Кто владеет информацией,
владеет миром

Что есть "хорошо жить"?

Опубликовано 26.08.2010 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 1172

Что есть "хорошо жить"?

«Я, как представитель младшего поколения, имею к Вам, как к представителю старшего поколения, вопрос. Вы много говорите о том, как хорошо жилось при Сталине в Советском Союзе. Я хочу спросить, что представители Вашего поколения и Вы, в том числе, сделали, чтобы предотвратить распад СССР? И что теперь делать нам? Я хочу сказать, если Вы не смогли удержать Союз от распада, может не очень и хотелось? Что было там хорошего, ради чего Вы сейчас так распинаетесь? Мне не с чем сравнивать, я родился в 1986 году, и мне не понятна ваша «тоска по Сталину»». Дмитрий.

Что есть «хорошо жить»?

Если говорить о количестве барахла у каждого жителя сталинского СССР, то люди при Сталине жили гораздо хуже, чем люди сегодня, - они просто не успели отстроиться и построиться, чтобы произвести столько барахла, сколько они потом накопили этого барахла и средств его производства для нынешнего поколения за 65 мирных лет.

Но для тех, для кого счастье не в барахле, счастьем была царившая в стране при Сталине справедливость и спокойствие за свое будущее и будущее своих детей.

Ты жил в стране, в которой без паспорта мог проехать 10 000 км., не встретив ни одного вооруженного милиционера, и никто не требовал у тебя предъявить документы. И, что характерно, у всех были деньги, чтобы проехать такое расстояние. Ты жил в стране, в которой правительство для тебя, а не ты для правительства.

У меня нет тоски собственно по Сталину и даже по СССР (и Сталина уже нет, и СССР был не совершенен уже хотя бы потому, что с ним случилось такое). У меня есть сознание необходимости тех порядков. И понимание, что поливают дерьмом Сталина не потому, что он был уж какой-то уж очень тиран, а потому, что при нем были эти порядки.

Да, в том, что сволочи развалили СССР и бросились грабить его остатки, виноваты мы - старшее поколение. Да, ни наши отцы, ни наши предки еще не оставляли своим потомках такой вонючей и мерзкой страны, как мы оставляем тебе. Одни из нас были тупыми и алчными, другие трусили, третьи надеялись на правительство, не догадываясь, что именно оно СССР и рушит.

Но скажи, наша вина начисто освобождает тебя от восстановления в стране справедливости? Да, я понимаю, что это вопрос не к тебе, ведь, судя по этому письму, ты и не чувствуешь себя свободным от исполнения долга перед детьми.

Боишься Сталина? Боишься возврата СССР, возврата ГУЛАГа, страны, в которой «убили 100 миллионов невинных людей», в которой «половина сидела в лагерях, а другая половина их конвоировала»? Ну и бойся, кто тебе не дает? Тем более, что ты СССР не видел и мало что о нем знаешь.

С другой стороны, а ты не боишься своим детям оставить такую страну, как она сейчас есть? Не боишься, что твои собственные дети зададут тебе тот вопрос, который ты задал мне, но в более грубой форме и с не меньшим основанием?

Не нравится тот путь, который предлагаю я? Не иди по нему. Знаешь, как построить без порядков Сталина для своих детей будущее, в котором ни они, ни твои внуки не боялись бы завтрашнего дня и видели вокруг только справедливость, - строй.

Судя по письму, ты человек, а не овощ, так и не веди себя, как овощ, - не сиди, быстрее думай и действуй!

Для тебя это и будет то, что называется «хорошо жить»!




Рейтинг:   4.17,  Голосов: 126
Поделиться
Всего комментариев к статье: 1172
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Krasnov [two beer instead of one vodka] написал 27.08.2010 08:24
>Жид Срилик
>Для этого им нужна русская партия
С партиями разберутся без неграмотных больных на голову мудаков вроде тебя... Таких чумных как мартовский заяц гоблинов как ты к любой патрии можно подпускать не ближе расстояния выстела короткой очередью из АКМ
(без названия)
Krasnov [two beer instead of one vodka] написал 27.08.2010 08:20
>Сирожа нацист
>Человек рожден для счастья
Понимающе ухмыляясь:
Ты смотри ка: немецкая сентиментальность. Сейчас по традиции бодро попердит и пустит слезу - страдалец за человечество со свастикой на рукаве...
Не знаю кто там для счастья рожден, Сирожа, а ты - для того чтобы родиться в русском концлагере и сдохнуть во францизской тюрьме. Зато интересно, солгались. Небанально...
Макать жыдов-коммунистов в унитаз за пиздеж!
Лирик написал 27.08.2010 08:13
Тех, кто пиздит, что во время правления коммунистов-жыдов рождаемость росла, нужно макать мордой головой в унитаз, чтобы не пиздели.
Рождаемость в России среди русских снижается постоянно. Сейчас она, возможно, составляет 0,5 детей на одну женщину. Даже по высосанным из пальца данным Росстата, русские самая вымирающая нация в мире. До революции, количество рождений на одну женщину у русских был один из самых высоких в мире и составлял 5 детей на одну женщину. Главные причины это нищета и пропаганда в СМИ. Рождаемость в России среди русских стала снижаться после захвата евреями российских СМИ. В 1920 году жыды в России разрешили и стали пропагандировать аборты. При этом были ограблены или вырезаны все слои русского общества. Русские, если хотят выжить, должны вернуть себе СМИ в России и ресурсы страны. Для этого им нужна русская партия. Других способов выжить нет.
Re: Serge Nazi .Он же в прошлом Serge Lambert.Сергею.
wolodja написал 27.08.2010 08:04
незавусимо ота того, чито бул назначен хрущем... крсмунизма иля нет...апо воценкам западловых спецслужб СССР вышелбу ваперед... тапаму и булибро шены миллипрды и миллиарды бабулек зеленых на покупуку горбачевых и яковлевыхх.. о нынешних ине роговим...
Serge Nazi .Он же в прошлом Serge Lambert.Сергею.
Serge Nazi написал 27.08.2010 07:25
Сергей. Я обрашался к Reagan. Но должен тебе сказать. Ни в одной стране мира достижения не достигались такой жуткой Ценой. Кроме Сев. Кореи-Зимбабве-Камбоджи и Кубы. Овчинка выделки не стоит.Человек рожден для счастья а не для =Счастливого будующего для всего человечества= Не забудь что Коммунизм был назначен на 1980 год.Десять лет позже--Пиздец-Первому в мире государству Рабочих и Крестьян-
(без названия)
Krasnov [two beer or one vodka] написал 27.08.2010 07:16
>Старый немецкий пердун
Но в принципе надо быть справедливым: ты в некотором смысле молодец, Сирожа - развеселил с утра, настроение поднял. А то скучновато как-то.
(без названия)
Krasnov [two beer or one vodka] написал 27.08.2010 07:11
>эксперт SS (оно же Serge Nazi, S.A)
>Жду...Жду... пока прийдут Менты из Международного трибунала по Защите Жидов А их все нет и нет.
Если ты про французскую прокуратуру - то я еще не писал, немчик: решил что тебе проще так сдохнуть. Но вообще то у меня кое какие ссылки на твои постинги есть, насколько я знаю года 3-4 тебе могут влепить запросто (плюс штраф, плюс очень серьезные неприятности)
Если ты в доме престарелых - то могут и оттуда вышвырнуть :)
О тебе что, правда позаботиться, немецкое быдло? :)
(без названия)
Krasnov [two beer or one vodka] написал 27.08.2010 07:07
>эксперт SS (оно же Serge Nazi, S.A)
(как я понимаю все тот же престарелый маразматик Сирожа, чью фройлян мамашку, беременную одним фашистским выблядком от другого фашистского выблядка случайно не шлепнули а сослали в концлагерь)
>ГОСПОДИН Краснов , айсберг то дрейфует туда , куда течет океаническое течение
Тамбовский волк из псковского леса тебе "товарищ и господин", немчура. Постинг предназначался не для престарелого немецкого лузера и старого пердуна, по ошибке опять сунувшего свою тупорылую рожу на русский сайт - а для совершенно других людей (а вовсе не для инородого заблудшего козла вроде тебя)
По поводу своих национальных антисемитских бредней и комплексов - пиши на свои же ресурсы, здесь гадить отучайся. Ау фидер зейн, немчик :)
А тако же цурук, хальт и хендер хох. Ну и гитлер капут, конечно...
Re: О =Колхозном счастье=
Сергей написал 27.08.2010 07:07
Reagany Ну Сержем меня ни кто еще не называл. Наверное это на французский манер.
Про тяжелую жизнь колхозницы. Согласен на 100 % Были тогда и после, даже при Брежневе, такие люди. Сам видел. Сколько их было десятки миллионов ??? Может даже два десятка. Мне кажеться это максимум. Оставила Советская власть без пригляда мать погибших воинов плохо. Позор Власти. Согласен. Позор Сталину, позор Хрущеву, позор Брежневу. Горбачеву уже не позор, уже уже боролся с Советской властью, ему не до помощи людям было, Елцину так ему вообще почет и уважение. Он в пяти миллионам оченьплохо живужем при Советской власти (это то что осталось от двадцати миллионов после смерти Сталина) сразу прибавил миллионов пятьдесят россиян дорогих и очень много других граждан СССР. Ему Ельцину памятник и уважение. А с Путина и Медведева какой спрос ??? Им богатых надо делать еще богаче, а бедные ??? Не понятно, если одни богатеют, а общее производство не растет, то другие должны беднеть.
Так что факты правильные у Сталина рук не хватало за всеми уследить, а кто пришли на смену, они уже о себе начинали думать.
Ну еще так ремарка про колхозников, для убедительности. У меня родственники жили в селе в Саратовской области , большое село дворов 700. Так при социализме, там все работали и зарабатывали и денег у них всегда было больше чем в городе и машины они все имели, а мы в городе и не мечтали. А теперь нет колхоза. 700 дворов и ни кто не работает. 5 000 жителей весь день валяются пьяными на дорогах. Все поля заросли. Друг у друга воруют и на самогон меняют. Клуба нет. Один магазин (а зачем больше, если у людей денег нет ????) в котором только водка. Во как. А Вы мне про ужасы коллективизации. Да были ужасы не спорю, но чем они закончились ??? И чем по Вашему закончаться современные ужасы ???
Здорово Педофил....
Serge Nazi---Krasnov написал 27.08.2010 06:53
Жду...Жду... пока прийдут Менты из Международного трибунала по Защите Жидов А их все нет и нет.Наверное ты жалобу написал с граматическими ошибками. И они решили не связываться с тобой-Кретином.Попробуй пожаловаться в Сохнут.
Тота голод... коротый бул тогада...
wolodja написал 27.08.2010 06:50
на заресаветчкой валасти... вакружении варагов (ембарго и т.п.) понятен и парстителен... катамуже готовилися ка войнес Германией... пачкольку разаведка учеж рапотала... а вонта прокакать СССР и сжечь леса сиводня... (а также зерно не вырачтить)... имея ОПЫТ теха ваременн... заная про ГОЛОД В ПОВОЛЖЬЕ... енто наши презики и еффекативные собственикаки почтарались вовасю... или никато не понимат, чито парастительный голод 30-х и пожары и невурожай сиводня - анитиподы... вонта сиводня - енто тейчтвительно нечто... а тама було вусе путем...
Re: О =Колхозном счастье=
wolodja написал 27.08.2010 06:43
Енто солва... подобаных "колахозниц" около любоко гастранома и сиводня нечколько осопей вертитася... и колкозников... дургие в енто время ва вузах учатца... даже сиводня... таретьи буржуям продались и чирикають на подобанных сайтах...
Ненаселение... доханет...
wolodja написал 27.08.2010 06:40
"...и все было бы ладненько если бы при Сталине и в Союзе население вымирало! А оно, подлое, росло и числом и качеством и ростом!
Вот блядь, щас лайф клевый, не чета советской тюрьме. А население, подлое, дохнет! Любым способом пытается досадить победе демократии во всем мире"...
население доханет вучегда - людишки самертны... идет геноцида НАРОДА... а енато нечколько иное... ежели катоне пониманаеть...
О =Колхозном счастье=
Serge Nazi----Reagan написал 27.08.2010 06:38
Своими глазами видел Советскую Колхозницу и ее документы. Трудовая книжка. Выработано 320 трудо дней за год.Заборная книжка-по итогам года.Килограмм пшеницы на день. 40 граммов сахара. 30 милилитров подсолнечного масла. Килограмм картошки. и так далее. И это на нее и на ее двух детей погибших позже на войне. Она получала пенсию-12 руб. в месяц. Жила в старом брошенном бараке оставшемся после 54 года когда Берия выпустил из Лагерей сотни тысячь Зеков.Ходила на товарную железнодорожнею станцию подбирать с земли кусочки угля. Это было в Караганде-угольном Бассейне Казахстана.Ноги скрюченные ревматизмом.Уродливые пальцы рук без ногтей. Копала руками картошку.Парализованная от тяжелой работы спина. Я думаю что Первобытные люди жили намного лучше. У них небыло ни СССР. Ни Сталина.И Коммунизм они не строили.И так жили десятки миллионов советских людей.Серж.
бабочка Банзай тута наса ...
wolodja написал 27.08.2010 06:33
кочет уроговить, чито никакиха концлагерей не було, чито мираное население СССР немчура не вуничтожала... и т.п. а политика на Кубани була... оттудова и ноги Горбачева, вочможно растут...:
"Никаких партизан на Кубани не было. В горах пряталась горстка большевиков, которые иногда по ночам поджигали сараи в поселках для отчета в центр. Немцы не отменяли колхозов, но всем желающим работать на земле выделяли земли. Отличившихся по урожаю награждали тройкой лошадей с подводой. При немцах люди отдохнули от сталинского террора. Многие потом ушли вместе с немецкой армией"...
маногие ушли и маногие остались - резиденатура... кастати и на Вукраине... почле войны маногие полицаи вадруг оказались у валсти... кака рачказують вочевидцы...
Re: Советский --- на его пост про ложь от 26 августа в 23:56
Сергей написал 27.08.2010 06:20
У меня в семье то же был голод и бабушка все время рассказывала, что есть быдо не чего и одеть было не чего и отец не мог в школу ходить, так как у него штанов не было. И мальчик в семье умер в возрасте двух лет от воспаления легких, врачи были слабые. Денег не было и работать приходилось все время и детям в том числе. И хозяйство свое держали, что тбы прокормиться. Так что полностью совпадает с вашим описанием. Лжи нет ни какой. А вот дальше у нас с Вами расхождение. Вы на этом ставите точку и говорите. Позор Сталину и советской власти. А я продолжаю рассказ про мою семью. Из пяти детей (все мальчики) один умер, а четверо других стали: директор совхоза (создал на пустыре и вывел в передовой и руководил им сорок лет), директор АЗС, полковник - разведчик и академик по сельскому хозяйству. Вот они и рассказывают все ужасы, что были и делают выводы, что только благодаря Сталину, было такое возможно, что бы через все невзгоды, люди смогли подняться и сделать страну процветающей, по-тому что он в них людях зажег идею жить не для себя, а для страны.
Так вот ответ на Ваш вопрос в чем ложь. В том что Вы не пишите, что потом стало с Вашими родственниками и ради чего они так страдали в тежелое время. Может им проще было батраками у барина работать, и сейчас сиделибы при барине на всем готовом, даже мясо раз в месяц по празднику он бы им выдавал, а учиться батракам ни к чему, живот наполнить и вся программа максимум.
Re: айсберг дрейфует
Эксперт SS написал 27.08.2010 05:03
ГОСПОДИН Краснов , айсберг то дрейфует туда , куда течет океаническое течение !
И у айсберга не имеется толкача , как СММ (сионистской мировой мафии) .
Если бы ты и Мухин поели лепешки из лебеды , то , вам не было нужды оправдывать Джугашвили , толкача айсберга (СССР) в направлении ВМВ(второй мировой войны) , под лозунгом "Пролетарий всех стран соеденяйтесь" .
Радист "Титаника" (СССР) был пьян , напившись за одним столом с капитаном (Джугашвили) , и "Титаник" (СССР) пошел ко дну , а жиды с "Титаника" спаслись .
Знаешь историю "Титаника" , и прочитал интервью Розенталя ?
Полезная вещь , прочитай . Адрес:>>>
----------------------------------
Интервью с мистером Гарольдом Уоллесом Розенталем.
http://zarubezhom.com/rosenthal.htm
(без названия)
Krasnov [two beer or one vodka] написал 27.08.2010 03:54
Следует все таки разделять попытки осознать и понять прошлое (опять же, анализируя сталинское время можно действительно очень многое понять, в том числе и выходящее за рамки этого времени) и глупейшую заунывную беспросветную ностальгию - по поводу которой Мухин мастер.
Уместна следующая аналогия. Возьмем айсберг и рассмотрим вопрос почему он плывет (дрейфует) имеено в том направлении а не в другом. Очевидно, что для ответа на этот вопрос нужно рассматривать: течение, массу айсберга, центр масс, кокнкретные очертания и пр. Человек который скажет "айсберг плывет туда-то, потому что у него верхушка именно такой формы, а не иной" - очевидный идиот. И это всем понятно.
Но когда находится человек, который утверждает что айсберг под названием СССР плыл туда-то а не куда-то потому что у него верхушка - Сталин (я не Сидоров или Петров например). То это почему то идиотизмом не считается - хотя очевидно обратное. Люди вроде Мухина просто не понимают всей сложности процессов, происходящих тогда внутри социума, и того что именно эти законы социума и породили "феномен сталина" - а не наоборот.
В этом смысле сталинисты как братья-близнецы похожи на антисталинистов (и те и другие ошибочно придают исключительное значение верхушке айсберга. Но одни в позитивном смысле а другие в негативном)
(без названия)
Krasnov [to beer or nor one vodka] написал 27.08.2010 03:43
>Прохожий
>Я не мухинец, не все его взгляды разделяю, но вот насчет того, что предложить, он как раз имеет: http://www.ymuhin.ru/
По-моему, дельная мысль
Ну и что, в чем именно "дельная мысль"? Там по ссылке - ссылки на статьи Мухина. Но что он конкретно предлагает кроме лозунга "то что сейчас нам не подходит" (что очевидно очень многим и без Мухина)
Ностальгия по сталинскому времени? Бред и чушь: то что было нормально тогда неприемлимо сейчас (иное время, иные условия). В том что и дело (а я несколько статей Мухина на этом сайте прочел) что это старый добрый лозунг "долой". "До основанья мы разрушим, а затем..." - а вот что затем Мухин как раз и не знает
(без названия)
Krasnov [to beer or nor to beer] написал 27.08.2010 03:16
И забавная такая пауза :)
[В начало] << | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss