Кто владеет информацией,
владеет миром

О центральном парадоксе русской культуры

Опубликовано 05.08.2007 автором В. Фофанов в разделе комментариев 112

О центральном парадоксе русской культуры
Лажа какая-то кругом. Националистов развелось, как тараканов. И орут, и действуют, и пишут. В газетах, в журналах, в Интернете, в том числе на литературных сайтах. Хотя вроде везде в правилах публикации есть что-нибудь про нельзя нагнетать национальную нетерпимость, и про вообще типа с национальным вопросом полегче, и т.д. и т.п. И что? И ничего. Хлещет поток художественных произведений на тему «бей жидов», «бей хачей», «бей америкосов», бей ваще любых иностранцев, инородцев etc. Тут уж о рифмах-ритмах-стилях-метафорах-синегдохах как-то забываешь – не до них, знаете ли. Ну, мое дело маленькое, я ж не модератор. Если хозяева сайтов и владельцы газет-журналов допускают, значит, с ихней точки зрения всё о’кей. Ну, и чудесно. Может, и правда пора не надписью на заборе, а поэтическим откровением призвать славян подниматься на бой и напомнить РНЕ и лимоновцам, что время пришло. Может, и впрямь самое оно сейчас заняться воспитанием своего воинского духа. Может, древние славянские боги проснулись и требуют от нас изгнать из древних наших пределов всех бусурман, и пусть фруктажом на Крайнем Севере торгуют белые медведи, если сумеют. (А русские дети на Крайнем Севере пусть страдают от авитаминозов, как страдали еще сравнительно недавно, – пусть, главное, лишь бы росли без тлетворного хачового соседства.) И Абрамовича с Чукотки прогнать и посадить в ту же тюрягу, что и Ходорковского, не хрена чукчам зарплаты по 500-600 бачков грести. И в конце-то концов, может, мордоваться и впрямь объективно лучше, чем вести какую-то культурную жизнь? «Эй, Змей Горыныч, выходи, биться будем!» – «Ну, биться так биться, зачем же в жопу орать…» Но я всё-таки про нее, про культуру. А почему? А потому, что страсти-мордасти на национальную тему, вопли насчет «за державу обидно» подвигают проанализировать хотя бы в первом… ну, ладно, в полуторном приближении, что представляет собой предмет ихней обиды. И тут нас ждет несколько парадоксальное наблюдение. * * * Мы же все понимаем, что любая национальная культура есть фактически продукт какого-то стыка национальных культур, да? Ни одна культура не формируется в изоляции от других – хотя бы культур соседних народов. (Или близких по языку, или близких по расе, или просто тех, с кем тесные торговые связи, к кому пароходы плавают и самолеты летают, и проч.) И тем не менее в центре национальной культуры данной нации – всё-таки духовные продукты именно представителей этой нации. Конечно, все знают, что такое значит «романская культура», или «германская культура» в широком смысле, или «скандинавская культура». Понятно, что французы не в одиночестве эволюционировали и создавали свою национальную культуру, а как-то поблизости от них суетились и испанцы, и бретонцы, а еще голландцы, и, между прочим, англичане-шотландцы, а то и немцы, да и без русских не обошлось, – и все так или иначе повлияли. И выходит, что французская культура, если уж быть точным, не чистокровно французская. Но все же по большей части ее делали именно французы. (С другими европейскими и азиатскими народами более-менее та же клюква; об американцах речи нет, так как их культура, строго говоря, не национальна. Зато относительно некоторых малых народов, представляющих собой каждый одну четко видимую ветвь эволюции, можно сказать, что их культуры почти «чистокровны». Ну, скажем, нанайцы. Или буряты.) Единственная национальная культура, напрочь выпадающая из этой схемы, – русская. Потому что она единственная в мире ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ИНОРОДЧЕСКАЯ. Об одной лишь русской культуре нельзя сказать, что она делалась в основном русскими. В том-то и фишка, что русская культура делалась В ОСНОВНОМ (больше чем наполовину) инородцами. Причем необязательно и не в первую очередь евреями – понятно, эти вторглись всюду и повлияли на всех, но вклад в формирование русской культуры и другие внесли не меньший. * * * Проверка этого утверждения сразу превращается в какую-то дурную хохму. Пушкин? Арап Петра Великого. Лермонтов? Шотландец. Достоевский? Поляк. Гоголь? Украинец. Блок? Немец-перец-колбаса. Кузмин? Наполовину француз. Мандельштам? Ну, и так понятно. Ахматова? Полутатарка-полухохлушка… В общем, какое-то засилье инородцев. А возмутительнее всего – ну, не с моей точки зрения, конечно, а с точки зрения российских патриотическо-экстремистских партий и организаций, которым подпевают кое-какие интеллигенты, мнящие себя истинно русскими, – что это безобразие и поныне продолжается. Люди типа Макашова, не склонные включать голову и соображать, что брешут, называют это всё засильем жидовья. Ну, еще бы! Пархатая жидовка Плисецкая олицетворяет русский балет, а вследствие этого олицетворяет и величие России и русской культуры. Махровый жидовин Ростропович – величайший виолончелист планеты и один из величайших русских исполнителей-инструменталистов за всю историю русской музыки… Да что лезть в высшие сферы! Взять хоть телевидение: жидяра Познер – лицо русской тележурналистики, человек, создающий у всего мира обманчивое представление о ней как об интеллигентной и высокопрофессиональной тележурналистике. С Ростроповичем, правда, не всё гладко – наши патриоты-антисемиты с ним, откровенно говоря, намучились. Он так ловко выдал себя однажды за коренного литвина – мол, предки мои носили фамилию Ростроповичюс. Впрочем, какой-то остроумный псевдопатриот тут же опроверг эту нелепую выдумку – не фактами, конечно, а блядословием: он сказал, что есть еще такая литовская фамилия Рабиновичюс. Не правда ли, тончайшей выделки юмор? Об то, что в науке нашей проклятое жидовское племя занимает прочнейшие позиции, уже многие возмущались. Но разве в евреях тут дело? Наша бедная наука задыхается сразу во многих инородческих тисках. Достаточно упомянуть хотя бы «петербургского академика» Даниила Бернулли, чистейшей воды макаронника – ну, того самого, который воду по трубам гонял. Про гениального физика Льва Ландау до сих пор у «патриотов» споры идут, кто он был – хох-дойч или опять-таки нидрихь-юде… Ой, ладно, в общем, хватит примеров. Ребятки, вам, наверно, уже тошно, да? Вы уже, наверно, думаете, что старый дурак Фофанов сейчас начнет гнусить, что евреи тоже люди и вообще культура должна быть многонациональной, да? Вот хрен вам. Это всё вы и без меня знаете. И те, кто вешает в сетке воинственные вирши про жидов, хачей и прочих, кого надо бить до полного воплощения формулы «Россия для русских», тоже это знают. И тем не менее они так и будут лить свою грязь, модераторы так и будут молчать, а остальной народ, не поддерживая борцов за чистоту русских кровей в открытую, все-таки будет их молчаливо одобрять… ну, и иногда проявлять это вербально. Примерно как в один из вечеров, когда состояние израильского премьера Шарона вызывало особенно серьезные опасения и одна столичная радиостанция провела опрос – допустимо ли то, что сказал президент Ирана – мол, да пущай ентот Шарон сдохнеть? Если помните, около 30 процентов наших ненаглядных соотечественников и соотечественниц ответили – да, допустимы таковы слова от государственного деятеля. И это, между прочим, москвичи были. А у нас в глубинке представляю, каков был бы результат подобного опроса… Так вот, я ни в чем вас убеждать не собираюсь (сдались вы мне, в конце-то концов). Нравится вам псевдопатриотическая бяка, извергаемая экстремистами, – ну и лопайте. Знаете, как говорят в нашем регионе, откуда я родом: «Лопай-лопай, ровняй морду с жопой». (Ну-ка, «патриоты», едри вашу мать, вопрос на засыпку: что за регион? А? Хоть кто-нибудь знает, в каких местах так говорят?..) А сказать-то я другое хочу. Но сначала закончу насчет роли инородцев в русской культуре. От оголтелых патриотов часто приходится слышать, что инородцы не только засоряют нашу культуру, но и расшатывают основу нашей государственности, которая лежит в основе нашей культуры. Но если мы придерживаемся фактов, а не молотим черт знает что от балды, мы должны признать, что эта самая основа российской государственности – процентов на 80 инородческая. С чего всё начиналось? С того, что русские князья, вдрызг переругавшись и приведя государственную систему тогдашнего нашего Отечества в состояние полного дурдома, призвали на трон одного scandy. До конца XVI столетия на русском троне сидели Рюриковичи. Потом – боярин-татарин Борис свет Феодорович. Затем, после смуты, на трон усадили Романовых. Какое-то время они оставались русскими царями по форме и по сути (ну, а что были за люди и как правили Михаил и Алексей Романовы, думаю, всем известно – это был сплошной бардак, сплошной мордобой и вообще тьма и дикость; Алексея прозвали «Тишайшим» – так это явно в шутку, он почти что и говорить-то нормально не мог – всё больше орал, визжал, слюнками брызгал да ножками топал). После Петра положение изменилось – и продолжало меняться, и уже к середине XVIII столетия изменилось так основательно, что династия Романовых сделалась почти чистокровно немецкой. Ничего русского в них не осталось. И при том при всем они были НАСТОЯЩИМИ хранителями русской государственности и русской культуры. Ну-ка, вспомним, кто из русских государей больше всех любил Россию? Правильно, конечно, она – государыня-матушка Екатерина Великая, она же Софья Фредерика Августа фон Анхальт-Цербст... А уж потом, после свержения гнета проклятого царизма, – грех и говорить. Только эти уже Россию не любили, они ее ненавидели, как шелудивую собаку, начиная с грязного выродка В.Ульянова-Лысого и заканчивая скоморохом и пустозвоном Горби... Таким образом, вот вам пресловутый тандем «художник и власть» в России. Художники-инородцы – и инородческая власть. Не на 100%, конечно. Но на побольше, чем 50. * * * А теперь, как обещал, я скажу не то, чего вы ждете. Ну, по крайней мере, попробую. …И складывается необычная ситуация. Вы же видите – инородцы, внесшие критически значимый вклад в русскую культуру и русскую государственность, очень весомы. И получается, что уже многие века представители целой когорты народов (по разным причинам – может, тесно им в рамках собственных национальных культур, а может, тут и другое что) упрямо служат русской культуре. Более того – формируют ее. И формируют русский язык. Чем была бы русская культура и чем был бы русский язык без всех этих лиц чужеродного происхождения, от которых надо очистить Россию, предназначенную псевдопатриотами только для стопроцентных русских? И как вы думаете – случайно ли именно в русской культуре столь велик удельный вес инородцев? Ну, атаковали бы культуру английскую, немецкую… японскую, в конце концов, – так нет же, они все почему-то сюда лезут. Почему же? Что им тут, мёдом намазано? Чем мы для них привлекательнее прочих? Какой-нибудь Макашов ответил бы – да ведь мировой жидомасонский заговор! Ну, пусть так. Но почему агенты мирового сионизма (или как там это называется) выбрали именно нас в качестве объекта приложения своих гнусных усилий? Почему именно мы показались им «полешком послабже», как написал однажды по совсем другому поводу детский писатель-жидомасон Юрий Коваль? Вариант ответа: потому что мы и есть полешко послабже. Проверить можно только практикой. Как? А воплотить в жизнь призывы оголтелых «патриотов»-экстремистов. А чего? Изгнать всех нерусских к чертовой матери и посмотреть, какая будет жизнь и какая будет культура, если то и другое станут устраивать только чистокровные русские. Исторический образец есть – Россия при первых двух Романовых. Вот ЭТО, скорее всего, и получится. Ну, с поправкой на эпоху. Обратите внимание – русская история того времени не сохранила НИ ОДНОГО имени, хоть как-то связанного с культурой! Без инородцев учинилось болото и беспросветная дикость и свинство. Вам опять неприятно? И мне. Но таковы факты. И вот еще об чём не забудьте. Вот американцы, паскудники, такую силу забрали, что житья от них никому нет, везде они маячат, во всякую сраку без вазелина влазят. Так? И нас тоже зло берет – какого черта, у нас такая замечательная литература, у нас такое блистательное кино, а люди читают каких-то Дэнов Браунов и смотрят голливудскую пакость. А всё почему? Почему у бездарного текстоплёта Дэна Брауна миллиарды читателей, а у идиотских киновыпердышей про Гарри Поттера – миллиарды зрителей? Почему всюду, куда ни харкни, непременно попадешь в афишу с проблядухой под кощунственным именем «Мадонна»? Почему во всех странах – американские товары, и народы на них дружно злятся – и столь же дружно западают? А очень простая причина. Потому что америкосы с самого начала не строили из себя целок-невидимок и не мололи всякую чушь, что, мол, Америка – для стопроцентных американцев. Ну, хотя при Трумэне был и у них такой заскок, но недолго. А вообще-то они уже 200 с лишним лет пускают к себе всех: кто захотел, тот и американец. Вот тех же евреев взять: у нас какой-нибудь Мойша или Шлоймо пусть хоть всего Солоухина наизусть выучит, а всё равно останется «российским гражданином еврейской национальности» (и отношение к нему останется соответствующее, с холодком, сколько бы он ни называл себя «русским по духу»). Ну, а что такое Шлоймо в Америке? А это вот что: хочешь, друг Шлоймо, молиться Адонаю, ходить в ермолке, свинины не жрать, но все равно называться американцем, – да говно вопрос! не только называться будешь американцем, но и СЧИТАТЬСЯ тоже, и отношение к тебе будет как к своему – в том числе у тех твоих сограждан, кто ермолки не носит и поросятину жрет так, что ушные хрящи ходуном ходят. Понимаете? Сила америкосов – и опора ихней наглости и самодовольства – в том, что у них нет американского национализма ВНУТРИ СТРАНЫ. Ихний национализм обращен ТОЛЬКО К ОСТАЛЬНОМУ МИРУ, причем обращен не с кислой миной, а с белозубой улыбкой по имени «Колгейт», пусть трижды лицемерной, пусть до самого нёба лживой, но все-таки это улыбка, а не угрюмый оскал и не зубовный скрежет. Вот на этом они и выезжают. Вот так они и завоевали весь мир без единого выстрела. Если же с утра до вечера орать дурным голосом – Америка для американцев (или Россия для русских, или Италия для итальянцев, или Папуа для папуасов), то не только всего мира не завоюешь, но и свою-то страну просрёшь, сам того не заметив. Но «Россия для русских» – пока, слава Богу, только лозунг. До поры до времени всё остается как есть. Инородцы продолжают – Бог весть почему – служить русской культуре, порой откровенно унижаясь перед русскими, а в ответ огребая свист и поношение. Вот памятник Мандельштаму какие-то обмудки расхреначили на Дальнем Востоке. Почему? Ну, как же, – на постаменте же написали, кто он был по национальности и почему это плохо. Ну, правда, до такого явного надругательства доходят редко. Зато косые взгляды и глухой бухтёж – это сколько угодно. А недавно вообще подуло затхлым ветерком еврейских погромов. Год, что ли, назад, а то и два (что-то время быстро летит...) некая загадочная славянская душа вломилась в московскую синагогу и давай всех ножом пырять. Причем подходил со спины – видимо, от избытка храбрости. Что-то не помню я, чтоб хоть один иудей ворвался в православную церковь и принялся кромсать молящихся русских… Можно, конечно, возразить – что, мол, взять с невежд и хулиганов, надо просто не замечать ихних выходок, и дело с концом. Ну, а как насчет стопроцентно русских писателей и пиитов, пишущих «патриотическую» гнусь? Их тоже не замечать? Они тоже невежды и хулиганы? Ладно, не будем их замечать. Пусть всё идет как идет. Бей жидов, бей хачей, бей америкосов! Жиды стерпят, им не привыкать (это только мы себя уважаем и на критику отвечаем ударом в рыло). Хачи всё равно будут торговать в Москве мандаринами – они же ради денег удавятся (это только мы бескорыстны, потому и следим, чтобы у соседа благосостояние не росло, а растет, так красного петуха ему). Америкосам вообще всё как с гуся вода, они богатые (это только мы бедные – во всяком случае, так говорим, а сколько у кого заначено, это никого не касается). Главное, Запад нам не указ. Главное, нужна русская идея, чтоб возродить Россию. И бить, бить всех несогласных и просто нерусских. Ох, славное получится возрождение! Славяне, ну-ка подымайтесь на бой! И не думайте о том, что делать после боя. Главное – упоение дракой. Главное – всерьез верить в ту откровенную чухню, что русскому народу и русской культуре нужен не творческий союз с другими народами, а добрый мордобой за чистоту кровей. Главное – не сомневаться, что, перебив жидов, мы обретем наконец-то вожделенное счастье и заживем светло и богато. А жиды пусть не пьют воду из-под наших кранов, а убираются в свой Израиль, а то и в Америку, и там продолжают работать на нашу культуру. Нам-то на нее работать особо некогда, да и незачем. На хрена?! Жиды всё за нас сделают. Как и раньше делали. И на велочлене сбацают, и «Обыкновенное чудо» отснимут, и «Лебединое озеро» спляшут. А еврейские учителя будут продолжать учить в школах наших детей русскому языку – мы-то сами им владеем через пень-колоду. А может, и итальянцы какие приедут, чтобы стать петербургскими академиками, русскими архитекторами и проч. Может, еще один ирландец прикатит, чтобы выстроить православный храм. Мы, конечно, пока он живой, постараемся, чтоб жизнь ему малиной не казалась (нерусский же черт!), но в храме, им построенном, молиться будем. Его, понятно, внутрь не пустим – католик! Но памятник ему поставим. А потом разобьем его по пьяни. А сейчас не мешайте, нам бы подраться. И пусть клич «Слава России!» по-прежнему исторгают самые грязные и словоблудные в стране уста.

Рейтинг:   3.54,  Голосов: 24
Поделиться
Всего комментариев к статье: 112
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Посту№30-31
Максим написал 05.08.2007 07:31
При чем здесь ПСМ-это ваша священная книга Талмуд,по которой вы живе-
те,по которой вы пытаетесь завоевать весь мир и низвести число землян
до золотого миллиарда.Иудаизм-это еврейский фашизм.Так-то,жидяра!
Василисе прекрасной
Читатель написал 05.08.2007 06:34
Вы, как и Буряченко, игнорируете стеб автора, использующего лексикон пидриотов, не блещущих грамотностью. Ее заменяет им злоба и ненависть на весь мир.Лучше, чем об этом "уже под потолок подперло", нельзя ни в сказке сказать, ни пером описать. Доиграетесь, что останетесь в пределах Садового кольца, как пушкинская старуха у разбитого корыта. Но Пушкин, как инородец, вам не авторитет.
Максиму
Читатель написал 05.08.2007 06:27
Уважил, процитировал свою любимую книгу и на том закончил свое образование. Может не знаешь секрет создания нетленки, так я расскажу. Жил-был такой французкий журналист Морис Жоли. Он написал книгу о Наполеоне 3-м " Беседы в аду между Макиавелли и Монтескье о политике Макиавелли в 19 веке". Протоколы Сионских Мудрецов переписаны с книги Жоли, изменены имена. Заказчик - преставитель царской охранки Рачковский. Стряпня предназначалась для Николая 2-го. Она произвела на него неизгладимое впечатление. Но на всякий случай он попросил проверить подлинность ПСМ своему МВД. Когда узнал, что это подделка, расстроился и произнес:чистое дело нельзя делать грязными руками. Но у ПСМ уже была своя жизнь. После революции белый офицер передал Гитлеру, сидевшему в тюрьме(жаль, что не сдох там)экземпляр ПСМ. Майн кампф - плагиат 2-й степени. Капишь? Когда расследовали происхождение ПСМ, нашли в Парижской библиотеке экземпляр книги Жоли с карандашными пометками, точно соответствующие передранным в ПСМ. Был суд, не оставивший камня на камне сомнений в происхождении ПСМ и источник вдохновения Майн Кампф.Ищи поприличнее источники. Впрочем все нациоАналисты переписывают друг у друга.
Автору статьи
Василиса написал 05.08.2007 06:10
У автора не только поверхностные знания Истории и видение происходящего,но он еще к тому же и безграмотен.Нет в русском языке слова ИХНИЕ, есть слово ИХ.Пример: ИХ страна, ИХ Презедент.
Подпертому потолку.
Василиса написал 05.08.2007 06:04
Вам,господин хороший подперло,вы уехали и правильно сделали.Побольше бы таких "понимающих" выехало,было б здорово.А то, что вы, не владея сим вопросом вступаете в полемику и к тому же настоятельно пытаетесь здесь кого-то учить,это уже неважно и никому не интересно
Посту№26
Максим написал 05.08.2007 05:34
"Гои-животные в образе человека,созданные для служения Израилю"(Midro
sch Toloiolh 255d).Ты небось это хотел сказать,так и не надо-мы это
уже по Mein Kampf знаем.
Начинайте выносить сор из избы
Уже под потолок подперло написал 05.08.2007 05:14
Каков лейтмотив современной духовной жизни России? Ваша ненависть к Америке и к евреям. Я вам всем рекомендую вот что: переведите дух и спросите, кому вы этой ненавистью делаете плохо?
Америке? Американцы о вашей пылкой страсти даже не подозревают, а если им рассказать, то они тут же о ней забудут: у них есть заботы поважней русских эмоций.
Евреям? Большинство евреев живет за пределами вашей досягаемости. Те же немногие, что пока еще живут в России, всегда могут ее покинуть. (Как бывший еврей Советского Союза, могу авторитетно вас заверить, что еврею, чтобы не захотеть уехать из России, нужно очень ее любить - гораздо больше, чем любят ее квасные патриоты, ругающие жидов у пивного ларька.)
Единственный народ, которому некуда деться от собственной ненависти к другим - это вы сами. Это вы лишаете себя надежды решить свои проблемы, обвиняя в них других. Это вы калечите собственные души, отравляя их ненавистью. Это вы самих себя исключили из человечества, твердя из поколения в поколение, что живете в окружении врагов.
Сравните огромную Россию с крошечным Израилем, действительно живущим в окружении врагов. Спросите себя, как израильтяне умудряются жить настолько лучше вас - без единого мирного дня с 1948 года, без каких бы то ни было природных ресурсов. В школе меня учили, что Москва - порт семи морей; почему я могу в местном супермаркете под Нью-Йорком купить рыбу, выловленную в Кинеретском озере, а выловленную в семи московских морях - не могу? Что, всю вашу рыбу жиды в Израиль увезли? Или, может быть, вы сами что-то делаете не так в течение всей своей истории?
От всей души желаю вам и вашей стране всего наилучшего. Только, пожалуйста, начните выносить сор из избы, а то ведь уже под потолок подперло.
Т.З.
Читатель написал 05.08.2007 05:01
Уточнение; 1. с наименшей болью для птицы и животного
Т.Знаку с дурнопахнущими цитатами
Читатель написал 05.08.2007 04:59
Г-н Т.З., может слыхали часом о кошерной пище. Когда-то был смех, когда посла России в США застукали в кошерном магазине, при всем к нему уважении. Он был того уважаемый дуаен. Дело простое: там качественне продукты, хоть и дороже. Так есть определенные кошерные правила забоя скота:1.Сделать это с наименьшим применением для птицы, животного. Для этого резник(отсюда распространенная фамилия) проходил курс обучения 2. Спустить вся кровь птицы или скота. Применение крови, как кровяная колбаса, запрещено у верующих евреев. А идиотский навет на протяжении веков широко использовался церковниками, начиная с инквизиции для лохов типа Т.З., Максима и подобных. При царе неоднократно запускался провокационный слух в период кризисов для оправдания погромов. Чем кончилось, знаете сами.
Re:Буряченко - Читатель (2007.08.05 03:16)
Буряченко Нина Михайловна написал 05.08.2007 04:16
Это большое несчастье, когда у человека в интернете нет чувства юмора и знания специфики общения в интернете. Автор, между прочим, для обьяснения своего понимания проблемы использует язык, используемый его идеологическими антиподами в интернете.
---------------------------
Чувство юмора у меня имеется в достатке. И был бы здесь юмор, я бы его приметила, не пропустила.
Но здесь нет и тени юмора, здесь есть МАНИПУЛЯТИВНЫЙ ПРИЕМ стилизации откровенной пропаганды под якобы юмор, чтобы потом вот так вот заявить, что и я не я и хата не моя, а это я пошутил.
=========================
Он на конкретных примерах обьясняет свою позицию. А вы со своим комплексом неполноценности прете него, как на буфет. При этом не опровергаете приведенного им фактического материала.
------------------------------------
Я так именно и поняла. А опровергать здесь нечего. Здесь лишь богато примеров, на которых можно показать приемы манипуляций. Особенно по приему СМЕШЕНИЯ ПОНЯТИЙ, когда русских называют инородцами, а имностранцев россиянами. Так я это и сделала. Столько, сколько считала нужным.
Re:Желаемое за действительное - Максим (2007.08.05 02:49)
Буряченко Нина Михайловна написал 05.08.2007 03:57
Иудино племя так бы хотело видеть Россию какой угодно,но только без
титульной нации-русских,потому то все их идеологические,культурологи-
ческие,юридические атаки на русский народ имеет целью вытравить нацио
нальное самоосознание русских людей и сделать их"людьми мира"-Иванами,не помнящими родства.
------------------------------------------
Либо мы станем ГРАЖДАНАМИ РУССКОГО МIРа, либо исчезнем в этом глобализирующемся мире. Граждане мира нас в свой мир не примут. Остатки нашей титульной нации будут доживать в резервациях.
Сейчас ГЛАВНОЕ – это ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ различия МЕЖДУ ДВУМЯ МIРами. А классовые различия – они ВНУТРИ. И по всем приметам, угроза исчезнуть грозит сейчас всем классам.
концовка - Твердый Знак (2007.08.05 03:10)
Буряченко Нина Михайловна написал 05.08.2007 03:41
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ "РАБОТАТЬ В ПАРЕ".
Структурирует общество этот обругиватель ТОЧНО ТАКЖЕ, следовательно иповедует АБСОЛЮТНО ту же ИДЕОЛОГИЮ, которую ругает.
Тут ведь, ГЛАВНОЕ внушить людям, что общество можно структурировать по этносам. Потом будет еще шажочек в нуную сторону. А пока нужно, чтобы усвоили нужную структуру.
Это ГАРАНТИРУЕТ распад или УМЕНЬШЕНИЕ России, т. к. кроме всего прочего противоречит нашей цивилизационной модели. При таком подходе уж севера и окраины вроде Тувы мы уж точно потеряем. И скукожимся до европейской части, да и то не всей.
И чтобы ВДОЛБИТЬ, ВКОЛОТИТЬ нужную структуру общества в наши головы, ПОДМЕНЯЮТ ПОНЯТИЯ, выдавая иностранцев за россиян.
Эти понятия смешиваются не только в пропаганде, но и в административных решениях, и смешиваются НАМЕРЕННО. А потом используются для навязывания шовинизма.
И это результат идеи ДЕРЖАВНОСТИ, ПАТРИОТИЗМА и ПРАВОСЛАВИЯ. Ни к чему другому это и не могло привести.
а ты меня побей фактами!
Твердый Знак написал 05.08.2007 03:35
Читатель
***
Одно предложение о ритуальных убийствах чего стоит,
***
А чем оно тебе не нравится? Доказано не раз и во многих странах. Ритаул иудейской религии. Не надо целку строить.
***
Или вы согласны с ним?
***
Не важно кто согласен или не согласен СО МНОЙ. Важно что ФАКТЫ приведенные мной от этого не изменятся. А это приговор лжи Фуфлова.
Ты просил Буряченко опровергнуть фуфло, я это сделал. Да и Буряченко тоже за себя постоит. Не тот персонаж чтобы молчать.
Читателю
Максим написал 05.08.2007 03:34
ИМХО,FO!Ущучил,уебок?
Буряченко
Читатель написал 05.08.2007 03:31
Тут поскочил еще один питекантроп Максим. Он хоть покороче: своих мыслей нет. Пользуется набором непроверенных цитат подготовленных для такой бригады конторой под названием"Виртуальное око страшего брата". Если не знаете, залезьте в google
Буряченко
Читатель написал 05.08.2007 03:26
Нина Михайловна, надо же как мне повезло. Вылезший неожиданно пещерный Твердый знак с мягкими, как вата мозгами, подтверждает картину, нарисованную Фофановым. Одно предложение о ритуальных убийствах чего стоит, не говоря о прочих перлах слово-мыслей. Или вы согласны с ним?
Напомню еще раз...
Максим написал 05.08.2007 03:24
"Жиды являются зачумленной,прокаженной и опасной расой,которая заслу-
живает искоренения со дня ее зарождения". Джордано Бруно
Буряченко
Читатель написал 05.08.2007 03:16
Это большое несчастье, когда у человека в интернете нет чувства юмора и знания специфики общения в интернете. Автор, между прочим, для обьяснения своего понимания проблемы использует язык, используемый его идеологическими антиподами в интернете. Он на конкретных примерах обьясняет свою позицию. А вы со своим комплексом неполноценности прете него, как на буфет. При этом не опровергаете приведенного им фактического материала. Того гляди в духе времени обвините в экстремизме, как церковники академиков.
концовка
Твердый Знак написал 05.08.2007 03:10
Действительно! В германской культуре ничего не известно о этом! А мы в Русской знаем, а подьеме России в это время, стрительстве Кремля, огромных храмов, городов, расцвете промышленности, одна Царь Пушка чего стоят и росте Русского государства. Все жто конечно делали неграмотные и некультурные мужики не умевшие читать и писать? Совсем ты заврался савраска! УЧИ РУССКУЮ историю, чмо!
***
американцы, паскудники, такую силу забрали, Так? И нас тоже зло берет – какого черта, у нас такая замечательная литература, у нас такое блистательное кино, а люди читают каких-то Дэнов Браунов и смотрят голливудскую пакость.
***
Не так! Русскую культуры и книгичитают по всему миру, а вот СОВЕТСКУЮ, читай жидовскую, никого и под палкой не заставишь, потому и проиграл Мосфильм войну с Голливудом. Идейные жиды проиграли жидам безыдейным. Иначе и быть не могло. Совесткие жиды пизду по кино не покащывали, а американские - сколько угодно.
Вот только при чем здесь РУССКАЯ культура?
***
А все почему?
***
А ты не понял? Люди ХОТЯТ увидеть в кино как трахаются, дерутся, а не как свинарка и пастух борятся за повышение надоев.
***
Сила америкосов и опора ихней наглости и самодовольства в том, что у них нет американского национализма ВНУТРИ СТРАНЫ.
***
И опять пальцем в жопу! ЕЩЕ КАКОЙ! Зайди в черный район, тебя там так отметелят что больше НИКОГДА не напишешь такого бреда. Тоже с тобой проделают в китайском или латинском районе ночью. Не веришь? Сьезди проверь. Я проверял. Только нож выручил и дал уйти живым.
***
Инородцы продолжают Бог весть почему служить русской культуре,
***
Это где? Я что то не заметил. По ТВ что ли? Гусский тележурналист Познер рассказывая нам о Русском фашизме? Или гусская Новодворскя призвая уничтожить Русских? ГДЕ ОНО служение? Ау? Служение жидовской культуре вижу - Русской - даже под микроскопом не видать.
***
Что-то не помню я, чтоб хоть один иудей ворвался в православную церковь и принялся кромсать молящихся русских
***
Ну у них другие привычки. Они предпочитают резать ритуально Русских детишек, с ними легче справиться.
***
Славяне, ну-ка подымайтесь на бой! И не думайте о том, что делать после боя.
***
Правильно! Поднимайтесь! Что делать после уже известно. Тоже что в Беларуси.
***
Главное не сомневаться, что, перебив жидов, мы обретем наконец-то вожделенное счастье и заживем светло и богато.
***
Точно, не будет Абрамовичей и Чубайсов перегоняющих все наши деньги на Запад.
Хуже бех жидов быть просто не может, в ЛЮБОМ случае. А лучше будет точно. Как стало лучше в Беларуси или в Малайзии.
***
А жиды пусть не пьют воду из-под наших кранов, а убираются в свой Израиль, а то и в Америку, и там продолжают работать на нашу культуру.
***
Золотые слова. Но работают пусть на СВОЮ культуру. Нам жидовская культура НЕ НУЖНА! Своя много лучше. Черные квадраты и картины из дерьма Русских не вдозновляют.
***
Жиды все за нас сделают. Как и раньше делали.
***
Вот опять выдезло жидовское мурло Фуфлова! ЖИДЫ ЗА НАС ВСЁ СДЕЛАЛИ!
Нам алфавит дали, имена, завоевали Сибирь, говорить по Русски научили.
Ты свинорыл уже перешел границу даже наглой лжи.
И от жидов и коммунистов, мы ничего иного с 1917 и по сей день не слышали да и не услыщим. А потому эту нечисть завравшуюся и заворовашуюся ГНАТЬ из России! Россия для Русских и коренных!
продолжение1
Твердый Знак написал 05.08.2007 03:09

***
С чего все начиналось? С того, что русские князья, призвали на трон одного scandy.
***
Вот вам и уровень идиота! Не знает болезный что отцом scandy Рюрика -(старорусски Сокол) были Русы бодричи Годослав и Умила. Хе хе! Но идем дальше
***
До конца XVI столетия на русском троне сидели Рюриковичи.
***
То есть по версию придурка СКАНДИНАВЫ! Которые никогда не были в Скандинавии и имели Русских родителей. Логика просто убийственная!
***
Потом боярин-татарин Борис свет Феодорович.
***
Поняли? Опять нерусский! Вот только не знает Фуфлов, что татары это РОД ВОЙСК в Руси Орде, сегоднящние казаки, а нынешние татры, обозванные так НАСИЛЬНО жидами в 1919, всегда были БУЛГАРАМИ. Но в германской культуре, которую знает Фуфлов, это неизвестно. А Русской он, как мы видим не знает.И имена тао какие татарские! Борис свет Феодорович! Ну разве с такими именами Русские бывают?
Хохма да и только!
***
династия Романовых сделалась почти чистокровно немецкой. Ничего русского в них не осталось.
***
Серьезно? Только потому что ОДНА царица родом была из Германии? Котрая приняла православие и ПРИСЯГЛА слудить РОССИИ. Чьи дети уже были РУСКИМИ по крови и культуре. Но нет, Фуфлов считает немцами ВСЕХ РУССКИХ, у кого хоть кто то в предках был немцем. Зато немцев чьими предками были Русские, он Русскими почему то не считает. Иначе пришлось бы назвать Русской династией королей Франции, Дании, и других стран. Нет Фуфлов нам впихивает фуфло только про Русских.
***
Вы же видите инородцы, внесшие критически значимый вклад в русскую культуру и русскую государственность,
***
Не видим в упор. Зато что ты нагло лжешь, видит каждый. Что я показал фактами выше.
***
И как вы думаете – случайно ли именно в русской культуре столь велик удельный вес инородцев?
***
Ты петушок оказыватся и германскую культуру не знаешь. Там их куда более.
***
А чего? Изгнать всех нерусских к чертовой матери и посмотреть, какая будет жизнь и какая будет культура, если то и другое станут устраивать только чистокровные русские.
***
Вот первая дельная мысль! Так и сделаем, опыт как говорится поставит все на место.
***
Россия при первых двух Романовых. Обратите внимание ; русская история того времени не сохранила НИ ОДНОГО имени, хоть как-то связанного с культурой!
***
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss