Кто владеет информацией,
владеет миром

Шут гороховый, поклоняющийся Гамбургеру

Опубликовано 02.07.2010 автором в разделе комментариев 726

Шут гороховый, поклоняющийся Гамбургеру

Все-таки вы, ДАМ - шут гороховый. Это же надо додуматься - попереться в «Макдональдс» с Обамой!

Этот болванчик не понимает, что «Мак» - символ американской экспансии, «оккупационной» эрзац-культуры во всех смыслах? Символ умственной зависимости от американского эрзаца? Что жрать гамбургер со счастиливым видом на фоне бутылки «Кока-колы» первое лицо России не имеет права? Что ты тем самым оскорбляешь русскую цивилизацию и показываешь Америке: «Я - ваша штамповка, я умиляюсь вашей «цивилизацией», я - носитель вашей матрицы в «этой стране»? Что ты поклоняешься их идолам и показываешь свой вассалитет, свою предсказуемость и подконтрольность? Что ты, пойдя в «Мак», сделал то же, что и сын Хрущева, счастливо танцевавший с американским флажком и певший «Янки-дудль» после получения амерогражданства?

Еще бы жвачку за Обамой дожевал.

Ну ладно, представить себе Сталина, идущего в «Мак», невозможно. Да что Сталина - даже добрый барин Леня Брежнев на фоне ДАМа выглядит как государь и патриот. Уж Леонид Ильич презрительно ухмыльнуся бы и затащил американца обедать не в фаст-фуд-забегаловку, а в русский ресторан - с ухой, икрой и расстегаями. Ибо честь русской державы блюсти надо.

А Медведев - это убогая прозападная штамповка. Он из тех, кто кончал в 80-е при виде заграничных тряпок и жвачки, впиваясь в экраны видео. Как африканский царек хватал стеклянные бусы - этот хватает мобильный «я-фон». Ты понимаешь, что это - символ Пятого уклада, где РФ уже ничего не светит? Что нужно идти в Шестой и Седьмой уклады, которые американцы хотят монополизировать? Что твои пять приоритетов и Сколково с ними - это проигрышное повторение задов? Что ты, глядя в рот американским консультантам и приглашая их командовать инновациями у нас, тем самым загоняешь страну в окончательный тупик? Что амеры саботируют русский прорыв в будущее, сбив РФ на повторение давно пройденного Западом? Что ты ходишь по компьютерно-информационным корпорациям, которые уже - вчерашний день, пропущенная Эрэфией волна? Что сам умострой деятелей Пятого техноуклада противоречит логике Шестого? Что ты, радуясь подаренному мобилозвоннику, сам не замечаешь того, какие чудеса (и не снившиеся амерам!) делают, не имея ни копейки от вашего разбойного государства, русские гении? Ты на мой блог почаще заходи - сам увидишь. (К примеру, http://m-kalashnikov.livejournal.com/515101.html).  «Нейромир-ТВ» посмотри. Может, хоть чего-то смутно начнешь понимать. Да где тебе! Не по сеньке шапка.

 И вот еще деталь. Встречаясь со Шварценеггером, не придумал ничего лучшего, как умилиться «шварценатором» Калифорнии и произнести фразу из старого «Терминатора» (1984)  - «Я вернусь».

Тебе конфетку Шварц за преданность западной масс-культуре не выдал?

Когда-то Шварценеггер боготворил русско-советского тяжелоатлета Юрия Власова - он на 12 лет старше голливудского качка. Власов (лицо - интеллектуала и мыслителя, тело - Геракла) был кумиром планеты, символом нарастающей мощи СССР, королем штан ги в 1959-1967 годах. Автором тьмы мировых рекордов. Юный Шварц как-то сумел пробиться к Юрию Петровичу и попросить его совета. Власов паренька приветил, поглядел на него - и сказал: мол, парень, сухожилия твои слабоваты. Штангой не занимайся, а вот культуризм (он же - бодибилдинг) - это твое. 

Так вот, Медведев, если бы в США поехал настоящий Президент, то он бы не умилялся Шварцем и не говорил банальностей. С ним в Калифорнию прибыл бы и поныне живой Юрий Власов. Он бы потрепал бы постаревшего Терминатора за щеку и сказал бы: «Молодец, парень, послушался моего совета!» И весь мир бы увидел, как Шварц тискает в объятиях советского учителя. И тем самым мы бы прославили свой народ, свою страну. Подняли бы на щит русское имя. Ты понимаешь, как ты прохлопал великолепный шанс для пропагандистского хода всемирного размаха? Ах, ну да... Пиарщики нынешней кремляди - они же такие же убогие штамповки, как и ты - масс-культурой сформированные, перед Америкой пресмыкающиеся.

ДАМ, я благодарю бога, что ты - липовый президент. Путин, конечно, тоже тот еще крендель - но хотя бы остатки понятий о престиже государства у него есть. А у тебя нет и того. Достаточно послушать тех, кто с тобой общался и знает, что в башке твоей - набор гайдароидно-чубайсоидных бредней пополам с блевотой из «Огонька» 1988-1991 годов. И что ты наворотишь, если станешь действительно президентом - мне ясно.

Но мы вас «сделаем», жалкие обыватели, забравшиеся в палаты великих правителей прежней державы. Вы не удержите власть. Пожиратели гамбургеров не бывают великими вождями. Вы слишком убоги, чтобы иметь понятие о чести страны. Да и мозги у вас - что тот гамбургер. А вызовы времени требуют вождей-интеллектуалов...

Поэтому завтра будет нашим!



Рейтинг:   3.15,  Голосов: 342
Поделиться
Всего комментариев к статье: 726
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
ip написал 03.07.2010 01:35
А если серьезно -то мне так было неудобно за российского президента.
====================================================================
не будьте эгоистом! Не думайте только о себе!
Главное, что президенту было удобно!
(без названия)
123 написал 03.07.2010 01:30
Представляю как американский президент ,посещяя с ответным визитом Россию сидит в какой -нибудь российской забегаловке и вместе с российским президентом пьет водку закусывая квашенной капустой и солеными огурцами.А его все фоткают ,фоткают и фоткают .А если серьезно -то мне так было неудобно за российского президента.Эти все макдональсы, ай-фоны и боинги с их окорочками.Россия куды ты катишься.
Максим - ты прав!
Добрый Человек написал 03.07.2010 01:21
Абсолютно согласен. Мразь медведевская позорит страну, самим своим существованием ставит бывшую великую советскую державу в один ряд с племенем тумба-юмба, хотя и их вождь вел бы себя куда с большим "державным" достоинством. Ну конечно, это народ страдающей от ДАМовского присутствия в позоре и злобе (униженные и оскорбленные), а сам медведев и вся шайка жуликов куда он входит дала явно понять хозяевам что для них значит авторитет и благосостояние америки, что во главе угла интересы запада для наших ДАМ привыше всего. Псы позорные! Максим, конечно придет наше время и если не завтра (как ты хочешь) то уж послезавтра эти падальщики получат свою порцию яда. И пусть они хоть всю страну, все населяющие ее народы объявят экстремистами, все равно от ответа им не уйти. Вместе - Мы сила!!! Дадим отпор медвепутовским мразям - спасем Россию!!!
(без названия)
Свистун С. Приплясом написал 03.07.2010 01:07
== Вам необходим ПОВОДЫРЬ? ==
Про таких, как ВЫ я думаю "Как завести друзей?" :)
(без названия)
Свистун С. Приплясом написал 03.07.2010 01:04
== А вообще СДАЛ ты интеллектуально.
Ходишь по кругу. Говорю же НЕТЫ у ТЕБЯ идей.
Судя по всему и не было. ТЫ СТАЛ НЕИНТЕРЕСЕН СВИСТУН. ==
Если я стал неинтересен - игнорируй меня, да и все. А так твои завывания в мою сторону напоминают дешевую разводку "а вот, я не считаю тебя умным, докажи мне!". А я не только "доказывать", я даже посылать тебя нахер не буду, ибо не стоишь ты даже этих моих усилий :)
Ты за счастье должен почитать пост Свитуна к тебе обращенный, конспектировать его, и задавать Свистуну уточняющие вопросы... Единственное, в чем Свистун не отказывает никому и в чем видит свою обязанность - в объяснении тому человеку, кто и на самом деле желает понять то, что говорит Свистун. Здесь да - если видно, что человек туп, но усерден именно в искреннем желании понять - я никогда не откажу ему в объяснении вплоть до полного понимания.
(без названия)
Свистун С. Приплясом написал 03.07.2010 00:56
== Калашников в одном прав - Россия страна которую можно заставить работать только кнутом. ==
Ублюдки так и думают - если у меня отнимать больше, то я и работать буду больше. А вот хер - я буду работать ровно столько, чтобы самому с голоду не подохнуть. А паразиты на моей шее - пусть думают, как меня заставить работать больше, чтобы и им хватило. А я буду думать, как работать настолько мало, чтобы они на моей шее засохли, если уж я не имею сил просто их со своей шеи счистить.
Именно такие идеи паразитов, что Россию нужно "заставлять работать" и привели к тому, что она сейчас сама кони двинет, но паразиты сдохнут вместе с ней...
Re: Re: Re: конечно
S.A. написал 03.07.2010 00:56
Тогда сравните, что осталось из материальных благ после Ленина, Сталина и как г.Путин попал в 1-ую сотню богатых людей планеты?
=======================================================================
Откуда вам это известно? Кто считал ?
Re: Re: Re: Обама, кстати, бродяга. А ты, Максим, еще глупее.
S.A. написал 03.07.2010 00:53
Россия страна которую можно заставить работать только кнутом.
===================================================================
Возможно, но, увы, не факт. Запросто может быть, что заставить работать и при этом не воровать нельзя в принципе.
Re:
xxl написал 03.07.2010 00:53
" ... . Тому, кому все равно, куда он хочет попасть - все равно куда и идти. Лишь бы идти...."
Вам необходим ПОВОДЫРЬ?
(без названия)
Свистун С. Приплясом написал 03.07.2010 00:51
== Запомните это определение Ирина Арзамасцева. Его опровергнуть невозможно. Ни теоретически, ни практикой. ==
Конечно. Если оно вырезано в мозгах резцом по дубу...
(без названия)
Свистун С. Приплясом написал 03.07.2010 00:48
== (1.1) Что Русское национальное государство - основа возраждения Русской нации? ==
Наоборот. Появление Русского государства будет свидетельством возрождения Русской нации. Так же, как появление Еврейского государства было, по сути, заявлением этой нации на права на полноценную жизнь среди других наций.
== (1.2) Что основой возраждения хозяйственной жизни Русской нации - создание НИПЕЛЬНЫХ государств, обществ, социальных сред и т.д., завязанных на Русское общество? ==
Нет. Это - не более, чем тактическое средство, которое может быть уместно в определенном стечении обстоятельств. А в другом может быть и неуместно. При всех недостатках славян, кои можно им придумать, у них не было одного - они никогда не пытались поработить те народы, с которыми приходили в культурное взаимодействие. Скорее, они пытались поднять эти народы до своего уровня, нежели построить свое счастье на опущении их. Возможно, что не всегда это было тактически, а то и стратегически правильно (и большей частью, как показала история - было неправильно). Но то, что эта черта может считаться проявлением национальной природы - совершенно несомненно. Поэтому задача будущего русского государства - не наступить на те же политические грабли в который раз, может быть - даже сдерживая свою подсознательную природу сознательным пониманием последствий ее проявления.
Мир движется к нравственному краху - смысл человеческой жизни не может состоять в желании нажраться досыта, а там трава не расти. Выиграют те очаги культуры, которые не разменяют трансцедентное на рациональное. В этом смысле дикари Амазонии более соответствуют человеческому предназначению, чем миллионеры с Уолл-стрита.
Re: Aлександр (02.07.2010 23:15)
Андрей Танью написал 03.07.2010 00:41
Как жалко, что есть люди которые, по прошествии двадцати лет так и не поняли, что мы стояли у истоков цивилизации будущего. Не "административно-командная система", - Это пропагандистский штамп, - а единый оптимальный, непротиворечивый народно-хозяйственный механизм, функционирующий и быстро развивающийся благодаря свободному труду высококвалифицированных мастеров - граждан этой страны.
Запомните это определение Ирина Арзамасцева. Его опровергнуть невозможно. Ни теоретически, ни практикой.
Re:
xxl написал 03.07.2010 00:40
" Во-вторых, не угодно ли будет применить чрезвычайные меры сначала к самому себе [убить сибя ап стену .."
Покажи личным примером.
А вообще СДАЛ ты интеллектуально.
Ходишь по кругу. Говорю же НЕТЫ у ТЕБЯ идей.
Судя по всему и не было. ТЫ СТАЛ НЕИНТЕРЕСЕН СВИСТУН.
Еще не понял.
Re: Re: Re: Обама, кстати, бродяга. А ты, Максим, еще глупее.
xxl написал 03.07.2010 00:34
" Ре: Ре: Обама, кстати, бродяга. А ты, Максим, еще глупее. - ДСН (03.07.2010 00:16) 0
А ты ХХЛ вообще тупое чмо. Технологии продаются и покупаются. Мало того технологии иногда передаются. Только доступ к ним имеют умные и честные ..."
А вот еще один МАЛЬЧИК БЕЗ ШТАНОВ выскочил.
"Умные и честные" продают в РФ ХЛОРИРОВАННЫЕ НОЖКИ буша и всю такую дрянь.
КТО ОПРЕДЕЛЯЕТ КТО УМНЫЙ и ЧЕСТНЫЙ - есть ТАКАЯ КОМИССИЯ?
Еще один ДОЛБОЕБ. Сколько их собралосъ. Умора.
(без названия)
Свистун С. Приплясом написал 03.07.2010 00:34
== В конце КАКАЯ РАЗНИЦА, КТО это высказал. Важно, что идея есть. ==
Разумеется. Тому, кому все равно, куда он хочет попасть - все равно куда и идти. Лишь бы идти.
Re:
xxl написал 03.07.2010 00:28
" ... Если проанализировать его писания про опричнину, то схема там та же самая - там старательно обходится вопрос, кому эта опричинина могла бы пригодиться в качестве инструмента и для достижения каких целей. ..."
Высказанные идеи ОБРЕТАЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ, независимо от тех, кто их
высказал. В конце КАКАЯ РАЗНИЦА, КТО это высказал. Важно, что идея есть. И те кто их
высказывает, открывает и т.д. не несут отвественности за их применение.
Без ИДЕЙ нет РАЗВИТИЯ - старая но нестареющая истина.
Некоторым очень ОЧЕНЬ ТРУДНО ПОНЯТЬ эту простую вещь в силу СОБСТВЕННОЙ ИМПОТЕНЦИИ.
Свистун
Кисмет написал 03.07.2010 00:28

(1) Правильно ли я понимаю, что.
(1.1) Что Русское национальное государство - основа возраждения Русской нации?
(1.2) Что основой возраждения хозяйственной жизни Русской нации - создание НИПЕЛЬНЫХ государств, обществ, социальных сред и т.д., завязанных на Русское общество?
(без названия)
Свистун С. Приплясом написал 03.07.2010 00:28
== Страна находится в ЖОПЕ, и для выхода из нее ОБЬЕКТИВНО БУДУТ НЕОБХОДИМЫ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ МЕТОДЫ. ==
Во-первых, не "в жопе", а в "анусе" - фи, поручик!
Во-вторых, не угодно ли будет применить чрезвычайные меры сначала к самому себе [убить сибя ап стену] - перестройку надо начинать с себя?
CA ----Игорю.
Серж Нацист написал 03.07.2010 00:26
Николя Саркози родился во франции.И является французом по рождению.Его Отец-Пал Саркози-венгр убежал из венгрии от коммунистов.А бывший премьер министр Франции-Пьер Береговуа\Береговой\. Его привезли во Францию маленьким ребенком из России.
Re: Re: Обама, кстати, бродяга. А ты, Максим, еще глупее.
ДСН написал 03.07.2010 00:16
А ты ХХЛ вообще тупое чмо. Технологии продаются и покупаются. Мало того технологии иногда передаются. Только доступ к ним имеют умные и честные а не те кто живет по принципу "Не наебешь, не проживешь".. Калашников в одном прав - Россия страна которую можно заставить работать только кнутом. Страхом и палкой. России не нужны пряники, она ими пользоваться не умеет, в лучшем случае спиздит и пропьет. А кнут универсальный способ управления Россией. Желательно чтоб еще этот кнут был в руках иностранца, немца или грузина.
[В начало] << | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss