Кто владеет информацией,
владеет миром

Кому служим?

Опубликовано 29.07.2010 автором Владимир Гарматюк в разделе комментариев 170

Кому служим?

«Служить бы рад - прислуживаться тошно»!

Эти слова Александра Сергеевича Грибоедова  произнесены почти двести лет назад. Но они актуальны и сегодня в начале XXI века. 

Что означает эта поразительная современность? Она значит, что двести предыдущих лет совершенствования отношений между государством и личностью, передовыми умами России: Грибоедовым,  Пушкиным, Лермонтовым, Чернышевским, Чеховым, Толстым, другими нашими классиками и мыслителями - «пошли прахом». Спросите себя - кого, из вышеназванных, вы бы видели в нынешней правящей партии «Единая Россия». - И тогда, получите ответ,  кто находится  там, и кто управляет страной.

Разве, нынешнее поколение не поумнело, не прибавило в своём нравственном развитии ни на «грамм»? -  Либо по малодушию, предало своих предшественников, записав себя в рабы  ущербно-убогой системе?

По факту же, в нынешнем обществе в полной мере присутствует и холуйство, и глупость, и отвратительная  рабская жестокость по отношению к бедным.  

    ...«Где,  укажите нам, отечества отцы, которых,  мы должны принять за образцы?

        Не эти ли - (которые)  грабительством богаты?

        Защиту от суда  в друзьях нашли, в родстве, (и в блате).

        Великолепные соорудив палаты, где разливаются в пирах и мотовстве.

        Кому в Москве не зажимали рты? (А.С. Грибоедов, XIX век, комедия «Горе от ума»).

 

Скажите, насколько  современно звучит это произведение А.С. Грибоедова, как оно трагикомично сегодня в XXI веке?

Что поддерживает сегодня наше чиновничество?  - Интересы монополий и олигархов. С другой стороны - безжалостное отношение к несогласным с политикой власти. И материальное подавление  репрессивной государственной машиной - бедноты.

В чем выражается правительственное покровительство монополиям и олигархии?

-  В «справедливо-равных» у олигархов с нищим населением 13% уровнем налогов на доходы. Равно для покупки яхты и буханки черного хлеба. -  Разве в  этом заключается социальная «справедливость»!

-  Потворство монополиям в ограблении энерготарифами страны и населения. Только, вдумайтесь! - В нищей России «по уши» залитой нефтью, бензин дороже, чем в экспортирующей нефть Америке. И цены на топливо всё продолжают расти, расти и расти. - До каких пор? - До предела вашего терпения.  

В 2009 кризисном году, почти в два раза в России выросло количество долларовых миллиардеров, а 15-20% населения, чьими рублями они стали богаче, опустилось  в крайнюю нищету на прожиточный уровень 50-100 рублей в день (2-4 доллара).

В чем выражается, безжалостность по отношению к беднейшей части населения? - Как сообщили в средствах массовой информации, средний прожиточный минимум в России составляет 5518 рублей, а минимальная зарплата, которую получают граждане - 4430 рублей. Не задумываясь, росчерком пера правительственного чиновника, легко поднимаются  цены на энергоносители. Отсюда - растет квартплата, цены на продукты питания, потребительскую продукцию. Просто, изымаются у народа средства, но нет механизма  пополнения изымаемых ресурсов. Идет планомерное ограбление народа.

Богатые становятся еще богаче, а бедные ещё беднее. - В этом  вся и политика.

Сколько нищих людей? - Статистикой такой не хвалятся, но по отдельным косвенным цифрам - до 15-20% работающего населения, плюс безработные, которые и того не получают, плюс инвалиды, пенсионеры. По просочившейся в СМИ информации из Пенсионного фонда РФ - 17% работающего населения имеют официальную зарплату менее 1000 рублей в месяц. Думаю, такое не от высоких доходов. - Люди не настолько глупы, чтобы не думать о будущем, сколько бедны -  чтобы не голодать в настоящем.

Из скудных доходов населения, государство руками энергомонополий, выжимает последние средства в виде оплаты за жильё. Квартиры,  которые были бесплатно получены во времена СССР, стали для их собственников петлей-удавкой, которая все туже и туже закручивается. С приватизацией люди попались «на крючок», словно рыба на наживку. В селах, малых городах квартиры не продать - нет покупателя, нет денег. Люди уезжают, а жильё бросают. Квартплата практически стала равна минимальной зарплате. У нищего населения выбор - или голод, платя за жильё, или иди, умирай на улицу.

Сотни тысяч семей по стране имеют просроченную задолженность по оплате жилья.

Чем же в этом случае занимается государственная служба? Думаете, они озабочены, как увеличить доходы народа, снизить квартплату или уменьшить энерготарифы? - Нет.

- Они описывают имущество бедноты, перекрывают им подачу газа, электричества в квартиры и думают, куда выселять бедных, после того, как у них отберут жильё. - Может быть, вам сделать  концлагеря и крематории для бедноты? Так, во всяком случае, было бы «гуманно» (чтобы не мучались) и безопаснее для роскоши власти. Ведь живые люди голодные и лишенные жилья могут в конце-концов поселиться во дворцах самих олигархов и тех высоких чиновников, которые сегодня их ежедневно грабят ценами.     

Известно, что история, развиваясь по спирали, имеет свойство повторяться...

В городе Вологде открылся магазин по продаже конфискованного имущества.

Вы полагаете, там яхты, коттеджи, дорогие автомобили, рестораны, дачи, имущество коррупционеров? Ничего подобного. Там старые бытовые вещи, тех,  на кого направлена репрессивная государственная машина - на слабых. С ними же проще расправляться. Отнимая у них последнее старьё, вы - власть, этим самым, моральным унижением, уничтожаете их и физически. От безысходности и страданий, люди пьют, принимают наркотики, деградируют, болеют, от инсультов, инфарктов преждевременно умирают. Ведь сказано: -  «Не хлебом единым жив Человек».

На сегодня, во многих регионах  Сибири и европейской части России, население сократилось до10%. Нищета и постоянные проблемы, которые «партия реальных дел» создает народу - как чума косит людей, как вешняя высокая вода подмывает и осыпает берега, обваливая всё новые и новые пласты общества.

По прогнозам некоторых аналитиков через пятьдесят лет, русский народ уменьшится втрое. И этот факт - похоже, не вызывает беспокойства.  Более того, ценовое давление на народ продолжается.  Кто позаботится о бесправном и вымирающем населении России?

 

В  Конституции России, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 года, (основном законе государства) записано:

  Ст. 2  Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

  Ст.7 Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и  свободное развитие человека.

 

Так ли на самом деле? Соблюдается ли Конституция - основной Закон?

Чтобы соблюдать закон - его нужно знать! Вероятно, о том, что высшей ценностью является Человек многие из власти - не знают. Не знают, не желают знать, что сами они, живут на средства народа и обязаны народу в его интересах служить. Служить - значит, помогать, не  давить ценами и налогами, и не вязать в правах незаконными «законами».

Выплачивая минимальную  зарплату в четыре тысячи (ниже прожиточной черты) из этих денег грабят население постоянно растущей высокой квартплатой, ценами на продукты, да арестовывает бытовые пожитки.

Председатель правительства В.Путин, из которого прямо исходит внутрироссийская политика, отвечает: - «Мы не можем брать с богатых прогрессивный налог». - Как не можете?  Прессовать народ сил хватает, а контролировать доходы богатых - нет?

         Власть обязана обеспечить гражданам неприкасаемый прожиточный минимум. В противном случае такое государство - машина по уничтожению народа. Если, не можете обеспечить социальную справедливость - спросите, как это сделать. Не можете сохранить высшую ценность - народ? - Тогда, освободите место, для тех, кто может!

         В США, в Европе способны взыскивать с олигархов прогрессивный налог, почему там могут защищать население от грабежа монополий, платить достаточный  для жизни доход, а у нас, нет?  Что, наши правоохранительные органы глупее, не способны контролировать?  -  Могут!  Могут,  и очень желают навести в стране порядок и справедливость, и в первую очередь в верхах. Только им, этого делать, верхи и не дают. Более того, запрещают высказывать публично и своё мнение, отличное от официального.

         Не тошно ли «господа хорошие» прислуживать на вымирание народа. Мне, глядя, как расправляются с бедными - тошно. Кто по Конституции, имел право, запретить избирателям, голосовать - «против партий»? - Никто. Свободные выборы - есть высшая власть. И никто не имеет права ограничивать выборы, чем бы ни было.

        Наблюдая, что бесправный  народ, лишен возможности выдвигать своих представителей - депутатов, и не вправе проголосовать против навязанной обществу системы (против - нельзя). - За обманутый и редеющий российский народ, скорбно.

        С отменой нижнего порога явки на выборы, этим самым, отменен и нижний  уровень признания легитимности власти. Власть взяла себе право  - самоизбираться.

 

         Народом нельзя управлять одним «кнутом», он должен быть крайним средством и только в справедливой «руке». 

         Необходимо установить за исполнительной властью текущий контроль законодателей. Законодательную же депутатскую власть комплектовать (не партийным вождям, под себя) - а,  по Конституции на свободных независимых выборах.

 

   ...Не служа народу по чести, уйти должно по совести.  Судимы же будете  за бесчестье. Как вы - так и вам. Какой мерой мерите, такой и вам будет отмерено.


г. Вологда




Рейтинг:   3.87,  Голосов: 121
Поделиться
Всего комментариев к статье: 170
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: .урине
ТОЛЬЯТТИ написал 30.07.2010 22:25
ты мне так и не ответило
Re: ."олег" (30.07.2010 22:15)
ТОЛЬЯТТИ написал 30.07.2010 22:24
да хоть мертвая на море только без фанатизма
Re: ."олег" (30.07.2010 22:15)
-Ураган- написал 30.07.2010 22:22
Ну тебя то я и без диплома припру......!!!! Ну, ты помнишь....ты знаешь....холодок чувствуешь...!!! Память длинная ??? Или напомнить ....
ТОЛЬЯТТИ (30.07.2010 22:05)
-Ураган- написал 30.07.2010 22:17
Устал я слушать....до ссссссссссссссук мне разбирать твои вины щенок!!! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.....Сказал и в лес, ягненка поволок..........!!!!
.
"олег" написал 30.07.2010 22:15
Похоже, она с дипломом юриста скочет на Мертвом море...
Козень...
Re: Ураган-)
ТОЛЬЯТТИ написал 30.07.2010 22:05
здраствуйте я дима
я менеджер среднего звена
я управляю страной
слушай ураган по моему ты 15летний идиот который не знает кем он хочет быть толи балериной толи проституткой а может на черкизоне торговать с дипломом экономиста
Кому служим? писатели?
Бог велел мне спросить вас написал 30.07.2010 22:02
Быть может "Администрации ресурса"? и она платит вам за эту похабщину и пошлятину? - не знаю, Бог знает.
Всевышний меня обязал предупреждать об опасности. Не следует вам пересекаться со мной где бы то ни было, ОСОБЕННО на ветках этого ресурса.
Держитесь подальше от Труфанова, - живее будете.
Возможно, что в жизни вы не такие тошнотворные, как здесь кажетесь, но это не так важно.
Поясню наглядно. Сегодня два раза ходил в поликлинику, один раз снимал флюорографию, потом брал бумажку "Органы грудной клетка без патологии". - Для работы.
Пришел, смотрю, у окошка стоит мужчина, и говорит регистраторше: "Мне нужны результаты для онкологического диспансера. Мне будут делать химиотерапию".
И так далее.
Вы поняли? Нет? поясню больше. Бог предвидел ваше хамское поведение в моем присутствии, и послал мне ШАБЛОН. Бог может убить вас молниеносно, но предпочтет склеить вам кровь, и вы будете умирать долго и мучительно.
Для чего Бог вас пугает? - Чтобы вы убоялись и отошли в сторону.
Вас же много, сколько-то миллиардов, а я один на Земле. Представляете, если каждый хам будет мне мешать, тем более постоянно "забанивать"?
Не проще ли хаму попасть на смертный одр?
ПРОЩЕ!
Я пишу по шаблонам, которые дает БОГ, мне нельзя отступать от этого. Да и зачем, для чего Божественному Конструктору, Изобретателю, перегревать голову? И так жарко.
Сейчас, когда Бог трет ЖАР - и я должен on-line отрабатывать описание... вы тут путаетесь со своей скабрезностью. Так что брысь под лавку.
+
ТРУФАНОВ это сплошной ТРИУМФ. Я Муж Десницы Всевышнего
+
http://my.russianny.com/hs/profiles/1006121
+
ТОЛЬЯТТИ (30.07.2010 21:53)
-Ураган- написал 30.07.2010 21:57
=чем живешь это главный вопрос. =
Не хлебом единым естественно....бывает и семгой балуемся с ......самогоночкой....Из баньки, да в прорубь...с головой....Вынырнул..., звиздец...революция наверху !!! Так что, сидите, мамик, дома !!! Шучу!!!
Re: ."олег"
ТОЛЬЯТТИ написал 30.07.2010 21:55
да ты прав. мне нравятся диалоги с теми кто меня понимает хоть иногда
ReУраган
ТОЛЬЯТТИ написал 30.07.2010 21:53
чем живешь это главный вопрос.
а угорать можно в газовой камере
Да ты не обижайся,....я шучу...
.
"олег" написал 30.07.2010 21:52
Не обращай внимания.
Общение с ней - подвигает к самоцензуре.Это хорошо.
ТОЛЬЯТТИ (30.07.2010 21:44)
-Ураган- написал 30.07.2010 21:49
На сайте чего делаем - УГОРАЕМ !!!!
Такие экземпляры попадаются !!!!
Да ты не обижайся,....я шучу....!!!!
Я ругаюсь, когда сильно достают или ничего не понимают.....или наоборот ......столько умных слов наговорят....выльют как в мусорное ведро, вздохнут и исчезнут...вот такие у нас революционеры, экономисты попадаются.....А так все больше профессура ошивается....им днем оболтусы надоедят в ВУЗЕ, вот они вечером и играют в политические игры....Думаю им надо предложить ружья водяные..., так у них тут иногда страсти накаляются.......
Reурагану
ТОЛЬЯТТИ написал 30.07.2010 21:44
а ты чем живешь.
чего на сайте делаем ?
провоцируем а
Re: Re: Re: Re: Урагану------ олегу
ТОЛЬЯТТИ написал 30.07.2010 21:42
ну давай продолжай. тебе нравиться всех обливать грязью? Я просил не выражаться в некоторых взглядах и мнениях тебя поддерживаю а ты чем отвечаешь. хотя да есть одна поговорка про нас бей своих чтоб другие боялись своего легче опустить
ТОЛЬЯТТИ (30.07.2010 21:18) (30.07.2010
-Ураган- написал 30.07.2010 21:34
Аааааааааа, дальнобойщик....заплечных дел мастер !!!!
А чего на сайте делаем ???
Революцию???
------ олегу
Ась??? написал 30.07.2010 21:31
Чо ето за слово то - аннигилировал - ? А ?
Re: Re: Re: Урагану------ олегу
ТОЛЬЯТТИ (30.07.2010 21:18) написал 30.07.2010 21:28
Уже состарился вместе с этим сайтом !
Re: Re: Урагану------ олегу
ТОЛЬЯТТИ написал 30.07.2010 21:18
давайте без мата и оскорблений Вы на сайте уже давно
Re: Урагану
ТОЛЬЯТТИ написал 30.07.2010 21:17
дальнобойщик я. хотя в молодости был в партии жириновского ты прав
Re: Re: "олег" (30.07.2010 20:33)
-Ураган- написал 30.07.2010 21:16
Так я о чем и говорю...голубой ты!!!!
Для меня он мужик, а для тебя - сучка !!!!
Тьфу, блять, и чо я с тобой тут вожусь то....!!!!!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss