Кто владеет информацией,
владеет миром

Империя безответственности

Опубликовано 14.11.2007 автором Олег Султанов в разделе комментариев 27

Империя безответственности

Современная практика российского здравоохранения, пожалуй. ярче всего свидетельствует о слабых сторонах нашей власти. Это объяснимо; что может быть для истинных государственников дороже здоровья граждан?

Я неоднократно освещал различные этапы реформирования Минздравсоцразвития, пытаясь обратить внимание высших чиновников государства на совокупность ряда тревожных факторов, отрицательно влияющих на здоровье нации. Реагирование зафиксировано, увы, только со стороны моих читателей. Со временем объем поступающих от них сведений расширяется, и многие вопросы, привлекшие внимание моих журналистских источников, приобретают для общества предельную ясность.

Сейчас, накануне парламентских выборов, на первый план выдвигаются не декларативные партзаявления о стремлении привести россиян к всеобщему оздоровленному счастью, а здравоохранительные вопросы, от четких ответов на которые, по нормальной общественной логике, зависит реальное привлечение симпатий избирателей той или иной партией. Итак, во главе Минздравсоцразвития новый руководитель, а Михаил Зурабов, «реформы» которого общество так и не уяснило, как бы канул в Лету.

Почему как бы? Так ведь никаких кадровых изменений в министерстве не произошло кроме смены первого лица. А если вспомнить, что «кадры решают все», следовательно, приходим к неутешительному выводу: дело Зурабова, его политика продолжаются. Огромное количество сотрудников после назначения Михаила Юрьевича министром пришло в тогдашний Минздрав из Пенсионного фонда РФ, и вся эта команда «высокопрофессиональных» теоретиков до сих пор на ответственных постах в российском здравоохранении. Так может, через них господин Зурабов и ныне рулит нашим «оздоровлением»?

Так этот или нет – покажут результаты предстоящих тендеров на поставку лекарств и оборудования; если победителями станут фирмы, прямо или косвенно подведомственные супруге бывшего министра, значит, госпожа новый министр уверенно идет курсом, проложенным Михаилом Юрьевичем.

Теперь, прикинем, к чему привели его «реформы», которые поначалу наше парламентское большинство в лице фракции «Единая Россия» одобрило, застолбило, а потом под натиском народного мнения осудило. На мой взгляд, зурабовские нововведения окончательно добили старую советскую систему (весьма качественную, если вспомнить!) медицинского обслуживания. Дальше разрушения дело не пошло, новая эффективная система так и не создана, и пациенты остались беззащитны. Уже долгие годы говорим о страховой медицине, но и сегодня никто толком не знает, а что же в нее входит? В результате такого незнания огромные деньги попадают в карманы дельцов.

Вот, например, что пишет из Санкт – Петербурга журналистам Феликс Брагин: «Основные звенья нашего здравоохранения – это районные больницы и поликлиники. Я прихожу в государственное медучреждение и, показав свой медицинский полис, жду качественного лечения своих хворей. А мне говорят, что, например, две хвори из ваших четырех мы излечим бесплатно – у вас же есть полис. Но для лечения оставшихся двух у нас нет соответствующего оборудования. Так что, извиняйте, эту медицинскую услугу вы можете получить в платном медицинском центре. И дают его адрес. Иду в центр, оттуда выхожу, пардон, без штанов!».

Инна Зацепина с Дальнего Востока недоуменно спрашивает о причинах плачевных дел с педиатрией и родовспоможением, отмечает, что в российских провинциях закрывают роддома, и «приходится ездить рожать за 100 – 200 км. К чему тогда пустые лозунги о поддержке демографии?! Медицинское начальство страны бьет себя в грудь, заверяя В. Путина в том, что достигнет целей, поставленных им в «Концепции демографической политики РФ на период до 2025 года», снизит через 9 лет смертность на 30%, увеличит продолжительность жизни до 70 лет. Если верить этим ожесточенным ударам в грудь, то к 2025 году смертность снизится уже на 60%, а жить будем, как минимум, до 75 лет…». Иронию читательницы понять можно: сколько нас Зурабов «кормил завтраками» - уже и не вспомнишь. Его сменщица Голикова настроена не менее «решительно»: «Я поддерживаю тему о важности увеличения финансирования здравоохранения!».

С ней согласен и председатель комиссии Общественной палаты по вопросам здравоохранения Леонид Рошаль - многоопытный врач, резонно отметивший, что «при этом нужно сделать так, чтобы эти деньги не украли». Наверное, мудрый доктор знает, о чем говорит; слишком еще свежи в памяти криминальные скандалы, связанные с Минздравсоцразвития и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (ФФОМС). Сейчас остается только верить и.о. директора ФФОМС Дмитрию Рейхарту. Он заявил в последний день октября, что «долги не будут предметом бюджета 2008 года, все расчеты с регионами за обслуженные в 2006 году рецепты по программе льготного лекарственного обеспечения будут погашены до 5 декабря текущего года…».

Давайте, уважаемые читатели, запомним слова чиновника, чтобы позже убедиться, насколько можно верить «реформаторам» российского здравоохранения. Например, в мае прошлого года замминистра здравоохранения и социального развития Владимир Стародубов заверил россиян, что в начале 2007 года в нашей стране откроются первые четыре медицинских центра высоких технологий – в рамках реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» (в Астрахани и Пензе – кардиологические центры, а в Краснодаре и Чувашии – травматологические). Всего запланировано строительство 15-ти таких центров, на каждый из которых из федерального бюджета выделено по миллиарду рублей.

Итак, сейчас уже ноябрь 2007 года, и мы вправе поинтересоваться, как освоены бюджетные рублики на этих важных для народа стройках, в каких федеральных медцентрах уже вовсю кипит работа по оздоровлению граждан, которые, по нашим сведениям, увы, центры пока не посещают. По причине того, что центры эти до сих пор не возведены. Например, «всего» три года назад правительство России приняло постановление о строительстве в Северной Осетии многопрофильного медцентра высоких технологий. Это постановление появилось на свет после ужасных событий в школе города Беслана. В апреле 2007 года Зурабов и глава правительства Северной Осетии Хлынцов подписали директивный план – график завершения строительства центра в Беслане в ноябре 2007 года.

Теперь посмотрим на календарь, и смело войдем в центр? Дай бог, чтобы мы смогли это сделать в Беслане, но уж точно не сумеем в Астрахани, хотя господин Стародубов, как помним, говорил о начале 2007 года. По сведениям астраханских источников, модули центра уже доставлены из Германии, но сборка не началась, так как возникли какие-то таможенные сложности. Модули эти якобы рассчитаны на сборку при плюсовых температурах. Значит, если завтра полетят «белые мухи», то германское медвеликолепие может прийти в негодность, и плакали тогда бюджетные миллиарды? Читатель из Перми Е. Овчинников интересуется у журналистов, сколько миллиардов рублей оставляют ежегодно жители России в аптеках. Нет, уважаемый Елисей Алексеевич, у нас таких сведений; знаем лишь, что в стране около 20 тысяч аптек и 50 тысяч аптечных киосков, в России действуют более двух тысяч оптовых фармацевтических компаний, и 70% потребляемых лекарств – это импорт.

В той же, например, Франции всего лишь четыре национальных дистрибьютора лекарственных средств. Объем российского фармацевтического рынка зашкаливает за $ 9 млрд, и сколько на этом рынке гуляет поддельных лекарств, точно знает, наверное, лишь господь бог. Например, Всемирная организация здравоохранения полагает, что в РФ количество фальшивых лекарств где-то на уровне 12% от общего числа препаратов.

Наша Госдума и некоторые независимые эксперты называют цифры от 20 до 60%. Данный разнобой объясняется просто: в России до сих пор не разработана национальная доктрина обеспечения лекарственной безопасности. А ведь последствия ее отсутствия могут быть для общества значительно трагичнее, чем кровавые результаты иного теракта. Бомба, взорванная террористом в общественном транспорте, уносит жизни десятков невинных граждан, калечит иногда сотни людей. А массовое использование населением фальшивых, разрушающих здоровье препаратов влечет за собой такие долговременные отрицательные последствия, что впору говорить о фармацевтическом терроризме. Но не говорят; ведь оборот фальсифицированных лекарств оценивается в миллиарды. И не подумайте, что рублей…

Это очень выгодный преступный бизнес. Не потому ли российское законодательство уголовно преследует «коммерсантов», изготавливающих, например, фальшивую водку, а вот правовая база в области производства липовых лекарственных препаратов практически нулевая? В 2006 году наши «слуги народа», посмотрев в мае телепередачу о засилье в РФ фармацевтических подделок, сделали удивленные лица и запросили у федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития сведения о планируемых мерах по наведению порядка. А наводить то его, думаю, надо, прежде всего, в депутатских рядах; законы утверждают в Госдуме, а Минздравсоцразвития должно их лишь четко выполнять. Но ни Дума, ни Совет безопасности России не встревожены создавшейся ситуацией, при которой население нашей страны сокращает время своего пребывания на Земле, потребляя вместо качественных лекарств какую-то погань. А ведь не секрет, что наиболее часто «общаются» с таблетками старики и детишки, то есть самые беззащитные категории граждан. Именно они в первую очередь становятся жертвами фармацевтического терроризма.

Я специально и долго изучал все материалы, ставшие за истекшие три года предметами рассмотрения на заседаниях Совета безопасности России, но так и не нашел ни слова о фармацевтической безопасности. Не могу поверить и в то, что по этой теме проходили закрытые рассмотрения; слишком уж злободневна эта проблема для того, чтобы скрывать от народа пути ее решения. Складывается впечатление, что более всего беспокоятся за здоровье россиян в… Торгово – промышленной палате РФ (ТПП), где ровно год назад глава ТПП Евгений Примаков провел заседание своего «совета безопасности» - круглого стола на тему «Защита российского рынка медико-биологической и фармацевтической продукции от контрафактных и фальсифицированных товаров». Озвученные ТПП ужасающие сведения, на мой взгляд, готовый материал для рассмотрения самими высокими государственными инстанциями, так как, повторю, речь, по моему мнению, идет об одном из самых масштабных средств уничтожения гражданского населения РФ – фармацевтическом терроризме. Тогда, год назад, ТПП направила соответствующий документ и в Совет безопасности, и в правительство РФ, и в палаты Федерального Собрания.

И что мы видим? Мы видим ежегодное удваивание подделок; РФ занимает второе место в мире (после Китая) по распространению лекарственной фальши. Об этом много говорят, еще больше сокрушаются, ведомства укоризненно кивают друг на друга и – ничего не делается! Получается как с…шаурмой. С российских телеэкранов настойчиво талдычат, что 7 из 10 потребителей продукции уличных «кулинаров» травятся некачественной пищей, но темные лица с раскосыми глазами продолжают нас травить своей опасной для здоровья стряпней. Но шаурму покупают часто красноносые дяденьки к пиву и другим более крепким напиткам, а вот фальшивые лекарства, приобретенные за настоящие деньги, как я уже говорил, попадают в детские ротики и старческие ягодицы. Ну, или наоборот, если хотите.

Вас это не беспокоит, господин председатель Совета безопасности Российской Федерации Путин Владимир Владимирович?



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 6
Поделиться
Всего комментариев к статье: 27
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
медицина – дедовщина!..(в исполнении зурабова)
пациент написал 21.11.2007 23:02
Восстановить здравоохранение хотя бы на уровне 80-х годов, пока еще остались врачи старшего поколения
(которое теперь принято называть стариками). Платная медицина привела к тому, что не только стала большинству не доступной,
но и к различным махинациям, когда думают не о лечении, а о способе больше вытянуть денег под видом новых технологий и методик.
При этом практически никакой ответственности, в результате хитроумных (в этом преуспели) договоров мелким шрифтом,
коррумпированности Росздравнадзора выдающего лицензии (Хабриев, Юргель-одинаково), корпоративной этики (вместо этики врача),
неработоспобного департамента надзора за медпомощью (Бурнашев-Карпов), "законотворчества" Минздрава последних лет (пора уж менять
прозаседавшихся Стародубова, Володина, Махакову, Какорину- очковтирателей, проанализировать и пересмотреть их творчество).
Сейчас от районной поликлиники больше пользы (поскольку они реально отвечают за работу, т.к.не прикрыты "договорами" и не так связаны
с Минздравом, как федеральные учреждения Росздрава, Росмедтехнологий (хороши только для блатных). По поводу льготных лекарств-
врач не может лечить по списку. Льгота либо есть, либо нет, а список –от лукавого. Половина выписанных лекарств
не употребляется (из-за неэффективности). При нормальном лечении их и выписывать будут меньше.
Поскольку льготников не обеспечили во время лекарствами, многие отказались, теперь каждый месяц лекарства дорожают (насколько оправдано?),
опять лишая эту категорию лечения...........
Что касается стоматологии в Москве – монопольный (МГМСУ, ЦНИИС) беспредел на миллиарды!
Опять под прикрытием Росздравнадзора (Юргель, Серегина, Бурнашов, Карпов). За десятилетие экспертная коммисия (проф. Ирошникова)
не один рот загубила своими заключениями. Проф. некоммер. ассоциации занимаются исключительно коммерцией.
Когда страна была больше один Минздрав справлялся лучше, в течение месяца вопрос решался, а не годами, как сейчас! Врач возглавлял Минздрав, а финансист бухгалтерию. Пока министр не будет головой отвечать (юридически) за качество медпомощи и соблюдение Конституции- никаких результатов не будет.
Также как родовые сертификаты в смысле качества медицины ничего не дали.
От «высоких технологий»
Скулы сводит от тревоги.
Кто лечить так научил
И профана допустил?
Для благополучия людей
Цены поднимают все смелей.
Как нас лечат второпях?
Для здоровья просто – крах!
Договоры – приговоры
У Минздрава и у РАМН,
Безнаказанность - преступникам,
Безответственность - врачам!
Долгожданная свобода
Задала другую моду-
Ни за что не отвечать,
А конверты тасовать.
Заслуженные врачи
Очень сильно заняты.
К ним не велено пущать,
С кого нечего содрать.
Им теперь не до лечения,
Много новых развлечений.
Темный бизнес захватил,
Совесть напрочь задушил!
Остальные все врачи
На вранье обречены,
Чтобы теплые места
Грели задницу всегда.
Это вам не Авиценна,
Здесь совсем другая схема.
Здесь не лечат, а калечат.
Зубы выбьют – не заметят!
По ответам на экране
Ничего понять нельзя,
Минздрав-шайка воровская
Иль афера вожака?
Пенсионная реформа -
Лабиринт непревзойденный!
Вундеркинд во власти есть,
Для гаранта просто – честь!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Буряченко Нине Михайловне - Александр (2007.11.16 01:30)
Ротмистр написал 18.11.2007 01:03
Немцы подходили к Сталинграду.
До самого последнего момента так и не было приказа об эвакуации гражданского населения, хотя предназначенные для этого эшелоны стояли на запасных путях. К концу августа здесь скопилось 27 тысяч вагонов. Вывозили партийные архивы и наиболее ценное оборудование, хлеб, металлы, сахар, бумагу. Перед самым началом битвы власти города приняли решение об эвакуации скота.
Заблаговременно спасали все, кроме людей.
А на тот момент в городе вместе с беженцами находилось около миллиона человек, из которых 450 тысяч были коренными жителями города. По мере приближения гитлеровских войск к рубежу Воронеж - Харьков - Ростов в город стекались жители райцентров со своим скарбом, которые надеялись найти в Сталинграде защиту. Здесь нашли приют почти 50 тысяч эвакуированных детей по Дороге жизни из блокадного Ленинграда зимой 1942 года и около 10 тысяч раненых советских бойцов, лечившихся в госпиталях города.
20 июля 1942 г. Сталинградский обком ВКПб получил шифровку заместителя Верховного главнокомандующего Жукова Г.К. об эвакуации Сталинграда. Узнав о приказе Жукова об эвакуации города от секретаря Сталинградского обкома ВКПб, Сталин немедленно отменил эвакуацию.
Да, Сталин лично, сознательно и цинично, запретил эвакуацию жителей Сталинграда.
"Солдаты плохо защищают города, оставленные жителями" - сказал он.
Это был приговор сотням тысяч женщин, детей, стариков.
Утром 23 августа 1942 г. гитлеровцы прорвали оборону советских войск в районе Вертячего. Немецкие танки и мотопехота оказались у порога города, в двух-трех километрах от тракторного завода.
В тот же день, выполняя приказ Гитлера о необходимости подвергнуть Сталинград "воздействию тяжелого оружия", фашисты подвергли город массированной бомбардировке. В течение дня вражеская авиация совершила более 2000 самолетовылетов. Такой силы воздушный удар гитлеровцы не обрушивали еще ни на один город за время войны; он превратился в море огня. Горели не только здания и постройки, горела земля и Волга: немцы разбомбили огромные резервуары с нефтью и нефтеналивные суда, горящая нефть хлынула по улицам, стекала в Волгу... Маршал Советского Союза А. М. Василевский вспоминает: "Я был тогда в городе и видел, как он превращается в развалины. По ночам он напоминал гигантский костер". За два дня массированной бомбардировки город был превращен в развалины. Только за эти 2 дня под руинами зданий погибло свыше 42 тыс. жителей.
Утром 26 августа начальник Сталинградского НКВД Воронин телеграфирует Леонтию Берия: "За два дня беспрерывных бомбежек все основные кварталы города разрушены и сожжены, заводы от бомбежек выходят из строя. Большинство цехов артиллерийского завода разрушены и сожжены. Управление НКВД и жилые дома полностью уничтожены. Оперативные документы, ценности и арестованные вывезены. С 25 августа город объявлен на военном положении".
Вот так. Скот и арестованных из города вывезли, а раненых, стариков, женщин и детей - выполняя приказ Сталина - нет.
Общие потери армии и жителей города составляют около 2 млн. человек...
ТАК КТО ЖЕ УНИЧТОЖАЕТ РУССКИЙ НАРОД?
Ответь, wolodja...
Re: Re: Re: Re: Re: Буряченко Нине Михайловне - Александр (2007.11.16 01:30)
Ротмистр написал 17.11.2007 22:25
КУРСКAЯ БИТВА
В начале июля немецкие войска, развернутые для осуществления "Цитадели", насчитывали 900 000 солдат и офицеров, 10 000 орудий и минометов, 2 700 танков и штурмовых орудий и 2 050 боевых самолетов.
Красная Армия - 1 910 000 солдат и офицеров, 30 880 орудий и минометов, 5 130 танков и самоходных орудий и 3 200 боевых самолетов Воронежского, Степного и Центрального фронтов.
ПВО страны, которая практически вся была использована в Курской битве.
Соотношение сил - 2,1:1 по личному составу, 3,1:1 по артиллерии, 1,9:1 по танкам и самоходным орудиям и 1,5:1 по боевым самолетам.
За все время битвы советские потери достигли примерно 1 677 000 убитых, пленных, раненых и больных по сравнению примерно с 360 000 у вермахта.
Соотношение потерь составляет 4.65:1
Потери люфтваффе около 700 самолетов, Красная Армия потеряла 3300 машин. Соотношение потерь составляет по меньшей мере 4,7:1.
Советские безвозвратные потери танков и самоходных орудий во время
Курской битвы составили 6064 машины. Вермахт потерял 1280 машин.
Соотношение потерь составляет 4.73: 1
ТАК КТО ЖЕ ГУБИТ РУССКИЙ НАРОД.....?
ответь, wolodja.....
Re: Re: Re: Re: Буряченко Нине Михайловне - Александр (2007.11.16 01:30)
Ротмистр написал 17.11.2007 21:52
wolodja, он же буряченка, считает, все, кроме коммуняк, ведут войну против народа России! посмотрим ...
17 сентября 1931 г. Спецмаштресту было дано задание разработать средства механизации артиллерии большой и особой мощности. В частности, предлагалось до 1 мая 1932 г. представить Артуправлению проекты шасси "самоходного корпусного триплекса", состоящего из 107-мм пушки обр. 1910/30 гг., 152-мм гаубицы обр. 1909/30 гг. и 203-мм мортиры обр. 1930 г., а также "триплекса Тяжелой Артиллерии Особого Назначения (ТАОН)", вооруженного 152-мм (или 130-мм) пушкой, 203-мм гаубицей обр. 1929/31 гг. и 305-мм мортирой. Эскизные проекты были рассмотрены в июле 1932 г. и в целом одобрены.
В конце ноября 1936 г. для испытания пушечного варианта "триплекса" с Уралмашзавода и завода "Баррикады" были доставлены 152мм длинноствольные орудия У-30 и БР-2. Перевооружение состоялось в конце 1936 г., а испытания машин, оснащенных пушками, состоялись в феврале 1937 г. и закончились успешно. Планом на 1937 г. предусматривалось изготовление установочной серии из пяти машин СУ-14-БР2 (со 152-мм орудием БР-2), а с 1938 г. предполагалось наладить их серийный выпуск. К лету 1939 г. предусматривалось создание 280мм самоходной мортиры СУ-14-БР5, но о гаубичном варианте СУ-14-Б4 не вспоминали, так как создатель гаубицы Б-4 Магдесиев, начальник КБ завода "Большевик", сломался на допросах и сознался в своей вредительской деятельности. Правда, вскоре был арестован и руководитель работ по СУ-14 П.И. Сячинтов, и с этой необходимой войскам боевой машиной случилось то же, что и с орудием Б-4. Все работы по подготовке серийного производства САУ были остановлены, а два готовых образца были переданы на хранение военному складу номер 37 в Москве. Вспомнили о них в декабре 1939 г. при штурме "линии Маннергейма". Красная Армия, столкнувшись с мощными современными укреплениями, понесла тяжелейшие потери при их штурме, остро ощутила потребность в бронированных артиллерийских установках крупных калибров.
Безвозвратные потери составили:
финнов - 19576 чел. убитыми
РККA - 131476 чел. Убитыми
Несмотря на эти ужасающие цифры, в них не включены потери Военно-Морского флота и НКВД. Все эти данные будут еще уточняться (разумеется, в большую сторону)
сравнивать данные о потерях с советской и с финской стороны, то получается, что на одного убитого финского солдата приходилось 6.7 убитых советских солдат, а на одного раненого финского - 7 советских...
ну,что...wolodja....
тебя бы за все это, как поклонника коммуняк, в самый раз на дыбу...в самый раз...
Re: Re: Re: Регулярно занимаясь в тире
ham написал 17.11.2007 09:12
А вы попросите у него фото
Re: Re: Re: Регулярно занимаясь в тире
Александр написал 16.11.2007 16:08
Таша, не надо винить меня. Я лишь продукт нашего общества, ничего личного.
Кстати, некогда я был неплохим стрелком, капитаном сборной N-ского ПТУ. Хавалиться не буду, нескромно, да и не поверите. Мы никогда ничего на мишенях не рисовали, а команда палить по (в нашем случае - по Брежневу) была черевата отбитыми почками в КГБ.
Вашему поколению и проще и сложнее одновременно. Вам теретически возможно все - хоть маму родную в мишень вклеивайте, хоть Путина c Бушем. Но правильный образ мишени вам выбрать гораздо труднее - не те времена. Именно недовольство вашим стебом породило мою реакцию. В этом не столько ваша вина, а ваша беда. Но это очень долгий разговор. Когда нибудь вы будете иначе оценивать переживаемую ныне реальность и вряд ли будете горды собой.
Re: Re: Регулярно занимаясь в тире
Таша написал 16.11.2007 11:55
Стрельбой из винтовки.
А у тебя грязная пасть, александр!
Re: Re: Re: Буряченко Нине Михайловне - Александр (2007.11.16 01:30)
Буряченко Нина Михайловна написал 16.11.2007 02:48

ЛОЖЬ!!! Не техника определяет как ее будт использовать, а ЛЮДИ!!!
И мне не нужно вас знать, чтобы увидеть в ваших смловах ЛОЖЬ! О какой ОТВЕТСТВЕННОСТИ вы говорите? КОГО? перед КЕМ?
Как раз уход от ОТВЕТСТВЕННОСТИ и ЛОЖЬ говорит о вас ВСЕ.
И ваша цель понятна и видна яснее ясного: РАЗОРВАТЬ СВЯЗИ между людьми БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМ СЛОВОГОВОРЕНИЕМ, насытить информационное пространство гималаями мусорной информации и ДЕЗОРИЕНТИРОВАТЬ. Вы этого добились.
А теперь гоните дезориентированыъх и лишенных доствореной и нужной информации людей в семьи и клубы по интересам на местном уровне.
Такими разрозненными людьми управлять легко.
А тех, которые этому сопротивляются вы ОБСЛУЖИВАЕТЕ ИНДИВИДУАЛЬНО. Вы их дискоредитируете и социальноизолировали, создали репутацию неадекватных и сумасшедших. Вы им создаете индивидуальное и интернет-обслуживание, индивидуальный такой информационный перформанс.
И развитие видеосвязи вам не помешает творить перформансы. Ведь у вас же НЕОГРАНИЧЕННЫЕ РЕСУРСЫ.
ВЫ ВЕДЕТЕ ВОЙНУ ПРОТИВ РОССИИ и ЕЁ НАРОДА.
И не старайтесь мне ни вешать лапшу на уши, ни откровенно издеваться, говоря об ответственности. Я знаю, что вы меня раздавите. Уже раздавили. Но я все-рано пишу здесь и стараюсь докричаться до людей. Это иррациональное и пустое занятие. Я знаю. Но все равно пишу, надеясь на чудо. Да, даже уже и не надеюсь. Просто другого выхода у меня нет.
Re: Re: Буряченко Нине Михайловне
Александр написал 16.11.2007 01:30
А чему Вы возмущаетесь? Интернет - дитя технического прогресса. Как известно, продукты технического прогресса, успешно решая отдельные задачи, обратной стороной больно ударяет по чему то другому. Роботы увеличивают безработицу, открытия в физике и биохимии - рождают супервооружения и страх перед ним, а телефония и Интернет - заменяют живое общение. К слову сказать, сейчас в инете нарождается видеообщение (ранее живого общения в инете вовсе не было). Но и это - уже не то. Не те эмоции, не та духовность, и не та ответственность человека перед человеком. Вы называете это НЕСЛЫШИМОСТЬЮ. Однако в деле отрешения человека от человека вряд ли повинны некие провокаторы. Никто же не запрещат людям встречаться в реальном мире. Но ведь многие и не хотят - засели за мониторами за каменными стенами и "общаются". Секс, и тот может получаться по телефону. Какие времена, такие нравы. Думаете, это Вас минуло? Отнюдь. Совершенно не зная меня, Вы "смешали" и меня с запугивальщиками и шантажистами, разочаровав меня в возможности скоротать время в беседе с наверняка интересным человеком. Просто Вам так захотелось, просто у Вас настроение такое. А под раздачу попал я, возможно и не самый плохой человек в этом мире, который так же как и Вы искрене желает улучшения в нем.
ПОПРАВКА
Буряченко Нина Михайловна написал 16.11.2007 00:58
ФРАЗУ
"Ведь заклинания об АНАНОМНОСТИ как защите от преследований и применения оргприемов..."
ЧИТАТЬ КАК:
"Ведь заклинания об АНАНОМНОСТИ как защите от преследований и применения оргприемов В РЕАЛЕ"
Re: Буряченко Нине Михайловне - Александр (2007.11.15 23:46)
Буряченко Нина Михайловна написал 16.11.2007 00:54

Естественно меня не слушают. У провокаторов, по применяемой ими и здесь и во всем Интернете технологии другой цели и нет как ОРГАНИЗОВАТЬ НЕСЛЫШИМОСТЬ.
И заклинания о моей резкости и невменяемости - это один из приемов этой технологии. Таким образом вы ВЫЖИЛИ из интернета всех ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ. А если не помогало это, то просто ШАНТАЖИРОВАЛИ и ЗАПУГИВАЛИ. Ведь заклинания об АНАНОМНОСТИ как защите от преследований и применения оргприемов - это просто лапша на уши несведущим и не прочувствовавшим на своей шкуре ваши приемчики работы с людьми.
Вас же никакая этика и мораль не стесняет, поэтому вы позволяете себе любые безнравственных приемы.
Буряченко Нине Михайловне
Александр написал 15.11.2007 23:46
Нина Михайловна, Вас слышат. Другой вопрос - не слушают.
Вы слишком резки не только с оппонентами, но и теми, кто иногда находит в Ваших суждениях рациональное зерно. У меня ни разу не зародилось сомнение в Вашей искренности и патриотизме к своей Родине. Однако в некоторых вопросах Вы бываете наивной, как ребенок, а потому попадаете под непонимание серьезных людей, все же иногда бывающих здесь - на этом действительно отвратительном лежбище провокаторов.
Re: Re:о голосовании - воин (2007.11.15 17:53)
Буряченко Нина Михайловна написал 15.11.2007 23:28

Нарисуй мишень у сабя на лбу. Если ты, конечно, человек. Но вряд ли. Так же как и владелец этого ресурса. Или уже оскотинились или просто ЧУЖИЕ.
Если бы вы были людьми или человеком или гражданином/ми России, то услышали бы меня. Но вы ведете ОРГВОЙНУ в том числе ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС и ОР_ГА_НИ_ЗО_ВА_ЛИ НЕСЛЫШИМОСТЬ, ОР_ГА_НИ_ЗО_ВА_ЛИ якобы переписку слепоглухонемых людей.
Re: Регулярно занимаясь в тире
Александр написал 15.11.2007 20:38
====Регулярно занимаясь в тире.....=====
Ты, шалашовка, забыла дописать, чем ты там занималась. Но я догадался.
Тогда все далее написанное становиться на свои места.
Регулярно занимаясь в тире
Таша написал 15.11.2007 19:08
я просто даю человечкам имена, например, пару месяцев назад я командовала достаточно громко: "По Зурабову, пли!"... Очень повышает настроение. "По Чубайсу, пли!", "По Путину, пли!" Так приятно, когда они падают!
как всегда на своей шкуре
ham написал 15.11.2007 18:20
Остался жив после жуткого ДТП. За месяцы проведенные в разных больницах на своей шкуре убедился в "эффективности нашей современной медицины". Удивляет одно: почему в России еще есть население. Кстати до сих пор еще на костылях, потому что в ЦИТО (не в где нибудь!) заявили если вы хотите лечиться за счет бюджета, то это будет очень не скоро, а если за свой счет, то хоть завтра (стоимость лечения 190-200 тыс. рублей). Где можно купить мишени для стрельбы с изображением "видных деятелей" типа Зурабова и т.п.?
Re:о голосовании
воин написал 15.11.2007 17:53
НАСТАЛО ВРЕМЯ НАРОДУ СКАЗАТЬ НЫНЕШНЕМУ РЕЖИМУ:
ГОЛОСОВАТЬ БУДЕМ ТОЛЬКО ЗА СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ!
ЛЮДИ!!!! Да, СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО!? ПОБОЙТЕСЬ БОГА!
Буряченко Нина Михайловна написал 15.11.2007 09:18

Минздравсоцразвития новый руководитель, а Михаил Зурабов, "реформы" которого общество так и не уяснило, как бы канул в Лету.
------------------
ПОСЛУШАЙТЕ, ДА СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО-ТО в конце концов не уяснять, то что не уяснить уже нормальному разумному человеку НЕВОЗМОЖНО?
Это очень, очень нужно хотеть, чтобы не уяснить.
Вся логика действий вытекает из СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ властного клана, принятой им МОДЕЛИ общества как ФЕРМЫ людей и источника сырья для Запада и от ОТСУТСТВИЯ СУБЪЕКТНОСТИ НАРОДА.
Они действительно заботятся о здоровье людей, но только людей из стран Запада. А мы для них должны быть здоровыми гастарбайтерами и здоровым гинетическим материалом для улучшения белой расы. А этого можно достичь только ЕСТЕСТВЕННЫМ ОТБОРОМ.
Нами управляют ЧУЖИЕ в интересах ЧУЖИХ под патриотическую риторику и такими методами, чтобы мы как можно долльше не обнаружили, что они ЧУЖИЕ - подогревают медленно и постепенно, как ту лягушку, чтобы мы не заметили момента, когда уже будет поздно трепыхаться и выпрыгивать и сварились.
И все эти перечисления фактов без из анализа и ПОСТАНОВКИ ПРОБЛЕМЫ, призваны как раз УСЫПИТЬ БДИТЕЛЬНОСТЬ и ПРОДОЛЖИТЬ ПОДОГРЕВ.
ОБНАРУЖЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ начинается с ОПРЕДЕЛЕНИЯ СУБЪЕКТА и его (ЕГО!!!!!!) СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ.
http://zhurnal.lib.ru/b/burjachenko_n_m (ЧАСТЬ 4 "Не каждый охотник знает где сидит фазан")
юю
тт написал 15.11.2007 09:12
лл
Гоосуй против Путина!
Вася написал 14.11.2007 22:20
http://protiv-putina.ru/
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss