Кто владеет информацией,
владеет миром

С будущего года в школах вместо чертежей начнут читать молитвы

Опубликовано 21.06.2007 автором Виктор Егоров в разделе комментариев 129

С будущего года в школах вместо чертежей начнут читать молитвы

Как говорится, добрыми намерениями выстлана дорога в ад. Вот и наши реформаторы, так и протолкнули в школьную программу новый курс «Основы Православной культуры», несмотря на светский тип нашей школы, несмотря на протесты учителей, родителей и здравомыслящей общественности. С сентября 2007 года этот предмет будет стоять в школьном расписании. Понятно, что за счет других предметов. Будущие учителя «Основ православной культуры» уже прошли курсы переподготовки.

Создается такое впечатление, что наши реформаторы и камня на камне не хотят оставить от той системы образования, которая ещё недавно считалась лучшей в мире. Вот один характерный пример. Ещё недавно в школьном курсе предмет «Черчение» изучался в течении двух лет, по одному часу в неделю. Затем изучение этого предмета сократили до одного года. Справедливости ради нужно сказать, что основами графики дополнили предмет «Технология», заменив им так любимые детьми уроки труда. Затем произошли дальнейшие преобразования, и курс черчения полностью пропал из школьного курса, как и уроки технологии в 8,9 классах!

Теперь предмет «Технология» в среднем звене во многих школах преподается лишь 5-7 классах пока ещё по 2 часа в неделю, а остатки предмета «Черчение» можно проследить только в курсе «Профессиональное самоопределение» в 9 классе (1 час в неделю), да и то на усмотрение учителя!

Если двадцать лет назад ученики в 8 классе выполняли графическую работу, по диаметру вала определяя параметры шпоночного соединения, то пять лет назад можно было успеть начертить только шпонку, а теперь дай бог, как говорится, успеть показать, чем шпонка от болта отличается. Интересно, с какой интенсивностью начнут падать наши самолёты лет через двадцать? (Если, конечно, они смогут взлетать) Останется, наверное, только молиться.

Именно этому, видимо, и хотят теперь учить в школе? Ницше в своё время сказал, что если человечество не сможет избавиться от христианства – виноваты в этом будут немцы, имея ввиду реформы Лютера... А кого винить в том, что место технического образования в школе начинает занимать религиозное?

PS. Пишу эти строки в первый день своего отпуска с надеждой, что может быть хватит ума нашим чиновникам от образования, и они отменят свой циркуляр о введении «Основ православной культуры» в школьную программу? Пока гром не грянул… 


Егоров Виктор Глебович, учитель высшей категории, Ульяновск.



Рейтинг:   4.61,  Голосов: 23
Поделиться
Всего комментариев к статье: 129
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Не будем хлебать щи лаптем
Б-В написал 22.06.2007 01:09
Только вот куда делись миллионы свободных советских граждан СССР, получивших доступ к знаниям, вот в чем вопрос?
РАССЛАБЬТЕСЬ !
олег написал 22.06.2007 00:59
С будущего года Вашим детям начнут читать Сексологию!
и!!!все будет О"кей !
(в плане- потрахаться).
Не будем хлебать щи лаптем
TEZEY написал 22.06.2007 00:55
И зря так называемые русские патриоты пугают нас "безбожным атеизмом". Они пугают, а нам не страшно, так же как не было страшно миллионам свободных граждан СССР, получивших доступ к научным знаниям в тысячах школ, рабфаках, институтах и университетах, освободившихся от библейских мифов и догм и открывших для себя беспредельные возможности человеческого разума. И не злодеи-большевики разрушали 20 лет русские национальные святыни, как считают "русские патриоты", подразумевая под ними, конечно, церкви (можно подумать, что у русских кроме церквей больше никаких святынь не было). Не большевики разрушали церкви, а народ, отвернувшийся от попов, которые были не с народом. "Почему дырявят древний собор? Потому что сто лет здесь ожиревший поп, икая, брал взятки и торговал водкой. Почему гадят в любезных сердцу барских усадьбах? Потому что там насиловали и пороли девок, не у того барина, так у соседа. Почему валят столетние парки? Потому что сто лет под их развесистами липами и кленами господа показывали свою власть: тыкали в нос нищему – мощной, а дураку – образованностью" (Александр Блок). Там где была власть, где были большевики, понимавшие, что дело не в храмах, а в головах, храмы никто не разрушал, а защищал от толпы. О чем свидетельствуют храмы Кремля, Москвы, Ленинграда и тысячи других. А ведь по логике "патриотов" в первую очередь должны были быть уничтожены храмы в столицах и крупных городах, ведь там в основном обреталась "власти безбожные". Сейчас самый момент ткнуть носом в храм Христа-Спасителя. Что сказать на это? Да, действительно, можно было бы его и не трогать, чтобы не давать повод для антисоветских истерик в будущем. Но тысячи храмов в самых благочестивых странах за столетия сносились, перестраивались, меняли свое предназначение по разным причинам, в том числе по причинам градостроительным. Собор святого Петра в Риме тоже построен на месте ранее стоявшего храма. В этом случае храм Христа-Спасителя не исключение. На его месте предполагалось построить новый храм - грандиозный Дворец Советов, но война помешала. А разве сейчас мы не являемся свидетелями уничтожения и перестройки исторических мест и зданий. Одна Манежная площадь чего стоит с церетелиевскими зверюшками. А снос Лужковым гостиницы Москва - а ведь это архитектурный памятник эпохи.
И зря так называемые русские патриоты пытаются изобразить себя выразителями
интересов русского народа, прикрываясь православием и используя антисоветские и антикоммунистические настроения части оболваненного народа. Если бы не оболваненный народ, было бы по-другому, и мы не сидели бы в дерьме столько лет.
А вот нас записывать в ряды сторонников и соратников Швыдких, Познеров и прочих разных Сванидзе, потому что мы против попов в школе, не надо! Логика железная - если не поклоняетесь мифам (богу), значит ненавидите Россию. Но, как то странно получается, коммунисты-атеисты дважды спасали Россию, возродив ее в образе Советского Союза и отстояв ее в Великой Отечественной войне. Не стало коммунистов-атеистов и Великая Россия ужалась и превратилась в РФ, похоже, что как только все воцерковимся, РФ превратится в Московию в границах Московского княжества 15 века.
Если они Швыдкие, Познеры и прочие разные Сванидзе пользуются ложками, то мы щи лаптем хлебать не будем, чтобы понравиться "русским патриотам".
Исправим ошибки миротворчеством, возрождением и обьединением
Сергей написал 22.06.2007 00:49
Как коммунист и атеист, со всей отвественностью заявляю, что все мы совершили ужасные преступления, убив и расстреляв тысячи монахов и священников, уничтожив религии физически и морально натравив их друг на друга.
Сегодня от религии и нравственности остались только позолоченые бутофории и свадебные - равины, имамы и архиреи.
Нам остается, или ответить за это своей кровью и страданиями, или исправить свои ошибки возродив и примирив все религии, так-же искусственно как мы их искусственно ссорили и уничтожали.
Да народ обижен за грабительские приватизации на своих бывших комсоргов и парторгов - олигархов, но если олигархи исправят эти наши и свои ошибки и преступления - организовав и профинансировав миротворческое обьединение всех религий и народов, то народ и страна им все простят и полностью реабилитируют.
Ошибки делают для того, что-бы их исправлять, а глупо упорствовать в своем атеистическом мракобесии и заблуждении, это просто безумно и преступно.
А был ли
Б-В написал 22.06.2007 00:48
Великий потоп в мировой истории? Может пора повторить для промывки мозгов...
Не будем хлебать щи лаптем
TEZEY написал 22.06.2007 00:48
В союзниках у клерикалов и главный радетель православного воспитания новый русский барин Никита Михалков, потомок Гедиминовичей, Сурикова и Кончаловского, истинный христианин, монархист и демократ, весьма комфортно себя чувствующий в современной России, несмотря на потоки насилия, разврата и пошлости. Так вот, по мнению Михалкова, изучение православия в школе - это прежде всего иммунитет от потока насилия, разврата и пошлости. Так, может быть, в первую очередь надо прекратить этот поток? Но для этого нужно изменить нынешний строй, а вот это наших новых бар Михалковых не устраивает. Михалковы с клерикалами решают двуединую задачу - представляют себя в глазах обывателя радетелями за нравственность молодого поколения, за возвращение к русской культуре и истории и проталкивают церковь в школу в интересах властей для одурманивания детей.
Bсегда считалось, чтобы избавиться от заразы ее необходимо ликвидировать, а для этого бациллы уничтожить и бациллоносителей изолировать. То есть бороться - вырвать власть и останкинскую иглу из рук разрушителей России и растлителей подрастающего поколения и прививать иммунитет от насилия, разврата и пошлости высоким искусством и умной пропагандистской и воспитательной работой во всех сферах общественной жизни. Но вместо призыва к борьбе за освобождений от власти капитала и криминала - призыв к поповизации школы.
Так называемых русских патриотов существующий общественно-экономический строй устраивает, но смущает одно "но" - засилье во властных структурах и в бизнесе инородцев. Вот и уповают они на православие и на русский капитал. Короче, назад в позапрошлое - САМОДЕРЖАВИЕ, ПРАВОСЛАВИЕ И НАРОДНОСТЬ в понимании Михалковых и прочих "патриотов".
Но зря так называемые русские патриоты связывают русский народ только с религиозными догмами. Русский народ по традиции ходил в церковь, но фанатиком религиозным никогда не был. Не большевики отвергли церковь. Русский народ отверг в попов в 1917 году, получив первые уроки безбожия расстрелом 9-го января 1905 года, столыпинскими галстуками и карательными экспедициями 1905-07гг., ленским расстрелом 1913 года. Для него, в отличии от рефлексирующих интеллигентов, ищущих бога после каждого политического катаклизма, в одном ненавистном ряду были царь, помещик, фабрикант, лавочник, кулак-мироед и поп.
Клочья тьмы на острие времени
TEZEY написал 22.06.2007 00:15
А как вам такой образчик описания из учебника "Основ православной культуры"? Вопрос, конечно, риторический, но не кажется ли поборникам ТАКИХ "Основ православной культуры", что в нашем многонациональном государстве, декларирующим равноправие всех народов его населяющих, такое описание, мягко говоря, НЕКОРРЕКТНО и примитивно, и вызывет негативную реакцию у учеников по отношению к другим ученикам. Это же школа и дети, которые могут быть очень жестокими. И мы живем пока еще не в Российской империи с ее политикой государственного антисемитизма и неоднозначного отношения к евреям. И хотя лица "демократической национальности" обвиняют Советский Союз в государственном антисемитизме, можно ли было представить, чтобы такие тексты звучали в советской школе? Конечно, "патриотам" очень бы хотелось вернуться в патриархально-лапотное прошлое, где можно было не задумываться о политкорректности, тем более по отношению к евреям.
"Распятие Господа Иисуса Христа (Мф.27:1-54; Лк.23:1-49; Ин.18:12-40, 19:1-37)
Иудеи привели Господа к римскому правителю Понтию Пилату, требуя смертной казни Христа. Пилат, не находя в нем никакой вины, приказал воинам Его бичевать, надеясь, что иудеи будут удовлетворены. Издеваясь над Христом, воины надели на Него терновый венок, били и насмехались над ним, а потом бичевали.
Но иудеи не унимались и продолжали настаивать на казни Христа. Они подговорили народ, чтобы он требовал распятия Христа. И те же люди, которые несколько дней тому назад кричали Христу: "Осанна", — теперь вопили: "Распни Его!". ПРИЧИНОЙ БЫЛО ТО, ЧТО ЭТОТ НАРОД ДУМАЛ О ЗЕМНОМ: О СВОЕЙ НЕЗАВИСИМОСТИ, ВЛАСТИ НАД ДРУГИМИ НАРОДАМИ И О ЗЕМНОМ БЛАГОПОЛУЧИИ, ПОЭТОМУ ИДЕЯ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ СПАСЕНИЕ ОТ ГРЕХОВ, СТРАСТЕЙ И ЗЛА БЫЛА НЕПОНЯТНА ЕМУ, СЛОВА «ЦАРЬ» И «ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ» ИУДЕИ ПОНИМАЛИ И ПРИНИМАЛИ В СМЫСЛЕ ЗЕМНОГО ЦАРСТВОВАНИЯ И ГОСПОДСТВА ИЗБРАННОГО БОГОМ НАРОДА.
Как известно, корысть и эгоизм любую идею превращают во зло, ослепляют
людей, лишают их жизнь духовного смысла, а деятельность их наполняют ложью, ненавистью, алчностью и преступлениями.
По требованию иудеев Пилат приговорил Спасителя к смертной казни на кресте (несмотря даже на то, что жена Пилата просила его не причинять Ему никакого зла)".
Я думаю, комментарии излишни. Мало того, что ничего подобного нет ни у Матфея, ни у Марка, ни у Луки, ни у Иоанна, нет даже у столь любимого антисоветчиками Михаила Булгакова, но народу иудейскому вменяется еще в вину и то, что он думал о ЗЕМНОМ: О СВОЕЙ НЕЗАВИСИМОСТИ И О ЗЕМНОМ БЛАГОПОЛУЧИИ. А это предосудительно!?
Из "безбожного атеизма" русский народ усиленно загоняют в поповское стойло, чтобы не думал о земном: о своей независимости и о земном благополучии.
А начет попива А.С.Пушкин говорил:
wolodja написал 22.06.2007 00:11
Жил был поп - толоконный лоб... и без всяких советских времен... а в протолкомах свинских худряков така и гаравится " было время правила вера", а сиводинна власть золота (бабла)... т.исть церковь вуже ва конце 19 века никаму нафиг була не нужна... а расцвет церковногомаркобесия, каротый сегдня мы надбюдаем - ето обычная операция психо-информационной войны против нашего народа... и режим ее возглавляет...
А вы пасматрите кака вазрослые люди папам ручки цалують...
wolodja написал 22.06.2007 00:06
т кака папы сваигрязные рученки людям под нос сують... иля нае видяли... ну така пасматрите... на енто таинство раболепия...
Клочья тьмы на острие времени
TEZEY написал 22.06.2007 00:03
Чему же, кроме Ветхого и Нового Заветов, собираются учить детей культурологи в рясах? Один фрагмент из главы "Православие и государство" учебника "Основы православной культуры", рекомендованного для преподавания в школах:
"После Октябрьской революции, 23 января 1918 года, новое советское правительство приняло Декрет "Об отделении Церкви от государства и школы от Церкви". Был провозглашен принцип "свободы совести и религиозных убеждений", который на деле превратился в настоящий террор против Православной Церкви, священнослужителей и прихожан. Государство и общество были объявлены атеистическими (атеизм — отрицание Бога), а вместо обеспечения прав граждан на свободу совести и религиозных убеждений проводилась политика борьбы с религией. Храмы закрывали и разрушали, священников арестовывали, подвергали истязаниям, убивали. В монастырях устраивали концентрационные лагеря. В 1930 году в Москве был запрещен колокольный звон. Такие страшные, жестокие и безнравственные страницы нашей истории были вызваны новой атеистической идеологией, совершенно чуждой традиционной русской культуре, формировавшейся веками на православных идеалах любви, добра и смирения".
И ни слова о взаимоотношениях Московской Церкви и Константинопольского патриархата, ни слова о разрыве Московской Церкви с Константинопольским Патриархом, ни слова о том, когда и как Московская Церковь стала национальной, со своим независимым от греков главою – Патриархом, со своими святыми, со своим культом... , ни слова о Реформах Никона, о расколе Церкви и его последствиях, ни слова о ликвидации патриаршества Петром и создании Синода, превратившегося в министерство по управлению Церковью. И по таким учебникам нам предлагается постигать свою историю в полном объеме, которого мы были, оказывается, лишены, по мнению православных культуртрегеров, во времена "безбожного атеизма"? Из всех очень не простых взаимоотношений Церкви и государства на протяжении многих сотен лет авторы посчитали нужным выделить только советский период, злонамеренно преувеличив гонения на церковь и распространив их на весь советский период, хотя эти гонения имели место только в 20-х годах из-за контрреволюционной позиции и контрреволюционной деятельности многих представителей церковного клира, которые и понесли заслуженную кару. Но об этом ни слова, как ни слова о восстановлении патриаршества в 1917 году уже при Советской власти, ни слова о Церковном соборе 1943 года и избрании Патриархом Сергия впервые после 1925 года, об изменении взаимоотношений государства с РПЦ.
Какая благостная картина в отношениях Православия и государства до Советской власти - "страшных, жестоких и безнравственных страниц нашей истории". Нас такая история устраивает? Она устраивает "русских патриотов", судя по рвению ими демонстрируемому. МЕНЯ НЕТ.
Кстати, я родился и вырос в Лефортове рядом с церквью Петра и Павла, которая не была ни закрыта, ни разрушена и колокольный звон сопровождал меня все мое послевоенное детство и юность.
Есть такое понятие "растление малолетних"... так вота енто о религии...
wolodja написал 22.06.2007 00:01
любая религивозная вера пастоена на лжи, запугивании итерроре... и енто усе занають, но малачать... вапрос веры енто ва первых старках вапрос о лжи... ватеист не будеть ванушать другим таго чаво он не знает, ежели вон чаловека честный, а вота верущий будеть... используя неокрепишие детские души, вони растлевають их поливая лживым ялеем и зюганоидные коммуняки васледа за ними.... са свечками ва храмах (гаде папцы ва золоченных вадеждах - неперусь вусякая) русским лапашу на вуши вешаеть... ва то время когда их землю их детей и их жен неперусь вуничтожаеть...
Достала мразь поповская?
Sergo написал 21.06.2007 22:11
Теперь по другому смотрятся и "сбрасывание колоколов" большевиками (мало сбрасывали!), и храмы приспособленные под клубы и избы-читальни (все надо было), и расстрелы попов-вдохновителей борьбы против советской власти (мало расстреливали!) и бассейн вместо храма христа-спасителя (польза людям была). Советскую власть погубила чрезмерная гуманность и терпимость...
Остановите ненормальных мужчин в платьях!
Мать написал 21.06.2007 21:14
Сколько можно плодить извращений? Хватит!!!
Я не знаю, как уберечь дитятко от всеобщего одебиления, которое прпагандируют властные взрослые, в т. ч. учителя в школах! И та, что пишет замечания в дневник ребенку с кучей всевозможных ошибок, лепечет о православии, и та, что заставляет детей на ритмике танцевать в полуголом виде (для кого шоу, спрашивается?) трясет крестиком, и та, что ведет детей не в дешевый спортивный бассейн, а в купальню при гостинице (по совместительству бордель), где на детей будут пялиться извращенцы,-тоже "верующая". Достали все эти черти со свечками!
Мне невозможно в разговорах с дочерью оправдать поведение этих взрослых иначе как их глупостью. Но, простите, кого готовят эти "учителя"? Трудно бороться с этакой круглосуточной мельницей абсурда.
TEZEY и ValeryB...
Ленинградец написал 21.06.2007 21:12
+1
Не место в школе культурологам в рясах
TEZEY написал 21.06.2007 21:11
И еще я должен заметить: странно, что русские патриоты, возмущаясь дальнейшим разрушением державы и болея за одурманенных и обворованных ее граждан, не замечают, что все это произошло и происходит при попустительстве и благословении церкви,ревностно поддерживающей современный режим. Главный поп страны гражданин Редигер в унисон с гражданином Путиным не устают повторять о, наконец-то, наступившем возрождении духовности и нравственности после стольких лет бездуховности и безнравственности. Странные понятия у этих граждан о духовности и нравственности. Похоже, что рост духовности и нравственности прямо пропорционален росту детской бездомности, наркомании, проституции, бандитизма и коррупции.
Так чему же могут научить наших детей те, кто прямо или косвенно способствовал разрушению государства и ограблению народа? С чего бы так воспылала любовью к церкви власть, не верящая ни в бога, ни в черта, а поклоняющаяся только золотому тельцу да своим заокеанским хозяевам. Наивные патриоты до сих пор не поняли кому служит церковь и вместо того, чтобы бороться за очищение церкви от прислужников режима, добиваются допуска в школы пособников антинародного режима в рясах. Так чему же они будут учить наших детей? Что вся власть от бога и надо со смирением принимать ее? Вот главная цель режима, создающего клерикально-криминально-полицейское государство. Уже только за предательство церковью нашей Родины России (Советского Союза), поддержку ею антигосударственных космополитических сил и разрушителей страны, предательство русских и своей паствы в республиках Союза и поддержку сепаратистов, ни в коем случае нельзя допускать попов в школу для обработки детей в духе смирения, покорности и служению режиму национальной измены. Допустить попов в школу сейчас - это все равно, что допустить во время войны в советские школы геббельсовских пропагандистов или в годы холодной войны американских проповедников. Честно ответим сами себе - кому служит церковь в России? Режиму. Мы в оппозиции к режиму или поддерживаем его? Кем будут наши дети - будущие смиренные слуги режима или борцы?
Не место в школе культурологам в рясах
TEZEY написал 21.06.2007 21:07
Поповщина - символ ельцинско-путинской эпохи. Поповщина и мракобесие. Церковь отделена от государства и не имеет права лезть в мирские дела. Место церкви в церкви, а не в школе, не в армии, не в государственной жизни. Разрушив государство, режим национальной измены вместе с так называемыми патриотами усиленно пытается уничтожить социалистическую идеологию и заменить ее поповщиной и религиозным мракобесием, потому что ничего другого у него за душой нет. Поповщина настойчиво внедряется во все сферы жизни. Как говорил герой одного фильма: Включишь телевизор, а там одни евреи. Я бы добавил: И попы. Попкомы вместо парткомов.
Мы учились в советской школе и постигали мы РУССКУЮ КУЛЬТУРУ не по библейским мифам с помощью попов, а по великой русской литературе, по советской литературе на уроках русского языка и литературы, на уроках истории, в литературных и художественных кружках, в музеях и театрах. Нам не нужны были попы в школе, как не нужны они и сейчас в школе.
И должен заметить, что чтобы знать и любить историю наших предков совсем не обязательно изучать историю иудеев, Ветхий и Новый заветы. Историю наших предков надо изучать на уроках русской истории, а не иудейской, по книгам русских писателей, по картинам русских художников. Корни наши не в Иудее, а на великой русской равнине. Чтобы знать СВОЮ ИСТОРИЮ совсем необязательно с помощью попов изучать древнеиудейские религиозные мифы в школе. Я говорю о СВОЕЙ ИСТОРИИ, а не об овладении всем культурным богатством, которое создало человечество. Культурным и духовным богатством надо овладевать. С этим никто не спорит, также как надо знать и мифы древней Греции, римскую мифологию, историю мировых религий, историю народов мира, в том числе и евреев. Но надо разделять древнеиудейские мифы и историю еврейского народа, также как не смешивать древнеиудейские мифы и историю русского народа. Не будем смешивать РУССКУЮ ИСТОРИЮ и древнеиудейские мифы, не будем смешивать школу и Церковь. Не место попам в школе с Законом Божьим. Место Церкви в церкви.
Re: Троянский конь в поповской рясе
Sergo написал 21.06.2007 20:55
Согласен полностью. В разрушении нашей советской цивилизации неувядаемым позором покрыла себя русиянская "интеллигенция". Невежественная, завистливая, вечно комплексующая мразь. Не знавшая труда, лишений, испытаний, занимавшаяся самокопанием и самолюбованием. Все эти балаганные "мыслители" и "пророки", "славянофилы" и "деревенщики", "западники" и "православные" причинили вреда своему народу больше чем все дивизии вермахта. Приходит запоздалое понимание справедливости ленинской мысли об интеллигенции как "г..не нации". Только он ее еще очень мягко охарактеризовал. После большевиков, вся эта прорва бездельников в мировоззренческом плане не родила НИ ОДНОЙ МЫСЛИ! Народ кормил, одевал и ублажал всю эту гунявую сволочь, а она ничего кроме ущербных сахаровых, солженицыных, собчаков, горбачевых да яковлевых миру не явила. Отсюда и мракобесие, и варварство, и полный распад общечства..
Не место в школе культурологам в рясах
TEZEY написал 21.06.2007 20:52
И не о культуре русского народа беспокоятся "православные патриоты", тоскуя по патриархально-лапотной России. Какая особая православная культура была у полуграмотного и неграмотного народа царской России?
"Грамотных в империи - 21,1% населения... Их всего более в губерниях... Санкт-Петербургской - 55%... Московской - 40,2%... Ярославской 36,2%. Наимение грамотны в Европейской России губернии Пензенская (14,7) и Псковская (14,6)... Среди женщин повсюду (искл.Финляндии) грамотность слабее развита; так, среди мужчин грамотных 29,3%, среди женщин -13,1%. Городское население грамотнее сельского - 45,3% (в Финляндии - 80,9)"(Брокгауз и Эфрон. Малый энциклопедический словарь).
Какие Основы православной культуры и истории религии и где изучали миллионы русских Ванек Жуковых?
"Детей не учили молиться, ничего не говорили им о Боге, не внушали никаких правил и только запрещали в пост есть скоромное" (А.П.Чехов.Мужики.1897 г.).
А нам заливают о печальном факте оскудения исторического и культурного кругозора русского народа в Советской России.
Беспокоятся «православные патриоты» о допуске попов в школу. Закон Божий им нужен, а не основы православной культуры, под прикрытием которой и предполагается запустить попов в нашу многонациональную школу, чтобы посеять в школе национальную и религиозную рознь и, как следствие, разделить население, разделить общество, разделить школу, разделить людей на религиозные и национальные общины, загнав их в подобие гетто - духовные и национальные.
Ретивые поборники внедрения религиозного воспитания в школе, не задумываясь о последствиях этого шага для многонациональной России, а может быть и сознательно, ведут дело к тому, чтобы раздробить, разделить народ России с юных лет не только по национальному, но и по религиозному принципу.
Представьте себе обычный московский класс, где учатся дети разных национальностей, которые еще не делят себя на русских, татар, евреев, грузин и т.д. - они просто московские дети-одноклассники. И вот в школу приходит поп, чтобы преподавать основы православной культуры. Кому он их будет преподавать? Естественно возникнет вопрос о преподавании основ иудейской культуры, мусульманской культуры, буддистской культуры... Вместо единого классного коллектива группки детей, разделенных по национальному и религиозному принципу. А дальше, естественно, противопоставление религиозных догм и связанные в связи с этим конфликты среди детей. И вместо нравственного воспитания - национальное разделение.
Хотите повысить исторический и культурный кругозор населения Российской державы, изучайте с детьми великую русскую и советскую литературу, изучайте историю не по учебникам Сороса. Хотите научить детей высокой нравственности и морали - изучайте с детьми Моральный кодекс строителя коммунизма, который не противоречит библейским заповедям, но свободен от религиозного дурмана. Когда ребенок вырастит, он сам сделает осознанно свой религиозный выбор, если захочет.
Re: Re: Дмитрию Астраханцу
ValeryB написал 21.06.2007 20:45
Если посмотреть внимательнее, то я не писал, что "религия - опиум для народа". Но не потому, что с этим не согласен, а просто думаю, что эти слова ничего не доказывают и воспринимаются многими, как лозунг, красивая фраза, вызывая чувство протеста, не подразумевающее диалога. Не хотелось бы устраивать перебранку крылатыми словами, за которыми будет потерян смысл обсуждаемого. Например, вы пишете: "Это высказывание жида-христоненавистника Ульянова-Бланка объясняет многое в кровавой истории России 20 века". Ничего не скажешь - красиво! А мысль какая-нибудь есть? Есть. Во-первых, Ленин - по вашему, жид, т.е. еврей. Разве это полная правда? Формально правда только на "одну восьмую" часть. А "семь восьмых", простите, ложь. Во-вторых, Ленин - по-вашему, христоненавистник, т.е. человек, который ненавидел Христа. Ленин вообще считал, что никакого Христа нет и впомине. Эначит он его не мог ненавидеть - ненавидеть некого. Еще одна, простите, ложь. Вы связали это выражение Ленина "о религии и опиуме" с кровавой историей России 20 века. Заметьте, всей историей, в том числе и со страшными жервами в войне с Германией. При всей моей фонтазии, я не могу найти этой связи. Правда, логика многих настолько изощренна, что они могут связать все, что угодно. Было бы желание. Только при этом вопросы обычно запутываются, так как можно придумать с таким же успехом и обратные "доказательства". Как вы нашли такую связь? Где она?
Нельзя не заметить, что Ленин был человеком, который очень точно определял суть явления и очень точно выражал свои мысли. Иначе он не смог бы достичь в столь сложной политической обстановке того времени своих целей. Что касается данного выражения, то сказано о религии "не в бровь а в глаз", точнее не скажешь. Что имеется в виду? Уход верующих людей от реальности. Духовное пребывание их в религиозном мире, который им просто придумали наши относительно малограмотные предки. Получение от этого некоторой надежды и удовлетворения малыми усилиями. Разве это не наркотик?
Привет, Коток!
Таша написал 21.06.2007 20:36
Загляни в комменты к мироточивой фотке.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss