Кто владеет информацией,
владеет миром

Лекарство от тирании глупости

Опубликовано 30.06.2010 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 182

Лекарство от тирании глупости

Завершая подборку статей о жертвах латинского образования, повторю, тирания глупости - это ситуация, когда избиратель в плане анализа жизни настолько глуп, что не способен придти к решению, полезному для себя. В этих условиях глупеет и власть, которой нет необходимости служить избирателю, следовательно, нет и требований к уму членов власти.

Получается, что человечество резко глупеет, но как тогда понять стремительный прогресс техники и технологии? Противоречия нет, поскольку этот прогресс движется за счет узкой специализации профессиональной деятельности, а мы говорим о тирании глупости - о падающей способности людей осмысленно реагировать на изменения даже не жизни, а всего лишь общественной жизни. Речь идет об общекультурном уровне человечества - о способности человека пользоваться не знаниями своей узкой специальности, а всеми накопленными знаниями человечества  хотя бы в их принципиальном виде.

Интересно, что специалисты по определению коэффициента интеллекта, проанализировав результаты тестов по 20 странам, утверждают, что от поколения к поколению человечество «умнеет», то есть, успешнее разгадывает вопросы тестов по определению коэффициента интеллекта. Подобное поумнение, кстати, заложено в природе человека, однако вопросы этих тестов имеют искусственный характер и никакой коэффициент интеллекта в реальной жизни тебе не поможет, если ты не понимаешь законов природы, не понимаешь элементарных социальных законов.

Да, высокий коэффициент интеллекта дает возможность легче понять эти законы, но ведь при латинском образовании это не требуется. От обучаемого требуют заучить некие слова и формулы и воспроизвести их на экзамене. И только. Мало того, что обучаемый не понимает смысла того, что заучил, но он и немедленно забудет то, что блестяще оттараторил на экзамене, поскольку исследованиями установлено: человек помнит 90% из того, что он делал, до 50% из того, что видел, и всего лишь около 10% из того, что слышал.

Тогда, возможно, нужно перейти на англо-саксонское образование? Ведь Лебон со ссылкой на Тэна чуть ли не 150 лет назад убеждали, повторю: «У этих последних нет такого множества специальных школ, как у нас; у них обучают не книги, а сами предметы. Инженер обучается там прямо в мастерской, а не в школе, и это дает возможность каждому приобрести познания, отвечающие его умственным способностям, остаться простым рабочим или сделаться мастером, если он не в состоянии идти дальше, или же стать инженером, если это дозволяют его способности».

Основатель автомобильной промышленности Форд эту проблему видел, а посему на его заводы можно было поступить только на конвейер, какое бы образование ты ни имел. Но при этом тебя самого на заводе изучали: если ты смышлен, быстро осваиваешь любую операцию, трудолюбив и авторитетен в кругу остальных рабочих, то из тебя делали десятника, мастера, а затем учили на менеджера. А если тебе нравится техника, если ты стремишься ее усовершенствовать, то тебя снимали с конвейера и направляли в инструментальное производство, и ты здесь же, у Форда, становился инженером. В результате Форд комплектовал штат своих заводов не начетчиками, знающими умные слова, но не знающими, что за этими словами кроется, а людьми, прекрасно понимающими дело как с технической, так и с организационной стороны. И компания Форда устойчиво работала даже в период депрессии, и даже при злобном противодействии еврейской банковско-голливудской мафии.

О «чистокровных специалистах», окончивших всякие там гарварды и кембриджи, Генри Форд писал: «Я никогда не беру на службы чистокровного специалиста. Если бы я хотел убить своих конкурентов нечестными средствами, я бы предоставил им полчища специалистов. Получив массу хороших советов, мои конкуренты не могли бы приступить к работе».

Ради полноты исследования следует упомянуть, что англо-саксонский способ подготовки кадров можно назвать «прусским», если исходить из того, как немецкая армия готовила офицеров вплоть до конца Второй мировой войны. Ведь у немцев не было никаких офицерских училищ в нашем понимании. Хочешь стать офицером -  получи полное среднее образование в гимназии и вступай в армию рядовым. Если армейские офицеры убедятся, что ты хороший воин, то тебя они же начнут готовить в лейтенанты. А пока ты будешь служить солдатом, продвигаться в званиях младших офицеров до тех пор, пока армейские офицеры не убедятся, что тебе можно доверить быть заместителем командира роты - лейтенантом. А потом тебя будут учить (вернее, ты сам будешь учиться) на гауптмана, и т.д. Вспомним результат: началась война с немцами, и как-то сразу же выяснилось, что ни французское, ни английское, ни наше кадровое офицерство и генералы, получившие блестящее военное образование в офицерских училищах и славных академиях, с «необразованными» немцами справиться не могут.

Напомню, что под культурным человеком, я в данном случае имею в виду человека, способного самостоятельно пользоваться всеми теми знаниями, которое накопило человечество (разумеется, их принципами, подробности этих знаний - дело специалистов). Так вот, дефект англо-саксонского обучения в том, что оно готовит очень узкого специалиста, а не культурного человека. (Заметьте, немцы в военном деле поступали осмысленнее - они требовали от кандидата в офицеры, чтобы он уже был культурным, уже окончил гимназию). Причем, это образования готовит настолько узкого специалиста, что эта узость уже бросается в глаза.

Мне даже в СССР приходилось встречать кандидата физических наук и профессора физики, не понимающего ее основ, а недавно я столкнулся с таким анекдотом, со смехом рассказанном медсестрами, когда мне пришлось с целью операции аорто-коронарного шунтирования лежать в больнице. В этом отделении операции на сердце были поставлены на поток, если я правильно помню, то практически одновременно оперировались три-четыре пациента бригадой врачей в 9 человек. Полагаю, что специализация требовала, чтобы один хирург вскрывал грудную клетку, другой останавливал сердце, третий вскрывал на ноге вену и вырезал из нее шунты, профессор по очереди делал пациентам операции собственно на сердце и т. д. Я как-то в шутку сказал профессору, делавшему операцию мне, что для того, чтобы лечиться у хирургов, нужно иметь крепкое здоровье, на что тот, даже не улыбнувшись, совершенно серьезно ответил: «Это точно!». И, тем не менее, ведущие хирурги пациентов не сильно выбирали, то есть, оперировали и тяжелых больных, и оперировали по 15-20 человек в неделю, но за те 26 дней, что я провел в этом отделении, не было ни одного летального исхода операции, что подтверждало: специализация - это благо. Так вот, у одного молодого хирурга из этой бригады родился первенец, ребенок, видимо, приболел, хирург пришел на работу уставшим и не выспавшимся, и на утренней оперативке хирургов ему стало плохо и он потерял сознание. Хирурги дружно вскочили и чуть ли не хором закричали: «Врача! Врача!!» Потом опомнились, вспомнив, что они, в общем-то, и сами врачи.

Поэтому речь в данном случае нужно вести не о получении специалистов, а о воспитании культурного человека, следовательно, речь нужно вести о школьном образовании.

Конечно, нужно было бы пробовать спасти и взрослую часть населения, но боюсь, что это будет чрезвычайно трудно из-за ее апломба - ведь у нас каждый образованец мысль о том, что он глуп, воспримет только как оскорбление. Придется, видимо, просто ждать, пока дебилизированная часть взрослого населения вымрет с уверенностью в своей мудрости и высокой культуре.

Итак, для спасения нации нам необходимо в школе базовые знания давать обязательно образно, а при возможности и чувственно, с тем, чтобы обучаемый не просто их запомнил, а понял, и был способен применять в жизни.

Необходимо все базовые школьные предметы представить в образном виде - надо снять видеофильмы, в которых все предметы изложить в максимально образном, наглядном виде. Сценарии этих видеофильмов должны написать лучшие школьные учителя - те, кто сегодня достигает лучших показателей в действительном обучении детей. Если таких учителей уже не осталось, нужно восстановить опыт советских педагогов, которые добивались изумительных результатов. Для максимального понимания все предметы необходимо предельно упростить, убрав всю наукообразную муть последнего полувека. В итоге мы получим стандартизированные курсы школьных дисциплин на видеокассетах и дискетах. Мы застрахуем детей от учителей, тиражирующих свою неспособность мыслить. Школьный урок сведется к тому, что ученики 20-25 минут будут слушать объяснение урока с кассеты, а затем учитель будет проверять, как они поняли материал, организовывать обсуждение материала, при необходимости вновь возвращаясь к фильму и дополняя его своими пояснениями.

Таким путем мы дадим детям максимально образные знания, но нужно стремиться и к чувственным. Скажем, объясняя детям понятия мощности, работы, энергии, надо вывести класс к удобному лестничному пролету, замерить его высоту, а затем предложить каждому ученику как можно быстрее забежать наверх, замеряя время. Затем каждый ученик по этим замерам обязан рассчитать свою личную мощность, объем выполненной работы, затраты энергии и вес хлеба, которым эти затраты компенсируются.

Вот такие практикумы учителя должны разрабатывать для каждой мелочи в преподаваемых предметах - в этом их долг перед обществом. Разумеется. это не все, что школа обязана дать ученикам: остаются за кадром мораль, здоровье, остаются проблемы навыка работы руками. Я не рассматриваю эти аспекты, поскольку сегодня главное - это спасти ум детей.

Это сложно? Это неисполнимо? Это элементарно, как с технической, так и с финансовой точек зрения! Нужна только воля политического руководства страны.

И получается заколдованный круг. Глупость избирателей не дает им воздействовать на политическое руководство, а оно, по собственной глупости, и не поймет проблемы, более того, и не заинтересовано, чтобы избиратель даже в перспективе поумнел. Тирания глупость цветет пышным цветом.

На днях канал «Евроньюс» дал репортаж из Бельгии накануне выборов. В этой стране приход избирателей на выборы обязателен, тем не менее, избиратели отказываются на них идти. Один из них заявил в камеру: «Я каждое утро молюсь богу, чтобы он послал нам порядочных политиков, но бог не слушает моих молитв!».

Неужели тупик и тирания глупости установилась на века? Нет, выход есть, он не сложный, но нужно понять, в чем заключается решение вопроса. В пердыдущих статьях я подвел читателя к выводу, что мечта оглупленного образованием индивида - устроится на должность, за пребывание в которой не придется нести ответственность. Введите наказание глупцу за результаты его пребывания в этой должности, и его с этой должности как ветром сдует. Либо (если он не полный дурак) предпримет все меры, чтобы поумнеть. Вот это и есть та точка, на которую нужно всем надавить.

Тот, кто понимал меня до сих пор, понял меня и сейчас - «Закон АВН» это, одновременно, и лекарство от глупости.

 

 


Начало:

 

Работа ума и латинская система образования

Святость авторитетов

Интеллигент как жертва латинского образования




Рейтинг:   2.38,  Голосов: 94
Поделиться
Всего комментариев к статье: 182
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
олег71 написал 30.06.2010 18:09
Юрий Игнатьевич,а что на вашем сайте творится?
Re: фантомас (30.06.2010 16:30
xyz написал 30.06.2010 17:59
Глубоко ошибаетесь,ув. Фантомас:"Высшая роскошь-зто общение с себе пдобными"Зкзюпери.Диогену не с кем было поговорить-он искал днем с фонарем достойного собеседника."Не опускайтесь до уровня люмпенов" Зиновий Гердт.
Любому мудрецу беседа с глупцом и даром не нужна.
Ваша фраза "...глупость-зто среда для существования мудрости" будет верна,если слово мудрость взять в ковычки.
Именно все мошенники руководтвуются зтой "мудростью",обманывая простых людей,называя их уничижительно "лохами","гоями" и т.д.
Арзамасцевой - Haтaлья (30.06.2010 17:37)
weiss написал 30.06.2010 17:46
это у вас что-то личное.Поделитесь.Когда бабы деруться,мужикам лучше отойти.Впрочем,не хотел обидеть.С уважением,Weiss/
Мухину !!!!!!!!!!
Haтaлья написал 30.06.2010 17:44
==Вы мудрая, Ирина, очень мудрая, я с этим уже не спорю. =
Все , это полный АБЗАЦ, терпению моему пришел...... конец !!!!!!!!!!!!
Нет, видно где-то люди правы, что-то я в тебе не все рассмотрела !!!!
Не хотелось бы с ними соглашаться, но извини, сам доказываешь, А ИСТИНА, МОЙ ДРУГ, ДОРОЖЕ !!!!!!!!!!!!!
Арзамасцевой
Haтaлья написал 30.06.2010 17:37
=Олигофрения, Идиотия, Имбецильность, Дебильность, дибилизм=
Блять, Арзамасцева, как в тебе сочетаются все эти НАИЛУЧШИЕ из психических болезней!!!!????
Даже выбирать не приходится !!!!!
На сосисках , блять, живешь !!!! Это последствия !!!!!!!!!!
Ты яркий пример коммуниста-фашиста, не зря же перед войной немцев коммунисты людоедским обычаям обучали, но сначала то было, как ты помнишь, наоборот !!! Они вас научили людей жрать, а потом , вы их !!!!!
Так что тут и искать людоедов не надо !!!!!!
(без названия)
weiss написал 30.06.2010 16:38
Солидарен с автором,поддерживаю.В нашем недалеком прошлом это принцип был известен как,назлали позднеее, "системой выдвиженцов" при Сталине(не надо падать в обморок,для S.A.)Смысл гениален и прост,как все гениальное:специалист мог занять(массово)руководящии посты пройдя предварительно все низшие ступени начиная от "простого" рабочего и кончая,к примеру,наркомом тяжелого машиностроения.Система отбора была жестокой,но справедливо-эффективной.Результаты той системя очевидны:победа в ВОВ,создание атомного оружия,освоение космоса,возрождения страны после ВОВ,великие стройки....Итого:Социалистическое государство,независимое,гордое,за которое не жалко было отдать жизнь во имя будущего поколения...Эх...просрали
(без названия)
фантомас написал 30.06.2010 16:30
Искать лекарство против глупости глупо. Потому что глупость - это среда для существования мудрости.
Об автомобилях
xyz написал 30.06.2010 15:39
"Основатель автомобильной промышленности Форд эту проблему видел, а посему на его заводы можно было поступить только на конвейер, какое бы образование ты ни имел. Но при этом тебя самого на заводе изучали: если ты смышлен, быстро осваиваешь любую операцию, трудолюбив и авторитетен в кругу остальных рабочих, то из тебя делали десятника, мастера, а затем учили на менеджера. А если тебе нравится техника, если ты стремишься ее усовершенствовать, то тебя снимали с конвейера и направляли в инструментальное производство, и ты здесь же, у Форда, становился инженером. В результате Форд комплектовал штат своих заводов не начетчиками, знающими умные слова, но не знающими, что за этими словами кроется, а людьми, прекрасно понимающими дело как с технической, так и с организационной стороны. И компания Форда устойчиво работала даже в период депрессии, и даже при злобном противодействии еврейской банковско-голливудской мафии."
Вот чего у нас в России никогда не было,поэтому так и не смогли сами научиться делать авто и научимся ли.Только говорить умеем,в т.ч. про футбол..
Re: Начал за здравие
Репортер написал 30.06.2010 15:30
Михаил: "К сожалению, приходится констатировать, что Ю. Мухин начал за здравие, а кончил за упокой".
Совершенно согласен с Михаилом и вынужден повторить свой диагноз: Юрий Мухин всегда идет в верном направлении, но постоянно сбивается с пути. Он вплотную подошел к проблеме стержня, на который можно нанизывать знания и навыки, но свернул с дороги. Не диалектик.
Re: Ю. Мухин (30.06.2010 12:12)
Ирина Арзамасцева написал 30.06.2010 15:16
"ведь для вас написано, что нужно ждать, пока дебилизированная часть взрослого населения вымрет с уверенностью в своей мудрости".
Юрий Игнатьевич! Всяк другого мнит уродом, несмотря, что сам урод.
Значит, ждать вымирания населения, которое является дебилами только потому, что не понимает Ваших гениальных проектов, это не людоедство. Вы-то сами не боитесь умереть раньше последнего дебила, так и не дождавшись этого счастливого момента в своей жизни?
А может это Вы дебил со своей навязчивой идеофикс о науке управлять людьми? Западло читать Маркса, так почитайте Прудона, который имел мужество заявить, что «собственность – это кража », и что «управление человека человеком – это РАБСТВО», что государство несовместимо со свободой личности и что управление человека человеком и эксплуатация человека человеком всегда неразрывно связаны друг с другом и основаны на насилии.
Проблема Прудона заключалась в том, что он не смог найти грамотное решение озвученной проблемы.
Это решение нашел Маркс, раскрыв людоедскую суть наемного труда и требуя ее уничтожения, а вместе с этим и уничтожения всей капиталистической системы, основанной на ТАКОМ труде и на насилии одних людей над другими.
Попробуйте пройти тест на Вашу не людоедскую "мудрость". Что лучше: болезнь Паркинсона или Альцгеймера?
"Нужна только воля политического руководства страны."
kurinn написал 30.06.2010 15:02

Двигаясь, размышляя в этом направлении я прихожу к доступной идее некоторой коммуны, идеального общества, существующей не отдельно, а в виде "секты", растворяясь, но не смешиваясь с существующим обществом и государством. Почему бы единомышленникам не объединится в некоторую сетевую структуру типа государства в государстве, в которой можно обкатать и продемонстрировать преимущества и видеофильмов для учащихся, и "закона АВН", принятого пока не для всех, а для членов «коммуны», единомышленников и многих других полезных, теоретических пока, предложений типа Единой национальной дискуссионной площадки ( http://endp.livejournal.com ).
Re: Re: Мухин правильно понимает суть проблемы.- ВП (30.06.2010 13:02)
Советский написал 30.06.2010 13:23
Идет катастрофическое оглупление населения и особенно молодежи. Это еще одно преступление режима. И об этом нужно кричать не для того, чтобы режим исправил дело (он на это абсолютно не способен), а чтобы ускорить его крах. .- ВП (30.06.2010 13:02)
Ну вот и кричите об этом?
Мухин поставил вопрос об этом.И это правильно.
Чем больше народа этим озаботится,тем лучше.
Только к сожалению-само мировоззрение в стране в корне изменилось в отличие от советского периода.
Хотя не все и потеряно.Поэтому и нужно говорить об этом.
Но как связать оглупление страны и падение режима? Это не взаимосвязано.
Re: Краснову
ВП написал 30.06.2010 13:19
Испохабление учебников началось еще при СССР.
Я в школе любил геометрию, и когда в вуз готовился, просто с удовольствием проштудировал учебник. Когда в школе учился мой сын (1975 - 85), я заглядывал в его учебники. Изложение геометрии вызывало тошноту. Такой учебник мог лишь привить ненависть к интересной и наглядной науке, каковой является геометрия.
Примерно то же произошло и с учебниками по физике. Их, конечно, надо обновлять, но не в сторону же ухудшения.
Некоторые критикуют Мухина за его предложение максимально упростить и сделать наглядными школьные учебники. Но у Мухина здесь есть рациональное зерно. Скажем, учебник по генетике я бы без колебаний сократил раз в 5. Для общего образования вполне достаточно иметь представление о механизмах наследственности. Перегруженный объем предлагаемого школьникам материала, неподъемный объем, просто отбивает у них охоту к учебе. В результате они не знают и одного процента из того же учебника поь генетике. А если и знают, то на уровне запоминания.
Re: Мухин правильно понимает суть проблемы.
ВП написал 30.06.2010 13:02
Как водится, сайтовцы занялись критикой высказанных Мухиным предложений. В том числе и справедливой критикой. И я могу выдвинуть свои возражения, и они будут весомыми, учитывая мою профессию и опыт. Но я не стану этого делать, так как вижу смысл статьи Мухина не столько в конкретике, сколько в постановке вопроса.
Идет катастрофическое оглупление населения и особенно молодежи. Это еще одно преступление режима. И об этом нужно кричать не для того, чтобы режим исправил дело (он на это абсолютно не способен), а чтобы ускорить его крах. Каждый год их власти добавит стране три года тяжелого труда и лишений, когда страна опомнится и приступит к восстановлению уничтоженного режимом. Поэтому требовать сейчас правильной конкретики от Мухина ни к чему.
Re: Ю. Мухину (30.06.2010 12:17)
Михаил написал 30.06.2010 13:00
Юрий, невозможно приготовить мясное рагу без мяса.
И все ваши "умные рассуждения" о стремлении к "образным и чувственным знаниям", к "изумительным результатам" в образовании, без истинных НАСТАВНИКОВ и УЧИТЕЛЕЙ и есть - МАНИЛОВЩИНА.
Вместо попыток заболтать проблему, ее необходимо решать, и если, для качественного образования, действительно, необходимы истинные НАСТАВНИКИ и УЧИТЕЛЯ, то их не заменить стандартизированными курсами школьных дисциплин на видеокассетах и дискетах с пояснениями и дополнениями учителя к ним, как и мясо - овощами - в мясном рагу. Это вам в качестве примера об образном и чувственном мышлении.
(без названия)
Krasnov написал 30.06.2010 12:59
>Автор
>Итак, для спасения нации нам необходимо в школе базовые знания давать обязательно образно, а при возможности и чувственно, с тем, чтобы обучаемый не просто их запомнил, а понял, и был способен применять в жизни.
Why, как говорится, not. Редкая для Мухина статья написанная вполне здраво. Но к сожалению все это так и останется "прожектами", не смотря на то что вполне может быть реализовано на практике.
Какой там комплексный подход, если "они" умудрились испортить даже то что было. Никто не пробовал читать например современный учебник геометрии? (я уже с год назад наверное по случаю у знакомых листал). Это просто 3.14здец. Все что можно было доказать криво и через задницу - именно так и написано, плюс все изложено совершенно идиотским и неудобоваримым языком. Я бы мудака, этот учебник написавшего, вообще посадил бы за вредительство. Какое там "образно", о чем вообще речь.
Re: о статье- Зухов (30.06.2010 12:47)
Советский написал 30.06.2010 12:59
Верно.
80% граждан-это просто обыватели.Видимо,так по всем странам.
Только процентов 20%-это творческие личности.Благодаря ли воспитанию,может частично отклонению от обычного мировоззрения.Частично врожденные способности.
Того же Михаила Ломоносова не воспитывали в детстве в обычной школе и не сделали из него тупого обывателя.
Re: о статье- Зухов (30.06.2010 12:47)
Советский написал 30.06.2010 12:56
Верно.
80% граждан-это просто обыватели.Видимо,так по все странам.
Только процентов 20%-это творческие личности.Благодаря ли воспитанию,может частично отклонению от обычного мировоззрения.Частично врожденные способности.
Того же Михаила Ломоносова не воспитывали в детстве в обычной школе и не сделали из него тупого обывателя.
Re: От каждого по способностям...
S.A. написал 30.06.2010 12:47
Поэтому необходимо устранить саму возможность социального неравенства - "рынок", частную собственность и обезличенные деньги. Должны быть реализованы простые, очевидные принципы: от каждого по способностям, всем поровну.
==========================================================================
Вы, Сергей Полиграфович, перечитались переписки Энгельса с этим, как его чертом... С Каутским....
о статье
Зухов написал 30.06.2010 12:47
Вот, что я заметил, наблюдая за поведением и деятельностью людей, так это то, что большинство людей с которыми пришлось по жизни сталкиваться, а это люди разного возраста, образования,в том числе и высшего,люди разной судьбы, не имели способности к рассуждению, к абстрактному мышлению. У большинства из них, был один и тот же, на мой взгляд, дефект. Большинство из них не могли или не имели способности рассуждать логически, здраво. То есть у них способность к рассуждению общечеловеческих, социальных проблем сводилось либо к ругани либо к восхвалению, на этом рассуждения заканчивались, в конце, рассказав какую-либо историю, выводов никогда не делали и не знали как это сделать и зачем. Я уже не говорю о способности, мысленно, посмотреть на свои действия со стороны, осмыслить свои поступки и членораздельно их объяснить на русском языке. Таких людей я называю обывателями. Это люди, живущие как бы по инерции. Эти люди, психологически, прикованные традициями, школьным и домашним воспитанием к своим поступкам очень крепко,и они даже не пытаются как-то этот момент осмыслить. Если же я пытался их как-то вывести на разговор,призывал задуматься над своими поступками и поведением, то они как правило возмущались чуть ли не до ругани, не понимая, что я собственно от них хочу. Поэтому, жизнь меня кое-чему научила и подтолкнула к выводу, что переделать психологию взрослого человека, то есть его восприятие, его штампы-принципы по жизни, очень и очень трудно, а для некоторых практически невозможно. И это факт связан с природой человека, с его ВРОЖДЕННЫМ уровнем интеллектуальных и умственных способностей. К сожалению, умственные способности большинства населения в России, да и на Западе таковы, что именно они и реализуют нашу общую общественную жизнь, то есть формируют нашу нынешнюю действительность. Вывод: какие люди в стране, такая и реальность. С другой стороны, формируемая этими людьми наша нынешняя реальность, оказывает огромное влияние на вновь подрастающее поколение причем, восприятие подрастающим поколением, нашей действительности, уже отличается от восприятия того поколения, которое эту нашу сегодняшнюю действительность сформировало.В общем, круговорот воды в природе ...
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss