Кто владеет информацией,
владеет миром

Что есть "хорошо жить"?

Опубликовано 26.08.2010 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 1172

Что есть "хорошо жить"?

«Я, как представитель младшего поколения, имею к Вам, как к представителю старшего поколения, вопрос. Вы много говорите о том, как хорошо жилось при Сталине в Советском Союзе. Я хочу спросить, что представители Вашего поколения и Вы, в том числе, сделали, чтобы предотвратить распад СССР? И что теперь делать нам? Я хочу сказать, если Вы не смогли удержать Союз от распада, может не очень и хотелось? Что было там хорошего, ради чего Вы сейчас так распинаетесь? Мне не с чем сравнивать, я родился в 1986 году, и мне не понятна ваша «тоска по Сталину»». Дмитрий.

Что есть «хорошо жить»?

Если говорить о количестве барахла у каждого жителя сталинского СССР, то люди при Сталине жили гораздо хуже, чем люди сегодня, - они просто не успели отстроиться и построиться, чтобы произвести столько барахла, сколько они потом накопили этого барахла и средств его производства для нынешнего поколения за 65 мирных лет.

Но для тех, для кого счастье не в барахле, счастьем была царившая в стране при Сталине справедливость и спокойствие за свое будущее и будущее своих детей.

Ты жил в стране, в которой без паспорта мог проехать 10 000 км., не встретив ни одного вооруженного милиционера, и никто не требовал у тебя предъявить документы. И, что характерно, у всех были деньги, чтобы проехать такое расстояние. Ты жил в стране, в которой правительство для тебя, а не ты для правительства.

У меня нет тоски собственно по Сталину и даже по СССР (и Сталина уже нет, и СССР был не совершенен уже хотя бы потому, что с ним случилось такое). У меня есть сознание необходимости тех порядков. И понимание, что поливают дерьмом Сталина не потому, что он был уж какой-то уж очень тиран, а потому, что при нем были эти порядки.

Да, в том, что сволочи развалили СССР и бросились грабить его остатки, виноваты мы - старшее поколение. Да, ни наши отцы, ни наши предки еще не оставляли своим потомках такой вонючей и мерзкой страны, как мы оставляем тебе. Одни из нас были тупыми и алчными, другие трусили, третьи надеялись на правительство, не догадываясь, что именно оно СССР и рушит.

Но скажи, наша вина начисто освобождает тебя от восстановления в стране справедливости? Да, я понимаю, что это вопрос не к тебе, ведь, судя по этому письму, ты и не чувствуешь себя свободным от исполнения долга перед детьми.

Боишься Сталина? Боишься возврата СССР, возврата ГУЛАГа, страны, в которой «убили 100 миллионов невинных людей», в которой «половина сидела в лагерях, а другая половина их конвоировала»? Ну и бойся, кто тебе не дает? Тем более, что ты СССР не видел и мало что о нем знаешь.

С другой стороны, а ты не боишься своим детям оставить такую страну, как она сейчас есть? Не боишься, что твои собственные дети зададут тебе тот вопрос, который ты задал мне, но в более грубой форме и с не меньшим основанием?

Не нравится тот путь, который предлагаю я? Не иди по нему. Знаешь, как построить без порядков Сталина для своих детей будущее, в котором ни они, ни твои внуки не боялись бы завтрашнего дня и видели вокруг только справедливость, - строй.

Судя по письму, ты человек, а не овощ, так и не веди себя, как овощ, - не сиди, быстрее думай и действуй!

Для тебя это и будет то, что называется «хорошо жить»!




Рейтинг:   4.17,  Голосов: 126
Поделиться
Всего комментариев к статье: 1172
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
.
"олег" написал 26.08.2010 19:55
Эти соображения удачно пересекаются с тезисами СА о, якобы,
неконкурентоспособности (слово то какое..) русского народа...
(СА : ты тута..?
потяфкаемся..;
"олег" написал 26.08.2010 19:44
=Да, Сталин уничтожил, и отправил в лагеря мясников убийц. Тех, у кого были руки по локоть в крови.=
Да.Но следует учитывать, что каждый Руководитель - действует
в рамках Условий.(Кто то из Президентов пиндосии эти функции -
хорошо сформулировал.Если надо - поищу..).
К примеру, тут товарищи говорили: переступи Путин - пределы
разумного - мозги размажут по асфальту.Как Кеннеди.
А еще более грамотные товарищи говорили: "Надо Копить Силу!"
Светлая Им Память!
(Поспешили слегка...Слишком умные были...
Надо понимать, с кем имеем дело.Не Спешить, еще не вечер.
Re: Еще раз тяфкну на умных.
Лирик написал 26.08.2010 19:24
Было время, я спорил с Твердым Знаком. Защищал Сталина. Наступал на правду, чтобы вытащить из ямы грузина. А теперь вижу, что ошибался цепляется за него масонская свора. Коммунисты на нем пиарятся. А зачем нам коммунисты? Нам нужна открытая русская партия, а не масонское осиное гнездо. Сталин скрыл от народа правду о еврейской преступной организации. Не уничтожил ее. Спрятал. Из этого болота вылезли сегодняшние монстры. Ублюдки с фальшивыми биографиями предков. Сталин такой же жыдовский урод, как и Ленин, Свердлов, Троцкий, и прочие еврейские ублюдки!
Re: Еще раз тяфкну на умных.
"олег" написал 26.08.2010 19:16
Я наверное неправильно сформулировал.Речь была -
о твоем протеже...
(На всякий случай раскланиваюсь..;..С Уважением.
С.А.
"олег" написал 26.08.2010 19:10
Тебя - туда надо...К специалистам в области
отклонений всяческих - ЕВРЕЯМ...
Еще раз тяфкну на умных.
Лирик щенок написал 26.08.2010 19:07
Повтор для умников.
Славяно-арийские веды.
"Начертайте руны их на сантиях.
И на камениях ваших,
Дабы помнили потомки ваши о временах тяжких,
Что принесет река времени,
На волнах скоротечных своих...".
(ВЕды Перуна, кр.1, с.7).
Юрий Мухин зациклился на теме прославления Сталина. Да, Сталин уничтожил, и отправил в лагеря мясников убийц. Тех, у кого были руки по локоть в крови. Но громил ли он организацию масонов на самом деле? Хрущева, Жукова... что на их руках мало крови? Почему он не уничтожил корни организации? Допустил захвата масонами Испании и Израиля? Сохранил масонскую структуру КПСС? Пропускал по фальшивым документам через территорию России польских масонов? Сохранил масонскую литературу уничтожающую русское самосознание. Достаточно посмотреть русофобский фильм "Свинарка и пастух", восхваляемый Сталиным, в котором русские показаны ублюдками, а кавказцы "настоящими джигитами", чтобы понять, что Сталин - это не русский человек. Кем же был Сталин? И почему к 1937 году он сменил тактику и стал демонстративно изображать поддержку русского народа? Причина кроется в неожиданно сильной поддержке, оказанной русскими людьми, Тухачевскому. Конечно, Тухачевский, как и Руцкой сегодня, это предатели русского народа. Завербованные масонами. Только русский народ этого не знал. Поэтому масоны и сменили тактику. Они подчистили скомпрометировавших себя евреев убийц. Сбили с толку русский народ. Поднимающаяся волна русского гнева была оседлана той же самой масонской структурой, которая привела народ к катастрофе.
Все это можно понять, изучая символику масонов.
К началу девятнадцатого века 1 января 1801 Джузеппе Пьяцци подарил масонам пятую планету Цереру (cereal(злаки)). За это, получил от них особо почитаемую награду. Ему разрешили умереть 22 июля. Церера у масонов это женщина "владыка царства мертвых" и плодовитости.
Персефону, дочь Цереры, похитил владыка царства мертвых. Узнав об этом, Церера погрузилась в печаль, и на земле наступила великая засуха, грозившая погубить людей. Зевс отправил к Аиду Гермеса с приказанием вернуть Персефону. В конце концов, было решено, что две трети года Персефона будет проводить у матери в царстве света, а одну треть — в темном подземном царстве мертвых. Этот ежегодный цикл соответствует периодам расцвета растительности и ее зимнего угасания. Также Церера насылала на людей безумие.
Cимволы, обозначающие, Цереру серп и сноп, были положены вместе с молотком каменщиков масонов, в масонскую символику. В герб СССР.
Сталин это эпоха временного отступления масонов. Чтобы удержать власть и раскрутить Сталина, масоны пошли на уничтожение, наиболее одиозных своих фигур, и не более того.
С.А.
"олег" написал 26.08.2010 19:07
Ты - даже более социально опасен.Даже страшнее "страшного суда"
грузина (он не ЕВРЕЙ, откорячивается...) сванидзе.
Re: Re: Лирику на 26.08.2010 11:30
"олег" написал 26.08.2010 18:54
Щенок безмозглый.Плюс - социально опасен.
Федор его сделает в три минуты...
(ну ты и Лирик..;..
Дякую тобi Боже, що я не Краснов
Свистун С. Приплясом написал 26.08.2010 18:43
== Что называется "ни в склад ни в лад - поцелуй блоху в кирпич" ==
Все стихоплетные нормы соблюдены. Все - в рифму. Ну вот же:
Краснов-Павианов приходит,
СвистУненко в клочья он рвет.
И грустную песню заводит,
Про Родину что-то поет:
"Ну ты, пизданутый с прискоком,
Азохен, хохлятина, вэй!
Ты туп и убог ненароком,
Не то, что Краснов! Я - еврей..."
Что неправильно?
Лирик
S.A. написал 26.08.2010 18:38
У китайцев нет евреев
================================================================
Так вот, у китайцев есть евреи, синагоги и все такое... Более того, в китайских школах проходят курс "В чем секреты успехов евреев" Китайцы ж народ прагматичный, это ж не толпа лириков, бессмысленная, примитивная и беспощадная. Таки давайте вернемся к нашим баранам: Скажите, вы после революции будете писать шестую конституцию, восьмой гимн? А? Мне интересно. И потом, помните, Рыбинск-Щербаков-Рыбинск-Андропов-Рыбинск... Будете переименовывать города и веси? Впрочем, надо помнить, что до окончания модернизации никаких революций. Кто будет оплачивать модернизацию? Пушкин? Нет, модернизацию оплатит народ -Богоносец. Сменят часовые пояса, милицию переименуют в полицию, а потом таки и будет восьмая денежная реформа. Обязательно будет. Скажите, а девятая денежная реформа после вашей революции будет? А? Я, сидя на сияющем холме, посмеюсь.
(без названия)
Krasnov [to beer or nor to beer] написал 26.08.2010 18:37
>иг
>Похоже, что мы, кто родом из СССР, все еще помним что это такое - быть ЧЕЛОВЕКОМ, и помним лозунг: "Человек - это звучит гордо".
Я даже другой лозунг, ходивший в народе помню: "Человек - это только звут гордо"...
А вообще вся эта бессмысленная ностальгия - не выход
(без названия)
Krasnov [to beer or nor to beer] написал 26.08.2010 18:33
>Пиздун С. Прискоком
Вы что, ко всем прочим недостаткам (с логикой не тружите, туповаты, невъебенное самомнение, комплексы непоноценности по поводу собственной нации и пр.) еще и "поэт"? :) Кошмар какой. Что называется "ни в склад ни в лад - поцелуй блоху в кирпич"
(без названия)
Krasnov [to beer or nor to beer] написал 26.08.2010 18:30
>Жид Слирик
>У китайцев нет евреев
Не Тупостарк, тут ты ошибаешься. Они (китаезы) все евреи - вообще поголовно. Это просто такой специально выведенный в древности подвид для маскировки. Посмотри на эти хитрые желтые морды повнимательнее - сразу все поймешь...
(без названия)
Свистун С. Приплясом написал 26.08.2010 18:15
== А по-существу вопроса ответа так и нет... тетка продолжает сосать. С присвистом. ==
Дык, если у тебя вместо существа - пустота, что можно тебе ответить? Попробуешь еще подход к снаряду, или сразу признаем, что ты супротив Свистуна - что плотник супротив столяра?
(без названия)
Свистун С. Приплясом написал 26.08.2010 18:12
== Осталось определить: кто - СВОИ, а кто ОСТАЛЬНЫЕ.
К слову, для этого и служит КРИТЕРИЙ. ==
Это же очень просто :) "Свои" - это "люди моего клана", клана, в который вхожу я сам. Все остальные - "ихние". "Своих" надо продвигать, "ихних" - гнебить... Тут даже образования не нужно иметь, даже в три класса, чтобы понимать справедливость такого мироустройства :) На Краснова посмотри, да?
Не прохожему. Почему в России живут хуже, чем в СССР
А.И.Оксанов написал 26.08.2010 18:11
Не умеете читать.
Я же написал, почему.
В СССР был государственно-монополистический капитализм. Была прибавочная стоимость.
Но в СССР норма прибавочной стоимости, т.е. того, что сжирала партноменклатура и репрессивный аппарат, не превышала 15%.
В России норма прибавочной стоимости - 50%. Вся она уходит капиталистам и чиновникам, НЕ НАРОДУ.
В СССР доходы от труда были 5-% ВВП, в России - 35% ВВП.
В РСФСР ВВП был реально выше, чем ныне в России (раза в полтора - точно).
В СССР на социальные нужды государство тратило 16% ВВП, в России при меньшем ВВП и процент ниже.
В СССР на коррупцию и тень не уходило больше 10% ВВП, в России коррупция - 50% ВВП.
СССР покупал за границей все так, что это приносило выгоду стране (например зерно, в котором были дотации госудаств фермерам, т.е. СССР получал эти дотации,или СССР покупал за рубежом и строил в СССР целые заводы, а потом продавал их продукцию за границу по мировым ценам).
СССР не вывозил деньги за границу, Россия постоянно вывозит.
СССР покупал за границей только дешевый ширпотреб, Россия покупает дорогие машины и прочее, т.е. оплачивает другим странам очень дорогой труд, их большие социальные программы. и даже расходы на военные нужды.
СССР не вкладывал деньги в ошфоры, Россия делает это постоянно.
В СССР децильное расслоение доходов было 1:4, в России даже официально 1:16.
Вот если все это сложить, то получится, что СССР спокойно мог обеспечить уровень жизни для большинства в 2-4 раза БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ, чем имеет ныне большинство в России.
Нет никаких сомнений в том, что ЭКОНОМИЧЕСКИ советский "социализм" работал намного лучше российского капитализма.
Т.е. СССР был БОЛЕЕ ПРОГРЕССИВНОЙ ДЛЯ НАРОДА СТРАНОЙ, ЧЕМ РОССИЯ.
Ну и что?
Европейские страны и США были еще более ПРОГРЕССИВНЫ для народа, чем СССР. Там жили лучше, там социальные программы были больше, так население более полно удовлетворяло свои потребности, чем население СССР. Там за труд платили больше. Там не было прибавочной стоимости.Там и работали более производительно, а экономика была ОРГАНИЗОВАНА ЛУЧШЕ.
Так куда надо было идти: в российский дико отсталый КАПИТАЛИЗМ, или создавать СОВРЕМЕННОЕ, но с учетом лучшего из СССР и лучшего в мире, уходя от мировых ошибок?
ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС.
В СССР и России были очень многие, кто понимал ВЕРНЫЙ ПУТЬ К РАЗВИТИЮ, их прсто ПРИДУШИЛИ.
Поэтому Россия РАСПЛАЧИВАЕТСЯ.
Страны Восточной Европы, где не было многого положительного советского, но которые ПОШЛИ ПО СОВРЕМЕННОМУ ПУТИ, сейчас обеспечили своим народам жизнь, ЛУЧШУЮ, чем было перед крахом социалистической системы.
Даже Белоруссия, мало что изменившая по сравнению с советскими временами, ПОЧТИ НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЛА.В отличие от России.
ПОНЯЛИ?
Или совсем нет мозгов?
Оксанов.
Re: .... иг (26.08.2010 12:00)
Волна написал 26.08.2010 17:29
Похоже, что мы, кто родом из СССР, все еще помним что это такое - быть ЧЕЛОВЕКОМ, и помним лозунг: "Человек - это звучит гордо". И пусть не пиздят нынешние проститутки, обслуживающие ""элиту"", что это были всего лишь лозунги. Сегодня же стараются до уровня скота людей опустить. Власть в Союзе была намного более подотчетна и скромна, чем нынешняя. Разговор о том, что продажная часть руоводства СССР его же и похоронила - это отдельная тема. Сейчас о другом. До боли отчетливо осознал, что советская власть все-таки ЗАКОНЧИЛАСЬ, и думаю, в нашем случае - безвозвратно. Мы реально живем в другом государстве, со звериным оскалом, и это надолго и всерьез. Жаль молодежь, которая не знает этого чувства - "я советский человек", несмотря на конечно-же имевшие место недостатки. Но ведь не было, нет и не будет идеальной политической системы. По каким-то причинам мы проссали (или позволили проссать) пожалуй лучшее государство за историю человечества.
__________________________________________________
Как же вы правы!
Re: Хе-хе, Ей нравится... они это любят.
9673 написал 26.08.2010 17:07
//Просто в ответ на "Салям Алейкум" принято говорить "Алейкум Салям"//
Ну раз так... У вас там может и принято, на тарабарском шпрехать, а у нас - не тарабаров, знаешь, принято здоровкаться, т.е. здравствуй/те говорить.
Но даже по-тарабарски на "салям" это как-то не похоже: "Люди сами, без шестерок вроде тебя, разберутся. Продолжай отсасывать... с присвистом."(26.08.2010 13:58).
И если такое вот предложение ты воспринял как приветствие, что ж, значит последнее утверждение: "Скорее ты тетка. Трехрублевая - за трешку обычно не разглядывали: в подъезд, и - зА щеку..." - тоже оказалось вернО.
С точки зрения бабской логики, конечно, этот пост очень глупый, патамушта обидный. Но зато логически безупречный, а значит - правильный. А по-существу вопроса ответа так и нет... тетка продолжает сосать. С присвистом.
А где взять столько китайцев? S.A.
Лирик написал 26.08.2010 16:44
У китайцев нет евреев. "ЧК-ОГПУ-НКВЛ-МГБ-КГБ-ФСБ"- жыдовская организация.
Михаил
S.A. написал 26.08.2010 16:31
После революции и национализации нужно будет наводить порядок и законность, грамотно и на этот раз без ошибок вводить НЭП с последующей демократизацией. У России есть только один путь к развитию экономики и демократии – китайский.
=============================================================================
Я не сомневаюсь, что если вдруг бунт, называемый революцией, то с национализацией запросто справятся. Запросто. Может быть даже наведут порядок, запугав граждан репрессиями. А вот в законность, демократизацию и в путь к развитию экономики и демократии я не верю. Ну нет и все тут - очень низкое качество населения. Пить, гулять, опохмеляться и плясать в присядку под гармонь легко, а нудно трудиться, экономить, соблюдать законы - не справимся. А уж не воровать... Вы представляете себе, чтобы российский человек не украл плохо лежащее? Я не представляю. И потом, за 20 век на святой Руси было пять революций и все не в кассу. А потом ЧК-ОГПУ-НКВЛ-МГБ-КГБ-ФСБ, а порядка так и нет. Министерства-совнаркомы-министерства-совнархозы-министерства... А ничего произвести толком и не умеем... Семь гимнов, пять конституций... Скажите, вы после революции будете писать шестую конституцию, восьмой гимн? Ну про восьмую денежную реформу и спрашивать не стоит, это само собой... Мишунчик, что делать остальному миру, плакать или смеяться? Вот одного академика спросили как то почему при наших богатствах мы живем хуже чем в Швеции? А потому, ответил академик, что у нас слишком мало шведов. Это, если вдуматься, очень глубокое замечание. Вы хотите так усадить народ, чтобы повторить китайский путь? А где взять столько китайцев?
[В начало] << | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss