Кто владеет информацией,
владеет миром

«Опасайтесь людей верующих…»

Опубликовано 13.08.2007 автором в разделе комментариев 307

«Опасайтесь людей верующих…»

Да, в христианстве много милосердия – гораздо больше, чем следовало бы. Если бы преступники всего мира решили создать религию специально для себя, наверняка получилось бы нечто подобное. На этот счет имеется великолепный афоризм: «Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают».

Новые доводы

Всякий, кто следит за спорами вокруг введения в школах «Основ православной культуры», несомненно, заметил, что аргументы сторонников нового предмета в последнее время изменились. Поначалу они делали упор на то, что культуру своей страны нужно знать, а поскольку без православия – и Пушкин не Пушкин, и Гоголь не Гоголь, и Суриков не Суриков…

Позиция, разумеется, весьма уязвимая, но достаточно логичная и понятная. Теперь же русская культура отступила на второй план. В ход пошли другие аргументы: нравы в нашем обществе упали-де ниже плинтуса, и спасти положение способно только православие – при условии, что наших детей начнут ими пичкать буквально с первого класса. Речь идет уже именно о приобщении к религии – о культуре все благополучно забыли, поскольку она с самого начала была всего лишь прикрытием.

Относительно уровня нравов в России спорить не буду. Вот только при чем здесь христианство вообще и православие в частности?

Бородатые господа, в рясах, с массивными крестами на груди, почему-то считают само собой разумеющимся, что православный человек нравственно выше атеиста, для них это аксиома (кстати, этот тезис и не может быть ничем помимо аксиомы – доказательств в его пользу нет). Ну а мы давайте-ка подвергнем сомнении это утверждение.

Делай добро

Начнем, пожалуй, с определения. Что это значит – нравственный человек, чем он отличается от человека безнравственного?

Различные учения – религиозные и философские – отвечают на этот вопрос по-разному. Но с обычной, гражданской точки зрения, думается, нравственным человеком можно назвать того, кто по своей воле, без всякого принуждения, стремится делать окружающим добро и не делать им зла. В этом его отличие от человека законопослушного, который избегает дурных поступков лишь потому, что в противном случае общество покарает его.

Способствует ли христианское учение воспитанию нравственного человека? На первый взгляд, да: проповедь любви в Евангелиях не оставляет места для двусмысленных толкований. Но не будем спешить с выводами.

Христианская мораль предполагает, что человек ведет себя добродетельно, надеясь на загробное воздаяние – или, напротив, опасаясь такового. Об этом, собственно, говорит и сам Христос в Нагорной проповеди: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют, и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Евангелие от Матфея, глава 6, стихи 19-21).

То есть сокровища собирать все же надо. Совершенное добро имеет ценность не само по себе, а лишь в смысле видов на загробную жизнь.

Впрочем, не будем излишне придирчивы. Если христианство предписывает человеку нравственное поведение, то велика ли важность, чем оно это мотивирует? Делай добро, избегай зла – и тем спасешь свою бессмертную душу. Разве не так?

Религия для преступников

Не совсем так. Говоря о достоинствах христианской веры, в первую очередь обычно называют ее доброту, милость к грешникам, которые вполне могут раскаянием получить божье прощение.

Истинная правда. Причем, нужно заметить, раннему христианству эта черта была свойственна даже в большей степени, чем нынешнему. Например, церковный писатель III века Ориген считал, что в конечном итоге будет спасен даже Сатана.

Говоря попросту, христианская церковь требует от своих последователей не столько избегать дурных поступков, сколько своевременно каяться в них. Согласитесь, разница довольно существенная.

Чрезвычайно красноречив в этом смысле евангельский эпизод с «благоразумным разбойником». Приведем его здесь полностью, благо он невелик. «Один из повешенных злодеев злословил его и говорил: если ты Христос, спаси себя и нас. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься бога, когда и сам осужден на то же? И мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, господи, когда приидешь в царствие твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со мною в раю» (Евангелие от Луки, глава 23, стихи 39-43).

Не забудем, что упомянутый «джентльмен удачи», вполне возможно, и убивал, и насиловал, а грабил-то уж точно: за мелкие грешки на крест не отправляли (заметьте, что как видно из процитированного отрывка, разбойник и сам считал свою казнь справедливой). Но достаточно было ему перед смертью (когда ничего изменить все равно уже было невозможно) произнести несколько правильных слов – и перед бандитом распахнулись двери рая.

Кстати, жертвам этого романтика с большой дороги Христос ничего подобного не обещал.

Да, в христианстве много милосердия – гораздо больше, чем следовало бы. Если бы преступники всего мира решили создать религию специально для себя, наверняка получилось бы нечто подобное. На этот счет имеется великолепный афоризм: «Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают».

Не случайно православная вера пользуется огромной популярностью среди современных российских бандитов.

Греши и кайся

Человек, совершивший недостойный поступок (не обязательно преступление в юридическом смысле лова), оказывается перед судом своей совести – а это, господа и товарищи, суд весьма суровый.

Христианская церковь предлагает человеку великолепную возможность избежать этого суда. Нужно только заменить ответственность перед совестью ответственностью перед богом – а на практике все перед той же церковью, поскольку именно она божьим именем отпускает грехи. Помолился, пожертвовал, поставил свечку, исповедался, получил отпущение – и вот ты уже чист аки младенец! Совесть возмущенно замолкает.

Гришка Распутин с его знаменитым «Согрешил – покайся, покаялся – снова греши» лишь довел эту идею до логического завершения. И притча о «блудном сыне», и другие новозаветные тексты недвусмысленно доказывают: для церкви раскаявшийся грешник дороже праведника.

На деле такой подход приводит к весьма любопытным результатам. Дэн Браун в романе «Код да Винчи» приводит старую легенду об императоре Константине Великом. Этот деятель в ходе завоевания и удержания власти совершил преступления, невероятные даже по римско-императорским меркам (убил сына, задушил жену и т.п.).

Под старость гарант римской конституции обращался к жрецам всех религий, действовавших в империи на тот момент, с просьбой отпустить ему грехи. Жрецы в ужасе шарахались от кровавого императора. Лишь христиане приняли коронованного грешника, отпустили ему грехи, а после смерти – канонизировали.

Даже если это неправда (скорее всего, и в самом деле выдумка), эта легенда очень хорошо отражает суть христианства.

Схожим образом дела обстоят и с нашим князем Владимиром – который Красно Солнышко. И он, крестив Русь и покаявшись в грехах, стал святым и равноапостольным.

Уже как-то не принято вспоминать о его старшем брате князе Ярополке, которого Владимир, как бы это сказать помягче, немножко убил, и о разорении Пскова и убийстве тамошнего князя Рогволда, и о насилиях, творившихся в ходе крещения Руси (как мы все помним со школьной скамьи: «Путята крестил Новгород мечом, а Добрыня – огнем»)…

Бог в лице церкви простил грехи, то есть, по сути, отменил их. Убийца, грех которого отпущен, перестает быть убийцей. Только вот его жертвы от этого почему-то не оживают.

Туалетное целомудрие

Предполагается, что приобщение школьников к ценностям православия исправит нравы и в сексуальной сфере (хотя в донельзя православной России XIX века проституция цвела пышным цветом). С развратом будет покончено, и станет наша молодежь тянуться не к порнографии и случайным связям, а к чистыми и возвышенным отношениям…

Однако при ближайшем рассмотрении и здесь возникают серьезнейшие сомнения. Причем вызывают их сами люди, всячески демонстрирующие свою православность.

Уже давно на православном Интернет-портале Zavet.ru был опубликован текст под названием «Вопросы пола в разговоре с детьми». Это – интервью, взятое священником Алексием Уминским у некой Ирины Медведевой, представленной как «детский психолог».

Давайте прислушаемся к тому, что говорит г-жа Медведева. «Детский психолог» всячески призывает родителей отказаться от какого-либо сексуального просвещения своих детей, и делать в отношениях с ними вид, что такая сфера человеческой жизни вообще как бы не существует (аист, капуста и т.п.).

Священник замечает: «Мы часто слышим: «Плохо, если ребенок об этом узнает в подворотне. Плохо, если об этом ребенку расскажут в туалете». Но если ребенку «про это» расскажут в туалете, то это всегда будет туалетно. Если в подворотне, то это будет нести свой отталкивающий стыдливый момент. Поэтому мне кажется, что даже подворотня в какой-то степени есть сохранение того, чему даже название сегодня совсем забыли: целомудрия».

Вот ответ Ирины Медведевой: «Совершенно верно. Зачем пугать подворотней? Почему некоторые оправдывают сексуальное просвещение тем, что, мол, иначе дети узнают «про это» из подворотни. Подворотня, как сказал бы культуролог – это неотъемлемая часть подростковой субкультуры. Проходит подростковый возраст, вместе с ним проходит подворотня, и уже юноша по ночам вздыхает о любимой девушке, стихи пишет, гуляет под ее окнами, сходит с ума…» (www.zavet.ru/deti/vzrosl/medvedeva-int.htm)

Браво! Что называется, не в бровь, а в глаз.

Стало быть, и сами господа православные понимают, что пропагандируемое ими целомудрие и «туалетная субкультура» – это, да простится мне избитое сравнение, две стороны одной медали.

Процитированный отрывок весьма точно отражает отношение православной и вообще христианской культуры к сексу. Пусть он будет (а как же иначе?), но пусть он считается чем-то грязным, запретным. Туалетным.

От природы не уйдешь

Чему бы подростков ни учили в школе, гормоны в них все равно будут бурлить – матушку-природу не обманешь. А вот куда и как эта гиперсексуальность будет направлена – это уж зависит от воспитания. Если воспитанием сформировать в человеке отношение к сексу как к чему-то грязному, непристойному – он и будет так восприниматься. И вряд ли станет писать девушке стихи парень, которому в подворотне внушили, что главное – «просто засунуть ..й ей в …зду».

Отношение к сексу в православии и вообще в христианстве – особая тема. Женщина представляется чем-то мерзким, нечистым, сосудом греха и порока. Вступая с ней в связь, мужчина как бы пачкается об нее (толстовский отец Сергий, помнится, предпочел отрубить себе палец). Высшей добродетелью представляется девственность (хотя – если вдуматься – соблюдая ее, человек лишает радостей любви не только себя, но и того, кого он мог бы сделать счастливым).

Апостол Павел пишет: «…хорошо человеку не касаться женщины. Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа» (1-е послание коринфянам, глава 7, стихи 1-2).

Иными словами, девственность – лучше всего. Брак допускается лишь как необходимое зло – неизбежная уступка природе. Но, поскольку исключить из человеческой жизни сексуальность невозможно, она вытесняется в ту самую подворотню.

В результате возникает характерный для подросткового сознания дуализм «любви» и «секса». Преодолеть его удается лишь в юношеском возрасте, и то не всегда.

А почему бы, собственно, и не просветить ребенка – грамотно? Объяснить ему, что ничего грязного и постыдного в сексе нет – и можно дарить девушке цветы, писать стихи и заниматься с ней любовью, принося радость и ей, и себе? Конечно, это будет не совсем православно – но зато юные души не будут изуродованы. И, если родители правильно объяснят все своему сыну, то в подворотне ему уже не смогут внушить, что главное – оттрахать девчонку во все щели, а затем всем об этом растрепать. Этому вы призываете учить наших детей, господа церковники?



Рейтинг:   3.86,  Голосов: 56
Поделиться
Всего комментариев к статье: 307
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Христианину. Вопрос, кто болен, открыт
Дэнк написал 13.08.2007 19:33
1. Ник я не менял. Лечите паранойю.
2. Русские люди плакали от счастья, когда большевики отобрали тысячи и тысячи гектаров земли наворованных православием. Церковь что-то пыталась вякнуть, предать анафеме, но ненависть к попам была настолько сильна, что никакого толку не получилось. И жили чудесно без веры.
3. Я не еврей, лечите паранойю. Еще неизвестно кто больше для людей и страны сделал, я, работая с юности, или вы, разглагольствуя о боге. Драть я хотел ваших богов, на земле нет от них пользы для Руси, только ненависть они несут, лень и комплекс вины.
4. Именно христиане придумали что человек рожден грешным. Именно это вы вменяете любому человеку - ТЫ грешен, Кайся, давай бабло, ставь свечки.
5. И бояться вас уже никто не будет. Никогда. Вам следует бояться людей.
Больному Дэнку, вернувшему себе прежний ник
Христианин написал 13.08.2007 19:26
Ваша ошибка вот в чем. Вы не расчитали, что русские могут терпеть голод и разруху, но если вы начнете отнимать веру, кости от вас не останутся. Вы уже приступили. И вообще я не сужу, читая тебя, о всех евреях - упаси Боже. Ты просто болен,оскорбляешь Бога Живого и получишь от него ответ. Впрочем, да простит Он тебя. И запомни, что Россия - это православная страна и Христа оскорблять здесь тебе никто не даст. Также, нельзя унизить кого-либо и остаться при этом неуниженным. Так, что не унижайся. Впрочем, твое личное дело. Больно ты разошелся в стране, в которой тебя приютили. Ты теперь плюешь вере этой страны в лицо. Кто ты? Ты - враг сам себе и уж потом всем остальным. По-моему, так ты и не поймешь, где истина, а где ложь. У тебя перевернутое сознание и ложь тебе кажется истиной и наоборот. Хула на Святого духа не прощается. Побойся, мерзавец, Бога. У всего есть свой предел.
Христианину и Александру
Дэнк написал 13.08.2007 19:09
Я смотрю, вы решили заклеиймить и меня, и автора, как проповодеников свободной любви, греха и вообще объявляете всех, кроме себя носителями зла и греха.
Спасибо вам за ответы. Вы четко показываете всем, какие вы, православные, сами начинаете вопить о том, что вас беспокоит и в чем виноваты.
Ни добра, ни зла не существует. Запомните это раз и навсегда. Есть моральные устои общества, в каждое время свои. И по нынешним временам вы - идиоты, не понимающие того, что ваше время, когда вы могли своим сраным христом везде тыкать, уже прошли.
Ничего, скоро вам это законодательно объяснят.
"Простому инженеру", сменившему ник
Христианин написал 13.08.2007 19:04
Мы об одном, а вы о другом. Регулируете русло разговора уж больно грубо, отводя от основной темы. Ну да ладно. Бог отдает и Бог же отбирает. Дальше я отвечать не намерен, но задам вопрос: "вы-то сами уверены в том, что написали"? если да, то это ваше дело.
Re: Александру
Христианин написал 13.08.2007 18:57
Полностью с вами согласен, Александр. И вообще, кем надо быть, чтобы живя в православном государстве так плевать православным в глаза? По крайней мере, эти люди чувствуют свою безнаказанность и ведут себя соответственно. И то, что не везде в церквях соблюдается порядок, - это, уверяю вас, отчасти и их рук дело. Все, что написано в ОТКРОВЕНИИ сбывается и сбудется. Они нас называют лохами, а сами разрезали напополам не одного пророка. Например, Эзру. Христа и вовсе распяли. куда они эти грехи, как вы думаете, дели? О чем с ними говорить? Одни знамения наши и чудеса чего стоят? Одно то, что писание сбывается слово в слово, чего стоит. Каждый имеет то, что заслужил. Кто-то проповедует свободный секс, а кто-то соблюдает Божии заповеди.
(без названия)
Простой инженер написал 13.08.2007 18:52
-Хотелось бы спросить выступающего здесь ХРИСТИАНИНА (и, вообще, наших российских православных ОТЦОВ) как относиться к повествованию в Ветхом Завете, о том, что:
1. После исхода из Египта и 40-летнего странствия ведший израильский народ Моисей, имевший все это время обшение с богом, объяснял этому народу, что бог объявил Народ Израиля своим ИЗБРАННЫМ НАРОДОМ.
2. Бог отдает израильскому народу земли (в Синае) и занять города построенные ЯЗЫЧНИКАМИ вместе с домами, с виноградниками, со скотом и т.д. и дает израильтянам право убить жителей этих городов (и мужчин, и женщин, и детей).
-Только, пожалуйста, не надо мне говорить, что Я В ЕВАНГЕЛИИ НИ ЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ и ЯВЛЯЮСЬ КЛЕВЕТНИКОМ на Православную Веру.
Re: Дэнку
Александр написал 13.08.2007 18:52
А Вы очень многих знаете православных, что утверждаете так? Если Вы не посещаете церковь, не общаетесь с православными, то окуда Вы можете знать, как кто живет. Может, многие и не живут полноценно, как завещал Христос, но стараются! Они стараются спастись, постятся, молятся, причащаются, и, бывает, снова согрешают, ибо велико восстание диавола на человека. В том то и милосердие Божье, что Он снисходит к немощам человеческим и дает прощение грехам при искреннем покаянии. А Бог сердце человека видит насквозь. И любая хитрость или неискренность ему видна. И чем Вас смущают торговцы в храме. Ведь это не те торговцы и менялы, которых прогнал Христос. Те торговали вещами и животными, всякой утварью не относящейся к церкви. А где бы Вы тогда купили свечи, книги, иконы и другие предметы? На базаре? И по поводу "бабла" в церкви. Вы бы постеснялись, наверное, и копейки на храм не давали, то чего тогда чужое считать. Мы вносим посильную лепту на храм, чтобы он благоухал, ремонтировался, чтобы в нем неиссякало благополучие, чтобы наши священники не нуждались, чтобы в золотых одеждах исполняли Божье дело, чтобы в золотых куполах отражалось Небо, как престол Божий. Если Вы этого не понимаете, то мне Вас жаль. А чтобы не было так же жаль следующие поколения, потому священники и приходят в школы, чтобы спасти младые души от пагубного влияния мира, лежащего во зле!
Дэнку
Христианин написал 13.08.2007 18:44
Лохи - это вы, поскольку даже не подозреваете как вас делает дьявол, потому что он у вас внутри. Клеветник! А насчет "ни один православный не живет по заветам Христа" могу сказать, что вы солгали, как и подобает вам, иначе вы должны быть знакомы с каждым православным отдельно. Клевета и ложь - вот ваш конек. А кресты из золота? Неужели? Вы их сдавали и проверяли? А может они просто позолочены? А может и золотые есть. Завидно? Плохая у вас привычка менять ник, (узнаваемы вы легко) и кстати, удочка, запущенная вами, уже сломалась. А плохих попов и я не люблю и к ним не хожу. Везде есть плохие. К таким ходить нельзя. Опять клевета "все попы жирные". Клевета за клеветой. А я вот видел худых (от постов)священников. Что вы на это скажете? Неужели признаетесь во лжи? Не думаю, что признаетесь во лжи, но и отрицать невозможно. Дальше будем церкви воздвигать, не спросив у вас - посторонних. Не нравится, не ходите в церковь. Может вас кто-то за уши туда тянет? Бедный вы такой. Обратитесь в милицию. Окончательно вы уже заврались. ПРОИГРАЛИ ВЫ! Что вам нужно? Ненавидите Христа? Ну и ненавидьте. А дальше-то что?
Re: Христианину
Александр написал 13.08.2007 18:37
Спаси Вас Бог! На мой взгляд происходит то, что и происходило прежде. Поборники истины всегда в опале, ибо "мир во зле лежит". Единственное утешение во Христе! Эти неразумные хулители Христа и Церкви Христовой и представить не могут всей той сладости и благолепия православного миросозерцания, православного богослужения и общения. Диавол науськивает их, а они и ведутся, считая себя чем то значительным, как, впрочем, и фарисеи в свое время (вспомним - Спасибо Тебе, Боже, что я не такой как этот мытарь). Но только, погрязшие в самомнении и букве закона, который они превознесли выше человека, не увидели они спасения, не приняли Спасителя, а распяли Его на кресте. Но, если бы они этого не сделали, то не была бы принесена искупительная жертва Всемогущим Богом за людей, благодаря которой "верующий в Меня той спасен будет". Вот так Господь превращает зло в добро. И этому должно быть. Появились бы ли мученика за Христа, если бы не было мучителей и гонителей их? Нет. Так и в нашем случае Господь определяет кто клеветник и гонитель церкви, а кто защитник ее. "По делам их узнаете их". "И Аз воздам"!
Re: Александру
Дэнк написал 13.08.2007 18:25
Вы очень часто упоминаете Христа, но почему же ни один православный не живет по заветам Христа? Вы забыли чему он вас учил? Почему в храме торговцы, почему священники все в золоте, почему вы судите всех окружающих и решаете за них, почему вы лезете в школы, зачем провоцируете ненависть к себе?
А все потому что бабла хочется церкви. Очень хочется красиво и дорого жить. Оттого и попы все жирные, лоснятся все и кресты кровавые на шеях.
А вы лохи, им последнее несете. Носите дальше.
Есть такое понятие: растление малолетних - енто оттудова?
wolodja написал 13.08.2007 18:23
Думаю, у каждой семьи должно быть право выбоора, что должен изучать их ребенок в школе - атеизм, сайентологию, оккультизм или историю православия, как часть нашей культуры.
++++++++++++++
Может ли здравый логический ум надеяться успешно руководить толпами при помощи разумных увещеваний или уговоров при возможности противоречия хотя бы и бессмысленного, но которое может показаться поверхностно разумеющему народу более приятным ?
Руководствуясь исключительно мелкими страстями, повериями, обычаями, традициями и сентиментальными теориями, люди в толпе и люди толпы поддаются партийному расколу, мешающему всякому соглашению даже на почве вполне разумного увещевания. Всякое решение толпы зависит от случайного или подстроенного большинства, которое по неведению политических тайн, произносит абсурдное решение, кладущее зародыш анархии в управлении. Политика не имеет ничего общего с моралью. Правитель, руководящийся моралью, неполитичен, а потому непрочен на своем престоле. Кто хочет править должен прибегать и к хитрости, и к лицемерию.
Великие народные качества - откровенность и честность - суть пороки в политике, потому что они свергают с престолов лучше и вернее сильнейшего врага. Эти качества должны быть атрибутами гоевских царств, мы же отнюдь не должны руководиться ими. Наше право - в силе.
Религия зиждется на лжи и насилии...
wolodja написал 13.08.2007 18:15
а со стороны верующих на некритичности восприятия и страхе за себя, переходящем в ненависть к оппонентам...
+++++++++++
В наше время заместительницей либералов-правителей явилась власть золота. Было время, правила вера. Идея свободы неосуществима, потому что никто не умеет пользоваться ею в меру. Стоит только народ на некоторое время предоставить самоуправлению, как оно превращается в распущенность. С этого момента возникают междуусобицы, скоро переходящие в социальные битвы, в которых государства горят и значение их превращается в пепел. Истощается ли государство в собственных конвульсиях, или же внутренние распри отдают его во власть внешним врагам, во всяком случае, оно может считаться безвозвратно погибшим: оно в нашей власти. Деспотизм капитала, который весь в наших руках, протягивает ему соломинку, за которую государству приходится держаться поневоле, в противном случае оно катится в пропасть.
Александру
Христианин написал 13.08.2007 18:13
Александр, более глупых врагов христианства не встретишь нигде. Бог попустил, чтобы они открылись. Раньше все это делали скрытно, а теперь хоть выражают свое гнусное мнение. До сих пор распинают Истину. Столько лжи и клеветы они льют на нас, христиан, что сами начинают верить в собственную ложь. А ведь ни на один мой поставленный вопрос я так и не получил вразумительного ответа. Интересно, почему? Наверное потому, что ложь сама по себе коротконогая, бесовская, хитрая, нелогичная штука. Сюда же подтягиваются заодно с другими все нехристиане и давай писать глупости. Боже мой, Александр, за что они ненавидят Христа? Что он плохого сделал? Действительно люди слепы и неразумны. Христос, который умирая на кресте, просил Отца простить их, призывающий любить друг друга, не убивать, не красть, и тд и тд разве достоин такого отношения к себе? Эти люди живут в России издавна и получается все время ненавидят нас и то, ради чего умерло не одно поколение христиан (среди которых огромное количество русских) - православие. Интересно, почему они трогают нас в то время, когда мы не трогаем их? почему их так волнует наша вера, призывающая к добру и спасению? Почему они призывают нас к разврату и утверждают, что поступать правильно только так? Все у них наоборот и неправильно, на мой взгляд. Почему этот автор спорит с Законом Божиим? Кто он такой? Он разрушитель. Спаси Господи вас за поддержку.
Re: Re: Очередное нападение на церковь Александру
Александр написал 13.08.2007 17:53
Я тоже очень рад. Пишите zubam@mail.ru/ Буду рад получить письмо. К сожалению, эта кощунственная статья вызвала мало негодования, в основном, отзывы еще более гнусные, чем сама статья. Что ожидает Русь при таком отношении к церкви?
Солидарен с атеистами
Владлен написал 13.08.2007 17:53
Полностью СОГЛАСЕН с Автором статьи.
Супер:
"..Религия для преступников.. Христианская церковь требует от своих последователей не столько избегать дурных поступков, сколько своевременно каяться в них.. Греши и кайся.."
"..Бог в лице церкви простил грехи, то есть, по сути, отменил их. Убийца, грех которого отпущен, перестает быть убийцей. Только вот его жертвы от этого почему-то не оживают.."
В последние 20 лет в нашем регионе замечено:
почему-то больше всех стали бегать в церковь (молятся, крестят задним числом, страдают и пр) именно УЧИТЕЛЯ! До этого они бывали атеистами (со слов), чл КПСС и КПРФ (по форме), партсовработниками (?), математиками, историками...
Создается впечатление, что эти подонки детей учили НЕ Знанию, а Мракобесию и.. грешили, грешили! А теперь каятся! Любопытный факт.
По другим категориям граждан такого "паломничества" нет!
Также ПОДПИСЫВАЮСЬ под комментами тт. - Lynx, Влад, Цукерман, Дэнк, Твердый Знак, Richard.
Re: А православие приведет нашу страну в тупик
Александр написал 13.08.2007 17:47
Побойтесь Бога, за какие реки пролитой детской крови должна покаяться церковь?! Это государство должно покаяться за реки пролитой крови священнослужителей во время гонений на церковь! Или Fazer перепутал православную церковь с католической во времена инквизиции и Вальпургиевой ночи?
Re: А православие приведет нашу страну в тупик Фазеру
Христианин написал 13.08.2007 17:46
Вы хоть сами-то поняли бред, который написали? Такое ощущение, что вы только что проснулись и толкуете свой сон. провокатор. Вот Христос и есть ИСТИННЫЙ БОГ!
Гешефт
benechka написал 13.08.2007 17:44
Я еще ни разу в жизни не видел и не слышал чтобы евреи кому-то помогли.Для них свято только деньги.
А православие приведет нашу страну в тупик
Fazer написал 13.08.2007 17:34
церковь должна покаяться перед народом за реки пролитой крови и моря детских слез и не надо протягивать свои поповьи (сатанинские) щупальца к душам детей - наши дети и есть боги! И не их вина что они от голода и нищеты воруют и попрошайничают - за их детство скоро спросят каждого на Страшном Суде особливо тех кто в 94 - 98г.г. жрал и гуся и порося не замечая голодные детские глаза - да, господа, пришла пора ответить за детские могилки перед НИМ, перед Истинным!
ВСЁ!
Dmitry написал 13.08.2007 16:55
Все, ребята! Это пиздец! И медики утверждают, что он не лечится!
Коль пошли такие "статьи"... И они обсуждаются...
[В начало] << | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss