Кто владеет информацией,
владеет миром

Блеф и скудоумие "русского национализма"

Опубликовано 11.08.2010 автором Сергей Ермолин в разделе комментариев 210

Блеф и скудоумие "русского национализма"

ПОДЛИННОЕ ЛИЦО "КВАСНЫХ ПАТРИОТОВ" СВЯТОЙ РУСИ

Может быть, кто-то назовет меня великодержавным шовинистом, но, в отличии от доморощенных русских националистов, считающих, что Россия устала быть империей, я, русский советский патриот и интернационалист, готов поддержать любые силы и союзы, выступающие за восстановление исторической России. Однако великая идея восстановления исторической России, как основа для объединения разных общественных сил, особого энтузиазма в обществе не вызывает. Нашего "Пакта Монклоа" не получается. И тому есть причины.

Что может объединить подлинных патриотов России? Только ВЕЛИКАЯ ИДЕЯ. Осознание необходимости восстановления исторической России (Советского Союза) и воссоединения русского и других народов, разделенных врагами России. Вот, что только может быть основой объединения всех настоящих патриотов России - красных и белых, левых и правых, русских по рождению и русских по духу, атеистов и верующих.

Надо не одурачивать русских людей химерами национализма и провинциализма, а восстанавливать в сознании каждого русского, каждого гражданина России имперский дух, осознание себя гражданином Великой страны, которая должна быть восстановлена. И если и есть какая-то общая точка соприкосновения всех абсолютно различных политических, религиозных, национальных сил, то это только может быть отношение к СССР, не важно, как его называть - Россия или Советский Союз, как к нашей Родине и необходимости ее восстановления. И отстранение от власти современного прозападного антирусского режима - это только шаг к на пути осуществления великой идеи.

Но ИСТОРИЧЕСКАЯ идея восстановления исторической России (Советского Союза) и воссоединения разделенных русского и других народов поддержки и энтузиазма у белых патриотов и либералов не вызывает.

Бог с ними с либералами, наивно надеяться на одобрение такой идеи людьми, наконец-то осуществившими цель своей жизни, и для большинства которых Россия только территория и ничего более, которую можно сменить или изменить, или вообще ликвидировать за ненадобностью в интересах "общечеловеческих ценностей". Оставим либералов в покое - с ними давно все ясно. Кошмар либералов: не дай Бог поднять, сплотить, объединить, воодушевить, озарить идеей воскрешения русский народ, вытащить его из болота провинциализма, навязанной ущербности, вдохнуть имперский дух, не дать осуществиться вековой мечте либералов всех мастей превратить его в заурядный народишко с чувством постоянной вины перед "цивилизованным человечеством" и комплексом неполноценности, из великого народа-созидателя сделать народ-обыватель, вроде любезного либералам населения государств Западной Европы - быть, как все. "Русскому народу ни за что в мире не простят желания быть самим собой"(Ф.М.Достоевский).

Но "квасные патриоты-то" каковы? Оказывается и им не нужна Великая Россия, их вполне устраивает нынешняя Россияния с россиянами. "Россия устала быть империей", - заявил как-то в газете "Завтра" "большой патриот" национал-державник Севастьянов.

Не кажется ли странным подобное заявление из уст "главного державника" России? Категорически против идеи восстановления исторической России и разнообразные "патриоты" из различных национал-патриотических болот. Тогда, когда банда предателей и жулья вместе с сепаратистами разрушала Советский Союз (историческую Россию), русские националисты, оказывается, "...уважали суверенность разбегавшихся республик и ждали великих перемен. Мы думали, что новое, свободное государство будет принадлежать нам. Однако нас обманули", как пишет еще один адепт русского национализма Марина Струкова в статье "Не завите русского фашистом!..." в газете "Завтра" №5 - 2007 г.

В этом вся АНТИРУССКАЯ суть "русских националистов". Они уважали суверенность разбегавшихся республик, подыгрывая настоящим тамошним националистам и не думая о судьбе миллионов русских в этих разбегавшихся республиках. Хороши защитнички русских, предавшие нашу великую Родину - Советский Союз (историческую Россию) вместе с миллионами русских! Они думали, мыслители. Чтобы думать, надо головы с мозгами иметь на плечах, а не с антисоветским и националистическим мусором вместо мозгов. Видите ли, их обманули. А им никто ничего и не обещал.

Сейчас другой "русский патриот" заявляет: "Не нужны сегодня России среднеазиатские пески и неустроенное, вечно беспокойное Закавказье, где нашими трудами создавались Турксибы и гидростанции. Нам надлежит без промедления воссоединиться с Малой и Белой Русью, где этого давно ожидают. Разумеется, петлюровско-бандеровскую Галицию следует отправить в полную "самостийность", а мятежным католикам из Белостока или Гродно дать желанную возможность соединиться навсегда со своими единоверцами"(Сергей Семанов. "Империя или держава", газета "Завтра" №41 - 2006 г.).

Вот оно подлинное лицо "русских патриотов" Святой Руси: раздать все! Вот также они бесновались в годы горбачевщины, требуя отделить союзные республики, которые якобы их, русских, объедали. И добились, отделив 25 миллионов русских от их России. Их России - Россиянии, потому что наша Россия - Советская Россия - Советский Союз "от Перми до Тавриды, от финских хладных скал до пламенной Колхиды, от потрясенного Кремля до стен недвижного Китая". (Не даром у Сергея Семанова в его родном "Нашем Современнике" кличка - Буратинко. Марионетки все эти патриоты - им бы только госфинансирование, побольше гербов над головой и бесперебойное снабжение их "патриотических" редакций спиртными напитками да похвальными грамотами от всевозможного чиновничества и поповста. А настоящая, распадающаяся, деградирующая Россия их мало беспокоит - поплакать о ней "березовыми" слезками, вот все, что они сегодня могут. - прим. ред.)

Сейчас они отказались от исторической России - Советского Союза, а ведь это не только политико-географическое понятие, картинка на карте мира. Это, в первую очередь, люди, русские люди, для которых "среднеазиатские пески и неустроенное Закавказье, где нашими трудами создавались турксибы и гидроэлектростанции", их родина, родина их дедов и отцов. И не только пески и неустроенное Закавказье, а и очень благоустроенные нашим трудом города и веси. Завтра будут призывать отказаться от Карелии, Коми, Удмуртии, Мордовии, Чувашии, Марийской республики, Татарстана, Башкирии, Якутии, Тувы (она ведь вообще только в 1944 году вошла в состав СССР), Алтайской республики, Дагестана, Чечни, Ингушетии, Северной Осетии, Карачаево-Черкессии, Кабардино-Балкарии, Адыгеи...

Оставьте надежду на воссоединение с Россией - Приднестровье, Абхазия и Южная Осетия! "Патриоты" Святой Руси вам там места не оставили. Уже сейчас "патриот" Семанов, не успев воссоединиться с Малой и Белой Русью, отправляет в полную "самостийность" Галицию и мятежных (?) католиков Гродно и почему-то Белостока (он вообще о каком веке-то пишет, наш современник и потомственный шляхтоненавистник татарского происхождения?). С таким же успехом мог отпустить Варшаву вместе с Краковом. Причем, не спрашивая мнения тех самых малороссов и белорусов, согласны ли они разделить свои народы, как это сделали такие "русские патриоты" с русскими в союзных республиках.

"Советская великая империя рухнула... Так не заняться ли нам сегодня реставрацией, создавая новую империю, неважно, какую по счету? Гадать не станем, но обратимся к бесспорному опыту истории. Было немало попыток воссоздать Римскую империю и Священную империю Карла Великого, долго хлопотали во Франции бонапартисты, всё напрасно. История неповторима", - ставит крест на исторической России "патриот" Семанов. (Кстати, с кем он собрался строить новую империю? уж не с Путиным и Сечиным ли, со всеми новоявленными силовигархами, курировавшими перестройку в КГБ, а теперь снимающими нефтяные "сливки", которым даже присоединение Белоруссии невыгодно как продавцам газа и нефти? - вопр. ред.)

Еще можно добавить банальность: нельзя войти в одну реку дважды. Действительно, обратимся к бесспорному опыту истории и для этого не надо лезть в далекое прошлое - Римскую империю и Священную империю Карла Великого и даже во Францию с бонапартистами. У нас есть свой отечественный пример прошлого века, который потряс и изменил весь мир. Да, история неповторима. Но никто и не призывает вернуться назад в прошлое. Разве восстановление исторической России в облике Советского Союза - "добровольного и честного союза народов России" (Декларация прав народов России) было возвращением назад в Российскую империю? Это был шаг вперед, ведь нельзя же дважды войти в одну и ту же реку.

Обвиняя нас в желании вернуться назад, обвинители сами на самом деле вернули страну в грязное болото криминального капитализма, не только в прошлое, а даже в позапрошлые доимперские времена 350-летней давности. Вот тебе и река, в которую нельзя войти дважды.

Контрреволюция не двигает историю, она ее только тормозит и задвигает страну на задворки мира. "Русские националисты" - существа более мерзкие, чем русские демократы - подельники по разрушению исторической России (Советского Союза). Демократы хоть не прикрывали свою ненависть к нашей Родине лицемерной заботой о русских в отличие от "русских националистов" местячкового уровня, маскирующих свою разрушительную, гибельную для многонациональной страны (обязательно вылезет какой-нибудь радетель русского народа с утверждением о моноэтничестве РФ, ссылаясь на ООН и 85% русских в Россиянии, но это все равно не отменит многонациональность России), преступную деятельность перепевом нацистских бредней о главенстве нации и единстве крови как единственного средства защиты и спасения русского народа.

С. Семанов:"Для утверждения великой и процветающей Российской державы не нужна сегодня империя - ни царская, ни советская, ни тем паче либерально-космополитическая. У нас все есть, а чужого добра нам никогда было не надобно, даже с побежденными врагами мы делились небогатым куском хлеба, вспомним хотя бы "Войну и мир".

Что для семановых Российская держава? Обрубок Великой России (Советского Союза) - РФ? Избави Бог нас от таких заботниках о русском народе, народе, который в течение 1000 лет потом и кровью создавал Великую Россию "от Перми до Тавриды, от финских хладных скал до пламенной Колхиды, от потрясенного Кремля до стен недвижного Китая". Отличие "русских националистов" от русских советских патриотов в том, что для "русских националистов" их Россия - это РФ - Россияния с россиянами, обрубок великой исторической России, а для русских советских патриотов, русских интернационалистов, наша Россия - это Великая историческая Россия, Россия Пушкина "от Перми до Тавриды, от финских хладных скал до пламенной Колхиды, от потрясенного Кремля до стен недвижного Китая", сохраненная в виде "ДОБРОВОЛЬНОГО И ЧЕСТНОГО СОЮЗА НАРОДОВ РОССИИ" в лице Советского Союза, включавшего в себя сотни народов и народностей и превращенного русским и другими народами в сверхдержаву, опираясь не национализм, а на ПАТРИОТИЗМ и советский ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ, которые только и могли быть основой нашей государственности. Отказались от патриотизма и интернационализма, а теперь цепляемся за национализм и объединение грабителей и ограбленных, надеясь найти в них панацею от постигших русский народ бед.

НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

Если бы "русские националисты" вместо антисоветского мусора в головах имели бы мозги, то знали бы, что для населения национальных республик Союза такие понятия как Советская власть и русская власть, коммунистический режим и русский режим всегда были СИНОНИМАМИ. Этого не понимают "русские националисты", но очень хорошо понимали местные националисты в республиках Союза. И, неспроста, главный удар врагами Советской власти во всех национальных республиках наносился именно по русским, независимо от их политических взглядов (чемодан-вокзал-Россия).

И сейчас, когда бывшие республики Союза стали независимыми и у власти, как и в России, одни и те же антисоветские и антикоммунистические силы, все равно Россия и русские для них враги. Если бы знали это, то понимали, что СУТЬ СОВЕТСКОГО ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА в беспощадном ПОДАВЛЕНИИ НАЦИОНАЛИЗМА в национальных республиках, а значит, и в ЗАЩИТЕ РУССКИХ, которые никогда не страдали комплексом неполноценности - национализмом, как бы не пытались "русские демократы" и местные националисты обвинять русских в шовинизме. И не будут, как бы не пытались затащить русских в трясину национализма так называемые "русские националисты". Почти 20 лет капитализма ничему не научили "русских националистов" по причинам крайнего скудоумия, вообще-то говоря, отличающего национально озабоченных "патриотов" всех национальностей, но у"русских националистов" имеющего характер клинического, а потому крайнего скудоумия вдвойне.

НОВЫЕ БЕЛЫЕ, ИЛИ И НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО

"И невозможное возможно", — сказал поэт по другому поводу. Странные какие-то эти русские "белые" и националисты. Развалили страну, во всяком случае, приняли деятельное участие в ее развале под предлогом защиты русских от инородцев, которые якобы их объедали и обижали, бросив на произвол судьбы и местных националистов миллионы русских, о которых якобы так беспокоились. И теперь угомониться не могут, призывая отделиться от Кавказа и других национальных образований и добиваясь этнической чистоты оставшихся терриоторий. Значит еще десяткам миллионов русских готовят участь изгоев.

Особо ретивые договариваются о создании какой-то Русской республики, очевидно, в пределах Московской области. Все у нас не как у людей. В любой стране подобные предложения и призывы к расчленению государства рассматриваются как тягчайшее преступление и квалифицируются как государственная измена с максимально строгим наказанием вплоть до высшей меры. А у нас особые патриоты - националисты: все готовы раздать.

Можно ли представить американских патриотов, которые бы отказались от Калифорнии и Техаса, Нью-Мексико и Аризоны, Невады и Юты, части Колорадо и Вайоминга – одной четвертой территории современных США, захваченной у Мексики, или Аляски, приобретенной у России? Или французских патриотов, которые бы отказались от Корсики или Эльзаса и Лотарингии, или испанских патриотов, которые бы отказались от Страны басков, или английских, отказавшихся от Шотландии? Я не могу. А нашим "националистам" можно, прикрываясь заботой о бедном русском народе. Похоже, что у них настоящие патриоты своей Родины, а у нас "ряженые", подобно так называемым казакам, цепляющим жестяные побрякушки на грудь.

Не по Сеньке шапка, поэтому наши "патриоты" в силу ограниченности и скудоумия не способны понять, что речь идет об ИСТОРИЧЕСКОЙ ИДЕЕ России и ее народов, а не о руководстве к действию сию минуту с объявлением всеобщей мобилизации. Тем более, что ведь есть примеры: осуществленный – Германия и пока не осуществленный – Япония, но который может осуществиться при наличии у нас таких "патриотов".

Я ни разу не слышал от противников интернационализма, "белых патриотов" и "националистов", что же они считают Россией, где находится земля русского народа, на которой они собираются заниматься обустройством собственного государства. Где их Россия, где ее начало и где конец во времени и пространстве? Ведь она была разная в разное время.

Россия создавалась кровью и потом русского народа в течение 1000 лет. Во всем мире, и наши союзники, и наши противники, всегда считали и называли Советский Союз Россией, справедливо полагая, что изменение названия страны не изменило ее исторической сущности. Допускаю, да это так и было, что это могло не нравится националистически настроенной интеллигенции кое-где в союзных республиках. Мы ведь тоже называем Великобританию Англией, хотя страна называется не просто Великобритания, а Соединеное королевство Великобритании и Северной Ирландии. Может быть, кому-нибудь в Шотландии, Уэльсе или в Северной Ирландии это тоже не нравится.

Мы не можем за компанию с так называемыми "новыми белыми" и "русскими националистами" стирать историческую Россию с карты мира и из истории в полном единодушии с националистами и сепаратистами из бывших республик Союза. В противном случае надо быть последовательными и отказать в праве быть Россией Сибири, ведь ее покорил Ермак только в 16 веке, Поволжью, ведь Иван Грозный покорил Казанское и Астраханское ханства тоже только в 16 веке, Северному Кавказу, ведь и он был покорен только в 19 веке. Петербургу, ведь окно в Европу Петр Первый прорубил только в 18 веке. Что же остается? Московское княжество 15 века? Такая участь России?

Русский Пушкин считал по-другому:

"Иль нам с Европой спорить ново? Иль русский от побед отвык?

Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,

От финских хладных скал до пламенной Колхиды,

От потрясенного Кремля

До стен недвижного Китая,

Стальной щетиною сверкая,

Не встанет РУССКАЯ ЗЕМЛЯ?"

Для меня и таких, как я, наша Россия - это Россия Пушкина, историческая Россия - Советский Союз. Мы не защитили ее, потому что многие русские оказались иванами, не помнящими родства, не сознающими, что СССР - историческая Россия и мы в отвуете за ее сохранность в историческом виде. Попавшись на удочку провокаторов – либералов и "русских националистов", мы не защитили нашу Великую Родину - Россию наших предков. Россию, превращенную тяжким трудом нашего многонационального советского народа в великую сверхдержаву, а покорно оставили полстраны с могилами наших предков, отдав ее на поругание антирусским силам, а сами удовольствовались обрубком под названием РФ, считая этот обрубок Россией.

ВРАГИ РОССИИ ПОД МАСКОЙ "РУССКИХ НАЦИОНАЛИСТОВ"

Отличие современных антисоветчиков, всей этой демшизы и шизопатриотов – либералов и "русских националистов", от настоящих белых в том, что современные антисоветчики ненавидели страну - Советский Союз и первым делом разрушили ее - историческую Россию, не пожалев миллионы русских и других граждан СССР, оказавшихся разделенными, униженными и оскорбленными, а те в годы гражданской войны сражались, в первую очередь, за страну, за единую и неделимую Россию, по трагическому недоразумению считая большевиков противниками единой России.

Когда разобрались, то одни, кто был за Россию, перешли на сторону большевиков или, по крайней мере, не приняв большевиков, не стали служить врагам России, а другие, для которых главное было не Россия, а свое положение в России, стали служить врагам России, как Краснов. Они, современные белые – либералы и "националисты", не заявили, что не устраивает их только власть советская и строй и они за смену власти и строя, за смену названия страны, но, отнюдь, не за разрушение страны и будут бороться за реформы (капитализм) в СССР под другим флагом и от этой идеи не откажутся.

Тогда можно было бы принимать или не принимать их политических взглядов и идеологических позиций, но всегда было бы главное, объединяющее нас и отличающее от "разных прочих шведов" - наша страна, ее незыблемость и единство. Я подчеркиваю: не государство, не власть, не общественный строй, а СТРАНА.

Можно быть политическими и идеологическими противниками, но никого из противников нельзя назвать ПРЕДАТЕЛЕМ СТРАНЫ - ПЯТОЙ КОЛОННОЙ: разные идеи, но одна страна - РОДИНА.

Ситуация Деникин - Краснов. Деникин был наш противник, но не предатель своей Родины! Краснов - не только противник, но и предатель!

Но как бы не косили современные белые под имперцев и националистов, проглядывает сквозь маску "националиста" мурло "демократов и либералов" в самом негативном смысле слова, т.е. врагов русского народа и государства, потому что свою имперксность и национализм такие белые заменили антисоветизмом. Вот и стали не нашими бывшие советские республики не без помощи таких "русских националистов", которые вместе с "русскими либералами" и местными националистами из республик подрывали наш Союз (историческую Россию). Только "русские националисты" вопили об ограблении России национальными республиками, а либералы - об угнетении и ограблении республик русскими, но цель и у тех, и у других была одна - разрушить Союз (историческую Россию) уничтожить Советскую власть, вернуться в прошлое.

Достоевский устами одного из своих героев сказал, что, "русский либерал не есть РУССКИЙ либерал, а есть НЕ РУССКИЙ либерал" и продолжил: "...что же есть либерализм, если говорить вообще, как не нападение (разумное или ошибочное - это другой вопрос) на существующие порядки вещей? Ведь так? Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, НЕ НА РУССКИЕ ПОРЯДКИ, А НА САМУЮ РОССИЮ. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать".

Так и "русский национализм", сквозь маску которого проглядывает мурло "либерализма", не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение НА САМУЮ СУЩНОСТЬ наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок. НЕ НА РУССКИЕ (СОВЕТСКИЕ) ПОРЯДКИ, А НА САМУЮ РОССИЮ. Наш националист дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать".

Когда-то Максимов сказал: "Метили в коммунизм, а попали в Россию" и ужаснулся содеянному. Ужаснутся ли когда-нибудь так называемые русские националисты? 



Рейтинг:   3.00,  Голосов: 38
Поделиться
Всего комментариев к статье: 210
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
главмуделек управления-Пуккалайнен
Торричелли,,, написал 11.08.2010 12:10
Особенно меня умилило вот это вот слово жыда Мудалайнена.-"В данный момент"родина"-это именно территория РФ" и т.д.Ну а что еще ждать от Мудалайнена,кроме того,что "сегодня"-"родина"-это одно,а завтра эта "родина" уже кое что другое.То мы видим типичное жыдовское завывание-"родина"-это то,где мне,жыду,хорошо.Обратите внимание на то как жыд Македонов пишет слово Родина.С маленькой буквы.И это вполне естественно.Для жыда.Ну что,дурак,опять я тебя высветил по полной? Через зонд в твоей сраке.И что же я увидел? Да ничего,как и всегда,кроме говна.И дурости.
СТАТЬЯ ПРАВИЛЬНАЯ
Кольчуга написал 11.08.2010 12:06
Статья правильная. А нацики, падлы все бесЯтся. Вам, сукам 91 год еще отольется. Будем вас вешать на фонарных столбах напару с либерастами и путиноидами. Рано нас, красных похоронили. Мы еще надерем вашу тупую задницу.
Re: Re: Re: Re: О Союзе-Империи-Красный зад
Торричелли,,, написал 11.08.2010 11:49
Ты бы запомнил,Пуккалайнен,одну простенькую вещь.Твой говнозаборник НЕ служит для создания осмысленных литературных текстов.Ну,может быть,только для бессмысленных доносов.А так он нужен людям только для одного-принятию дерьма.Понял,дурак? Так что давай продолжим очень приятное для меня занятие.Живо открыл пасть,придурок.А ну-ка!
Re: Re: Re: О Союзе-Империи-Красный зад
Торричелли,,, написал 11.08.2010 11:36
В сраку и во все дыры проебаному главпидорку Македонову,а также обосраному и обоссаному опять чей то сказануть ужжжассно хоцса.Ну и как всегда-опять ничего,кроме высраного из пасти трехжопки дерьма.Мажа тебе лучше открыть говнозаборник,дурак? Опять? Вот ЭТО у тебя здорового получается.Ну какого хера ты приставить одно слово к другому? Людей то не смеши.Я же тебе говорил-твое место-ж/д вокзал.Понял,унитазный?
Пришельцу
Анаpxист написал 11.08.2010 10:54
Уважаемый Пришелец!
А в каких границах Вы предлагаете Русскую республику?
Мне кажется, это - шаг назад. Русские на Дону, в Центральной России, на Урале и в Сибири это уже РАЗНЫЕ русские. Есть неплохой пример из сегодняшней российской действительности - Татарстан. Де-факто это УЖЕ готовый член Российской Конфедерации. Сибиряки и Уральцы запросто в состоянии сделаться точно такими же татарстанцами, аки САМОДОСТАТОЧНЫЕ регионы. Как быть с дотационными регионами? Для начала надо бы разобраться в деталях, а почему они дотационные и что надо сделать, возможно совместными усилиями, чтобы они стали самодостаточными. Другой вариант - пусть дохнут, а население мигрирует в Сибирь и на Урал. Места и добра хватит всем.
Re: Re: О Союзе-Империи
Красный щит написал 11.08.2010 10:42
Ну пусть не все доходы,а жалкую часть.Смысл то не меняется.
Интернационализм-на помойку.
Re: О Союзе-Империи
Sergo написал 11.08.2010 10:21
Кстати, предложите русскому избирателю делить доходы от тюменской нефти и газа не на 140 млн.
-------
Это кто у нас делит доходы от тюменской нефти и газа на 140 млн, а не на сотню-другую номенклатурных воров?
Может быть ЕР так прониклась идеей уравнительной справедливости? Может Медведев делит? Куда подходить с канистрой???
О Союзе-Империи
Евгений Ихлов написал 11.08.2010 10:11
А Польша, Финляндия и Манчжурия - тоже части России?
Христианин-поляк все ближе православному русскому чем шиит-азербайджанец.
Предложите арабу, греку, болгарину и армянину восстановить единую Турецкую империю. Можно - так Османская Советская Федеративная Соцалистическая Республика. А так - Австро-Венгерская Народная Республика. Еще вариант - Палестинская Исламская республика. Даже черногорцы не захотели жить с сербами в одном государстве, а вы хотите объединить (добровольно) армян и азербайжданцев, осетин и грузин... Ход истории не обмануть. Кстати, предложите русскому избирателю делить доходы от тюменской нефти и газа не на 140 млн., а на 240 млн. населения. Вот тут вы и узнаете, откуда берется национализм.
Re:
Sergo написал 11.08.2010 10:09
Автор наверное забыл, как кричали в союзных республиках, что они устали кормить РФ. Забыл, что любая республика жила гораздо лучше, чем РФ.
-------------
Согласно законам логики, из двух противоречащих положений минимум одно, максимум оба - ложны. Поэтому, либо режим в РФ, либо режимы бывших союзных республик, либо все они вместе основаны на лжи, на обмане народов, что есть узурпация власти.
"Кричали" в республиках, включая РСФСР не люди, а обманутое дурачье, манипулируемое номенклатурными претендентами на уездные престолы. Не надо проводить знак равенства между экзальтированным стадом идиотов-"образованцев", орущих на площадях: "Сво-бо-да!" (сами то они понимали что есть свобода?), составляющих доли процента от населения и объективными интересами народов. А объективный интерес у всех народов СССР был общий - единство в равенстве.
На самом деле, выгода от Союза была взаимной, за счет оптимального размещения производства, за счет специализации и концентрации усилий всего общества на самых перспективных направлениях, за счет устранения хаоса и анархии рыночных отношений. И разрушение Союза было выгодно нашим политическим противникам - империалистическим государствам, нуждавшимся в дешевых ресурсах, в новых сырьевых колониях, позволяющих им выиграть историческое время, сохраняя достигнутый высокий жизненный уровень своих народов.
Поэтому тот, кто не коммунист, не марксист, кто не видит своей выгоды в единстве, в равенстве, в плановой социалистической экономике есть просто наивный дурак, используемый врагами против интересов наших народов, каким бы "патриотом" и сколь бы русским (украинским, грузинским, эстонским и т. д.) "националистом" не рядился...
О статье
prishelec написал 11.08.2010 09:57
Продолжение. В свое время Н.С.Хрущев сделал выдающийся вывод о том, что в СССР образовалась новая общность людей – советский народ. Но, как это сложилось в практике советской бюрократии, сказав А, она не сказала Б. Сделав один шаг в новом направлении, бюрократия не делает, обычно, второго, подкрепляющего шага, шага, который решает все.
Раз была установлена новая общность, советский народ, то эту общность бюрократия должна была сделать ГОСУДАРСТВЕННОЙ общностью, как ЕДИНСТВЕННОЙ общностью. Тогда бы потеряли значения национальные границы внутри СССР. Национальные республики стали бы практически национальными РЕГИОНАМИ, а не республиками. Советский народ имел бы множественный национальный облик (внешнюю форму), а не национальную структуру, не национальную организацию советского народа., не национальное содержание. Изменилось бы строение государства, государство стало бы всеобщим, всенациональным, буквально общественным.
А раз этого не было сделано, то все шло естественным путем, республики постепенно стали государствами (их таковыми признала брежневская конституция).
---------------------------------------------
Уважаемый Анархист, то, что Вы предлагаете, это все бы было возможным без учета наций. Российские нации получили при Ельцине государственный статус, теперь это игнорировать уже невозможно. Необходимо всю российскую государственную собственность обратить в общенациональную собственность. А для этого, сначала надо образовать Русскую республику, установить границы русского государства. Для чего это надо? Пока у русских не будет собственной территории, вся территория России остается русской территорией, а это и есть причина всех конфликтов. Сначала устанавливаем русские границы, не затрагивая территорий других российских наций, а потом утверждаем общенациональную собственность. Тогда все национальные республики (государства) становятся национальными регионами.
Re: Re: О статье - Анаpxист
Синоби написал 11.08.2010 09:47
И я поддерживаю! Для такой огромной территории противопоказана жесткая централизация власти - она ведет только к отторжению этой власти людьми.Все страны мира с большой территорией имеют широкое самоуправление регионов - в первую очередь экономическое.И то у них сепаратизма хватает.
"Можно ли представить американских патриотов..." и т.д.Автору рекомендую набрать в поисковике "сепаратизм в США" и почитать - узнаете много интересного,уверяю.По сравнению с которым сибирское областничество - даже не цветочки,а так,листочки...
Вообще,очень странная статья.По-моему,ляпов - куча.
"Русские националисты считают,что Россия устала быть империей"?!Ёлки,где он таких "русских националистов" видел?Я - не видел.Маргинал Будников не в счет.Они же сплошь имперцы!
Далее пара слов про Сибирь.
=="надо быть последовательными и отказать в праве быть Россией Сибири, ведь ее покорил Ермак только в 16 веке"==
Ермак НЕ покорил Сибирь.Он только создал условия для колонизации.Колонизация же Сибири продолжалась до начала 20 века!Кто читал про русско-чукотские войны?Чукчи так и не покорились,они выиграли войну с российскими имперцами-колонизаторами.Екатерина потом специальный приказ издала - чукчей не трогать,ясак с них не требовать.Потом их подкупили,но это уже другой вопрос...А титул русских царей "Царь Сибирский" ясно указывает,что Сибирь - это отдельная страна.
Собственно,я это к чему.Объединение хорошо ТОЛЬКО добровольное.Если вы объединяете людей насильно - они подчинятся силе,но все равно будут смотреть на сторону,и сбегут при первом удобном случае.Запомните: ничто так не объединяет людей и территории,как ЕСТЕСТВЕННО сложившиеся ЭКОНОМИЧЕСКИЕ связи!А как объединяться тем,чьи интересы зачастую прямо противоположны?
Ну,и еще чуток про национализм.Сибиряк - естественный интернационалист.Сибирь исторически гигантский плавильный котел самых разных народов и культур,поэтому интернационализм ей присущ органически.
У меня есть друг,кореец.У него жена - русская.Кто их дети?Русские?Корейцы?Нет,они - СИБИРЯКИ.
Теперь можете начинать ставить мне минусы,если правда глаза колит.
Евгению
Анаpxист написал 11.08.2010 09:23
Ув. тов. Евгений!
Если Россия станет полноценной конфедерацией по типу Евросоюза, а может еще более высокого уровня, шанс присоединения к ней многих (если не всех) бывших республик бывшего СССР значительно увеличится. Не исключаю, что в таком виде Российская Конфедерация может стать полноправным членом Европейского союза, превратив его в Евразийский Союз. Ментально россияне все же ближе к Европе, нежели к Китаю, Индии и Северной Америке.
Как самостийная держава, Россия несостоятельна, и это следует признать раз и навсегда. Иначе, Вы правы, кровь пот и слезы, про деньги умолчу.
Я не пойду воевать за Россию! И дети мои не пойдут, и внуки! Это уже аксиома. Однако мы горло перегрызем ЛЮБОМУ, кто посягнет на НАШЕ, будут ли это китайцы, америкосы или москали из песочницы любого окраса.
(без названия)
- - написал 11.08.2010 09:00
Вот также они бесновались в годы горбачевщины, требуя отделить союзные республики, которые якобы их, русских, объедали.
Автор наверное забыл, как кричали в союзных республиках, что они устали кормить РФ. Забыл, что любая республика жила гораздо лучше, чем РФ.
Все по Фрейду
Здравый написал 11.08.2010 08:41
Подростку мерещаться огромные сиськи, девочке-шестикласснице - огромный член , автору опуса -огромная страна .Все трое смутно представляют ,что делать и как управлять своим "богатством" и при первом соприкосновении с реальностью поведут себя как и подобает их уму и сердцу - наиглупейшим из возможных способом.Но - сидят в песочнице своих комплексов, лепят куличики из своих фобий и мечтают о "великом", как они его понимают....
Не статья, а риторический бред
Евгений написал 11.08.2010 08:34
Прибалтика, Молдова и тд - все это тоже историческая Россия? Чечня, продолжающая пить русскую кровь, Ингушетия, ненавидящая русских - все это тоже историческая Россия?! Аргумент о том, что эти республики как паразиты кормятся за счет русских не лишен оснований. Автор полагает это справедливым?Тот факт, что "историческая Россия" построена по принципу скотозагона, автора не смущает? Давайте пойдем, Польшу завоюем, Финляндию. Вы готовы своих детей отправлять на очередную бойню? Оплачивать из своего кармана очередную авантюру? Я не против объединения государств по обоюдному согласию. Но почему все это должно называться Россией? Великая Европа не называется великой Германией или великой Англией. Там в каждой стране сохраняется нормальный естественный национализм. Как автор его называет - "местечковый". И ничего так, неплохо живут. Но, нет! У нас случай другой. У нас опять надо создавать скотозагон. И опять все это должны осуществлять русские. Или своими деньгами, или своей кровью. Автор русофоб и враг народа!
Re: О статье
Анаpxист написал 11.08.2010 08:20
Ув. тов. Пришелец!
Категорически с Вами соглашаюсь. Имперские амбиции, да еще и в совковом варианте вызывают уже не иронию, а все более горькое недоумение. Россия все равно останется Россией, даже если будет разделена.
Значительная часть моих единомышленников - ЗА Россию-конфедерацию естественно сложившихся регионов: Центральня Россия, Южная Россия (включая Северный Кавказ), Северная Россия, Урал, Западная и Восточная Сибири, Дальний Восток. Может это не весь список...
С самой широчайшей автономией этих регионов, вплоть до создания собственных Вооруженных сил и систем правоохранения.
О статье
prishelec написал 11.08.2010 07:16
Гнилая статья. Автор советский интернационализм подкладывает под русский национализм, отождествляя эти понятия. Советская власть и русская власть у него синнонимы. У него суть советского интернационализма заключается в беспощадном подавлении национализма в национальных республиках... по защите русских. Автор нападает на русских националистов, но, при этом сам остается тем же националистом, только действует тоньше, изощреннее. Да, и родина это государство; есть государство - есть родина; нет государства - нет родины. Родина у того, кто является членом государства. А советский труженник практически не состоял в государстве, поэтому равнодушно отнесся к распаду Союза.
(без названия)
Советский написал 11.08.2010 04:24
Когда у людей,не важно,башкир или русский,тувинец или татарин-есть общие цели,общее понимание задач страны,тогда это великая нация,которая имеет общее имя-Россия.
Ведь за границей-нас не называют каждого по национальности,нет,там мы все для них русские.И только потом,если мы хотим,мы для них,-российские башкиры,российские татары.
С автором согласен
урка написал 11.08.2010 03:47
Я автора поддерживаю.
Николай Романов, Власов, Ельцин, Путин - это для меня не русские.
Гоголь, Багратион, Тотлебен, Джугашвили, Рокоссовский, Харитон - это русские.
И "чурки", и "хачи" из вот этого списка Героев Советского Союза для меня русские: http://www.warheroes.ru/main.asp
И Львов, и Ташкент, и Ашхабад, и Тбилиси, и Вильнюс - это для меня русские города.
И разрушение русской культуры, о котором говорит Губенко - результат как раз того "русского национализма", который вам в головы вбили, чтобы удобнее вас грабить.
"национальная борьба ... является борьбой буржуазных классов между собой. Иногда буржуазии удается вовлечь в национальное движение пролетариат, и тогда национальная борьба по внешности принимает "общенародный" характер, но это только по внешности. В существе своем она всегда остается буржуазной, выгодной и угодной главным образом буржуазии...
Судьбы национального движения, в существе своем буржуазного, естественно связаны с судьбой буржуазии.
Окончательное падение национального движения возможно лишь с падением буржуазии. Только в царстве социализма может быть установлен полный мир".
И.В.Сталин, Марксизм и национальный вопрос.
И пока вы будете верить в то, что РФ - это, якобы, и есть вся Россия, - вас будут грабить.
А чтобы вы и дальше верили в этот бред - буржуины будут и дальше разрушать русскую культуру.
(без названия)
Krasnov написал 11.08.2010 03:37
>Для меня и таких, как я, наша Россия - это Россия Пушкина, историческая Россия - Советский Союз
Очередная заунывная песнь из серии "с чего начинается Родина". С картинки из полусгнившего советского букваря. Надо полагать что для автора "Россия" - это Узбекистан, хохлятская Западенщина и прочая мухосрань. Все те же попытки ежика в тумане определиться где он, кто он и с кем он. Вместо того чтобы выбраться из тумана ежик плачет и вспоминает как же было хорошо, когда тумана не было.
В данный момент "родина" - это именно территория РФ (сосредодочие русских традиций, русского этноса, русской культуры, русского языка и русской ментальности), дорогой автор. И пора избавляться от глупых иллюзий по поводу обратного и идиотской ностальгии. А вообще "родина" - это квинтессенция русского вихря (когда то зародившегося в Новгороде), плавильного котла. Русь меняет названия, очертания и названия столиц, захватывая и теряя территорию - но при этом остается Русью.
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss