Кто владеет информацией,
владеет миром

Дожили до понедельника, или после вчерашнего

Опубликовано 17.07.2010 автором Владимир Гречанинов в разделе комментариев 37

Дожили до понедельника, или после вчерашнего

Днями я опубликовал статью про школу «Учителя, врачи, Азов – далее везде». Неожиданно ее растиражировали многие ресурсы, и реакция оказалась довольно бурной. Я не стал бы возвращаться к этой теме, но случилось одно обстоятельство, о котором чуть позже. А пока об откликах.

Реакция родителей оказалась вполне понятной, они писали о разрушении системы образования, о безграмотности и профессиональной непригодности учителей, о коррупции, платных оценках и дипломах, шантаже, поборах и других свинцовых мерзостях школьной жизни.

Надо заметить, что с этим диагнозом согласились и многие школьные работники старшего поколения, которые помнят совсем другую школу. А вот письма учителей – молодых и не очень, меня поразили.

Во-первых, просто неприличной безграмотностью - если поставить им коллективную оценку, это будет 3 с минусом за русский, и полновесная двойка за литературу. Хотя есть отклики смешные и даже в стихах.

Слова статьи так душу жгут

Не жалко, бейте нерадивых.

Но против я, когда под кнут

Погнали самых дорогих

И сердцем горячо любимых!

А может автор и сам «ДУБ»,

Что Вы в статье своей несёте?!

Когда болит несщадно зуб (очевидно, нещадно – В.Г.)

Вы челюсти себе не рвёте

Вы просто отсанируете рот...

Не прибавляйте нам забот!

Тут, понятно, чувства превалируют над уменьем, и остается надеяться, что автор стихов – не учитель литературы. Но это так, для разрядки.

С педагогической прозой дело оказалось куда серьезней. Читая отклики, я все ждал, когда же наставники молодого поколения вспомнят, уж извините, о детях. Не дождался. Учителя вспомнили зарплаты, премии, ставки, вожделенные оклады чиновников и банкиров… Со слащавым самоумилением славили свою профессию. О детях разговора не случилось.

Рефрен учительских откликов был таков – о дайте, дайте нам министерские зарплаты, и мы полюбим детей. И грамоту подучим. И станем умнее и добрее. Но уважать нас вы обязаны, как теперь говорят, по-любому, не за знания и педагогический талант, а за запись в трудовой книжке.

Я читал этот душевный стриптиз и вспоминал «Доживём до понедельника», фильм снятый Станиславом Ростоцким еще в 1968 году, в другой стране и в другой жизни. И, наверное, только теперь понял нравственный посыл этой ленты. Учитель – не пропагандист, не проводник идей Чучхе, не работник идеологического фронта, призванный воспитывать подрастающее поколение в духе чего-то там. Он просто человек, который, лучше с охотой и любовью, делится с детишками своими знаниями и своим нравственным опытом. А если нет ни того, ни другого, надо идти работать в банк, а еще лучше, в морг.

А теперь о главном. В числе прочего учителя дружно возмущались азовской трагедией. Нет, не гибелью детей, а ее «освещением» в прессе! А вчера кто-то разбросал по интернету письма якобы от тех самых азовских детей и учителей, которые тоже сильно возмущались и тоже прессой, которая обвинила прекраснейших, добрейших, образцовых педагогов в пьянстве!

Цитирую дословно: «Алкоголь - действительно было четыре банки пива. Но разве можно напиться банкой пива до полусознательного состояния? Педагоги - тоже люди, тем более что в крови скорее всего остались следы алкоголя с вечера предыдущего дня».

Конец цитаты. Это пишет ребенок, сразу верится, да? Он нам со знанием дела объясняет, что его лучшие в мире педагоги не сегодня нализались, нет, а вчера. А сегодня только пивком лакирнули. Это, понятно, сразу снимает все вопросы уголовного и нравственного порядка.

Самое страшное, что эту гнусность, скорее всего, действительно заставили если не написать, то подписать ребенка, у которого только что погибли одноклассники. Я не буду это комментировать, мне было гадко читать учительские отклики, а от этого письма сделалось просто жутко. Я не представляю себе, каким образом взрослый может не нести ответственности за ребенка?! Даже если это не вожатый, не педагог, а просто случайный прохожий. Тут какая-то системная ошибка, homo sapiens не может так относиться к своим детенышам, это какой-то другой вид, школьные мутанты вида постсоветикус.

В старые годы была такая профессия - инженер по технике безопасности. Если падал дом или рабочий с лесов – он садился в тюрьму. Такая у него была работа – сидеть, если что-то случилось. И потому инженеры по ТБ всеми силами старалась сделать так, чтобы ничего не случалось. Точно также в случае какого ЧП в пионерлагере в тюрьму отправлялись вожатые, воспитатели и другие взрослые.

Теперь никто ни за что не отвечает, все рассуждают о деньгах и рассылают по сети подметные письма.

Детей жалко. Вы замечали, насколько дети лучше взрослых? Смотришь на смешного человечка в панамке и думаешь - неужели из него вырастет вон тот глупый брюхатый дядька с бутылкой пива.

Вырастет. И семья, понятно, поможет, и школа тоже поспособствует.



Рейтинг:   4.33,  Голосов: 40
Поделиться
Всего комментариев к статье: 37
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Дон румата
Al написал 26.07.2010 17:08
Не волнуйся, скоро все разбегутся, а вот кто будет на их месте, уж точно не учителя.
(без названия)
Тустарк написал 20.07.2010 10:23
Высоцкий был жыдом, и морда у него жыдовская. Да, жыды расскручивают свои морды в фильмах. И некоторые тупые русские действительно считают эти морды красивые. Не понимают что это просто пиар технологии. Многие дети после жыдовских фильмов, верят жыдам и идут за ними, и погибают. Нужно спасти наших детей. Если убийца, насильник-жыд, то и в фильмах, актер играющий роль насильника, должен быть жыд. А не спасатель. Если русских людей убивали и убивают жыды, то и в фильма этих убийц должны играть жыды а не русские. Это связано с безопасностью наших детей. Чтобы они не повторили судьбу наших отцов и дедов.
"красавец киногерой" Да жыды считают жыдовские морды красивыми, а русские уродливые. И они многим русским навязали это, и продолжают навязывать. И русские девушки, более подверженные жыдовской пропаганде, чем мужчины, верят жыдовским фильмам жыдовским образам, иконам, выбирают жыдов а не русских парней. Только задайте себе вопрос, считали ли красивыми жыдовские морды - русские люди расстреливаемые жыдами. Те, над кем они издевались, вспарывали животы, доводили до скотского состояния, до поедания своих детей. Уверяю Вас, достаточно снять пару правдивых фильмов о жыдовском голодоморе, насилиях, расстрелах в подвалах домов, опустошении от русских целых областей. И уже никто из русских не скажет что жыд Высоцкий красивый. А если снять про него правдивый фильм, про то как он в пьяном виде давил людей, был агентом американских спецслужб, выгораживал преступников воров, вместе с жыдом Андроповым занимался вербовкой и расширением преступной жыдовской организации. То сам вопрос, о прославлении жыда-ублюдка отпадет сам собой.
день памяти артиста Высоцкого
Не прохожий написал 20.07.2010 09:18
Высоцкий был артистом. Любимым артистом граждан СССР. Его песни были любимыми песнями граждан СССР.
Однако не следует его обожествлять. Воспоминания людей бывшим рядом с ним при жизни, говорят что человеком он был нехорошим. Алкоголик, наркоман, мог незаслуженно оскорбить, ударить, характер у него был тяжелый.
В чем здесь дело? где правда? может ли быть это один и тот же человек? кто врет?
Миллионы людей видели не Высоцкого а его киногероев, людей с характером и правильными словами и смелыми кинопоступками, и миллионы людей ошибочно переносили черты и характер любимых киногероев на самого актера. В этом и заключалась гиганская ошибка наших соотечественников. На экране и в эфире Высокций ИГРАЛ достойных людей, произносил ставшие народными фразы, и все это был НЕ ВЫСОЦКИЙ а сценаристы, авторы и режисеры. Нужно четко понимать что на экране мы видим не личность Высоцкого а воображаемого киногероя- работу многих людей, от Высоцкого ему досталость лишь внешность и голос.
А в чем же был сам Высоцкий? в его песнях. Да спору нет, в песнях, которые слушали миллионы был выражен сам Высоцкий как личность. Но далеко не вся его личность, а некая небольшая, но зато публичная часть,и опять же но, его песни были не про его личную жизнь,а про другую эпоху, другую жизнь, т.е. песни хоть и выражаю душу исполнителя, но не отражают ее полностью, не могут показать какой он был человек в быту, по отношению к друзьям, товарищам, коллегам, женщинам или просто окружающим людям.
В СССР вся бытовая жизнь артистов их взгляды, их умение высказывать собственное мнение, имеющиеся знания и просто незнание, все это было скрыто от глаз публики, можно конечно ругатся - типа цензура была, однако она успешно скрывала от миллионов людей весь негатив,некомпетентность,обыденность,скандалы, неприглядные поступки; был только красавец киногерой и песни. И это правильно, что может артист всю жизнь читающий чужие слова сказать людям о политике или экономике? что знает о сельском хозяйстве или машиностроении бард? НИЧЕГО. Все что бы лично Высокций(или вообще какой либо другой артист) не сказал об этих предметах, все в основном было бы лишь пустой болтовней. Пример с афанистаном тут очень показателен. Теперь мы бывшие граждане СССР очень хорошо понимаем что лучше бы наши войска и дальше жгли напалмом и бомбили духов в афгане, иначе эти духи пришли к нам и уже сотни тысяч наших бывших граждан СССР убиты, тысячи поселков и городов стоят разбитые с сожженные напалмом и бомбами, а нас захлеснул вал отравы -наркоты. а что сказал про Афган Высоцкий? та всю туже сентементальную ЧУШЬ какую скажет ЛЮБОЙ обыватель глядя на фотку с трупом невесты.
Отмечать день АКТЕРА Высоцкого нужно и необходимо
Нужно и необходимо демонстрировать фильмы с его участием.
Нельзя делать из него авторитет. Нужно помнить что слова произнесенные Высоцеким это всего лишь озвученный текст, не имеющий отношения ни личности Высоцкого, ни к нашей действительности.
Дон румата
Не прохожий написал 20.07.2010 08:30
если сантерхник перестанут работать - тогда ты утонешь в дерьме, если перстанут работать мусорщики тогда ты утонешь в мусоре, если перестанут работать водители тролейбусов и маршруток тогда ты вообще перестанешь работать, если , если....
Эти учителя что не знали сколько платят в школе? Тогда почему они пошли работать в школу? т.е. они согласны были за зп. учить детей. Вот пусть и выполняют качественно ту работу котрую взялись выполнять. А получать зп и объяснять всем что она маленькая и поэтому они плохо работают это жлобство, это все равно как если медики не будут зашивать операционные надрезы, делать уколы в глаз, и не выносить утки мотивируя это тем что зп у них маленькие а вы недшитые и переколотые уважайте их прям до обожания и спасибо не забудте говорить, к стати зп у медиков маленькие и не только у них.
Re: Тустарк (19.07.2010 23:22)
Урaгaн написал 19.07.2010 23:56
Ты, да чтоб не поинтересовался(?) ....ни в жисть не поверюююю.....мутишь, мутишь.....рыбку ловишь......!!!!
Ну-кась.....пробей биографию.....мне люди говорят , что в Африке кур доят...не аргумент...!!!! ХОХЛОВ С ВЕЩАМИ НА ВЫХОД В ХОХЛОСТАН!!!!
Такс...., куда же бы тебя определить, а придумала...в довесок к хохлам на остров Змеиный , чтобы отошел к Румынии....Вота я тебя заслала...надоел ты мне...своим антисимитизмом....!!! НАДОЕЛ !!!!
Re:
Тустарк написал 19.07.2010 23:54
А насчет "с кем". Я тебе овечу. "Сначала было слово".
Или это не так? И ты не для того здесь сидишь. Чтобы заткнуть это слово.
Тааааааааааксссссссс, моя ты красота, Ну, ну, в глаза, в глаза мне смотреть !!!!!! Все по морде лица вижу.....глазки бегающие, ручки потные, голос срывающийся..... Встала, быстро..., 20 км бегом с полной выкладкой, вперед, от компа с песней.......
(без названия)
Тустарк написал 19.07.2010 23:22
Наталья, я не интересовался специально этим вопросом, хохлушка Матвиенко или еврейка. Многие люди говорят что она жыдовка, а я знаю что она лживая и вороватая дрянь. Приведу один очень показательный пример. Реклама наркотиков. Матвиенко божилась, что реклама не будет висеть в метро. Будет висеть только транспортная информация. Я редко спускаюсь в метро. Все стены увешаны рекламой табака и алкоголя. Только за это вранье ее нужно гнать с должности.
Тустарк (19.07.2010 22:30)
Урaгaн написал 19.07.2010 22:47
=Вам в Израиле понадобятся солдаты.=
А ты (стесняюсь спросить!) с кем собираешься разрушать то ????
Дассссс и правит то у вас в Питере ХОХЛУШКА - Матвиенко.......и сынок йойный....банкирчик.......такссс какое они отношение то к нам имеють(опять спросить стесняюси!) ВСЕХ , ВСЕХ ХОХЛОВ НАХУЙ, в Хохлостан - Матвиенко , Христенко , Хуенко с хуепупелой вместе !!!! Всех домой , на историческую Родину !!!!!!!!!
Урряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!
весь мир, нахуй разрушим
Тустарк написал 19.07.2010 22:30
Да, Наталья. Давно пора разрушить, построенную на жыдовской лжи ублюдочную систему. И построить русский мир свободы, правды и процветания. У русского народа есть настоящие герои. Убитые, оболганные жыдами или загнанные жыдами в нищету. Новый русский мир защитит русских и накажет преступников жыдов. Хотя я не кровожаден и согласен на их выезд. Вам в Израиле понадобятся солдаты.
Тустарк (19.07.2010 21:53) 0
Урaгaн написал 19.07.2010 22:13
Тааааааааааксссссссс, моя ты красота, да ты дерзишь, как я понимаю...!!!!!!
Или борзеешь ??????
Ну, ну, в глаза, в глаза мне смотреть !!!!!! Все по морде лица вижу.....глазки бегающие, ручки потные, голос срывающийся..... Встал, быстро...,блять, 20 км бегом с полной выкладкой, вперед, от компа с песней.......весь мир, нахуй разрушим, а потом...., а потом пусть кто хочет его и строит....Так что ли, Тустарк ????
Re: Николаю
Тустарк написал 19.07.2010 21:53
Вы верите позерству жыдов? Знаете ли Вы что жыд Андропов затащил СССР в Афганистан. И что жыд Андропов раскручивал Высоцкого. Прикрывал его преступления. Что они были члены одной преступной жыдовской группировки. Даже в приведенном тобой сайте имеется много информации. Перечитай его снова. Нужно только научиться анализировать информацию и не верить на слово всему чему пи...т жыды. Набери в Google слова "Андропов Афганистан" и "Высоцкий Андропов" и уверяю Вас, если Вы не жыд, то через один час анализа, Вы уже не будите впаривать жыдовского ублюдка Высоцкого для преподавания русским детям.
Re: Николаю
Николай написал 19.07.2010 21:30
Владимир Высоцкий чистый и светлый человек
В США его поразила одна телепередача: когда-то операторы снимали красочную свадьбу в одной афганской деревне... А после начала войны сняли эту же деревню, сожженную советским напалмом, - показали и мертвую обезображенную девушку-невесту... Высоцкий с возмущением рассказывал об этом своим друзьям.
М.Шемякин: "События в Афганистане потрясли его. Он с болью говорил, как потрясла его фотография девочки, обожженной советским напалмом. Закрыв лицо руками, он почти кричал:
- Я не могу после этого жить там! Не могу больше!"
http://1001.ru/books/vysotskij/002.htm
Николаю
Тустарк написал 19.07.2010 21:22
Детям, какого народа Вы собираетесь рекламировать жыда алкоголика и наркомана Высоцкого? Детям в Израиле? Или своего жыда Вы собираетесь впаривать русским детям?
(без названия)
Николай написал 19.07.2010 21:06
25 июля будет 30 лет со дня смерти Владимира Высоцкого. Всенародного поэта нужно преподавать в школе, тогда все мы будем честнее.
Re: Не прохожему
Дон Румата написал 19.07.2010 20:43
Если учителя нперестанут работать за гроши и займутся "бизьнесом", твой сыночек, Не прохожий, как и остальные детки вырастут макаками. Ты этого хочешь?!
Дона Румата
Урaгaн написал 19.07.2010 20:31
Вот ента Дона написала два противоположных абсолютно друг другу поста и о чем с ней спорить ????
Не о чем!!! И то и то, правильно !!!!
Re: Матвиенко разрешила аудионаркотики в Санкт-Петербурге
??????????????? написал 19.07.2010 18:25
Нет логики в том, что цифровые наркотики распостраняет США, опять же мы берем их из русскоязычных социальных сетей, а ФСБ при желании могло бы заблокировать нам туда доступ. Если придерживаться мнения о том, что цифровые наркотики распостраняет США, и в этом видео нам показали сколкьо групп вконтакте. Как мы знаем сайт Вконткте под надзором ФСБ. Если это война против России, то почему ФСБ этому не припятствует?
Re: Ивану
как точно подметил! написал 19.07.2010 18:21
Конечно! Не виноваты только сионисты!
Матвиенко разрешила аудионаркотики в Санкт-Петербурге
ВСЕ В НАРКОМАНЫ! написал 19.07.2010 18:16
Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко не стала подписывать принятую депутатами поправку к закону, запрещающую распространять цифровые наркотики среди детей.
(без названия)
Иван Новочеркасск написал 19.07.2010 13:53
Очень хорошая статья..мое уважение автору..безусловно в том что Россия уничтоженна и считай полностью разложилась виноват каждый из нас..и особенно такие учителя,менты,военные и врачи..
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss