Кто владеет информацией,
владеет миром

Мужчина сталинского периода

Опубликовано 17.07.2007 в разделе комментариев 80

Мужчина сталинского периода

Несколько лет назад дал Бог родственника. В том, что именно Бог - сомнений нет. Умница - технарь, изобретатель и просто умный человек. Красавец (Голливуд отдыхает) - почти два метра ростом, атлетического сложения, седая голова, молодая кожа, черные брови и глаза - девушки млеют с первого взгляда. Рыцарь - жену, как говорится, на руках носит, пылинки сдувает, за нее пьет или стоя, или став на колени. Рукодельник - квартира, как на рекламках, сияет обустроенностью и чистотой. Тончайшего юмора интеллигент - «курительная комната» оборудована в (пардон) туалете, когда заходишь - автоматически включается свет, вентиляция и - радио. А именно - какая-то демиковская «бизнес-радио» или что-то в этом роде.

Зашел я покурить - и услышал. Какой-то демик, стараясь придать своему голубому голосишку басовитые мужские нотки, рассказывал - упирая на то, что вот, дескать, «настоящий мужчина» - о другом демике, удачливом спекулянте.

Этот демик в советские времена собрал с родственников пять тысяч рублей, чтобы заняться фарцовкой.

Для тех, кто забыл значение этого слова, напомню: «фарцовкой» называли незаконную покупку и перепродажу товаров у иностранных граждан. Честно работать и зарабатывать он не умел и не хотел, производить станки или строить дома, конструировать самолеты или лечить людей не желал, а вот спекулировать - это было для него.

ОСОБО напомню также, что демиковская радиостанция пропагандировала, восхваляла нарушение закона. Следовательно - согласно демиковской пропаганде - нарушать законы следует, это действие похвальное, достойное настоящего мужчины. Запомним это надолго - навсегда, лучше всего. И будем соответственно относится к демиковским законам.

А тому, кто скажет, что, дескать, тогда законы были «неправильные», предложим предсказать лет на десять вперед, какие из нынешних законов окажутся неправильными и будут отменены, а потому к исполнению не обязательны.

Далее этот «настоящий мужчина», наспекулировав - противозаконно - скупленными у иностранцев товарами, сколотил преступным путем капитал. И когда восторжествовала спекулянтская, воровская идеология сахаровых и горбачевых, солженицыных и собчаков, суть которой сводилась к одному: воруй-спекулируй-приватизируй, этот «настоящий мужчина» развернулся вовсю. Производить что-то он не умел (мозгов не хватало) и не хотел (какой же демик хочет работать?). А организовал ту же самую фарцовку в крупных масштабах - соорудил сеть магазинов, торгующих иностранного производства товарами. Сбылась мечта демика-академика Сахарова.

И загреб «настоящий мужчина» на этом - на спекуляции, фарцовке - многие миллионы в долларах, и перепродал свой «бизнес», и организовал фарцовку на еще более высоком уровне, и т.д. Капая слюной, повествовал об этом диктор демиковского радио, и воспевал деяния фарцовщика (правонарушителя, преступника), нажившего на спекуляции, на ограблении народа миллионы.

Таков восхваляемый демиками тип «настоящего мужчины», место которому в сталинские времена было на нарах, у самой параши.

А каким же был настоящий мужчина в сталинские времена? Чьи деяния и образ жизни пропагандировались по радио, в литературе и в кино?

У настоящего мужчины была настоящая мужская специальность - летчик, моряк, танкист, ученый, инженер, врач, шофер, сталевар, полярник, строитель, шахтер, геолог, тракторист. Профессии, требующие и мастерства, и мужества, и ответственности. Торговля (а тем более спекуляция, фарцовка) считалась дело не мужским.

Настоящий мужчина зарабатывал деньги головой и руками, а не воровством и спекуляцией. И деньги - раз уж демики поставили их во главу своего угла зрения - совсем не маленькие.

Академик Харитон, например, за создание атомной бомбы получил миллион рублей - можно было купить полсотни машин «Победа», лучшей в мире в своем классе по тем временам. Мой дальний - седьмая вода на киселе - родственник, шахтер-ударник, купил «Чайку», правительственную машину. Запомнилось, потому что была проблема: «Чайки» красили в черный цвет, а ему хотелось бежевую с вишневым. Ну и что - договорился с заводом - покрасили. Намного позже другой родственник - тоже шахтер - периодически летал на самолете на выходные в Москву, пообедать в ресторане, отдохнуть, по музеям-галереям походить. А на шахтерскую «тринадцатую зарплату» запросто мог купить «Жигули».

«Деньги не пахнут» - уверял римский император, обложивший налогом общественные туалеты. «Деньги не пахнут» - уверяли нас Сахаров и Горби, Лихачев и Ельцин, Солженицын и Собчак.

Врете, «господа». Советские деньги пахли металлом и машинным маслом, хлебом и молоком, рудой и нефтью, доменным газом и рыбными тонями, цементом и сосновыми срубами.

А ваши - воняют спекуляцией и проституцией, финансовыми пирамидами и продажной журналистикой.

Потому и была при Сталине - могучая Держава, созданная трудом настоящих мужчин, а при «демократии» - хилая, вымирающая странишка, которую, как черви, выедают паразиты-спекулянты, дельцы, гешефтмахеры и торгаши.

 

Александр Трубицын



Рейтинг:   4.68,  Голосов: 28
Поделиться
Всего комментариев к статье: 80
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Да двм- ну ты и тормоз...(?)
wolodja написал 20.07.2007 11:10
Мужчина -эта тот като идеть и ежели надо гибнет защищая свой народ, свою жену и своих детей (пирмерно ва такой последовательности)... он женщину люби, а не занимается с ней любовью и тема более сексом, он не пьет и не курит вапчето... или па крайней мере ичкореняеть нето в сибе... а то, чо сиводня в амерских кинцо показують - яйценосы... не более... а чкоро и того не будеть... пиво "бочкарев" дуля того и задумано...
++++++++++
увсяким там евгеньствующим... ежели вытута прятиндуете на серьезность, а не покирвляться, то факт непонимания, чито под моим ником тута какоити увшлепок паститься, характиризуеть вашь вумственноинтелелкутвальный уровень... но енто карашо... понимающим суразу понятна и галубизнапастецов... а для непонимающих занчения не перставляеть ни глупая ни умная мычля по опреледнению... но енто так вапрядке люмора...
извращенцу, подписывающемуся бабьими никами
двм написал 20.07.2007 05:14
Человек, которому нравиться что бы его обзывали бабьими никами, очевидно психичически больной. Именно поэтому апологет западных идеологов прицепился к этой статье, ибо на западе настоящие мужики о которых пишет А.Трубицин вымерли столетия назад, а сейчас там вообще живут одни гомики.
Конечно завидки берут, что в России еще живы те настоящие мужики воспитанные ВЕЛИКИМ Сталиным.
Молодец А.Трубицын, я только сейчас понял еще один смысл этой статьи.
Re: Алексею Мартову
девушка Прасковья из Подмосковья написал 20.07.2007 00:11
Покорнейше прошу Вас простить меня за возникшее недоразумение.Я же настойчиво просила Вас объяснить мне,как кто кого "отымел".Кто сталинист,а кто нет.А вы меня отправляли на какие то сайты.А я не люблю сама разбираться,я люблю чтобы мне объясняли.А на Аляску Вы меня сами отправили.Я вообще за границей России нигде не была.И про эммигрантов ничего не знаю.У меня даже родственников эммигрантов нет.
А вот если человек под ником volodja еще раз про Ваню напишет,я его сама за руку в дурдом отведу.
(без названия)
Алексей Мартов написал 19.07.2007 23:43
>Я вот т.Мартов где то вашу фамилию слышала.В кино ,что ли.
в календаре наверное? Там естьт месяц такой - март.
>А вот,о чем я всерьез задумалась- это сколько вам сталинисту лет. Вот одна ваша фраза: вы Прасковья из Подмосковья или с Аляски? Одна фраза,а получается лет немало.Это в шестидесятых годах выражение было(,а может в семидесятых-точно не знаю) "ты что,из тундры?" А сейчас любой до сорока лет знает,что Интернет в России появился 12 лет назад,а на Аляске 25 лет назад.
вот некоторые наши эмигранты живут где-нибудь на Аляски и наивно полагают, что могут судить о российских реалиях на основании статек из интернет какого-нибудь Трубицина
>И я сделала для себя вывод- сталинист это особая порода людей,имеющая право на существование,но не имеющая перспектив на продолжения вида.
правильный вывод, поэтому то я и являюсь антисталинистом
Re: Re: Почетный караул
Зина написал 19.07.2007 23:34
Печальный караул :-)
Что есть, то есть, но никто же за них речей не писал.
А статья очень скучная и откровенно слабая. Кто такие демики? И причем здесь молодая кожа родственника? Можно за него порадоваться, конечно, но зачем читателю эти детали? Ничего, кроме цветочного аромата туалетной комнаты, в памяти не осталось.
Re: Re: комментарий - Скиф
хор бабок с завалинки написал 19.07.2007 23:28
ха-ха-ха-ха-ха :))))))))))
хи-хи-хи-хи-хиииииии :)))))))))
буго-га-гаааа :)))))))))))))))))))
Re: комментарий
бабка №2 написал 19.07.2007 22:47
хи-хи-хи :-)))))
Re: комментарий - Скиф
бабка с завалинки. написал 19.07.2007 22:02
Вау!Трубицын сам себя решил поддержать.Ждать устал.
комментарий
Скиф написал 19.07.2007 21:51
Автору благодарность как за статью, так и за весь цикл. Формирование человеческой личности - это главный ресурс, и острие правильно ориентированной государственности должно быть направлено именно на это. Совершенно верно Вы приводите и обратные примеры, поскольку сейчас все с точностью до наоборот, чем было при Сталине. Стоит заметить также, что поскольку Сталин - крупная личность, то и судить о результатах его деятельности нужно максимально по-крупному, сравнивая то, что было на входе, и то, что на выходе. Ну а цепляться к деталям в данном случае достойно только бабок, которые сидят на завалинке.
Re: Re: Re: Re: Re: Мартову
много у меня имен написал 19.07.2007 18:58
Я вот т.Мартов где то вашу фамилию слышала.В кино ,что ли.Это отступление.
А вот,о чем я всерьез задумалась- это сколько вам сталинисту лет.
Вот одна ваша фраза: вы Прасковья из Подмосковья или с Аляски?
Одна фраза,а получается лет немало.Это в шестидесятых годах выражение было(,а может в семидесятых-точно не знаю) "ты что,из тундры?" А сейчас любой до сорока лет знает,что Интернет в России появился 12 лет назад,а на Аляске 25 лет назад.Так что обороты ваши речевые из прошлого века.А по мышлению и эмоциям- вам и 16 нет.И я сделала для себя вывод- сталинист это особая порода
людей,имеющая право на существование,но не имеющая перспектив на продолжения
вида.Мне кажется просто Нобелевский вывод.Жаль,что Нобелевская комиссия не
сочтет нужным этим заниматься.Пишите.
Re: Re: Re: Re: Мартову
Алексей Мартов написал 19.07.2007 18:25
>Re: Re: Re: Мартову - девушка Прасковья теперь уже с Аляски >Меня интересует процесс "отымения",а не статьи.Назовите посты, может разберусь,что такое "отымение".Кого именно и как.
Воспользуйтесь поиском по ключевым словам "Баранов неотроцкисты КПРФ"
Пока сталинисты такими черепашьими темпами будут разибаться "что такое отыменяе", боюсь вас всех самих окончательно отымеют.
Я впрочем, на сталинизм свою точку зрения уже выразил:
http://www.situation.ru/app/rs/lib/stalinizm/stalinizm.htm
Re: Евгению
девушка Прасковья из Подмосковья написал 19.07.2007 18:24
В целом со статьей не согласна.Дурацкая статья.Крик души лузера.
"Деньги не пахнут"-уверяли нас Сахаров и Горби,Лихачев и Ельцин,Солженицын и
Собчак".Круто! Только где и кого они в этом уверяли т.Трубицын? Для кого вы это врете? Если вы не мужчина никакого периода,то это ваши проблемы.
А Вы Евгений,наверно работали с детьми лет пять назад.Самое распространенное слово у нынешних детей - образование.А для чего им образование - именно для того,о чем Вы писали.И не хотелось бы мне от Вас слышать о"стенаниях".
Историей интересуются сейчас все от мала до велика.И именно историческими
фактами,а не мифами из курса средней школы.
А того,кто пишет здесь под ником volodja отправлять в психдиспансер не надо.
Он тут понормальнее многих,просто любит когда его в психдиспансер отправляют.
Забава у него такая.
Re: Почетный караул
Наталия В. написал 19.07.2007 18:21
Печальный караул :-)
Почетный караул
Зина написал 19.07.2007 18:12
Тов. Сталин, кого могла, того собрала! Все, как на подбор, хорошо владеют блатным языком, все из социально близкого партии элемента, надежные товарищи. Можно сказать, авнгард мужчин почитателей сталинского периода!
исключительно верная и ценная статья
двм написал 19.07.2007 17:59
Чем больше апологеты западных фальсификаторов истории обсирают Фоменко и Носовского, тем уверенне можно сказать, что они полностью правы (хотя Носовский и Фоменко, а затем Бушков) просто систематизировали информацию давно известную в исторических кругах, но мало афишируемую, так сказать для народа. И тем более, что их книги появились не на пустом месте, до них были десятки Российских честных историков писавших ПРАВДУ и о кровавом 300 летнем правлении Романовых и о западных фальсификаторах истории.
Сталинский же период истории государства Российского, был самым светлым ее периодом со времен Ивана Грозного.
Огромное Спасибо Александру Трубицину за эту статью.
всем кто вокруг да около
Наталия В. написал 19.07.2007 17:55
На месте Трубицына я бы удавилась: по сути статью никто кроме меня и Фурманова не читал, вместо обсуждения статьи люди пользутся возможностью излить свои кочки зрения.
Унылое зрелище - говорить не с кем.
Что, ушлепки, оживились... тлько напомню, что тема нижепояса - ваш предел...
wolodja написал 19.07.2007 16:58
да и Re: Re: Re: .. в моих почтах не буваеть... но Зину могете потоптать...:
Некоторой Зине... насчет колхозов брехать перестань.... перечитай те работы Сталина, которые цитируешь... и еще раз перечитай... чтобы твое вранье другим заметнее було... перечитай еще и в третий раз... могет за енту брехню тебя всевышний и парстит...а ежели не парстит, то еще раз ...цать перечитай...
(без названия)
Евгений написал 19.07.2007 16:55
Хоть я и не идеализиррую сталинскую эпоху, но с автором статьи в целом согласен. Самое страшное, что произошло в процессе горбостройки и последующей "дерьмократизации" - это потеря авторитета созидательного труда. Как метко подметил Филатов "Кто пашет, поливая землю потом - теперь у нас зовется идиотом". А в такой ситуации перспектива у люблго государства и общества одна -гибель. Мне приходиться работать с детьми и я вижу, какие профессии сейчас представляются для них привлекательными - юрист, экономист, работник банковской сферы, для тех у кого нет ума и богатых родителей- бандит, киллер. Для девочек - секретарша, модель. Ну и как, скажите мне, сможет существовать общество, состоящее из одних юристов, банкиров, бандитов, моделей? А кормить, одевать, обувать эту ораву кто будет. Когда я закакнчивал школу (при социализме) привлекательными профессиями считались инженер, врач, ученый, офицер, летчик. То есть связанные с созиданием, с тем, что приносит обществу реальную пользу. А что сейчас? Так что все стенания всяких Нататлий про кровожадность боьшевиков, по большей части основанные на мифах и незнании отчественной истории кажутся мне смешными. А тому, который пишет здесь под ником wolodja, просто советую как можно скорее обратиться в районный психдиспансер. И поспешить - может еще не поздно.
мужчины некуды неделис...
wolodja написал 19.07.2007 16:26
мазгов у энтих бабцов нету и всяки тама яйценосы пацтавляют сваи заднитцы и их патомство вни жицли...а рулить сартаной не яца катать ву кармане ил анализы цдавать сарнитанам...а войнучки небудя-енто я вам гавалю wolodja!!!
Re: Re: Re: Re: Мартову
wolodja написал 19.07.2007 16:19
Працес отымения делват пукинская верхуцка и вони исчо не усе отымели
++++++++++++
Елцин с Шиварнадзой накосерезили исчо у паследние годы СССР и апасля боботали на себя, а Шиварнадзе до сих пор зивой...
++++++++++++
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss