Кто владеет информацией,
владеет миром

«Опасайтесь людей верующих…»

Опубликовано 13.08.2007 автором в разделе комментариев 307

«Опасайтесь людей верующих…»

Да, в христианстве много милосердия – гораздо больше, чем следовало бы. Если бы преступники всего мира решили создать религию специально для себя, наверняка получилось бы нечто подобное. На этот счет имеется великолепный афоризм: «Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают».

Новые доводы

Всякий, кто следит за спорами вокруг введения в школах «Основ православной культуры», несомненно, заметил, что аргументы сторонников нового предмета в последнее время изменились. Поначалу они делали упор на то, что культуру своей страны нужно знать, а поскольку без православия – и Пушкин не Пушкин, и Гоголь не Гоголь, и Суриков не Суриков…

Позиция, разумеется, весьма уязвимая, но достаточно логичная и понятная. Теперь же русская культура отступила на второй план. В ход пошли другие аргументы: нравы в нашем обществе упали-де ниже плинтуса, и спасти положение способно только православие – при условии, что наших детей начнут ими пичкать буквально с первого класса. Речь идет уже именно о приобщении к религии – о культуре все благополучно забыли, поскольку она с самого начала была всего лишь прикрытием.

Относительно уровня нравов в России спорить не буду. Вот только при чем здесь христианство вообще и православие в частности?

Бородатые господа, в рясах, с массивными крестами на груди, почему-то считают само собой разумеющимся, что православный человек нравственно выше атеиста, для них это аксиома (кстати, этот тезис и не может быть ничем помимо аксиомы – доказательств в его пользу нет). Ну а мы давайте-ка подвергнем сомнении это утверждение.

Делай добро

Начнем, пожалуй, с определения. Что это значит – нравственный человек, чем он отличается от человека безнравственного?

Различные учения – религиозные и философские – отвечают на этот вопрос по-разному. Но с обычной, гражданской точки зрения, думается, нравственным человеком можно назвать того, кто по своей воле, без всякого принуждения, стремится делать окружающим добро и не делать им зла. В этом его отличие от человека законопослушного, который избегает дурных поступков лишь потому, что в противном случае общество покарает его.

Способствует ли христианское учение воспитанию нравственного человека? На первый взгляд, да: проповедь любви в Евангелиях не оставляет места для двусмысленных толкований. Но не будем спешить с выводами.

Христианская мораль предполагает, что человек ведет себя добродетельно, надеясь на загробное воздаяние – или, напротив, опасаясь такового. Об этом, собственно, говорит и сам Христос в Нагорной проповеди: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют, и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Евангелие от Матфея, глава 6, стихи 19-21).

То есть сокровища собирать все же надо. Совершенное добро имеет ценность не само по себе, а лишь в смысле видов на загробную жизнь.

Впрочем, не будем излишне придирчивы. Если христианство предписывает человеку нравственное поведение, то велика ли важность, чем оно это мотивирует? Делай добро, избегай зла – и тем спасешь свою бессмертную душу. Разве не так?

Религия для преступников

Не совсем так. Говоря о достоинствах христианской веры, в первую очередь обычно называют ее доброту, милость к грешникам, которые вполне могут раскаянием получить божье прощение.

Истинная правда. Причем, нужно заметить, раннему христианству эта черта была свойственна даже в большей степени, чем нынешнему. Например, церковный писатель III века Ориген считал, что в конечном итоге будет спасен даже Сатана.

Говоря попросту, христианская церковь требует от своих последователей не столько избегать дурных поступков, сколько своевременно каяться в них. Согласитесь, разница довольно существенная.

Чрезвычайно красноречив в этом смысле евангельский эпизод с «благоразумным разбойником». Приведем его здесь полностью, благо он невелик. «Один из повешенных злодеев злословил его и говорил: если ты Христос, спаси себя и нас. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься бога, когда и сам осужден на то же? И мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, господи, когда приидешь в царствие твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со мною в раю» (Евангелие от Луки, глава 23, стихи 39-43).

Не забудем, что упомянутый «джентльмен удачи», вполне возможно, и убивал, и насиловал, а грабил-то уж точно: за мелкие грешки на крест не отправляли (заметьте, что как видно из процитированного отрывка, разбойник и сам считал свою казнь справедливой). Но достаточно было ему перед смертью (когда ничего изменить все равно уже было невозможно) произнести несколько правильных слов – и перед бандитом распахнулись двери рая.

Кстати, жертвам этого романтика с большой дороги Христос ничего подобного не обещал.

Да, в христианстве много милосердия – гораздо больше, чем следовало бы. Если бы преступники всего мира решили создать религию специально для себя, наверняка получилось бы нечто подобное. На этот счет имеется великолепный афоризм: «Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают».

Не случайно православная вера пользуется огромной популярностью среди современных российских бандитов.

Греши и кайся

Человек, совершивший недостойный поступок (не обязательно преступление в юридическом смысле лова), оказывается перед судом своей совести – а это, господа и товарищи, суд весьма суровый.

Христианская церковь предлагает человеку великолепную возможность избежать этого суда. Нужно только заменить ответственность перед совестью ответственностью перед богом – а на практике все перед той же церковью, поскольку именно она божьим именем отпускает грехи. Помолился, пожертвовал, поставил свечку, исповедался, получил отпущение – и вот ты уже чист аки младенец! Совесть возмущенно замолкает.

Гришка Распутин с его знаменитым «Согрешил – покайся, покаялся – снова греши» лишь довел эту идею до логического завершения. И притча о «блудном сыне», и другие новозаветные тексты недвусмысленно доказывают: для церкви раскаявшийся грешник дороже праведника.

На деле такой подход приводит к весьма любопытным результатам. Дэн Браун в романе «Код да Винчи» приводит старую легенду об императоре Константине Великом. Этот деятель в ходе завоевания и удержания власти совершил преступления, невероятные даже по римско-императорским меркам (убил сына, задушил жену и т.п.).

Под старость гарант римской конституции обращался к жрецам всех религий, действовавших в империи на тот момент, с просьбой отпустить ему грехи. Жрецы в ужасе шарахались от кровавого императора. Лишь христиане приняли коронованного грешника, отпустили ему грехи, а после смерти – канонизировали.

Даже если это неправда (скорее всего, и в самом деле выдумка), эта легенда очень хорошо отражает суть христианства.

Схожим образом дела обстоят и с нашим князем Владимиром – который Красно Солнышко. И он, крестив Русь и покаявшись в грехах, стал святым и равноапостольным.

Уже как-то не принято вспоминать о его старшем брате князе Ярополке, которого Владимир, как бы это сказать помягче, немножко убил, и о разорении Пскова и убийстве тамошнего князя Рогволда, и о насилиях, творившихся в ходе крещения Руси (как мы все помним со школьной скамьи: «Путята крестил Новгород мечом, а Добрыня – огнем»)…

Бог в лице церкви простил грехи, то есть, по сути, отменил их. Убийца, грех которого отпущен, перестает быть убийцей. Только вот его жертвы от этого почему-то не оживают.

Туалетное целомудрие

Предполагается, что приобщение школьников к ценностям православия исправит нравы и в сексуальной сфере (хотя в донельзя православной России XIX века проституция цвела пышным цветом). С развратом будет покончено, и станет наша молодежь тянуться не к порнографии и случайным связям, а к чистыми и возвышенным отношениям…

Однако при ближайшем рассмотрении и здесь возникают серьезнейшие сомнения. Причем вызывают их сами люди, всячески демонстрирующие свою православность.

Уже давно на православном Интернет-портале Zavet.ru был опубликован текст под названием «Вопросы пола в разговоре с детьми». Это – интервью, взятое священником Алексием Уминским у некой Ирины Медведевой, представленной как «детский психолог».

Давайте прислушаемся к тому, что говорит г-жа Медведева. «Детский психолог» всячески призывает родителей отказаться от какого-либо сексуального просвещения своих детей, и делать в отношениях с ними вид, что такая сфера человеческой жизни вообще как бы не существует (аист, капуста и т.п.).

Священник замечает: «Мы часто слышим: «Плохо, если ребенок об этом узнает в подворотне. Плохо, если об этом ребенку расскажут в туалете». Но если ребенку «про это» расскажут в туалете, то это всегда будет туалетно. Если в подворотне, то это будет нести свой отталкивающий стыдливый момент. Поэтому мне кажется, что даже подворотня в какой-то степени есть сохранение того, чему даже название сегодня совсем забыли: целомудрия».

Вот ответ Ирины Медведевой: «Совершенно верно. Зачем пугать подворотней? Почему некоторые оправдывают сексуальное просвещение тем, что, мол, иначе дети узнают «про это» из подворотни. Подворотня, как сказал бы культуролог – это неотъемлемая часть подростковой субкультуры. Проходит подростковый возраст, вместе с ним проходит подворотня, и уже юноша по ночам вздыхает о любимой девушке, стихи пишет, гуляет под ее окнами, сходит с ума…» (www.zavet.ru/deti/vzrosl/medvedeva-int.htm)

Браво! Что называется, не в бровь, а в глаз.

Стало быть, и сами господа православные понимают, что пропагандируемое ими целомудрие и «туалетная субкультура» – это, да простится мне избитое сравнение, две стороны одной медали.

Процитированный отрывок весьма точно отражает отношение православной и вообще христианской культуры к сексу. Пусть он будет (а как же иначе?), но пусть он считается чем-то грязным, запретным. Туалетным.

От природы не уйдешь

Чему бы подростков ни учили в школе, гормоны в них все равно будут бурлить – матушку-природу не обманешь. А вот куда и как эта гиперсексуальность будет направлена – это уж зависит от воспитания. Если воспитанием сформировать в человеке отношение к сексу как к чему-то грязному, непристойному – он и будет так восприниматься. И вряд ли станет писать девушке стихи парень, которому в подворотне внушили, что главное – «просто засунуть ..й ей в …зду».

Отношение к сексу в православии и вообще в христианстве – особая тема. Женщина представляется чем-то мерзким, нечистым, сосудом греха и порока. Вступая с ней в связь, мужчина как бы пачкается об нее (толстовский отец Сергий, помнится, предпочел отрубить себе палец). Высшей добродетелью представляется девственность (хотя – если вдуматься – соблюдая ее, человек лишает радостей любви не только себя, но и того, кого он мог бы сделать счастливым).

Апостол Павел пишет: «…хорошо человеку не касаться женщины. Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа» (1-е послание коринфянам, глава 7, стихи 1-2).

Иными словами, девственность – лучше всего. Брак допускается лишь как необходимое зло – неизбежная уступка природе. Но, поскольку исключить из человеческой жизни сексуальность невозможно, она вытесняется в ту самую подворотню.

В результате возникает характерный для подросткового сознания дуализм «любви» и «секса». Преодолеть его удается лишь в юношеском возрасте, и то не всегда.

А почему бы, собственно, и не просветить ребенка – грамотно? Объяснить ему, что ничего грязного и постыдного в сексе нет – и можно дарить девушке цветы, писать стихи и заниматься с ней любовью, принося радость и ей, и себе? Конечно, это будет не совсем православно – но зато юные души не будут изуродованы. И, если родители правильно объяснят все своему сыну, то в подворотне ему уже не смогут внушить, что главное – оттрахать девчонку во все щели, а затем всем об этом растрепать. Этому вы призываете учить наших детей, господа церковники?



Рейтинг:   3.86,  Голосов: 56
Поделиться
Всего комментариев к статье: 307
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Перец
Галине написал 15.08.2007 23:21
Благодарю вас. Я был на вашем сайте как раз вчера. Наверно, стоит закончить диалог с этими людьми. если бы они знали - где правда, вели бы себя не так. О каком Боге можно говорить с человеком, который называет другого человека дураком? Спорить с таковыми нужно перестать, иначи люди не заметят между нами разницы. БОГ ВСЕМ СУДьЯ. ДА СВЯТИТСЯ ИМЯ ЕГО! АМИН! ДА СПАСЕТ ОН ИХ.
Re: Перец
Галина написал 15.08.2007 23:07
Есть такой православный сайт о тяжелом духовном заболевании- одержимости ( когда в человека вселяются сатанинские существа- демоны и беса), порабощая его волю, разум, сознание.http://bogistina.info/
Так, что человек становится - не человеком вовсе, а послушной куклой- марионеткой,живущей, как повелит "хозяин". Страшные вещи. А все потому, что люди отвернулись от Бога, хулят его,живут в грехах, не хотят каяться.Вот тогда Господь и попускает защите Своей уйти от таких, и открывается человек для вселения тварей. Люди, несчастные, и не подозревают, что рядом с нами рыщут полчища злых, отвратительных нечистых бесов, стремящихся погубить нас, вселиться и управлять нами, а по смерти ввергнуть в ад. Порой человек даже и не подозревает о паразите, который живет в нем.
Единственный выход- обратиться к вере православной, к Богу, покаяться, жить в благочестии. Тогда человек будет под благодатной защитой.
Спаси Господи
ОБРЕЗАННОМУ " МЫ - АТЕИСТЫ"(новая секта? 2007.08.15 22:36)
ИКС написал 15.08.2007 23:00
Так вы значит ломитесь в школу, чтобы детям не только души, но еще и пиписьки уродовать?!
Re:
ЭМВЭ написал 15.08.2007 22:57
Щас пойду, уменя там еще осталось, вернусь, закончу.
Если спорить начинаешь, значит ты - уже жертва. Поэтому поп, стократно грамотнейший, чем ты, за тебя борется: он знает, что ты - жертва. И цыганка знает, что если ты остановился и заговорил, то ты - жертва. И гипнотизер в зале ищет зачаровавшиеся им глаза. И все, кто здесь спорил, мой вам совет - идите в церковь. И она на самом деле даст вам успокоение. Какая вам хрен разница - к психологу ходить или к попу. А Вы уверены, что психолог грамотнее. А я лучше с попом поговорю, чтобы душу себе успокоить, потому, что он старается.
А тот кто не верит, тот вообще чушь всякую не слушает, чо время терять?
Насчет богобоязненного верующего Ломоносова
Иван написал 15.08.2007 22:57
http://bookz.ru/authors/evgenii-lebedev/jzl20/page-35-jzl20.html
"
...
Таких упрямых попов, кои хотят насильно крестить холодною водою, почитаю я палачами...
...
"Паче других времен пожирают у нас масленица
и св. неделя великое множество народа одним только переменным употреблением
питья и пищи. Легко рассудить можно, что, готовясь к воздержанию великого
поста, во всей России много людей так загавливаются, что и говеть времени не
остается. Мертвые по кабакам, по улицам и по дорогам и частые похороны
доказывают то ясно. Розговенье тому ж подобно".
"
Иксу респект.
А Галине и Перцу рекомендую поискать где отменены геноцидные приказания Бога. А то ведь недолго и на виселицу себе заработать. При особом старании с вашей стороны, разумеется.
Re: Re: Re: Товарищу
товарищ написал 15.08.2007 22:54
Неверно:
эпидемия разврата и бандитизма на территории СССР
СОВПАЛА с эпидемией поповщины и мракобесия.
Делай выводы ;-)))))
Религия - это не лекарство. Это ПРОБЛЕМА!
"Знание - сила"!
Re: Товарищу, который меняет ники
товарищ написал 15.08.2007 22:49
С чего ты решил что тебя кто-то оскорбляет?
Назвать дурака дураком - это не оскорбление ;-))))))))))))
И с чего ты решил, что я меняю ники?
От большого ума ;-)))))))))))))
Ты написал кучу спама(а ведь краткость, "сестра таланнта"),
но на элементарный вопрос "Кто создал бога" канэшно нэ отвэтил ;-)))))
Чем утверждение "бог есть первоисточник жизни" лучше
чем "вселенная с ее ЕСТЕСТВЕННЫМИ законами" есть
первоисточник жизни? Ась??? ;-))))))))))))))
Заметь, что из того, что ты(и я) не ЗНАЕШЬ как именно
именно это произошло (возникла жизнь и т.д.)
НЕ СЛЕДУЕТ, что это НЕВОЗМОЖНО узнать В ПРИНЦИПЕ
Соображаешь, пенек? ;-)))))))))))))
Ну-ка, роди че-нибудь вразумительное ;-))))))
Галине
Перец написал 15.08.2007 22:45
Галина, выражаю вам полную солидарность. Мало того, что эти люди отрицают Бога, они еще и ругают Его. Интересно, как же можно ругать Того, который, по мнению твоему не существует? - причем ругать страшными словами? Дело в том, что подсознательно каждой твари дано понять, что Бог есть! Вот только мысль эту не все развивают, а некоторые вовсе противятся ей. тартар, уготованный Антихристам, как сказано, будет гореть вокруг таковых и горению этому не будет конца в бесконечности. И никто оттуда не вызволится. Но будет у них не время, а бесконечность, чтобы понять, против кого они пошли, отвергнув благо, жизнь вечную, любовь и чистоту, более того, поправ все это в услужение дьяволу - человеконенавистнику, который прячется в людях, тогда как люди и не подозревают об этом. Видел я не раз, как бесов из людей изгоняли - страшно смотреть. СПАСИ НАС ВСЕХ ГОСПОДЬ!
Галине СОВЕРШЕННО ВЕРНО ВЫ ПОНЯЛИ МОЙ НИК ->(2007.08.15 15:49) О МЕТАНИИ БИСЕРА
ИКС Галине написал 15.08.2007 22:45
.
(без названия)
ЭМВЭ написал 15.08.2007 22:43
Без бутылки тут не разберешься. Надо всем налить по двести грамм. И тогда все согласят ся с тем, что бого есть! И надо, чтобы в церквях пристройки барные сделали, в которых по сто пиисят граммм сухого красного вина давали бесплатно. И тогда бы весь наш народ поверил бы в Бога. Можно даже за деньги, если больше , то давть. И тогда бы при церквях клубы начали бы организовываться. И все бы в Бого поверили. И тогда бы люди с работы сразу в клубы шли прицерковные, а оттуда утром снова на работы, а с работ в клубы, а склубов - вцерквы.
Re: Re: Товарищу
*+) написал 15.08.2007 22:36
Вы подняли вопрос о гиперсексуальности, которая напрямую связана с эпидемиями разврата, порно, эротики, СПИДа, сифилиса и других вензаболеваний.
Ученые доказали, что эпидемии СПИДа можно остановить, а рождаемость можно повысить обрезанием лишней кожи и отказом от эротики.
Сексопатологи знают, что гиперсексуальность, мании, скороспускания, импотенции и психозы, лечатся удалением лишней кожи, а это сегодня очень модно.
Удаляется 3 миллиметра лишней кожи из кольца-удавки и ваш орган увеличивается в 2-3 раза, а продолжительность Акта в 6-7 раз, улучшаются умственные, половые и спортивные показатели.
Например, чемпион мира по боксу Тайсон, после повторного обрезания довел продолжительность Акта до 2 часов.
Представьте, что вы постоянно ходите с петлей на шее и даже спите с плотно подтянутым галстуком, это же кашмар.
Для тех кто принципиально против обрезания (по причине католической религии или сектантсва) можно предложить поперечный разрез кожного кольца-удавки и ваше кровообращение будет восстановлено.
Кстати, православные за обрезание, у правосланых даже год начинается с православного праздника - Обрезание Господне, 14 января - старый новый год, или Новый Год по старому.
Вот в чем конкретно польза от религии. Наша главная цель это остановить эпидемии СПИДа и вензаболеваний, снизить смертность и повысить раждаемость, а без миротворческого единства Трех родственных религий *+) сделать это не представляется возможным.
Спасти себя, своих детей, родственников и страну, это прямая обязанность каждого нормального человека.
За годы СССР, мы атеисты, искусственно уничтожили все религии с помощью осмеяния и межрелигиозной вражды, поэтому наша задача на сегодня искусственно возродить религии и нравственность, а заодно и примирить все эти религии между собой.
Товарищу, который меняет ники
Перец написал 15.08.2007 22:36
Оскорблять никого не надо. Это не от большого ума. Итак, ты говоришь: "Кто создал Бога"? Во-первых, Высший Разум не открыл никому деталей таких, и лезть туда тебе не надо, - мозги сломаешь. Во-вторых, если ты веришь в то, что жизнь существует как таковая вообще, то что было первоисточником жизни? Предположим, что-то явилось первоисточником жизни. А кто создал это самое что-то - первоисточник жизни? Само по себе появилось? Из ничего? Такого быть не может. Но факт, что первоисточник жизни был, раз мы живем. И это что-то (первоисточник) создан был кем-то. А этот Кто-то по логике существовал всегда, иначе первоисточника жизни бы не было, раз жизнь сверхлогична и без логики нет ее. А логики нет без личности. Раз есть время, есть и бесконечность - это доказано наукой. А раз есть бесконечность, что доказано наукой, значит есть в бесконечности то, что не рождалось. Поэтому Бога и жизнь мы называем ЧУДОМ!!! Чудо, но факт, что мы живем. По твоей логике, мы не должны были появиться и существовать. Откуда известно птицам куда лететь? Кто это организовал? - Бог! Почему ягненок, только что рожденный бежит к вымени? Ты скажешь - инстинкт (но инстинкт - это не чьи-либо мозги, а логика, которая может исходить только от ВЫСШЕЙ ЛОГИКИ, только от того, кто ЛИЧНОСТь, а не от природы самой, которая САМА ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУКТОМ ТВОРЕНИЯ, ибо она не личность, и не могла творить все окружающее, то есть сама себя). БЛАЖЕННЫ ВЕРУЮЩИЕ, ИБО БОГА УЗРЯТ. А что касается попов, они бывают разные. Плохих и нарушающих Божие заветы, никто из христиан не жалует любовью. Но все таковых гонят в шею, отлучают и тд. Вот как раз такие попы предмет ваших упреков в наш адрес. Что касается ваших детей, я согласен, что обязательное обучение православия в школе - неправильное решение. Должна быть альтернатива для каждого ребенка. Христос никого не заставлял специально верить. Не веришь - воля твоя. Но у вас, Товарищ, другая здесь задача: опорочить православие. Уймитесь вы. Не нравится вам? - Нравится эта вера другим. Пройдите мимо. Либо, высказав собственное мнение, успокойтесь, но вы, наоборот, горячитесь, сходите с ума, что говорит о том, что вы непримиримый враг целомудренности, чистоты, веры в Бога и самого Бога. Против кого вы идете? Как сказал Христианин: "Вы идете против самого Создателя Галактик". Смешно то, что вы никак не поймете, что если существуете вы и я и мир - такой сложнейший организм, сбалансированный РАЗУМОМ, а не плод случайных происшествий на земле, то соответственно ЕСТЬ ВЫСШИЙ РАЗУМ. Но видимо, вы человек такой (КАИН), тяготеющий к порокам и греховности, возможно к алчности, к сексу свободному (если, вдруг, жена изменит вам, то у вас промелькнет мысль - уж лучше б она была не такой - и вы будете правы, так как поймете что такое хорошо, а что такое плохо). Желаю вам всего доброго и обретения веры, поскольку у такого огромного добра, как мир, действительно есть хозяин, который говорит, что посеял нас, и будет собирать жатву, а плевелы бросит в огонь. Мир основан на противоположностях. Есть утро, и есть ночь, есть время и есть бесконечность, есть добро и есть зло, есть Бог и есть дьявол. Ты на чьей стороне? Начни отрицать Бога с отрицания дня и ночи - по логике получится равно, хотя, я тебе желаю к вере все-таки придти. И оставь Галину в покое. Она гораздо мудрее тебя.
Питеру ФМ, Взметеню,Иксу и им подобным
Галина написал 15.08.2007 22:30
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своим и, обратившись, не растерзали вас". Евангелие от Матфея,7,6).
Не опасны,а смешны
питер фМ написал 15.08.2007 21:54
А,вот интересно:что бы было,если бы церковники выпускали читать проповеди не благообразненьких Кураевых пыжащихся доказать,что религия-это де и есть наука,а таких вот эрц-герц-перцев? Горько,а ведь это и есть истинное лицо нашей обласканной государством церкви.Выпусти на свет белый этих жириновских в рясах и тысячелетнее православие прикажет долго жить в течении недели.Кто-то от срама подале и впрямь побежит в синагогу к таинствам иудаизма приобщаться и это не анекдот.Большинство едва ли станет атеистическим,есть ислам,буддизм,кришнаизм наконец-отдушин много,но православию Московского патриархата в прежнем виде-кирдык.Все здорово-самовыразились,громко испортили воздух,но зачем-же Иисуса Христа так подставлять.Все же хороший был человек,за простой народ пострадал.Вот интересный вопрос-почему среди левых нет таких паяцев кто бы дискредитировал Маркса,Ленина,саму идею социальной справедливости,а среди практикующих верующих есть? Им что -своего бога не жалко? Ведь по таким вот извиняюсь горе-верующим люди судят и об объекте поклонения?
Re: Товарищу
товарищ написал 15.08.2007 21:45
Эк тебя зацепило ;-))))
Что ты сразу за спину авторитетов спрятался? ;-)))))))))))))
У самого мозгов нет? ;-)))
А вот такой титан мысли, как Аристотель (очень любимый попами
до Коперника) считал, что солнце вокруг земли крутится.
И что??? Ну да ты небось и сейчас так считаешь ;-)))))))))))
Ты чем свою глупость (насчет науки) публично показывать
ответь просто КТО создал бога?
Что логичнее, что разум возник в результате сложных
естественных процессов за миллиарды лет или что
СВЕРХРАЗУМ сразу возник из хаоса, а? ;-))))))))
А если скажешь де "был всегда" - то чем это лучше
"вселенная была всегда"? ;-))))))))
Соображаешь, дурачок? ;-))))
Т.е. если тебе для объяснения вселенной нужен бог,
то как ты объяснишь самого бога?
Тем, что его создал "супербог"? ;-))))))
А того "суперсупербог"? ;-)))))))))))))))))))))))))))
Вишь к какой ерунде твоя глупая поповская логика
приводит? ;-))))))))))))))))))))
"Учиться, учиться, учиться ...."
По поводу статьи (а то вы уже совсем про нее забыли)
Взметень написал 15.08.2007 21:43
"Чему бы подростков ни учили в школе, гормоны в них все равно будут бурлить – матушку-природу не обманешь. А вот куда и как эта гиперсексуальность будет направлена"
Гораздо важнее не рекламировать эту "гиперсексуальность". Если (как это не банально прозвучит) спортом заниматься, то проблем с "гипер" нет вообще. А если на каждом углу в каждом киоске в каждом журнале на полный разврот б-о-л-ь-ш-а-я ... то о чем еще молодняк станет думать? Одна молодуха мне заявила:"Да, для нас это как фискультура, кайфа особого нет". Хуже то, что при наличии хорошей фигуры она быстерее попадает на панель.
Либо, просто дозу или шмотки будет отрабатывать.
"Женщина представляется чем-то мерзким, нечистым, сосудом греха и порока."
Этот кретинизм мне тоже не понятен. При таком отношении к Женщине и впрямь станут закрадываться крамольные мысли:"А чего это Исус только с учениками возлежал?". А с Магдаленой чего? Никак?
"А почему бы, собственно, и не просветить ребенка – грамотно?"
Весь вопрос во сколько лет его просвещать. В пятом классе уже поздно, потому как "улица" или "туалет" простветят. Но ответственности за беременность у него и в этом возрасте все равно полный ноль. Тогда зачем просвещать? Конечно надо внушать ему оболтусу, что за сиску-письку девчонок не хватать, не тискать, ничего ей не пихать, а то будут дети - куда их девать. Остальное он либо знает, либо ему расскажут люди добрые...
Тем более что в возрасте от 8 до 15 человек верит только "уличному авторитету", но не родителям и уж тем более "училке". Да и потом, что тут рассказывать? Дело совершенно не хитрое (если кто пробовал конечно :-)).
Другое дело ухаживания и любовные игры, но этого никто не рассказывает, кроме опытного друга или подружки. Как говаривал наш майор Букин: "Самое действенное обучение — это методом рассказа и показа". А кто ж покажет?! А жена молодая и покажет... Ей мамка все равно перед свадьбой расскажет как ноги раздвинуть. А дальше лучше вдвоем учиться...
Так что "сексуальное воспитание" — это нравственная диверсия.
"От природы не уйдешь", поэтому и не надо торопить события. Как пел В.С.Высоцкий:" А вы отпустите, вам же легче будет. Коль жизнь научит..."
(без названия)
Взметень написал 15.08.2007 21:41
Откель такой попик крикливый?
Исус если бы услыхал и сам бы повесился!
Видишь какчеловека зашугал, не успевает ники менять...
Для таких тупых мракобесов как Перец и Галина ПОВТОРЯЮ:
ИКС написал 15.08.2007 21:37
Не мы - атеисты напали на православных попов и их гнездовья, а попы как хищные гиены ломятся в школы, избрав наших детей в качестве беззащитных жертв, покушаются на их податливые несформировавшиеся еще души.
И потому мы вынуждены защищать своих детей от алчных двуногих хищников в поповских рясах.
Пока мы лишь защищаемся ...
Re: ПОПУ, глупые "проповеди" которого отвратительнее горького перца.
Галина написал 15.08.2007 20:43
Откуда же в Вас столько злости и ненависти к православным?
"а вы - православные мракобесы нападаете как хищные гиены на нас и наших детей"
Поневоле начнешь думать, что это не Вы вовсе пишете, а бесы, которые Вам это диктуют. Жаль, что Вашу жизнь Вы используете для хулы. А ведь она коротка.
"Спешите делать добро"- так говорил замечательный доктор Гааз.
Спаси Вас Господь.
ПОПУ, глупые "проповеди" которого отвратительнее горького перца.
ИКС написал 15.08.2007 16:43
Не я со всем русским народом нападаю на православных попов, а вы - православные мракобесы нападаете как хищные гиены на нас и наших детей ради закрепления в России иудейской диктатуры во власти и в РПЦ.
.
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss