Кто владеет информацией,
владеет миром

Под лозунгом «Россия для русских» запущен механизм развала Российской Федерации

Опубликовано 25.06.2007 в разделе комментариев 209

Под лозунгом «Россия для русских» запущен механизм развала Российской Федерации

Как сообщают СМИ, в Литве преобладает мнение, что советский и нацистский режимы были одинаково преступными. Об этом свидетельствуют обнародованные в Вильнюсе итоги опроса, проведенного 15- 18 июня центром телефонного опроса «Fonitel» по заказу еженедельника «Veidas».

По данным опроса более 500 жителей пяти крупнейших городов, 54.1% участников опроса, советский и нацистские режимы оценили как «одинаково преступные». Вместе с тем 21.1% опрошенных оценивают советский режим как более бесчеловечный. Нацистский режим так оценивают 16.4% участников опроса.

41.1% респондентов считают ошибкой поступок предвоенного президента Литвы Антанаса Сметоны, который в 1940 году приказал не сопротивляться СССР, а сам укрылся на Западе. По мнению этой части опрошенных, Литва тогда должна была организовать вооруженное сопротивление СССР.

29.1% респондентов отказ сопротивляться оценили как правильный поступок, 29.8% не имеют на этот счет определенного мнения. Официальный Вильнюс в последнее время выступает за то, чтобы советский режим на уровне Европейского союза был осужден так же, как и гитлеровский.

Комментируя итоги опроса в Литве, политолог Антон Суриков сказал:

«Нельзя ставить на одну доску нацистский и советский режимы, нацизм и коммунизм. Нацистская идеология национального и расового превосходства одних людей над другими была изначально преступной. В то же время советская коммунистическая идеология была и остается прогрессивной.

Другое дело, что Сталин своими преступлениями против литовского и других народов, включая русский народ, до неузнаваемости извратил коммунистическую идею, дискредитировал ее в глазах людей. Но преступления Сталина разоблачили и осудили сами коммунисты еще на 20 и 22 съездах КПСС.

То, что сегодня некоторые деятели, в том числе, именующие себя коммунистами, поднимают Сталина на щит, находят слова оправдания его преступлениям, в том числе репрессиям по этническому признаку против целых народов, включая детей, говорит лишь о том, что эти деятели - никакие не коммунисты и не левые в общепринятом в мире смысле этого слова, а крайние националисты и шовинисты. В конечном счете, их позиция ведет к развалу многонациональной и многоконфессиональной Российской Федерации.

В последнее время разными партиями стала эксплуатироваться так называемая русская тема. Это мне напоминает события конца 1980-х - начала 1990-х годов. Почему распался СССР? Вовсе не потому, что три республики Прибалтики потребовали независимости. Если бы этим все ограничилось, то произошел бы не распад страны, а откол от нее нескольких процентов территории и населения.

Однако когда 12 июня 1990 года о своем суверенитете заявила ранее виртуальная РСФСР - будущая Российская Федерация, развал Советского Союза стал неизбежен и произошел в течение полутора лет. Точно также происходит и теперь.

Поднимается несуществующий «русский вопрос». Игнорируется то обстоятельство, что в состав Российской Федерации входит 21 национальная республика, в том числе 8 с преимущественно мусульманским населением. Нерусским народам навязывается унижающий их достоинство извращенный взгляд на историю, включая оправдание сталинских преступлений против репрессированных народов и отрицание геноцида адыгов в годы Русско-кавказской войны, что вообще запредельно - попробовали бы где-нибудь на Западе отрицать гитлеровский Холокост евреев.

Культивируется самая разнузданная кавказофобия. Если власть, а самое главное, большинство самих русских не одумается и не пресечет деятельность псевдорусских националистов, итог может быть только один - распад Российской Федерации по сценарию СССР под лозунгами: «Защитим русских от нерусских», «Россия - для русских» и так далее».

Выступая на «Эхе Москвы» на ту же тему межнациональных отношений в Российской Федерации, писательница Юлия Латынина также затронула тему кавказофобии. По ее мнению, недавняя драка в Москве у памятника героям Плевны между кавказцами, в основном чеченцами, дагестанцами и армянами с одной стороны и участниками «Движения против нелегальной иммиграции» с другой - это очередной этап витка провокаций вслед за Кондопогой и Ставрополем, направленных на разжигание межнациональной розни.

Юлия Латынина заявила, что российское общество сейчас стоит перед выбором: «либо Россия - Империя, ... либо Россия - это Княжество Московское, Россия для русских, а Кавказ для кавказцев, Татария для татар, Мордовия для мордвы, и т.д. И вероятно, Дальний Восток для китайцев. Наши фашисты хотят Россию для русских и не думают о том, сколько она потеряет при этом пространства, и что останется от России, если она не будет Империей. Империя, по определению, интернациональна. Наши фашисты хотят построить Московское княжество».



Рейтинг:   3.76,  Голосов: 29
Поделиться
Всего комментариев к статье: 209
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
wolodja
diman написал 25.06.2007 17:57
Привет, ты извини я порой долго не могу понять, что ты хочешь сказать
Суриков всем показал свое антирусское мурло
dvm написал 25.06.2007 17:54
Пассаж Сурикова ,,Другое дело, что Сталин своими преступлениями против литовского и других народов, включая русский народ, до неузнаваемости извратил коммунистическую идею, дискредитировал ее в глазах людей,, наглядно всем продемонстрировал, что этот самый Суриков и является этим самым врагом русского народа.
Если наших людей в войне погибло 30 миллионов человек, а немцев только 10 миллионов, то это означает для любого непредвзятого человека, что Гитлер вел войну на уничтожение в первую очередь мирного населения (как сегодняшние, да и вчерашние, американцы с их ковровами бомбардировками и шариковыми бомбами), а Сталин как раз был излишне добр с нашей сегодняшней точки зрения и всячески старался беречь мирное население часто жертвуя своими солдатами (а иначе стер бы с лица земли немцев как нацию (и имел кстати тогда на это полное право), как это наверняка сделал бы американский президент Трумен в 1945г. на месте Сталина).
Поставьте на место Сталина в 1944г. нынешнего президента США Буша, уверяю Вас всех, что в отместку за миллионы погибших в блокаде Ленинграда этот самый Буш полностью вырезал бы всех до одного финна, прибалта, а заодно и норвежца и этот геноцид назвал бы на весь мир торжеством демократии и эти самые Суриковы во весь голос пели бы ему дифирамбы .
(без названия)
Свистун написал 25.06.2007 17:53
Мощно задвинул! В стране, где более 80% причисляет себя к русским нет законодательно установленного национального представительства именно этой нации! А раз нет - так и "русского вопроса" нет... На голубом глазу!
Во во! Это все что вам осталось
Твердый Знак написал 25.06.2007 17:49
Сказать то по сути нечего. Ложь то ваша ясна даже ребенку и аргументов никаких, вот и остается а А ТЫ ДУРАК.
Вот и вся жидокоммнистическая и либерастская реторика.
Ничего кроме лжи и тупости.
Re: Ъ-фашистяре dimanу
wolodja написал 25.06.2007 17:47
ни кипятися лох фашистский давечи писеш и не разрушаети нашу родену. слухай минея и я навичу родену любитию.
Ъ-фашистяре
diman написал 25.06.2007 17:35
Да нет фашистяра, просрал ты ставочку свою, не потомок земли обетованной я, не комунар и небыл им. Вот только человечек ты сильно порченый, голова у тебя больная. Злоба у тебя разрушительная, "деструктивная", комплекс у тебя.
Ты бы прямо сейчас пошел на ту манерную площадь, да начал изгонять нечисть нерусскую, занялся бы наци делом очищением города от скверны, витязь б.. в леопардовой шкуре. Да нет не пойдешь, потому как тошнотик очкастый соплей перешибешь, и в сумерках втянув головку в плечи трусишь домой к клаве мыслишки свои фашистские ядовитыев сеть плеснуть.
В дурку сходи в натуре, тебе второму советую, попроси помощи медицина сейчас хорошая.
Re: Братья близнецы, коммунисты и либерасты
AdVirt написал 25.06.2007 17:28
Твердому знаку. Настоящие русские истерик не закатывают. Да и настоящие люди любой иной национальности. По объему настрачиваемого вас там группировка целая.
Как политика Беларусь для беларусов запустила механизм укрепления Беларуси
Твердый Знак написал 25.06.2007 17:25
http://www.lukashenko2008.ru/articles/novosti/332/
Практика НАГОЛОВУ разбивает тупорылые крики жидов и неруси о опасности РУССКИХ для России!
Только власть КОРЕННОГО народа может установить стабильность и покой в стране.
концовка
Твердый Знак написал 25.06.2007 17:04
Правильно, исскуственно созданное территориальное образование - Роспедерация многонационально и многоконфессионально,
А страна Россия РУССКАЯ страна, где проживают дружественные народы, а враждебные изгнанны.
Роспедерация разваливается на глазах, и на смену ей придет Россия, как это уже бывало не раз.
И вот, жидолибнрасту, подпевает в унисон, нерусь коммунист
Sergo
***
Согласен с Дворником. Перед каким еще народом советские люди и Сталин виноваты?
***
Он не знает! Ну так я просвещу. Перед РУССКИМ!
Которых вы после жидовского переворота уничтожили прямо более 39 а косвенно до 100 миллионоы.
И продолжаете сейчас, вместе с либерастами.
***
А в гитлеровской Германии опрос населения представлял бы для вас интерес?
***
Один пашет, другой у него ворует, третий брешет . И кто из них народ?
***
Тот кто пашет. Кто ворует и брешет, это коммунисты и либерасты.
***
Некая Латынина изрекает: "либо Россия - Империя, ... либо Россия - это Княжество Московское".
***
А чем ты отичаешься от нее? Ты говоришь ТОЧНО ТОЖЕ!
"либо Россия - СССР, ... либо Россия - это Княжество Московское"
Найдите разницу с трех раз?
***
Советский Союз никогда не был империей!
***
Нет был. Была нерусская паразитрующая метрополия и была внутренняя эксплуатируемая колония, Россия.
***
И единственная форма сохранения России - воссоединение страны на базе социализма, советской власти, пролетарского интернационализма.
***
Откушай Русской залупы сынку! Уже сохранили, да так что миллионв трупов. Больше такой рецепт применяйте в своих Азербайджанах и Грузиях.
А мы уж будем лечиться проверенными методами предков. Россия для русских и коренных. Работало тысячи лет и будет работать езе тысячи.
***
Единственные незаинтересованные в этом силы - националистическое ворье, обманом узурпировавшие власть в союзных республиках и эрэфии.
***
Это правда. Шобло жидовских и нерусских националистов сидящая в Кремле незаинтерсована в России для Русских. Вам нужна Роспедерация, многонациональная,интернациональная, ЛЮБАЯ, но только не Русская.
А нам, Русскому народу инородцы паразиты интернационалисты НЕ НУЖНЫ!
Когда построите интернационализм и многонациональный народ в Азербайджане и дадите армянам Русским и иным равные права, когда в Израиле русский и член Хамаза сможет стать президентом или министром , вот тогда придете нас цчить толерантности и многонациональности. А сейчас ВОН НА ХУЙ ИЗ РОССИИ!
Россия для Русских и коренных!
Братья близнецы, коммунисты и либерасты
Твердый Знак написал 25.06.2007 17:03
Один надел красную маскировку, другие голубую.
А мурло и нутро у обоих антирусское.
Особенно мне нравится, как коммунисты возмущаются национализмом прибалтов.
Красножопые, а кто ИССКУСТВЕННО создал НИКОГДА в природе не существовавшие Эстонию, Латвию и Литву, на РУССКИХ землях? Память коротка?
Вы - жидокоммунисты! Вас возмущает националистическое поведение Грузии и Украины? А кто их создал? Кто ПРИНУДИЛ малороссов в украинцы и навязал им выдуманный австрийцами язык?
Вы жидокоммунисты!
Это апофеоз вашей интернациональной политики.
Жидолиберасты также этим возмущаются и проводят какие то пикеты у посольства Латвии.
А в Чечне русских УБИВАЮТ и убивали тысячами и где пикеты либерастов? В Татарстане, Якутии, Чувашии, Кабардино-балкарии титульное МЕНЬШИНСТВО законодательно дискриминирует большинство, ВОПРЕКИ даже роспедеративной конституции, где пикеты либерастов или возмущение коммунистов?
Правда возмущаются все они дружно, Русским фашизмом.
И плюются слюной вымирающие динозавры вот либераст
diman
***
Будете в своей москве людьми второго сорта.
***
В Москве Русские люди второго сорта уже десятки лет
***
Потому что Русский и москвич это две разных национальности.
***
Правильно, москвичи это нерусь со всего мира и СССР, осевшая в Москве с начала Советской власти
А русские, коренные жители Москвы и приезжие руские. И это два разных народа. НЕСОВМЕСТИМЫХ.
***
И что ты фашистяра "Ъ", собираешься с Уфой и Казанью делать,
***
А ничего. Дать людям право на самоопределение.
Если какое то число скажем волжских болгар решатся на независимость, получат землю ПРОПОРЦИОНАЛЬНО своей численности от населения РФ в местах КОРЕННОГО проживания и где их БОЛЕЕ 50% и пусть живут как хотят. России будет легче.
Вот и получат они где то треть территории нынешнего Татарстана и пусть живут счастливо за паруддесятков долларов в месяц. Больше не заработают. Нечем.
***
карту возьми географическую - "россия для русских".
***
Взял и вижу что Русские живут от Бреста до Севастополя и от Астаны до Владивостока. Это Русская Россия. Русская Россия вырастет по территории в полтора раза по сравнением с Роспедерацией. Даже откинув паразитов типа Чечни. Не знаешь ты географии чувачок.
Или ты считаешь, что Русские будут жить по границам нарисованным жидокоммунистами в 1920 ых? Ты очень ошибаешься. Россия там, где живут Русские.
***
зато у вас 4600 за квадрат, за чей счет-то?
***
У нас? Нет это у ВАС, жидов и неруси, собравшихся в Москве, во главе с Кацом, и вас будем депортировать и жилье после депортации нечисти будет стоить как и по всей России.
***
Я, этнический Русский живущий на Дальнем Востоке, но национальный признак человека для меня не имеет значения,
***
А потому и не пизди что ты Русский. Ты гусский. Если бы не имело значения, тв звал бы себя китайцем или общечеловеком. Но то что ты нерусский сомнений нет. Русские себе таких ников не дают и свою нацию не обсирают. 10 против одного, ты обычный жид.
***
потому что территориальное образование - РФ, многонационально и многоконфессионально,
***
Благодарность.
Ташан написал 25.06.2007 14:53
БЛАГОДАРНОСТЬ испытывало большинство "коренастых" народов к Советской власти. В т. ч. и в Литве. Не надо заливать - у меня там кровные родственники. И при коммунистах жили достойно, по добрососедски... Любовные связи тоже не признавали национальности - им было пофигу. Счастье и все тут! Искусственное нагнетание "проблемы", и как всегда - в пользу капитала.
Нарвались, коренастые?
о
о написал 25.06.2007 14:44
в стране процветает работорговля-а все только о деньгах даже священики-боже! никому нет покоя ни живым ни мертвым
Re: Фантики национализмов
Sergo написал 25.06.2007 14:39
Добавлю по Данелии. Я думаю это один из лучших советских режиссеров. Ироничный и мудрый. Особенно впечатляет его фильм "Паспорт". Это пронзительное предупреждение, крик Человека перед грядущим уничтожением страны кучкой недочеловеческой мрази, сбродом из партийных дегенератов, блаженных дураков-академиков и пламенной "творческой" интеллигенции с опилками вместо мозгов. Последние кадры фильма ПОТРЯСАЮТ своей глубиной - главный герой, ушедший еще из Советского Союза, возвращается на родину, в "суверенную" Грузию и, переходя пограничную речку, кричит: "Пограничник! Пограничник! Брат! Не стреляй в меня! Не стреляй...". Далее, по-грузински - "Не стреляйте в меня, братья!" Этот фильм надо показывать во всех советских школах с соответствующим комментарием. К чему приводит благодушие, терпимость и снисходительность народа к классовому врагу, даже если он в личине генсека КПСС...
В СССР национальный вопрос
Б-В написал 25.06.2007 14:15
не стоял так остро на повестке дня. Свободы, в том числе свободу слова при таком информационном пространстве как интернет можно использовать и для разжигания вражды. Однажды мы все повелись на перестройку СССР, развалился Союз, национальные советские социалистические республики разошлись по отдельным квартирам. Стало им уютней в собственной изолированности? Стали жить богато и счастливо при национальной уединенности от России? Нет, появилась злоба, которая не спутник социального благополучия. Теперь те же камушки бросают в толпу россиян. Это же элементарно, ломать прутики проще, чем веник. В любой нации есть люди с разным набором личных свойств. А играют на национальных струнах те, кто кому нужен конфликт, война и противостояние. В мире идет всемирная информационная война глобализации США. Не каждому объяснишь, почему вбрасываются регулярно в СМИ материалы, которые под объективное событие подкладывают мину поражения массового сознания. Над информационными минами работают целые институты, армии психологов, политиков и прочей журналюгской братии. Как защитить мозги? Вон китайцы блюдут свое информпространство, у них тоже есть множество национальностей, но у них есть и единая цель - Великий Китай. Этому сразу не научишься, видеть единую цель в единой стране. В Китае ведь тоже есть и нищие, и очень богатые. И нет в новых республиках после распада СССР социальной обеспеченности для всех граждан одной национальности. И в странах капитала есть и нищие, и бомжи, и лишенные гражданских прав. Франция вот тоже получила камушком в огород. Литвинович зарабытывает свой кусочек пирога, но подлым путем. В 17 году, мы же помним эти фамилии: Дзержинский, Троцкий, Дыбенко, Коллонтай,Орджоникидзе, Якир, латышские стрелки и всех не перечислишь, а за их спинами немецкий, американский капитал и действия разведок многих стран. Головой думать надо, а не глотать информационный сурогат старательно перемешанный в пюре.
--
Виктория написал 25.06.2007 13:43
Суриков слишком много на себя берет, говоря за всех коммунистов.
Наши республики и т.д.--искусственные образования. Автор же знает, что до революции ничего этго не было.
Давно пора подсчитать, сколько денег было вложено в эти республики в ущерб России и сколько бесплатных услуг получили от Советской власти Латынина и прочие в ущерб коренному населению.
Фантики национализмов
AdVirt написал 25.06.2007 13:39
Что-то сейчас власть не кажет по ящику фильмы мудрого СОВЕТСКОГО режиссера Данелии. В фильме "Мимино", "Паспорт" национальные несуразности прекрасно разрешались с общечеловеческих позиций.
Я вот предельно русский до пятого колена, может там дальше где-то татары или еще кто затесались, теперь не раскопаешь, да и неважно. Ну и что?! Мне нравятся "Мугамы" - мудрая музыка азербайджанцев. Мне нравится прекрасный грузинский фильм "Старые зурначи".
Дрянь люди бывают в любой нации. И капиталисты в любой. Только капиталу выгодно разделить и перессорить людей, а потом посмеиваясь потирать руки - пусть развлекаются. Лишь бы не интересовались махинациями по извлечению прибыли
Re: Азеру
дмитрий написал 25.06.2007 13:36
wolodja, не относительный осел - а законченный кретин. Из-за таких людишек в стране бардак. Небось на людях так не разговаривает, а строит из себя интеллигента.
не
не написал 25.06.2007 13:24
В Одессе демонтирован памятник мятежным морякам броненосца "Потемкин". На его месте на Екатерининской площади вновь появится памятник Екатерине II-------это к вопросу кто мы? мы холопы-а национальность для того используется.чтобы люди внизу грызлись.а вверху благоденствовали патриции
получатца я кто?
Азер написал 25.06.2007 13:15
Не знаю, что такой wolodja, но человек - относительный осел.
На территории Армении есть несколько диалектов и мне самому неоднократно приходилось слышать по адресу выходцев из Ленинакана (не знаю, как его называют сегодня) характеристику "ленинаканский осел". Азербайджанцы - те для армян из Армении вообще были не люди, а хрен знает что, причем это было так задолго до Карабаха. Даже азербайджанских армян в Армении называли "шуртвац". Не то перевертыш, не то оборотень.
В 1973- во время каникул между семестрами поехал в Ереван к родне и был поражен тем, что там никто толком не говорит по-русски и говорить не желает.
Меня, во-первых, один родственничек немедленно окрестили армянским именем Ашот. Следующие две недели он же непрерывно втирал идею о некотором культурном мессианстве армян с целым возом "доказательств" и так далее.
В то время учился на русском секторе Бакинского мединститута, и неподалеку жил один знакомый тип, мы его звали "Хоз" Владик (хоз - свинья по-армянски). Все мечтал съездить в Ереван. Съездил - полгода потом плевался. Не пойму, говорит, что это за люди.
Года два тому назад случайно разговорились с одним армянином; тот торговал пивом (мелким оптом) на давыдковском рынке. Убеждал, что лучше иметь дело с чертом, чем с армянами. Говорил, возьмет азербайджанец в долг - обязательно принесет деньги. Дашь армянину - будь уверен, что придется самому за ним бегать и неизвестно когда получишь и получишь ли вообще. Но примерно такое же приходилось слушать от азербайджанцев, которые предпочитают иметь дело с армянами, чем со своими.
Вчера вечером пьянствовали во дворе. Один бывш. спецназовец ГРУ, начавший воевать с Афганистана и закончивший два месяца тому назад с уходом на пенсию, жаловался, что в 95-м ему сообщили о награждении какой-то железкой ("За Отвагу", если не ошибаюсь) за первую чеченскую кампанию. А потом взяли, и отдали орден какому-то полкану из конторских следаков, что какой-то чин прокомментировал следующим образом - "зачем хохлу русский орден?". Не знаю, насколько это правда, но такое экспромтом и не выдумаешь.
О грузинах предпочитаю молчать - те вообще цари природы. Но хуже всех - нынешние русские. Уже поделились на "жидов" и "русских" и собрались резаться, причем пол-ОМОНА - состоят в "националистах", но служат почему-то - "жидам".
Человеческая психика - темный лес, и никакой порядок базироваться на психике не может. В современности наблюдается кризис экономического порядка, а увод масс от данной темы посредством "конституционного права" - провоцирует самовыражение психологии в виде какого-то значимого фактора, но это бред. Конституционное право - это когда закон в своем существовании обращается не к человеку, а к другому закону. Прелюдия к тотальному хаосу, который, по-видимому, и начнется с абсурда национальных противоречий.
Сталин не убивал "русских" или каких-то аборигенов. Сталин осуществлял диктатуру пролетариата и защищал пролетарский тип государства, причем на стадии становления данного государства за счет роста пролетариата. Растущее городское население требовало пищи, и Сталин отнимал ее у всех, у кого она была. Подобное вызывало протест и обратную реакцию. Если при урбанизации кто-то мер от голода - какие могут быть претензии к Сталину? Если бы не урбанизация - немец расхеракнул бы и "русских" и всех прочих за пару месяцев. Много ли сегодня "патриотов", желающих быть крестьянами? Но вот осудивший Сталина Хрущев - уже обратился к массовой психике.
Образованию массового производства в Англии сопутствовали события, известные любому более или менее прилежному школьнику. Огораживание, изгнание крестьян в бродяги и запрет бродяжничества с казнями и ссылками. А сколько людей истребили америкосы? Цивилизация и природа - разные категории. Дисциплина и свобода - антагонисты. Это - вообще не тема для троечников, составляющих 80% всякого "народа". А вот когда эта тема отдается на откуп народу - получается то, что наблюдается. Говно получается.
нищий
нищий написал 25.06.2007 13:08
россия для олигархов и администраторов-зайдите в любом городке в аднимистрацию-задайте влпрос-выгонят в зашей.Там даже технички на гособеспечении-у них пенсия повышенная.Власть своих исполнителей подкармливает.Проработали всю жизнь на заводе.на пенсию вышли-на свалку ( 3000 руб) сами виноваты нужно было хоть уборщицей но в администрации или в префектуре( слово страшное)
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss