Кто владеет информацией,
владеет миром

Шерговой-новой

Опубликовано 29.08.2010 автором Евгений Новиков в разделе комментариев 95

эрэфия капитализм ссср советский народ ложь
Шерговой-новой

Есть в наших днях такая точность,

Что мальчики иных веков,

Наверно, будут плакать ночью

О времени большевиков.

И будут жаловаться милым,

Что не родились в те года,

Когда звенела и дымилась,

На берег рухнувши, вода.

Они нас выдумают снова

- Сажень косая, твердый шаг -

И верную найдут основу,

Но не сумеют так дышать,

Как мы дышали, как дружили,

Как жили мы, как впопыхах

Плохие песни мы сложили

О поразительных делах.

Мы были всякими,

Любыми,

Не очень умными подчас.

Мы наших девушек любили,

Ревнуя, мучась, горячась.

Мы были всякими. Но мучась,

Мы понимали: в наши дни

Нам выпала такая участь,

Что пусть завидуют они.

Павел Коган, 1940-1941.

В 1942г. погиб под Новороссийском в поиске разведчиков. При жизни не печатался.

Ныне в Государстве Российском идёт вялотекущая Гражданская война. Господствующий буржуазно-олигархический класс и правящая партия "Единая Россия" ведут эту войну с прошлым своего Отечества, всячески стараясь вытеснить его из памяти народа.

Происходящее тем более нелепо, что современное человечество всё более убеждается в бесперспективности и исчерпанности позитивных возможностей капиталистического способа производства. Свидетельством тому всемирный экономичепский кризис и серьезнейший поворот к марксизму и в США, и в Англии, и в других странах мира, и особенно в Германии, где изучение марксизма введено во всеобщую образовательную систему.

Рядом с этим идет широкое признание успехов практического опыта овладения марксизмом при построении первого в истории человечества социалистического государства - СССР, созданного большевистской партией во главе с В.И.Лениным. Это обстоятельство делает просто курьёзной политико-экономическую деятельность нынешних обитателей Кремля, которые "рассудку вопреки, наперекор стихиям" пытаются дискредитировать исторический опыт СССР, ПРИЗЫВАЯ СЕБЕ НА ПОМОЩЬ В КАЧЕСТВЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ ОПОРЫ Русскую православнную церковь. Её заслуги в прошлом России были, действительно, велики, но сегодня догматы РПЦ могут восприниматься только как интеллектуальная деградация. Однако нынешнее руководство России с завидным упорством настойчиво стремится повернуть вспять колесо истории.

Один из примеров подобных попыток мы хотели рассмотреть в данном материале.

"ПОСЛЕДНИЙ, РЕШИТЕЛЬНЫЙ..."

Когда-то, теперь уже в незапамятные времена, одна из опытнейших и талантливых тележурналисток СССР Галина Шергова создала к 50-летию Октября знаменитый телесериал, где на всю страну звучали близкие тогда всем слова песни: "Это наша с тобою судьба, это наша с тобой биография!" С искренней взволнованностью и честностью, Шергова раскрывала смысл того беспримерного подвига, который за полвека совершил советский народ.

Впервые за всю историю человечества была сделана попытка в масштабах огромного государства вернуть людей к тем естественным истокам, когда они, выходя из состояния полной дикости, реально ощутили, что выживать в окружающей их враждебной среде может помочь только взаимное доверие и братская солидарность. Что деление людей на кланы,племена - историческая условность, ведущая к взаимоуничтожению. Что выживание одних людей за счет уничтожения других, таких же людей - сплошная иллюзия, ибо сказано: "Сегодня ты, а завтра я!"

Более 2000 лет тому назад о том же с горячей убежденностью говорил человек, известный сегодня всему миру
под именем Иисуса Христа. Но люди, его же соплеменники, ради котрых он готов был голову сложить, не поверили ему и со смехом и оскорблениями потребовали предать его мученической смерти, живого распяв на кресте. А теперь, зараженные всеобщим фарисейством, поклоняются распятию и клянутся его именем. Но и раскаяние, и поклонение, и клятвы остаются только словами.

Значительная часть людей, как тысячелетия назад, остается каннибалами. Только теперь они поедают не плоть друг друга, а плоды труда других людей, плоды их деятельности, плоды их физических и умственных усилий. И ради сохранения этого своего порочного права ведут беспощадную борьбу с теми, кто их содержит, поит и кормит, отстраивает им роскошные хоромы и прочие вещи, совершенно ненужные нормальному человеку не зараженному этим жутким вирусом каннибализма, потребительства и приобретательства.

Когда-то давным-давно Марк Твен забавным образом выразил эту мысль устами своего героя Тома Кенти из знаменитой книжки "Принц и нищий" : "А зачем мне два платья? Ведь у меня же одно тело". Очевидно, у нашей новорусской буржуазии тел по 200-300, если они столь жадно хапают во всех концах света всё, что по их мнению, плохо лежит.

И вот через несколько десятилетий тележурналистка с той же фамилией, Шергова Екатерина, получившая эту профессию из рук и с несомненной помощью прославленного советского мастера, выпускает на экраны ТВ и повторяет несколько раз гнусную, грязную, фальшивую поделку "Мифы о Ленине", где в целом ряде серий поганится и изничтожается имя величайшего представителя не только русского народа, но и всего человечества.

Азарт антиленинского пафоса Шерговой-младшей можно понять - ведь она стремится унизить не только вождя Пролетарской революции, но и опровегнуть того, кто её взрастил и воспитал. Ведь была и она октябрёнком, пионеркой, пользовалась наряду со всеми плодами завоеваний Великого Октября. Занятие, вполне достойное представительницы современной "продвинутой" молодой псевдо-интеллигенции - быть умнее и мудрее своих "монстрообразных" отцов.

Эти уродские процессы нравственной деградации этносов давно известны и блестяще описаны классиками дренегреческой драматургии - Эсхилом, Софоклом, Еврипидом в трагедии, Аристофаном и Менандром в комедии. От великого эсхиловского Прометея, бросившего вызов богам и пожертвовшего собой ради простого люда, этого первого в человеческой истории бесстрашного богоборца и революционера - до измельчавших людишек в комедиях положений Менандра: таков неизбежный путь всякого этноса, забывающего о своем высоком предназначении на Земле.

Но чего стоит при этом весь набор экспертов с высокими научными степенями, дипломированных специлистов по вопросам отечественной истории, подпевавшим разушительному пафосу Шерговой-младшей!? Уровень понимания истории в их изложении в лучшем случае чуть возвышается над уровнем интеллекта "Тёти Жабы" Ильиничны с её зооогической ненавистью к революции, большевикам и Ильичу лично. Но здесь-то налицо явная, очевидная, всем народом высмеиваемая патология.

Что касается экспертов, то их вмешательство в эту неприглядную затею, ничем, кроме стыда не может быть отмечено. Даже само использование понятия "мифы", здесь крайне неуместно. Ибо с древнейших времён (Мифы Древней Греции) этот жанр, фактически, народного творчества использовался как приём прославления подвигов народных героев, увековечения памяти о них в народном сознании, дабы быть примером для подражания последующим поколениям. А что, кроме отвращения, могут вызвать иногда умелые, а чаще откровенно грубые фальсификации этих якобы учёных мужей, которых так и хочется назвать учениками-заочниками школы Геббельса?

Если же вернуться к существу вопроса, то суть его достаточно проста: великое государство Россия, как и тысячу лет назад, уже не первый раз стоит перед выбором: идти ли ей дальше тем путем, на который она встала 25 октября 1917 года, когда ценою величайших жертв, она воссоздала и упрочила великую державу, к 1917 году растащенную и раздробленую либерально-демократическими умниками вдребезги, потерявшую Украину и Белорусию, Прибалтику и Закавказье, Среднюю Азию и Дальний Восток. Или собрать все силы, всю волю в один кулак, как в 1922 году, и дать понять своим бывшим собратьям, что выходя из России никакой независимости и самостоятельности они не получат, а уйдя "из-под руки" старшего брата, обретут такую зависимость от новых хозяев, при которой жизнь в составе СССР вдруг оценится ими тотчас как действительная свобода и независимость.

Впрочем, на практике вопрос о выборе не стоит: при всём каждодневно-назойливом словоблудии Кремля, страна упорно держится курса 1991 года, когда в поисках "эффективных собственников" новорусская буржуазия обратила в частную собственность, а точнее говоря, обобрала, ограбила собственный народ, присвоив всенародное богатство, что было создано за 75 лет всеобщего самоотверженного труда, поставив Родину, как последнюю нищенку и побирушку, на паперть Всемирного банка и Международного валютного фонда. При этом, само собой - в качестве обезболивающего и отшибающего память - постоянно черня и охаивая вершину российской цивилизации - весь советский период. Именно пропаганде этой давно устаревшей, надоевшей и только олигархам для приватизации сгодившейся лжи - был посвящен весь темперамент передачи Шерговой-младшей.

Потому так и только так стоит сегодня вопрос о будущей судьбе России: "Или мы их, или они нас" Третьего не дано.
И при всем видимом многообразии политических партий и движений, их только две: одна, выражающая интересы правящего меньшинства, буржуазии и госбюрократии, и другая, та что выражает интересы большинства, пролетариата, что работает по найму у буржуазии. Таков действительный расклад сил в стране после ликвидации власти советов и провозглашения "аморального кодекса" строителя светлого капиталистического будущего.

Буржуазия, во всем её многоцветии, стремится к одному - сохранить и приумножить свои капиталы, нажитые грабежом и обманом. Для этого и пущены в ход тысячи приёмов лжи, главный из которых - извратить, фальсифицировать родную историю, оболгать Великий Октябрь, представить его трагической случайностью, результатом происков коварных большевиков,"человеконенавистника" Ленина и "кровавого палача" Сталина. И в конечном счете - оболгать весь советский народ.

Один из самых характерных приемов лжи - восторженная басня о "бархатной" февральской революции 1917 года. На самом деле события тех дней под натиском масс развивались столь стремительно, что правящее меньшинство не успело толком сорганизоваться и буквально без боя "сдало" царя, чем надеялось смирить разгневанные массы. Действительные настроения правящего класса были совсем иные. Их точно и искренне выразил тогда знаменитый Василий Шульгин: "Пулемётов, вот чего хотелось мне. Ибо я чувствовал, что только... свинец может загнать обратно в берлогу вырвавшегося на свободу страшного зверя... русский народ"... "Николай Первый повесил пять декабристов. Но если Николай Второй расстеляет 50 000 "февралистов" это будет за дешево купленное спасение России".

В настоящее время, несмотря на многочисленные и неопровержимые доказательства, антисоветская, антикоммунистическая оппозиция продолжает в расправе над царем и всем домом Романовых винить советскую власть и в первую очередь Ленина, хотя события в ипатьевском доме Екатеринбурга были исключительной инициативой местных властей, где преобладало эсеро-меньшевистское крыло, которому Ленин был не указ. К тому же, обвинители Ленина и большевиков попросту плохо знают историю. Всеобщая ненависть к самодержавию и персонально к Николаю Второму была всенародной, возникла ещё в начале ХХ века и постоянно подогревалась отнюдь не большевиками.

Практически же сознательная революционная деятельность в России по свержению самодержавия, крепостничества и
жесточайшей эксплуатации народа началась ровно 220 лет тому назад с выхода в свет книги А.Н.Радищева "Путешествие из Петербурга в Москву" и его же фразой из другой книги - "Я взглянул окрест меня - душа моя страданиями человеческими уязвлена стала".

Сегодня мы поправу можем считать Александра Николаевича Радищева первым сознательным русским публицистом-революционером. А также помнить, что революционная борьба в России более ста лет вдохновлялась не философскими и политико-экономическими идеями, а нравственными страданиями и муками совести лучших людей правящего, господствующего класса.

Дело было не в захвате власти как таковой, а в изменении её характера. И здесь необходимо признать, что нетерпимость лучших представителей господствующего класса к проявлением социальной несправедливости имела своим истоком не социально-политическую мотивацию, не нарождение нового общественного движения, нового класса, стремившегося к политическому господству (как это было в Великую Французскую Революцию 1789 года, когда фактически восстал народившийся класс буржуазии, готовый к установлению новой экономической формации), а вдохновляемый религиозными идеями христианства, непосредственной пропагандой заповедей Иисуса Христа в их православной традиции. И в этом есть все коренное отличие западных революций от русского революционнолго движения.

Русское православие не было ещё "подправлено", классово приспособлено к изменяющимся историческим остоятельствам, подобно универсализму католичества или практицизму протестантства, примиривших безгрешность, чистоту и прозрачность христовых заповедей с деловитой греховностью капиталистической формации. Поэтому русская православная религиозность, свойственная лучшим представителям господствующего класса ставила в тупик нарождающийся русский капитализм и его носителей - молодую русскую буржуазию. А официальная церковь как пропагандист идей господствующего класса оставалась "агитпропом" уходившего в историю дворянства и не находила сторонников ни в буржуазно-демократических, ни в народнических, ни в набиравших силу ранних марксистских кругах. И именно это стало одной из главных причин жестокости и кровавости Гражданской войны 1918-1922 годов.

Русская православная церковь продолжала петь гимн "Боже, царя храни", а ещё в 1907 году поэт из круга русских
символистов, Константин Бальмонт, а вовсе не члены РСДРП и тем более Ленин, публиковал антимонархистские стихи, в том числе это, как наиболее выразительно-откровенное:

НАШ ЦАРЬ

Наш царь - Мукден, наш царь - Цусима,

Наш царь - кровавое пятно,

Зловонье пороха и дыма,

В котором разуму - темно.

Наш царь - убожество слепое.

Тюрьма и кнут, подсуд, расстрел,

Царь-висельник, тем низкий вдвое,

Что обещал, но дать не смел.

Он трус, он чувствует с запинкой,

Но будет, - час расплаты ждёт.

Кто начал царствовать - Ходынкой,

Тот кончит - встав на эшафот.

В другом стихотворении Бальмонт сулит плаху уже всему роду Романовых. И это за 10 лет до Октября. Понятно, что в те годы даже не напечатанные, а только в списках, подобные стихи широко расходились по всей России. И здесь надо подчеркнуть, что Бальмонт не сотрудничал РСДРП. Но объективно всем своим творчеством нравственно готовил Октябрьский переворот. И не он один.Однако, когда революция случилась, очень многие из подобных Константину Бальмонту в среде традиционной русской интеллигенции оказались не готовыми её принять. Ибо одно дело рассуждать о социальной справедливости на бумаге, и совсем другое - видеть, как реально действует диктатура пролетариата и льется кровь живых людей.

Поэтому и Бальмонт, и целый ряд других вчера ещё решительно протестующих интеллигентов предпочли найти покой
за пределами России. Здесь уместно упомянуть и о знаментом философском параходе, о котором ходит столько легенд, де Россию покинул целый сонм великих мыслителей и ученых... Но на самом деле все было не совсем так.

Вот что, в частности, пишет об этом один из участников этого знаменитого путешествия, философ Николай Бердяев:
"Группа высланных выехала из России в сентябре 1922 года. Высылаемых было около 25 человек, с семьями это составляло приблизительно 75 человек."

Наша нынешняя демократическая общественность расценивает этот шаг Советского правительства чуть ли не как преступление перед русским народом. Но здесь уместно вспомнить, что подобная практика находила применение еще в древнегреческой демократии, где победа одного из вождей полиса сопровождалась высылкой его оппонента, именно ради сохранения демократии. Однако защитники демократии в государстве Российском или не знают этого, или не хотят об этом помнить. Как не помнят и о том, чем обернулась доброта и доверчивость Советской власти в первые дни её существования.

После февраля 1917 года правящее капиталистическое меньшинство, разменяв монархию на сохранение своей власти, оказалось неспособным решить успешно ни одного острого политического и социально-экономического вопроса. Катастрофа продолжала надвигатся. Ленин открыто предупреждал об этом статьей "Грозящая катастрофа и как с ней бороться", но не был услышан. Неизбежными стали либо фашистский переворот во главе с генералом Корниловым, уже двинувшимся на Петроград, либо пролетарская диктатура большевиков.

Именно так через 25 лет оценивал ситуацию лидер партии кадетов Павел Милюков: "...большевики взяли
власть из рук "революционной демократии" голыми руками": раньше, чем стать большевистской, Россия созрела для большевизма". И среди прочего, одной из причин тому было то, что РПЦ, оставаясь на службе свергнутой власти, не могла или не хотела, что для неё куда хуже, предложить народу хоть сколько-нибудь приемлемую идеологию. Народные же необразованные массы увидели близость подлинному православию прежде всего в идеологии коммунизма. И в этом была святая правда изначального христианства.

Именно так трактует истоки русского коммунизма религиозный философ Николай Бердяев, высланный из Советской России в 1922 году: "Христиане, обличающие коммунистов за их безбожие и за антирелигиозные гонения не должны были бы всю вину возлагать исключительно на этих коммунистов-безбожников. Они должны были бы быть не только обвинителями и судьями, но и кающимися. Много ли христиане сделали для осуществления христианской правды в социальной жизни, пытались ли они осуществлять братство людей без той ненависти и насилия, в которых они обвиняют коммунистов? Измена заветам Христа, обращение христианской церкви в средство для поддержание господствующих классов не могло не вызвать... отдаления от христианства тех, которые принуждены страдать от этой измены и от этого извращения христианства. У пророков, в Евангелии, в апостольских посланиях, у большей части учителей церкви мы находим осуждение богатства и богатых, отрицание собственности... У Св.Василия Великого, и особенно у Св.Иоанна Златоуста, можно встретить такие резкие суждения о социальной неправде, связанной с богатством и собственностью, что перед ними бледнеют Прудон и Маркс. Учителя церкви сказали, что собственность есть кража. Св.Иоанн Златоуст был совершенный коммунист... С большим основанием можно сказать, что коммунизм имеет христианские... истоки." (Н.Бердяев, "Истоки и смысл русского коммунизма", 1938 год)

И пусть противники Октября, большевиков, Ленина признают, исходя из исторических фактов, что начало Советской
власти более чем соответствовало нравственным нормам христианства. Её именнем Временное правительство было арестовано, но буквально на другой же день распущено по домам под честное слово - не вести ни агитации, ни вооруженной борьбы с народной властью. При этом никто ни полслова не говорил ни о пулеметах, ни о десятках тысяч расстреляных этим правительством. Тогда же под честное слово на тех же условиях был освобожден из-под ареста атаман Краснов. Но ни атаман, ни члены Временного правительства слова не сдержали, они тут же кинулись на Юг для организации белого антисовеского движения.

Как позднее писал Ленин: "Класс капиталистов ответил на декреты государственной власти отрицанием всей этой государственной власти полностью". "Попытка экономической политики Советской власти... получила, как ответ, решимость на беспощадную борьбу для определения того, может ли она, Советская власть, удержаться как государство."..."Так логика борьбы и сопротивление буржуазии ЗАСТАВИЛИ нас перейти к самым крайним, самым отчаянным, ни с чем не считающимся приемам гражданской борьбы, которая разоряла Россию три года".

Но нынешняя демократия не любит вспоминать ни эти ленинские слова, ни эти факты.

Так, именно "господа офицеры" развязали Гражданскую войну в начале 1918 года, в чем теперь обвиняют большевиков!

И больше всех, естественно, достается Ленину. Так, свой посильный вклад в "антилениниану" поспешила сделать
Шергова-младшая.

Между тем, уже другие "господа" вновь развязали её в августе 1991-го. И сегодня ползучая Гражданская война в России идет полным ходом, беспрестанно перетекая из закрытых холодных форм в открытые горячие. И фактически началом её был тот день, когда по беспрецедентной трусости генсека, без всякого сопротивления была "сдана" КПСС и вместо пролетарского Красного знамени на здание ЦК затащены символы российской монархии - тот триколор, под которым когда-то отряды Деникина и Юденича, Колчака и Врангеля, Шкуро и Краснова шли "загонять в берлогу" восставший русский народ. Те самые флаги, под которыми вместе с германским фашизмом позднее выступала против своего народа армия Власова, а в 1993 году расстреливал советский народ президент Российской Федерации Ельцин.

В наши дни под этими же флагами буржуазия выступает против пролетариата. И нет сомнения в том, что "господа"
непременно вновь и вновь пойдут в атаку. Ведь дело касается того, чего буржуазия больше всего боится - передела
наворованной ею государственной, общенародной, социалистической собственности.Неспроста они непрестанно тычут в закон о священном праве частной собственности. Однако при этом с завидной легкостью путают "своих овец с государственными", бесстыдно ставя знак равенства между собственником шести соток и собственником "Уралмаша" или "Норильского никеля".

Ведь они отлично знают разницу между частной собственностью, добытой трудом самого собственника, и капиталистической частной собственностью, "которая покоится на эксплоатации чужой, хотя формально свободной рабочей силе" (Маркс). Но по внутренней логике ни чем не ограниченный принцип частной собственности в один прекрасный день может сделать одно частное лицо единственным владельцем, скажем, всей ЗЕМНОЙ АТМОСФЕРЫ, тем самым поставив все человечество в зависимость от одного человека. И этот гипотетический случай прекрасно рассмотрен Александром Беляевым в романе "Продавец воздуха".

Такова неизбежная природа капиталистической частной собственности - она обязательно становится эксплуататорской, независимо от благих намерений и субъективных взглядов собственника.

Помимо прямой травли Ленина, большевистской партии и других её вождей, излюбленной темой антикоммунизма
и антисоветизма являются сарказм и ирония по части строительства коммунизма: "Обещали, обещали, да так ничего путного и не смогли сделать". Ну, во-первых это ложь несусветная. Коммунизм был на уровне материального базиса построен на две трети, оставалось самое сложное - революция сверху, организационно-горизонтальная, именно Коммунистическая революция, которая согласно исследованиям Ацюковского, должна была состояться как раз в конце 1980-х, но контрреволюция Ельцина заняла её место в истории. И именно благодаря титаническому труду нескольких поколений - труду не вообще, а ради коммунизма, имеют ныне олигархи столько богатств, имеет страна запас, которого хватило на двадцать лет деградации, но всё же терпимой. Во-вторых, речь идет о принципиально новой цивилизационной формации, какой ещё не знало человечество. В-третьих, напомним, что первые законы, фиксирующие начало капиталистической формации, были приняты в Англии в 1349, а во Франции 1350 году, т.е. 660 лет назад. Советская власть, социалистическая формация просуществовала всего 74 года. Зато сделано было самое главное - в целом поколении людей был воспитана культура труда как важнейшей жизненной потребности. Не ради денег, не ради материального благополучия и т.д., но ради самой возможности заниматься любимой работой.

И лозунг социализма "Труд есть дело чести, дело доблести и геройства" - вовсе не пустые слова. И если до 1828 года в ведущих капиталистических странах действовал закон, категорически запрещавший любую коалицию рабочих ради защиты своих интересов, то сегодня в любой стране существуют рабочие профсоюзы во главе со Всемирной Конфедерацией труда.

Здесь необходимо добавить, что из всего времени существования СССР считанные годы были действительно мирыми и
спокойными. Война, тайная и явная, против возможного установления власти Советов началась ещё в начале октября 1917 года. Её возглавил американский посол в России Девид Френсис. Начиная с тех лет, эта война велась все годы, вплоть до 1991, т.е. до ельцинского государственного переворота в августе 91-го. Экс-президент США Билл Клинтон признавал, что на эти цели Запад потратил фантастические суммы денег. Одной из задач этой войны была организация "Пятой колонны" в СССР, которой много лет сначала в самой стране, а потом из-за рубежа руководил Лев Троцкий. Не секрет, что именно на средства Антанты велась борьба Белой армии против Советской власти. Объективными трудностями существования СССР были и локальные открытые войны, и, в особенности, война против германского фашизма, унесшая миллионы жизней советских людей и прчинившая огромный материально-хозйственный ущерб нашей стране.

И можно только изумляться тому, в какие краткие сроки СССР залечил раны, нанесенные последней войной и восстановил народное хозяйство. Так, уже в 1947 году в Советском Союзе была отменена карточная система - на несколдько лет раньше, чем в более благополучной Англии. И главной причиной тому была Советская власть и плановое социалистическое ведение хозяства под руководством коммунистической партии.

Ущербность и порочность буржуазно-демократической власти, основанной на частной собственности и капиталистическом способе производства, нагляднее всего показывают последние 20 лет жизни Государства Российского, когда страна живет и существует за счет заделов, созданных при социализме.

Необходимость возврата к опыту СССР звучит сегодня всё настойчивей и чаще. Почти 500 лет просвященный Запад без содраганий в сердце смотрел на то, ценой каких кошмаров и ужасов сопровождается развитие частного капитала. Их описанию посвящена вся западная литература 19-го и начала 20 века. Но об этом как-то забывают наши высоколобые защитники либеральных "ценностей", бывшие "несгибаемые"коммунисты", "верные ленинцы". Разве они могут помнить, что рынок свободной рабочей силы открылся в России только в 1861 году, т.е. на 500 лет позднее Запада. И что реформы Петра I объективно лет на 150 затормозили развитие капитализма в России. Что детище Петра - российское дворянство, расхватав с подачи Царя поместия-"дворы", отказалось в обязательном порядке нести государеву службу и превратилось в паразитарный класс, опять севший на шею русского мужика.

На словах ужасаясь дикостям крепостного права, дворянство хватало за руки и Александра I, и Николая I, долго
тормозило Александра II в их попытках не то что освободить, но хоть как-то облегчить участь русского крестьянства. Можно теперь сообразить, что ужасы Революции и Гражданской войны есть ещё и ответ русского народа на те многовековые муки, которым подвергал его господствующий класс при молчаливом благословении официальной религии. Великий историк XX века Арнольд Тойнби сравнивал любую Большую Революцию с тем горным озером, где долгие годы скапливается вода и в один прекрасный день, без иного выхода, вдруг прорывает горы, низвергаеться страшным потоком, сметая на своем пути все без разбора. Поэтому Тойнби называет революции не просто политическим явлением, но и явлением природы.

Так, за всю историю Киевской Руси, Руси Московской, всей Российской Империи - Русская Революция и Гражданская
Война стали враз и буржуазной, и пролетарской революцией, и крестьянской, и религиозной войнами.

Сегодня, в XXI веке это столь отчетливо видно, если сбросить шоры. При кажущейся предубежденности, природа этого явления предельно проста. В нашей повседнвной практике мы достаточно резко и категорично делим жизнь на прошлое, настоящее и будущее. Но в строгом смысле слова, настоящее это лишь тот "ослепительный миг", который мы сейчас переживаем, тут же уходящий в "прошлое". Поэтому действительное настоящее - это то, что хранит наша память, каждую секунду оставаясь руководителем наших поступков в "будущем": хранит опыт 5-6 поколений, подсознательно влияя на характер наших действий и поступков.

Точнее и лучше всего некогда написал об этом Владимир Высоцкий:

Зарыты в нашу память на века
И даты, и события, и лица.
А память как колодец глубока,
Попробуй заглянуть - наверняка
Лицо, и то - неясно отразится.
Разглядеть, что истинно, что ложно
Может только беспристрастный суд.
Осторожно с прошлым, осторожно -
Не разбейте глиняный сосуд!

Это волшебное свойство прошлого - решительно влиять на настоящее, делает его непрестанным объектом манипуляций в интересах тех или иных политических сил. И чем своекорыстнее эти интересы, тем более бесстыдно извращается и фальсифицируется прошлое. Излюбленные приемы фальсификации - отрыв отдельных эпизодов истории из исторического контекста, перемена мест в причинах и следствиях событий, безмерное преувеличение одних сторон и полное забвение других.

Но, как писал Ленин, "Чтобы изобразить... объективное положение, надо взять не примеры и не отдельные данные (при громадной сложности явлений общественной жизни можно всегда подыскать любое количество примеров или отдельных данных в подтверждение любого положения), а непременно совокупность данных..." (Ленин, т. 22, стр. 178)

Так или иначе, но извращение фактов, фальсификация и откровенная ложь сегодня широко используют антикоммунисты всех мастей, скатываясь при этом до заурядной подлости. Яркий пример тому - "творение" Шерговой-младшей.

Не подло ли сегодня воспевать "прелести" капитализма и капиталистической частной собственности, всемирно проклятые ещё в XIX в романах Бальзака, Золя, Драйзера, Толстого, Горького?

Не подло ли вырывать из исторического контекста Октябьскую революцию, Гражданскую войну, вынужденную быстротечную ликвидацию НЭПа, неизбежные издержки ускоренной индустриализации и коллективизации, сваливая все грехи на большевиков, Ленина и Сталина?

Не подло ли намеренно пренебрегать историей и как-то не замечать, что жертвы форсированного развития госкапитализма в СССР в его социалистической формации за 15 лет - с 1925 по 1940 годы - микроскопичны в сравнении с шестисотлетними жертвами становления Евроамериканского империализма?

Не подло ли, сея ложь, обвинять большевиков и Ленина в геноциде своего народа, считая, очевидно, геноцид чужого народа вполне гуманным, к примеру - уничтожение коренного населения Северной Америки?

Не подло ли кричать на весь мир о раскрестьянивании в СССР как о чем-то исключительном, когда эта фаза становления капиталистического производства давно и ещё более кроваво пройдена Европой?

Наконец, не подло ли говорить об абсолютной законности передела социалистической собственности и недопустимости пересмотра той частной собственности, что в одночасье стала достоянием Путина, Березовского, Абрамовича, Дерипаски, Мордашова, Потанина, Пугачева иже с ними?

И вообще, не подло ли так врать на весь мир, мадам Шергова-младшая?! Клеветать на свою страну и свой народ...

Или Вам нетерпится, чтобы опять грянул РУССКИЙ БУНТ? Уверяю Вас, он будет беспощадным. Но не будет бессмысленным.

ОН БУДЕТ ПОСЛЕДНИЙ, РЕШИТЕЛЬНЫЙ!




Рейтинг:   3.90,  Голосов: 124
Поделиться
Всего комментариев к статье: 95
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Для Вовочки
Вова написал 30.08.2010 11:28
Аналий, Что плакаешь, обиженный?
LevXIII
Василий написал 30.08.2010 10:45
Очень хотелось бы Вам поверить уважаемый, но к сожелению не могу.
Как же я могу про других людей думать что они евреи, если Вы меня в евреи записали ???
Про себя-то я знаю, что я не еврей. Значит и про других людей Вы врете.
Так и другие читатели Вам поверить не смогут, ведь Вы всех кто с Вами не согласен в евреев запишите.
Получается кто не считает что Россию уничтожили евреи, те сами евреи !!!!
Так значит по Вашему 95 % жителей России евреи по-вашему.
Извините Вам на медецинские сайты надо по чаще заглядывать. Там помогут !!!!
Re: Re: еврею Василию
LevXIII написал 30.08.2010 10:37
Ильич таки смесь. Он: русско-калмыко-шведо-германо-еврей. А князь Юсупов (замочивший Гришку Распутина) - русско-татарско - германо - еврей (см. Кожинова). Кто интереснее?
Re: Еврейская цепь на шее России
Василий написал 30.08.2010 10:29
Во Лирик нас всех призывает вернуться во времена Брежнева. Он один по его мнению не еврей.
Кому нравиться светлое время времен старых маразматиков в парткомах вперед в светлое будующее под предводительством Лирика...
А по мне так есть патриоты, это кто Россию делает сильной. И враги России, такие как ЛИРИК !!! Они делают ее слабой, поливая грязью умных людей и вешая ярлыки по придуманным национальностям. Махровый пещерный националист Лирик. Это он пишет на заборах смерь русским, а на соседнем смерь евреям. Вглядитесь в него и вчитайтесь в то что он пишет.
Еврейская цепь на шее России
Лирик написал 30.08.2010 09:50

Кремер Гольдман Эйдельман
Гольдман Левинсон Миль
Горький Керенский Ленин
Свердлов Троцкий Сталин
Хрущев Жуков Андропов
Крючков Ельцин Руцкой
Собчак Путин Медведев
http://www.polemics.ru/gallery/00b/1rsdp_05.jpg
Чем дольше в будущее, тем лучше сценарии для гоев.
Автору
Василий написал 30.08.2010 00:21
Не будет. Не успеет. Ее Китайская диктатура опередит.
Всем
Автору написал 29.08.2010 23:49
(продолжение)
А ДИКТАТУРА СОЗИДАТЕЛЕЙ, будет в состоянии поставить дело ТАК, что миллионы безработных получат работу для достойного обеспечения своей жизни, вернет народу бесплатное образование и медицину, устранит беспризорность детей и проституцию, обеспечит десятки тысяч больных, сирых и убогих посильной работой и сносным уровнем благосостояния, пресечет коррупцию и криминальную деятельность. Для тех, кто страшится слова ДИКТАТУРА, следует сказать, что диктатура Созидателей будет намного гуманней и разумней, чем диктатура пролетариата начала XX века в России, которая явилась всего лишь ПРОЛОГОМ, первым и далеко еще несовершенным шагом диктатуры Созидателей. Ведь времена, уровень образования и неразрывно связанная с ним ОСОЗНАННОСТЬ действий самых широких масс трудящихся, сегодня значительно выше, чем тогда. И если БОЛЬШЕВИКИ, выразив стремления, чаяния и волю трудящихся своего времени смогли с помощью одной ВЕРЫ в счастливое будущее мобилизовать людей на совершение социалистической революции, то СОЗИДАТЕЛИ просто обязаны ДОКАЗАТЬ всем и каждому (и рассуждениями и силой личного примера) возможность построения общества действительного всеобщего благоденствия.
Всем
Автору написал 29.08.2010 23:48
Из статьи: "Однако нынешнее руководство России с завидным упорством настойчиво стремится повернуть вспять колесо истории."
=========================================================
А для чего? Во-первых, выполняя заказ мирового империализма. А во-вторых, и автор говорит об этом сам, - чтобы оправдать якобы "законность раздела и захвата социалистической собственности". И, действительно, вряд ли народ будет возвращать свои завоевания путем БУНТА, бессмысленного и беспощадного. Будет другое - Революция Созидания, которая на определенный период установит в стране ДИКТАТУРУ класса СОЗИДАТЕЛЕЙ, то есть тех людей, которые СОЗНАТЕЛЬНО трудятся ТАК, чтобы НЕ НАНЕСТИ УЩЕРБА другим людям, не пытаются жить за их счет. Революция Созидания, предоставит КАЖДОМУ человеку ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ возможность производительно трудиться и получать на базе этого все необходимое и достаточное для нормального, разумного жизнеобеспечения и продвижения в БУДУЩЕЕ.
Re: Re: Для Вовочки
Анатолий написал 29.08.2010 23:25
А ты сволочь, что в своей жизни построил? Как трупный червь жреш, что осталось от Великой Страны.
Для чего человечество
ИЛЬЯ написал 29.08.2010 22:44
Для чего человечество - см. сайт НАБАТ
http://nabat_alarm.chat.ru
Re: поддерживаю
+++ написал 29.08.2010 22:42
Дело даже не в незнании истории. Тут нужен интеллект, воображение. А если вместо этого нечто круглое и гладкое, бесполезно взывать к пониманию элементарного. А уж различать, увольте, им это не дано.
Re: Для Вовочки
+++ написал 29.08.2010 22:34
Вова, ты полностью оправдываешь свое имя!
Ты не деревяшка, ты скала, ты монолит тупости и глупости. Еще одна "звезда" на небосклоне дебилов и ограниченных "совков", чье воображение не может подняться выше крышки унитаза. Боже, с этими индивидами мы пытались построить общество порядочных и интеллектуально развитых людей.
О Шерговой и К.
Замечающий написал 29.08.2010 21:54
Подлецы сраму не имут.
Макробию
Василий написал 29.08.2010 21:53
А вот последнюю икону Кирилл святил и поливал, она раньше, что не освященная была?
-------------------------------
Во первых кто такие были предшественики и кто такой Кирил (живой бог). Так что освященныя им по настоящему святая, а все что было до него жалкая подделка.
Во-вторых так жара была и смог. Надо было что-то делать. Не власть же критиковать. А так икону освятил и через месяц дождик полил, а через полгода вообще зима наступит. Ну разве не чудо.
мы все родом из прошлого, не топчите его
макробий написал 29.08.2010 21:37
Чтобы изобразить... объективное положение, надо взять не примеры и не отдельные данные (при громадной сложности явлений общественной жизни можно всегда подыскать любое количество примеров или отдельных данных в подтверждение любого положения), а непременно совокупность данных..." (Ленин, т. 22, стр. 178) Вот здесь собака зарыта. Обычно этим и пользуются. Хорошая статья, побольше бы таких. А вот последнюю икону Кирилл святил и поливал, она раньше, что не освященная была?
Зухову
Василий написал 29.08.2010 21:24
А буряты ? Они то же семьями живут и помогают друг другу !!!1 Может им то же мешать не надо !!!!
о статье
Зухов жЫд написал 29.08.2010 21:07
Чужая частная собственность осуждалась евреями всегда, всеми газумными, жЫдами, на протяжении, как минимум, последнего тысячелетия. И она не может быть приобретена иначе, как с помощью присвоения чужого труда, то есть кражи. Ведь жЫды по своему рождению, то есть от Бога, уже изначально коммунисты. Именно поэтому жЫды живут семьями и в любой нормальной здоровой жЫдовской семье отношения между ее членами коммунистические.То есть там царит тотальная взаимопомощь и распределение общего труда по принципу от каждого по способностям, каждому и по труду и по потребностям.Но вне семьи в определенный период между жЫдами возобладал капиталистический тип отношений то есть принцип - купи-продай. Это связано со многими причинами,разнокультурность гоев и жЫдов, разноязычие, разность религий,разность развития производственных сил и т.д.Но одной из главных причин стало, конечно же разделение труда(специализация), которое способствовало развитию не коммунистических отношений. Хотя и раньше с 1917 люди жили коммунами и общинами, это ведь очень жизнестойкое общественное образование. И когда, перед людьми действительно встает проблема о тотальном вымирании или выживании, то люди, чаще инстинктивно, но иногда и осознано объединяются именно в жЫдовские коммуны, то есть, в большие общественно-социальные семьи, где каждый на виду и где каждый помогает другому с целью создания общего блага для всех жЫдов и для каждого жЫда.В России и сейчас есть тайные жЫдовские коммуны, где люди действительно живут свободно, сообща, имея, много возможностей,в том числе и материальные, которые они никогда не имели бы при догеволюционных капиталистических отношениях. Потому, что капиталистические догеволюционные отношения неизбежно ведут к обогащению одних гоев и обнищанию жЫдов, в силу отличия людей друг от друга по всем параметрам - интеллектуальным, физическим, волевым, возрастным, половым и т.д.И сильные и умные русские гои, как правило не осознают, что их сила и власть могут иметь место только за счет окружения их более слабыми индивидуумами и никак иначе.Сильные же, но малокультурные, взяв власть, как правило начинают беспощадно эксплуатировать беззащитных обиженых жЫдов, правда до тех пор пока этот кагал их не свергнет и не установит уже свою эксплуатацию и насилие. И так повторяется бесконечно долго, до тех пор пока к власти не придет действительно газумное, высококультурное жЫдовское пгавительство, которое своей силой вори и жЫдовского газума порвет этот порочный круг. Так случилось в России в 1917 году. Но реальность тем и сложна,в отличии от теории, что имеет дело с реальными людьми с их несовершенством, пороками, проблемами и т.д и т.п. И само первое в мире разумное правительство состояло тоже не из идеальных людей, хотя лидеры жЫдов, такие как Сталин, Ленин, Дзержинский, превосходили других и по Убийствам и вранью, по широте мышления.Кто сам когда-нибудь, что-нибудь, воровал или убивал впервые, своими руками и сугубо своим умом, не имея возможности где-то подсмотреть, как лучше сделать, знает, что "первый блин" всегда комом. Всегда будешь ошибаться, это неизбежно и очень даже хорошо и необходимо. И именно поэтому у жЫдов есть возможность к совегшенству. И газумный, твогческий жЫд, сделав первую попытку и захватив чужую страну, через некоторое время осознает, как эту страну можно было бы построить лучше. И этот процесс у газумного творческого жЫда бесконечен. Не надо только ему мешать, а дать возможность ему осознать, что самое высшее достижение его творчества это осознание того, что он строит дом не только для себя, но и для всех жЫдов. В этом уникальная особенность газума жЫда,которая животному гою не свойственна.То есть, способность осознания в себе ценности жизни высшего существа на планете, для его вечного совершенства к воровству и убийствам. И именно из-за этой особенности, жЫд становиться хозяином планеты, а животным гоям это не дано...
Ответить
Про русских
Василий написал 29.08.2010 20:52
В - правильно сказал про бабло. Не только она одна зарабатывает. Кто-то старушек из квартир выселяет, кто-то фильмы заказные за деньги делает, кто-то наркотиками торгует. Капитализм однако.
Лирику про русских. Ленин русский. Николай Второй русский. Сталин русский (грузинского происхождения). Хрущев украинец, Брежнев, горбачев,елцин,путин, медведев - буряты наверное.
Керенские не знаю.Но он то правил пол года и то реальной власти не получил.
В войну 1812 года кто воевал ??? Русские с французами или буряты с массонами ???
Во второй мировой все русские по квартирам сидели, воевали только массоны с бурятами да немцы с цыганами. Победили американцы, они потом всех разбомбили кто живой остался. А так как русские в войне не учавствовали, то сразу окрайные и не очень страны захватили, атомную бомбы сделали и в космос полетели.
А чем в это время буряты занимались не понятно. Наверное Лирик нам расскажет.
(без названия)
Вова написал 29.08.2010 20:51
Знает Баранов места, где водятся такие тупорылые деревяшки, как автор этой статьи
о статье
Зухов написал 29.08.2010 20:49
Частная собственность осуждалась всегда, всеми разумными, мыслящими людьми, на протяжении, как минимум, последнего тысячелетия. И она не может быть приобретена иначе, как с помощью присвоения чужого труда, то есть кражи. Ведь люди по своему рождению, то есть от Бога, уже изначально коммунисты. Именно поэтому люди живут семьями и в любой нормальной здоровой семье отношения между ее членами коммунистические.То есть там царит тотальная взаимопомощь и распределение общего труда по принципу от каждого по способностям, каждому и по труду и по потребностям.Но вне семьи в определенный период между людьми возобладал капиталистический тип отношений то есть принцип - купи-продай. Это связано со многими причинами,разнокультурность людей, разноязычие, разность религий,разность развития производственных сил и т.д.Но одной из главных причин стало, конечно же разделение труда(специализация), которое способствовало развитию не коммунистических отношений. Хотя и раньше люди жили коммунами и общинами, это ведь очень жизнестойкое общественное образование. И когда, перед людьми действительно встает проблема о тотальном вымирании или выживании, то люди, чаще инстинктивно, но иногда и осознано объединяются именно в коммуны, то есть, в большие общественно-социальные семьи, где каждый на виду и где каждый помогает другому с целью создания общего блага для всех и для каждого.В России и сейчас есть тайные коммуны, где люди действительно живут свободно, сообща, имея, много возможностей,в том числе и материальные, которые они никогда не имели бы при капиталистических отношениях. Потому, что капиталистические отношения неизбежно ведут к обогащению одних и обнищанию других, в силу отличия людей друг от друга по всем параметрам - интеллектуальным, физическим, волевым, возрастным, половым и т.д.И сильные и умные, как правило не осознают, что их сила и власть могут иметь место только за счет окружения их более слабыми индивидуумами и никак иначе.Сильные же, но малокультурные, взяв власть, как правило начинают беспощадно эксплуатировать, слабое большинство,правда до тех пор пока это большинство их не свергнет и не установит уже свою эксплуатацию и насилие. И так повторяется бесконечно долго, до тех пор пока к власти не придет действительно разумное, высококультурное правительство, которое своей силой воли и разума порвет этот порочный круг. Так случилось в России в 1917 году. Но реальность тем и сложна,в отличии от теории, что имеет дело с реальными людьми с их несовершенством, пороками, проблемами и т.д и т.п. И само первое в мире разумное правительство состояло тоже не из идеальных людей, хотя лидеры его, такие как Сталин, Ленин, Дзержинский, превосходили других и по разуму,по культуре, по широте мышления.Кто сам когда-нибудь, что-нибудь, строил впервые, своими руками и сугубо своим умом, не имея возможности где-то подсмотреть, как лучше сделать, знает, что "первый блин" всегда комом. Всегда будешь ошибаться, это неизбежно и очень даже хорошо и необходимо. И именно поэтому у человека есть возможность к совершенству. И разумный, творческий человек, сделав первую попытку и построив дом, через некоторое время осознает, как этот дом можно было бы построить лучше. И этот процесс у разумного творческого человека бесконечен. Не надо только ему мешать, а дать возможность ему осознать, что самое высшее достижение его творчества это осознание того, что он строит дом не только для себя, но и для всех. В этом уникальная особенность разума человека,которая животному не свойственна.То есть, способность осознания в себе ценности жизни каждого существа на планете, для его вечного совершенства. И именно из-за этой особенности, человек становиться хозяином планеты, а животным это не дано...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss