они ничего не знали и не сделали. А надо ВЕРНУТЬСЯ к тому, что уже ДАВНО ИЗВЕСТНО.

Вот именно в этом отказе от позиции порядочного человека, которая предполагает полемику, к позиции И ТАК ВСЕ ДАВНО ИЗВЕСТНО, и состоит явно не высказанная, но совершенно четкая и недвусмысленная позиция современной РПЦ. Повторяю, это жуткое насилие, за которое придется отвечать. И несут эту позицию - БАБЫ в платках. В каком то смысле ничего удивительного в этом нет - именно мамаша Кураж стала символом самого бесчеловечного на свете дела - военного бизнеса, бизнеса на костях. И точно также именно бабы стали символом сексуального порабощения женщин - бордельные "мамочки".

Я вовсе не женофоб, если кто-то попытается мне это пришить. Я всего лишь предельно трезво смотрю на природу женщин - В ТОЧНОСТИ также, как это делали ранние христиане, которых я очень уважаю. Проблема лишь в том, что те аргументы, которые катили 2 тысячи лет назад, НЕПРИЕМЛЕМЫ после теорий Дарвина и Хокинга. Христиане обязаны исходить потом, доказывая людям КАЖДУЮ МАЛЕЙШУЮ ПОЗИЦИЮ своего учения, а не делать круглые глазки, всем свои видом показывая, что ВОЗВРАЩАЮТ нас просто к ИЗВЕСТНОМУ.

Не женщине ввязываться в мужские споры о фундаментальных основах мироздания. Так уж устроен мир, что когда она делает это, она с неизбежностью превращается в мамашу Кураж и бордельную мамочку НА ПОБЕГУШКАХ у негодяев - мужиков. Я где-то читал, будто в 60-е годы некоторые западные социологи отмечали переход в СССР от семьи западного типа с семье африканского типа. Якобы это было связано с социально системой СССР, где были всевозможные "дефициты", и многое решали не деньги ( и соответственно, тот, кто их зарабатывает), а всевозможные "связи", позволяющие "достать" и "устроить" или "пристроить". Там где решают деньги (которые зарабатывают) - там главный муж, европейская семья. Там где важны "связи" - это африканская семья, причем главная не жена, а МАМА.

Не знаю что там со связями, я всегда повторяю, что в советском детстве материально жил ЗАВЕДОМО ХУЖЕ ЛЮБОГО антисовка-нытика, и никогда не знал никакого дефицита. Нашей семье всего не хватало ДЕНЕГ, деньги отец - научный сотрудник АН СССР, зарабатывал на стройке, и на деньги мы покупали все что нам нужно. А все важные вопросы решал семейный совет. Но сейчас есть много показателей того, в сегодняшней эрэфии женщины если не доминируют, то неплохо устроились. В омерзительной, повторяю, уголовной системе.

На это обратил внимание еще мой отец - почему, спросил он меня, в России мало женского алкоголизма? И почему так жутко пьют мужики? Потому что у женщины нет морального стержня, она адаптируется. Мужики же в большинстве не могут принять уголовный порядок нынешней жизни в России, вот и пьют. Те же женщины, которые нутром чувствуют неправильность жизни, идут в Церковь "за правдой", а на деле становятся инструментом насаждения СИСТЕМЫ, которая распространяет невежество, с одной стороны, и мафиозность всей жизни, с другой.

Но это еще не самые плохие женщины, хотя даже они делают фашистское дело. Женщины попроще, и никто иной развязывают войны. Женщины тоже имеют обыкновение хлопать глазами: мы то тут при чем, мы матери, это мужики устраивают войны.

Вы и матери, вы много кто. Женщины падки до шмоток, а это единственный источник войн мужчин. Гитлер же не был припадочным, это нормальное порождение всей европейской истории. Германия всегда жила МАТЕРИАЛЬНО хуже Франции, и именно это было причиной и франко-прусской войны 1870 г, и Первой Мировой, и в итоге Второй Мировой. Немочки хотели такие же шмотки, как француженки, и разумеется, Гитлер на этом сыграл. А немецкие мамочки спокойненько отправили сыновей сжигать Хатыни.

В целом, даже когда мужчины внешне доминируют, как в бизнесе, все происходит из-за баб. Деньги нужны мужикам для баб. Так вот мужики, думайте. Если вас не возглавляют Королевы и Келдышы, Брежневы и Устиновы (между прочим, крупные технократы), то вами будут манипулировать бабы. В том или ином виде. В частности - в виде воцерковленных жен.

 



Рейтинг:   3.12,  Голосов: 90
Поделиться
Всего комментариев к статье: 181
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
После этого поста решил прочитать статью. Автору поста респект.
Точка написал 07.09.2010 05:49
Раскрыть комментарий
Судите справедливо и строго, и суд народа будет на вашей стороне!
ДОЛОЙ ФАРИСЕЕВ написал 07.09.2010 05:44
БЕСЫ сидят в Петербургской РПЦ! БЕСЫ!!! - Православный прохожий
Построили каток вокруг Александровской колонны (великого сакрального символа России) в Санкт-Петербурге. На этой колонне православный символ - ангел хранитель города. Каток украсили снежинками стилизованными под флаг геев, лесбиянок, ттанссексуалов.... Этобыло ритуальное оскорбление и тайная ритуальная сатанизация горожан. Кто нибудь из этих проклятых тварей из РПЦ сказал против??? Вы думаете петербуржцы возмутились (за исключением нескольких человек)НЕТ!!! НЕТ!!!НЕТ!!!
БЕСЫ сидят в Петербургской РПЦ! БЕСЫ!!!
Re: психиаторр
Пилот написал 07.09.2010 04:36
P.S Слушал марш той гемании и там фройленд на первом месте советую папину сынку прослушать не так а как солдат без сердца.В армию те надо в армию
психиаторр
Димон написал 07.09.2010 02:46
Ты сам то способен воевать?Декан аль ректор.Извините.Нам сшашников и их идеи не надо.Я хочу все лутшее взять у коммунизма,фашизма Да Да если хотите ЖЕСТКОСТЬ а не слюнтяйство провителей СССР СЛЮНЬКОВ И ВСЯКОЙ МРАЗИ С ШАЙКОЙ ЗАКОДИРОВАННЫЫХ О ЗОЛОТИШКЕ.Кстате золото рейха Вы хотите найти и ком партии.....ищите я Вам наводку дам в сша че слабо?пердуны старые!
Re: Бесконечность
Dima написал 07.09.2010 01:55
Игорь Павлович Ботов, советую вам ознакомиться с современными археологическими исследованиями, например, на elementy.ru. Там есть интересные статьи о переходных формах между рыбами и земноводными - в тот период экологическая ниша была настолько свободна, что имели место частые случаи "параллельной эволюции" разных видов рыб, также исследованы некоторые механизмы мутаций гормонального регулирования, приводившие к соответствующим изменениям (и закрепленные в силу их выгодности).
Или вот про растения - интересные исследования о появлении сосудистых растений, вытеснение ими монопольно разросшихся мхов после некоторого периода существования в виде местной флоры (потом их оттуда разогнал ледниковый период).
ОТ БАБ ВСЕ ЗЛО НА СВЕТЕ
Психиатр написал 07.09.2010 01:46
Господам:гы-гы,определенно,Волжанин и т.п. - не по-мужски оскорблять человека,прячась за псевдонимом.
А теперь о статье.
ХОРОШАЯ СТАТЬЯ И ПОДНИМАЕТ ТЕМУ,КОТОРУЮ ОБОЗНАЧИЛА ОДНА МОЯ ЗНАКОМАЯ ПОКОЙНАЯ СТАРУШКА ПОСЛЕ ОБСУЖДЕНИЯ ВСЕГО,ЧТО ПРОИЗОШЛО ЗА 20 ЛЕТ В РОССИИ:
"ОТ БАБ ВСЕ ЗЛО НА СВЕТЕ",
А В ПЕРЕВОДЕ ЭТО ОЗНАЧАЛО,МУЖИКИ СДЕЛАЛИ РЕВОЛЮЦИЮ,А БАБЫ ЕЁ СДАЛИ.
(ОНИ ВЫБИРАЛИ ЕЛЬЦИНА,ПУТИНА,МЕДВЕДЕВА И ЕЩЁ СТА ТАКИМ ВЛАСТЬ ПОДАРЯТ,ЕСЛИ МУЖИКИ НЕ ВМЕШАЮТСЯ)
А ТЕПЕРЬ ЦИТАТА С ОДНОГО ОЧЕНЬ УМНОГО САЙТА:
"... Древние римляне и греки называли народом вооруженных мужчин-граждан, организованных в народное ополчение.
Женщины,дети,старики народом не считались и относились к "людям " республики .
Так же считалось и в древней Руси.
И в этом был огромный политический смысл:
ТОЛЬКО ВООРУЖЕННЫЕ МУЖЧИНЫ-ГРАЖДАНЕ,
ОРГАНИЗОВАННЫЕ В ОПОЛЧЕНИЕ,СПОСОБНЫ С ОРУЖИЕМ В РУКАХ ЗАЩИТИТЬ СВОЙ ВЫБОР.
ВСЕ ПРОЧИЕ МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ПЕШКАМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИГРЕ.
Вторая поправка к Конституции США,про которую сама Америка уже забыла,гласит тоже : "надлежащим образом организованное народное ополчение необходимо для безопасности свободного государства".
---------------------------
В XIX в. женщины получили избирательные права.
Мужской электорат,который обладал мужскими чертами характера: активностью, рациональностью,решительностью,самостоятельностью, разбавился женским электоратом,обладавшим женскими чертами: безразличием,глупостью, трусливостью,внушаемостью ("женщины способны только на три вещи: давать советы,делить деньги и голосовать на выборах" - мужская поговорка).
Так как женщины составляют большинство избирателей,возникший электорат,в целом, стал обладать женскими чертами.
Власти быстро освоились с новыми приятными для себя обстоятельствами и превратили политику в фарс ( вспомните,как плакали немки,хватая руки Гитлера,как сталинские работницы кричали на собраниях:"Расстрелять,как бешеных собак!" или как за Ельциным всюду ходили женщины и кричали:"Ельцин - наш президент!").
Ленин назвал буржуазную демократию "ловушкой и обманом для эксплуатируемых, для бедных",а Энгельс называл "всеобщее избирательное право орудием господства буржуазии".И для этого есть серьезные основания.
Избирать Верховного Главнокомандующего должны те,чьей жизнью он будет распоряжаться на войне,поэтому участие женщин и стариков в выборах Верховного Главнокомандующего, т.е.Президента в России,является незаконным,ибо они неспособны воевать.
В условиях войны от постоянных тяжелых физических нагрузок у женщин начинаются непрекращающиеся менструальные кровотечения,а от постоянной грязи - воспалительные заболевания половых органов. Старики неспособны воевать по причине физической и психической дряхлости.
Буржуазия использует преобладание женщин и стариков в электорате и их физическую и психическую немощность для установления под вывеской буржуазной демократии диктатуры финансово-промышленной олигархии, военно-полицейской бюрократии и мафии.
В России и США,которые являются ракетно-ядерными державами,самая слабоумная и безответственная часть взрослого населения,зависящая от власти через пособия на детей и пенсии,фактически,выбирает человека с полномочими начать ядерную войну,что угрожает существованию всего человечества..."
НЕ СКАЖУ С КАКОГО,А ТО БАБЫ СОЖРУТ.
(без названия)
Dima написал 07.09.2010 01:41
Судя по содержимому статьи, автор сводит наличие собственной воли человека к выбору подчинения кому-либо: церкви, жене, мужу, выбранной идеологии:
1) обязанности быть борцом за концепцию мира, которой придерживается человек
2) утверждения о сходстве содержимого насилия и женитьбы.
3) о безоговорочной поддержке верующими позиций юридического лица РПЦ
4) о том, что мужчины будут обязательно безвольно следовать женскому уровню потребления
В связи с этим, хочу заметить, что:
1) Чаще всего старая культура (концепция), является только основой того, что создает человек, он может придерживаться существующей концепции и сомневаться в ней, пребывая в процессе построения своего видения мира. И уж бороться за концепции, самостоятельно подвергаемые сомнению смысла нет
2) Женитьба есть добровольный союз 2 сторон - выражение их взаимной воли, и тем как раз и отличается от насилия (даже юридически оформленного как брак)
Возникает такая картина безвольного стада, следующего исключительно командам вожака (выбранной идеологической группы) и собственным животным чувствам. Такие люди не задумываются о отличии жизни человека от отсутствия жизни, живут с целью уничтожения человеческой составляющей своей жизни - наличия в ней своих собственных действий, и возникает вопрос, а разве не достойны они чего-либо кроме как реализации своих устремлений?
(без названия)
Простак написал 07.09.2010 01:35
Не к лицу автору,сыну научного работника,употреблять такие грамматические "перлы" как
"мужской шовинизм". Шовинизм означает дискриминацию по НАЦИОНАЛЬНОМУ признаку,и только это,а не дискриминацию вообще,т.е. сказать "мужской шовинизм","женский шовинизм" это пол-
ный абсурд.Нужно все-таки задумываться над смыслом слов,особенно,если они употребляются в статье,претендующей на то,чтобы быть написанной с марксистской,т.е.с научной позиции.
Re: Черная свора продает ритуальные услуги
Левый написал 07.09.2010 01:30
Церковь торгует ритуальными услугами. Эту наглость еще понять можно. А вот преподавать в светской школе уроки дегенеративной культуры это уже не лезет ни в какие ворота. Не хватает еще основ уголовной культуры и будет нам полное щастье.
!!
Димон написал 07.09.2010 01:26
Вот насчет РПЦ да он затронул слишком ,А так я все равно с ним согласен всегда историю почитайте Женьщины правят миром.Ну Вот дошли>Вы все М.С.Горбачева знаете?Так вот не он правил а Раиса;она принимала решения своему плешивому муженьку.Итог развалили все начиная от коммунальной системы до развала космоса и многим другим проэктам.Да не все такие но Он прав.Вот церковь взять ну что только молится?Друзья Вы одними молитвоми страну не защитите.Нужно что то создавать а не так сын божий смерись.Если бы наши отцы смерились мы сейчас тут галематью не писали.
Бесконечность
Игорь Павлович Ботов написал 07.09.2010 01:20
отрывок
Наука будет протестовать? Наука сидит на госзаказах. И подтверждать будет официальную точку зрения, любую, даже возникновение Вселенной за 6 дней. Кто платит, тот и заказывает выгодное ему мировоззрение.
Дарвинизм провозглашает: сначала олени были безрогими, но у них «развились» рога, что давало животным преимущество в борьбе и с хищниками, и друг с другом…
На практике никаких «переходных форм» рогов не обнаружено. Олени сразу появились на свет с великолепными рогами. Как не найдены до сих пор «промежуточные» виды жираф с шеями разной длины. Жирафа объявляется вдруг, уже именно такая, какой мы ее видели на картинках…
Никакой теорией эволюции, никаким естественным отбором невозможно объяснить одну из величайших загадок: почему человек – единственное из всех живых существ – имеет разные группы крови?
Растения появились именно вдруг – 450 миллионов лет назад возникли все их разновидности, причем каких-либо «предков» и «переходных форм» не найдено среди окаменевших остатков.
Накопился огромный материал, позволяющий судить, что новые формы как растений, так и животных и возникали и исчезали внезапно. Как пишет тот же профессор Гулд: «Вид не возникает постепенно путем планомерной трансформации его предков; он появляется вдруг и сразу и полностью сформировавшимся».
Для разнообразия приведу мнение не профессора, а доктора наук Р. Уэссона из его книги «За гранью естественного отбора»: «Этапы, на которых рыбы дали жизнь земноводным, неизвестны… самые первые сухопутные животные появляются с четырьмя хорошо развитыми конечностями, плечевым поясом и тазом, ребрами и отчетливо выраженной головой… Через несколько миллионов лет, свыше 320 миллионов лет назад, в ископаемой истории неожиданно появляется дюжина отрядов земноводных, причем ни один, по-видимому, не является предком какого-либо другого».
Огромное количество видов не претерпели никаких изменений за длительное время своего существования – что идет абсолютно вразрез со всеми умопостроениями Дарвина. Устрицы и другие двустворчатые моллюски сегодня имеют практически то же строение, что было у них, когда они впервые появились на свет четыреста миллионов лет назад. Акулы за последние 150 миллионов лет опять-таки не изменились. Осетр, аллигатор, морская черепаха не меняются последние 100 миллионов лет.
Змеи не меняются опять-таки миллионы лет. Как летучие мыши, лягушки и саламандры. Американский опоссум не менялся 65 миллионов лет. Тапир – 100 миллионов.
Re: ПИДОР КАК ЗЕРКАЛО РАСЕЯНСКОГО ИДИОТИЗМА
Передыдущему аратару написал 07.09.2010 01:16
Воцерковленная женщина вообще-то никого слушать не должна.
Это какую-такую ответственность я должен нести за ситуацию в стране? И не пошла бы эта страна нахуй?
Воины-христиане в значительной своей части были именно пидорами, ибо Христ сам был пидором.
Черная свора
Игорь Павлович Ботов написал 07.09.2010 01:13
http://zhurnal.lib.ru/b/botow_igorx_pawlowich/chernajaswora.shtml
отрывок
Так почему же церковь столь активно поддерживает власть? Везде, в центре, в регионах, всюду мы видим власть близко с деятелями церкви. Развращение и вырождение народа церковникам - ничто, главное, что им собственность вернули, земли, влияние, положение в обществе. Будущее страны, народа, церковь не волнует, понимаем, судя по отсутствию реакции на вымирание население и загнивание души западными иноземными бациллами стяжательства, культа потребления.
В каком обществе это происходит? Не забываем. В капиталистическом! В обществе грабежа, обмана и насилия! Только в таком обществе хорошо церкви! Где она сможет торговать своим товаром - надеждой. Причем надеждой без гарантий, без каких либо доказательств. Без лицензий, проверок, экспертиз. Просто надеждой в силу традиций. Хорошее дело! Прибыльное! Представьте себе любой бизнес. Чтоб продавался и давал возможность хорошо жить. Быть среди верхушки власти. Обращаться в высших кругах власти. Иметь авторитет в обществе. И чтоб товар ваш при этом не имел ни гарантий, что он действительно действует, ни проверки экспертизами, что он реален и помогает!
Шикарный бизнес! Шикарнейший! Хорошо устроились церковники, ловить рыбку в темной воде, торговать надеждой и чем хуже вокруг будет, в обществе, тем им лучше. Будут больше товар разбирать. Не существующий. Поэтому и Советский Союз столь ненавистен церкви. Не из-за террора. А потому что жизнь людей в Советском Союзе была источником радости, надежды, справедливости. А не надежда на лучший мир. Загробный. И не нужно было столько церквей, что сейчас понастроили. И справедливость была и бесплатная медицина.
(без названия)
Alex написал 07.09.2010 01:10
довольно глубоко и современно ,надеюсь на продолжение и раскрытие не дописанного
ПИДОР КАК ЗЕРКАЛО РАСЕЯНСКОГО ИДИОТИЗМА
АФФТОРУ написал 07.09.2010 01:05
Ну какой бред. Воцерковленная женщина вообще то должна слушать своего ГЛАВУ мужа А если муж идиот вроде автора статьи и на мужика главу не тянет, то ЭТО ЕГО ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. УЧИТЕСЬ БЫТЬ МУЖЧИНАМИ И НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ И СИТУАЦИЮ В СТРАНЕ.
РАНЬШЕ ВОИНЫ ХРИСТИАНЕ БЫЛИ НЕ ЧЕТА ПИДОРАМ ИЛИ ТУПОРЫЛЫМ ИИОТАМ СЕГОДЯШНИХ ДНЕЙ, КОТОРЫЕ ВСЕ БЕДЫ ВАЛЯТ НА ЖЕНЩИН. ХЛЮПИК-ПИДОР ТЫ, АВТОР.
!!
Димон написал 07.09.2010 00:57
Он прав!!!!! Бабы деградируют курят,пьют,чего далеко ходить.Купил комп ей (не Русский) засела.Потом машинку закаталась.А дети?потом.Не хотят ни чего отупели чуть что сразу мужику звонит.Он затронул тему исчезновения Русской нации,с европой все ясно.
(без названия)
согласный написал 07.09.2010 00:45
А автор прав. Мартышки правят нами, именно мартышки, и задают тон жизни. Оглянитесь же без зашторенных глаз.
Re: Согласен с предыдущим оратором
Согласный написал 07.09.2010 00:42
А я ваще со всем согласен и с передыдущим, и со всеми взадидущими ораторами, ибо теория эволюции, это вам не теория революции, которая не более чем не менее. Ибо мы все свидетели.
Одно непонятно, зачем?
Согласен с предыдущим оратором
Волжанин написал 07.09.2010 00:29
Даже без психиатра понятно, что автор болен. Есть такая патология - тяга с сквернословию. Обругал РПЦ. Обругал женщин. Внятных аргументов не привел. Как раз-таки клерикально-женски давил на эмоции. Обвиняя баб и церковь в уверенности, что старые истины нет необходимости доказывать, сам же выдвинул в качестве опровержения старых истин теорию эволюции, которая не более, чем гипотеза. Ибо исчезновению видов мы все свидетели, а вот происхождения новых пока не зафиксировано.
Впрочем, одно обстоятельство может автора оправдать - если текст писался в состоянии тяжелого алкогольного опьянения.
Одно непонятно - зачем этот поток сознания публиковать?
(без названия)
определенно написал 07.09.2010 00:27
не все пидорасы мудаки. Но статью написал и пидорас и мудак.
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss